К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для удачного сериала важны три составляющие: энергичный сюжет, в меру драмы и харизматичные персонажи. У ДиСи есть 'Готэм' с таким набором, благодаря которому лично я прощаю литры первозданной глупости, подчас творимой на экране с серьезным лицом; есть 'Флэш' с обаятельными главными персонажами, каждый из которых - личность со своим набором плюсов и минусов. Но вот со 'Стрелой' явно недоглядели.

Первое и самое важное - сериал страшно серьезно преподносится (такая же проблема есть и у фильмов Зака Снайдера). Можно было бы не обращать внимания на клише, сыплющиеся друг за другом пулеметной очередью, но, когда ты видишь ясельные разборки и всего две шутки за серию, чтобы все это разбавить, глаза на пробелы 'Стрелы' не закрываются даже руками. Оливер Куин - богатый плохиш, волею судьбы ставший на путь истинный. Он - ходячая проблема сериала. В нем нет харизмы или обаяния, он преподнесен суровым мачо с одним лицом на все случаи жизни. И это беда, потому что именно за этим персонажем приходится наблюдать.

Вторая проблема - никакие отдельно взятые персонажи. Оливер Куин, как уже было сказано, - деревянный солдатик. То ли актер на редкость неудачно подобран, то ли его персонаж просто так прописан. 'Будь суровым мужчиной с ранимой душой', - сказали они Стивену и больше ни слова не произнесли. Сестра - типичная сестра-стерва с такой же ранимой душой, к которой надо пробиться. Братско-сестринской химии между ними я не увидела, сколько ни смотрела. Мать Оливера - из той же пьесы. Единственные увиденные мной светлые пятна - Фелисити Смоук и Квентин Лэнс.

Третья проблема - унылость. За первую треть сезона так и не смогла вникнуть, что и кто. То есть, посыл ясен - борьба с коррупцией и преступностью. Но преступники настолько никчемные, что ни их, ни их преступления запоминать нет никакого желания.

Иными словами, нет в 'Стреле' ни обаяния, ни легкости, которые помогают другим кинокомиксам. Заявлен психологизм, но как его раскрыть, если то лицо, что у Стрелы на постере, носится им и в пир, и в мир, и в добрые люди?

4 из 10

25 июня 2017 | 18:22
  • тип рецензии:

Обычно сериалы про супергероев, да и вообще любые сериалы, после 3-4 сезонов неизменно теряют своё качество и постепенно, но неуклонно скатываются всё ниже и ниже. Это происходит по многим причинам, главной из которых является сценарий.

В конце концов люди, которые пишут историю и диалоги, просто не справляются со всё больше разрастающимся действием и вводом новых персонажей. Ведь каждый новый сезон должен удивлять и захватывать сильнее предыдущих и поэтому всё больше и больше зрителя стараются удивить введением новых историй, возвращением старых героев и в конце концов всё приходит к тому, что в последних сезонах создатели пытаются вернуться к истокам, но ничего, кроме абсурда на выходе, не получается.

Но продюсеры слишком жадные чтобы закончить сериал на пике популярности и продолжают выжимать все соки и деньги из их детища, эксплуатируя одни и те же идеи снова и снова.

Иногда, очень редко, здравый смысл одерживает верх над жаждой наживы и сериал не теряя своего качества заканчивается вовремя. Такие сериалы приобретают статус культовых и их популярность не угасает ещё долгие годы. Наглядным примером может служить 'Во все тяжкие'.

Но в случае со 'Стрелой' планка качественного супергеройского шоу стремительно падает. Если в первом сезоне история была нова и интересна, а за действиями и взаимоотношениями героев было любопытно наблюдать (хоть и структура всех серий была одинакова), то в последующих всё начинает разваливаться на глазах.

Загадочному началу истории и чувству тревоги за жизнь героев в дальнейшем был положен конец. Персонажи стали статичными, застыв в одной точке перестали развиваться характеры, в то же время они стали бросаться из крайности в крайность, что плохо стыковалось с сюжетом. Всё это привело к тому, что в 3 сезоне Стрела увяз в бесконечном пафосе, Лорел Лэнс каждую серию заливает окружающих слезами, Фелисити также неубедительно отыгрывает гениальную дурочку, а стараются только двое - исполнители ролей детектива Лэнса и Теи Квинн.

Антагонисты наоборот претерпели изменения. Они стали крайне неубедительными, но это не вина актёров, это промах сценаристов. Ведь как надо было постараться, чтобы очень харизматичный Винни Джонс выглядел очень не харизматично.

От обилия и разнообразия протагонистов и антагонистов рябит в глазах и сосредоточить внимание на их сюжетах очень непросто. Тем самым, хоть какая-никакая цельная история, начинает разваливаться на куски, как плохо сшитый монстр Франкенштейна. Да и вообще, никакой угрозы для главных героев не чувствуется и сопереживать им совершенно не хочется.

В целом, структура серий изменилась. Создатели попытались усложнить сюжет и сделать его многоплановым и более сложным. Это не удалось. Вместо того, чтобы растянуть отдельную историю на несколько эпизодов, режиссёры, усложняя действие, всё равно пытаются упаковать это в 40 с небольшим минут. Это повлекло за собой упрощение или совсем отказ хоть от какого-либо объяснения происходящего.

Все произведения, созданные по мотивам комиксов, зачастую грешат условностями, но хотя бы дают пусть и не правдоподобное объяснение. В 'Стреле', к 3 сезону, герои творят всё что можно и нельзя, нарушая законы физики и другие никому не нужные правила.

Ели бы сериал закончился после первого сезона, то смело заслужил бы оценку 8 из 10. А так...

5 из 10.

01 апреля 2015 | 16:52
  • тип рецензии:

Меня зовут Оливер Куин. Проведя пять лет на необитаемом острове, я вернулся с одной целью — спасти свой город. Теперь ко мне присоединились и другие, для них я — Оливер Куин, для прочих же жителей города я некто другой... Я нечто иное...

Помню свои ощущения, когда 'Стрела' только-только появилась на экранах. Один из первых современных сериалов про супергероев, так еще и про одного из самых любимых. Ожидала я куда больше, чем просто 'много'. Нет, я считала, что данный сериал станет тем, что действительно затронет меня. Но каково же было мое разочарование, когда это оказалось совершенно не так.

Главный герой происходящего - Оливер Куин, сын знаменитого миллиардера, прожигающий свою жизнь так, как остальные могут лишь мечтать. Во время очередной прогулки на яхте, он вместе со своим отцом попадает в кораблекрушение, после чего считается погибшим на протяжении пяти лет. По окончанию этого срока его находят на позабытом острове в Тихом океане, и он возвращается домой уже совершенно иным человеком: более сдержанным, собранным и закрытым. Родные не узнают его в то время, как он сам становится городским мстителем в зеленом капюшоне, постоянно повторяющим одну единственную фразу: 'Ты подвел этот город'. Жертв своих Оливер выбирал с помощью списка, оставленного ему отцом перед смертью, но после определенных событий его взгляды на жизнь радикально меняются в очередной раз. Сюжет первого сезона понятен и интересен, второй, в свою очередь, стал еще лучше, но уже к середине третьего я поняла, что тут что-то не так... а именно сюжетная линия начала уходить в дно. Уже четвертый сезон превратился в плохое произведение фанфикшена, поэтому я не смогла посмотреть даже четверть первой серии, понимая, что это бесполезная трата моего времени, которое я могла бы потратить на что-нибудь более хорошее. К примеру, на 'Сорвиголову'.

Думаю, что главным промахом сериала стали персонажи, а именно Фелисити и Диггл, которых не было в комиксном каноне. Первые два сезона, будучи 'мебелью', они меня радовали, но после, когда им стали уделять слишком много экранного времени, забывая о Арсенале и Черной канарейке, я задумалась... В итоге, вся ситуация обернулась тем, что становление Черной канарейки сжали, поэтому оно стало непонятным и нераскрытым, а Арсенал сказал за весь третий сезон фразы четыре. Причем, я никак не удивилась тому, что в итоге Колтон Хейнс (Рой Харпер) покинул сериал, ведь ему обещали центральную роль лучшего друга Зеленой стрелы, а в итоге он просто кивал головой и смотрел на то, как его 'друг' братается с непонятным черным парнем. И еще у меня появился такой вопрос, как: зачем было делать Олисити (Оливер / Фелисити) каноном, забывая о бедной Лорел, которую и так обделили? В общем, весь третий сезон я только и делала, что пыталась перестать биться головой об стену, как это делала вечно плачущая мисс Смоак.

Спецэффекты в 'Стреле' не самые удачные, создается впечатление о том, что их делали на скорую руку, но чего еще стоило ожидать от сериала, который должен выпускать серии раз в неделю, верно? Над костюмами так же можно было бы поработать более детально, поскольку то, что одевает Оливер в четвертом сезоне заставляет меня сомневаться в адекватности костюмеров. Короткие рукава? Вы серьезно? А вот сцены драк приятно удивили, поскольку на фоне того, как выглядит в сериале все остальное, они действительно хороши. Ой, как хороши.

Актерский состав - отдельная история. Больше всего меня возмутил Стивен Амелл (Оливер Куин), которого додумались взять на главную роль саркастичного и веселого героя, а он сделал его мало того каменнолицым, так еще и даже самые простые эмоции выражать оказался не в силах. Так же могу сказать о переоцененной Эмили Бетт Рикардс (Фелисити Смоак), в чьей актерской игре я так ничего и не увидела, как и в персонаже. Почему их всех восхваляют? За какие такие заслуги? На их фоне даже Колтон Хейнс (Рой Харпер) выглядит талантом невероятного уровня. О Уилле Холланд (Тея Куин) я и вовсе молчу. Единственные, кто действительно достоин похвал так это Кэти Кесседи (Лорел Лэнс), поскольку по ее игре видно то, что персонажа испортила не она, а сценаристы, и великолепный Джон Барроумен (Малкольм Мерлин), сумевший создать в этом черти-чем харизматичного злодея, который на самом деле вызвал куда больше симпатии, нежели главный герой.

Общее впечатление о сериале просто отвратное. Его пытались тянуть сценаристы, и это у них даже получалось первые два сезона, но поскольку некоторые из них ушли во 'Флэш', сериал резко исхудал, даже имея неплохой старт. Его уже ничто не спасет, лишь долгожданное закрытие, которое наверняка будут упорно откладывать и снимут еще сезона три, вытягивая все из пальца, благодаря неплохим рейтингам. Чего люди только не сделают, чтобы нажиться.

К просмотру не рекомендую. Запретите смотреть это своим детям и сами обходите 'Стрелу' стороной, поскольку Вас ждет только разочарование, даже если Вы не знакомы с комиксным каноном, как я. Как итог стала следующая оценка:

2 из 10

03 января 2016 | 14:06
  • тип рецензии:

Этот сериал я посмотрел только потому, что к нему есть отсылки в сериале Флэш. И если флэш еще терпимый, то стрела получился просто ужасным. Мне не нравится этот сериал и вот почему:

1) Актеры: Этот недостаток, наверное, первым бросается в глаза, так как все актеры, кроме сестры Оливера, ужасно исполняют свои роли, они вообще не играют, а просто проговаривают свои речи. А главный герой просто отвратителен, он не испытывает никаких эмоций, а весь фильм у него одно выражение лица. Таким образом, актеры паршивые, а из-за этого страдает и вся атмосфера фильма.

2) Главный Герой: Мало того что Стивен Амелл плохо играет, так еще и его персонаж прописан кое как. Мы видим Робина Гуда, который был на острове с головорезами, который потом решил бегать с луком и убивать людей, имена которых были написаны в книжечке его отца. И он типо творит правосудие, убивая всех их. Но откуда он знает, что все они плохие, может быть, отец туда еще должников или коллег записывал, а Оливер просто ходит и убивает их. Кроме того, наш герой бегает в капюшоне и зеленой краской около глаз, и благодаря такой надежной маскировке его никто не узнает, хотя его новая девушка из 7 и 8 серии первого сезона сразу же узнала его. Вообщем, герой прописан плохо и ничто кроме уныния не вызывает.

3) Логика: В главного героя постоянно стреляют, но с расстояния в 1 метр в него не могут попасть профессиональные убийцы. Таким образом, логика в этом фильме отсутствует, и к сожалению она отсутствует ни только у персонажей, но и у сценаристов.

4) Сюжет: Обычный супергеройский сюжет про месть с примесью драмы. В итоге, получается унылая и бессмысленная масса кадров, без каких то либо тайн.

5) Атмосфера: Из-за ужасной игры актеров зритель не может испытать никаких эмоции, так как он сам не верит в происходящие на экране, поэтому серии оказываются скучными и предсказуемыми. Также следует сказать про полное равнодушие людей в этом сериале, так, например, в 7 серии 1 сезона застрелили мужика, и мать Оливера могла погибнуть, но в нее не попали. А люди которые оказались рядом даже не посмотрели на труп, а помогали практически не пострадавшей матери Оливера. И это очень важно, ведь убийство это что-то страшное и аморальное, но всем пофиг, потому что сценаристы и актеры не могут поработать мозгом.

6) Диалоги: как всегда много пафосе, и мало смысла. Обыкновенная нудная ерунда, которую говорят актеры, которых вообще не интересует происходящие

Итог: просто отвратительная масса нелогичных действий, пустых персонажей, пафосных диалогов и полное отсутствие атмосферы. Хотя я только посмотрел 8 серий, их хватило, чтобы испортить сериал. Никому не советую смотреть.

2 из 10

и это только за тот смех, который у меня вызывала абсурдность происходящего.

07 марта 2015 | 01:41
  • тип рецензии:

Увидев зашкаливающие рейтинги на Кинопоиске я заинтересовался данным сериалом. А позже увидев рейтинг сериала на International Movie DataBase я сразу бросил все и начал читать рецензии. После всего этого заинтриговался настолько, что посмотрел первый сезон целиком. Разочарован, ожидал большего. Можно так сформулировать. Хотел написать рецензию после просмотра первой пятерки серий, но решил досмотреть, чтобы впечатление было целостным.

Многие оценивают этот сериал ничуть не хуже трилогии Нолана. Но это не так. Люди, если вы фанаты 'Бэтмен: Начало', 'Темный рыцарь' и 'Возрождение легенды', знайте что этот сериал не принесет вам те же эмоции. Даже половины тех эмоций. Нолан такой шляпы еще в своей карьере не снимал (ИМХО, смотрел все его фильмы кроме 'Бессоница', проекта которого еще нет в прокате 'Интерстеллар' и его короткометражек).

Минусы сериала:

- Создатели позиционируют сериал как реалистичный, но реалистичностью тут и не пахнет. Герой в лучших традициях жанра испаряется как мираж, как только его собеседник отворачивает голову, даже если они на одинокой шлюпке вдвоем в открытом океане (тут я конечно утрирую, но суть та же). А так же боевые сцены выглядят нелепо, постановочно, чуть лучше чем в индийских фильмах.

- Наверное можно было в ту же категорию включить и второстепенных персонажей. Фелисити Смоук, помощница нашего ГГ, является АйТи-шницей в компании которая принадлежит семейству нашего героя, взламывает все защиты, обходит все файерволлы за считанные секунды и еще она непревзойденный химик. Квентин Ленц - самый занятой офицер полиции(сержант к слову), ведущий все уголовные и не только дела родного города Старлинг-Сити. Будь-то кража сумочки, трафик наркотиков, ограбления банков, заказные или же массовые убийства. По совместительству отец двух бывших главного героя (Оливера Куинна). Все сторонники или же противники Зеленой Стрелы либо являются знакомыми(иногда очень даже близкими), либо людьми с которыми судьба раньше его сводила. Незнакомцы-злодеи? Только не в этом сериале.

- диалоги не впечатляют и кажутся такими фальшивыми, хотя может это изъяны озвучки (Lostfilm). Но и актеры своими талантами не цепляют. Актеры в плане передачи внутренних эмоций, переживаний преимущественно хороши, но эмоции проявляемые в отношениях между героями кажется такими скудными и наигранными, что мочи нет.

- Еще куча всяких неприятных мелочей, вроде бесконечного количества стрел в колчане, десятка врагов, ждущих пока Стрела мочит одного из них. Этакие благородные злодеи. И прочее.

Плюсы:

- Огромное количество персонажей из вселенной DC Comics. Особо понравился Дэдшот и Дефстроук. А также воплощение персонажа по имени Граф понравился, не знаю является он частью комиксов или специально придуман под сериал.

- Довольно мрачная атмосфера в самом Старлинг-Сити, где зло правит на всех уровнях в городе в первую пору когда Стрела возвращается с острова. Единственное что навеяло воспоминания от 'Возрождения Легенды'(момент возвращения Бэтмена в город где Бейн подмял под себя весь Готэм).

В общем довольно унылое зрелище. Только заядлый фанат комиксов и их экранизаций может посчитать это шедевром. Я считаю себя любителем комиксов и раз так могу шедевральным назвать только 'Темный рыцарь'. Ближе к этому статусу в моей интерпретации подобрались такие как: 'Возрождение легенды', 'Бэтмен: Начало', 'Люди Икс: Дни Минувшего Будущего', 'Капитан Америка: Зимний Солдат' и первый 'Железный человек'.

'Стрела' на мой субъективный взгляд заслуживает только 6,5 из 10. И то только благодаря тому что этот сериал основан на комиксах, потому делаются некоторые снисхождения.

09 июля 2014 | 16:28
  • тип рецензии:

Наверное еще ни разу в жизни я не видел такой жалкой попытки изображать супергероику, как сериал под названием 'Стрела'. Так и хочется спросить у шоураннеров этого 'зрелища': 'а для кого вы это снимаете?' Хотя, кажется, я и так знаю ответ на этот вопрос. Я понимаю, что у сериала есть фан-клуб, состоящий в основном из лиц женского пола, которым нравится эта мыльная опера, тянущаяся из сезона в сезон, из года в год. Но, поверьте, просто невозможно с позиции адекватного человека смотреть на то, как ради фан-базы меняется баланс сил у героев, как сериал подстраивается под ее желания, не дорожа ничем, не уважая ничего, в особенности сами каноны из комиксов, как на него влияет вся эта чертова американская толерантность, как искажено там все и вся на фоне экшн-сцен, в которые ты никогда не веришь, настолько неумело они поставлены...

Я никогда не был фанатом сериала 'Стрела', и он мне не нравился в абсолютном большинстве случаев, когда я включал его. С ним просто все не то на самом фундаментальном уровне, начиная от костюмов и заканчивая сюжетом. Несколько дней назад подошел к концу вот уже пятый сезон, в котором я был поначалу заинтересован из-за того, что создатели решили привлечь известного персонажа из мира Бэтмена. Я решил дать шанс 'Стреле' оправдать себя в моих глазах. И в каких-то местах у него это получилось. Но в итоге?

Полный провал.

Во-первых, у этого сериала нет ни одного сезона, который бы смотрелся цельно. Эпизоды от разных режиссеров выходят настолько разными, что они даже разнятся по качеству. Если один эпизод был еще ничего, то второй может оказаться совершенно отвратительным, и наоборот.

Во-вторых, главная беда этого сериала - персонажи. Их словно писали одни из худших сценаристов на телевидении. Нет ни одного героя во всем этом зрелище, который бы мне понравился. Забудем, что сериал ориентирован на американского зрителя, о чем весь пятый сезон буквально кричал ужаснейший русский язык во флэшбеках (который даже русским не назовешь). Но дело в том, что даже с позиции рядового американца, судя по отзывам, смотреть не то чтобы легче.

Главный герой. К нему зритель должен чувствовать симпатию, а если уж у сериала пятый сезон подошел к концу, так вообще - ассоциировать себя с ним. Но этого не происходит из-за того, что с ним сделали сценаристы. На протяжении всех пяти сезонов каких только скачков с ним не происходило. В итоге все вылилось в неадекватный образ, который уже сам не знает, чего он хочет, и, замолвив пафосную речь об одном, в другом эпизоде может передумать и сделать по-другому. И эти напускные 'страдания'... просто 'не верю'. Беда не в актере, как раз он вполне сошел бы на Оливера Куина/Зеленую стрелу. Беда в том, как с ним обращаются те, кто сочиняет на своей коленке сценарий.

Команда Стрелы. Возможно, самое ужасное, что есть в этом сериале в плане персонажей (и актерской игры заодно). Логика сценаристов: проработка характеров, раскрытие образов через поступки - да кому оно нужно вообще? (Актеры пытаются соответствовать.) Банальная правдоподобность этого сборища даже в рамках этого мира часто под вопросом. Особенно 'достойна внимания' Фелисити Смоук, которая, кажется, уже признана самой люто ненавидимой героиней в истории телевидения (и она даже не отрицательный персонаж!). И во многом это - из-за невероятно надуманной любовной линии с главным героем, на которой создателям даже хватило наглости базировать несколько сезонов. Уж как она с этой линией только не поносимы всеми, кто только может, как только не критикуемы... Но для сценаристов это своего рода 'клей', ведь достойных идей, чтобы скреплять друг с другом эпизоды, у них просто нет. И именно поэтому они все продолжают и продолжают высасывать из уже иссохшего пальца очередные 'поцелуйчики' и 'обнимашки' для целевой аудитории, несмотря на робкие надежды истинных фанатов сериала как супергероики. Остальная команда - постоянно меняющиеся на протяжении сериала люди, которых вы даже толком не запомните. И кроме раздражения они также ничего не вызывают.

Злодеи. Лучшее, скатившееся в худшее. В прошлых сезонах были вполне достойный Дэфстроук и неплохой Ра'с аль Гул, с абсолютно неубедительным (для меня) Малкольмом Мэрлином. Здесь - Прометей, Черная Канарейка и Талия аль Гул. Как же шикарно начинали эти персонажи в пятом сезоне, как достойно 'играли' с Зеленой стрелой в эту смертельную игру... и как позорно слиты были сценаристами в последних эпизодах. Даже не хочется останавливаться на этом. Скажу лишь, что логике здесь явно не место. Мало того, что сюжет с Талией аль Гул был практически полностью украден из последнего на данный момент сольного фильма о Бэтмене, 'Темный рыцарь: Возрождение легенды', так еще и неумело украден. Та, которой прочили роль одного из главных антагонистов в будущем всего сериала, была побеждена в 30-секундной (!) дуэли со своей сестрой, которая была слабее ее до этого и в сериале, и в комиксах. И ради этой дуэли шоураннерами был поднят огромный хайп до небес... Что уж говорить о финале с Прометеем, донельзя предсказуемом, и на которой смотришь словно через пелену безразличия.

Третья проблема, как я уже писал, 'экшн-сцены', если их вообще можно таковыми назвать. Причина - в технической составляющей: костюмах и локациях. Я понимаю, что у сериала очень ограниченный бюджет. Но это совсем не повод снимать сцены на таком примитивном, любительском уровне. Большинство экшн-сцен походят на самодеятельность, а не на профессиональную постановку.

Многие говорят: у DC хорошие сериалы. Но это совершенно не так. Не зря после появления так называемой 'сериальной вселенной DC' кинокомпания Warner Bros. поспешила объявить, что эта вселенная не принадлежит киношной DCEU. 'Готэм', 'Стрела', 'Флэш', 'Константин', 'Супергёрл' - эти сериалы могут покорить лишь, мягко говоря, очень специфическую аудиторию. По своему качеству, они не выше среднего, а некоторые и вовсе откровенно плохие. Зато бьют количеством, прямо как Мстители. Этого ли заслуживают наши любимые супергерои? Жалких попыток отыграть бои в клоунских костюмах? Наигранной мелодрамы между главными героями, от которой уже заметно подташнивает даже тех, кто продолжает смотреть их? И я уже не говорю о 'специальных музыкальных выпусках'...

На самом деле, не нужно даже никак отрицательных рецензий. 'Стрела' и так теряет в своей аудитории из года в год все больше и больше зрителей. И остается надежда, что когда-нибудь ее все-таки прикроют. По крайней мере, я на это надеюсь. Урок выучен: к шестому сезону я уже ни за что не притронусь. Нет уж, избавьте...

Лишь за нечастые проблески надежды и упущенного потенциала,

2 из 10

29 мая 2017 | 00:17
  • тип рецензии:

Меня зовут Оливер Куин...

... потерянная и надломленная стрела.

Стрела

Задумка такая - ультра-богатый-избалованный-красивый-плейбой, попавший на остров - в течение 5-ти лет вынужден выживать, вернувшись, он решает спасти свой город. Его имя - Зеленая стрела. Правда в том, что мне нравится DC Comics, но я не могу принять Стрелу, ввиду того, что это смесь Робин Гуда и Бэтмена, совсем меня не вдохновляет. Примечательно, что данный сериал не желает этому способствовать. Каждый персонаж морально устаревает с каждой серией.

Все, что касается 'Стрелы' - плохо. Актерское мастерство, режиссура, история, диалоги, персонажи, Кэти Кэссиди... Кэти Кэссиди и ее безэмоциональное лицо и... не поверите - Кэти Кэссиди. Чёрт, чуть не забыл сказать, насколько плоха Кэти Кэссиди. Факт в том, что она делает просмотр более болезненным.

Сценарий и диалоги плохо написаны, герои используют расплывчатые и упрощенные слова, которые на самом деле ничего не проясняют, лишь тщетные попытки предположить, что что-то происходит. Отсутствие сюжета или реальных действий, якобы уравновешивается драмой и моральными дилеммами. Ну, позвольте мне сказать вам, что бульдозер может переехать любого из главных героев и я не моргну глазом. Меня не волнует ни один из них, они постоянно ноют! Такие стереотипы, как: - бывший морской пехотинец, компьютерный компьютерщик, преступно богатый, красивая, чувствительная и идеализированная женщина, жесткий полицейский, испорченный плейбой. Большой минус сценария: никакого твердого характера, сериал - размазня. Он паникует каждый раз, когда ему нечего сказать, компенсируя это эмоциональной нестабильностью действующих лиц.

Все плохие парни бывшие штурмовики, я полагаю. Они всегда плохо целятся и стреляют последними. Стреляйте в небо! Стреляй в стену! У вас, друзья, пушки, а у этого парня только стрелы, пожалейте его, пожалуйста. Вспоминается шутка Соколиного глаза из 'Эры Альтрона'. Это мягко. Это скучно. Мы любим комиксы. Мы не приходим сюда, чтобы плакать над взаимоотношениями, мы не намерены смотреть 40 мин. чистой псевдо-драмы. Оливер Куин всегда был радостным персонажем и часто шутил. Это была его особенность, что даже если он многое потерял, он все еще мог улыбаться и шутить. Вместо этого мы видим человека без личности, который влюбляется в кого угодно, в любое время. Являются ли авторы настолько глупыми, чтобы противоречить себе всегда, когда им нужно ввести кого-то нового в сериал? Я становлюсь очень мелочным, если мне не нравится.

Если бы я хотел смотреть, как эгоцентричные девушки проявляют внутреннюю силу, в виде командования своими близкими и обвиняя их в чем-либо при каждой возможности, я бы предпочёл 'Секс в большом городе'. Это то, что происходит почти в каждом эпизоде 'Стрелы', особенно после 4-го сезона. Причем Фелисити является главным зачинщиком, она находится в 5-ти минутах от становления неврастеничкой. Авторы пытаются создать сильный женский характер, равный Оливеру, но они всё возводят в абсолют, забывая, что такое может раздражать. Нет необходимости вдаваться в то, как ужасен характер Фелисити начиная с 4-го сезона, поверьте... 'Стрела' использует все мыльные формулы. При появлении нового персонажа, можете смело спорить с кем угодно, что, в большинстве случаев, он переспит с одним из постоянных лиц. Добавление новых персонажей, никак не способствует улучшению сюжета и фактически, в конечном итоге, мешает ему. Они в край обесценили Слейда Уилсона, что тут еще говорить?

Авторы 'Стрелы', кажется, думают, что их проект является высшим представителем шекспировской драматургии. Все ведут себя как королевы драмы (не то же самое, что настоящая драма). Персонажи, порой, впадают в поведение, которое заставляет меня чувствовать себя неловко, под стать классу для испорченных детей. Мне казалось, что причиной каждого конфликта в сериале, является сексуальное напряжение. К тому же, тут любой может стать супергероем. Любовник соседки главного героя, бывший любовник, сестра соседки, даже соседские мыши становятся супергероями. Не говоря уже о том, что проект позиционировался, как сериал, в котором не будет суперспособностей. И что вы думаете? Они перечеркнули всё. Еще снимают кроссоверы. Ёшкин кот! Вы с одним героем разберитесь для начала.

The CW - худший телеканал на свете. Каждый их проект, после 1-2-х сезонов - просто сливается, превращаясь в бесконечную тягомотину. Иногда, со временем, тебе становится просто не интересно. Здесь же, со временем, ты начинаешь ненавидеть каждую минуту. Стыд и позор...стыд вам и позор!

'Алчность — это хорошо' - фильм «Уолл-стрит».

3 из 10

30 ноября 2018 | 16:32
  • тип рецензии:

Говорят, что у Марвел хорошие фильмы, а у DC сериалы, но я не из этих. Дело в том, что у обоих компаний есть и хорошие сериалы и фильмы, хоть и в сериалах по моему скромному мнению Марвел лидирует, да и по фильмам тоже, но это только пока. Сегодня хочу поделится мнением о сериале 'Стрела'.

Как вы наверно заметили, я слежу за всеми проектами обоих студий, но до Стрелы долго не доходили руки, так как CW. Но все таки позже решился и захотел посмотреть чем же популярен данный продукт. Сперва мнение было двоякое, но позже посмотрев еще несколько серий понял что сериал все таки качественный, хоть и не шедевр. Смотрел и первый сезон был и вправду неплох, но после этого сезона как принято у CW, сериал превратился в наигранную мелодраму с бессмысленными диалогами, которые вызывали смех. Так вот начну по порядку:

1) Сюжет повествует об Оливере Куине, о богатом и избалованном мальчике, который после пяти лет в 'аду', превратил себя в оружие и по последней воле отца, начал очищать свой город от богачей, которые подвели Старлинг Сити. Первый сезон в плане сюжета был хорош, были неожиданные твисты, да и драма цепляла. Второй сезон тоже в этом плане был неплох, но позже эти твисты начали становится все бредовее и бредовее, персонажи начали себя вести как полные идиоты, а из злодея с потенциалом сделали обычного проходного злого дядьку. Я еще молчу о третьем сезоне, которого я даже вспоминать не хочу, такого количества бреда мой мозг не вынес. Так сливать сериалы умеет только CW. Нету ни одного сериала кроме Флеша (Я зомби не смотрел) у этого канала, который бы еще не скатился. Поэтому каждый раз я опасаюсь смотреть какой нибудь сериал в этом канале

2)Персонажи, ну что сказать о них, они ни чуть не проработаны и вообще не вызывают сочувствия. Особенно бесит главный герой - сперва он был крут если честно, многогранен, да и местами как ни странно харизматичен. Но позже из за гениальности сценаристов вдруг изменился и стал наивным и глупым громилой, который только умеет избивать людей, пока как думают за него остальные (это наверное чтобы ввести в сериал Фелисити и чтобы она не была ненужной). Дело в том что в комиксах он был невероятно крутым персонажем, который много шутил, умничал и поддерживал всех даже в самые трудные моменты, да и он был достаточно умным и хорошим тактиком, но наверно создатели решили сделать его копией Бэтмена, только тупого и с луком. Потом Фелисити со своими глупыми шуточками и так себе актерской игрой (это уже об актрисе). Персонаж она так себе, проработанности ноль, мотивация никакая, да и умом особым она не блещет кроме хактивизма - плохая копия с Оракула. Диггл в принципе неплохой персонаж, но особого восторга он не вызывает. Лорел - ну сперва она была классной, потом начала бесить, а после снова вернула себя в строй (кстати актриса играют лучше чем почти весь актерский состав, плюс Кэти Кессиди).Если честно, она была одна из немногих причин почему я продолжал смотреть сериал. Потом идут Тея (я даже не знаю что чувствую к ее персонажу), Сара (ужасная), каменный Рой и так далее. Злодеи тоже не особо хорошо прописаны, только шикарный Джон Барроумен в роли Малкольма Мерлина, вот он хорош.

3)Актеры в сериале не особо любят играть кажется. Стивен Амелл если хоть как то проявлял себя в начале, то сейчас он просто камень (парень для обложки). Эмили Бэтт Рикардс которую любят фанаты, просто не умеет играть. Тоже самое о Колтоне Хэйнсе, его игры я вообще не заметил. Сюзанна Томпсон была потрясной в роли Мойри Куинн, жаль что ушла из сериала. Из постоянного каста могу выделить разве что выше упомянутую Кэти Кессиди и Пола Блэкторна - они играю свои роли как надо. Также восторгаюсь игрой Джона Барроумена (как я и уже упомянул) и великолепного Ману Беннета в роли Дэфстроука (жаль что его персонажа уничтожили и сделали тупым инструментом для ненависти к Оливеру, а ведь в комиксах он один из лучших). В сериале иногда появляются хорошие актеры, но они не постоянны, так что актерский состав это по большому счету минус. Хотя некоторые проявляли себя (как ни странно) в начале, но кажется упоротость создателей сделало свое и они не дают актерам показать себя полностью, но это не мешает кажется некоторым выше упомянутым актерам.

4)Экшн сцены опять же в первом сезоне были неплохи, у драк была неплохая хореография и они выглядели неплохо. Но дальше пошло поехало и создатели сильно поленились позвать хороших постановщиков и хореографов. Драки стали выглядеть как детский утренник и вызывали только смех. О спецэффектах я говорить не стану, все таки у CW бюджет на сериалы небольшой.

В итоге хочу сказать, что сериал начался качественно и сперва неплохо себя зарекомендовал, но жадность и ленивость CW убили весь сериал. 4 из 10, но ради хорошего начала и некоторых актеров прибавлю еще пару баллов

6,5 из 10

26 июня 2015 | 21:10
  • тип рецензии:

Итак, начнём, пожалуй, с того, что я посмотрела ровно 6 серий и каждая новая сопровождалась моими мольбами прекратить пытки. Но, дабы обосновать свою резко негативную оценку, я попытаюсь разложить всё по полочкам.

Самый и первый и самый большой минус этого сериала - главный герой. Каждый раз, когда он появлялся на экране в костюм этого 'мстителя' мне хотелось дать ему по голове, крикнуть: 'Ты больной на голову псих!', и просто… четвертовать. Нет, в самом деле! Он скачет с крыши на крышу, убивает всех, кого видит и оправдывает свои преступления фразой 'Ты подвёл этот город'. ЗАЧЕМ убивать/ранить/калечить такую туеву кучу народа? Второй мой вопрос - он и дальше будет ходить с этой маской брутального самца? В смысле, он будто не снимает её, в этом заключается весь характер главного героя? 'Я провел 5 лет на необитаемом острове и вернулся убивать мне неугодных и всех остальных впридачу'? И это всё?

Второй, не менее жирный, минус - девушка или бывшая девушка главного героя. Во-первых, пусть кто-нибудь стащит с неё эти накладные ресницы, они пугают меня. Во-вторых, если говорить откровенно, герои, которые не могут предоставить ничего, кроме своего благородства, и то сомнительно прорисованного, меня бесят. Она как бы адвокат, который технически, как и все люди на этой земле, закон нарушать не имеет права, но… пф… о чём это мы? Ах да! Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

Третий минус - папаша девушки или бывшей девушки главного героя. Первая претензия - мужик прекрати так складывать губы! Этот герой, как я поняла, должен быть положительным, но когда актёр играет с таким лицом, будто говорит: 'Я тебе сейчас кишки выпотрошу' это немного напрягает. Вторая - этот, довольно старый и некомпетентный, на мой взгляд, коп, что единственный во всём том городе, что населяют эти идиоты? В смысле, почему он 'всегда и везде'? Любое дело не движется и не раскрывается без его вмешательства. Я думаю, высшему эшелону власти необходимо подумать о том, кто же всё-таки охраняет их маленький райский уголок. Или руководство это тоже папаша? Ах, в таком случае, вопрос исчерпан.

Четвёртый минус - детали. Такое ощущение, что люди, работавшие над этим проектом сказали друг другу, мол: 'Да кому какая дела? И так прокатет!' и, что называется, забили болт. Привожу пример: Обвинения против г. г. в сериях 4-5. На чём было построено обвинение? Как они хотели затолкать этого 'Гуда' в тюрьму на пожизненное заключение, основываясь на одной вшивой видеозаписи? А все это оборудование? Что за сундук-в-которм-есть-всё? Каюсь, возможно дальше всё объяснят, но резной, современный лук, который он достал и этот костюмчик… я не знаю, наверное просто мой мозг задаёт слишком много вопросов.

Подводя итог, можно сказать, что в этом сериале отсутствуют колоритные, хорошо продуманные, прорисованные и хорошо исполненные персонажи. Здесь глазу не за что зацепиться, а история со мстёй, и действия её сопровождающие, начинают бесить уже к третьей серии. Скучно, однообразно, пресно. Здесь кто-то сравнил фильм с трилогией Кристофера Нолана… От одной мысли о том, что можно сравнивать высер гоблина с, не знаю, фресками Микеланджело у меня кровь в жилах стынет и появляется жгучее желание проверить у человека зрение.

От всей души желаю Вам не смотреть сие произведение!

10 мая 2014 | 15:15
  • тип рецензии:

На мой взгляд экранизациям комиксов прощают слишком многое, списывая дыры в сюжете и глупые поступки главного героя (далее ГГ) на законы жанра.

Я не фанат жанра, поэтому я не буду предвзято оценивать данный сериал, основываясь только на том факте, что он – экранизация комикса, а дам оценку тому, что издревле в кинематографе считалось приоритетной основой: сюжет, сценарий, игра актёров. Далее по пунктам.

Сюжет: незаметен

Он есть, и он неплох! Месть сына за грехи отца, перерождение человека – отличные предпосылки, к которым добавляют классическое самопожертвование ради людей и города. Чуть-чуть шаблонно, особенно, тот факт, что ГГ - миллиардер-плейбой, и у него есть секретная база, и он творит самосуд, но это так и быть законы жанра. Реализация ужасная. «Кому нужен этот сюжет?» - видимо думал режиссер, - «ща быстро расскажем откуда в этой истории руки растут и будем мочить злодеев!» В результате, зрителю даже опомнится не дают, а ГГ уже щеголяет голым торсом и стреляет из лука.

И это, к сожалению, ещё цветочки. Главным недостатком сюжета и сериала в целом считаю катастрофическое количество несуразностей и нелогичностей.

Например, откуда у ГГ супер шпионские гаджеты и обмундирование совершенно не понятно.

То есть как? - скажите вы. - Он же миллиардер!

Ах, ну конечно! - отвечу я вам, - а супер шпионские гаджеты для подрыва и взлома чего угодно есть в свободной продаже, а если и нет, то уж все миллиардеры знают, где их взять: ) Вспомните Брюса Уэйна или Тони Старка, вот у них понятно, откуда взялось оборудование.

Развязка пилотного эпизода вогнала меня в истерику на весь вечер.

Рояли в кустах, которые выдаются за неожиданные сюжетные повороты не давали мне уснуть.

Количество глупостей от которых я плакал кровавыми слезами превышает все нормы. В общем, с сюжетом всё крайне плохо.

Сценарий: испорчен

У сценария был шанс, его вытягивали динамичность и ровность повествования. Правда, диалоги и сцены прописаны только для центральных персонажей (которых 5-6), на остальных откровенно забили.

Сценарий испорчен по двум причинам:

Плоскость: провал по характерам героев! Хорошо прописаны только ГГ и детектив Ланс. Отношения ГГ с его девушкой просто абсурдные. Половина боев больше похожа на балет. ГГ срывается в пафос. Злодеи в сериале плохие, в смысле ужасные, в смысле просто ни к чёрту! Тупые, орущие по телефону, орущие на своих тупых подчиненных, орущие на ГГ. Или же супер злодеи, в костюмах, но почему-то выглядят нелепо.

Неумелая игра с драматургией: как написала Mississippi, одна из рецензентов: «хочешь драматичности – умей её обыграть». Очень точная фраза. Сцены которые должны вызывать грусть и сочувствие вызывают раздражение.

Игра актёров: внезапно!

Внезапно никому не понравились, кроме меня. Не знаю почему. Смотрел в оригинале. К примеру, несмотря на всю абсурдность сцены у надгробий, у героини Уиллы Холланд очень реалистично дрожит голос от слёз. Выделяется детектив Ланс в исполнении Пола Блекторна – циничный детектив с шуточками посреди комнаты с трупами: ) Думаю это не актёры плохие, а может персонажи клишированные.

Удар критики принял на себя Стивен Амелл за выражение лица ГГ. Знаете, обстоятельства смерти бывшей и отца, плюс, пять лет на острове, в ходе которых напрочь атрофируются все социально-коммуникативные навыки – я понимаю, почему Амелл решил играть камень. На мой взгляд, отлично исполненная роль.

Итог: печален

Если Вы не любитель комиксов и сомневаетесь, смотреть этот сериал или нет, лучше воздержитесь.

Принимая такие фильмы как «Тёмный рыцарь» и «Человек-паук» (не важно какой) за отметку в 10 баллов, «Стрела» дотягивает до 6 баллов.

Если за эталон взять «Побег из Шоушенка» и «Зелёная миля», то «Стрела» получает неуд.

А потому только 4.

4 из 10

31 января 2013 | 17:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: