К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм можно сравнить с одной из самых обсуждаемых комедий последних лет 'Мальчишник в Вегасе', но как всегда это и бывает, уровень российского кинематографа (поклонником которого я не являюсь) гораздо ниже. Пожалуй, нашим режиссёрам снять действительно сильную и смешную комедию чрезвычайно сложно. Всегда считал, что Михаилу Галустяну не надо сниматься в полнометражных фильмах. Да, возможно он и хорош в 'Нашей раше' в своих мини-образах (хотя меня такой юмор давно перестал привлекать), но полные киноленты - это не лучшая его деятельность.

И тем не менее именно Галустян смотрелся лучше и смешнее всех в этом фильме. Игру остальных актёров считаю слабой, из четырёх главных актёров даже немного не привлёк никто. Про самую значимую фигуру фильма Дэнни Трехо сложно что-то сказать, ведь его роль почти эпизодична и давать оценку по большому счёту нельзя.

Озвучка не русских диалогов Андреем Гавриловым отмечу скорее как плюс, немного соскучились мы по этому когда-то популярному голосу. Саундтрек фильма, в частности песни Элвиса Пресли, подобран не плохо и в большинстве случаев задаёт атмосферу.

Сюжет, как и превычно для российских кинолент, довольно слабый. Всё происходит очень стремительно. Большую часть фильма все персонажи гоняются друг за другом по Вегасу с целью забрать себе выйгрышный лотерейный билет, чтобы обналичить его на очень хорошенькую сумму. Всё это сопровождается очень не смешным юмором и глупыми шутками. Пожалуй, по пальцам одной руки можно пересчитать колличество шуток, которые хоть немного заставили улыбнуться.

Сложно сказать кому может понравится 'Билет на Вегас', наверное фанатам Галустяна и любителям не оригинальных комедий с плоскими шутками.

3 из 10

13 марта 2013 | 02:42
  • тип рецензии:

Совершенно бессмысленное, глупое кино. Вообще непонятное, какое-то чувство: мне немного стыдно, за то что случилось с нашим кино, в особенности с комедиями. На смену 'Ивану Васильевичу', 'Брильянтовой руке' пришел 'Билет на Вегас', 'Ржевский против Наполеона', 'Самый лучший фильм', ведь именно они сейчас на слуху (см. также 'Яйца Судьбы'), деградация явнейшая. Еще я не пойму, ну вот критикуют такое кино бесконечно, поклонников такого пресного и откровенно пустого юмора, можно посчитать на пальцах, а создателям этого рода фильмов (даже комедией то тяжело назвать) плевать, они берутся, ищут 180 миллионов рублей на 'Билет на Вегас' (в обоих смыслах слова) и делают очень слабое кино. Какого-то уж очень ужасного мнения придерживаются кинодеятели о российском зрителе, раз думают что это может оцениться публикой и пропитаться уважением. А, может, просто издеваются. Хотя, может, каждому своё (но судя по оценке, не это). Вроде бы, еще, год создания - 2012, а роста и прогресса не видать.

Актерская игра. Это что-то с чем-то. Все мы знаем Мишу Галустяна, КВНщик, юморист, в этом фильме, как впрочем и в других указанных ранее, был не таким, как бывает, смешным. То ли запас шуток исхудал и издох, то ли роль 'Элвиса' не давала ему раскрыться, то ли что то еще.

31-летний человек указанный в титрах как 'Яглыч' - самый бездарный актер, по-моему, среди всех просмотреных картин, больше про него ничего не скажу.

Девушка с именем Ингрид, тоже, очень низкоклассная актриса.

Стебунов - еще бы на что не шло.

Меня кое что удивило еще, помимо не понравившихся мне актеров, я увидел еще и Мачете, только смысл его появления - способ завлечения народа, неплохой способ; из всего бюджета за эту роль Трэхо получил, думаю больше, чем кто-то другой.

Как, указано в странах-создателях, над фильмом работала Россия и США (вторые, наверняка, так как часть съемок прошла в Вегасе). Это тоже пиар. Фильмы, в названиях которых, что-то связано с Вегасом, как правило имеют успех в комедийном жанре ('Побег из', 'Мальчишик в'), а в России таких фильмов пока нет, точнее не было. Решили не просто добавить имя, а еще и слетать туда на чуток, может сами хотели отдохнуть в городе страсти и порока.

Полный банальных неоригинальных, порою пошлых шуток, фильм Гора Кирокосяна не может заслужить больше

2 из 10

06 марта 2013 | 01:21
  • тип рецензии:

Я поражаюсь как люди не устали кормить некудышных режиссеров, сценаристов, актеров и т.п.

'Билет на Вегас' - очередная псевдокомедия псевдоситуаций. Я прекрасно понимаю, что это все сделано для зрителя, чтобы он мог большой компанией пойти и поесть поп-корн с кока-колой в кинотеатре и отвлечся от повседневных трудностей, задорно смеясь над экс-КВНщиком Галустяном и не менее смешными актерами.

Допустим я отключил свой мозг при помощи жаренной кукурузы и растворителя ржавчины и внимательно начал смотреть фильм.

Сценарий закручивется вокруг выигрышного билета на 150 000 000 рублей. Чтобы получить эти деньги молодой паре: Максу и Лизе, необходимо ехать за выигрышем в Вегас. К ним на хвост падают друг главного героя Дима и подруга главной героини 'My name is Olesya', в простонародии Олеся. Но Дима как настоящий друг, товарищ и брат, тянет за собой шлейф неприятностей из-за разбитой на городских гонках, машины. Галустяна, который одет в костюм Элвиса Пресли, нанимают, чтобы он в Вегасе убил Диму. И тут началось. Дима под пытками 'внешности Михаила Пресли' выдает информацию о билете на 150 000 000 рублей, 'Элвис Галустян' отпускает Диму, но потом накачивает его и его команду какой то снотворной гадостью, с целью украсть билет. Так же Пресли Галустян прибавляет фильму персонажей при помощи угона наркокадиллака. И понеслась мысль сценариста по кочкам, отсыпая в разные стороны псевдосмешные моменты с соитием через джинсы, пуканием хирурга-злодея, вмешательсвом в съемки фильма ужасов, падением Олеси и т. д и т.п.

Мнение мое о 'фильме' ужасное. 'Билет на Вегас' не предназначен для взрослого, здравомыслящего человека. Больше того он и для детей не предназначен. За весь 'фильм' не возникло ни малейшего желания даже улыбнуться, возникали лишь рвотные позывы от рожи когда то мне нравившегося КВНщика Галустяна, от Олеси - недогламурной недодевушки и остального обилия так называемого 'юмора'.

Так, что вместо отвлечения от повседневных проблем прибавилось еще одно горькое раздумье: 'Куда катится наш кинематограф?'

Спасибо за внимание.

05 марта 2013 | 00:47
  • тип рецензии:

Вегас в Голливудских фильмах присутствовал уже с десяток раз, основные действия которых, напрямую связаны с Вегасом. И сколько фильмов, которые запомнились зрителю... 'Мальчишник в Вегасе', 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе', та что там перечислять, фильмов таких много, однако достойных внимания, не так уж и много.

Российский кинематограф решил тоже попробовать снять фильм, основные действия которого, происходят в Вегасе.

Сюжет:

Честно, глядя на некоторые сцены, сразу вспоминаешь 'Мальчишник в Вегасе', 'Карты, деньги, два ствола', 'Крысиные бега' и 'Полный Привод'. Да да, всё красиво слизано с этих фильмов, и представлен гибрид сразу минимум 4-ёх фильмов.

Действия развиваются слишком быстро, без каких-либо подробностей. Всё происходит настолько быстро, что даже не успеваешь глазом моргнуть, а они уже в Вегасе и уже на них охотятся. Причём аж несколько сторон, и сюжетные линии некоторых персонажей, прямо в стиле 'Карты, деньги, два ствола'. Но и неудивительно, что эти попытки тщетны.

Актёры:

Как обычно, актёрская игра как и в любой российской псевдо-комедии, вроде бы сыграно нормально, но и в тоже время не так, как надо было. Про это, многое сказать не могу.

Постановка:

Шутки?- Какие такие шутки? Я ни разу не улыбнулся за весь фильм. Все эти 'шутки', ну прямо в лучших традициях российского кинематографа. Пошлые и не смешные вовсе. Кстати все реплики на английском- в лучших традициях фильмов Александра Невского. Слово 'мазерфакер'- видимо всё, на что создатели делали ставку и на чём так умело сосредоточили внимание.

Очередная псевдо-комедия. Лично я ни разу не засмеялся над происходящим, так как все эти шутки, которые используются в фильме, давно стали не смешными, а развитие сюжета- уже видели не раз такое.

2 из 10

22 февраля 2013 | 00:14
  • тип рецензии:

Это моя первая отрицательная рецензия. Прошу не судить строго

Итак, сюжет фильма таков: поругавшаяся парочка (Иван Стебунов и Ингрид Олеринская) случайно узнает о том, что они выиграли огромную сумму денег в России, но (!) почему-то получить их должны в Вегасе. В компании с парочкой друзей (Владимир Яглыч и Наталья Ноздрина) они отправляются в город порока, казино и просто рай в пустыне. В раю все прекрасно: огромный номер люкс на четверых, который мне (возможно, я несколько предвзято отношусь) не показался столь огромным, лимузин, приятное ожидание получения приза. Но не тут-то было! Внезапное появление в их жизни Гарика (Михаил Галустян) меняет их жизнь, но не в лучшую сторону.

Касательно работы актеров хочу сказать вот что: нелепый сюжет может спасти только хорошая игра, но при всем при этом сами персонажи до такой степени неопределенные, что играть-то особо и нечего. Сама ссора главных героев в начале фильма – нелепость, по ходу ссоры они ругаются как бы шутя, но как оказывается в последствии, - это очень серьезный скандал, и ничто не может их помирить. Та же история с парой их друзей (работа Владимира и Натальи): герой Владимира пытается казаться эдаким «любителем девушек», героиня Натальи – эдакой «лучшей подругой».

Что касаемо Михаила Галустяна, то это его традиционная работа на этот раз в образе поклонника Элвиса, и ничего нового от него не следует ожидать.

По ходу фильма шалят все: невооруженным глазом видны недоработки сценариста, режиссера, мастеров звука. И к концу фильма (а конец – это самое нелепое, что есть в этом фильме) на моем лице не было ничего кроме недоумения.

Шутки в фильме. Стандартные шутки, которые обладают вот каким свойством: зритель понимает, что это шутка, но при этом ему не смешно, а опытному зрителю с каждой новой шуткой становится еще и страшно. Обилие мата на иностранном языке меня даже не смутило.

Жестокость в фильме. Здесь зачем-то взрывают животных. Наверное это смешно, но в контексте данного фильма сцена перестрелки и еще несколько сцен с элементами жестокости показаны бездумно. Это некрасиво, гадко и аморально.

Не стану сравнивать данный фильм со старыми плохими комедиями 2000-х. Считаю это неправильно: говорить, что мол этот фильм получше вон той жуткой работы. Чем лучше? Что он тоже плохой, но не такой, как тот, а это хорошо? Он тоже плохой и точка. Нужно шагать вперед и делать что-то поистине новое и интересное.

А ради такого кино, не нужно ехать в Вегас, подключать Трехо и Тактарова.

4 из 10

18 февраля 2013 | 10:40
  • тип рецензии:

Казалось бы, всё в этой комедии предсказуемо и, как говорится, готовьте кислую мину. Такой уж рефлекс выработался после просмотра российских комедий, которые в последние годы лезут из щелей кинематографа как зомби, выглядят так же тошнотворно и хочется их чем-то прибить. Пугающий постер (мы вам приготовили очередную жвачку со вкусом блевотины - тадааа!) как предостерегающий сигнал семафора, что этот локомотив снесет вас безжалостно. В общем, руководствуясь опытом, не хотелось смотреть весь этот Вегас, но так уж вышло, что пришлось.

И тут случилось нечто странное - мне было действительно смешно, а временами очень смешно, хотя наравне с удачными шутками присутствовал юмор не первой свежести и ниже пояса, но в процентном соотношении его было немного. Актеры не бесили, несмотря на то, что изредка переигрывали, в основном их ужимки были уместны для жанра. Вообще эта молодая бестолковая компашка вызывает симпатию, да и весь фильм удивительным образом при наличии штампов умудряется быть симпатичным. В общем, впервые за долгие годы, не было желания уйти с просмотра российской комедии.

Несомненно, режиссерам есть над чем работать - например понять, что проще говоря слово 'попа' не так смешно, как удачный каламбур или тонкий намек, или избавиться от штампов не лучших американских комедий, включая излишние кривлянья актеров. Словом, желаю от всей души, чтобы снова начали снимать фильмы не на один просмотр, а такой чтоб и в кинотеатре, и на диске посмотреть не один раз, и все равно остаться довольным и не пожалеть о потраченных кровных, да еще чтобы детишки после просмотра не цепляли пошлые словечки. Аминь.

16 февраля 2013 | 13:20
  • тип рецензии:

Плюсы. Яркое, красочное кино, красивые актёры. Необычно для российского кинематографа – съёмки в США и с американской звездой Дэнни Трехо.

Всё снято с использованием современных киношных «фишек», поэтому смотреть не скучно.

Минусы. Актёры играли хорошо, вероятно, даже старались, но сценарист и режиссёр всё свели на нет, поэтому, несмотря на то, что это комедия, за весь фильм я ни разу даже не улыбнулся! В отношениях главных героев постоянная атмосфера какой-то нездоровой вздрюченности, какой-то претензионности друг ко другу, словно мы смотрим не на нормальных людей, а на заведомых психопатов. (Впрочем, это вообще свойственно современному кинематографу, поэтому он такой говёный).

Центральная идея фильма слишком тривиальна – обогащение нахаляву. Спасибо, что не преступным путём, а просто через лотерею.

Уровень пошлости не зашкаливающий, но пошлятины много, причём, самой низкосортной.

В некоторых эпизодах слишком часто повторялось «маза фака». Унылый быдлоюмор.

В качестве воздействия на подсознательное обязательно следует отметить рекламу наркотиков: один из героев случайно принимает «конфетку» и начинается «весёлое». Во-первых, наркотик в виде конфетки, т.е. процесс приёма в принципе не может сопровождаться отрицательными эмоциями. Во-вторых, приём не приводит к трагическим последствиям, а наоборот, переживается буря всякого душещипательного! Собственно, ради одного этого эпизода следовало бы запретить фильм к показу в России. Нам нужно здоровое население.

Вывод. Очередная неудачная современная российская «комедия».

И кто сказал, что Галустян – это смешно?..

16 февраля 2013 | 12:15
  • тип рецензии:

Основным недостатком «Билета» я бы назвал невнятных главных героев Лизу и Макса, ну никакие они получились, от этого видимо и все действо с их участием больше досаждало, чем веселило. Лучшие друзья Лизы и Макса были чуть лучше, но тоже не «первый сорт», Дима нервировал своей уж беспросветной придурковатостью, а Олеся бросающейся в глаза мужененавистничеством с претензией на собственную исключительность. Не все конечно совсем беспросветно было – в последние минут двадцать просмотра на героев даже приятно было смотреть, но общего впечатления это не улучшило. Второстепенные герои забавляли больше – Миша Галустян, переигрывал, но выделялся на фоне героев законченностью своего образа, Олег Тактаров с усами и в спортивной куртке под брюки, смотрелся чудесно (может в нем комедийный актер пропадает?), Дэнни Трэхо был эпичен (только что мачете не размахивал), Виталий Хаев в роли олигарха доставил удовольствие, особенно в сцене драки с героем Тактарова. Плюс еще продажные копы с парой смешных реплик, бесящая представительница устроителя лотереи и все, кто хоть как то достоин упоминания в этом фильме.

Сюжет ленты нелеп до крайности, он весь практически укладывается в описание фильма на сайте, все не указанное это попытки авторов ленты шутить использую элементы комедии положений, гэги, боевик и хоррор. Как и следует ожидать, из подобной смеси ничего хорошего не получилось, местами забавно – не более, для комедии все-таки маловато будет. Вынесенный в заглавие факт стал катализатором действа ленты, в конце подумалось, вот вынес бы Макс мусор глядишь, и фильм бы не потребовалось снимать со всеми этими перестрелками, «элвисом», зомби и семяизвержением одного из героев в штаны.

Иван Стебунов (Макс), Ингрид Олеранская (Лиза), Владимир Яглыч (Дима), Наталья Ноздрина (Олеся) сыграли абсолютно аморфных героев, в паре – тройке мест позабавили, но в целом не впечатлили. Лучшие роли у них впереди. Галустян, хоть и переигрывал местами, Хаев, Тактаров сыграли лучше, но тоже не спасли фильм. Единственно чем запомнилось кино, сексуальными барышнями на Воробьевых горах, в Вегасе и наркотическом приходе Димы, хотя как пишут некоторые аффторы – «тема сисек не раскрыта», но тут уж каждому свое. Надеюсь, режиссер и сценарист извлекут из ошибок, сделанных в фильме необходимые уроки, и следующий фильм не разочарует зрителя.

У фильма кроме недостатков есть маленький плюс. Его можно посмотреть, когда на улице ненастная погода, а в кинотеатре тепло и сухо, и есть лишние два часа, которые как то надо скрасить перед каким либо делом. Именно так получилось у меня, так как время все одно как то надо было «убивать» - решил посмотреть, шел бы специально разочаровался бы, а так вроде как не потерял, а приобрел – посмотрел очередную отечественную комедию, т.е. расширил познание, какое не смешное кино бывает.

06 февраля 2013 | 17:49
  • тип рецензии:

Вообще я не сторонник русского кинематографа, тем более фильмов жанра комедии. Просмотривая его в кинотеатре старался оценивать его более менее объективно, но увы не смог.

1. Очень плоские, пошлые и абсолютно не смешные шутки. Даже Галустян не смог развеселить. Наблюдая за реакцией зрителей сидящих со мной в кинозале, я понял, что не смешно не мне одному.

2. Очередная русская пародия на многие американские комедии аля 'мальчишник в Вегасе'. Причем довольно неудачная, запихнули все что только можно: наркотики, 'влюбленная парочка', куча денег, драки, неуместная перестрелка, сексуальные девушки у машин. Спасибо, что хоть не стали заострять внимание на азартных играх типичных в Вегасе.

В общем я очередной раз разочаровался в русских комедиях.

1 из 10

28 января 2013 | 10:54
  • тип рецензии:

Молодой режиссёр Гор Киракосян, который еще только начинает свою карьеру постановщика, представляет зрителю новую кинокомедию с участием Михаила Галустяна – «Билет на Vegas». О том, какой вклад эта картина принесла в российский кинематограф – чуть ниже.

Над сценарием трудились три кинодраматурга, один из которых, режиссер. Другие два – это муж и жена, Ирина Пивоварова и Сергей Калужанов, пишущие истории к различным мыльным операм и имеющие успех среди художественных картин, правда, немногих. Если говорить об этом проекте, то сценарий похож на дешевую пародию «Мальчишника в Вегасе». Большое количество не состыковок очень сильно портит впечатление о данном фильме. Видно, что сценаристы пытались построить несколько уровней сюжета, но вместо этого, получается какой-то сумбур, который начинает наскучивать зрителю через 15 минут после начала сеанса. Что касается шуток, то здесь их немного, но они все же есть. «Билет на Vegas» позиционирует себя, как комедию, но юмора в картине немного, что уже точно не прибавляет фильму плюс.

Больше всего разочаровала актёрская игра. Четверка молодых людей, которая является главной чертой фильма (точнее должна являться), никак не заставляет наблюдать зрителя за своими действиями. Зритель видит, что все ситуации наигранны, он не верит в происходящее на экране. Единственное спасение – это кривляющийся Галустян, который приносит хоть какой-то интерес в «Билет на Vegas».

Что удалось создателям – саундтрек. Подобран весьма неплохо и хорошо создает атмосферу пустынных окраин Вегаса и даже иногда заставляет зрителя смотреть и интересоваться, что происходит на экране.

Один из немногих плюсов фильма – это подарок. Нет, это не Дэнни Трехо, хотя он тоже добавляет положительных эмоций во время просмотра. Это подарок, который появится лишь на 5 секунд, но этот короткий промежуток времени будет одним из лучших моментов всего «Билета на Vegas».

В итоге Гор Киракосян создал, довольно, посредственную картину, которая ниже среднего, но все же ее можно один раз посмотреть. Допустим, вечером, когда вы совсем не знаете, чем заняться. Но на вашем месте я бы не стал тратить свое личное время на «Билет на Vegas», потому что, кроме тупого юмора, вы ничего не получите. А на самом деле, грустно смотреть, как российский кинематограф опускается, но не растет.

3 из 10

15 января 2013 | 23:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: