Нууудный Бабадук, поехавшая мать одиночка и орущий малой - интересно?!
Ужасы?! Пфф... Когда я собираюсь посмотреть фильм ужасов, то я разумеется жду что меня вгонят в состояние ужаса, и я испытаю первобытный страх ну или хотя бы какое то приближенное чувство. При просмотре же данной картины я испытывал лишь дикое желание погрузиться в сон. К моему сожалению это единственное чувство, которое вызвал у меня этот фильм, осмелившийся приписать себя к жанру ужасов. Ах да простите, еще чувство злости (сквозь зевоту от унылости происходящего) из за потраченного времени в пустую. Честно сказать удивлен не плохим оценкам у данного фильма 'ужасов', откуда столько положительных отзывов, восторженных возгласов от критиков?! Максимум что 'Бабанудный-тук-тук' заслуживает это зевок и далеко не восторженный. Я даже сейчас зеваю пока пишу эту 'кошмарную' рецензию на этот 'кошмарный' фильм. Слишком нудное, вялое, тягучее, вязкое, серое и скучное повествование. Пацан (Ной Вайсман) играет плохо, так как в некоторых сценах надо было показать страх, а на его лице читалось '- Мама у меня несварение'. Мне кажется парень так и не понял что от него хотели на площадке.
Говоря о минусах, я не могу не отметить не сколько положительных сторон у данной картины. И в первую очередь это конечно же игра Эсси Дэвис которая отлично сыграла поехавшую мамашу одиночку, на лице которой было видно такие эмоции: гнев, безумие, усталость, радость, безысходность и '- О боже, кто нибудь заткните этого орущего пацана!'. Так же должен отметить местами не плохой звук, который старался придать картине нужную атмосферу, но увы этого было мало. Ну и последнее это сама задумка, она не плоха, жаль, могли ведь сделать действительно нечто стоящее. Но это разумеется вина самого режиссера в кресле которого сидела Дженнифер 'пойдука сниму фильм ужасов для детей' Кент которая решила снять одновременно и 'ужасы' и 'драму' и 'триллер', но картина не преуспела ни в одной из категорий, ну разве что чуток в триллере и то благодаря игре Эсси 'сворачиваю шеи собакам' Дэвис. В общем хотите испытать страх не смотрите, хотите убить время не смотрите (ибо тянется при просмотре), а если мучает бессонница, то смело включайте и наслаждайтесь... Мистер Бабадук позаботиться о том, чтоб вы крепко спали. Сладких снов.
Увидев довольно приличный рейтинг для фильма ужасов, сразу и не скажешь, что это лента, которую захочется выключить уже после 20 минут просмотра, и дело тут не в резкий скримерах, не в грамотном саспенсе и не в нагнанной атмосфере ужаса, дело тут в отвратительном персонаже в лице ненормального ребенка, ведущего себя так, как будто воспитанием не занимались вообще, то есть «Бабадук» нам рисует серую действительность, которую видно невооруженным взглядом буквально каждый день - стоит только выйти на улицу. Хорошо ли это? Да нет, не хорошо. Разве что послужит наглядным примером того, какое счастье и какие цветы жизни на самом деле. Строго рекомендуется к просмотру будущим родителям и тем, кто только планирует заводить спиногрыза.
Центральные персонажи - неполноценная семья, в которой нет отца, почившего по дороге в роддом, что является, безусловно, положительным моментом ввиду вышеописанных особенностей цветка жизни, и ненормальный ребенок, судя по всему, с целым букетом психологических проблем.
Мать рисуют довольно реалистично: абсолютно выгоревшая женщина, по уши окунувшаяся в рутину матери-одиночки, пытающейся найти общий язык с неуправляемым ребенком. Персонаж Эсси Дэвис может вызвать разве что сочувствие, чего не скажешь про Сэмуэля, всеми силами пытающегося раздражать зрителя добрую часть ленты. Не пойму только, зачем это показывать? Фильм не должен вызывать негативный эмоции, не должен раздражать зрителя.
«Бабадук» - это тот редкий тип ужасов, в котором сопереживаешь не главным персонажам, а злу. Поэтому за сносную актерскую работу и попытки напугать зрителя во второй половине фильма
У каждой семьи есть свои скелеты в шкафу, у некоторых даже живые и в подвале.
В который раз убеждаюсь, что не стоит перескакивать с одного жанра на другой и смешивать их в непонятную кашу.
Фильм повествует нам о неблагополучной семье: о маме и маленьком сыне. У сына явно неустойчивая психика и дефицит внимания. Мама работает в доме престарелых за копейки и постоянно вспоминает уже давно погибшего мужа, без которого героиня сильно забросила себя. Все идет своим чередом, как вдруг мальчик находит книжку 'Бабадук' и таинственный гость из книги начинает портить жизнь и рассудок мамы и сына.
Первую часть фильма я смотрела с интересом. Привлекала сама история семьи: проблемный ребенок, страдалица мать. Хорошая драма получалась, скажу я вам.
Далее начали появляться отголоски хоррора. Пусть сюжет и достаточно банален, напоминал множество фильмов, где призраки/монстры захватывали тело живых людей и начинали мясить все на своем пути.
Развязку фильма я смотрела с достаточно удивленным лицом, потому что у меня было четкое ощущение, что я либо чего-то не понимаю, либо режиссер настолько пытался впечатлить зрителя, что, как говорится, перестарался.
В концовке было намешано вообще все, но спецэффектов было недостаточно для того уровня, на который претендовал режиссер.
Итак, скажу сразу, я не фанат фильмов про призраков, духов, и прочей паранормальной всячине, есть фильмы-иcключения, такие как: Астрал, Синистер, Мертвая тишина. Но вот случилось, я случайно наткнулся на трейлер фильма, под довольно забавным, но в то же время зловещим названием и название ему Бабадук. Трейлер меня поразил и даже в конце заставил вздрогнуть. Но речь не о трейлере, а о самом фильме.
Я ожидал совсем не того, что я увидел в этом фильме. В центре фильма вдова и её сын. С самого начала ощущается какой то некий накал, который в итоге не оправдал мои ожидания. И накалом являлось не появление зловещего Бабадука, а очень странное, ни чем не объяснимое поведение сына несчастной вдовы. Сэм (сын) пытается защитить свою маму, как он говорит от монстров, еще до прочтения книги о Бабадуке и делает он это эффектно, настолько эффектно, что страшно за саму маму. Не буду писать о развитии дальнейших событий. Скажу лишь, что в итоге, самого Бабадука мы с вами видим всего пару раз за фильм, который потом скатывается в такой абсурд, что ты уже смотришь через силу, чтобы узнать, чем он закончится.
К плюсам я бы отнес, действительно хорошую игру актеров, все отлично сыграли свои роли, в особенности Ной Уайзман, сыгравший Сэма, паренёк просто создан для этой роли, смотришь на него и действительно веришь ему. Но увы это все, что я приписываю к положительным моментам.
Есть такие фильмы ужасов, которые ещё не успевают выйти на экран, но про них уже во всю говорят. Например, что это самый страшный фильм всех времён и народов и т.д. Так было с «Паранормальным явлением», «Звонком» и другими картинами.
Но если вышеупомянутые картины мне понравились, и действительно напугали, то про «Бабадук» такого не скажешь. Хотя и рекламировали его как очень страшный ужастик. На самом деле, фильмов про буку из шкафа, не так уж и много, казалось бы вот он простор для фантазии. Но почему то у данной ленты с этим явно проблемы, так как вместо того, что бы предоставить нам что-то новое, нам просто пихают то, что мы видели в других фильмах, и добавляют странную и непонятную концовку. Да что там, даже самого монстра нам показывают два-три раза за весь фильм.
Сюжет довольно таки банален: у женщины случается несчастие – погибает муж, и она остаётся одна с только что родившимся сыном на руках. И вот, через шесть лет, у них в доме появляется бука, которая начинает портить нашей героине, а заодно и её сыну, жизнь. Причём даже после финальной сцены, не совсем понятно что это вообще за чудовище, и почему оно преследует именно эту семью. Точнее не совсем так, что бы понять что происходит, нужно более подробно обратить внимание на книгу и то что в ней написано. Но лично я это понял только после того, как мне объяснили.
Впрочем, в ужасах куда важнее атмосфера и способы напугать зрителя, а не сюжетные повороты. К сожалению, и с этим картина справляется не особо. Опять же ничего нового. Всё чем пытается напугать нас режиссёр, это резкие звуки, которые после «Паранормальных явлений» уже, пожалуй, никого и никогда не напугают. Да и в целом, фильм смотрится как драма, а не как ужасы. Да, зрителю становится безумно жалко одинокую женщину, с маленьким ребёнком на руках, которую никто не понимает и не поддерживает (хотя как никто, был же у неё товарищ на работе, который пытался за ней ухаживать, только вот про него как-то быстро забыли, он как будто исчезает). Но ведь это ужасы, а не мыльная опера, которая ещё и ужасно затянута. Почти треть фильма, не происходит практически вообще ничего.
Единственное, что мне понравилось, так это актёрская игра. Оба главных героя, мама и сын, выглядели очень живыми и действительно вызывали сочувствие. Так что красавица Эсси Дэвис, и юный Ной Уайзман, хоть немного скрашивают скуку от просмотра, своей игрой. Хотя на одной актёрской игре ужастик не сделаешь, что и демонстрирует нам картина.
В общем, фильм явно не оправдывает тех ожиданий, которые возникают после просмотра трейлера. Собственно им и стоит ограничиться, и идти смотреть что либо более стоящее, например того же «Бугимена» или «Темнота наступает».
В первый раз я узнала про «Бабадук», как о фильме с неожиданной и пугающей концовкой. Честно сказать смотреть его желания не было, но все-же я таки добралась и до него. Я думала, меня ждет более глубокая история, чем у проходного ужастика или необычно пугающие спецэффекты, или же удивляющая концовка, как было заявлено раньше. Но я ошибалась. Как говориться: «ожидание – реальность».
Первое, что мне пришло в голову при просмотре, так это словосочетание вялотекущая шизофрения. Не знаю какие именно симптомы у этого заболевания, но думаю, то что показали на экране подходит под это описание. Фильм снят очень депрессивно, серые оттенки преобладают в цветогамме ленты. То кадры сменяются слишком резком, то тянутся неоправданно долго. Главные герои не цепляют, им не хочется сопереживать. Амелия (Эсси Дэвис) – слабая, разбитая смертью мужа, женщина которая даже не старается бороться с проблемами. Ее сын – Сэм (Ной Уайзман) естественно, не будет расти нормальный ребенком рядом с такой странной матерью. Остальные персонажи являются пластиковыми, бездушными и глупыми. Единственный герой ленты, который меня заинтересовал – это соседка Амелии. И еще пес главных героев.
Были пару моментов очень грубой и явно видной склейки кадров, что разбивало и так хлипкую атмосферу фильма. Особенно это заметно в сцене, где Сэм выкидывает девочку из домика на дереве.
Создатели картины отмечают, то что характерной особенностью «Бабадука» есть свобода выбора трактовки сюжета. Фильм снят то ли в жанре психологической драмы, то ли фильмом ужасов. Но на мой взгляд недотягивает не до первого, не до второго. Я считаю, что фильм сложно назвать выдающимся и сложно уровневым, так как авторы сами запутались в оригинальность своего детища.
На мой взгляд, подобные фильмы можно смотреть только тем, кто уже стоит на учете у психотерапевта, кого уже не испортить. Но ЗДОРОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ (конечно же если он не желает пополнить ряды тех, кто с подергивающемся глазом и шаркающей походкой бороздит больничные коридоры) такой фильм КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН!
Совсем не страшный, пугают скорее последствия его просмотра... Очень атмосферный, но погружаться в 'такую' атмосферу как то не приятно и совсем не охота... Уже в начале просмотра чувствуешь какой то дискомфорт, к середине начинаешь ловить за собой первые симптомы, а в конце, на ряду с главными героями, считаешь себя полным психом! Серьезно, после просмотра ты как то немного меняешься, остается осадок, который сильно хочется, но все не получается стряхнуть...
И главная печаль в том, что последнее время таких фильмов становится все больше. Конечно, людям уже не интересны стандартные страшилки, поэтому режиссеры, в погоне за впечатлениями, начинают давить на психику и в данной картине это реализовано достаточно успешно... Но разве стоит оно того? В Европе уже у всех посносило крыши от таких фильмов. Скоро будет и наша очередь...
Мой совет, уберегите себя от просмотра подобных картин!
Ожидаемый фильм ужасов с неплохими отзывами - думал я, заходя в кинотеатр. Что я только что посмотрел? - думал я, выходя из кинотеатра.
В фильме рассказывается о судьбе женщины, у которой пару лет назад погиб муж и ее 'трудном' сыне, которому на каждом шагу мерещатся монстры.
Сюжет идет очень монотонно, складывается такое ощущение что смотришь драму, а не фильм ужасов. Моменты 'бу' высосаны из пальца, отдельно хочется сказать режиссерам за пару смешных фраз от главной героини, это было очень забавно.
Отдельный плюс атмосфера и музыкальное сопровождение, получилось достаточно необычно. Финал картины получился очень странным, по мне так полный бред. Есть же конечно личности которые везде ищут философский смысл, 'оставить свои страхи и жить дальше, подкармливая их' и тому подобное, НО нет, это просто бред.
На самом деле фильм оставил очень неоднозначное мнение, мне как человеку любителю качественных ужасов, не понравилось - вроде и не ужасы, и до драмы как то недотягивает, мистический триллер?Ну как то тоже не то.
Фильм просто не понравился! Не одной сцены где застыла бы кровь или побежали муражки по телу. Смотрел из за того что нашёл этот фильм как самый страшный фильм 2014 - это была моя первая ошибка.
Всё завязывается возле матери и сына, есть ещё правда бой френд матери который пытается вклинится в фильм но не понятно вообще зачем он там и к чему его показывали.
Сын - иногда возникала мысль что он просто вообще перепутал свою роль, то он псих который захлёбывается в своей слюне, то готов уничтожить всех монстров и сломать им шею и проломить голову и наконец он их так боится что мозг начинает не понимать что же хочет показать режиссёр. В итоге этого маленького гадёныша хочется просто своими руками заставить замолчать))
Мать - наверное единственный персонаж в фильме который справляется со своей задачей, но из за сюжета фильма она не может полностью раскрыться,
Сюжет - откуда то взялась книга - не понятно (книга понравилась больше всего в фильме, действительно страшная и интересная). Финал фильма просто заставил расплакаться от смеха.
Итог - откуда столько положительных отзывов и звание чуть ли не самого страшного фильма 2014. Кино подойдёт для истинных фанатов жанра которые не пропускают новинок и для сильно впечатлительных зрителей которые боятся даже своего отражения. Для тех кто собирается смотреть и сомневается - посмотрите заголовок моей рецензии, это фраза из фильма! Для меня это кино было поводом улыбнуться, на заявленный фильм даже просто ужасов он не тянет ну ни как.
Начитавшись хвалебных отзывов и рецензий, называвших сие творение одним из лучших ужастиков года, я таки решилась его посмотреть. Своего звания он не оправдал. Ну или сам жанр скатился до таких низин, что этот простенький, стандартный и ничем не примечательный фильм вдруг стал считаться одним из лучших представителей жанра. Или обзорщикам просто заплатили за рекламу. В любом случае фильм можно смело свалить в коробку со второсортной кинопродукцией стран третьего мира, малобюджетной убогой фантастикой и прочим ширпотребом, который неизвестно каким образом и под каким веществом появился на свет.
Сюжет повествует о матери-одиночке, живущей с сыном в стандартном для таких фильмов доме – двухэтажном, со множеством подозрительно шевелящихся дверей, больших и мрачных шкафов и конечно же с темным подвалом, где по канонам жанра будет прятаться очередная зловредная бяка. К слову бяка эта по имени Бабадук появилась довольно оригинально – после прочтения случайно найденной детской книжки. А вот действует она как самая обыкновенная демоническая сущность из среднестатистического ужастика. Чем вызывает беспросветную скуку, что для фильма, снятого, чтобы пугать, очень нехорошо.
Персонажи - среднестатистические американцы. То есть ничем не выдающиеся, серые, скучные люди. Поначалу хотелось верить, что случившаяся с ними беда заставит их раскрыться, выдать что-то оригинальное, но нет. Так же как главный монстр, они ведут себя по стандартным правилам фильма ужасов – беспечно не закрывают двери, спускаются в тёмные подвалы и впускают в себя демонов. У матери нет ни одной черты характера, странной привычки или какой-нибудь маленькой неправильности во внешности, поведении и манере говорить, которая бы делала её хоть сколько-нибудь интересным персонажем. Она как пустой шаблон героя, который забыли раскрасить, а потому он так и остался серой плоскостью в форме человека. Сын немного поинтереснее. Он не ведёт себя как наивный персонаж из ужастика, который до последнего отрицает присутствие монстра. Наоборот, он решительно готовиться к его приходу и изо всех сил пытается ему противостоять. У него даже есть намёк на необычный характер – его интерес к неуклюжим, но действенным стреляющим механизмам. И где-то до середины фильма он вызывает некоторый интерес. Однако к концу его индивидуальность куда-то исчезает, и он тоже превращается в пустой шаблон.
Визуальное исполнение фильма радует тем, что снят он не в популярном ныне стиле псевдодокументализма, который у меня вызывает ассоциацию с чем-то дешёвым и проходным. И это единственное, что может порадовать. Во всём остальном визуал подстать персонажам – серый, лишённый собственного стиля, подогнанный под стандарты жанра. Даже главный монстр, именем которого называется фильм, выглядит как нелепая кукла с какого-нибудь экзотического карнавала.
Больше всего огорчает то, что такой серый и скучный ужастик не является исключением среди фильмов своего жанра. Многочисленные «Паранормальные явления» и им подобные, по-детски наивные полтергейсты прямиком из ада, одержимые и прочие католические страшилки значительно понизили планку качества. А потому малейшее отклонение от накатанной колеи, незначительная оригинальность в причинах появления монстра или способе избавления от него могут выбить для фильма хвалебные отзывы критиков и места в списках.