К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мы – это лишь наша память. Такая мысль неоднократно высказывается в этом фильме. Если поверить, то такому понятию как душа уже не остаётся места. Удалив память, можно стереть личность полностью либо только часть жизни, которую человек посчитает ненужной и захочет забыть. Так было задумано, так было в теории. Специальное устройство стимулирует нейроны в коре головного мозга, что позволяет человеку, надевшему на голову светящийся обруч, заново пережить прошлое, даже те моменты, которые сознание запихнуло в самые отдалённые уголки воспоминаний. Заманчиво? Пожалуй. Однако побочные эффекты никто не отменял. Изобретатель этого чудо-устройства при странных обстоятельствах умирает, а некто Сэм Блум (актёр Питер Динклэйдж, известный всем с «Игры престолов») решает во что бы то ни стало выяснить, что же случилось с первопроходцем в области повторных воспоминаний. Зачем Сэму это нужно – зрителю сообщат только в конце фильма, и это является связующим звеном сюжета, делая его целостным.

Фильм очень грустный и это надо учитывать. Если у вас есть умершие родственники или животные, по которым вы грустите, то решите сами, стоит ли смотреть. Поскольку фильм может всколыхнуть в вашей памяти целую вереницу воспоминаний, которые, возможно, вы хотели бы забыть, может даже разбередить старые душевные раны. Для тех, кто решил для себя жить с чистого листа, перевернув страницу, кино противопоказано к просмотру. Для всех же остальных, кто примирился со своим прошлым и стоически переносит горести и потери, это пожалуй один из лучших фильмов про воспоминания. Именно на воспоминаниях и на том, как они влияют на человека, в этом кино сделан акцент. Однако сюжет прост и линеен, поэтому не стоит ожидать от этого фильма нечто большего, чем можно себе представить изначально.

6 из 10

19 марта 2024 | 22:35
  • тип рецензии:

Данная картина заинтересовала меня в первую очередь актером, который сыграл главную роль. Питер Динклэйдж — достаточно харизматичная персона, был конечно же знаком мне по сериалу «Игра Престолов». Ну и захотелось увидеть его в другом амплуа, тем более, что, прочитав сюжет картины «Вспомнить заново», я заинтересовался данным фильмом.

Пересматривал фильм дважды. Он реально цепляет. Закрученный сюжет, который не разобрать с самого начала, но герои и режиссер ведут вперед, параллельно раскручивая спутанный клубок ниток. Давно меня так не затягивал фильм, когда ты смотришь, не решаясь отвлечься ни на секунду, боясь упустить какую-то важную для повествования деталь. А их здесь не мало, уж поверьте. История погружает вас в темный мир хитросплетений, диалоги хорошо прописаны, а герои живые, отлично сыграны актерами. Кажется, что повествование не торопит героев к финалу, но постепенно становится ясно, что и откуда пошло. Весь клубок запутанных нитей наконец развязывается, вырисовывая перед зрителем общую картину происходящего. Сложные и при этом грамотные переплетения реальных событий с флэшбеками в финале заставили меня сидеть с открытым ртом с подступившим комом к горлу. Этот фильм относится к разряду тех, что обязательно запомнятся неожиданной развязкой.

Отдельная тема — музыка в произведении. Некая смесь чего-то электронного, но при этом душевного, музыка электронного будущего и при этом нечто такое близкое. Сложно описать словами ощущения от нее, но она действительно нравится, запоминается и очень подходит повествованию на экране. Саундтрек написан тщательно, попадая в нужные эмоции и переживания героев. То музыка ведет в некое спокойствие, а порой стремительно набирает обороты, следуя за героями фильма.

Актерская игра на высоте. Особенно хочется выделить роль Ельчина. Кажется, это была его последняя роль, и его герой запомнился. Динклэйдж также неотразим. Его глаза часто передают все эмоции, которые герой испытывает в тот или иной момент. Приятно видеть такую игру.

У фильма не слишком высокий рейтинг, а многие мои знакомые вообще не оценили это произведение. Наверное, таким картинам нужен свой особенный зритель, который готов погрузиться в этот вымышленный мир переплетения судеб. Мне удалось увидеть идеи сценариста и видение режиссера. И это радует. Картина однозначно запомнилась.

Для меня это отличная драма с хорошо вписанной внутрь фантастической составляющей. Это кино не для развлечения, это не блокбастер, а такой тихий, наверное, даже для домашнего просмотра в одиночестве фильм, когда вы сможете остаться один на один с этим миром и полностью пропустить его через себя, погрузившись в удивительное приключение.

10 из 10

16 февраля 2021 | 12:02
  • тип рецензии:

Достаточно много уже снято лент о памяти и воспоминаниях, но это #кино отличается. Этот фильм доносит до нас то, что вся наша жизнь состоит из воспоминаний, и со временем они теряются и видоизменяются из-за воздействия новых, так может действительно не стоит цепляться за то что было? Прокручивать в голове вновь и вновь какое-то событие? Может наше сознание целенаправленно затуманивает или вообще вычеркивает какие-то отрывки из нашей памяти, так как без них нам будет легче двигаться дальше?

Эту картину стоит смотреть, события держат в напряжении, музыкальное сопровождение полностью им помогает в этом и отличная игра актеров дополняет целостность этого фильма!

02 марта 2018 | 16:31
  • тип рецензии:

Долго пытался посмотреть это кино. Сначала в компании, потом сам. В третий раз мне повезло, а именно: не было людей рядом, я не хотел спать. Поэтому советую вам делать аналогично и лучше в хороших наушниках.

Теперь о фильме. Он атмосферный, толковый, проработан. Стоящий! Читал отзывы выше - я в шоке, что за люди узколобые! Не понимают для чего искусство, а не развлекательное кино. Именно поэтому я не смотрел ни одной серии Игр Престолов. (да! Я существую)

Могу сравнить с Луной 2112. Повествование медленное, но со смыслом. Подан и сюжет, и персонажи. Со второй половины фильма возникало все больше вопросов и ответы были настолько удивительными, что я готов дать 100 баллов этому фильму. Показывать его друзьям не стоит, ну только дать рекомендацию для уединенного просмотра.

Совершенно не развлекательное кино. Этот фильм - произведение. Такие фильмы надо смотреть редко. Они дают ощущение жизни! Рекомендую.

Любителям фантастики смотреть стоит, если нравится Солярис, наш Солярис, не пародия зарубежная. Собственно, из всей фантастики только машина, но она ключ ко всему фильму.

Актёры, даже которых не знаю, порадовали. Конечно главный герой - это талантище. Остальные тоже в целом неплохо. Сценарист сделал колоссальную работу за актёров. Даже если б все сыграли хуже, кино вышло б неплохим.

Ельчин, жаль тебя, классный парень... Тут роль маленькая, но яркая. Приятно посмотреть.

Музыка современная, явно пытались донести мотивы недалекого будущего. Напоминает из фильма Оно 2014 года. Очень неплохое тоже, но опять же на любителя.

Кстати про главного героя, он умело втирается в доверие. Может быть не всегда так просто, но по опыту знаю правильные слова дают взаимопонимание, а откровенная история развязывает язык человеку, напротив.

Кратко о фильме - изумительно и поражающе прямо в сердце и мозг!

10 из 10

06 октября 2017 | 04:34
  • тип рецензии:

Любая аннотация сразу привлекает внимание к «Вспомнить заново». Концептуальная предпосылка истории действительно увлекает: изобретатель передовой машины для просмотра воспоминаний найден мертвым и таинственный детектив в исполнении Питера Динклейджа расследует это дело. Строго говоря, идея устройства, способного открыть окно в прошлое любого человека, не нова и была задействована в кинематографе много раз: от «Странных дней» и «Вечного сияния чистого разума» до «Окончательного монтажа» и «Извлечения». Основная изюминка в фильмах с подобной сюжетной установкой касалась объективного восприятия тех или иных событий. Камера показывает нам, что наблюдали люди в прошлом и позволяет, своего рода, влезть в шкуру человека, пересматривая его прошлое. Режиссер и соавтор сценария «Вспомнить заново» Марк Палански, судя по всему, упустил это из виду. Ничего необычайного в расследовании героя Динклейджа в ворохе воспоминаний просто нет и это вызывает безумное чувство раздражения от наблюдения за тем, как фильм с потенциально неплохой идеей превращается во что-то столь тягомотное.

По большому счету детективная составляющая здесь совершенно вторична. Основную нишу во «Вспомнить заново» занимают размышления о горе, его преодолении и рефлексия о достоинствах и недостатках игр в Бога с содержанием человеческого разума. Но сценарий просто игнорирует самые глубокие идеи фильма! Например, несколько раз упоминается, что технология ещё не отработана и доверять ей не следует, но запутанная тема «ложных воспоминаний» так и остается без внимания. В том же «Вечном сиянии» эмоциональные последствия манипулирования памятью представляют собой одну из важных составляющих сюжета и очень жаль, что во «Вспомнить заново» эту нить упустили.

Слабый подход к ключевому, на мой взгляд, аспекту фильма ещё может быть прощен, но и реализован «Вспомнить» неоригинально. Темп действия здесь очень вялый. Судя по всему, сценаристы пытались добавить элементы разных жанров, так что дух здесь варьируется от триллера до комедии. Но основная тема, конечно, не может быть настолько трогательной, какой её задумывали создатели. Здесь мало драматических вставок, что также бьет по атмосфере окончательного материала.

Сильной стороной «Вспомнить» является каст. Питер Динклейдж – гигант кино, несмотря на свой рост. Большую часть фильма он окружен талантливыми актерами: Джулией Ормонд, Генри Йен Кьюсиком и даже покойным Антоном Ельчиным, в одном из его последних образов. Вот почему это так расстраивает, когда сценарий разбазаривает эти таланты на безжизненные сцены.

Легко было понять, чего хотели Палански и Вукадинович. По их задумке персонажи фильма должны были пересмотреть влияние, которые они оказывают на других людей. Но этого, увы, не происходит из-за скрипучих шестеренок сюжета. «Вспомнить заново» не работает как философская притча, превращаясь, в конце концов, в очередной кусок безжизненной научной фантастики, способный стереться из «банка памяти» навсегда после просмотра.

5 из 10

19 сентября 2017 | 22:14
  • тип рецензии:

К сожалению или к счастью, но я не искушённый зритель. Привык в простом находить приятное, а в сложном здравое зерно искренности. Потому моё мнение не экспертное. Оно буде лаконичным и доступным для всех интересующихся этим фильмом.

Режиссёр и сценарист просты и искренне в подаче своего материала. Своей идеи. И она предельно проста-> We are nothing more than the memories we keep. Не надо ждать от фильма нечто революционного в данном жанре драматической фантастики. Это отличный фильм для того, чтобы провести свой субботний вечер за чашкой чая и парой-тройкой глубоких мыслей направленных на самого себя. Никакого глубокого анализа этот фильм не требует. Ведь всё гениальное- просто. Единственное, что вам нужно- расслабится и погрузиться.

Выдающийся учёный Гордон Данн (Мартин Донован) создает устройство, которое позволяет вытаскивать из недр памяти упятеренные, забытые или на половину стёршиеся воспоминания. В ночь презентации своей чудо-машины ученый погибает при загадочных обстоятельствах. И пока полиция теряется в догадках причины смерти учёного, мужчина по имени Сэм Блум (Питер Динклейдж),который имеет такую же загадочную связь с умершим, похищает прототип прибора и пытается использовать его, чтобы разобраться в случившемся. И по ходу детективных разбирательств Сэма нам раскрывается почти каждый персонаж фильма по средствам 'карт Памяти', которые тщательно изучает главный герой.

Не буду говорить об актёрском составе фильма, ибо положительный рецензент до меня раскрыл этот вопрос как нельзя хорошо.

Было прочитано много отрицательных отзывов. Но уверен, что не смотря на них этот фильм найдёт своего зрителя. Я рекомендую к просмотру этот фильм всем, кто любит данный жанр кинематографа. Надеюсь, что вы с пользой проведёте время. А если вдруг фильм вас разочарует, то отрицательный результат-это тоже результат, позволяющий расширить свой опыт.

Всем спасибо!

9 из 10

15 сентября 2017 | 15:31
  • тип рецензии:

Просмотрев трейлер у меня сразу же возникло желание как можно скорее увидеть данный фильм, тем более с таким главным актером...Но лично для меня это фильм на 1 раз.

На протяжении всей картины я ждала чего-то большего, каждый раз думая, что 'Вот...ну сейчас что-то должно быть!...Вот сейчас!', но все было предсказуемо и скучно.

Игра самого Питера Динклэйджа весьма хороша, но очень много остаточной мимики и жестов от Тириона (придираюсь, придираюсь).

Если обходиться без сильных спойлеров и опираться на описание фильма, то в смерти ученого не было такой уж сильной загадки, которую растянули на весь фильм. В начале же, после печального события про вторую машину также не было ничего сказано (и не показано), что в скором времени дало понять, в чем вся 'соль'. Как и с некоторыми другими [специальными] недомолвками.

Еще, как мне кажется, расследования нашего маленького друга проходили слишком гладко. Постоянно в голове крутился вопрос: 'Почему ему все так быстро рассказывают правду? Он же им совершенно незнакомый человек!'. Никакого дара убеждения, как в сериале 'менталист' или 'обмани меня' здесь не было, даже и не пахло чем-то схожим. Так от чего в сюжете все так легко? Где трудности?.. Все, как будто на ладони.

Не зацепил. Вообще не зацепил. На определенных любителей.

4 из 10

10 сентября 2017 | 02:09
  • тип рецензии:

Новинка от режиссера таких фильмов, как 'Пенелопа' и 'Тайны заблудших душ' сразу привлекла мое внимание. Увидев трейлер, я ожидал увидеть некий триллер, но предо мной раскрылась просто настоящая остросюжетная и пронзительная до глубины души драма.

Весь сюжет крутится вокруг смерти гениального ученного, который изобрел машину, которая может воспроизводить на экране воспоминания, даже самые скрытые и позабытые. Главный герой в исполнении Питера Динклэйджа хочет заполучить эту машину, чтобы узнать и вспомнить последние слова своего брата перед смертью, но неожиданно для всех ученного убивают за день до презентации, выкрав уникальный прибор. Теперь все озадачены поиском устройства, но только лишь главный герой хочет узнать имя настоящего убийцы и предпринимает опасные, и сложные шаги для поиска правды.

Честно признаюсь, я был просто ошеломлен этим фильмом. Давно я так не погружался в происходящие события, не сопереживал и не волновался за судьбу героев, а неожиданный финал картины способен поразить даже самого искушенного киномана. Удивительно трогательная, опасная и захватывающая история, которая увлекает с первых минут и уносит далеко в даль, не отрывая вас от экрана до самого конца. Благодаря замечательному сценарию, хорошим диалогам и просто сногсшибательной музыке зритель полностью окажется в фантастическом мире кинематографа, в настоящей сказке фантазий и воспоминаний героев большой истории. Режиссер картины очень трепетно и тщательно прорабатывал особенности моментов визуализации воспоминаний, от которых просто дух захватывает и слезы могут незаметно для вас катиться из глаз. Душетрепещущая музыка окунает зрителя в самую суть душевных переживаний и растворяет в гуще происходящих событий.

Конечно, многим картина не слишком понравилась и многие ее довольно сильно осуждают, но мне, как зрителю, было очень интересно и увлекательно погрузиться в водоворот ярких воспоминаний. Благодаря качественному сценарию каждый персонаж истории был тщательно проработан. У каждого имеется своя яркая внутренняя драматургия, которая поражает, пугает и в то же время удивляет.

Что касается актерского состава, то тут, конечно, все сделано профессионально. Конечно, я не думаю, что выбор Динклэйджа на главную роль был обоснованный. Скорее всего продюсеры, чтобы привлечь внимание зрителей пригласили звезду 'Игры престолов' для повышения рейтинга интереса. Но в итоге такая концепция приобрела свой определенный стиль, которая стала непохожей на многие другие подобные картины. Все актеры справились на отлично. Если я не ошибаюсь, это последняя роль актера Антона Ельчина, а он там был прекрасен в своем образе: очень ярко, драматично и по-настоящему.

Рекомендую всем, кого интересует качественное кино, потому что это однозначно стоит того. И пусть фильм вам, возможно, не понравится, но такое хоть раз точно стоит посмотреть.

9 из 10

01 сентября 2017 | 11:25
  • тип рецензии:

Могут быть небольшие спойлеры (которые есть в описании к фильму) и чисто субъективное мнение автора, так что если кто-то не согласен, то это логично, мнение у всех разное.

Незаметно почти для всех вышел фильм «Вспомнить заново», некая фантастика, с помесью триллера и детективного заворота, плюс всё залито посылом к мольбе про человечность и ценность прошлого, как ключ к будущему.

Окей, посыл понят сразу, но зачем делать такой ужасно скучный фильм? Без какого-либо внятного сюжета, мотива персонажей, на секунду показалось, что люди просто отмывают деньги с помощью этого фильма. Но если серьёзно, то почти 30 минут на экране не происходит ничего такого, от чего не захотелось бы выключить фильм. Главная линяя сюжета – НЕПОНЯТНАЯ СМЕРТЬ УЧЕННОГО, камон, кто его убил и как нам показали в первые 15-20 минут, и даже не дело в том, что детектив дальше не идёт, а в том, что акцент переносится уже на травмы главного героя. То есть уже линяя Динклэйджа, который уважал ученного, и поэтому хочет разобраться в своих проблемах, но и в НЕПОНЯТНОЙ СМЕРТИ УЧЕННОГО. Если не углубляться в эту чушь, то на выходе получатся комок какого-то куска грязи, всё путается и детектив а-ля фантастика превращается в просто хорошую игру Динклэджа, больше в этому фильме ничего нет. От слова совсем. Захотелось ли мне досмотреть? Однозначно нет, но хорош ли Динклэйдж? Ответ - да.

Кто-то спросит: «А как же режиссёр, оператор, композитор и вот это всё?!», так вот, дружок, этого в фильме всего нет, мне даже показалось, что фильм снимали стажеры за еду, а не профессионалы.

Питер Динклэйдж неплохо отыгрываете драму, может выдавать сопереживание и умеет подчинять эмоции, но в период между отдыхом от съёмок в «Игре Престолов» (или по другим обстоятельствам) снялся в этом бездарном фильме. Почему я тут про него говорю больше, чем про фильм? Потому что лучше посмотрите его в других фильмах или в той же «Игре престолов», не будьте мной, не сжигайте время в пустоту.

«Вспомнить заново» - это эталон плохого фильма, спасибо, что хоть без миллионного бюджета на маркетинг.

1 балл за Питера Динклэйджа, 1 балл за Антона Ельчина и один за тот самый посыл, это в фильмах ценить надо. Опять же: задумка хорошая, даже неплохая, но реализация – пробивание дна.

3 из 10

28 августа 2017 | 18:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: