К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень неоднозначное кинопроизведение. С одной стороны, достойная постановка и грамотное раскрытие сюжета, – фильм реально смотрится. С другой – откровенно слабые и неубедительные персонажи. Главный герой – чрезвычайно богатый человек, который из-за смертельного недуга узнает о способе переноса сознания в новое молодое тело, что он и делает.

Вдруг (!) выясняется, что не все так просто и это, по сути, подлая и некрасивая (негуманная) операция. Но позвольте, протагонист сверхбогат (дом в золоте, свой самолет), то есть является олигархом, получающим колоссальную сверхприбыль. А чтобы получать такую прибыль, ее нужно у кого-то «отнять» – например, платя меньше наемным рабочим и служащим, или экономя на соцпакете, наконец, участвуя в теневых сделках и коррупции. Таким образом, главный герой является уже состоявшейся личностью (немолодой!), лишенной совести и каких-либо моральных принципов. В противном случае он вряд ли бы стал тем, кем, собственно, и стал.

И вот исходя из такой вводной, зритель должен поверить, что в нем проснулась совесть? Операция удалась – живи и радуйся (деньги же есть), а тут внезапные муки души и ноющий альтруизм? Смотрится наивно и глупо. Протагонист не вызывает никакой жалости, это просто эгоист и мерзавец, которому не хочется сопереживать. Вот если бы человек, например, скромного достатка, украл деньги и с их помощью сделал операцию, тогда можно было бы поднять вопрос о цене бессмертия и гуманности, а так получилась очередная серия из цикла «Богатые тоже плачут».

Заметьте, таинственная Организация все свои обязательства выполнила в полном объеме…

16 августа 2023 | 19:01
  • тип рецензии:

Сюжет - 1

Очередная попытка околонаучного кина про переселение сознания, начинается фильм за науку и прогресс однако через минут 20 70-тилетний главный герой начинает моралфажить на уровне школьника из SJW и портит большим дядям с новой перспективной технологией всю малину. Очень плохой клон (ха-ха) фильма 'Шестой День'. Весь триллер и драма заключаются в вот-это-повороте, что болванки для переноса сознания - настоящие люди. Боевик на отвали, пару раз подрались, постреляли с пистолетов, показали зачем-то огнемёты.

Операторская работа - 3

Ничего примечательного, выделяется разве что сцена с залеганием под домом, сцены перестрелок скучные.

Визуал - 1

Самое интересное - мегалаборатория - чуть выше 'Госпиталя Мэш'.

Актёрская игра - 1

Бен Кингсли в начале немного шевелит бровями, Рейнольдс - бегает и стреляет или стоит с открытым ртом, сцена с дочкой в бассейне - более-менее. Мартинес истерит, но не выразительно, дети-дети, злодей на Мэтью Гуде - никакой, но вроде двигает сюжет, рассказывая свои планы, если бы оставили Томаса Мёрфи - было бы лучше.

Музыка - 1

Заглавная тема не запоминается, мурашек не было, музыка чисто для галочки.

Итого:

Примерно 1,5/10 - ничего интересного, не удивительно, что это поделие провалилось.

01 августа 2023 | 02:43
  • тип рецензии:

Итак, с названием и описанием все ясно. Вот человек при смерти 'перенёс' себя (не без помощи, конечно) в другое тело. Что может быть проще? Потратив на это кучу денег, он стал молодым и сильным, начал новую жизнь, вот только он не догадывался, что его новое тело не было создано, в нем есть сознание, хоть и приглушённое (кто бы мог подумать?).

В этом разобрались.

Но в описании также сказано, что это боевик, а мы, избалованные зрители, ждём 1000 погибших от пуль, различные виды оружия и тому подобное. Но что же мы видим в фильме? Пожар в доме, стрельбу по машинкам, пистолеты. Боевик, серьёзно? Надеюсь, это шутка.

Хорошо, вернёмся к самому главному: заказу тела ради новой жизни. Неужели по этой, извиняюсь за выражение, харе нельзя догадаться, что все это — обман? Нет? Ну что ж, ладно. И то, что этот человек заставляет его пить какие-то таблетки, совершенно его не настораживает? Пил бы и пил эти таблетки, но нет же, надо повыпендриваться, не пить их, а потом думать: что же такое в мыслях появляется. А вот включить свою голову и наконец догадаться, что, как я уже писала выше, это тело до этого принадлежало кому-то ещё, нельзя было? Неудивительно, что потом на него начинали охоту.

Если коротко говорить, фильм настолько тупой и предсказуемый, что хочется так же поиздеваться над сценаристом, как он над зрителями.

3 из 10

(только за актёров, они классные)

02 апреля 2017 | 14:02
  • тип рецензии:

Страх смерти гонит людей вперед к новым вершинам. Мы стремимся вписать свое имя на страницы истории и оставить о себе долгую память… желательно хорошую. И вот пока одни люди покоряют горы, отправляются в открытый космос или находят новую форму жизни, которую называют в свою честь, фармацевты и прочие ученые ломают голову над тем, как продлить жизнь человека, а то и вовсе обратить процесс старения вспять. Хм, воспользовались бы мазью Вишневского, право слова, ведь она является «лекарством от всех болезней», может и смерть вылечит? Хотя, о чем это я? Ученые – люди большого ума, а потому они не привыкли идти легкими путями и предпочитают изобретать «велосипед». Вот и ребята из нашей сегодняшней картины решили похимичить. Посмотрели они значит «Корпорацию Бессмертие» и решили сделать точно также. И… сделали. Каким образом? А черт их знает. Ребята ссылаются на такую таинственную штуку, как наука, которая теперь способна переносить сознание человека из одного тела в другое. Не спрашивайте. И понятное дело, что подобная технология доступна лишь избранным. Одним из таких людей становится промышленный магнат Дэвид Хейл, который соглашается перенести свое сознание в новое тело и начать свою жизнь с чистого листа. Звучит неплохо, даже слишком неплохо. В чем подвох? Да всё как всегда. Тела, коим предстоит стать сосудами для богачей, не были выращены в специальных пробирках, а являются живыми людьми. И перезапись сознания вызывает болезненные видения о прошлой жизни «тела». Стоит ли говорить, что Дэвид, оказавшись в новом теле, решает разобраться во всем самостоятельно и начинает совать свой длинный нос, куда не просят? Да нет, не стоит. Это итак очевидно.

На самом деле, если отбросить идею того, что нечто подобное мы могли уже видеть в «Шестом дне», «Призрак в доспехах» и вышеупомянутой «Корпорации Бессмертие», идея фильма все равно выглядит интересной. В конечном счете, с подобной концепцией можно снять что угодно, начиная от фантастического боевика и заканчивая философской притчей. Можно было. Но создатели, как это обычно и бывает решили пойти по пути меньшего сопротивления, понадеявшись что интересная концепция сможет скрыть все недостатки картины. Много ли недостатков? Ну как вам сказать? Пожалуй весь фильм является одним сплошным недостатком.

Начну с главного героя. Что нам известно в самом начале о Дэвиде? Он – финансовый магнат, который преследует свои и только свои интересы и для которого иной точки зрения попросту не существует. Неприятный тип, да. Но вот ведь что интересно, как только Дэвид заменяет тело Бэна Кингсли на тело Райана Рейнольдса он резко теряет те крохи характера, которые нам были продемонстрированы в начале. Он начинает планомерно прожигать свою жизнь, ведя себя как подросток пубертатного периода. Он начинает вежливо общаться с окружающими и даже проникается их проблемами. Да-да, я понимаю, начать жизнь с чистого листа и все такое прочее, однако это не значит, что вместо со сменой тела Дэвид растерял весь свой жизненный опыт и взгляды на жизнь. Так не бывает. Или что же это получается: Райан Рейнольдьс играет себя - хорошего парня с голливудской улыбкой, а Бен Кингсли играет себя – недружелюбного, хитрого и изворотливого человека, которому палец в рот не клади, всю руку по плечо оттяпает? Хм, похоже что так оно и есть.

Едем дальше. Дэвида посещают видения о некоей женщине и ребенке. Одно видение, которого главному герою оказывается достаточно, чтобы отправиться выяснять всю подноготную, вместо того, чтобы послушать врачей и поверить, что это – иллюзия, обман сознания. Да, врачи безусловно врут. Да, надо двигать как-то сюжетную линию. Но черт возьми, ложные воспоминания – не такое уж редкое явление. И можно поверить, что сознание будет глючить оказавшись в ином теле. Разве не стоило бы придумать объяснение пологичней?

Ладно, следующая остановка – дом семьи «тела». Во-первых, Дэвид узнает, как же он получил свое тело – глава семьи пожертвовал собой, чтобы оплатить операцию для своей дочурке и подобное вызывает в душе Райана Рейнольдса чувство протеста. Как же так – мужчина пожертвовал своей жизнью, чтобы дочери оплатили сложную операцию, какая же вселенская несправедливость! Ну да, а то что будучи Беном Кингсли, Дэвиду было плевать на все это с высокой колокольни уже не котируется? Я так и понял. Во-вторых, вместе с видениями Дэвиду возвращаются его боевые навыки и тут то нет ничего странного – это всего лишь рефлексы и тренировка тела. Странно то, что видения вызывают у героя дискомфорт – головокружение, жар, озноб, слабость в ногах, но при этом герой Райана Рейнольдса умудряется избить трех хорошо натренированных бойцов. Сценаристы, вы ведь даже не стараетесь, да?

И все эти примеры служат лишь одной цели – подчеркнуть несостоятельность сценария. Что касается актерской игры, то она ниже среднего. Бен Кингсли и Райан Рейнольдс играют себя. Мэтью Гуду особо играть и не пришлось – улыбка там, хитрый прищур тут, вот и весь сказ. Остальные актеры даже не пытаются толком играть и особенно это заметно с юной Дженни-Линн Кинчен, на лице которой застыла скука. Ребята, ребенку было скучно в этом сниматься!

Что же касается какой бы то ни было атмосферы, то ее в фильме не наблюдается. Нет чувства будто герой противостоит всему миру и что он оказался в безвыходной ситуации. Выкрутится как-нибудь. В тоже время нет чувства, что фильм пытается подражать боевикам 80-ых годов прошлого века и всячески развлечь зрителя. И этого чувства нет потому что он лишен главного – самоиронии.

Итог? Фильм с интересной идеей, но крайне паршивым сценарием, достаточно слабой актерской игрой и вялыми экшен-сценами. А потому я все же рекомендовал бы воздержаться от просмотра и лучше пересмотреть «Вспомнить всё» со Шварценеггером.

3 из 10

15 октября 2015 | 18:01
  • тип рецензии:

Просмотрев трейлер ожидаешь от фильма гораздо большего, чем получаешь в итоге. Однозначный ответ на вопрос почему, здесь пожалуй сразу и не дашь. Скорее тут все понемногу: слабоватый сценарий, предсказуемый чуть ли не с первых минут сюжет, некоторые не состыковки по ходу действия, далеко не блестящая актерская игра. Жаль, идея то фильма совсем не плохая, хоть и снято и переснято уже не мало фильмов с подобной тематикой: это и Шестой день, и Вспомнить все и Остров, но данный фильм самый слабый в этом списке.

Начинается фильм довольно предсказуемо и динамично, сцены богатой и роскошной жизни показаны неплохо. Порадовал Бен Кингсли, исполнивший роль стареющего бизнесмена, решившегося на подобную процедуру по смене тела, как обычно те у кого много денег хотят жить вечно и считают что вокруг можно купить все, даже новую оболочку. Но конечно не обходится без подводных камней и так называемых 'побочных эффектов' от данных действий. Но тут уже, как говорится, все настолько затерто до дыр, что смотреть становится откровенно скучно. Возможно беда американских фильмов как раз и кроется в неизбежных клише с погонями, перестрелками, перевернутыми машинами, неправдоподобными драками, постоянно больными неизвестно чем маленькими детьми, ну и конечно на фоне этого неизменно развевается американский флаг, который камера не упускает возможность зафиксировать практически в каждом кадре!

Исполнитель главной роли, Райан Рейнольдс, откровенно разочаровал, уж очень плоско и однобоко выглядела его игра, в своего героя вжиться ему не особо удалось, ибо весь фильм не покидает ощущение будто он заблудился на съемочной площадке по пути следования к другой. А может все же здесь дело в том что сам фильм вышел таким: скучным, нудным, пресным. Ему не хватило изюминки как у всех других фильмов в этой категории, поэтому даже середнячком я его назову с большой натяжкой!

Конечно финал ленты был очень предсказуем и так сказать красиво закруглен, напичкан опять же всевозможными чисто американскими клише, когда все вокруг счастливы, радуются и улыбаются, опять же, безусловно, на фоне американского флага!

4 из 10

11 сентября 2015 | 17:31
  • тип рецензии:

Смерть – это, то к чему идет каждый из нас. Кто-то быстрее, некоторые совсем не спеша, но в итоге каждый достигнет этой точки.

Главный герой - строительный магнат, которому остается жить пол - года, за свою долгую жизнь добился в своем деле немалых вершин, но ценной потери близких отношений с дочерью. В отчаянии хватается за последнюю надежду – с помощью генной инженерии переносит свое сознание в другое тело, тем самым пытаясь продлить свою жизнь.

Сценарий довольно интересен и постоянно держит в напряжении. Фильм не стоит на месте постоянно движется и не дает заскучать. Конечно, в определенный момент приходит понимание, чем все закончиться, но желание увидеть что будет дальше не пропадает.

Бен Кингсли свою часть отыграл, на своем привычном, высоком уровне. А вот персонажу Рейнольдса вериться с трудом, но на фоне экшена это слабо видно.

В целом фильм получился не до научной фантастикой, не до боевиком. И там, и там чего-то не хватило.

5.5 из 10

P.S.: Посмотрел и забыл, как говорится.

03 сентября 2015 | 22:24
  • тип рецензии:

Всю свою карьеру, начиная с постановки культового клипа 'Losing My Religion', режиссёр Тарсем Сингх занимается одним - заставляет зрителя поверить в свою сказку. Страшную, красочную, болливудскую, греческую, а теперь в этот список добавилась еще и сказка капиталистически-пролетарская. Главная пробема его нового фильма в том, что ему абсолютно нечего добавить что-то к теме обмена телами, которая засалена и затаскана лишь на самую малость меньше, чем квазипопулярные путешествия во времени. Он, конечно, пытается обвешать пустую и предсказуемую историю гирляндами из фальшивой революционной борьбы богатых-бедных, душевными метаниями между долларом и обучением дочки плаванию, всемогущей Корпорацией Зла, которая кушать не может, так хочет поработить, да только надрывается еще в первой половине фильма, к концу окончательно ударяясь о притолоку.

Памятный недавний 'Патруль времени' в принципе показал, что даже абсолютно заезженная тема из научной фантастики может выстрелить, стоит лишь приложить усилия, явственно выпав из категории 'поп'. 'Вне/себя' - это плохой поп в чистом виде. Яркая насыщенная картинка, пролеты камеры над колышущимися полями, многочисленные и очень вялые пиу-пиу, красивые машинки, красивые девушки в одном нижнем белье, красивый Райан Рейнольдс ( не помню, в одном белье ли) - безупречное наполнение для многомиллионного боевика Б-категории. Это как взять ремейк 'Вспомнить всё' и сверху его облить стерильными 'Суррогатами' или чем-то подобным. Богатый герой Бена Кингсли за большие деньги с помощью сколковских нанотехнологий и двух спаянных аппаратов для МРТ, которые они выдали за сверхмощный духопересадочный агрегат, переселяется в молодое и красивое тело Райана Рейнольдса со всеми вытекающими. 40-годичный целибат летит к чертям вместе с одеждой случайной красотки, спорткар рычит в гараже, и тут его начинают мучить галлюцинации. А ведь у тушки-донора была жена и дети, его (шок сенсация!) не вырастили в генетической лаборатории, как говорили научные ироды из Корпорации 'Бросайте Стареть'. Как так, как же так, искреннее в своей идиотичности удивление (которое Сингх безжалостно отэксплуатирует еще раз за фильм).

Когда в кадре первые 20 минут находится сэр Бен Кингсли, которому впору начинать течь из крана, ведь смотреть на его актерскую игру можно бесконечно, то всё даже не кажется безнадежным. Сингх несколькими сценами намеренно подчеркивает безжалостность старой и чертовски богатой акулы, которая без лишних угрызений совести ломает судьбы и чужих и близких людей, перекусывает провода зубами, но сокрушаема болезнью. Героя, идущего на риск ради самой идеи следующей жизни. И всем последующим действием на этот образ сочно плюют, превращая его в какую-то девочку в платьице с рюшами. С смертоносными навыками спенцазовца, да, но в платье с рюшами. Персонаж Кингсли до перерождения не переживает по поводу миллионов людей, добровольно отдающих свои органы ради спасения своих близких, да и ради незнакомых людей, но после реинкарнаици лютою карою наказывает 'плохих' людей, занимающихся тем же, что и врачи-трансплантологи. С фальшивым лицом режиссер пытается вещать о чем-то, вроде 'Пожертвуй собой ради больной дочери, оплати этими полученными миллионами ее операцию, останься жив, получи остров на Карибах, чувака, который почему-то считает себя виноватым за то, что ты собой пожертвовал, миллионы на счет'. Странная мелодрама с беспрерывными потоками патоки и финальными веселушками на карибском пляже за чужие деньги, но никак не фантастика. Сингх так и не набрёл на источник идей, по пути где-то еще и растеряв свой знаменитый 'эстетизм' и 'обожевизуал', сварганив удивительно пустую вещь. Без конечной мысли, без намёка на гуманизм, который вроде как должен был подразумеваться, размазанную и вялую. Вне себя. Определенно, вне себя.

08 августа 2015 | 05:30
  • тип рецензии:

Король нью-йоркской недвижимости Дэмиан (Бен Кингсли) едва ли протянет полгода: его тело убивает неоперабельный рак. Но деловая душа Дэмиана полна жажды жить, и он обращается в таинственную компанию, которая обещает переселить его разум в новое, выращенное в пробирке тело, — всего за 250 миллионов долларов. Омоложенный Дэмиан (Райан Рейнольдс) оказывается в Новом Орлеане, где играет в баскетбол, слушает джаз, укладывает в кровать симпатичных креолок и объедается арахисовым маслом (на арахис у старого Дэмиана была аллергия). Но в дивный новый мир то и дело вторгаются чужие воспоминания: у нового тела тоже есть прошлое.

Сюжеты с переселением душ в фантастике встречались часто, и от Self/less стоило ожидать если не переосмысления, то обновления тематики. В наше время средства для поиска похожих фотографий доступны каждому, и утаить двойника уже жившего человека не так просто (разве что поселить его в Северной Корее). Вместо откровений нам предлагают небрежную историю без каких-либо научных объяснений. Но даже с таким материалом режиссёр Тарсем Сингх вполне мог снять эффектный триллер с персонажами, которым можно посочувствовать.

За героев, однако же, совсем не страшно. Старика Дэмиана выставляют чудаковатым и высокомерным дельцом, который на протяжении двух часов превращается в благородного героя. У такого персонажа есть превосходный аналог в реальной жизни: американский магнат Дональд Трамп, брюзга и грубиян с непомерными амбициями и своеобразным обаянием. В Self/less Дэмиан и в исполнении Кингсли, и в исполнении Рейнольдса навевает тоску. Оба актёра в последнее время используются в малобюджетных постановках, куда студия хочет вставить хоть сколь-нибудь известные имена. Тому и другому не хватает характера, — и дело, особенно в случае Кингсли, не в нехватке актёрских дарований, а в том, что режиссёру эти дарования не особенно нужны.

Сингх снимает типичный бюджетный боевик, где сюжет строится вокруг стрельбы, таблеток и семейных ценностей. Здесь есть красивые кадры, эффектные драки в замкнутых пространствах, опасные и яркие моменты. Есть даже попытки возвыситься над простой историей при помощи горьких размышлений о старости и смерти. Попытки, увы, не слишком убедительные: «Вне/себя» растворяет и опасности, и мысли в безбрежном море равнодушия.

Когда Дэмиан возвращается домой, его окружает дикое буйство позолоты, фальшивого мрамора, лестниц и колонн; диковинная люстра во весь потолок сверкает каменьями, и кажется, что когда Бен Кингсли подойдёт к окну, мы увидим там не Нью-Йорк, а родную режиссёру Сингху Индию: это жилище индийского раджи, а не американского магната. Фальшивый мрамор олицетворяет всё происходящее в Self/less: любопытная на первый вгляд история при ближайшем рассмотрении рассыпается на части. В памяти остаётся дёшево снятая драма о богатых людях, где декорации телевизионного уровня явно не соответствуют суммам, которыми авторы стремятся оперировать. Дональд Трамп бы на такое не купился.

4 из 10

31 июля 2015 | 12:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: