Жил на свете нормальный пацан Адам, и все у него было. Шикарная фигура, не менее шикарная девушка, и да только с местом жительства парень чутка ошибся, т. к в городе где он проживал, бесчинствовал кровавый мафиозный босс, с претензией к каждому, и к благоверной Адама тоже. Как наш герой проморгал возлюбленную, история умалчивает. Да только девушка, очевидно, была не из благоверных порядочных дам, ибо задолжала большому дяде много премного денежных знаков. А тот возьми ее да предай огню, в лучших традициях картелей старой нэньки Италии. Адам как всякий порядочный мужик, взял долго думать не стал и призвал на помощь силы тьмы, дабы отомстить, ибо трезво взвесив свои возможности, понял, что каким бы ты качком не был, против мафиозной структуры не попрёшь, а значит надо звать на помощь демонов ада. Слава люциферу мы отправляемся в восхитительное турне по мести Адама Чаплина всем обитателям местечка «Долина небес « должно быть круто, ведь Италия, знает вкус крови. Арджэнто научил.
Грандиозная месть Чаплина выглядит занимательно, и вот почему. Де Санти, как творец фильма сразу четко обозначил, что снимать он будет gore bloody gore, а значит, у фильма не будет четкой морали, философии, а акцент выставлен на расчленении тел, повреждении конечностей и прочем мраке. Вдохновленный Эманнуэле не забыл про себя любимого и также детально демонстрировал собственные телеса со всех ракурсов, дабы зритель лишний раз мог убедиться, что походы в спортзал приводят к положительным результатам. С фантазией у Эмануэля все нормально, как для постановщика, сильно далеко забегать не стал, Вот есть плохой парень, и есть хороший, и есть дешевый антураж в духе хэллоуинской вечеринки, или студенческого фильма, а остальное можно залить литрами компьютерной крови. Благо есть брат с целой фирмой создания эффектов. Сказано, сделано. Никакой смысловой нагрузки, пафос only, яркие речи, нарочито аморальные обитатели города, все как на подбор нищие, наркоманы и преступники, и локации в пределах одного района. Как водится на эффекты вывернутых конечностей и размноженных голов парень не поскупился, и щедро сыпет показательным насилием на каждую минуту экранного времени, не забывая все утрамбовывать пафосными цитатами. Визуальные эффекты любовно относят нас к ранним творениям Олафа Иттенбаха, видно, что делалось на коленке, но со старанием и трудом. Вообще временами создавалось ощущение, что экранизировал Де Санти собственную фантазию из ранней юности, все очень наивно и подростковое, не глядя на уровень насилия. Все якобы нравоучительные потуги вплести в фильм мораль и философию можно смело посылать к чертовой бабушке, она здесь показана смешно и как на козе шляпа, ибо при отсутствии логики нравоучительные рассуждения выглядят как бред шизофреника. Очевидно уж очень Эмануэле мечтал закрепить свой внешний образ кинематографическим шедевром, мечтая о жанровом кино с собой любимым на первом плане, и имея пристрастия в жанре ужасов это желание вылилось в создание данного фильма.
Вы еще не видели этот фильм?! Не стоит этого делать. Конечно, почитатели у него найдутся, но это будут весьма странные, мягко говоря, люди. Единственная причина, которая может побудить к просмотру этого изделия, это галочка в графе 'Самый кровавый фильм'. Однако и тут существует нюанс: перед тем, как нажать на 'PLAY' Вы должны признать себя ярым поклонником фильмов ужасов всех мастей, готовым принять любой трэш( в худшем смысле этого понятия), а также переварить 80 минут бессмысленной расчлененки, изредка прерываемой нелепейшими диалогами.
Сам фильм сделан под явным влиянием азиатского кинематографа, здесь я имею ввиду, в основном аниме, как в сюжетном плане, так и в постановочном, хотя можно найти определенное сходство с режиссерскими работами, скажем Така Сакагучи или Ёшихиро Нишимура. Однако, если последние осознают то, что снимают трэш и насыщают его не только 'туалетным юмором', но и самоиронией, нарочитым дурашеством, то в нашем случае создается впечатление, что Эммануэль Де Санти, попытался снять нечто напоминающее фильм несущий идею. Достаточно неплохой сюжет загублен вкорне черезмерным увлечением заливанием съемочной площадки десятками литров искусственной крови и замусориванием муляжами различных частей тела. Нужно признать, что муляжи, для фильмов подобного рода, выполнены весьма сносно, присутствует неплохой грим демона, периодически вылазившего из-за плеча героя, даже некое подобие спецэффектов иногда скрашивало общую картину.
Альтернативная реальность в стране Долина Небес окрашена в синие цвета, наполнена исключительно уродцами и сатанистами(исключением можно назвать лишь супругу героя, хотя, возможно, Де Санти просто позабыл о ее персонаже, так как не счел нужным вдаваться в детали жизни главной героини, ограничив ее появление на экране в нескольких эпизодах, где та с лицом не отягащенным интеллектом и пустым взглядом выдает невыносимо глупые фразы, явно подсмотренные в сценарии мексиканских сериалов, но забракованные там ввиду отсутствия в них минимальной смысловой нагрузки. 98% экранного времени занимает расчлененка всего, что способно двигаться. Все это сдабривается невероятным количеством 'крови', что наводит на мысль о том, для чего снято подобное творение. В результате я пришел к выводу, что Де Санти наскучила карьера фотомодели в жанре ню и он решил еще больше 'обогатить' свой и не только внутренний мир своеобразной игрой в солдатики, когда представляешь себя непобедимым бойцом-командиром и потрошишь превосходящие силы врага всеми доступными средствами. А вынести на всеобщее обозрение это неугодное Богу дело, сподвигло желание прославиться и увековечить себя, как создателя самого кровавого фильма в истории, и в этом плане он имеет все шансы на успех. Конечно, здесь нет эффектной финальной сцены с газонокосилкой, как в 'Braindead', но зато из тех же сорока противников крови выльется далеко не 400 литров! Здесь нет тошнотворно-шокирующего натурализма, как в 'Slaughtered Vomit Dolls', к примеру, но количество трупов превышает все мыслимые пределы. Здесь нет извращенной иронии'Le bagman - Profession: Meurtrier' (именно на эту короткометражку фильм похож больше всего), тут все 'серьезно'. Здесь нет ни эстетики, ни юмора, ни логики, ни смысла. Зато здесь есть кровь и мясо, и в огромном количестве.
Вцелом, не рекомендую этот фильм к просмотру никому, кроме как 'для галочки, истиным фанатам мясного трэша'. Но даже в этом случае фильм можно посмотреть кусками, поверьте-Вы ничего не потеряеете, а время сэкономите.