К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В очередной раз недоумеваю с критиков и зрителей, которые достаточно прохладно восприняли 'Глубокие воды' Эдриана Лэйна. Это третья просмотренная мной картина режиссёра после '9 1/2 недель' и 'Непристойного предложения'. И, как и упомянутые выше работы Лэйна, она произвела на меня исключительно благоприятное впечатление.

Очень понравилась стилистика картины. Её многослойный сюжет и плавная подача. Это первая работа Лэйна за 20 лет и очень порадовало, что и в столь почтенном возрасте режиссёр не утратил свой фирменный почерк, который добавляет его работам особой остроты. Во время просмотра невольно окунулся в эту насыщенную атмосферу этого тихого маленького городка штата Луизиана, с его такими же тихими, на первый взгляд, местными жителями. Понравилась операторская работа, а удачно подобранная музыка делает атмосферу кино ещё более осязаемой. Также понравился идеальный баланс между драматической частью картины с её эротической составляющей.

Для танго, как правило, нужны двое. Бен Аффлек, с его традиционно скучающим выражением на лице, и невероятно сексапильная Ана де Армас, с её кубинским темпераментом, великолепно вошли в образ своих 'героев', составив колоритную экранную пару. Чувствуется искра между их персонажами. Финал картины, на мой взгляд, получился наилучшим из всех возможных. Приятное послевкусие после просмотра

7 из 10

28 декабря 2023 | 11:54
  • тип рецензии:

Все же кино должно затрагивать темы, близкие большому кругу людей. В этом фильме все выглядит очень узко. Конечно, любить можно кого угодно и за что угодно, но мне, как зрителю совершенно непонятно, зачем мне смотреть на банальную женщину и ее банальных любовников. И в этом 'заслуга', я думаю, именно актеров которые их представляют. Неубедительно выглядит Мелинда, образ дан резко и весьма примитивными средствами, включая мат), до 100-процентной пошлости недостает только накачанных силиконом губ и грудных имплантантов.

Все время возникает вопрос - эта женщина должна была надоесть кому угодно через час общения, как вышло иначе, в чем ее обаяние и притягательность? Аналогично и ее любовники- весьма серые мыши, неуверенные ни в чем мальчики, чем они могли притянуть богатую, уверенную в себе и искушенную красотку? Сюжет не хуже и не лучше других подобных, могло бы все это действо смотреться иначе, будь оно сыграно качественно. Единственное, что в этом фильме на уровне, как впрочем и в других, - игра Бена Аффлека, к нему никаких претензий. Но даже он не вытянет этот фильм из уровня супер посредственных. Не рекомендую.

11 декабря 2023 | 13:01
  • тип рецензии:

Давно я не испытывала такие чувства, после просмотра фильма.

Это чувства непонимания вообще! Тот случай, когда я даже решила почитать немного о том, в чем, собственно смысл сей картины, ибо мне он был не понятен.

Безусловно, картина красивая, эротичная, местами милая, когда показывают сюжеты с дочерью.

История взаимоотношений прекрасной пары. Красивой, сексуальной до безумия женщины, роль которой филигранно исполнила красотка Ана де Армас. Кстати, это первый фильм с ее участием, который я посмотрела. Меня впечатлила ее игра, я без ума от таких раскрепощенных, талантливых и красивых женщин. И успешный, красивый (да, для меня Бен Аффлек красавчик, я влюблена в него еще с фильма «Пёрл Харбор», который посмотрела еще в школе).

Казалось бы, действительно красивая пара, гармония и любовь, прекрасная и классная дочь, обеспеченность и красивая жизнь. Но, оказывается, гармония во всех отношениях достигается разными способами. И эта пара выбрала очень и очень любопытный и не совсем понятный мне формат отношений!

Как говориться, чем бы дитя не тешилась. Вот это про главных героев. Они искушенные, их сложно удивить и так далее и они решили, что такая «перчинка» самое то.

Довольно забавно и страшно.

Любопытна и не подвластна мне для понимания ситуация с улитками. Вот хоть убейте меня, я не понимаю, для чего так акцентировали внимание в фильме с ними, особенно в конце фильма.

Я впервые увидела героя, в исполнении Бэна Аффлека счастливым. Оказывается, он может таких играть! И получилось у него это бесподобно, как по мне.

В целом про фильм скажу так. Вроде бы и интересно, но чего-то не хватает. Не понимаю, снова бы я его не посмотрела, а для меня это главный критерий понравившевости.

Я не увидела здесь никаких эмоций. Драма? Её нет, я не увидела. Сопереживание героям? Нет, его не прочувствовала. Какой-то экшен или замут в истории? Нет, мне все было пресно и понятно.

Эротический триллер??? Эротичность есть, кое где в скудной форме, но триллера я тоже не увидела вообще.

Режиссер как будто мне чего-то не додал в эмоциональном плане.

Кстати, а о режиссере у меня возникло мнение, глядя на его картины, определенное. Все фильмы связаны с такой тематикой, «Лолита», «Роковое влечение», это то что я смотрела. Старый дядя со своими тараканами.

К просмотру я фильм советую, это не плохое кино, просто пресноватое, потому что ожидаешь ты большего.

01 сентября 2023 | 13:18
  • тип рецензии:

«Глубокие воды» - это фильм с двойным, а то и с тройным дном. Первый слой смыслов – очень примитивен, его считывают любители фильмов «Марвел» и закономерно не понимают и не принимают такое кино. Просто муж-олень позволяет своей жене пить и гулять с молодыми мужиками у него на глазах, а потом страдает от ревности, и в своих страданиях доходит до крайности. Если увидеть в фильме только это, то, действительно, получается тягомотина на 2 часа. Второй слой смыслов более захватывающий и интригующий. Мы видим триллер: историю серийного убийцы, который действует не один, а в паре со своей женой, которая сначала невольно, а потом намерено заманивает в сети простаков, а дальше действует муж. Третий слой – это тонкий психологический разбор таких сексуальных отклонений как вуайеризм и эксгибиционизм. И в этом его эротизм, а вовсе не в том, сколько раз в нем показали обнаженку, как наивно полагают неиспорченные зрители.

24 октября 2022 | 15:16
  • тип рецензии:

Особенностью фильма Эдриана Лайна является то, что при его оценке следует учитывать два обстоятельства:

1. Первую экранизацию романа, созданную в восьмидесятых годах Мишелем Девилем.

2. Роман, который очень отличается от обеих экранизаций.

Следует отметить, что между фильмами Девиля и Лайна есть сближающие концептуальные моменты: роль дочери главного героя и характер финала.

Лайн не стал копировать финал Девиля, но, подобно французскому предшественнику не решился испортить настроение аудитории.

При этом завершение истории в обоих случаях вполне в духе Патриции Хайсмит. То есть, если смотреть обе картины до прочтения романа, можно решить, что каждый режиссёр просто внёс в концовку свой оттенок, не деформировав замысла писательницы.

Но фильм Лайна - отнюдь не ремейк фильма Девиля. И не воплощение на экране замысла Патриции Хайсмит.

« Глубокие воды» 2022- упрощение первоисточника (в отличие от фильма 1981 года)

1. Смысл конфликта почти сведён к разнице менталитетов героев. Героиня всего лишь дитя другой культуры.

2. В фильме есть налёт вульгарности, вполне в штатовском духе.

3. Чётко указана причина привязанности Трикси именно к отцу.

4. Образ главного преследователя однозначен. В основе его действий вполне банальные мотивы.

Создаётся впечатление, что Лайн заранее создавал разжёванный продукт с обязательной порцией вульгарности.

Тем не менее, у фильма есть достоинства:

1. Бен Аффлек вполне хорош.

2. Фильм интересен

3. Антагонист аффлековского героя – типаж именно из мира Патриции Хайсмит.

4. И главное: как указывалось выше, если не прочесть роман, то можно решить, что создатели фильма не отступали от замысла Патриции Хайсмит, а только поместили историю в современную обстановку.

Но после чтения романа обнаруживается, что обе экранизации в главном совпадают с « Возвращением мистера Рипли»: изменение смысла, но сохранение духа автора.

Впрочем, экранизация Девиля лучше экранизации Лайна. Картина Девиля совершенно не вульгарна. Поэтому всё же значительно ближе к Патриции Хайсмит.

23 сентября 2022 | 13:16
  • тип рецензии:

Я уверен, многие ждали этот фильм в начале года, и он оказался одним из худших вышедших в 2022-ом. Бен Аффлек и Ана Де Армас очень хорошие актеры, интересный синопсис и перспектива увидеть обнаженную Анечку — что может пойти не так? Оказывается, много чего.

Фильм очень скучный. И сюжет, и режиссура, и актерская игра — все превращает этот фильм в нуднейшую вещь. По сюжету у Аффлека и Де Армас счастливая семейная жизнь, но на самом деле у них не все так хорошо. Героиня Аны на виду у всех изменяет своему мужу, а мужу на это как будто глубоко плевать, ведь они друг-друга любят. Но Бэтфлек оказывается не самым добропорядочным гражданином. Есть постоянные вечеринки, которые беспричинно часто устраиваются соседями счастливой семейной пары. Есть любовники, которые, несмотря на слухи про мужа своего объекта обожания, 'дружат' с ней очень близко. Есть линия, когда Аффлек тоже должен начать иметь кого-то на стороне, но она ни к чему не приводит. А еще есть сюжетная линия дочери, которая вообще непонятно зачем нужна. Ну и финал картины, который уж слишком плох. И все вышеперечисленное подается так вяло и уныло, что ты умоляешь, чтобы все это поскорее закончилось.

Бэн и Ана тут играют одни из худших своих ролей. Во время некоторых угроз героя Аффлека у меня наступало чувства стыда, как будто это не он, а очень качественная компьютерная модель, единственным изъяном которой является отсутствие нормальной актерской игры. А Де Армас тихий ужас, наверное худшая роковая женщина. Во время просмотра фильма вам может надоесть единственный плюс картины — голая Ана Де Армас.

Режиссура и операторская работа относительно нормальные части фильма, есть что закинуть в предложку сообщества 'Красивые Скриншотики'. Из музыкального сопровождения мне понравилась композиция 'Old MacDonald had a farm, ee i ee i o'.

Ну и это все что я хотел рассказать про 'Глубокие воды'. Я думаю вы поняли какого качества фильм и рекомендую не смотреть его, даже ради оголенной Аны Де Армас — пара поисковых запросов решат эту сложную проблему.

18 июля 2022 | 20:42
  • тип рецензии:

Посмотреть «Глубокие воды» мне посоветовал психолог. Разбор тараканов в чужих головах дает хорошую возможность провести профилактику этих самых тараканов в своей голове.

Итак, жили-были муж и жена. Вроде бы для счастливой жизни все у них было, но что-то им мешало. Может быть, разница в возрасте или снижающийся уровень тестостерона мужа?

Отношения киношной пары (Вик-Мелинда) можно охарактеризовать как созависимость и эпатаж или даже скорее эксгибиционизм. Хобби главного героя многое о нем говорит - он любит наблюдать. Наблюдать за другими. Только вот хобби его не ограничивается улитками. Днем улитки, вечером собственная жена. Или вечером улитки, ночью жена. Ну и так далее. В общем, вы поняли. Одни ползают, другая распутно себя ведет, но в любом случае предмет наблюдений вызывает неподдельный интерес.

Личность жены в сознании Вика разделяется на двух отдельных женщин. Одна - разнузданная красотка, любящая не то чтобы даже пить, а именно бухать, и залазить на других мужиков, и Вика это заводит. Другая - супруга и мать их ребенка, вызывающая у него сильную ревность, что неудивительно. Но в том-то и дело, что при всей разности этих двух женщин обе они как сиамские близнецы, сидящие внутри одного человека. И разделить их никак нельзя. Здесь только самому ГГ выбирать, кто ему больше нужен - блудница или мать семейства. Но выбор в его ситуации невозможен. Ему нужны обе. И поэтому с другими женщинами он может в лучшем случае лишь потанцевать или поболтать, но иметь с ними отношения было бы для него невыносимо скучно и пресно - как, например, с чересчур правильной женой писателя Келли, хотя она сама и не против.

Вик одинаково ловко управляет как своим главным официальным хобби (улитками), для которых все организовано и оборудовано по последнему слову науки, биологии и техники, так и своим тайным хобби - гуляющей направо и налево женой и ее любовниками. При всей странности и болезненности ситуации именно Вик, а не изменяющая ему жена, здесь направляющая сила. Вик виртуозно танцует танго жизни и ведёт свою жену-партнершу – как слепой герой Ала Пачино в «Запахе женщины». Только ведет очень необычно. Когда танцует ее, а когда и подглядывает за ней в замочную скважину, как самый настоящий вуайерист. Друзья считают Вика лохом, если он позволяет своей жене изменять ему, но никто из них даже не подозревает о той паутине хитросплетений, которую представляют собой отношения Вика и Мелинды. Это и есть те самые глубокие воды – омут созависимости, из которого не выбраться ни ей, ни ему, что, кстати, подтверждает концовка фильма. Кто-то любит плетки и кожу, кто-то – свинг, а кто-то так, как Вик с Мелиндой. И вот тут мы можем с полной уверенностью сказать, что муж и жена – одна сатана.

Недаром в научных и художественных источниках образ маньяка представлен тихим, милым человеком, примерным семьянином, любящим детей и собачек. Таков и Вик. И в этом состоит его алиби. Да, про него ходят всякие слухи, но прямых доказательств нет.

Из наблюдений: фильм свежий, 2022 года. Так где же маски на людях в общественных местах? Если только действие не происходит в том штате, где масочный режим не вводили, либо отменили.

Итог: куча отрицательных отзывов просто шокирует. Судя по всему, очень многие не понимают разницы между апатичностью и созерцательностью. Почему? Видимо, у людей какие-то каналы заблокированы. Проведите сенсуальный детокс, фильтры восприятия почистите, и будет вам счастье.

9 из 10

22 июня 2022 | 17:10
  • тип рецензии:

Я прочитал аннотацию на этот фильм, увидел каст и сел смотреть, ожидая уровня «Исчезнувшей». Ну а как бы иначе, если фильм про то, как в семейной паре идёт разлад, они ведут что-то вроде свободных отношений, но вот, партнеры супруги (Ана Де Армас) начинают погибать, и подозреваемый в их смерти её супруг (Бен Аффлек).

Аффлек достаточно сильный актер, который может сыграть крепкую и убедительную драму. Ана Де Армас – красотка, имеющая в активе большие роли. И это я не знал, что режиссёр, снявший это кино, ответственен за «Роковое Влечение» и «9 1/2 недель», а заявлено он как эротический триллер.

Чтобы не ходить вокруг да около, сразу скажу, что эротического триллера там нет и в помине. Героиня Аны отчаянно ищет эмоционального отклика от супруга, имеет свои взгляды на жизнь личную и социальную, при этом любит его, но непрерывно ищет себя как женщину в объятиях других мужчин. Герой Аффлека, в свою очередь, тоже безумно любит жену, прикасается к ней редко, но страстно и с трепетом, а большую часть ходит с грустным и потерянным лицом, скрипя зубами и делая страшное лицо. В поддержку «эротического» можно сказать, что есть немного обнаженной груди самой Аны.

Что же можно сказать в поддержку «триллера»? Он там как бы есть, но присутствие это, весьма и весьма порционно. Часть интриги в начале, часть (уже совершенно другой) в конце. Номинально триллер фильму засчитать можно. Тут бы и поставить точку картине, поругав за показ пития спиртного ребенком, деревянность Аффлека, и бесхитростный сценарий, если бы не одно «но»…

«Глубокие воды» оказался очень красивым фильмом, благодаря синергии картинки, ритма повествования и особо тонкой химии, которую показывают актёры главных ролей. Смотря картину, ты натурально чувствуешь любовь главных героев друг к другу и невозможность её продемонстрировать на должном уровне. В этой картине есть страсть, которая физически ощутима, томление, передающееся взглядом, и тоска, не находящая выхода, что бы не происходило. Я так и не понял, как это работает, но фильм, при видимой просадке сценария, умудряется вести тебя за руку до самого конца, попутно заставляя переживать и сопереживать главным героям, несмотря на их откровенные недостатки. Пропитавшись атмосферой, становится понятна деревянность роли Аффлека (которая нисколько не монотонна) и совершенно дурацкий и раздражающий характер героини Армас.

Полноценный ли это триллер? Скорее всего – да, потому что основоположные признаки жанра там есть. Эротический ли это триллер? Тут мимо. Стоит ли смотреть? Поклонникам Бена Аффлека и Аны Де Армас – определённо точно стоит. Работает ли кино как сюжетный аттракцион? Нет, не работает, но оно совершенно точно способно удивить эмоциональной прослойкой, которая создаёт любопытную и интересную композицию, длинной от начала и до конца повествования.

Кино спокойное, неоднозначное, на любителя и имеющее двойное дно. Это тот случай, когда название как никогда подходит своему носителю.

05 апреля 2022 | 01:57
  • тип рецензии:

Отныне фильм, в котором за два часа показали обнаженную женскую грудь (разок) и сцену орального секса, теперь называют эротическим триллером. Серьезно?! Похоже, что те, кто Deep Water нарек эротикой, не видели 'Основного инстинкта' или 'Цвета ночи' с Брюсом Уиллисом!

Но так или иначе - 'Глубокие воды' - это 'эротический' триллер от Эдриана Лэйна, известного по 'Непристойному предложению', 'Неверной' и '9 1/2 недель'. Другими словами, этот режиссер весьма искушен в плане именно картин с элементами триллера и эротики.

Сюжет нового проекта Лэйна разворачивается вокруг супружеской пары Ван Аллен - Вика (Бэн Аффлек) и Мелинды (Ана де Армас). Они вполне обеспечены, имеют большой дом и очаровательную дочурку, но несчастливы в браке. Она изменяет мужу постоянно, а он об этом знает, но не предпринимает никаких шагов, чтобы это пресечь. При этом жена изменяет мужу буквально у него на глазах, а он отшучивается, что убил одного из ее прошлых любовников...

И как полагается в картине с таким сюжетным наполнением рано или поздно действительно должно произойти убийство.

С точки зрения именно психологического триллера, напряжения между супругами, фильм получился откровенно слабым и малоэмоциональным. Бэн Аффлек, умеющий играть значительно лучше, здесь молчит и не выражает эмоций, другими словами попросту апатичен. Ана де Армас вроде играет стерву, но делает это тоже не очень убедительно. Единственное, что удается актерам в кадре это играть настоящее равнодушие друг к другу в кадре.

По сравнению с той же 'Неверной', где остро вставал вопрос супружеской измены и определенного рода мести, 'Глубокие воды' оказываются аморфным и даже удручающим проектом.

Но в некоторых сценах чрезмерное равнодушие героя Аффлека все же играет на руку. Это касается тех ситуаций, когда он с железной твердостью и спокойствием в голосе общается с любовниками жены и своими словами вводит их в состояние оцепенения.

С учётом того, что фильм снят по книге, возможно внутренний мир героев, их душевные переживания на страницах прописаны куда более четко, чем в фильме, но поведение Вика Ван Аллена оказывается весьма любопытным для разбора, ведь его бессилие в отношении жены он старается компенсировать напускной жестокостью или если хотите мстительностью, сам про себя распуская слухи. Таким образом можно говорить о уязвленном самолюбии мужчины, которого за больное задела женщина. И он, стараясь доказать окружающим (но в первую очередь самому себе), что он мужик, а не тряпка, выбирает вот такую модель поведения.

Хронометраж слишком затянут в первую очередь вследствие сцен, которые повторяют друг друга, но при этом не отличаются от своих аналогов. Фильм не искушен в плане вариативности ситуаций - он словно застрял в 'Дне сурка' и его события идут по спирали - одно за другим, одно за другим.

Вся картина и в особенности концовка представляют зрителю основной тезис, при помощи которого можно вкратце охарактеризовать все его события: 'два сапога - пара', иди 'муж и жена - одна сатана'. Им (супругам Ван Аллен) нравилось причинять друг другу боль и для них это была своего рода игра, в которую они вовлекли слишком много посторонних, ставших в итоге этаким марионетками.

При всех своих минусах, фильм 'Глубокие воды' вполне годится для просмотра и если пытаться разобраться в поведении и мотивах персонажей, то можно увидеть в картине и интригующую составляющую. С учётом того, что режиссеру ее не удалось передать явно (и тут не понять - или он намеренно так сделал, чтобы зритель сам шевелил своими извилинами, или попросту халатно отнёсся к своему продукту), для зрителя поиск скрытых мотивов и поведенческих моделей может стать увлекательным приключением.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

02 апреля 2022 | 14:57
  • тип рецензии:

Узнав о том, что выйдет новый фильм 'Глубокие воды' с Беном Аффлеком в главной роли, в особенности с таким сюжетом и в таком жанре, я с энтузиазмом ожидал этот фильм, потому что трейлер фильма меня заинтриговал. Я ожидал увидеть фильм в стиле 'Исчезнувшей' с интригующим сюжетом, потому что я знаю, что Бен Аффлек умеет играть, хотя Аффлек всегда как режиссёр лучше, чем актёр. В пару к Бену приставили красивую молодую кубинскую актрису Ану де Армас, которую я лично видел в фильмах 'Достать Ножи' и в небольшой роли в фильме 'Джеймс Бонд: не время умирать'. Я абсолютно уверен, что она снялась в этом фильме ради того, чтобы привлечь больше аудитории, больше мужской аудитории (тем самым я не хочу говорить о том, что она не умеет играть). И что же в конечном счёте мы увидели в работе режиссёра Эдриана Лайна? А да, ещё один момент, фильм также можно отнести к жанру эротического триллера, всё же Ана де Армас очень красивая и привлекательная девушка.

Бен Аффлек исполнил роль супруга по имени Вик, который проживает совместно со своей женой Мелиндой (Ана де Армас), у обоих супругов есть дочка и кажется, что на первый взгляд в их семье всё хорошо, но вот только Мелинда изменяет своему мужу на его глазах, а он всё ей прощает, но всё это до поры до времени.

С одной стороны, интригующий сюжет, который мог перерасти во что-то большее, так как интрига у фильма есть, и в таких фильмах никогда не знаешь чего ожидать, с другой стороны, фильм получился очень медленным с невнятной актёрской игрой от Бена Аффлека, каменное лицо которого не предвещало ничего интересного. Для меня лишь поседние 20 минут фильма была немного интересными и захватывающими. Увы, но Аффлек меня разочаровал в этом фильме, с его стороны не было интересного и запоминающегося, хотя может конечно же за его спокойным выражением лица скрывалось нечто мрачное и таинственное, Ана де Армас - просто красивая картинка для фильма, но на её лицо и фигуру было интересно посмотреть, всё же красота есть красота и всех мужчин это очень привлекает, я даже думаю, что Ана де Армас была лучше Бена Аффлека этом фильме, и это очень обидно.

Концовка фильма оставила после себя некоторые размышления, возможно даже загадки. Вообще каков был основной посыл данного фильма и в чём смысл этого фильма?

Лично для меня фильм остался в небольшом непонимании, хотя возможно таков был удел режиссёра - оставить после себя интригу и небольшую недосказанность.

Отмечу хороший саундтрек, который придал атмосферности фильму.

'Глубокие воды' - нетипичный немного странный представитель своего жанра с Беном Аффлеком в главной роли, возможно многим придётся по вкусу, так как оценки целиком и полностью субъективные и зависят от вашего личного восприятия, хотя в фильме всё равно имеется своя интрига и конечно же красивая Ана де Армас.

27 марта 2022 | 08:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: