Дизайнер нижнего белья Андреа владеет маленьким ателье и мечтает о стажировке в Италии. У нее нет цели заводить роман и, тем более, семью. На одной вечеринке она встречает своего школьного ухажера Грегора, который писал ей любовные записки, и построил карьеру на изобретении детской кроватки с мотором. Тем же вечером она знакомится с адвокатом Крисом - романтиком и вообще хорошим парнем. Мимолетные романы с обоими мужчинами завершаются для Андреа беременностью, и тут уж не только надо забыть о стажировке, но и вообще о внезапных походах на вечеринки.
А далее эгоистка, с пренебрежением относящаяся к детям и семейным ценностям, начнет превращаться в сентиментальную мамашу, цепляющуюся за партнера. С беременностью проблемы героини быстро решатся: и парни из-за нее подерутся, и ее мать расплачется от того, что в детстве не уделила дочери достаточно внимания, и ателье заработает с новой силой. Удивительно наивно все же для европейского зрителя демонстрировать таким образом ценность семьи.
Фильм не спасает даже тяготение к жанру романтической комедии. Вроде и нелепые ситуации придуманы, и героиня побежит за свои возлюбленным через весь город, и чей-то ребенок проглотит кольцо, заготовленное для помолвки. Однако средства все же не оправдывают цель: как карьеристка и одиночка - столкнувшись с беременностью (причем, она сама вначале не уверена, кто же является отцом ее будущего чада), полностью изменит не только свою жизнь, но и взгляд на мир. В результате зритель получает какую-то пропаганду создания ячейки общества и беременности, а не современный фильм о планировании семьи, и уж тем более не веселую комедию, которую анонсируют авторы.
А еще здесь явно неверный перевод названия с немецкого. 'Свежевыжатого' нет и в помине, есть 'Новорожденный'. Даже новорожденная - создатели явно намекают о втором рождении главной героини, поменявшей образ жизни и принципы в считанные минуты экранного времени.