К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Майкл Дуглас приучил нас к тому, что фильмы с его участием это знак качества, не ниже установленной планки. А жанр психологический триллер на семейно-мелодраматическую тематику его кинокарьерный спутник.

В фиьме нет особо затянутых сцен, но и полностью динамичным его не назовешь. С одной стороны интересная история, которая как мозаика преподносится зрителю по кусочкам и ближе к середине фильма вырисовывается единой цепью событий. С другой стороны нет чувства восхищения от увиденного, хороший средний качественный кинопродукт, сюжет которого, несмотря на предсказуемость, держит в напряжении до самого финала, но не более того.

Такие работы есть в фильмографии многих хороших актеров, Дуглас не исключение. Этот фильм не лучший, но это не значит что он плохой. Сыгранный психолог, поставленный в сложные условия, и борющийся за жизнь семьи заставляет сопереживать и симпатизировать на протяжении всего экранного времени.

Один или больше раз смотреть неважно, важно другое планка держится, и финал не подкачал, фильм достойно нашел себе место в кинокарьере Дугласа.

8 из 10

09 июня 2010 | 00:23
  • тип рецензии:

Доктор Натан Конрад работает психологом в учебном заведении. День Благодарения намечается завтрашним днём, а дома доктора ждёт жена и маленькая дочь. Друг психолога звонит Конраду и просит руку помощи: в начале следующей недели девушку отправят в психушку и обмотают смирительной рубашкой, а пока она находится под вопросом, Конрад в состоянии помочь ей своими навыками психолога. На следующий день похищают дочь Конрада и наставляют ему правила: узнать номер, который находится в памяти той самой девушки, которую он вчера хотел спасти от психушки.

Гари Фледер любитель повставлять в одно действие нарезку сразу несколько действий. Иногда все действия начинаются в одну и туже секунду, и режиссёр начинает нас часто перебрасывать с одного происшествия к другому. Это, конечно, может выглядеть не лишней затеей, но когда три действия начинаются в одну и туже секунду – это начинает заметно напрягать своей невозможностью. А когда нас перебрасывают из одной и той же сцены, которые наполнены совершенно обычными и привычными законами жанра – это совершенно не удивляет, и приходится без особого энтузиазма смотреть на эти одновременности, заканчивающиеся именно так, как ты и подумаешь.

В Натане Конраде не было видно психолога. Пару раз бросил несколько фраз, да и не очень убедительных… из-за этого психолог в нём никак не мог почувствоваться. Просто знаешь, что по сценарию написано, а на самом деле и с лупой не разглядеть. Хоть Майкл Дуглас хороший актёр, видно было, что делал всё, что бы удержаться в портрете доктора, но всё равно, благодаря неубедительному сценарию, где он только огрызается на похитителей, психолог теряется в этой борзости. Ну, а Шон Бин во всех фильмах к месту, играет не плохо, и был рождён играть отрицательных персонажей. Джин Грей к месту, Бриттани Мерфи тоже не дурно сыграла, изобразила девушку с психическим сдвигом и с накрашенными чёрными глазами, будто только что выбежала из салона красоты.

Таких фильмов много, хоть и этот имеет какие-то отдельные приятности, которых очень вкусно есть, «Не говори ни слова» просматривается быстро, ничем не грузит, оставляет обычное впечатление после просмотра. Как и все подобные лёгкие не психологические боевички (а должен был быть психологическим) – смотрелось всё это легче некуда, не получая особых эмоций, питательной информации и какой-то непредсказуемости. Ничего нового, просто хороший актёрский состав, и предсказуемый конец, который в сотый раз осветили красно-синими полицейскими маячками.

02 декабря 2007 | 21:08
  • тип рецензии:

Интересно. Во всяком случаи можно посмотреть в кругу друзей, а если кто рискнёт, то и не друзей тоже. Как же всё-таки в Голливуде могут снимать неплохой триллер, имея замысловатый сюжет. Очень хорошо, что это кино без претензий на искусство, шедевр, на великолепную актёрскую игру.

Как ни странно, что фильм в целом понравился, запомнила только Британни Мёрфи. Её спутанные волосы, бессмысленный взгляд, растерянный и испуганный вид. В её дёрганности и агрессии ничего не было фальшивого. Майкл Дуглас, такое ощущение, что был на вторых ролях, не помню. И Шон Бин. Достаточно харизматичный актёр. А тут... как будто первый раз играет отрицательную роль. Неуверенный он здесь. Такое ощущение, что Шон Бин пасует, только перед чем или кем. Фамке Янссен. Искренне и лёгко справилась со своей ролью. Материнский инстинкт сильнее игры.

Это, кстати интересно, как у них так получилось, что главные герои (Дуглас и Бин) были не убедительны в своих ролях, сценарий стандартный, а фильм - неплохой выдался. Можно посмотреть двумя глазами.

20 декабря 2008 | 00:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: