К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм под броским названием «Бойфренд из будущего» имеет множество положительных отзывов на Кинопоиске и всего лишь парочку отрицательных, что немного удивительно и, ИМХО, не честно по отношению к потенциальному зрителю.

Само название фильма не является точным попаданием в цель, — действительно, довольно забавные, местами и вовсе няшные, попытки главного героя найти и привязать к себе свою вторую половинку в картине присутствуют, но лишь в самом начале фильма, и они отнюдь не занимают центральное место в кино-повествовании.

Смех до слез, как пишут тут некоторые рецензенты, вряд ли постигнет Вас, дорогой зритель. Совсем не поклонник «комеди клабов» с их сортирным юмором, но и бородатые шутки из классических английских анекдотов у меня могут вызвать лишь ухмылку, не более (ну пару удачных шуток все же было). Опять же, у фильма комедийное только начало, дальше довольно скучное и безнадежно провисшее сюжетно в середине нудно-действо.

Излишняя затянутость ленты дает о себе знать периодическими зеваниями перед экраном, которых становится все больше к концу второго часа. Режиссер явно прогадал с оптимальным хронометражем, впрочем тут и вина сценариста, не сумевшего разнообразить фильм чем-нибудь мало-мальски любопытным в серединке. Конец немного выруливает ситуацию.

Претензии вызывает также отсутствие ярко выраженной доминанты-жанра в картине. Вначале складывается впечатление что смотришь подростковую комедию, затем романтическую комедию, позже смешиваются фантасмагория, фарс, мелодрама, драма, молодежное кино и, наконец, семейная картина, с претензией на обремененность неким высоким смыслом. Так что же это, вопрошает зритель? Получилась неудобоваримая мешанина, в которой теряется нить, краеугольный камень, главная идея, которую пытался донести автор. По идее это должна была быть избитая (но справедливая) мораль о ценности конкретного момента времени и поиска своего настоящего «Я». В итоге -... кто его знает чему учит это кино, мне кажется создатели и сами до конца не поняли, что же хотели донести, а зритель получил то, что получил — винегрет с сладко-солено-кислым вкусом.

Как любитель научной фантастики не могу не заметить совсем никудышную в плане обоснования избирательности нарушения причинно-временных связей логику самого факта перемещения во времени. Вряд ли, например, можно спокойно возвратиться на десяток лет назад, поговорить с отцом о том о сем (о его и своем будущем), а потом вернуться как ни в чем не бывало в неизменившееся ничуть настоящее. Фокус с сестрой не совсем понятен, явно ведь было сказано о ограничении путешествий при рождении ребенка (мутное ограничение, ну да ладно) + отец говорит герою, что тот при перемещениях может быть только в тех местах, где он был в первый раз проживая момент, по ходу фильма это условие тоже нарушается неоднократно.

Сюжетные ходы местами очень натянуты: блондинка, которая ни с того ни с сего, после пары фраз решает затащить главного героя в постель после встречи спустя несколько лет; непонятно как можно было запасть герою Донала Глисона на легкую в поведении и стукнутую пыльным мешком по голове героиню Рэйчел МакАдамс после беседы на выставке, неприятность со всемогущим отцом (как он мог ее не исправить, если он может перемещаться во времени) и т.п.

В общем, несмотря на мою отрицательную рецензию, фильм при всех его минусах смотреть все же можно, есть в нем необычность (читайте положительные рецензии), но только один разок, не более. Добавляю балл за работу гримеров: отлично справились с превращением молодых людей во взрослых и обратно.

6 из 10

25 марта 2014 | 19:33
  • тип рецензии:

РЕЖИССЕР

Обожаю Ричарда Кертиса! Обожаю 'Дневники Бриджет Джонс', 'Ноттинг Хил', а уж сколько раз я смотрела 'Реальную любовь', уже и не сосчитать. Все в работе Кертиса, в характерном для него почерке вызывает фонтан самых положительных эмоций. Все его фильмы пронизаны неиссякаемым романтизмом, любовью в окружающим и жизни, очень милым, трогательным, берущим за душу чувством юмора. По сути, все его картины об одном и том же. В некоторых из них снимаются одни и те же актеры, но их хочется смотреть бесконечно! Почему? Потому что в нашей жизни не так много хорошего. Или просто, проживая эту жизнь в сумасшедшем ритме, в стремлении добиться каких-то намеченных целей, решая рабочие, бытовые проблемы, мы не успеваем обернуться, остановиться и насладиться тем, что имеем. А Ричард Кертис с завидным запасом оптимизма дарит нам веру в жизнь, людей, себя. После его фильмов очень светло на душе, и кажется, что уж сейчас тебе все по плечу.

ФИЛЬМ

Ориентируясь на название в русском прокате 'бойфренд из будущего' можно подумать, что речь идет о дурацкой фантастической комедии, в которой не особо удачливый молодой человек с помощью своих необычных способностей будет добиваться понравившейся девушки. Если честно, я представляла себе что-то между 'Клятвой' с Рейчел Макадамс и знаменитым 'Днем Сурка', что и удерживаоо меня от просмотра. Однако все не так. Да, в фильме есть элементы фантастики и соплей, но он не об этом, он о вечном - О ВРЕМЕНИ. Как и назвали его в оригинале. Время - вот центральный персонаж.

Итак, в фильме показана жизнь молодого человека, которую он проживает методом проб, ошибок и исправления их с помощью своей сверхспособности. Он довольно быстро находит любовь всей своей жизни, женится на ней, обзаводится семьей, детьми. И в этот момент зритель заходит в тупик - о чем фильм? Если за полтора часа не произошло по сути ни кульминации, ни развязки. Все происходящие события не многозначительны, сменяя друг друга, образуют картинку, но должно ведь случиться что-то, ради чего весь этот фильм? Признаться честно, в один момент я подумала, что это все довольно мило, но фильм нисколько не цепляет. И вот, в этот самый момент, буквально за 15 минут до конца, сыграв на контрасте, произошло то, ради чего было задумано все действие...

АКТЕРЫ

Мне нравится Рейчел Макадамс. Она милая, симпатичная, харизматичная, но здесь она абсолютно обычная. Нет, нельзя не сказать, что она плохо справилась, просто не зацепила, на ее месте могла бы быть кто угодно, вряд ли что-то бы изменилось.

Донал Глисон (это же Билл Уизли!!!) справился замечательно. Изменения героя просто налицо - из неуверенного, нескладного юноши в главу семейства, многодетного папу и очень мудрого человека.

Билл Найи! Он настолько замечателен, что сколько бы я не восхищалась его игрой, все равно это не передаст в полной мере его таланта. Несмотря на то, что у него второстепенная роль, именно его игра создает необходимую неповторимую 'кертис-овскую' атмосферу.

РЕЗЮМЕ

На первый взгляд, по названию и синопсису, поверхностная романтическая комедия, однако, на самом деле, драма с хорошим материалом для дальнейших размышлений. Обязательно смотрите в любой компании и вне зависимости от настроения.

10 из 10

06 января 2014 | 02:04
  • тип рецензии:

Этот фильм стоит смотреть не только из-за потрясающего тембра голоса Донала Глисона, но согласитесь – это уже немало: )

Если вам приятен молодой Хью Грант из 'Ноттинг Хилла', вы симпатизируете очаровательной Рене Зелвегер в образе ироничной Бриджит Джонс или во время просмотра фильма 'Реальная любовь' вы так и не смогли выбрать одного единственного любимого персонажа (потому что вам понравились почти все), то вам непременно нужно смотреть и эту картину Ричарда Кёртиса!

Создатели фильма доносят до нас простые истины в нетривиальной форме. Это будто бы фантастика, но выдуманная способность героя перемещаться в прошлое всего лишь прием. Прием, который откроет вам заново красивую и приятную осмысленную жизнь.

Очень-очень мне понравилось, что в фильме хорошо продуманы второстепенные герои: чудаковатый дядя Тима, его первая любовь, любимая сестра, приятель с работы. Все они делают фильм живым и очень реалистичным.

Этот парень может перемещаться во времени, но он потратил эту возможность, чтобы стать лучше. 'How long will I love you?' – поется несколько раз за фильм. Герой будет любить свою Мэри столько, сколько захочет! Даже если вы далеко не фанат Рэйчел МакАдамс, то в этом фильме вас не должно это смутить. Вы просто будете каждый раз ждать её широченной улыбки.

И пусть вас не смутит несуразный перевод на русский названия фильма – никакой это не 'Бойфренд из будущего', это именно 'About time' (переводится как 'пора', 'пришло время').

За ощущение приятного воодушевления после просмотра не могу поставить меньше

10 из 10

30 июля 2014 | 04:47
  • тип рецензии:

В английском варианте фильм называется 'About time' - что все-таки наиболее подходит, той истории, которая рассказывается в фильме. (Поэтому наш вариант 'Бойфренд из будущего' - мне кажется, по меньшей мере, не очень подходящим и понятным).

И так - 'о времени'. И действительно - о времени, о том как его правильно использовать, о том, как его, порой не хватает, о том, как хотелось бы что то изменить, о том, что ценить нужно каждый момент, каждый день своей жизни, и использовать его правильно.

Эта история, рассказывает о молодом человеке, которому отец в определенный момент открывает одну тайну - мужчины его рода могут перемещаться во времени, а точнее в прошлое, и соответственно при желании в жизни можно что то изменить.

С одной стороны фильм получился таким ненавязчивым, приятным, но при этом, определенно со смыслом, и долей хорошего английского юмора.

Актерский состав, по моему, очень удачен - Донал Глисон и Рейчел МакАдамс очень гармонично смотрятся вместе. Билл Найи - несомненно очень талантливый актер, он такой естсесственный, искренний, ему веришь; на него просто приятно посмотреть.

Музыкальное сопровождение в фильме тоже очень динамично и гармонично вписывается в 'картинку' и радует слух.

Это, определенно то кино, которое привносит чуточку позитива в нашу обыденную жизнь, несмотря на некоторые грустные моменты.

Ричард Кертис в очередной раз постарался на славу - у него получилась замечательная история, такая добрая, искренняя и красивая. Думаю, эту картину, однозначно, как нибудь при случае захочется пересмотреть!

21 октября 2013 | 19:36
  • тип рецензии:

Конечно, очень 'адЫкватный' перевод названия на русский, ничего не скажешь, особенно зная содержание.

Смысл этого фильм - это мой перефразированный вечный девиз по жизни: 'Live in the moments'. Ну, как я могу не проникнуться, когда такая идея? Пусть и простая, но до людей на практике почему-то трудно доходящая.

Я весь фильм все опасалась драмы, как в 'Жене путешественника во времени', который тоже очень люблю и который с этим фильмом объединяют путешествия во времени и Рэйчел МакАдамс, но как всё закончилось здесь, вы узнаете, только посмотрев фильм. Главное - посыл у фильм просто суперправильный. Для меня этот фильм - вообще находка.

Конечно, еще раз убедилась в том, что не зря люблю Рэйчел МакАдамс. Я просто пищу оттого, насколько она естественна в кадре. Рыжик Донан Глисон тоже покорил почти с первого взгляда. Вот уж не думала, что 'Билл Уизли', которого я с большим трудом могу припомнить в Поттериане, может быть таким душевным, таким искренним, таким любящим.

Очень понравилось, что весь фильм просто пропитан добротой, любовью и естественностью. Все так просто у них. Все так дружно. Такая семья крепкая. Всем бы такие.

И еще все так неформально, так лишено этих дурацких стереотипов, которые господствуют у нас, например, что просто отдыхаешь душой при просмотре.

И юмор! Не туалетный, не тупой американский, а изящный, тонкий английский.

Не фильм, а сплошное наслаждение! Всем смотреть!

8 из 10

27 октября 2015 | 10:25
  • тип рецензии:

'А почему бы и нет? Ведь путешествия во времени - это интересно', - рассуждала я, приняв приглашение сходить на этот фильм. Но как верно замечает слоган, путешествий здесь и правда a bit. А вот положительных эмоций...!

В последний раз такое было при просмотре замечательной картины '1+1'. Смех сквозь слезы, искренние переживания за героев, воодушевляющая концовка - нет, я определенно не жалею, что посмотрела этот фильм!(а точнее, оба этих фильма).

Попробую объяснить, чем же он (здесь и далее речь пойдет исключительно о 'Бойфренде из будущего') так цепляет. А секрет, в общем, прост - абсолютной искренностью. Мы видим историю вполне обычной (ладно, ладно - не совсем обычной, см. ниже) семьи с ее житейскими проблемами и радостями. В центре повествования - молодой человек по имени Тим (Донал Глисон), которому не везет с девушками. Но тут он узнает о наследственной способности перемещаться во времени - получает, так сказать, шанс исправить ошибки в отношениях, чем он и пользуется (вызывая при этом неподдельный смех зрителей в зале, ибо ошибок, особенно нелепых, он делает и правда много). И так происходит до тех пор, пока он не знакомится с Мэри (Рэйчел МакАдамс)...

Фильм очень грамотно выстроен. Он не изобилует спецэффектами, резкими и неожиданными поворотами сюжета - он плавно и размеренно течет на протяжении двух часов, погружая зрителя в атмосферу уюта и домашнего тепла. Местами дико смешной, местами печальный, он не оставляет равнодушным. Кажется, что ты проживаешь вместе с Тимом всю его жизнь. И в конце зритель вместе с главным героем приходит к важному и, безусловно, необходимому каждому человеку Совету -... (а вот и не скажу, посмотрите все сами).

Не могу выделить кого-то из актеров - все справились с ролями превосходно. Не узнать было Донала Глисона, одного из Уизли в 'Гарри Поттере' (и как же здорово он показал взросление своего героя от неуклюжего юноши до степенного главы большого семейства!), и еще мне очень понравился персонаж Лидии Уилсон (как бы это помягче сказать) - странноватая сестра Тима Кит Кат.

Мелодичная музыка, неброские, но красивые пейзажи и декорации поддерживали атмосферу фильма. Два часа пролетели незаметно, оставив впечатления на целый день. Спасибо!

9 из 10

P.S. Ох и возрастет же после этого фильма популярность ресторана 'В темноте?'!

13 октября 2013 | 17:26
  • тип рецензии:

Ричард Кёртис умеет воспевать жизнь так, как никто из известных мне режиссеров. Вот и его новая картина 'Бойфренд из будущего' (или 'О времени') не стала исключением. Оставаясь верным себе, Кёртис снял фильм о простом человеческом счастье.

Идея, кажется беспроигрышная: парень, который может путешествовать во времени, встречает свою любовь. Романтика льется через край. И тут, надо сказать, удивляет российский почти детский рейтинг 12+. Ведь режиссер, стремясь показать жизнь такой, какая она есть, не избегает обсуждения далеко недетских тем. Кроме любви в романтическом смысле, большую роль Кёртис отвел семье главного героя. Что, опять же, связывает 'О времени' с его предыдущими работами.

От британских актеров всегда ждешь отличной игры, и они не разочаровали. Каждый на своем месте: Донал Глисон очарователен в своей нескладности и сразу подкупает зрителя; Рэйчел МакАдамс очень мила; Билл Найи, как всегда, харизматичен; Том Холландер удивил в образе грубого и в то же время, чувствительного, драматурга. В фильме можно заметить много молодых британских талантов, что также не может не радовать.

Остальные аспекты фильма также хороши. Улицы Лондона и великолепные пейзажи Корнуэлла радуют глаз. В качестве музыкального сопровождения использовано много известных мелодий, как новых, так и не очень. Все на высшем уровне, как и принято у Ричарда Кертиса.

Если говорить совсем честно, то ближе к концу фильм показался мне слегка затянутым. Но зацикливаться на этом не буду, потому что:

'О времени' - это картина о любви, семейных ценностях и красоте жизни. То, что нужно в наше циничное время.

8 из 10

14 октября 2013 | 22:50
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм, меня переполняли смешанные чувства. Вроде бы фильм хорош, и мораль есть, и сценарий, и актеры вроде ничего, но всё же. Какой-то осадок остался. Может это из-за недосказанного. А может и из-за того, что я не совсем прониклась фильмом.

Сюжет 'Бойфренда из будущего' таков: в 21 год Тим узнает семейную тайну, которая переходила из поколения в поколение. Он может путешествовать во времени, но только в прошлое. Как это повлияло на судьбу Тима? Узнаете, посмотрев фильм.

Одна из вещей, которые остались непонятными для меня - почему бойфренд из будущего? Ведь он мог перемещаться только в прошлое, в будущем ни разу не был. Да вроде и не пришелец из 2100 года. Так почему такое название? Сюда намного лучше подошло бы что-то связанное с путешественником во времени. Но это название уже 'забито'. Может и поэтому наш Тим именно из будущего.

Актерская игра поразила. Хоть многих актеров вижу впервые (кроме Рейчел МакАдамс), но я уже успела привязаться к ним. Например, Донал Глисон. Очень убедительный молодой человек. Игра на уровне. Браво! Рейчел тоже со своей работой справилась великолепно, хоть я и почему-то недолюбливаю эту актрису. Тоже 5 баллов из 5. Очень понравился папаша, Билл Найи, жаль что для него всё так закончилось... Ну и конечно не могу не отметить малышку Кит Кат, замечательную Лидию Уилсон. Отлично справилась со своей ролью.

В целом, фильм неплох. Но не для тех, кто хочет просто посмеяться. Юмор есть, но это не тупая комедия, где всё основано на пьянках-гулянках и разврате. Хоть в графе 'Жанр' и есть слово комедия, над этим фильмом стоит задуматься.

6 из 10

11 января 2014 | 04:42
  • тип рецензии:

Поразительно, что из такой гениальной задумки создателям не удалось сделать захватывающий фильм. Так много можно было придумать из неё, но нет, они не рискнули и у них вышла самая обычная мелодрама, глупая и банальная.

Несмотря на то, что сама задумка не нова, предыдущие картины преподносили её вместе с философскими идеями, захватывающими приключениями, или в качестве продуманной научной фантастики. В этот раз создатели решили удивить зрителя и отказались от испытанных приёмов. Однако взамен они не добавили ничего нового. Возможно это бы им удалось хорошо, если бы они озаботились прочитать пару раз сценарий перед тем как начинать снимать фильм и убрать хотя бы несколько бросающихся в глаза нестыковок и противоречащих друг другу событий.

Фильм сам себе противоречит и многого не объясняет. А объяснения происходящего крайне необходимы в фантастических произведения для понимания логики происходящего. Некоторые моменты вводят в ступор, возникает ощущение, что пропустил большой кусок фильма, возвращаешься обратно -- и нет, фильм действительно не объясняет многих ключевых, для понимания сюжета вещей. Приходится самому додумывать, что там произошло за кадром, но как только получается нарисовать стройную картину мира на основе тех немногих крупиц, что фильм соизволил нам показать, оказывается, что она противоречит новым фактам! Конечно, многим людям нравится недосказанность, свобода для интерпретации событий или загадки. Но, по моему мнению, в данном фильме это совершенно не уместно, особенно в середине фильма, когда и так следишь за поворотами сюжета.

Кстати, о поворотах сюжета -- их просто нет, практически нет никакой интриги, нет никаких неожиданностей. Повествование идёт плавно, герой поступает совершенно предсказуемо. Совершенно линейный и плоский, затянутый сюжет, от чего становится особенно скучно ближе к концу второго часа фильма.

Хотя 'предсказуемо' -- не совсем верный эпитет, я бы на месте главного героя действовал совершенно иначе и был бы счастлив, ведь у него есть просто всё, гораздо больше чем у меня. Может создатели хотели показать, что и такая, на первый взгляд лёгкая жизнь, не сделает человека счастливым? Но тогда можно было показать несчастье главного героя, его мучения и душевные терзания, этого здесь тоже нет. Герой просто пренебрегает своими практически безграничными способностями для создания своей судьбы, не пользуется ими в самых очевидных ситуациях, но зато растрачивает их на всякую ерунду, по большей части не дающей ему ничего в перспективе.

Донал Глисон играет просто ужасно, любые шокирующие события не вызывают и тени эмоций на его лице. Хотя эмоции радости всё же есть. Странно, в других фильмах он ведёт совершенно по-другому, более живо и эмоционально, как будто это другой человек. Возможно, по логике создателей суровая жизнь сделала героя совершенно невосприимчивым и малоэмоциональным. Но почему тогда нам ничего об этом не показывают и не объясняют? Герой молод и живёт хорошей беззаботной жизнью, что его могло сделать таким?

Персонажи сами себе противоречат -- в начале говорят одно, а в конце фильма противоположное. Это было бы объяснимо, если бы происходило с главными персонажами и нам показывали изменения в их характере и мировоззрении. Но второстепенные персонажи внезапно, без всяких причин и объяснений, меняющие характер на практически противоположный -- это странно и неуместно.

Можно ли вынести что-то новое из этого фильма, какие-то мысли, идеи, философские взгляды? Возможно здесь есть эволюция главного персонажа? Возможно под воздействием внешних обстоятельств главный герой стал мужественнее, мудрее, или ещё как-то изменился? Здесь ничего этого нет. Фильм пытается продвигать философию на уровне детских произведений для возраста от трёх до пяти лет. Я пытался, вслушивался в каждый диалог, пытался понять эволюции мотивации персонажей. Основные персонажи совершенно статичны, с ними ничего не происходит, они никак не меняются по ходу фильма.

Я считаю, из этого фильма очень сложно вынести что-то новое. Он не является интересным или захватывающим, каким пытается себя изображать. Игра актёров скучна и малоинтересна. Сюжет слабосвязан, а логика картины мира противоречива. Подытоживая вышесказанное, считаю, что фильм нет смысла смотреть, особенно с его непозволительной длительностью в два часа. Возможно, он будет интересен фанатам мелодрам, однако в этом жанре есть гораздо более выдающиеся представители.

17 апреля 2014 | 09:51
  • тип рецензии:

'Бойфренд из будущего'...Что и кого хотелось бы отметить:

1. Рэйчел МакАдамс. Убежден, никого не оставили в равнодушных исполнения ее ролей в фильмах 'Клятва' и 'Дневник памяти'. Как по мне, то она была рождена для игры в подобных проектах, у нее все выходит непринужденно, как будто все эти истории были написаны с её личного опыта.

2. Жизненность проекта. Фильм насыщен, как и драматическими моментами, так и счастливыми, каждый из которых вызывал у меня соответствующие эмоции, я поверил актерам с самой первой секунды и эта вера ни разу не пошатнулась в течении двух часов просмотра.

3. Юмор. Фильм разбавлен мелкими, но очень удачными шуточками, моментами, которые попросту не могут не вызывать улыбку. Эта всегда здорово, ведь фильм рассчитан, как на женскую, так и на мужскую аудитории, так что смело можно советовать смотреть эту картину парам и никто не останется незаинтересованным.

4. Честно, я был разочарован описанием к фильму, ведь именно оно и отбивало изначальный к нему интерес. В нем не содержится и 10% от всего того, что авторы проекта хотели донести до своего зрителя.

Итог. Я остался очень доволен фильмом, можно даже сказать, я был очень приятно удивлен, ведь именно так бывает, когда от просмотра изначально ничего хорошего не ожидаешь...И хоть фильм гласит о том, что нужно проживать каждый день так, как будто это последняя твоя возможность превратить обычный день в необычный, то лично от себя скажу, что я не прочь вернуться на день назад, что бы заново посмотреть эту по истине прекрасную историю и пережить все эмоции снова.

Поэтому, логично:

9 из 10

09 января 2014 | 06:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: