Концепция подобного рода сюжета как минимум неординарна и интересна, но вот Нимрод Антал подкачал с реализаций. Муз. группа пребывает в кадре большую часть времени, что негативно сказывается на зрителях, которым не особо-то и импонирует металл. 5 минут показывают, что происходит на концерте, затем 40 секунд лица Дейна. И так на протяжении полутора часа. И все же звук потрясающий, плюс ко всему шоу привлекательно выглядит. Но как фильм, не очень удавшаяся попытка. ДеХаан в одном из моментов отлично отыграл роль инферно
В фильме, несмотря на то, что за основу взят концерт, заложены достаточно глубокие, животрепещущие темы, например, даже тот же момент с падением монумента богини равновесия чего стоит.
Если соотносить с 'The Wall', то видны значительные различия. Как минимумв фильме по альбому pink floyd сюжета больше, чем на 20 минут. В итоге, в этом поединке Металлика терпит фиаско и получает от меня
When we start to rock, we never want to stop again!!! Hit the Lights!!!
Поклонником культовой рок-группы Metallica стал уже в сознательном возрасте. Нет, я и будучи школьником слушал некоторые их песни, видел некоторые их клипы по тв, но особенных чувств не испытывал. Тогда я любил что-то более бойкое, но менее серьезное типо Disturbed, Rammstein и прочее. Все изменилось с поступлением в институт, когда я прослушал полностью Black Album 1991 года. Теперь, по прошествии почти 2 лет я понял одно: Metallica - определенно одно из лучших явлений рок-музыки за все историю существования данного жанра.
Сходить в кино на 'Сквозь невозможное' не смог по определенным причинам. Но зарекся, что посмотрю дома, когда появится такая возможность.
Действие разворачивается во время одного из концертов группы. Молодому парняге из технической команды дают задание - срочно найти и доставить сумку, внутри которой то, что группе обязательно нужно для шоу. И все это под аккомпанемент лучших песен Металлики.
Скажу сразу: концерт потрясающий. Технически сложное красочное шоу радует глаз, звучание отличное (лучше, чем на многих рок-фестивалях типа Rock am Ring, где Хэтфилда просто не слышно). Единственное, несколько песен (видимо, из за хронометража) убрали, еще 3 - обрезали, что слегка подпортило впечатление.
Но не в этом проблема фильма. Проблема в сюжете. Не сказать, что его нет: он есть, но он хромает на обе ноги. И дело не в содержании, ибо сценарий расписан всего на 15 страниц и не имеет диалогов. Дело во многочисленных вопросах, которые оставил фильм. А их, надо сказать, очень много. Да и смысловой нагрузки в сюжете я так и не нашел.
Актерская игра... Собственно, зачем она тут нужна, если диалоги отсутствуют?? А времена мэтров немого кино, типо Чарли Чаплина, уже лет 60 как ушли. Соответственно, глядя на вечно удивленный взгляд Дэйна ДеХаана, делаешь вывод, что актерской игры нет здесь. А что группа?? Тут все как обычно: Роб Трухильо все так же виртозно играет на басах, Кирк Хэммет не менее виртуозно выдает соло-партии, Ларс Ульрих все так же долбит по барабанам с вечной улыбкой, а Джеймс Хэтфилд солирует...
Итог: есть такая поговорка 'Дорога ложка к обеду'. Фильм 'Metallica: Сквозь Невозможное' - отличный тому пример. В IMAX 3D он бы смотрелся невероятно круто. Но не как не через полгода на ноутбуке или компьютере. В таком случае этот фильм воспринимается как обычный концерт Металлики, коих в интернете очень много. Нет тех эмоций, которые испытываешь в кино или, тем более, вживую.
Кстати, раз сюжет хромает и не несет смысловой нагрузки, почему бы им не пустить в кинотеатры просто концерт в полном объеме. Я думаю, было бы даже лучше. Не пришлось бы сидеть и ломать голову над довольно бессмысленным сюжетом, а просто получили бы удовольствие от просмотра в IMAX (как от крутого блокбастера, только лучше).
Но это лишь придирки. Все равно фильм достойный. Как минимум за звук и картинку. А за шикарный красочный концерт - отдельное спасибо!!!
'Фильм' рассчитан в основном на поклонников группы. Конечно в IMAX 3D это смотреть реально круто. Но лично мне одного раза вполне хватило.
Концерт шикарный, но сюжетная линия никакая. Типичный полутрачасовой клип. О самом концерте говорить незачем, там все нормально. А вот параллельные события, как-то смахивают на наркоманию. Особенно к концу.
Диалогов практически нет, главный герой похож на наркомана (хотя судя по всему это так и есть), таинственная сумка, да и какой-то всадник к тому же. В общем, постановка для зрелищности. Поэтому в 2D смотрится уже не так.
Но фанатам группы смотреть обязательно. Все-таки концерт отличный.
Фильм «Металлика: Сквозь невозможное» - это, безусловно, знаковое событие в мире музыки. Одно дело – это фильм про Джастина Бибера, объём ненависти (пропорциональный масштабу популярности) к которому неизмерим, другое дело – четыре пятидесятилетних дядьки на сцене, поющие про смерть, несправедливость и прочие не очень интересные широкому зрителю вещи. Данный фильм – это, на мой взгляд, имиджевый проект, которым Металлика завершает свой образ королей современного мира тяжелой музыки. Так сказать, последняя нота в королевском аккорде, последний бриллиант в короне империи металла.
Итак, с точки зрения обещанного нам зрелища всё отлично. Конечно, сложно судить, насколько хуже это смотрелось бы в двумерном формате, но концерт любимой группы в 3D на большом экране в зале – это незабываемо. Казалось бы, какой смысл идти в кинотеатр, если можно пойти на концерт? В России Металлика выступала и не раз, так в чем же проблема? Проблем-то нет, те, кому надо, до Москвы или Питера доберутся и попадут на грандиозное шоу. Но нужно понимать, что подобные концерты проходят только на огромных стадионах или других крупных аренах (в античном Колизее, например), поэтому, оказавшись на данном мероприятии, придется основательно напрячь зрение, чтобы разглядеть своих кумиров. Уши напрягать, понятное дело, не придется. Вот тем-то данный проект и уникален, что для многих людей появляется шанс окунуться в атмосферу выступления монстров рока с максимальным эффектом присутствия.
С точки зрения содержания данное произведение сложно назвать фильмом-концертом. Это всё же концерт. Несмотря на то, что в центре сюжета нам обещали участника дорожной команды Металлики, который попадает в разные передряги, выполняя важное поручение, сюжета там на полтора клипа. Концерт идёт полтора часа. Фанату со стажем это покажется странным. За последние годы Металлика выпустила 3 концертных блю-рея, ни один из которых по хронометражу не был короче двух часов. А из упомянутых полутора часов некоторое время выпадает за счет сюжетной линии, связанной с техником. Оно и понятно – ориентироваться на то, что фанаты дадут всю кассу, не приходится. Поэтому, видимо, решили как-то пойти навстречу широкому зрителю (а широкий зритель вряд ли будет впечатлён не очень известными треками, которые так любят фанаты). В итоге ни полноценного концерта, ни фильма не получилось. Вышла скорее презентация Металлики в формате 3D, мощная, дорогая, качественная.
Так или иначе, у каждого своё мнение. Этих людей не в чем упрекнуть, они небожители металла и делают то, что считают нужным. Остаётся только гадать, когда и кто из представителей данного направления музыки сможет позволить себе подобный эксперимент с большими деньгами. А моя оценка …
Во многом оценка любого фильма зависит от позиционирования самого рецензента. Мнение оно на то и мнение, что бы быть субъективным.
Для начала сразу хочу предупредить: я являюсь представителем той славной категории фанатов Metallica, которые любят вспоминать, как они открыли для себя такую легендарную группу, как учили на гитаре их песни, затирали до дыр их альбомы, потом повзрослели, успокоились, и следят за творчеством группы в свободное время по типу «чтения газет», не больше.
Лёгкий до болтовни барабанщик Ларс Ульрих зародил в умах многих поклонников, ни много ни мало, интригу первооткрывателя — дескать, до нас такого никто не делал. Забегая вперёд, вынужден немного не согласиться, хотя сопряжением живого концерта с сюжетной линией никто не баловался. Так что изначально я настраивался на именно игровое кино, нежели на просмотр dvd cunning stunts 2, что являлось ошибкой.
Сюжетная линия получилась изрядно хромая. Нет, мысль понятна, эпизоды удачно комбинированы с сутью песен, которые играет группа. Однако эта сумка лично у меня вызывает кривую ухмылку из-за ассоциацией с Тарантиновским фильмом. Не хватало эпизода, чтоб в конце фильма Роберт открыл сумку, а Ларс тут его и спрашивает: - «Роберт, мы счастливы?» Так что в основном это всё таки концерт группы Metallica с сопровождаемыми, редкими, игровыми эпизодами. Зато дико понравилась операторская работа. Всё снято на высшем уровне, причём как концерт, так и сюжет. Всё действительно живо и пропитано энергетикой, которую можно прочувствовать лишь на живом концерте группы. Здесь вопросов нет — однозначно порадовали!
Действительно рекомендую к просмотру людям, которые любят творчество вышеуказанной группы или хотя бы тем, кто, когда то ценил их альбомы ранее. Ещё никогда я не испытывал столько ностальгических эмоций по временам, когда влияние Metallica было чуть ли не священным, а вся остальная музыка клеймилась за рахитичность.
Никогда не порекомендую этот фильм остальным людям. Во-первых, вряд ли поймут, во-вторых, вряд ли захотят смотреть, как ни крути, но всё-таки, в большей степени, концерт данной группы.
С такого рода жанром, коим является фильм «Metallica: Сквозь невозможное», всегда возникают трудности с точки зрения критики, поскольку такое кино практически всегда является отлично срежиссированным и эффектным. Но это заслуги скорее организаторов и постановщиков выступления групп или исполнителя, чем режиссера и оператора фильма, которые естественно тоже играют очень большую роль в передаче концертного духа сцены на экран. И абсолютно всегда можно с уверенностью заявлять, что если вы не являетесь фанатом или как минимум ценителем этого артиста (в данном случаи группы Metallica), то за просмотром этой ленты вам вообще делать нечего. А советовать увидеть такие фильмы тем кто проявляет большую любовь, например опять к той же Metallica, вообще смысла не имеет никакого, все кто их любят обязательно посмотрят на них и без наших с вами советов.
Непосредственно в этом фильме стоит только отметить то что он является на 50% игровым, и пока Metallica устраивает грандиозное шоу на сцене, зрителю иногда предоставляется возможность наблюдать за второстепенными событиями, происходящими в тоже время. Эти события заключается в том что группе нужно срочно доставить мистическую посылку которую они очень ждут, и некий паренек отправляется на ее поиски, сквозь беспорядки творящиеся на улицах, которые явно связаны с выступлением знаменитых металлистов.
Резюмируя можно лишь опять обратится к поговорке с который я вообще не согласен – 'На вкус и цвет…' Не согласен потому что считаю что вкусы бывают разные, и делятся они в данном случаи на сугубо хорошую музыку, и на музыку плохую. Тут лично я такую музыку, за исключением композиций 'Nothing Else Matters' и 'Enter Sandman', хорошей не считаю. Но с другой стороны кто я такой чтобы позволять себе критиковать то, что многие (армия фанатов группы) оценят как 10 из 10. Когда в тоже время остальные (не фанаты) вообще никак не оценят. Посему оценки фильму, по крайне мере от меня, не видать по описанным выше причинам. Единственное что я могу прокомментировать, так это сюжетную развязку с посылкой. Она во всех отношениях хамская к любому зрителю, хоть и является страшно забавной.
Metallica - короли металл-музыки, творчество которых удалось лицезреть теперь и на большом экране.
Несмотря на то, что сценарий фильма 'Metallica: Сквозь невозможное' включал в себя лишь 15 страниц, кинолента невероятно притягательна. Благодаря чему? Музыке. Будоражащими вечным хитами Металлики, сопровождавшими картину с первой секунды и до последнего слова в титрах.
90% процентов данной картины - концерт Металлики, состоявшийся в Ванкувере в 2012 году. Когда ты смотришь выступления этих сумасшедших до гениальности/гениальных до сумасшествия парней, получаешь невероятный драйв. А если забыть, что ты все-таки находишься в зале, закрой глаза и представь, что ты стоишь на сцене рядом, не побоюсь этих слов, с богами рока. Спасибо за это каждому, принимавшему участие в съемке.
Остальные 10% от фильма - и есть сам фильм. По его сюжету молодой техник группы Трип получает задание доставить музыкантам сумку, необходимую им для выступления, однако вместо этого с ним происходят неожиданные приключения. Доставит ли парень багаж группе? Что находится в нем?
Последний вопрос - наиболее интересный, ведь на него так и не находится ответа. Возможно, только истинный фанат найдет его для себя.
Безусловно, некоторые моменты фильма могут показаться 'непросвещенным' аморальными, неясными или даже жестокими. Поэтому таким людям советую почитать пару строк биографии группы перед тем, как смотреть творение, вышедшее из-под рук и музыкальных инструментов.
Единственный момент, который мне не понравился - момент с мнимым самосожжением. Уж слишком он эпичный и противоестественный. Дабы не создавать спойлеров, остановимся здесь, на этой приоткрытой карте.
Это действительно мощная кинолента. Выходя из кинотеатра, складывается впечатление, будто ты действительно побывал в заведенной толпе у сцены.
Кланяюсь музыкантам Металлики в пол.
9 из 10, а преимущественно за концерт - все 11 из 10.
Изучив выше размещённые рецензии, с сожалением увидел, что они больше представляют собой комментарии или даже впечатления от просмотра фильма-концерта. В целом, это понятно, потому что творчество такой группы, как Металлик, не может оставить равнодушным ценителей хорошего тяжёлого рока и металла, пусть даже и не поклонников самой группы, но, благодаря именно этому фильму, способные исправить это упущение.
Я как один из преданнейших почитателей творчества Металлики, живущий в провинции и потому не имеющий возможность там увидеть этот фильм, обязан был попасть на премьеру в Кремлёвский дворец, что я почти без всяких проблем и совершил, правда, увидев фильм в обычном формате, а не как было обещано, но может, всё же и удастся увидеть его во всей красе-время покажет. А сейчас, не смотря на восторженные отзывы предыдущих рецендентов, постараюсь сформулировать свои предензии к картине с точки зрения поклонника и просто кинолюбителя., которые, если бы мог, задал создателям ленты.
В фильме, конечно, операторская и актерская, музыкальная и режиссёрская работа на высшем уровне, а вот сценарная...Очен видно, что было придумано второпях, да и понятно, главный акцент то всё-таки был на самом шоу. Но, неужели, по сценария так уж было необходимо сокращать и обрывать довольно многие песни, и, главное, совсем убрать заключительную,, на которой, как кульминация тоже был очень важный сценический спецэффект -символ первоначальной обложки первого альбома Металлики. Неужели, никак нельзя было встроить хотя бы окончание, когда символ появляется, а уже потом и переключение на героя?И с чем вообще связан такой малый, почти стандартный хронометраж фильма?Ведь, с трудом верится, что это связано с банальной целью-чтобы зритель не заскучал во время просмотра?Но в целом, еще раз повторю предыдущих рецендентов, фильм впечатляет, но больше, как концерт с песнями-клипами, самым зрелищным из которых, конечно является 'Цианид' с последнего на сегодняшний момент альбома группы, каждый трэк с которого до сих пор звучит превосходно.
и ещё несколько своих рассуждений-предположений о главном герое фильма. Так получилось, что сразу же после просмотра фильма, мне захотелось посмотреть фильм 'Хешер'-очень своеобразный и неоднозначный(если кто не знает, можете почитать рецензии на него здесь же на кинопоиске).В связи с тем, что одноимённый главный герой-любитель тяжёлой музыки, которую слушает в своём фургоне и в том числе и песни Металлики. И по характеру смахивает на толстого металхэда в начале фильма 'Сквозь невозможное', который также приезжает на фургоне под жёсткий риф песни Wiplash.А второй, и самый главный герой фильма 'Хешер' подросток по имени Ти Джей по характеру и по своему одеянию похож и на самого Трипа из фильма Металлики. Правда,, за те четыре года, которые отделяют выход первой ленты от второй, герои 'Хешера' физически не могли так измениться, но это только моё личное предположение, не могущее быть полноценно подтверждённым.
Горячо хочется верить, что через некоторое количество времени фильм будет всё-таки доработан-будут восстановлены все концертные записи и хотя бы фрагмент заключительно-прощальной песни до полноценного шоу и доснимут на отрезанные части песен дополнительные сцены с главным героем. Или хотя бы выпустят полное шоу отдельно. Но пока, это так же нереально, как приблизить выпуск нового альбома группы.
И снова я делаю рецензию по 'Металлике',- привычка у меня такая.
Сразу скажу: фильм, если рассматривать его как фильм, мне абсолютно не понятен, и пока я сидел в Кремле, в моей голове вертелись вопросы: 'как, зачем и почему?'
Нам ничего не рассказали о парне, кажется его звали Трип, не раскрыли сути происходящего в городе хаоса, (особенно мне был интересен момент, где и полицейские и 'революционеры' решили побегать за нашим курьером вместе). Что находится в сумке - как Ларс и обещал: гадайте сами, лично я склоняюсь к уже популярной теории о том, что там душа Клиффа.
За сюжетную линию ставлю 5/10.
Теперь что касается роли 'Металлики' в фильме:
Нам показали просто грандиознейший концерт этой великой четвёрки, заставляющий уже на первых минутах бежать по коже мурашки, вместе с песней Creeping Death, на которой многие аж в самом Кремле не стеснялись подпевать 'die' в аккомпанемент с Джеймсом, Кёрком и Робертом, подыгрывая Ларсу ногами и руками.
Отдельное спасибо Нимроду Анталу, за то, что помог зрителю попасть не на концерт группы, а в саму 'Металлику'. Спецэффекты в каждой песне были на высшем уровне, многие из них заставляли вспомнить с небольшой грустью об уже ушедших в лету турне, но осознание того, что любимая группа здесь, на экране, никак не могло не восторгать.
Единственное, что немного огорчило - это уже порядком поднадоевший треклист. Да, метла ориентируется на 80-е последние два тура, что не мешает собирать десятки тысяч поклонников на каждом концерте, однако в кино я бы хотел услышать что-нибудь более экзотическое: в фильме нет ничего из St. Anger'а и Load'а, к удивлению, практически полностью отсутствует 'Black Album'(нету даже 'Sad But True'!), но тем не менее, концерт показан ЛЕГЕНДАРНЫЙ!
Я являюсь фанатом и любителем группы уже много лет. Надеюсь, голова уже достаточно остыла за 3 дня после премьеры в Кремлевском Дворце и я могу выдать максимально беспристрастный обзорный текст.
Если посмотреть на это действо со стороны, то получается забавная картина: сидит полный зал людей, смотрит на полный зал людей, который в святом гневе отрывается на концерте рок-группы. Как ни странно, но и тем, кто в зале, достается доля драйва, по этому люди хлопают и подпевают в процессе фильма. Это раз в сто слабее, чем на самом плохоньком концерте, но теме не менее, какой-то новый опыт для меня. И где-то очень далеко, за сотни тысяч миль отсюда, на планете Голливуд, у паренька неприятности.
Данный фильм, если это можно так назвать – новое слово в кинематографе. По крайней мере, я ничего подобного раньше не видел. Я предполагал, что фильм будет об истории Металлики, возможно о влиянии на общество, либо фильм в духе The Wall.
'Сквозь невозможное' оказался просто исключительно шикарно отснятым настоящим концертом Металлики с аккуратно порезанной на него лапшичкой какой-то голливудской бессмыслицы, которая по количеству спецэффектов должна захватывать дух. А может быть это просто большой клип, призванный порвать рамки MTV по своей длительности после их первого клипа на песню One?
Перед показом Ларс Ульрих забавно ответил на вопрос из зала, что смысл и предназначение фильма каждый определяет для себя сам после просмотра. Так как смысла в этом фильме – ноль, граничащий с бесконечностью, вообразить можно что угодно. 'Голливудская' часть приторно метафорична, действия в ней происходят динамично и спонтанно. Повествование о приключениях паренька идет нарративно к песням металлики с разными уровнями абстракций. Имя главного героя говорит само за себя – Трип. Хочется добавить предположение, что фамилия у него Бэд.
Для просмотра желательно знать смысл песен, чтобы более полно понимать те образы, которые рисует режиссер. Желательно знать, что до определённого момента в группе присутствовал басист Клифф Бертон, благодаря которому мы имеем именно ту легендарную Металлику, и который трагически скончался. Фильм не дает ответов на вопросы, которые возникают по ходу просмотра, это зрители должны сделать сами или плюнуть куда подальше и выйти, хлопнув дверью кинозала. С другой стороны, неразрешенные задачи имеют свойство надолго зависать в мозгу и в любом случае забыть фильм сразу не получится.
Я посетил несколько живых концертов группы, прочитал пару биографических книг, смотрел десятки записей концертов разных годов и по этому увидеть еще один концерт, пусть и в формате кино, для меня было не ново. Может быть чуть более качественно сняты сцены самого шоу, все элементы которого присутствуют и на настоящих концертах! Не покидает ощущение того, что смотришь рафинированный выпендрёж – венец творения легендарной группы, которая в былые года ставила свою музыку превыше всего.
Группа Металлика давно стала легендой и не первый год делает то, что ей хочется и именно в том виде, как хочется. Это довольно важный момент в оценке данного фильма.