К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм сложный, специфический, контраверсионный, впечатления бетонной тяжестью ложатся на сердце. Здесь нет ничего завуалированного, скрытого смысла под слоем обыденного... Зато есть отказ от наиболее безоговорочных табу; перешагивание через черту, после чего дороги назад нет. И первое, что пришло на ум об отце семейства, 'да это же шизофрения', так и не изменилось. Трудно сказать что-то еще, кроме сказанного уже, - после этого фильма начала ненавидеть бога еще больше...и радоваться, что не верю в него.

8 из 10

06 июня 2010 | 05:40
  • тип рецензии:

Эта фраза произвела на меня впечатление, взыграла буря эмоций по поводу - убийство оно всегда убийство, а уничтожение в устах психопата - вдвойне убийство.

И тут Я, такая уверенная в себе атеистка, досматриваю фильм до конца, и мое восприятие рушится как карточный домик. Не то что бы, что то изменилось, но поколебалось временно это точно.

Редкостный, вдумчивый и приятный фильм. И действительно очень сожалею что Макконахи не признали после него драматическим актером, не оценили не по праву.

Самое восхищающее меня - игра детей в фильме, столь органично вписавшихся в свои роли, что щемит в груди всякий раз когда смотришь очередное 'уничтожение' с помощью топора Otto.

10 из 10

Посмотрите, в тишине, одиночестве, в пустоте.

28 мая 2010 | 23:38
  • тип рецензии:

Пожалуй, это один из самых недооцененных триллеров в современном кино. Да, мы знаем множество триллеров на религиозную тематику, но только в этой ленте я увидел столько провокационных тем и целое множество поднимаемых моральных дилемм. Уже хотя бы за свою неординарность фильм заслуживал известности. Но, видимо судьба была не на его стороне.

Местный сюжет поначалу кажется совершенно простым и прямолинейным. Уже в начале начинаешь понимать, что основной сюжет не будет развиваться вплоть до финала, а центральный его стержень представляет собой один огромный флэшбэк, рассказывающий о детстве главного героя. Кажется, будто такой подход губителен для детективной части фильма, ведь лишает нас возможности следить за расследованием полицейских.

Но уже во время титров начинаешь ощущать на себе мрачную и даже мистическую атмосферу фильма. Когда же отец детишек вещает про свой божественный суд, в душе разгорается такой саспенс и психологизм, что оторваться, ей-богу, решительно невозможно. Персонажам сочувствуешь, а к их отцу испытываешь искреннюю ненависть за то, что он обрел своих детей на такие испытания. Но в определенный момент ты начинаешь подозревать: А что если он и вправду «рыцарь ангелов»? Никто не может дать истинного ответа, остается лишь дождаться финала истории.

За что стоит отдельно поблагодарить сценаристов и режиссера, так это за нестандартное развитие сюжета. Поверьте, в голове у зрителя будет много гипотез касательно развязки, но финальный поворот, я думаю, не разгадает никто. С другой стороны, концовка не столько шокирует своей непредсказуемостью, сколько мощными моральными дилеммами, выставленными этой самой концовкой на передний план.

Поскольку на драматический аспект сюжета здесь делается основной акцент, актеров следовало выбирать правильно. И тут, режиссер (и центральный актер) Билл Пэкстон не ударил в грязь лицом. Он прекрасно потянул роль свихнувшегося отца семейства. На протяжении всего фильма к его персонажу испытываешь самые разные эмоции. С одной стороны это любящий отец, а с другой он псих, который буквально превращает своих детей в убийц. Ну и Мэттью МакКоннохи. Если честно, поначалу мне было трудно воспринимать его в драматической роли, однако, он смог раскрыть свою роль с максимальной самоотдачей (особенно в концовке). Да и дети сыграли очень хорошо, несмотря на малый возраст.

Порок – крепкий атмосферный и по-своему оригинальный триллер, не лишенный смысла и просто переполненный саспенсом и психологическим давлением (хотя ничего страшного и жуткого в кадре не мелькает, даже окровавленные трупы не показывают). Ну а действительно неожиданная концовка придает фильму изюминку.

9 из 10

27 мая 2010 | 18:02
  • тип рецензии:

Фильм выносит вердикт человечеству - двуличность.

Фильм о боге (или внушенной семейной шизофрении), о войне (или преступлении). Фильм ни о чем, развлекающий нас (и фильм с подтекстом, пусть уже и изъеденным всеми устами). Видение, предназначение, предательство, с виду, для одной стороны и спасение от сумасшествия для другой - вот вкратце обезличенный сюжет.

Символику двух сторон можно увидеть даже в технической стороне фильма: так часто мы видим только одну половину лица, когда другая скрыта во тьме. С точки зрения триллера страшно участие детей в безумии. Наивное непонимание зрителя 'как в это можно поверить?!' сочетается с попытками режиссера убедить нас, что это мистическая истина. Это как раз мне не понравилось. Плохие попытки.

К игре актеров претензий, пожалуй нет.

В сухом остатке: После этого фильма я еще больше не люблю бога, в которого, по мере возможности стараюсь не верить. После этого фильма я еще больше боюсь людей (особенно не леченых).

Но после этого фильма, я признаю, что у высших сил есть возможность управления ситуацией - добро должно быть с кулаками (впрочем такие кулаки не должны сочетаться с атакой исподтишка), но в очередной раз - добро ли то, что убивает?

Фильм понравился, но не могу назвать шедевром.

26 апреля 2010 | 12:39
  • тип рецензии:

Агент ФБР Уесли Дойл ведет охоту на безжалостного серийного убийцу, называющего себя Рука Господа. В один из вечеров в участок приходит некто Фентон Микс и делает неожиданное заявление: он прекрасно знает кто скрывается под личиной душегуба, ведь это его младший брат Адам Микс. Но Адам неспроста стал серийным убийцей. Со слов Фентона удивленный агент Дойл узнает, что еще в детстве братья пережили шок и потрясение: главе семьи Микс пришло божественное откровение, в котором сам Творец просил тихого отца-одиночку взять в руки топор и истребить демонов, принявших человеческий облик...

В 2001 году известный актер Билл Пэкстон занял режиссерское кресло и снял один из лучших кинодебютов последних лет. Удивительно с каким мастерством сделан этот замечательный мистический триллер. Уровню этой картины можно только позавидовать. В `Пороке` есть саспенс, интересный сюжет, уверенная игра актеров.

Дебютант Пэкстон рассказал захватывающую историю, в которой можно найти и элементы драмы и религиозные мотивы. Скромно пройдя в америанском прокате, лента стала одной из лучших в своем жанре. Так что любителям не простых, атмосферных триллеров сюда.

9 из 10

26 ноября 2009 | 00:04
  • тип рецензии:

Потрясающий фильм. Смотрел его несколько раз и с каждым просмотром снова и снова восхищался сюжетом, игрой актеров и необычной идеей, заложенной его создателями. Лента смотрится на одном дыхании, держа в напряжении до самого конца, заставляя думать, сопереживать персонажам и менять отношение к ним.

На мой взгляд, этот фильм является одним из самых недооцененных в жанре психологического триллера и в кино вообще.

9 из 10

24 сентября 2009 | 10:50
  • тип рецензии:

Этот фильм - отличнейший дебют Билла Пакстона. Он создал картину уровню, которой позавидовали бы и маститые творцы. Он выстроил мастерски атмосферу ужаса, но без кровавых эффектов. Эта лента попробует на прочность ваши религиозные взгляды и внимательность на повороты сюжета.

Билл Пакстон сыграл сам и срежиссировал этот фильм, и то и другое получилось великолепно. Мэттью МакКонахи ассоциировался у меня с комедийными ролями, но тут он показал себя с другой стороны. И эта роль ему удалась. Значит с актерским составом он не прогадал на все 100%.

Это кино для тех, кто умеет и любит думать.

10 из 10

18 января 2009 | 18:54
  • тип рецензии:

Неоднозначный фильм, в котором достаточно любопытно рассказывается о добре и зле. Идеи, предложенные на суд зрителю в этом фильме не новы, однако реализация достаточно свежа и интересна, это безусловно плюс. Атмосфера в фильме нарочито пытается казаться мрачной и упаднической (у меня почему-то аналогия с фильмом 'Семь '), однако это ей удается не везде и невсегда, но когда все же удается, получается это так превосходно, что данные кадры попадают в 'мое избранное ' автоматически. К сожалению только кадры, а не весь фильм.

Игра актеров мне не понравилась, однако готов хвалить кастинг оных. Это значит актеры по типажам подобраны идеально, а вот игры им явно не хватает. По-моему Билл Пэкстон, гораздо более талантливый режиссер, нежели актер, единственное его калоритная внешность украшает любой триллер (сугубо мое мнение). Как видим и в этом аспекте противоречивость очевидна. Хочю сказать, что это неплохо. Противоречивость и неоднозначность фильма- это второй плюс, который бы я хотел отметить.

Минусы. Операторская работа, чесно сказать неочень (это первое по списку, но не по значению). Моменты удара топором скрыты за кадром. Что это значит? Что это некровавый триллер о жестокости? Я этого не приемлю, хоть каплю крови, но нам должны были показать, хотя бы для атмосферы и эстетизма. Больше очевидных минусов нет. Да, именно промахов мало, но все же они присутствуют.

8 из 10

13 мая 2008 | 10:44
  • тип рецензии:

В этом фильме есть один из моих самых любимых эпизодов мирового кинематографа: Не полная семья, отец, искренне любящий двоих своих детей, работающий механиком в маленьком цветущем американском городке, теплое общение за семейным ужином и не серьезная молитва пред сном.

Такое благополучие и размеренность. И вдруг посреди ночи заходит взъерошенный отец и говорит перепуганным детям, что к нему только что явился ангел, сказавший, что они избраны, с целью убивать демонов в человеческом обличье, и что им скоро дадут священное оружие... Оружие оказывается обычной кувалдой, да и демоны неотличимы от нормальных людей... Что тут скажешь?

Такая завязка заставляет смотреть фильм до конца, что бы полностью насладиться нестандартностью сюжетной линии этого необычного фильма. Но все 100 минут экранного времени мучает лишь один вопрос: Кто из нас более сумасшедший? Мы с вами, большинство, или он один, с кувалдой в руках?

Объективно:

9 из 10

24 декабря 2007 | 21:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: