Энни — ребенок юга, маленькая, но очень дерзкая белобрысая девчонка, исследующая все вокруг себя, особенно, когда не надо идти в школу. Это время она тратит на проказничество и эксперименты: бродит по свалкам, разрушая и так полуцелые объекты, стреляет ружьем от пинг-понга по коровьему навозу, взрывает бананы фейерверками. А когда ее спрашивают, почему она делает то, что делает, она отвечает: «Мне просто так хочется». Энни носит одну и ту же забавную оверсайз-футболку, смешно свисающую до колен, явно отцовскую. Отец же ее — своеобразного вида и состояния фермер, который в свободное время развлекается игрой в бинго и гипнотизированием куриц. Все это сопровождают чувственные яркоцветные зарисовки пейзажей и бытовых сцен американского юга.
Так и проходит день за днем, но однажды, блуждая в лесу, Энни слышит женский голос из подземной ямы, зовущий о помощи, что и становится центральной дилеммой ее летнего времяпрепровождения: помогать или не помогать? С высоты недетского возраста решение данной ситуации кажется очевидным: человек в беде, и надо звать на помощь. Но Энни же в этом совсем не уверена: вдруг она выпустит что-то, что никогда не должно быть на свободе? Вдруг это сам дьявол соблазняет ее невинную душу и склоняет к свершению греха? Ведь в детстве все ограниченные познания дополняют себя домыслами и фантазиями, и их переплетение становится нашей реальностью, наполненной приведениями или детективными историями, что варьируется в зависимости от человека. Не так четки границы между хорошим и плохим, есть только мистические интерпретации событий, которые наполняют наше детство — в этом и заключается его магия.
У Энни нет друзей, потому что она совсем не ведет себя дружелюбно, зато временами кажется умнее своего папаши и благороднее своих сверстников. Бунт и деструктивная энергия из нее бьют ключом. Она стоит с битой в руках напротив праздничного стола девочки-инвалида. Напряжение растет, и что случится дальше — предположить несложно.
9 из 10