'Хичкок' современности во второй части своего нашумевшего хоррора, решил пойти по стопам фигуристо-закрученного сюжета, сплетя воедино в двух главах, мистическую историю семейства Ламберт, которое теперь вынуждено жить бок о бок с призраками из астрала. Переехав в дом к матушке главы семейства Лоррейн (Хёрши), визуальные бредни начинают происходить и здесь, теперь уже в виде женщины в длинном белом платье и постылой старушки в чёрной фате, при этом теребят нервы всё те же включающиеся детские игрушки и самопроизвольно играющий рояль. Мама Рене (Бирн) снова в ужасе, папа Джош (Уилсон) до странности сверхскептический, а сынишка Далтон (Симпкинс) опять за спиной видит стоящую фигуру и плохо спит по ночам. Тогда Лоррейн, вызывает старых знакомых, паранормальных чудиков, которые вносят в более-менее нарастающий саспенс, совсем не уместный юмор, который только сбивает и без того шатко-валкое напряжение от неожиданно-хилых скриммеров, в которых Ван переступил черту абсурдности, заставив сверхестественных фантомов контактировать с живыми, что в первой части происходило только в том мире.
Неожиданно дохлое продолжение, лишь пытается пугать вас старыми приёмами, которые тут уже не работают, скатываясь под определение наскучивших. Реально же сильной стороной данного 'ужастика', выглядит достаточно увлекательные переплетения сюжета с первой главой, что как раз вытягивает смотрибельность всего фильма, как такового. Также в плюс можно занести и броские повороты, реально хорошей фабулы, вся вкусность, которой заключается не в 'boo-кадрах', а грамотной связью первой картины со второй. Все актёры играют на том же уровне, не снижая планку, а актриса Роуз Бирн, наиграла даже на номинацию MTV, этим даже первая часть не может похвастаться.
Вердиктируя фильм 'Insidious: Chapter 2', прежде всего хочется отметить, появление такого малазийского режиссёра, как Джеймс Ван, который неустанно радует нас производством качественных, современных хорроров, которые по-настоящему могут поднять залежавшуюся плешь на затылке. С другой стороны хочется ему пожелать не скатываться до уровня 'конвейера' и как в этом фильме, хотя бы, удивить не избитой 'начинкой', а неожиданным, зигзажным сюжетом.
Вне всякого сомнения, для меня 2 часть является лучшей из всех пяти имеющихся на данный момент. Да и среди ужастиков завязанных на мистике, Астрал 2 точно достоин войти минимум в топ 50.
Начав с очень блеклого первого фильма, который выглядел абсолютно не пугающим и банальным ужастиком для семейного просмотра, спустя 3 года Джеймс Ван с Ли Уоннеллом реабилитировались и представили зрителям действительно напряженную картину для ценителей ужасов. Да, сюжет второй части тоже не самый креативный в жанре, но во всяком случае, фильм выглядит проработано и действительно может нагнать страха.
«Старуха в чёрном», которая является главным антагонистом, во-первых, выглядит действительно жутко. Во-вторых, у персонажа есть прекрасно проработанная предыстория, которая, по мере её полного раскрытия, вполне себе может быть неожиданной во многих моментах. В этом плане была проделана огромнейшая работа над ошибками 1 части, где антагонистом выступал абсолютно смешной и карикатурный Красный Демон, у которого предыстории вообще не было.
Фильм был просмотрен на одном дыхании. Однозначно рекомендую к просмотрю всем любителем серьезной мистики, которая ставит собой задачу действительно напугать зрителя.
Джеймс Ван, по моему скромному мнению, является лучшим режиссером фильмов ужасов из ныне живущих. Поэтому весьма прискорбно было узнать, что с жанром, в котором его пока никто не смог обойти, он решил завязать и переключиться на банальные голливудские блокбастеры. Впрочем, в это я не верю и уверен, что Ван еще триумфально вернется на экраны в качестве если не режиссера, то хотя бы продюсера фильма ужасов. А пока что его карьера 'завершилась' продолжением нашумевшего хоррора 'Астрал'.
Слово 'нашумевший' я употребляю не случайно - фильм произвел настоящий фурор, появившись на свет, и породил целую кучу как хороших ('Синистер'), так и плохих ('11-11-11') подражаний. Естественно, в погоне за деньгами, голливудские продюсеры сразу же запустили в производство продолжение, и оно не могло меня не заинтриговать.
В сущности, я боялся, что с фильмом выйдет такая же беда, что и с 'Сайлент Хиллом' - я большой поклонник первого 'Сайлент Хилла' и меня пришлось удерживать в кинотеатре при просмотре отвратительной второй части. Но Вану, после потрясающих 'Пилы', 'Мертвой тишины', 'Заклятия' и 'Астрала' я доверял, а его неизменному другу и сценаристу Ли Уоннелу - тем более.
Фильм оставил, мягко сказать, неоднозначное впечатление. После получаса просмотра мне хотелось вскочить и спросить, с упрёком показывая на экран: 'И это продолжение моего любимого фильма? Где же ужасы, чёрт возьми, где напряжение?'. Поначалу кажется, что Ван кинулся в полное копирование себя самого, используя много раз объезженные штампы и безостановочные отсылки к первой части. И вот, когда от странных особенностей сюжета начинаешь уставать, Ван внезапно выкладывает на стол достаточно интересные козыри, с ног на голову переворачивая как этот фильм, так и предыдущий. А уж под конец начинается и обещанный саспенс - отсылок к 'Психо' и 'Сиянию' не заметит лишь слепой. Но, на самом деле, с путешествиями во времени в безвременном астрале намудрили - слишком уж много в этом сюжетном ходе логических дыр, да и с комической основой фильма (экстрасенсам Спенсом и Такером) переборщили, всё-таки не ситком снимали.
Актёрская игра не заставила аплодировать стоя, но все актёры с работой справились. Основная нагрузка, опять-таки, лежала на Роуз Бирн, которая с испуганным лицом а-ля Николас Кейдж весь фильм бегала от одного мистического явления к другому, и она не подвела. Игра Патрика Уилсона на этот раз не сильно впечатлила, но он достаточно убедительно перевоплощался из обеспокоенного отца в одержимого безумца. Но здесь в русской версии нас поджидает еще один epic fail - дубляж. Если Рене и Джоша озвучили более-менее терпимо, то голос младшего сына семьи Фостера - это просто кровь из ушей. Тринадцатилетнего пацана озвучивает явно двадцатилетний - не надо так.
Главное - что вторая часть не портит впечатление от первой, и это хорошо. Пересматривать её снова не хочется совершенно - это уже похуже. И я хочу предупредить каждого, кто собирается впервые увидеть этот фильм: 'Астрал: Глава 2' - это не фильм ужасов, а чистой воды фантастика. Ни одна из сцен не была ни в малейшей степени пугающей, и именно это расстраивает - ожидалось большее. Но, тем не менее, фильм как минимум интересен и хорошо сопоставим с первой частью, а также имеет любопытную отсылку к продолжению, в котором мы, скорее всего, вновь встретимся с нашим любимым демонёнком: )
7 из 10
P.S. Джеймс Ван, мы ждём твоего возвращения в мир ужаса, который ты так мастерски нам дарил.
P.P.S. Первый 'Астрал' всё еще в пятёрке моих любимых фильмов.
И вновь с фильмом 'Астрал. Глава 2' любители жанра 'хоррор' могут погрузиться в атмосферу тревоги и волнения. На долго ли? Это зависит от впечатлительности зрителя. Уже с первых минут Джеймс Ван погружает нас к истокам всего происходящего на экране. Наконец становятся на места и вырисовываются в одну картину моменты, о которых мы могли бы догадываться в первой части.
Не сказать, что сюжетная линия достаточно запутана (не буду ее раскрывать, дабы дать в полной мере насладиться картиной еще не смотревшим зрителям), но постоянные переносы во времени главных героев заставляют вникать зрителя не только в историю семьи Ламберт, но и сопоставлять сюжетные линии двух частей 'Астрала'. Так что зрителям пожелавших смотреть 'Астрал. Глава 2', не видя непосредственно 'Астрал', советую прежде посмотреть первую часть.
В игре актеров могу отметить отличную работу Патрика Уилсона, сыгравшего роль главы семейства Ламбертов. Чего не могу сказать о Роуз Бирн, его жене, которая на протяжении всего фильма предстает перед зрителем с одним и тем же выражением лица.
Соглашусь, что музыкальное сопровождение создает атмосферу тревоги, ужаса и держит в постоянном напряжении (собственно это неотъемлемая часть фильмов этого жанра), но и эта атмосфера должна поддерживаться зрительным залом. Поэтому ценителям работ Джеймса Вана советую смотреть этот фильм либо в зале с небольшим количеством зрителей, либо дождаться выхода этого фильма в качестве в сеть и смотреть этот фильм в узком кругу.
Что касается острых, захватывающих моментов, то я насчитала несколько таковых. И, откровенно говоря, мне не хватило. Ожидала большего. Поэтому могу с уверенностью сказать, что в этом плане первая часть смотрится гораздо убедительнее. Может быть потому, что в Главе 2 режиссер избавился от монстров с красными лицами и когтями, а оставил только души людей из потустороннего мира, тем самым показывая свою приближенность происходящих на экране событий к реальной жизни.
В итоге, могу сказать, что, по моему мнению, объективная оценка данному фильму
Кинотеатр. Астрал. Глава 2. Оказывается, была и первая…
В зале нет пустого места: смелые мужские компании, милые подружки-дюймовочки, отчаянные любовные парочки и, будто случайно заблудившиеся в дебрях кинотеатра, семьи с подрастающими детишками. Все они томятся в ожидании острых ощущений, нервно хохочут и очень ждут, когда в темноте к ним подкрадутся монстры и заставят визжать от ужаса. Половина из этих смотрителей, наверняка, хоррор-зависимы, видели даже первую часть и знают героев по именам, им есть с чем сравнивать очередной ужастик быстрого приготовления. Некоторые из них останутся разочарованными после просмотра, но они еще не знают кто!
В этом фильме ничего нового нет режиссер не изобрел, да как-то и туговато, наверное уже, с особенно новыми методами запугивания людей. Все как-то работают старые схемы, а проверенные формы режиссеры просто одевают в свои новые зомби-одежды. Если и приходится на этом фильме визжать от ужаса, то визг получается только по инерции, как ответная реакция на бесперебойное неожиданное выпрыгивание всякой нечисти в экран. Такой же реакции легко добиться, если стать дома в темном коридоре и на выходе мамы из ванной, громко и четко прыгнуть в ее сторону с возгласом вроде «гав!». Мама, конечно, вскрикнет не пойми от чего, но потом будет дико смеяться, поняв, что угроза жизни миновала. Вот и в «Астрале 2» причин для того, чтобы посмеяться кинонеряшливости оказалось больше, чем возможностей, чтобы заставить пробежать идеально непричесанным мурашкам по коже. Хотя режиссер отчаянно пытается уже с самого начала скрипеть дверями, эксплуатирует детские образы, чтобы напугать и даже отчаянно заставляет предметы включаться самим по себе. Но, все-таки, именно киноляпы и традиционные пугательные трюки составляют основу этого ужастика.
Кстати, в человеческом доме, зло режиссер в мире людей решил поселить в шкафу. Вот тут я его понимаю! Спросите у любой женщины, рядом с каким предметов в ее квартире ей всегда становится страшно — конечно, рядом со шкафом. Там старые джинсы печально отмечают десятилетний юбилей, а самое красивое платье уже второй год не может дождаться своего официально выгула. А еще там постоянно все пропадает таинственным образом, черная бездна, которая поглощает любимую одежду и на ее место вешает уменьшенные копии любимых облачений. Бррр, мурашки по коже! Для пущей страсти герои пойдут бродить по развалинам какой-то больницы в поисках источника зла, предварительно дождавшись ночи — это важно, это же фильм ужасов!
Фильм ужасов, в котором отец семейства полфильма похож на сбрендевшего запойного алкоголика, а его жена на победительницу конкурса «Мисс Америка», которая умудряясь не спать всю ночь, успевает накрутить утром идеальные локоны?! А сцена, когда в порыве призрачного затмения главный герой, будто смахнув зеленого чертика с плеча, метко огреет свою женушку по голове красивым красным чайником, скорее напоминает, не фильм ужасов, а бытовое пьяное месиво. Ну какие тут призраки? Пожалуй, режиссер вдохновлялся обычной клинической картиной алкоголизма. Мужчина бьет, не понимает, не слышит. Женщина все терпит, надеясь, что он изменится.
Но не бойтесь, выбить зеленого змея всегда можно парой-тройкой ударов стула по голове или уколом транквилизатора, а если понадобится подмога, то можно позвать на помощь двух нелепых спасителей, громко крикнув «КЕСАДИЛЬЯ». Это фильм ужасов?
Сумасшествие это нелепое, а не фильм ужасов. 2 часа создатели фильма пугали-пугали, да не распугали. Если огромное страшное лицо неожиданно начинает на вас орать с экрана, ну да, это неприятно, но спать ложиться после этого не страшно. А вот в детстве после историй про черную руку и красную перчатку потом неделю спали с включенным светом! Возможно, именно эти страшные сюжетные линии лягут в основу третьей части «полюбившемуся Астралу». Создатели еще поднатареют и на следующий год снова испугают нас снова новым призрачным творением. «Жду с нетерпением»!
Я помню первый фильм, пожалуй, даже очень хорошо помню. Как помню и те жуткие ощущения, которые испытывал при его просмотре и некоторое время после него – около недели. На самом деле хорроры крайне редко пугают меня, а смотрю я их просто потому, что люблю этот жанр кино. Но «Астрал» действительно впечатлял, действительно пугал до чертиков и ещё долго оставались впечатления после его просмотра.
Засим от сиквела я ждал таких же ощущений. Напрасно ждал. «Астрал: Глава 2» является прямым продолжением оригинального фильма и продолжает повествование, которое, моё мнение, можно было бы считать завершенным, не появись на свет сиквел. Тем не менее, история разрастается, зрителю открываются новые шокирующие подробности касательно вселенной франшизы (теперь франшизы – чего уж тут мелочиться).
Копает фильм и далеко в прошлое: многие вещи, непонятные в первом фильме, становятся понятными – они здесь прожевываются, тщательно раскрываются Джеймсом Ванам. При этом, что характерно для подобного кино, ответы на одни вопросы порождают новые вопросы, на которые, что не удивительно, ответы никто не спешит давать в сиквеле – места, как минимум, для ещё одной картины оставлено с лихвой.
Да, сиквел также жуткий фильм и также способен напугать до чертиков, но не меня. Это просто жутковатое зрелище, но не пугающее как-то особенно. Фильм интересен мне только как продолжение оригинальной истории, потому что в ином плане это рядовой ужастик и не более того, к сожалению.
Вердикт. Кусок мозаики, без которого можно было вполне обойтись, но с появлением на свет которого становлению франшизы быть. Плохо это или хорошо – решать вам.
Шел на фильм с предвкушением чего то очень необычного, пугающего а так же запутанного. Нас ждет, продолжение по моему мнению, очень хорошего фильма ужасов где раз за разом вас пугает что то неизведанное, то чьего лица мы не видим практически на протяжение всего фильма, того что пугает нас своим неожиданным появлением и жуткостью облика. Продолжение этого фильма покажет нам несколько иной страх, страх который присутствует на протяжение всего фильма, страх который усиливается а так же нас побалуют довольно забавными моментами.
Нам представили продолжение фильма, которого, как по моему, не должно было быть и та недосказанность была запланирована, но, как оказалось это не так. Это была лишь предыстория очень запутанного и пугающего триллера, где на протяжение всего фильма нам открываются все новые и новые подробности о старых героях и злодеях. Сюжет довольно запутан и порой перестаешь понимать что и от куда взялось, но позднее все встает на свои места. Так же хочу отметить звук и музыку в этом фильме, практически все время держащую зрителя в напряжении. Режиссеру в полной мере удалось сделать вполне годный, но слегка банальный ужастик, который не заставит вас скучать.
P.S. Ушел из кинотеатра удовлетворенным, фильм пожалуй превзошёл мои ожидания.
В 2010 году на экраны вышел фильм Джеймса Вана 'Астрал'. Фильм вызвал много положительных отзывов, а многие зрители после просмотра держали в уме единственный вопрос, адресованный, наверное, Джеймсу Вану - 'А будет ли сиквел?'. Из-за отличных мировых сборов в размере 97 миллионов долларов ( бюджет составил всего полтора миллиона), а может быть и из-за собственного желания Джеймс Ван все же снял вторую главу 'Астрала', о которой я хочу Вам рассказать. Внимание! Данная статья может содержать спойлеры. Если Вы не смотрели первую часть, то лучше Вам не стоит читать эту рецензию. Я Вас предупредил.
Сюжет:
История фильма разворачивается после событий первой части. Семья Лаберт воссоединилась и хочет жить хорошо и счастливо. Наилучшим выбором они избирают переезд к Лорейн - матери Джоша. И вроде бы спокойствие пришло к семье, но прошлое не проходит бесследно - оно не отпускает Ламбертов, да и Рене начинает замечать, что после возвращения, ее супруг стал совсем другим. Так что же произошло с героем, когда он был в мире духов? Как избавиться от этой паранормальной силы, которая преследует семью? Что бы найти ответы на эти вопросы, предстоит вернуться в далекое прошлое и раз и навсегда покончить с этими напастями.
Режиссер и команда:
Джеймс Ван
И снова Ван не подводит своих фанатов и любителей мистики. Фильм получился не плохим, но слабее оригинала, при этом фильм спасают большое количество неожиданных поворотов и финал, намекающим на продолжение ( 'Астрал': Глава 3 уже анонсирована). Ван не забыл добавить насыщенную и мистическую атмосферу фильма, которая погружает нас в происходящее. Хотя можно сказать, что в этом фильме Джеймс слегка потерял хватку - ну не хватило усилий и труда обогнать оригинал по некоторым аспектам ( может быть это связано, что режиссер уже настроился на новый жанр - седьмую часть франшизы 'Форсаж'). Совсем забыл сказать, что внимательный зритель сможет найти режиссера и в фильме ( Подсказка - на рабочем столе компьютера Спекса).
Ли Уоннел
Снова сотрудничает с Ваном и сразу видно, что над сценарием они колдовали долго и упорно, добавляя что-то новое не только в фильм, но и в жанр и это удалось, хоть и не полностью. Сюжет прописан хорошо и непредсказуемо - кто знает, что ждет героев на этом темном и таинственном пути и чем все кончится? Новых персонажей не так уж и много, но в основном они стандартны как и главные герои. Конечно же удивляют неожиданные повороты, которые просто меняют все Ваши догадки по поводу финала фильма. Хороший сценарий, но не более. И Уоннела так же можно увидеть на экране - как и в первой части он играет Спекса.
Джон Лионетти
Их дуэта Баэр - Лионетти, которые были операторами первого фильма, во втором фильме остался только Лионетти, который показывает хорошую операторскую работу по опыту с первым фильмом и трудно представить, если бы оператором фильма был другой человек - ему было бы намного труднее работать, но не Джону. Опыт, который дал ему первый фильм, помог ему и в сиквеле ( и мне кажется, что оператор без труда справился со своей работой).
Джозеф Бишара
Еще один человек, который у Вана на постоянной основе - композитор. Музыка не изменилась, а осталась такой же как и в оригинале - громкой, жуткой, напряженной и появляющейся в неожиданный момент, из - за чего можно невольно вспрыгнуть.
Таким образом, Джеймс Ван оставил прежнюю команду для сиквела и как и в случае с первым фильмом, его можно назвать дирижером, который руководит своим 'оркестром' в точности так, как ему хочется. Режиссер и команда сработали хорошо, но можно было еще лучше, но превзойти сиквел, повторюсь, не удалось.
Актерский состав:
Актеры в фильме, как и команда режиссера, практически не изменились. Можно сказать, что актеры играют очень легко, так как опыт в оригинальной ленте помог добиться большого опыта в данном жанре. Патрик Уилсон в роли Джоша продолжает сиять в фильме, и не смотря на то, что у его героя совсем другой характер и мысли ( узнаете почему, посмотрев фильм), Патрик полностью справился со своей работой, показав отличное безумие в стиле ' а-ля 'Сияние' Стэнли Кубрика', что невозможно не заметить. Роуз Бирн в роли Рене стала еще мрачнее по сравнению с оригиналом, и ей, можно сказать, дана главная роль в этом фильме. Остальные же актеры, как и в оригинале, в кадре практически не задерживаются и по этому говорить о них нет никакого смысла.
Награды:
В 2014 году, премия телеканал MTV подарила фильму одну номинацию в категории 'Лучшая роль в стиле 'Напуган до усрачки', уступив Брэду Питту в фильме 'Война миров Z'.
Итого:
Не плохое продолжение нашумевшего 'Астрала' дарит нам Ван, с хорошим сценарием, наполненным мрачной атмосферой режиссера, отличной игрой актеров и конечно же намеком на продолжение! Если говорить на чистоту, то я ожидал от фильма чуть-чуть большего, чем представил Ван - больше неожиданности, больше страха и мистики, больше напряженности. Может быть этого не хватило, что бы превзойти оригинал? Кому смотреть? Конечно же фанатам оригинала ( поверьте, Ван не подвел), любителям хорошей мистики, а так же фанатам Патрика Уилсона или Роуз Бирн. Очень хочется поставить оценку 'средне', но я все же смилуюсь и поставлю оценку 'хорошо'.
«Астрал: Глава 2» - продолжение нашумевшего хоррора от мастера ужасов Джемса Вана.
Собрав в 2010 году кассу в 60 раз превысившую бюджет, второй части нашемевшего фильма дали зеленый свет. Занялся ей конечно же Ван, а сценарий на писал его бессменный партнер Ли Уоннелл. На этот раз фильм окупил мизерный бюджет в 30, собрав большое количество отрицательных откликов.
Несмотря на четкую и оригинальную структуру сценария, которую Уоннелл надстраивает над предыдущими сюжетами с невероятной ловкостью, история потеряла свою эксклюзивность. Тут действительно грамотно собранная мысль разбивается на несколько сюжетных линий, которые ни на минуту не теряют динамики. Однако и так плохенькие персонажи замылились окончательно, а диалоги потеряли свою весомость. Введение новых персонажей привело к большей сумятице и бестолковщине. Актерская игра по прежнему не вызывает ни нареканий, ни восторгов.
Визуально все так же безупречный фильм неожиданно стал копировать первую часть. Причем во всех мелочах. Отличная операторская работа продолжает держать в напряжение, мощный саундтрек заставляет вздрагивать и томиться от монотонного страха, как от зубной боли. Декорации по прежнему выразительны, но очень локальны, без малой доли масштабности. А самое главное пропал страх и ужас, наполнявший первую часть. Теперь появились заимствования, цитирования и ляпы. Все те же скрипы, вздохи и локации, которые мы видели в прошлой части, уже не вызывают того ознобного восторга. Потому что это повторение, а в кинематографе это мать не учения, а банальности.
Увы, но вторая часть фильма получилась все такой же жуткой, но на порядок слабее предыдущего «Астрала». И в большей степени потому, что вся визуализация и режиссерские приемы в точности копирую фильм трехлетней давности. Для Вана и Уоннелла это скорее не провал, а повод для размышление над тем, что даже у самой необузданной фантазии когда-нибудь наступает кризис.
Ну а теперь впечатления от просмотра 'Астрал. Глава вторая'
Все-таки видимо по своей природе человек привык готовиться к худшему, вот так и мы, идя на сеанс боялись расстроится. Ведь сейчас хороший сиквел хорошего фильма, на вес золота...
И вопреки этому, фильм порадовал. В фильме достаточно как и 'моментов чтобы вздрогнуть', так и неожиданного (не ко времени казалось бы) но от этого не менее уместного юмора. Чего стоит сцена с супругами Ламберт у рояля. В какой то момент, создается впечатление что Патрик Уилсон вдруг внезапно и неотвратимо разучился играть. Но по ходу раскрытия сценария создалось впечатление (по крайней мере у меня)
что это особая 'фишка' героя. И скажу я Вам вполне уместная, учитывая его 'положение'.
Режиссеру удалось отснять так, что фильм держит в напряжении почти все время, иногда разбавляя атмосферу юмором, но не надолго. Очень порадовала съемка когда 'команда Ghost Busters' шастала по заброшенному дому.
Оригинальным я считаю и поведение детей, в кои-то веки это не 'визжащее будущее мясо', а осмысленные личности способны быстро принять правильное решение. (Далтон вообще парень со стальными яйцами). Герои вызывают сопереживание, каждый это отдельная личность, уникальная, а не как часто бывает набор стереотипов.
Ну и как и должно быть у хорошего сиквела, раскрыты некоторые недомолвки первой картины. Сюжет именно переплетается, а не притягиваются за уши.
Пожалуй на этом все, больше расписать не выдавая спойлеров я не имею возможности.
'Астрал. Глава вторая' - это 1:45 потраченные не впустую. Всем ждавшим фильм, советую сходить в кино, не пожалеете.