Сказать, что сюжет не новый, ничего не сказать. От старости и заезженности с него сыпется труха и резко тянет нафталином. С учетом того, что южно-индийская маласа, как жанр довольна статична и редко отходит от давным-давно отработанных ходов и канонов, подобную неоригинальность можно было бы извинить. Будь здесь хоть какие-то эмоции и глубина я бы простила банальностью сюжета. Но к огромному моему сожалению, фильм смело можно занести в ряды пустых, плоских, однобоких и неадекватно ярких комиксов, которые так усердно штампует последние пару лет телужский кинематограф.
Сюжет. Все подано очень схематично, бегло. Никаких полутонов и тонкости. Будто художник имея на руках широкую малярную кисть, два цвета и пять минут времени попытался наскоро нарисовать эпическое полотно.
Два княжеских рода. Один - все без исключения, на протяжении многих поколений, добрые и благородные поборники справедливости, защитники сирых и убогих. Другой - так же безоговорочно и абсолютно изверги, негодяи и убийцы младенцев.
Оставшись без особей мужского пола, но распустив слух о потомке, который вырастет и всех спасет, благородное семейство тайно ищет кандидата на роль этого самого спасителя.
Как известно, кто ищет, тот всегда найдет, вот и в данном случае, проделав большую дыру в стене (в буквальном смысле) на сцену выступает сиротинушка с крепкими кулаками и добрым сердцем. Спешите любить и жаловать - НТР мл.
Сиротинка, зарабатывающий спасением случайных граждан, накопил приличную сумму на банковском счету, мечтает остепениться и вкусить радостей семейной жизни.
Судьба тут же подбрасывает ему подходящий объект (в роли объекта Триша Кришнан), в который он стремительно влюбляется и так же стремительно добивается взаимности. О нежности, игривости, искре между героями остается только мечтать, создатели фильма посчитали все это лишним и не стали утруждать себя такими мелочами.
Одна неувязочка, девушка имеет богатого и придирчивого папу, которому вынь да положь приличную родословную. Дальше очевидно, сиротке требуются благородные корни, князьям нужен продолжатель родовых традиций и борец за правое дело. Они нашли друг друга!
Далее следуют вялые, невразумительные и нелогичные попытки сценаристов оживить сюжет и добавить интриги. На главного героя, как из рога изобилия, сыпятся потенциальные невесты. Герой не горит огнем праведной мести и не стремится пременить свои бойцовские качества на практике, пытаясь найти пути мирного урегулирования. В предфинальной сцене происходит уморительный по своей бредовости разбор гениалогического древа главного героя и выяснение кто кого от кого прятал и кто что от кого скрывал. Но, сколько веревочке не виться, а конец один. Зло будет наказано и справедливость восторжествует!
Фильм недвусмысленно и четко пропагандирует: официальные власти ничего не решат, надо брать все в свои руки и вырезать (буквально) зло на корню. Добро должно быть с крепкими кулаками, а еше лучше с острым тесаком. Даешь самосуд! А потом, видимо, чтобы было интереснее, вводит еще один лозунг: 'ребята, давайте жить дружно' и все кто выживут, счастливо и искренне устроят братское братания.
Актеры:
Н. Т. Р. мл. уже традиционно не понравился. Эмоций и чувств в нем нет, драйва и энергетики нет, внешней привлекательности (для меня) тоже нет. Стараясь быть непредвзятой отмечу, для довольно плотного мужчины он весьма неплохо и резво танцует.
Триша Кришнан раньше мне очень нравились. Ее веселые, озорные, иногда наивные героини были живым и ярким штрихом многих, любимых мною, фильмов. Но, во-первых, время идет и в роли молоденькой девушки на выданье Триша начинает выглядеть несколько тяжеловато, а во-вторых, в этом фильме нет героини, есть схематично обозначенный, статичный образ в пару главному герою. Опять же для справедливости, чисто внешне Триша все еще вполне привлекательна и несколько ее визуальных образов мне понравились.
НТР и Триша не так уж плохо смотрятся вместе, но из всего их совместного пребывания в кадре могу вспомнить разве что их ревностные разборки. Немного позабавили. Все остальное никаких эмоций не вызвало.
Позабавил образ Нассера, ему такие усищи сделали, отличный Бармалей получился.
Понравилась актриса, играющая мать главного героя. С огромными усталыми глазами, измученным лицом, она казалась живой. И его сестры, в момент встречи показались мне милыми и душевными.
Визуальный ряд яркий, но какой-то бутафорский. Эта глянцевая яркость не добавляет жизни фильму, а скорее наоборот, еще раз доказывает его искусственность. Хотя на декорации княжеского дворца посмотреть было приятно. Не правдоподобно и безжизненно, но по-киношному красиво.
Не понравились довольно зрелищные, но глупые компьютерные спецэффекты и не менее глупые дерганья НТР, пытающего изобразить реакцию на них. Драки утомили полным отсутствием даже намека на реалистичность и обилием замедленной съемки. Смогла бы это переварить, добавь они хоть чуточку юмора и самоироничности, но нет, куда там, все очень пафосно и серьезно.
Музыка:
Слегка понравилась жизнеутверждающая Raju Vacchinaado и клип неплохой. Большие барабаны, гордые мужчины, множество танцующих девушек в разноцветных сари, все это на фоне княжеского дворца и голубого неба... Ничего особенного, но симпатично.
Если бы я не видела фильм Magadheera (Великий воин), то возможно мне бы понравился очень красочный и стилизованный клип на песню Ruler. А так данное видео лишь вызвало некоторые ассоциации и воспоминания, да усмешки по поводу образа НТР.