Для удачного сериала важны три составляющие: энергичный сюжет, в меру драмы и харизматичные персонажи. У ДиСи есть 'Готэм' с таким набором, благодаря которому лично я прощаю литры первозданной глупости, подчас творимой на экране с серьезным лицом; есть 'Флэш' с обаятельными главными персонажами, каждый из которых - личность со своим набором плюсов и минусов. Но вот со 'Стрелой' явно недоглядели.
Первое и самое важное - сериал страшно серьезно преподносится (такая же проблема есть и у фильмов Зака Снайдера). Можно было бы не обращать внимания на клише, сыплющиеся друг за другом пулеметной очередью, но, когда ты видишь ясельные разборки и всего две шутки за серию, чтобы все это разбавить, глаза на пробелы 'Стрелы' не закрываются даже руками. Оливер Куин - богатый плохиш, волею судьбы ставший на путь истинный. Он - ходячая проблема сериала. В нем нет харизмы или обаяния, он преподнесен суровым мачо с одним лицом на все случаи жизни. И это беда, потому что именно за этим персонажем приходится наблюдать.
Вторая проблема - никакие отдельно взятые персонажи. Оливер Куин, как уже было сказано, - деревянный солдатик. То ли актер на редкость неудачно подобран, то ли его персонаж просто так прописан. 'Будь суровым мужчиной с ранимой душой', - сказали они Стивену и больше ни слова не произнесли. Сестра - типичная сестра-стерва с такой же ранимой душой, к которой надо пробиться. Братско-сестринской химии между ними я не увидела, сколько ни смотрела. Мать Оливера - из той же пьесы. Единственные увиденные мной светлые пятна - Фелисити Смоук и Квентин Лэнс.
Третья проблема - унылость. За первую треть сезона так и не смогла вникнуть, что и кто. То есть, посыл ясен - борьба с коррупцией и преступностью. Но преступники настолько никчемные, что ни их, ни их преступления запоминать нет никакого желания.
Иными словами, нет в 'Стреле' ни обаяния, ни легкости, которые помогают другим кинокомиксам. Заявлен психологизм, но как его раскрыть, если то лицо, что у Стрелы на постере, носится им и в пир, и в мир, и в добрые люди?
Спустя полтора года после премьеры первого сезона наконец-то посмотрел сериал 'Стрела'. Чувства, конечно, смешанные, посему начну с достоинств.
Стивен Амелл хорош. Красив, статен, с постоянной щетиной(оригинал-то с бородой),все трюки исполняет сам, подготовка в паркуре на лицо, равно как и кубики на животе. Особенно трюк с перекладиной впечатляет. Качественные схватки, замысловатый сюжет с неожиданными поворотами. Сплош красивые девушки и приятные парни(детектив Лэйн не в счет). Все, кто в кадре обнажается, непременно шикарного телосложения.
По сюжету есть претензии. Некоторые серии откровенно скучные, не продвигающие сюжет. Главные события сериала- это первый эпизод и последний, лучшие в сезоне.
Трудно не заметить огромной схожести первых серий с Бэтменом Нолана. Миллионер, переживший катарсис, смотрящий на все иными глазами, не такой, каким кажется. Даже атмосфера Старлинг-сити напоминает Готэм так же, как серьезность Капюшона напоминает Бэтмена(похоже, даже синтезатор голоса у них один на двоих). А ведь Зеленая Стрела при внешней схожести с Бэтменом его полная противоположность по темпераменту. Это весельчак с более легким отношением к жизни, чем у Брюса. И если уж искать пример, то Тони Старк в исполнении Дауни-мл. -идеальный Зеленая стрела.
В итоге мы получаем полнейший аналог Бэтмена, у которого из всех гаджетов лук и стрелы, которым, тем не менее, он успешно противостоит бандитам с пистолетами(видимо, нажать пальцем на курок сложнее, чем пустить стрелу, находящуюся у тебя за спиной). И все бы ничего, но к 20-му эпизоду немое выражение лица с вечно поджатыми губами, являющимися верхом выражения эмоций на все жизненные потрясения, изрядно надоедает. Ощущение, что для главного героя разозлиться, удивиться, проявить галантность или почувствовать вину- это поджать губы, слегка приподняв брови.
В общем, единственное, что вызывает просмотр сериала-это заняться спортом. Актерской игры никакой, сюжет предсказуем, ибо не было совершенно никакой необходимости снимать капюшон перед Томми, равно как и целовать Роя Харпера перед уколом. Большое количество бессмысленных серий. И если желание узнать, чем все кончится, берет верх над терпением, которого не хватает на просмотр, то на втором сезоне оно кончается окончательно.
P.S. неужели нельзя было взять пару-тройку русскоязычных актеров для сериала, раз уж есть русские персонажи, и ими же озвучить Куина, когда он рот по-русски открывает?..
Канал CW умеет снимать сериалы, из их множества я видел 3: Тайны Смолвиля (я люблю супермена, но очень много любовной требухи), Сверхъестественное ('трешовый', но затягивающий сериал) и Стрела.
Гуляя по интернету, наткнулся на рекламу сериала 'Стрела', сначала подумал, что это очередные 'сопли' про любовь и тд, однако увидел логотип DC comics и решил посмотреть. Ну что, это было невероятно, но обо всем по порядку.
Сюжет - довольно простой и в тоже время хороший сюжет. В нем присутствуют неожиданные повороты, конечно не такие, как в Ходячих мертвецах, но для кино-комикса очень даже хорошие. Особенно мне понравилось, то что в сериале идет две сюжетных линии: выживание Оливера на острове в течении 5 лет и то как он вернулся в город и стал супергероем.
Актеры и их игра - никого из актеров Стрелы я не видел раньше, однако нужно отдать им должное, они отдаются своим ролям полностью. Особенно хочется выделить Стивена Амелла, чего только стоят отжимания, стоя на руках. А главное, в сюжете острова мы видим молодого прожигателя жизни, который пытается выжить. В сюжете города, нам показывают взрослого и сурового мужчину, пытающегося изменить свой, прогнивший преступностью, город.
Спецэффекты и тд - боевые сцены поставлены на высшем уровне. Спецэффектов немного, однако сделаны они довольно качественно, всегда бы так (привет Тайнам Смолвиля). В первом сезоне не было суперспособностей, однако во втором создатели решили изменить это и аккуратно вплели сыворотку суперсолдат в сериал. Спецэффекты суперсилы были сделаны великолепно, всегда бы так (привет Тайнам Смолвиля).
Персонажи - каждый персонаж в сериале это, либо 'пасхалка' (скрытый намек) на создателей комикса Зеленая Стрела, либо давно знакомый и любимый герой/злодей. Как же я обрадовался увидев в сериале Слэйда Уилсона (Дефстроук), так как это мой любимый персонаж комиксов. Вскоре появилась Канарейка, Брат Блад и Красная стрела (или Спиди, пока еще не ясно). Вообщем вселенная Стрелы набирает обороты. А недавно ввели Бари Аллена (Флэш), конечно без способностей, а в конце серии... ах да, спойлеры. Ну в общем Грант Гастин (Бари Аллен) так понравился зрителям, что CW начали снимать сериал... угадайте какой... Флэш!
Подведем итог. CW представили нам отличный кинокомикс, любовной любви в разы меньше, нежели в Тайнах Смолвиля, а экшена в разы больше. Стрела взяла 'золотую середину' став отличным экшеном, с хорошим сюжетом и проработанными любовными линиями. Рекомендую всем посмотреть этот шедевр.
Просмотрев 3 с половиной сезона, понимаешь что нынешние фильмы о супер-героях совсем другие. Этот сериал затянул меня с головой.1 сезон посмотрел на одном дыхании. Да и чего уж тут врать остальные 2 тоже.
Тем кто не читал комиксы про стрелу представлены так называемые 'флешбеки'.Очень отличная задумка режиссера. Игра актеров отличная. Все подходят под свою роль. Главный герой, миллиардер, красавчик- Оливер Куинн после кораблекрушения попадает на остров и в течении 5 лет выживает на нем. Все думали что Оливер умер, но это не так и он возвращается домой. Возвращается с целью спасти свой город от преступников. Именно поэтому он и становится стрелой. Что может быть лучше для фильма о героях?
Сериал интригует и завораживает на протяжении всей серии и сезона в целом. Порой думаешь, а не умрет ли главный герой в этой серии?
Конечно в сериале есть и много других сюжетных линий. Всем тем кому нравятся любовные интрижки тоже могут посмотреть сериал.)
Напоследок хочу сказать, что 4 сезон надеюсь не подведет и я смогу насладиться актерской игрой, любовными интрижками и спасением Старлинг сити.
Никому не секрет, что Голливуд нынче испытывает огромную потребность в приличном количестве проектов о различных супер героях. Будь это такие известные герои как Супермен и Бэтмен, или же менее известные. Кинематографисты охотно подхватывают столь популярный нынче тренд и отлично обыгрывают его в различных форматах. Вот только если для кино экранизация комикса стало нормой, но в рамках сериала это нечто новое. В данном случае, подобным новаторством и одарили нас создатели сериала Грег Берланти, Марк Гуггенхайм и Эндрю Крейсберг. Позиция создателей очевидна. Если студия Марвел успела запустить весьма коммерческие сольные проекты о героях и закрепить их командными 'Мстителями', то у DC дела обстоят куда хуже. Тёмный Рыцарь завершился трилогией, Супермен только добрался до экранов кинотеатров, а судьба 'Лиги Справедливости' до сих пор весьма призрачна.
В этом плане, данный проект можно смело считать первой ласточкой на встречу вышеуказанной потенциальной франшизе. Тем более, что перед нами на удивление достойный продукт весьма достойного качества. Если работы студии Marvel в большей степени обыгрываются в очень яркой оболочке поп-корн проекта, то творения от DC радовали всегда большим реализмом и более мрачной картинкой. Что передалось и в данный проект. Сериал черпает очень многое от 'Тёмного Рыцаря', но делает это как то не заметно и с акцентом под оригинальность.
Тем более, что даже по меркам сериального формата данный проект смотрится весьма мрачно, жестко и пожалуй даже жестоко. Что естественно не может не радовать. В том числе и достойная экшн составляющая сериала. Перестрелки, погони, разрушения и прочие атрибуты экшн сцен действительно впечатляют. Особенно трюки и постановка драк, которые смотрятся ничуть не слабее, чем в Голливудских высоко бюджетных боевиках. Что уж говорить о второй половине финального эпизода первого сезона, которая смотрится ничуть не хуже, чем в Голливудских проектах. Казалось бы, в сериале нет ничего абсолютно нового, но достойная режиссура и атмосферная легкость сериала придаёт сериалу такое настроение, что его смотреть действительно интересно.
Хочешь ты этого или нет, при просмотре сериала то и дело возникают ассоциации с Тёмным Рыцарем Кристофера Нолана. Схожесть не только в большей части судьбы главного героя, но и в его методах правосудия за практически полным отсутствием каких либо супер сил. Прощаётся это всё лишь потому что, сам Зелёная Стрела изначально создавался как прототип Бэтмену и достойно обрёл свой уникальный подчерк. Конечно же не фоне трилогии Нолана события данного сериала начинают казаться весьма предсказуемыми. Тем не менее, смотреть сериал интересно во многом из за персонажей, которых создателям удалось сделать не только безумно интересными, но и раскрыть их с не менее интересной стороны. Особенно отдельных персонажей, которых порой становится сложно причислить как к положительным персонажам, так и отрицательным. В том числе и главного героя, которого очень сложно назвать классическим героем.
Ведь по сути он творит не правосудие, а месть и вместо достижения справедливости законными методами, он часто убивает своих жертв. Чего не делал даже Бэтмен при всех травмах своего детства. Радует сериал и своим линейным сюжетом. Где одну тайну с причинами попадания главного героя на остров и дальнейшего выживания на нём создатели развернули в очень интересной форме. То и дело представляя различные предательства, фальшивые сюжетные ходы и многое другое, что лишь усиливало завесу тайн и интриг данного сериала. Разочаровало лишь то, как часто по ходу сюжета истинная личность главного героя становилась известна другим персонажам.
Казалось бы, сделано это для того, что бы придать истории динамизм, но на деле это создаёт образный эффект. Когда как всё остальное держится на высоком уровне. В том числе и новые объекты свершения правосудия, которые возникают в каждом новом эпизоде. Будь это абсолютно неизвестные личности, или же другие культовые персонажи комиксов DC как Дэдшот, Дэзстроук и многие другие. Финальным штрихом всего этого можно посчитать очень неожиданный и чертовски эффектный финал сезона, который лишь подогревает интерес перед вторым сезоном. Тем более, что увидим мы его не скоро.
Стивен Амелл в образе Зеленой Стрелы смотрелся весьма не плохо. Внешность актера конечно же лишена излишней мимики и проявления драматизма, но это не портит впечатление от игры и уверенного попадания в поставленный образ. Тем более, что физическая форма Стивена и его мускулатура действительно впечатляет. Так как, что сам актер, что его персонаж по сюжету и являются своего рода 'камнем'. Очень понравилась Кэти Кэссиди, которой в кое то веке удалось блеснуть не только привлекательной внешностью, но и действительно драматически насыщенной игрой.
Остальные актеры в лице Дэвида Рэмси, Уиллы Холланд и многих других радуют не меньше. Лишь воспринимаясь в качестве своих экранных персонажей, а не в качестве актеров выполняющих работу. Не впечатлил лишь Коллин Доннелл. Либо внешность у Коллина 'скользкая', либо персонаж не интересный, но проникнутся к нему симпатией так и не удалось. Чего не скажешь про Ману Беннета. Звезда сериала 'Спартак' Ману Беннет очень даже не плохо смотрелся в образе Дэзстроука. За отсутствием классической одежды данного супер злодея, Беннет показал его с очень необычной и интересной стороны. Да и успел действительно запасть в душу не смотря на весьма вторичное место его персонажа в рамках сюжета.
Музыкальная составляющая сериала впечатляет. Помимо традиционной для подобных проектов оркестральной музыки, композитор сериала Блэйк Нили выдал нечто действительно современное, динамичное и зрелищное в рок звучании. Редкий случай, когда словами услышанное не описать и когда вместо того, что бы акцентироваться на картинке, то и дело хочется вслушиваться в роскошный музыкальный фон проекта.
7 из 10
Стрела - безусловно не идеальная, но весьма атмосферная, зрелищная и интригующая постановка еще одного комикса об еще одном супер герое. Стремится есть к чему, но сериал выполнен весьма достойно, смотреть его действительно интересно и это радует.
Бредовость происходящего удивляет только первые три серии, а дальше это в норме.
Мне нравятся DC комиксы. Кристофер Нолан очень сильно избаловал всех своей трилогией о Тёмном Рыцаре, поставив тем самым канон в данном жанре, создав настоящий эталон качества. И по видимому этот сериал 'эпидемия Нолана' не обошла стороной...
Мало того что персонаж Зелёная Стрела и так очень похож на Бэтмана, так и создатели захотели добавить ту серьёзность и атмосферу из 'ТР' в свой сериал. Не вышло!
Сюжет - это смесь мелодрамы, драмы, криминала, боевика, триллера, фантастики и детектива. Больше преобладает мелодрама и боевик - жуткая смесь. Сопли с кровью.
Главный герой - миллиардер, бессмертный, как и его команда, самый меткий, умный, хитрый и жёсткий бабник. Постоянно думаешь когда же он определится с девушками?! Какую выберет? Спасёт город или девушку? А ещё он ужасно пафосный, даже при всей своей серьёзности. И даже в в пилотной серии нового сериала 'Флэш' блеснул своим пафосом.
Про его команду умолчу. Только разве что Диг - нормальный разумный мужик, спецназ Кандагара и все дела. Фелисити - это нечто. Нереальный персонаж. Остальные - приходящие и уходящие.
Злодеи как злодеи. Мало кто запомнился. Могу отметить только, хоть это и предсказуемо, Тёмного лучника, Дезстроука и Дедшота - за них спасибо.
Банальный, предсказуемый и, в следствии чего, не интересный сюжет, половины сериала...
Главным плюсом этого сериала является фишка с параллельным сюжетом. Из-за чего я и смотрел сериал. Даже не фишка, а сам сюжет про остров - это плюс.
Итог:
Можно глянуть только ради сюжета про остров, про то как главный герой выживает на нём. Это действительно интересно.
Подожду кроссовер 'Лиги Справедливости' Зака Снайдера про этого героя, если конечно не передумают снимать. В первый фильм 'ЛС' он не попадёт.
Обычно сериалы про супергероев, да и вообще любые сериалы, после 3-4 сезонов неизменно теряют своё качество и постепенно, но неуклонно скатываются всё ниже и ниже. Это происходит по многим причинам, главной из которых является сценарий.
В конце концов люди, которые пишут историю и диалоги, просто не справляются со всё больше разрастающимся действием и вводом новых персонажей. Ведь каждый новый сезон должен удивлять и захватывать сильнее предыдущих и поэтому всё больше и больше зрителя стараются удивить введением новых историй, возвращением старых героев и в конце концов всё приходит к тому, что в последних сезонах создатели пытаются вернуться к истокам, но ничего, кроме абсурда на выходе, не получается.
Но продюсеры слишком жадные чтобы закончить сериал на пике популярности и продолжают выжимать все соки и деньги из их детища, эксплуатируя одни и те же идеи снова и снова.
Иногда, очень редко, здравый смысл одерживает верх над жаждой наживы и сериал не теряя своего качества заканчивается вовремя. Такие сериалы приобретают статус культовых и их популярность не угасает ещё долгие годы. Наглядным примером может служить 'Во все тяжкие'.
Но в случае со 'Стрелой' планка качественного супергеройского шоу стремительно падает. Если в первом сезоне история была нова и интересна, а за действиями и взаимоотношениями героев было любопытно наблюдать (хоть и структура всех серий была одинакова), то в последующих всё начинает разваливаться на глазах.
Загадочному началу истории и чувству тревоги за жизнь героев в дальнейшем был положен конец. Персонажи стали статичными, застыв в одной точке перестали развиваться характеры, в то же время они стали бросаться из крайности в крайность, что плохо стыковалось с сюжетом. Всё это привело к тому, что в 3 сезоне Стрела увяз в бесконечном пафосе, Лорел Лэнс каждую серию заливает окружающих слезами, Фелисити также неубедительно отыгрывает гениальную дурочку, а стараются только двое - исполнители ролей детектива Лэнса и Теи Квинн.
Антагонисты наоборот претерпели изменения. Они стали крайне неубедительными, но это не вина актёров, это промах сценаристов. Ведь как надо было постараться, чтобы очень харизматичный Винни Джонс выглядел очень не харизматично.
От обилия и разнообразия протагонистов и антагонистов рябит в глазах и сосредоточить внимание на их сюжетах очень непросто. Тем самым, хоть какая-никакая цельная история, начинает разваливаться на куски, как плохо сшитый монстр Франкенштейна. Да и вообще, никакой угрозы для главных героев не чувствуется и сопереживать им совершенно не хочется.
В целом, структура серий изменилась. Создатели попытались усложнить сюжет и сделать его многоплановым и более сложным. Это не удалось. Вместо того, чтобы растянуть отдельную историю на несколько эпизодов, режиссёры, усложняя действие, всё равно пытаются упаковать это в 40 с небольшим минут. Это повлекло за собой упрощение или совсем отказ хоть от какого-либо объяснения происходящего.
Все произведения, созданные по мотивам комиксов, зачастую грешат условностями, но хотя бы дают пусть и не правдоподобное объяснение. В 'Стреле', к 3 сезону, герои творят всё что можно и нельзя, нарушая законы физики и другие никому не нужные правила.
Ели бы сериал закончился после первого сезона, то смело заслужил бы оценку 8 из 10. А так...
Суть героизма в том, чтобы умереть, давая другим выжить.
Меня зовут Оливер Куин. Проведя пять лет на необитаемом острове, я вернулся с одной целью — спасти свой город. Теперь ко мне присоединились и другие, для них я — Оливер Куин, для прочих же жителей города я некто другой... Я нечто иное...
Помню свои ощущения, когда 'Стрела' только-только появилась на экранах. Один из первых современных сериалов про супергероев, так еще и про одного из самых любимых. Ожидала я куда больше, чем просто 'много'. Нет, я считала, что данный сериал станет тем, что действительно затронет меня. Но каково же было мое разочарование, когда это оказалось совершенно не так.
Главный герой происходящего - Оливер Куин, сын знаменитого миллиардера, прожигающий свою жизнь так, как остальные могут лишь мечтать. Во время очередной прогулки на яхте, он вместе со своим отцом попадает в кораблекрушение, после чего считается погибшим на протяжении пяти лет. По окончанию этого срока его находят на позабытом острове в Тихом океане, и он возвращается домой уже совершенно иным человеком: более сдержанным, собранным и закрытым. Родные не узнают его в то время, как он сам становится городским мстителем в зеленом капюшоне, постоянно повторяющим одну единственную фразу: 'Ты подвел этот город'. Жертв своих Оливер выбирал с помощью списка, оставленного ему отцом перед смертью, но после определенных событий его взгляды на жизнь радикально меняются в очередной раз. Сюжет первого сезона понятен и интересен, второй, в свою очередь, стал еще лучше, но уже к середине третьего я поняла, что тут что-то не так... а именно сюжетная линия начала уходить в дно. Уже четвертый сезон превратился в плохое произведение фанфикшена, поэтому я не смогла посмотреть даже четверть первой серии, понимая, что это бесполезная трата моего времени, которое я могла бы потратить на что-нибудь более хорошее. К примеру, на 'Сорвиголову'.
Думаю, что главным промахом сериала стали персонажи, а именно Фелисити и Диггл, которых не было в комиксном каноне. Первые два сезона, будучи 'мебелью', они меня радовали, но после, когда им стали уделять слишком много экранного времени, забывая о Арсенале и Черной канарейке, я задумалась... В итоге, вся ситуация обернулась тем, что становление Черной канарейки сжали, поэтому оно стало непонятным и нераскрытым, а Арсенал сказал за весь третий сезон фразы четыре. Причем, я никак не удивилась тому, что в итоге Колтон Хейнс (Рой Харпер) покинул сериал, ведь ему обещали центральную роль лучшего друга Зеленой стрелы, а в итоге он просто кивал головой и смотрел на то, как его 'друг' братается с непонятным черным парнем. И еще у меня появился такой вопрос, как: зачем было делать Олисити (Оливер / Фелисити) каноном, забывая о бедной Лорел, которую и так обделили? В общем, весь третий сезон я только и делала, что пыталась перестать биться головой об стену, как это делала вечно плачущая мисс Смоак.
Спецэффекты в 'Стреле' не самые удачные, создается впечатление о том, что их делали на скорую руку, но чего еще стоило ожидать от сериала, который должен выпускать серии раз в неделю, верно? Над костюмами так же можно было бы поработать более детально, поскольку то, что одевает Оливер в четвертом сезоне заставляет меня сомневаться в адекватности костюмеров. Короткие рукава? Вы серьезно? А вот сцены драк приятно удивили, поскольку на фоне того, как выглядит в сериале все остальное, они действительно хороши. Ой, как хороши.
Актерский состав - отдельная история. Больше всего меня возмутил Стивен Амелл (Оливер Куин), которого додумались взять на главную роль саркастичного и веселого героя, а он сделал его мало того каменнолицым, так еще и даже самые простые эмоции выражать оказался не в силах. Так же могу сказать о переоцененной Эмили Бетт Рикардс (Фелисити Смоак), в чьей актерской игре я так ничего и не увидела, как и в персонаже. Почему их всех восхваляют? За какие такие заслуги? На их фоне даже Колтон Хейнс (Рой Харпер) выглядит талантом невероятного уровня. О Уилле Холланд (Тея Куин) я и вовсе молчу. Единственные, кто действительно достоин похвал так это Кэти Кесседи (Лорел Лэнс), поскольку по ее игре видно то, что персонажа испортила не она, а сценаристы, и великолепный Джон Барроумен (Малкольм Мерлин), сумевший создать в этом черти-чем харизматичного злодея, который на самом деле вызвал куда больше симпатии, нежели главный герой.
Общее впечатление о сериале просто отвратное. Его пытались тянуть сценаристы, и это у них даже получалось первые два сезона, но поскольку некоторые из них ушли во 'Флэш', сериал резко исхудал, даже имея неплохой старт. Его уже ничто не спасет, лишь долгожданное закрытие, которое наверняка будут упорно откладывать и снимут еще сезона три, вытягивая все из пальца, благодаря неплохим рейтингам. Чего люди только не сделают, чтобы нажиться.
К просмотру не рекомендую. Запретите смотреть это своим детям и сами обходите 'Стрелу' стороной, поскольку Вас ждет только разочарование, даже если Вы не знакомы с комиксным каноном, как я. Как итог стала следующая оценка:
Сериал затягивает с самых первых минут. Игра Стивена Амелла просто великолепна!
Как поклонник жанра, могу сравнить с игрой Тома Веллинга в Тайнах Смоллвиля, так вот, у Тома все переживания наиграны, слащавы, вообще непонятно, как из такого персонажа получился человек из стали. С другой стороны, Стивен Амелл принимает сложные решения стоически, не разводя политесы.
Помимо игры актеров, на высшем уровне поставлены все бои - ничего выходящего за рамки возможностей хорошего тренированного человека вы не найдете, что придает сериалу еще больше реалистичности.
Даже мои родители, люди, вообще далекие от супергеройских сериалов, на ура приняли этот сериал и с упоением ждут каждой серии.
Однозначно рекомендуется к просмотру всем возрастам.
Первый сезон сериала Стрела стал для меня настоящим открытием. Любимые с детства герои DC получили новое воплощение на телеэкранах и воплощение это вышло очень и очень неплохим. Да сразу была заметна некоторая бюджетность съёмок, но сериал это не портило, а напротив заставляло сценаристов подыскивать простые и реалистичные ситуации.
Но прошло некоторое время и стиль сериала стал стремительно меняться. Появились первые персонажи с суперспособностями, а отношения между героями стали напоминать мыльную оперу, куда ни глянешь все всем родственники или друзья. Ну и конечно абсолютно бессмысленные мелодраматичные сцены, которых с каждым сезоном становилось всё больше и больше. Не скажу что они сериалу не нужны, порой в них раскрывались характеры персонажей или их мотивации, но не в таких же количествах их вставлять.
При этом даже ближе к финалу продолжали появляться новые персонажи, и почти всегда они приходились к месту. Сериал дал новую трактовку образам как героев, так и злодеев и некоторые из них получились действительно сложными и интересными. Особенно меня порадовал местный Дэдшот, здесь он не просто стреляющий без промаха снайпер, но и человек с непростой судьбой и способностью принимать ответственные решения.
Ну и наконец постановка, она выполнена на очень достойным особенно для сериала меркам. Но как бы странно это ни звучало, флэшбэки смотрятся куда убедительнее основной истории. Бои поставлены эффектно, но им не хватает реалистичности.
В общем и целом сериал по началу подавал большие надежды, но руководство DC с каждым новом сезоном пыталось впихнуть в него как можно больше персонажей, событий, мест, но при этом как то потерялась сама суть сериала.