К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Динамизм фильма определенно пошел ему на пользу, поскольку постоянно происходит мельтешенье персонажей и провисания сюжета нет никакого ( ну разве что сцена с женой главного героя лишняя, словно бы напомнить, что у него есть жена и дочь). Легко смотрится, а постановочная часть пальбы фейерверками ранее в таком виде не встречалась и уже в силу изобретательности достойна упоминания.

Сюжет убог, увы, а ограниченное число основных персонажей как-то слишком сужает круг в поисках главного злодея. Здесь тоже без сюрпризов, а финальный разворот с последними кадрами был легко предсказуем и не удивил. Все в духе 'мафия бессмертна'. Надо отметить, что тема противостояния начальников правоохранительных органов поднята слишком общо, без фантазий, зато с патриотическим пафосом и надуванием щек. На фоне южнокорейских антикоррупционных фильмов обработка темы на детском уровне. Энди Лау привлекли в целях придачи, видимо, респектабельности проекта, но его там так мало, что могло бы и не быть вовсе. Простенький фильм, ниже среднего, но за динамику плюс.

6 из 10

14 июня 2013 | 12:44
  • тип рецензии:

Гонконгские полицейские боевики - это всегда особый знак качества. Наверное, кто бы не снимал картину о полицейских в Гонконге, сравнений с гениальной (а я ее считаю именно таковой) 'Двойной рокировкой' и картинами Джона Ву и Джонни То не избежать. Не стала исключением и 'Холодная война' - смотрел и отсчитывал цитаты из 'Двойной рокировки'.

На протяжении полутора часов перед зрителем будут разворачиваться психологические этюды межведомственного взаимодействия копов. Их будет интересовать один вопрос - кто 'крыса'? Возможно любителям конспирологии эта картина понравится - ведь без заговора тут не обойдется.

Правда, мне показался слишком простым сам сюжет. Основная интрига вполне понятна, но в то же время и весьма предсказуем финал ленты. В конце фильма будет небольшой телефонный разговор с угрозами. Думаю, что если бы лента так началась, то получилось бы все куда интереснее.

Создатели ленты постарались 'разбавить' психологические интриги сценами перестрелок, иногда умело вкрапляя ретроспекции. И именно в этом аспекте, как я думаю, произошел самый важный сбой.

Психологическая интрига и 'экшн' жили на экране отдельными жизнями, были несбалансированными. Лично меня сцены погонь и стрельбы совсем не впечатлили. Получалось динамично, но скучно - слишком все механически происходило. Зато несколько сцен внутренних допросов чем-то напомнили даже 'Объединенную зону безопасности'. То есть - вышли на весьма высоком уровне. Отсутствие упомянутого выше баланса смазало полученное преимущество до минимума.

Правда, у картины есть еще одно преимущество - Тони Люн Ка Фай. Его образ умудренного опытом зрелого мужчины, идеально подпадал в архетип 'Отца', перекликаясь с героем Шона Коннери из 'Восходящего солнца'. Тут также были все основания для больше проработки.

В целом, очевидно что создатели снимали большое кино и очень старались. Понятно и то, что фильм в полной мере не удался. Постановочная несбалансированность и не слишком проработанный сюжет тому причина. Впрочем, на фоне многочисленных штамповых американских боевиков, картина приятно выделяется более симпатичными мне гонконгскими штампами.

Бонус фильма - приятный 'конфуцианский' образ Тони Люна Ка Фая.

6 из 10

17 августа 2013 | 05:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: