Действие «Женщины в черном 2: Ангел смерти» происходит во время Второй мировой войны. Группу детей эвакуируют из Лондона в английскую глубинку - заброшенное поместье Ил Марш. Приезд детей пробуждает к жизни темные силы. Молодая воспитательница Ева, что бы спасти детей от смерти должна противостоять зловещему призраку поместья – женщине в черном…
Первая часть истории о поместье Ил Марш, в основу которой легла книга Сюзен Хилл «Женщина в черном», получился весьма удачным и по мнению многих превзошел оригинал, снятый в 1989 году. Четко следуя стилистики классического готического триллера, удачно сочетая выразительные туманные пейзажи и мрачные интерьеры зловещего особняка с аккуратной и осмысленной постановкой, режиссеру удалось добиться результата - фильм получился напряженным, а главное по-настоящему жутким.
Несмотря на то, что режиссер сиквела «Женщины в черном» Том Харди не пытался как-то переосмыслить творение своего предшественника и снимал картину со знанием дела, используя проверенные приемы и формы, его «Ангел смерти» вышел все же не таким убедительным как первый фильм. Хотя мрачности и напряжения здесь в достатке и авторам вновь удалось воссоздать жуткую атмосферу Ил Марш, фильму все же чего-то явно не хватает.
Да, надвигающиеся планы темных коридоров и лестниц затягивают, тревожные басы подкладов Марко Белтрами «пробирают до костей», а детали интерьера, как и два года назад, также идеальны в своей ветхости. Однако с наполнением всего этого наблюдаются некоторые проблемы. «Женщина в черном 2» страдает отсутствием увлекательной истории (легенды), сценарий собран из набора довольно стандартных и слишком предсказуемых событий и сцен, опробованных в той или иной форме в прочих фильмов-ужасов, далеко не самых лучших. Прибавьте сюда изрядное количество совсем необязательных Бу-моментов, от звукового удара которых вздрагиваешь лишь «физически» или режиссерские «проколы» вроде чистого платья главной героине (в этом платье она скатывалась по земле с обрыва, ползала по болоту). При желании можно еще в чем-то упрекнуть создателей «Женщины…», но об этом тут же забываешь, когда время от времени тебя удивляют по-настоящему пугающей сценой.
Вердикт: если слишком не придираться и к плюсам прибавить не плохо сыгравшую молодую актрису Фиби Фокс, исполнительницу главной роли, то при благоприятных условиях (просмотр в одиночестве и в темной комнате) фильм выглядит вполне смотрибельным, а временами даже очень хорошим.
Да, я бы сказала, очень даже жутковатенький! Мурашки по телу нет, нет, да и пробегали
Смотрела 'Женщину в чёрном' первую часть, ну как часть, по-моему, это два абсолютно разных фильма. И по сюжету и по времени событий. Поэтому скажу так, смотрела 'Женщину в чёрном' - похожий фильм, и он особо то меня не впечатлил. Смотрела его ради Рэдклиффа, хотела увидеть его вне роли 'Гарри Поттера'. Ну что ж, у него всё получилось. Ну а как иначе? Ведь фильм то тоже мистический, плюс события происходят в 19 веке, в общем, я думаю, ему не сложно было перевоплотиться в ту роль.
Ну что-то я отошла от темы 'женщины в чёрном 2'. Это сиквел. Наверно поэтому создатели особо не заморачивались с названием. Это хороший такой, качественный фильм ужасов. А что нам нужно, что бы фильм таким получился - старое поместье, отдаленное от города, холод на улице, маленькие детки, рядом кладбище, мрачные картины природы, туман, и смелая девушка, которая пытается разгадать что-то таинственное и мистическое, что происходит вокруг. Главное всё это хорошо сдобрить страшными звуками, иногда тишиной, пробирающей сквозь кожу, устрашающей музыкой, и вот, в общем то, фильм ужасов готов.
Во время Второй мировой войны группу школьников и их юную учительницу Еву эвакуируют из подвергшегося бомбардировкам Лондона в заброшенное поместье, расположенное в деревенской глуши. Вскоре в деревне начинают происходить странные события. Ева с помощью бывшего пилота Гарри обнаруживает, что приезд детей пробудил темные силы, внушающие больший ужас, чем вражеские бомбардировки. Теперь Ева должна противостоять силам зла, спасти детей и пережить встречу с Женщиной в черном. Хорошо продуманный сюжет. Интригующий. Потому что тут нельзя сказать, что - 'а вот почему они припёрлись в это поместье, и не могут обратно оттуда уехать, почему Ева подвергает детей опасности?!' Ведь в первой части так можно было сказать. Там героя особо то ничего и не держало в поместье. А тут всё не так просто. Вокруг война, и ты не кинешься абы куда. Ты будешь сидеть там, где тебя не видно и не слышно солдатам ополчения. Но вот только видно кое-кому другому... Ей приходилось разбираться и испытывать себя на прочность, в то время, как вокруг творился такой кошмар. Хотя под конец фильма они всё-таки поняли, что нужно что-то менять, и бежать оттуда, бежать!!! Возможно только это сможет спасти их...
Работе оператора - ставлю 5. Актерам тоже 5, даже детки сыграли очень правдоподобно. Как же мне страшно за них было, не передать...
Звуковая дорожка, это вообще отдельная тема. Атмосфера нагнетания ужаса стоит высокого балла. В какой то момент хотелось выключить фильм, потому что до ужаса было страшно. Это наверно хороший отзыв фильму ужасов.
Вроде бы 'эффекты запугивания людей' однотипны и во всех ужастиках практически одинаковы, но тут реально было всё к месту, плюс ещё обстановка - это старое поместье со старинными игрушками, диванами, паутинами и старыми коробками с загадочными письмами. Уже не малого страха стоит.
Как итог - советую к просмотру 'Женщину в чёрном 2: Ангел смерти'. Изысканный, без пошлостей, фильм ужасов. Душещипательная драма. Насыщенный на события триллер.
Посмотрите - и вы поймёте, кто же такая Женщина в чёрном, и готова ли она уходить навсегда...
Примерно 25 июля 2013 года я посмотрел один из самых страшных фильмов в своей жизни - 'Заклятие'. С того момента я увидел не мало новых ужастиков, но именно 'Женщина в черном 2: Ангел смерти' - самый страшный. Первый фильм с Редклиффом, на мой взгляд, это очень хороший, профессиональный триллер с элементами ужасов. Сиквел же является чистым фильмом ужасов. Сравнивать первую часть со второй нельзя. Это не продолжение, но и, на мой взгляд, разное кино. Можно просто сказать: первый интереснее, второй страшнее.
Сюжет. В фильме с Редклиффом события происходят в конце девятнадцатого века, а здесь во время Второй мировой. Сюжет первого фильма был очень интересным. В сиквеле, то есть здесь, сюжет склоняется на мрак и ужас. Он неинтересный, но и у зрителя не возникает никаких вопросов от этого, потому что все довольно страшно и атмосферно, то есть, как я уже говорил - чистый фильм ужасов. Мы привыкли видеть развивающийся сюжет, который становится страшнее с каждой минутой, здесь не так. Практически вначале начинаются ужасы и продолжаются до самого конца. Причем, по всей видимости, кажется, что конец указывает на продолжение.
Музыкальное сопровождение. Учитывая количество, так называемых, скримеров в фильме (кстати, это самые страшные скримеры из тех, что я видел), от которых все вздрагивали даже из-за крика ребенка, звуки здесь были что надо. А еще эта волна, которая становится все громче и все в зале напрягались. Музыкальное сопровождение здесь на 10.
'Женщина в черном 2: Ангел смерти' - это достойный сиквел, уже склонявшийся только на то, чтобы напугать зрителя, в отличии от первого. Этакие недоработки имеются, и не сказать, что их мало, но на них спокойно можно закрыть глаза. У создателей, по всей видимости, было сильное желание напугать, может быть поэтому они заставляли главную героиню совершать нелогические действия и идти туда, куда никто бы не пошел. В конце хочется отметить отлично подобранного мальчика, что стоит на постере, уж больно необычное лицо. Можно спокойно снимать третью часть, но там я буду ждать чего нибудь интересного в сюжете.
На первый и на второй фильм я пошел в день премьеры. Первый раз я хотел увидеть Дэниела Рэдклиффа в фильме ужасов, а второй раз мне было интересно, что же они дополнят к первому замечательному фильму. Идя на второй фильм, я заведомо подготовил себя увидеть отдельный сюжет 'женщины в черном'. Т. К. уже по трейлеру я знал, что это будет не продолжение, а начало новой сюжетной линии.
На этот фильм стоит уже сходить потому, что он невероятно передают атмосферу и передает тот самый страх. Ты сидишь захватив дыхания выжидая 'БУ', но он приходит именно тогда когда ты выдохнул. Это один из тех фильмов ужасов, которые хорошо умеют пугать своей неожиданностью. За очень хорошую атмосферу, и за то, что было действительно страшно на протяжении всего фильма, можно ставить действительно 10 из 10. Но сюжет это не то, что бы взрыв мозга это АПОКАЛИПСИС МОЗГА Кажется многие моменты в фильме очень заезженными, нету каких-то новых фактов. Любовная сюжетная линия, которая не вызывает никаких эмоций. Можно было бы подумать, что фильм стал типично американской пугалкой, но атмосфера спасает всё, она передана немного по новому, но выдержана в стилистике первой части, что действительно вызывает приятные эмоции, что смотришь не типичный фильм ужасов, а ужас из серии 'Женщина в черном'.
Фильм стоит того, что бы на него пойти, хотя бы потому, что очень редко выходят фильмы ужасов, которые по настоящему пугают.
Старомодный готический ужастик двухгодичной давности «Женщина в Чёрном», снятый по книге Сьюзен Хилл, и с Дэниэлом Рэдклифом в главной роли –был добротным представителем своего «пугающего» жанра. Не привнося в него нечего нового, но тем не менее и не теряя, с позволения сказать его «наработок». За годы существования жанр испробовал много способов нагнать на зрителя жути. Величественные монстры созданные классикой грима, неожиданные и резкие появления разных потусторонних тварей, кровища и внутренности жертв наружу…Постепенно пугать стала сама атмосфера, нежели монстры, вампиры или парни с мачете. Лучшие фильмы ужасов как раз таки психологические. В них авторы сумели создать определённую атмосферу, в которой страх буквально чувствуется кожей, а напряжение нарастает всё больше и больше, вплоть до финала (иногда очень «ударного»). Эти фильмы именуются «фильмами ужасов», а прочие молодёжные страшилки с сексом, обнажёнкой и литрами пролитой крови – триллерами. Первые смотрят что бы пугаться, а вторые дабы развлечься в компании приятелей. Поэтому выбор картин –дело чисто вкуса потребителя. Лично я –за первый тип «пугающих» картин. Но если вам больше по сердцу трупы и беготня от неуловимого маньяка –дело ваше, вот только ненужно принижать достоинство фильмов снятых в совершенно другом стиле. Глупо обвинять такие ленты в затянутости, «болтливости», отсутствии кровавых сцен и многочисленных смертей. Судить такие фильмы следует по их собственным законам, сравнивая с фаворитами жанра («Звонок», «Знаки», недавний «Синистер»), а не с барахлом вроде «Техасской Резни Бензопилой». И первая «Женщина в Чёрном» была достойным фильмом ужасов, способным как следует пощекотать искушённому зрителю нервы. Хотя, безусловно привлекал фильм зрителей наличием бывшего «Поттера» в главной роли. Оттого нелепо обвинять недавно вышедший на экраны сиквел в слабых кассовых сборах. Ибо в нём не снялся практически не один по настоящему «звёздный» исполнитель. Но, как не парадоксально это прозвучит –отсутствие кассовых артистов лишь на руку фильму. Так больше веришь истории, которую придумали авторы картины ( сценаристу продолжения Джону Крокеру помогала сама писательница Сьюзен Хилл), и концентрируешь внимание на персонажах, а не на играющих их актёрах (как это всё же было в случае с Рэдклифом, при всём его старании –был интерес относительно того, потянет ли он новый для себя жанр?). Вторую часть, как это не редко бывает, делали совершенно другие люди. Место режиссёра занял некий Том Харпер, до того работавший на телевидении. Снимать фильм стал Джордж Стил ( причём не чуть не хуже, чем оператор первой части), и лишь композитор Марко Белтрами по прежнему взялся работать над саундтреком ленты. Актёрский состав тоже целиком новый (что не удивительно, так как по сюжету между событиями рассказанными в первом фильме, и историей разворачивающейся во второй – проходит около 40 лет). Обычно при таком раскладе получается посредственная поделка, из разряда «посмотрел и забыл». Но авторы «Женщины в Чёрном» смогли этого избежать, сняв продолжение пусть всё же в чём то уступающее предшественнику, но не позволяющее загубить начатую хоррор-серию. В одной рецензии на фильм прочёл, что продюсеры очевидно замышляют триквел, события которого будут происходить уже в наши дни. Когда какая не будь парочка молодожён за смешную цену приобретёт этот проклятый особняк на отшибе, и «добрая» тётя вновь возьмётся за старое…А что? Как по мне –так это вполне замечательная идея для финала этой мистической саги. Но мы с вами предполагаем, а кинематографисты располагают. Потому, как говорится: поживём – увидим. А пока несколько слов о фильме «Женщина в Чёрном: Ангел Смерти».
Действие вполне самостоятельного сиквела происходит в 1941-ом году, во время Второй Мировой. Английскую столицу бомбят немецкие самолёты, и многие жители уезжают в эвакуацию. Среди них и небольшая группа школьников во главе с двумя учительницами: старой и строгой миссис Хогг, и молодой и отзывчивой мисс Паркинс. Она же Ева –номинально главная героиня картины. Которую в знакомом по событиям первой части, мрачном особняке на острове, ждут страшные психологические испытания. У молодой женщины есть страшная тайна которую она тщательно старалась все эти годы скрывать, но то место куда они приехали в поисках укрытия –вытащит эту тайну наружу…Жить детям придётся в том самом доме, в котором почти 40 лет назад остался на ночлег молодой отец –юрист мистер Кипс. Стоит ли говорить, что дама в чёрном опять пробудилась?
Начало несколько интригует: ведь не станут же нас вновь пугать поломанными, страшными детскими игрушками и креслом-качалкой? И до некоторых пор режиссёр действительно этого избегает. Но ближе к середине фильма, всё же пускает отработанную в первой части «хоррор- артиллерию» в бой. И как и следовало ожидать, это уже не производит того эффекта что раньше. Предсказуемое зло не так страшно, как то, появления которого ты не можешь предугадать. Впрочем новые появления «страшной леди» иногда предсказуемы. А иногда (что и вовсе нелепо) –попросту смешны. Вспомнить хотя бы эпизод из бункера. Когда герои стоят в темноте кругом взявшись за руки и закрыв глаза, дабы не увидеть призрака. Пожилая учительница начав ворчать открывает глаза и тут же перед ней предстаёт страшная рожа, и миссис Хогг, а за ней и все остальные начинают истошно орать. Были и другие моменты. Не смогли избежать и появления ребёнка-«аутиста» рисующего страшные картинки. Хотя это и оправданно сюжетом, всё же стоит признать –это уже сильно надоело!
Картина воссоздаёт атмосферу жизни в тылу, в годы войны. И это создателям удалось намного лучше чем воссоздать атмосферу непостижимого страха. Который всё же довлел над историей молодого папаши-вдовца, в первой части картины. Иными словами, продолжение более драма, чем фильм ужасов. Но всё же это «фильм ужасов» а не триллер. Фильм способен испугать, держит в напряжении и нехило играет на нервах. Хотя ближе к финалу монстр уже не пугает, а скорее злит. Так и хочется прийти героям на выручку, сказав Ей: «-Меня не пугают чудеса, старая ведьма!» Для хоррора это всё же минус, так как ужас должен пугать и не оставлять иного пути к спасению кроме как бегства. Думаю если снимут третью часть, то там пугать зрителей станут более обдуманно. Как итог: неплохое кино, которое можно посмотреть сопереживая героям, и даже время от времени пугаясь. Уступает ленте 2012-ого, но не слишком сильно. Как «страшилка» новая франшиза нечего не потеряла, даже немного приобрела в плане драматизма. Хотя и сдала в мелочах. Но думаю выявленные в сиквеле ошибки, авторы благополучно исправят в дальнейшем. При условии, что конечно захотят снять третью картину вообще.
'Женщина в черном- 2' сделана довольно качественно, что является большим плюсом.
Сюжет представляет собой продолжение первой 'Женщины в черном' с Рэдклифом о призраке, не знающим покоя. На мой взгляд, две эти части совершенно разные, не смотря на то, что содержат одну и ту же идею, и проблема в этих двух фильмах раскрыта разная. В данной же части затрагивается тема женских чувств и материнства.
Создатели решили напугать своего зрителя основательно и сделали акцент на спецэффектах и 'пугалках', тому поспособствовало потрясающее музыкальное сопровождение. Что касается 'бу' моментов их тут достаточно (в один из таких у меня даже поп-корн из рук выскочил).
Но, как бывает во многих ужастиках, иногда действия главных героев не поддаются логике, и сразу вспоминается шутка: 'Три часа ночи, а я еще не спускалась в подвал'.
Как бы то ни было, картина вышла удачная и впечатления от нее остаются. Актеры, справились безупречно. Особенно порадовал юный актер, сыгравший Эварда (Окли Педергаст), который весьма правдоподобно смотрелся на экране.
Как итог, 'Женщина в черном' - достойный ужастик, насыщенный и интересный, заставляющий с первых минут переживать за героев.
Достойный представитель жанра ужасов, который стоит глянуть, разок уж точно.
В первую очередь хочется отметить атмосферность и красивую картинку. Действо начинается в Лондоне сорок первого. И на протяжении всего фильма зритель может наблюдать за добротно переданным настроением тревожных сороковых. Внимание к деталям - немаловажный фактор, который обычно помогает проникнуться историей, происходящей на экране.
Старинный мрачный особняк, окружённый зловещей местностью заслужил отдельного плюса. Операторская работа оказалась качественной, как и добротная, атмосферная картинка.
Представленное кино отличается от шаблонных фильмов ужасов. Это, скорее, психологический триллер, драма. Мысль 'Ангелов смерти' сводится к тому, что нужно встречаться со своими страхами лицом к лицу и платить за свои ошибки, нести ответственность за поступки. Также, по сути, в сюжетной линии прослеживается чёткий социальный аспект.
Можно ли назвать фильм страшным? Скорее, мрачным, трагичным и напряжённым. На протяжении всей картины зритель находится на этом заброшенном острове, где сквозь пелену тумана и дерево можно принять за призрака. Трактовка достаточно двойственна. Режиссёр на даёт ответы на все вопросы и едва ли можно утверждать наверняка, что 'женщина в чёрном' действительно существовала. Может, это плод игры разума и тех самых страхов, о котором в начале фильма героини вели беседу на кухне?
Недостатки, несомненно, имеются и сводятся к некоторым скомканным сценам. Также сюжет, по сути, не нов, просто оформлен в красивую обёртку мрачной Англии и сороковых. Но фильм не получился глупым, хоть в чём-то очень предсказуем. Это драма о человеке и искуплении.
Британский хоррор «Женщина в черном» стал одним из ярчайших представителей своего жанра в 2012 году. Интерес публики к данной ленте подогревался благодаря тому, что главную роль в ней сыграл Дэниэл Рэдклифф, для которого «Женщина в черном» стала первым крупным проектом после окончания съемок в популярной магической франшизе «Гарри Поттер». Однако после просмотра фильма стало понятно, что он достоин наивысшей похвалы и участие в съемках Рэдклиффа не перекрывает своей звездностью множественные художественные достоинства постановки Джеймса Уоткинса, которая по настоящему интригует. «Женщина в черном» оказалась на удивление атмосферным, напряженным и невероятно захватывающим фильмом ужасов, который пронизывает наше сознание своей тревожной аурой от начала просмотра и вплоть до финальных титров. Создатели смогли поддержать выдержанную исконно английскую атмосферу холодного мрака даже в самых безобидных сценах, от чего рассказанная история не раз заставит нас с опаской осмотреться по сторонам, дабы узнать, не притаилась ли за углом та самая призрачная фигура женщина, которая мстит… Вполне логично, что прелесть нового британского хоррора приметили не только на просторах Туманного Альбиона. «Женщина в черном» стала кассовым хитом и одним из лучших хорроров последнего десятилетия, снятых в традиционном стиле. Так что ничуть не мудрено, что продюсеры решили закрепить успех и в скором времени приступили к созданию сиквела. Из-за жесткого и бескомпромиссного финала первой части участие Дэниэла Рэдклиффа в продолжении было невозможным, а потому было принято решение перенести время действия из 19 века во времена Второй мировой войны, чтобы получить возможность снять историю, лишь косвенно привязанную к событиям оригинального фильма. Также стоит отметить, что вместе с Рэдклиффом покинул пугающий проект и режиссер Джеймс Уоткинс. Руководить же созданием сиквела вызвался Том Харпер, известный исключительно у себя на родине в качестве постановщика телевизионных сериалов среднего качества. Что же касается актерского состава, то теперь не стоит ждать в кадре известных личностей, ведь создатели сиквела решили сделать ставку на молодых и еще не успевших примелькаться широкой аудитории исполнителей. «Женщина в черном 2: Ангел смерти» увидела свет спустя 2 года после премьеры первой части, но повторить успех ленты Джеймса Уоткинса не смогла. Публика не смогла проникнуться злоключениями новых героев и не простила создателям смену общего настроения истории, хотя представленный хоррор все равно на порядок лучше своих жанровых собратьев, которые в своем большинстве только и делают, что засоряют «эфир».
Итак, на этот раз сюжет фильма переносится из 19 столетия в 1941 год. Авиация нацистской Германии с ужасающим постоянством бомбардирует территорию Объединенного Королевства. Власти Лондона принимает решение об эвакуации незащищенных граждан вглубь страны и в первую очередь это касается детей и учителей. Главной героиней ленты является молодая воспитательница Ева Паркинс (Фиби Фокс), которой вместе со старшей коллегой предстоит перевезти группу детей в отдаленный, закинутый на бескрайних болотах особняк, хорошо известный нам по событиям первой части и ныне переоборудованный под приют. Прибыв на место, Ева понимает, что ветхое, неухоженное здание абсолютно не подходит для жизни, но иного выхода нет – или бомбежка немцев, или старинный особняк. Исследуя темные коридоры и закрытые комнаты здания, героиня начинает ощущать, что где-то неподалеку притаилось зло, способное заглядывать в души и вытягивать наружу все тайные кошмары, терзающие сознания незваных гостей. Более того, незримая сила явно имеет свои виды на осиротевшего мальчика Эдварда (Окли Пендергаст), с которым другие ребята не спешат налаживать контакт, но к которому как раз воспылала теплыми материнскими чувствами сама Ева…
Оригинальная лента Джеймса Уоткинса могла похвастаться тем, что ее действительно было интересно и страшно смотреть. Злоключения героя Дэниэла Рэдклиффа приковывали к себе внимание, а детективная линия повествования вызывала неподдельный восторг, ведь английские кинематографисты не стали поддаваться новомодным веяниям в жанре, а создали истинно английский фильм ужасов, в котором пугающие моменты ничуть не уступали логической составляющей. Конечно, личностная драма главного героя также имела место быть, но она не перекрывала собой генеральную сюжетную линию и смотрелась на удивление правдоподобно, учитывая еще и тот факт, что ранее мы не раз могли усомниться в лицедейском таланте Рэдклиффа. Но все составляющие картины сложились в единое целое и «Женщина в черном» до сих пор будоражит сознание. ну а что же касается ее долгожданного сиквела, то в нем акценты смещаются на проблемы военного времени, показанные глазами женщин-воспитателей. Том Харпер решает показать нам, как непросто было воспитывать детей в жестоких условиях Второй мировой войны, ведь все они в той или иной мере стали жертвой боевых действий и к каждому из них нужно подыскивать особый подход. Кроме того в сюжете немаловажную роль отыгрывают мрачные воспоминания о своем прошлом Евы Паркинс. Молодая девушка, как становится известно, некогда допустила одну серьезную ошибку и теперь своеобразные призраки прошлого преследуют ее в настоящем. И вмешательство темных сил особняка может как раз и навсегда положить конец ее душевным метаниям, или наоборот усилить душевную драму до нестерпимой агонии.
Ну а где же леденящие кровь ужасы, спросите вы? К сожалению теперь их на порядок меньше, нежели в оригинале. Создатели «Ангела смерти» постарались насытить кадр проверенными временем отражениями Женщины в черном и помещали ее в тех местах, где ее вроде как не должно быть. Но если в первой ленте подобные приемы имели успех, то во втором все потуги творческой группы, направленные на наше с вами устрашение, с треском проваливаются. Кроме того в картине напрочь отсутствует ощущение объема происходящего. Помните, как в первой ленте герой Рэдклиффа общался с местными жителями, гулял по улочкам близлежащего селения, благодаря чему узнал множество важных деталей о призраке старинного особняка. СВ новом же фильме практически все действие концентрируется на самом доме, от чего складывается впечатление того, что нас чего-то лишили. По сути фильм представляет из себя «сиротскую» драму с элементами мистики, но никак не наоборот. А ведь преданные поклонники картины Джеймса Уоткинса как раз рассчитывали на то, что представленный сиквел окажется эффектным аттракционом, в котором вполне органично будет соседствовать всепоглощающий ужас и умеренно драматическое развитие повествования… Ну что поделать, имеем то, что имеем.
В итоге хочу сказать, что «Женщина в черном 2: Ангел смерти» несмотря на свои множественные недочеты все равно смотрится на порядок лучше, чем большинство хоррор-лент последнего времени. Как и ожидалось, порадовал антураж. Старинный особняк все также величественен, а болота необъятны. Туман и призраки также присутствуют и это главное. Так что могу порекомендовать данное творение к просмотру всем почитателям жанра. Поверьте, местами лента действительно хороша.
«Она не простила. Она не забыла. Она никогда не уходила»
После того как в 2012 году случайно сходил в кино на первую 'Женщину в Черном', я очень ждал сиквела. Следил за новостями, за ходом съемок и ждал с нетерпением первых тизеров и трейлеров. Вот наконец вышел сам фильм и я пошел на премьеру.
Зная то, что фильмы снимали разные режиссеры, было опасение за плохую атмосферу и мистику в фильме.
По сюжету картина слегка уступает первой части. Вторая мировая, Лондон. Люди эвакуируются из города и небольшая группа школьников, во главе с учителями (молодой Евой и строгой Хогг) едут в загородный дом 'Ил-Марш'.
Особняк предстает в новом, в более грозном виде. С первых секунд он вызывает недоверие и отвращение (я бы точно туда не полез).
По прошествию четверти фильма, начинаются достаточно жуткие моменты. Что мне действительно сильно запомнилось в картине, так это самые жуткие кадры (читал сам отзывы о том, что уже использованными приемами людей не напугать, думаю это не так). Безумно понравились, как музыканту, звуковые эффекты к фильму. На мой взгляд можно было бы не переводить шепот, а оставить его в оригинале, что сделало бы более атмосферную картину. Некоторые моменты в картине жутко напомнили элементы из других подобных фильмах, на мой взгляд это не очень хорошо и явно не плюс картине. Режиссер верно взял самые важные и нужные элементы из предыдущей картины и внес еще новые. Некоторые из них меня очень впечатлили и очень понравились. Но все же было ощущение, что предыдущая картина была более нагнетающей.
Очень понравилась цветокоррекция в фильме. Операторская работа тоже стоит того, чтобы быть отмеченной. Очень понравился вид, с эффектом в моменте когда девочка стоит на против 'милой' дамы.
Не обошлось без ляпов, косяков, до жути банальных подвалов и 'эй! кто здесь?', но все же картина так же мрачная, атмосферная и пугающая. Местами первую и вторую историю соединили воедино.
Как итог картина слегка уступает первой, не столь пугающая, сколько именно атмосферна и концептуальна.
В общем мне понравилось, пойду еще и советую ценителям ужасов и в большей степени жуткой атмосферы.
Отмечу отдельно историю созданной Сьюзин Хилл, это возможно первая подобная история которая так мне понравилась.
Только вернулся с сеанса домой. Пишу под впечатлением. Однако, всё по порядку.
Я смотрел первую часть. тот фильм мне очень понравился. Но эта картина не имеет ничего общего с первой, кроме места действия. Поэтому не стоит их сравнивать.
Само действие происходит после действия первой части, во время Второй Мировой войны. Детей эвакуируют из Лондона в загородный дом. И вот мы видим до боли знакомые болота и не менее знакомый особняк. Только военное время.
В первой части мы могли насладиться атмосферой Англии конца девятнадцатого века. Но тут практически весь фильм происходил в одном месте, поэтому никакой английской атмосферы не было. Но. Как же прекрасно передана атмосфера страха. Страх, ужас, напряжение преследовали меня на протяжении всего фильма.
Как я уже говорил, атмосфера страха и напряжение передана превосходно. А какие скримеры! Они подобраны чётко и, что самое главное, метко. Скримеры реально пугали. Иногда они появлялись неожиданно, когда по определению их быть не должно. Это пугало. И в целом, фильм получился действительно страшным. Это говорю я, хотя обычно во время просмотра ужастиков смеюсь.
Актёрская игра на уровне. Нареканий не вызывает. Оценки актёрам:
Фиби Фокс - 4,5, играла главную героиню. Не вызвала нареканий, справилась со своим образом.
Хелен МакКрори - 5, превосходно справилась с ролью Джин. Ей удалось сыграть и сочувствие, и равнодушие, и страх, и раскаивание.
Джереми Ирвин - 4,5, тоже хорошо сыграл. Он довольно молод, желаю ему удачу в дальнейшей карьере.
Таким образом, мы получаем отличный, захватывающий ужастик, к тому же 'без грязи'. Этот фильм стал моим любимым хоррором. Чего не появлялось с 2009 года. То был 'Нерождённый'.