К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Картина сама по себе метит не в бровь, а в глаз. Такова и сущность блога, который меня вдохновил: фильм довольно откровенный, можно сказать, рубит с плеча, и блог также рубил с плеча.'

Мариали Ривас


Дебютная картина Мариали Ривас успела посетить достаточное количество стран и даже снискала славу главного хита ежегодного национального американского кинофестиваля независимого кино 'Sundance', чтоб быть замеченной российским дистрибьютором, а после предстать пред публикой, облачившись в новое, не имеющее прямого отношения к автору, заманчивое название 'Дикая киска', сексуальный подтекст которого призван послужить в качестве эффективного рекламного трюка для привлечения внимания, ибо более ничем особенным зрительский взор фильм завоевать не может, пытается казаться зеркальным двойником негативных сторон пуританизации нравов, но, как парадокс, непроизвольно их одобряет.

Строгие каноны христианской религии, в частности церкви евангелистов, поддаются суровой критике, консервативный строй жизни безжалостно высмеивается, в глазах режиссёра представляются антигуманными оковами сексуальной свободе человека, его внутреннему 'Я', причиной комплексов и преградой к гармонии со своим телом. Окружение главной героини ярко иллюстрирует отжившую систему воспитания, в нарочито гротесковой форме принуждает девушку отказать плотскому упоению в угоду смирению и кротости, противопоставляет её чувственность холодной сдержанности подлинных праведников, отождествляющих жизнь с самозабвенной молитвой Иисусу, слепым преклонением пред строками священного писания.

'...я обнаружила блог Камиллы. Это был такой микс из баек о сексе, очень нежных евангелических историй о ее юности и церкви. Ну, естественно, меня это очень зацепило. Спустя шесть месяцев чтения этого блога, я поняла что нужно с ним что-то сделать.'

Мариали Ривас


Сексуально раскрепощённая Даниэла имеет реально существующий прототип, выступает в качестве альтер-эго некой Камиллы Гутьеррес, отчасти дублирует её эротические исповеди на страницах своего интернет-блога, вступает в противоречие с культом незыблемого целомудрия, чтобы развенчать миф о справедливости религиозной диктатуры, указать на естественность человеческого выбора предпочесть наслаждение стыду. Юность и бунтарство школьницы должны завоевать расположение зрителя, обеспечить поддержку её принципов и убеждений, но половая распущенность, одержимость физической близостью, исключающей какие-либо другие интересы, кроме детородных органов, действуют отталкивающе, оставляют похотливую нимфоманку без чьей-либо симпатии.

Вдохновлённая прямолинейностью признаний Камиллы Гутьеррес, режиссёр не боится дерзких выпадов в сторону производного христианством консерватизма, с немалой долей сарказма пишет новое, куда более откровенное Евангелие, позволяет себе разместить в одном кадре Мессию и пенис, что издаёт зловоние безыскусного эпатажа, сколь провокационного, столь же и бессмысленного. Неприязнь Мариали Ривас к церковным напутствиям, её снисходительность относительно промискуитета, позднее выдаваемого за следствие бисексуальной ориентации девушки, всё же не спасают главную героиню от падения в состояние одиночества, разлада с любимыми ею людьми, наглядным образом свидетельствуют пагубность разнузданного поведения, непременно печальный его исход.

'...вы сможете как следует посмеяться и увидеть лучшие сцены секса чилийского кинематографа.'

Мариали Ривас


Увы и ах.

05 января 2013 | 04:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: