К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Если Вы, читатель, хотите узнать прямо здесь и сейчас, стоит ли тратить приблизительно 8 часов на данный сериал, то я Вам скажу лишь одно: да! Идите и смотрите! Это хороший, качественный сериал, но только если Вы готовы к тому, что вся атмосфера и весь сюжет протекают медленно (лучше не смотреть ночью, думаю, можно уснуть).

Для людей, которые уже читали роман Уильяма Лэндея (или Ландея), у меня тоже есть ответ: как и многие другие экранизации романов, данный сериал отличается от книги некоторыми моментами: что-то убрали, что-то добавили, что-то переставили местами (например, в книге сначала идет событие А, а потом- событие Б, в сериале, наоборот, сначала Б, потом- А). Я посмотрел 5 серий из 8 и могу сказать, что я не представляю, как авторы повернут историю, так что мне все равно интересно, чем закончится сериал!

Если же Вы готовы изучить большую рецензию-мнение, то тогда приятного чтения! Надеюсь, Вам понравится!

Для начала я бы хотел описать сюжет экранизации: в престижном пригороде Бостона происходит зверское убийство четырнадцатилетнего парнишки. Расследовать дело берется первый заместитель окружного прокурора, Эндрю Барбер (Крис Эванс). На одежде трупа находят отпечаток пальца, который принадлежит сыну Эндрю, однокласснику убитого парня, Джейкобу. Теперь главе семейства предстоит встать на другую сторону судебной системы и любой ценой защитить собственного сына.

Несмотря на серую, медленную картинку происходящего, на протяжении всего просмотра у меня не возникало ощущения скуки, мне было интересно, как же все-таки повернется сюжет, не может же быть так, что с самого начала они поймали убийцу, и на этом все?

К сожалению, Apple взяла манеру с HBO (у нас- Amediateka), поэтому мы, зрители, можем наслаждаться только одной серией в неделю, а не как у Netflix, сразу весь сезон. Все-таки такой сериал нужно смотреть залпом, чтобы полностью погрузиться в атмосферу происходящего. Так что лучше подождите пока Apple выпустит все серии, чтобы разом посмотреть весь мини-сериал.

К подобранным актерам у меня претензий нет (почти). После ухода с поста Капитана Америки, Крис Эванс показал, что он может быть разноплановым актером и сниматься не только в боевиках, где нужно показывать только свои физические способности, что не скажешь о другом его коллеге по цеху, Крисе Хэмсворте. Мишель Докери второй раз за год радует своим появлением на экранах: сначала жена наркобарона в фильме Гая Ричи 'Джентльмены', теперь в тяжелой драме от Apple. Она прекрасно отыгрывает роль матери, сын которой обвиняется в убийстве. Плюсом экранизации как раз является тот факт, что мы можем посмотреть за проявляемыми эмоциями героев, чего книге очень не хватает. Появление прекрасного актера, Дж. К. Симмонса, меня очень удивило и порадовало. Единственным минусом данного актерского состава является Джейден Мартелл, который играет Джейкоба Барбера. Несмотря на то, что он, как ему и положено, отыгрывает холодного, немного хитрого и скрытого подростка, у меня на протяжении всего просмотра было лишь одно желание- чтобы его убрали, уж слишком он раздражал.

КНИГА VS СЕРИАЛ

После выхода нескольких серий у меня появилось желание прочитать книгу, чтобы побыстрее узнать, чем же закончится данная история. Могу сказать лишь одно: экранизация довольно сильно расходится с первоисточником. Каким-то персонажам Apple поменяла пол (в книге это мужчина, в сериале- женщина) или убрала некоторые 'характеристики' персонажей. Так же режиссеры добавили новые сюжетные повороты, дала нескольким персонажам больше значимости, чем было в книге. В придуманной истории Уильяма Лэндея происходящее описывалось от лица главного героя, Эндрю Барбера. В сериале мы больше наблюдаем со стороны, делается акцент на выяснении обстоятельств, а не на эмоциях и переживаниях родителей обвиняемого подростка.

В заключение могу сказать, что 'Защищая Джейкоба'- это лучшее, что есть в каталоге сериалов и фильмов на Apple TV+. Как и в большинстве проектов, Apple поднимает общественно значимые проблемы, среди которых травля и издевательства над подростками среди сверстников, а также то, что молодое поколение больше проводит времени в сети и особо ничем не делится со своими родителями.

10 мая 2020 | 15:13
  • тип рецензии:

Рассказ начинается с допроса перед большим жюри присяжных, когда действующий прокурор опрашивает прокурора бывшего, задавая вопросы о его соучастии в преступлении, где обвиняемым в убийстве был его сын, взятый под круговую оборону своим отцом, попытавшимся спасти положение, добывая доказательства иной версии событий, рассчитывая вписать её в формальности судебных процедур.

Снятый по книге бывшего криминалиста, сериал пестрит то и дело врывающимися в кадр уликами и фактами, моментально меняющими картину настоящего и прошлого тех, кто вовлечён в ход следствия или наблюдает за ним со стороны, сопоставляя мотивацию подростковой активности в социальных сетях, чистую ложь и неправду, умолчание, сокрытие или провокацию - драматургия действия опирается главным образом на манипуляции с информацией, так или иначе воздействующей на городское сообщество, локальные коллективы и родителей Джейкоба, находящихся под давлением общественного мнения, отстаивая прежнее благополучие, несмотря на вынесенный соседями обвинительный приговор.

Не детектив и не следствие, а калейдоскоп непрерывно дополняющейся реальности позволяют сохранять стойкий уровень неопределённости, удерживая от окончательных заключений о перспективах некоторых персонажей, даже когда речевые обороты наводят на мысль о результатах домашнего следствия, корректирующихся откровениями или открытиями супругов, а для стороннего взгляда - разложенная по пластиковым файлам хроника семейной катастрофы, служебные материалы полицейского участка, фиксирующие детали короткого следствия, но не суть образов, кто бы там ни был в главных ролях, - всем приходится подчиниться воле обстоятельств, или того хуже, медицинских формул, вписанных в чей-то генетический формуляр.

На экране нет дистанции между персонажами - все они - равнозначные фигуры на одной доске, подверженные влиянию предубеждений и социальных стандартов, натянутых фоном позади карточных фигур исполнителей, несущих в себе ролевую модель с обобщениями, и никому из них не дано стать драйвером настоящей драмы, ни отцу, ни сыну, ни матери, поэтому на всём протяжении просмотра не проходит ощущение, что тебя водят за нос, делая это вполне так себе хорошо.

30 апреля 2020 | 22:40
  • тип рецензии:

Защищая Джейкоба (мини-сериал)

Леденящая душу, потрясающая семейная драма-трагедия, которая поражает своей изобретательностью, непредсказуемостью и вниманию к деталям. Грамотные сценарные решения аккуратно подталкивают персонажей всё ближе к грани катастрофы, доводя их внутренние и личностные конфликты до крайней стадии (Драма – искусство крайности). А хорошо прописанные диалоги раскрывают потаённые страхи и переживания персонажей (Драма – искусство срывания масок), заставляя их действовать и принимать судьбоносные решения здесь и сейчас.

Повествование грамотно манипулирует нашим чувственным восприятием персонажей, отодвигая на задний план холодный рассудок, и, раскачивая лодку то в одну сторону, то в другую, не один раз поставит под сомнение каждое слово и каждое действие - как антагонистов, так и протагонистов.

Благодаря применению то закрытого, то открытого саспенса, режиссёр позволяет нам самим выбирать сторону, выбирать, кому и чему верить, проверяя на прочность наши собственные нервы и инстинкты, что вызывает невероятное по своей силе сопереживание персонажам, и сильнейший эмоциональный отклик в наших сердцах.

Помимо всего прочего, Вас ждёт потрясающее экранное трио, пропитанное отличной химией – Крис Эванс, Джейден Мартелл (“Оно”) и Мишель Докери (“Джентльмены”). И, в качестве очень приятного бонуса, великолепный Дж. К. Симмонс.

P.S. Один из лучших сериалов последних двух-трёх лет, схожий накал эмоций вызывали разве что Чернобыль и Призрачная Башня.

29 мая 2020 | 17:11
  • тип рецензии:

'Защищая Джейкоба' - мини-сериал по мотива книги, которую я не читала ранее. И хочу Вам сказать, что это пожалуй первая экранизация, после которой прочтение книги не есть необходимость. Здесь всё разложено по полочкам.

Начнём с режиссерской работы: цветовая гамма кадров, их наполненность по композиции - меня зацепило всё. Кто-то пишет, что слишком мрачная и темная картинка, но да, разве может быть иначе, когда речь идёт о подобных проблемах. Благодаря одному режиссеру весь сериал выдержан в единой концепции, смотрится больше как фильм, нежели сериал (пусть и мини). Сюжет развивается не быстро и без резких поворотов, что согласовано с основной темой. Актерский состав подобран прекрасно, каждый на своём месте - от главных лиц до одноклассников в школе, появляющихся на пару секунд. Ты веришь каждому слову, сопереживаешь и пытаешь вместе с ними найти правду.

К основному, мы видим семью, которая попала в ситуацию довольно странную для них. Отец, который был по другую сторону барьера, теперь должен перейти на противоположную сторону и попытаться это исправить. Убийца ли Джейкоб? Вопрос, который волнует всех с самого начала. Всё построено так, что зритель видит в нём жестокого убийцу своего одноклассника, но в тоже время и юного парня, которому отчасти хочется сочувствовать (сочувствие, верно ли это в этой ситуации...). Отец и Мать - два полюса, где первый безоговорочно верит сыну, а другая пытается подавить в себе мысли о возможной виновности. Мы видим главу семьи, который любыми путями пытается защитить родных и доказать правду. Но какая она?

Мы буквально по часам наблюдаем внутренние сомнения, угрызения и изменения в этом доме. Начинавшееся с потерянной работой, всё приводит к автомобильной аварии.

Итак, что я думаю на данный счёт. Сериал заслуживает вашего внимания, я не перемотала ни секунды из 8 серий, просмотрев все за две ночи. Ваше мнение по ходу действия меняется как мысли матери Джейкоба. Насколько хорошо мы знаем людей, называющих семьёй (звучит грубо - да, но после этого фильма - нет)? На что мы готовы ради их защиты? Можно ли им верить на сто процентов? Нужно ли вгрызаться в каждый шанс и слепо обелять сына как Энди или поддаваться сомнениям, следуя за наигранной верой в сына как Лора? И главное, кто убил Бена?

06 ноября 2022 | 12:05
  • тип рецензии:

Высокая оценка сериала заставляет ожидать от него действительно хорошей проработки сюжета. На деле же все восемь серий у зрителя создают ощущение, что вот-вот произойдет ТОТ САМЫЙ поворотный момент, ты его ждешь, борясь с приступами сонливости от затянутости и аморфности происходящего, и внезапно сериал заканчивается, так и не ответив на главный вопрос повествования.

При всей унылости сюжета этого сериала относительно большинства других произведений такой же тематики с похожим рейтингом, сериал делает намеки то на 'Охоту' Винтерберга, то на недавний 'Отыграть назад', то начинает тему 'генов убийцы', то пытается показать драму отношений внутри семьи во время не простого периода. Собственно, ничего из вышеперечисленного вы не увидите доведенного до кульминации и логичного конца. Сюжет всасывает в себя почти все известные каноны детективного жанра, однако ни с одним не справляется. Из-за этого искушенному зрителю, который пришел не за красивой мордашкой Криса Эванса, будет откровенно скучно наблюдать за происходящим.

Удивительно много вопросов также вызывает само судебное разбирательство, основанное явно на косвенных уликах. Я, конечно, не юрист, но разве это нормально, что у следствия только один подозреваемый и на протяжении всех серий если и находятся другие подозреваемые, то они быстро и беспричинно отметаются полицейскими, прокурорами и даже адвокатами. Очень странно было видеть такое пренебрежение расследованием убийства в сериале, где красной линией сквозь все повествование идет судебный процесс.

Из плюсов только приятная картинка и герой Дж. К. Симмонса.

6 из 10

12 июня 2021 | 14:58
  • тип рецензии:

Сериал обращается к дилемме, затронутой в культовом фильме 1957-го года «12 разгневанных мужчин». Что есть меньшее зло: посадить невиновного или отпустить виноватого? Только в этот раз на ситуацию нам дают посмотреть со стороны обвиняемого, а не присяжных. Присяжные тут мы - зрители. Хотя вернее сказать, что присяжные тут и зрители, и режиссёр. Именно он поселяет ростки сомнения в сердца других, спрашивая «А может, это совпадение?». Один раз за сериал он вообще откровенно стыдит зрителя: когда буквально всё указывает на виновного, но спустя несколько минут мы понимаем - мимо, и становится неловко от того, что вы только что готовы были отправить этого человека в тюрьму, будь у вас такая возможность. Если копнуть ещё глубже, то внутри самого сериала есть два главных присяжных: отец и мать обвиняемого. Каждый из них делает для себя вывод. Выбор придётся сделать и зрителю, так как полного оправдания или обвинения кого бы то ни было в сериале нет. К слову, в книге, по которой он снять, доказательства в пользу вины более однозначные. Но хочу успокоить тех, кто в «открытом финале» увидел намёк на второй сезон: его не будет. Потому что и автор книги и создатели сериала пошли разными путями и сделали разные законченные произведения. Тут нет открыто финала. Тут только нерешенная дилемма.

14 марта 2021 | 13:17
  • тип рецензии:

'Говорят, что родителей не выбирают. Но и детей тоже, к сожалению.'

Виноваты ли родители в поступках детей?

Если Вы не читали роман Уильяма Лэндея 'Защищая Джейкоба', то данный мини-сериал хорошо удивит Вас и пощекочет нервы. Если же Вы его читали, что будете ждать от экранизации удачной книги многого, такой же динамики и напряжения.

На мой взгляд, экранизация книги, которую поставил режиссер Мортен Тильдум, получилась неплохой. Может быть где-то затянутой, но до конца загадочной и напряженной. В целом лично мне понравилось.

Тильдум неплохой режиссер. Мы знаем его такие громкие картины, как 'Игра в имитацию' или 'Пассажиры'. Он снимает глубоко, серьезно человеческие эмоции и переживания, но всегда где-то в середине сюжета немного нудновато делает. С каждым его фильмом всегда это можно отметить.

Чем хорош телепроект 'Defending Jacob'? Во-первых, актерская игра замечательная! И Крис Эванс, и Мишель Докери мощно и чисто играют роли родителей. Актеры молодцы, и благодаря им смотрелось все чрезвычайно эмоционально.

Во-вторых, стоит все время интрига до самого конца. Мы пытаемся прочитать Джейкоба, понять его. Режиссер играет со зрителем, ставит все время в заблуждение, и мы не можем понять, что за личность виновник истории. Было прикольно.

В-третьих, сюжетная линия непредсказуемая. Концовка удивила и ряд множество моментов тоже. Нельзя предугадать события, что и делает этот мини-сериал хорошим.

Район Бостона. В этой истории мы видим родителей Энди (помощника окружного прокурора) и Лори. Они воспитывают сына подростка Джейкоба и бесконечно любят мальчика. В городе случается жестокое убийство одноклассника Джейкоба, и неожиданно все улики ведут на Джейкоба. Парня обвиняют в убийстве, и родители становятся горой за сына, чтобы его спасти...

- Ты веришь ему?

- Ты о чем?

- Он правда не убивал его?

История того, как проверяется родительская любовь на прочность. Сильный сериал, и приятно было его посмотреть. Были моменты, когда я удивился при просмотре в сюжетных линях, и это достойно. Плюсов здесь большем чем минусов. Поэтому мне не понятно мнение тех, кому не понравился этот телепроект.

Хоть я и не люблю Криса Эванса (личное мнение), сыграл актер здесь хорошо. Роль сильная у него, и он молодец. Мы как будто пропустили через себя эту ужасную историю, и все благодаря хорошей игре актера.

Звезда 'Аббатства Даутон' Мишель Доккери известная отличная драматическая актриса. Эвансу она составила любопытный дуэт. Докери всегда хорошо играет, и на нее тут было приятно посмотреть.

Восходящая звезда Джейден Мартелл молодой и серьезный актер. Играет он вдохновляюще чисто и без единой нотки фальши. Роль Джейкоба была чрезвычайно сложная, и ни каждый актер с ней бы справился, но Мартелл хорош.

Как хорошо ли мы знаем своих детей? Как хорошо знаем, чем они занимаются? Что у них в голове? Объяснили ли мы им вовремя, что хорошо, а что плохо, где добро, а где зло, что можно, а что нельзя? Именно о таких щекотливых моментах думаешь, смотря экранизацию 'Защищая Джейкоба'.

Убежден, что телепроект от Apple TV+ состоявший из 8 серий внимания заслуживает. Посмотрел его за два дня, и после каждой серии, хотелось скорее продолжения.

'Защищая Джейкоба' - американская, криминальная, драматическая мини-серийка 2020 года. Итог, захватывающий, остросюжетный, напряженный телепроект с выдающейся актерской игрой и непредсказуемым сюжетом.

'Быть хорошим отцом или хорошим человеком. Тебе решать.'

8 из 10

21 ноября 2021 | 16:14
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что это, пожалуй, самый сильный сериал из тех, что я видел за последнее время. А в период “карантина” видел я многое. И, наверное, один из самых тяжелых, несмотря на то, что в нем почти нет крови и полностью отсутствует популярная тема для “утяжеления” - натуралистичность насилия.

Чем сериалу можно заслуженно гордится:

Во-первых, сценаристами.

Как ни странно для сериала из США, родины текущих популярных повесток угнетения, притеснения, расизма, феминизма и прочего, они в сериале полностью отсутствуют. Уже это заставляет уважать эту команду за смелость.

Вместо ловли легкого хайпа на пропаганде, они создали сериал умело и качественно задающий вопросы о настоящих проблемах общества. Тема гибели подростка, используется как триггер для высвечивания реальных сложностей с которыми столкнуться может каждый независимо от места проживания.

Согласитесь, что трагедии с детьми, вызывают в нас более сильный эмоциональный отклик, который может привести к более сильным реакциям. И тем сильнее это высвечивает реальную драму.

Задумайтесь, как быстро вы или другие готовы повесить какой-либо ярлык на человека, при одном лишь подозрении подозрении на подобное преступление?

Как повлияет это на ваше общение с семьей этого человека? Учитывая, что это происходит в небольшом городе или районе, где все так или иначе знакомы и с семьей жертвы и семьей подозреваемого. Вы все ходили друг к другу на день рождения, отмечали местные праздники, выпускные.

Чью сторону примете вы?

Насколько тяжело родителям пострадавших находиться в такой ситуации, учитывая что почти каждый день они сталкиваются друг с другом и вынуждены смотреть друг другу в глаза?

Работает ли догмат “ложь во благо (или во спасение)” в отношении ваших близких?

Что для тебя важнее в жизни - защитить семью или исполнить долг, жить по правде?

Работают ли презумпция невиновности и прочие декларируемые официально, а, возможно, и вами лично, права граждан на самом деле?

Сильной стороной сериала и показателем качества сценария и режиссуры служит то, что эти и другие вопросы и ответы на них не рассказываются героями, а показываются сюжетно.

Во-вторых, проблема отношений родителей и детей. Выведу ее отдельно. Т.к. это тоже целый отдельный мир. Вольно перефразируя Льва Толстого, это проблема свойственная всем семьям и в то же время для каждой семьи своя.

А знаем ли мы своего ребенка или только думаем, что знаем его?

Готовы мы любить и защищать его несмотря ни на что?

Почему дети часто отдалены от нас, хотя мы вроде бы постоянно вместе?

Эти и другие вопросы проходят красной нитью вшиты в тело сериала и, желательно, каждому родителю задать их себе тоже.

В-третьих, актерский состав.

Несомненно любой отличный сценарий и задумку режиссера надо еще сыграть. И тут я лично готов отдать все профильные награды актерам. У Меган Фирн и Патрика Фишлера, сыгравших Джоан и Дана Рифкина - родителей погибшего подростка, всего несколько эпизодов в сериале. Но этого достаточно, чтобы проникнуться к ним и понять всю трагедию потери единственного сына. Достаточно, чтобы их образ сопровождал вас в течение всего сериала.

С другой стороны Крис Эванс, наш Кэп Америка, и Мишель Докери, которые отыграли героев Энди и Лаури Барберов, родителей подозреваемого. Им уделено основное экранное время и они выдали такой нерв, какой не отыгрывают давно лауреаты фильмов текущих премий Оскар. Особенно отмечу Мишель Докери, просто открытие для меня, без шуток, ты физически чувствуешь ее сложное психологическое состояние.

Именно эти две семьи концентрируют основную эмоциональную тяжесть картины. Игра, достойная цветов и оваций с неоднократным выходом “на бис”..

Слабые стороны.

Для себя я отметил две.

Насколько хорошо прописаны и сыграны роли родителей, настолько слабо уделено место детям. И главному из них - Джейкобу Барберу. Я не хочу сказать, что актер Джэйден Мартелл плохо сыграл. Скорее всего ему просто нечего играть. Ровно ноль информации. Мы видим только внешнюю оболочку героя, мы реально не знаем, что там у него внутри на самом деле. С одной стороны это усиливает тему “отчужденности детей”. Но для полноты картины, для придания объема как раз необходимо наполнить образ настоящими эмоциями. Ровно поэтому я, как зритель, полностью сопереживал взрослым, был включен в их эмоциональный ряд, и совершенно не понимал, что чувствовать к Джэйкобу.

Второе - это длительность. Объективного действия в сериале на 4-6 серий. Остальной объем заполняют в основном долгие планы чего-либо, не несущие никакой нагрузки, кроме зрительной. Как я отметил выше, актеры шикарно отыграли свои роли и успешно вызывают у зрителя такое же мрачное психологическое напряжение, а сериал сознательно затягивает свое время, заставляя актеров в том числе снова и снова отыгрывать какую-либо эмоцию. Лично для меня 8 серий такого мощного давления было слишком тяжело, ее избыток не увеличивает напряжение, при хорошей игре это лишнее. Думаю, что 4-6 серий были бы идеальным вариантом, помню несколько отличных сериалов, например, Черное Зеркало, которые ничуть не пострадали от такой серийности и были успешно приняты и продолжены.

Несмотря на все это, гораздо важнее для меня, что “Защищая Джейкоба” удалось добиться главного - ты веришь тому, что видишь. Веришь и сопереживаешь. Веришь и проецируешь на себя. Это настолько редкий гость в потоке клишированных и ангажированных поделок, даже с бюджетом, даже с актерами, что однозначно ставит его на ступень выше.

В заключение скажу, что несмотря на 8 эпизодов, сериал оставляет почти все сюжетные линии открытыми, оставляет много явных завязок на будущее, что говорит о явном намерении на второй сезон. Буду ждать и надеюсь, что сценаристы наполнят и раскроют образ Джэйкоба, что сделает сериал еще более мощным.

Наверное, “Защищая Джейкоба” зайдет не всем, как и многие другие хорошие, и культовые фильмы. Но он однозначно достоин, чтобы его сохранить на будущее и посмотреть позже, когда ты сам созреешь для таких картин.

Всем добра.

11 августа 2020 | 20:14
  • тип рецензии:

Общее впечатление – вымученная и стерильная драма. Детектива не получилось.

Вкратце сериал о том, как американская семья, сошедшая к нам из рекламы зубной пасты, семейных ценностей, толерантности и свобод, вдруг сталкивается с безжалостной и слегка безумной системой американского же правосудия. Приличное общество тут же отворачивается от героев. Пусть они только подозреваемые, да и не они, а только их сын-подросток, но дело такое: «Что подумают люди?» и для бизнеса не полезно. В общем гниль на гнили демонстрирует сериал.

Все могло бы быть довольно интересно, если не было бы так скучно. Проблемы вымученные, актеры играют натужно, что и не удивительно, ведь логика действий у их персонажей не прослеживается. Авторы не могли определиться до последнего с героями: эталонная ли они семья полная сочувствия и поддержки или чужие друг другу люди, успешные и цельные взрослые личности или поехавшая неврастеничка, живущая с закоренелым лжецом, ну и в довесок сынок с сюрпризами.

Судебный процесс тоже вряд ли доставит удовольствие, мне по крайней мере показался довольно идиотским. Если отбросить в сторону шаблонные эффектные речи, яростные взгляды, громогласные «я протестую» и попытаться с холодной головой понять, на основании каких доказательств белого парнишку из преуспевающей семьи линчуют, то становится очень грустно от глупости. Либо это полный бред, либо они там в своей Америке готовы на улице ловить людей и сажать на электрический стул просто за подозрительную рожу.

Кому я посоветую этот сериал? Человеку с большим количеством свободного времени и заниженными требованиями к логике. Это больше сериал для фона. Взбодриться или воодушевится не получится, сериал совсем не позитивный, постепенно сползает в безумие. Напугаться и сопереживать - тоже невозможно, напряжения в сериях не хватает, действие растянуто.

П. С. Пока смотрела сериал вспоминала прекрасный фильм «Сомнение», 2008г. В сравнении с ним сериал делали дети. В обоих картинах действие развивается неспешно, неоспоримых доказательств преступления нет, одни домыслы и давление общества. Ну и главных героинь разрывает неопределенность вины.

09 января 2021 | 05:31
  • тип рецензии:

Увидеть Криса Эванса в данном сериале хотелось с того момента, когда я увидел анонс. Еще больше интриговал сюжет мини-сериала, в котором говорилось о том, что сына главного героя будут подозревать в страшном убийстве.

Сериал захватывает с первых кадров и, несмотря на свое текучее, в какие-то моменты даже слишком медленное повествование, его интересно смотреть. Отличная постановка, качественная картинка, хорошие диалоги и атмосфера надвигающегося саспенса — все это подарит вам сериал от режиссера Мортена Тильдума.

Удивительно, но в произведении не поднимаются достаточно популярные сегодня темы уважения к чернокожему населению, сексуальным меньшинствам и подобным вещам. Здесь поднимаются иные проблемы, что нисколько не менее важны: вопросы воспитания детей и возможных последствий проблем в семьях.

В сериале отлично показано, как легко и быстро меняется отношение людей к тем, кто только попадает под подозрение. Вина еще не доказано, но люди уже сталкиваются с непониманием со стороны окружающих, затем их избегают, ну а после так вообще начинают травить. Наше общество все еще не избавилось от предрассудков, для него практически не существует понятия невиновности, пока не будет доказано обратное.

Здесь же отлично показывают вечную проблему отношений родителей и детей. Ребенок считает, что он уже вырос и знает все и вся. Родители, наоборот, считают, что их чадо все еще маленькое дитя, а родители обязательно знают, что будет лучше для отпрыска. И одно налетает на другое, будто коса на камень, что порождает непонимание и конфликт. Просматривая, как складываются отношения в семье главных героев, невольно задумываешься, а как бы ты поступил в подобной ситуации. И ставя себя на место родителя и ребенка, осознаешь, что решения в каждом случае были бы разные.

Актерский состав прекрасен. Каждый здесь на своем месте, каждый из героев харизматичен и хорошо проработан. Особенно запомнились родители убитого ребенка. Их страдания и боль буквально вгрызаются на подкорку и остаются там до самого конца сериала, будто отдаваясь где-то внутри ужасной болью, что появилась после потери единственного ребенка.

Главные герои, родители подозреваемого, отыгрывают на все 120. Нарастающий нерв чувствуется с каждой серией. События кружат героев в водовороте, захлестывая все сильнее с каждым витком, и обязательно доводят до точки кипения ближе к финалу.

С другой стороны, лично мне почему-то не хватило именно Джейкоба. Его персонажу будто бы уделено недостаточно времени, чтобы раскрыть парня. Возможно, это было сделано специально, чтобы оставить некую тайну над пареньком, дать решать все это время зрителю, как он сам относится к представленному герою.

Сериал достойный. Он заставляет верить происходящему на экране и обязательно сопереживать. Каждый план, каждый диалог не лишен смысла. Все это задает тон истории, погружает зрителя в происходящее с тем, чтобы в финале завершится интересной концовкой.

10 из 10

14 июля 2021 | 17:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: