«Элитное общество» я, помнится, посмотрела ещё в те времена, когда он шёл на большом экране. Я с большой симпатией отношусь с Эмме Уотсон, и стараюсь поглядывать новые картины с её участием. Обычно не разочаровываюсь. В случае с этим фильмом у меня сложилось довольно неоднозначное впечатление. К актёрской игре Эммы у меня претензий нет, а вот к самой картине их наберётся достаточно много.
Если описать фильм двумя широкими мазками кисти, то можно сказать, что, с одной стороны, фильм получился весьма примитивным, бессмысленным и пустым, фактически без какой бы то ни было морали. С другой стороны - он красивый. Красивый фильм о «красивой жизни», к которой «все так стремятся». Начнём с плюсов. Сюжет не избитый: Марк – новенький в студенческой среде – в поисках первых интересных знакомств случайно попадает в компанию глупых девиц, мечтающих жить жизнью золотой молодёжи. Девицы, пользуясь данными гугла (об этом я ещё упомяну позже), выписывают адреса знаменитостей и наносят их жилищам визиты в их отсутствие. Марк присоединяется к ним, ибо наказания за грабежи не следует, девицы нахватывают себе звёздных нарядов, украшений и сумок, и Марка тоже затягивает в этот безбашенный водоворот.
Если говорить о персонажах, то больше всего симпатии у меня вызвал именно этот парень. Несмотря на то, что ему сносит башню от безнаказанности, он не теряет лица, оставаясь, в сущности, порядочным и неглупым человеком, понимающим безумие всего происходящего и грозящие в будущем проблемы, если они не сумеют вовремя остановиться. И даже тогда, когда проблемы таки наступают (а за всё, как известно, рано или поздно приходится платить), он ведёт себя более чем достойно, что вызывает к нему большое уважение. Парень ещё совсем юный, но уже мужчина. Настоящий. И потому крайне печально, что далеко не каждая его «подельница» ведёт себя в этой ситуации столь же достойно. Особенно та, от которой хотелось бы увидеть иного поведения. Но увы. Очень жизненно.
Здорово показали жизнь золотой молодёжи, по большей части пустой: детки проматывают деньги родителей в клубах, на кокаин и брэндовые шмотки, ничем особо не интересуются, кроме постов в фэйсбуке, тусовок и возможностей покрасоваться на обложке и/или в хронике какого-нибудь модного журнала. Смотришь и думаешь: вот от таких нас просили родители держаться подальше.
Теперь к минусам. Главный из них в том, что мораль о том, что за всё надо платить, как-то очень невнятно прозвучала на общем фоне – воровство показано ярче, чем наказание, и это определённо не тот посыл зрителю, особенно юному.
Что ещё не понравилось. Явная «голливудщина». Фильм перенасыщен яркими красками и бесконечной глупостью. Разумеется, все адреса звёзд висят в гугле в свободном доступе, все двери открыты, а что закрыто, то открывается ключом из-под коврика, ах да, и конечно никакой сигнализации. У всех поголовно. И только кое у кого нашлись камеры слежения. Естественно, а зачем? Что у них брать-то, у звёзд? Да, кстати, а почему все знаменитости живут одни одинёшеньки в доме? Нет ни близких, ни обслуживающего персонала, ни охраны. Ни у кого.
Можно ещё перечислять и перечислять глупости в поведении главных героинь.
В общем, посмотреть, конечно, можно, но особого смысла в фильме искать не стоит. Зато есть шанс получить подробную экскурсию в мир брэндов.
Очередной подростковый фильм, не блещущий сюжетными изысками и несущий в себе определенную мораль.
Сюжет строится на компании подростков, совершавших набеги на дома знаменитостей и грабивших их. Центральным лицом картины является юноша Марк, который познакомившись с девушкой Ребеккой, втягивается в авантюру, описанную ранее. В ходе действия к ним присоединяются подруги Ребекки. Подростки начинают питать тягу к всему этому и естественно их хобби имеет последствия.
Актерский состав смотрелся органично и симпатично. Главная звездочка-Эмма Уотсон отлично сыграла недалекую девицу, мечтающую о красивой жизни и популярности.
Израэль Бруссар, который является главным героем картины, тоже сыграл на ура юношу, который просто хотел общения со сверстниками. Остальные актрисы на мой взгляд не теряются где-то на фоне, а вполне вписываются в компанию.
Стиль картины действительно красив, стилен и вкусен.
Фильм довольно легок, с вполне понятным сюжетным смыслом, хоть он и банален, неплохой актерской игрой и неплохой картнкой.
Ты вырос в Лос-Анджелесе, в городе красивой жизни и сбывшихся надежд. На соседнем холме расположились дома людей, которых в лицо знает весь мир. Совершенно не обязательно, что они спасают детей в Уганде, делают пожертвования в фонд борьбы со СПИДом или разработали вакцину против рака, нет. Да тебе собственно и не важно, чем они там занимаются, ведь главное - что они мелькают по телевизору, сверкая кучей бриллиантов в ушах и разодетые в безумно дорогие шмотки. Ты смотришь очередную передачу про красивую жизнь и завидуешь. Ты хочешь так же.
Эти детки, герои фильма, совсем не из бедных семей. Их родители тоже варятся во всей этой голливудской каше и получают за это солидную зарплату. Им есть на что купить себе новые красивые туфли и не нужно экономить, чтобы сходить с друзьями в кафе или клуб. Но так не интересно.
Это забавный парадокс - когда у тебя все есть, это слишком быстро наскучивает и превращается в рутину. Вечеринки до утра с кучей алкоголя и легкими наркотиками тоже приедаются. Хочется чего-то нового, хочется острых ощущений, хочется, чтобы тебя узнал весь мир. Но как рассказать ему о себе, если, по сути, ты ничего из себя и не представляешь?
Обкрадывать дома знаменитостей, отслеживая их расписание в соц сетях - идея действительно гениальная. Подкачало исполнение, но не в этом суть. Все дело в том, что компания занимается этим забавы ради. Просто потому, что побывать дома у Перис Хилтон - это круто. А еще круче - стащить оттуда пару-тройку вещей, ведь она все равно не заметит.
Коппола не учит нас, что воровать плохо. Она просто показывает нам, что это есть. Но что с этим делать она тоже не знает. И ведь проблема не только в детях, проблема еще и в их родителях, которые загружены работой, погружены в себя после развода или просто немного не в себе и проповедуют какую-то ерунду.
Мир сошел с ума, да и мы все вместе с ним, потому что, пролистывая очередной глянцевый журнал, который непонятно зачем был куплен тобой на автобусной остановке с утра, ты тоже читаешь сплетни про звезд и мечтаешь об огромном доме на берегу моря. А еще было бы здорово прикупить эти несчастные лабутены, чего уж греха таить. Так что это не только американская мечта - жить легко и красиво, это, наверное, всеобщее помешательство.
Не могу сказать, что фильм меня поразил. Я даже не уверена, что он мне понравился, поэтому окрашиваю рецензию в серый цвет.
Не скажу, что трейлер фильма сильно зацепил, но вызвал некий интерес.
История вполне не новая, что избалованные подростки уже не знают, как себя развлечь, поэтому придумывают себе другое интересное времяпровождение. Уже снято множество фильмов и сериалов про подростков, которые ищут, чем себя эдаким занять, литры алкоголя, вечеринки, связи без разбора, разнообразные наркотики, всё это уже довольно банально. Хотя эти составляющие тоже присутствуют в ленте, но решено было добавить некую изюминку, да, кражи это тоже не так уж оригинально, но проникновение в дома знаменитостей уже что-то иное.
Итак, новое развлечение - узнать, когда знаменитость отсутствует, пробраться к ней в дом и порыться в вещах. Но главное - это не награбить как можно больше, а видимо сам адреналин, когда проникаешь в чужое жильё. Они не захватывают с собой много вещей, а берут несколько, как победители забирают трофеи, при этом, чувствуя себя приобщёнными к элитному кругу знаменитостей, словно уносят с собой часть их жизни, славы.
Просмотр не вызывает массу эмоций и не оставляет особых впечатлений. Просто наблюдаешь за тем, что вытворяет это компания людей. И уже весьма очевидно, что в такой ситуации кто-то кого-то явно кинет, подставит.
Фильм однообразен, да, крутые вечеринки, куча классных дорогих шмоток/обуви/аксессуаров, но тем не менее всё равно как-то скучно.
Мне очень нравится фильм Софии Копполы 'Девственницы-самоубийцы', он такой апатично-странный и притягивающий, и я ожидала чего-то подобного или по крайней мере большего, чем я увидела. Но, увы, 'Элитное общество' оказалось слишком простым и обычным.
Фильм 'Элитное общество' рассказывает о нескольких подростках, которым нравилось вламываться в дома знаменитостей, забирать оттуда деньги и модные шмотки, чтобы потом красиво и весело кутить в шикарных клубах и ресторанах. Добром для них это, разумеется, не могло закончиться.
Эта картина интересна, в первую очередь, заложенным в неё внутренним парадоксом. С одной стороны, София Коппола недвусмысленно демонстрирует своё негативное отношение к этой 'позолоченной' молодёжи, которая хочет всегда быть на вершине мира, однако не способна добиться этого ничем другим, кроме как воровством. С другой стороны, сам факт выхода фильма сослужил реальным участникам этих событий неплохую службу - теперь про них знает гораздо большее количество людей, чем до появления картины на экранах. А скандальная популярность - тоже популярность. Получается, забавно: вместо того, чтобы придать эту, на самом деле, малозначительную историю забвению, Коппола сознательно раздула из неё большой и разноцветный мыльный пузырь.
С другой стороны, не могу не отметить, что история вышла занятная. С таким лёгким морализаторским оттенком, который становится чуть более тяжёлым в финальных сценах, где во всей красе себя показывает Эмма Уотсон, сыгравшая самый яркий и однозначный персонаж в этом фильме - девчушку, яростно алчущую известности, не важно с каким знаком, плюс или минус. Остальные герои фильма, к сожалению, получились не такими яркими и совсем не запоминающимися. Что были они в фильме, что не было их: через две недели уже и не вспомнишь.
При всём уважении к самобытности Софии Копполы, как режиссёра (ни капли подражания ни отцу, ни кому бы то ни было), фильм 'Элитное общество' получился слишком простым, слишком плоским, слишком однообразным. Пользуясь книжной терминологией, это скорее повесть или даже рассказ, нежели роман. Идея интересная, но потенциал не раскрыт, а итоговая культурная ценность сомнительна.
Создаётся впечатление, что главные роли в фильме играют вещи. Ведь именно они - причина всех бед и радостей молодых повес. Именно они сводят с ума, побуждают идти на безумные поступки, при этом абсолютно забыв о каких бы то ни было нормах. Вещи, их блеск, их цвет, запах материалов перекрывают элементарное чувство безопасности, выключают инстинкт самосохранения. Главной целью становится захватить этот кусок ткани, надеть его, показаться в нём и получить как можно больше восторженных отзывов. Самое страшное, что показанный стиль жизни молодёжи не далёк от правды. Что-то похожее, в разных масштабах, происходит повсеместно. И речь идёт не о кражах, а о методах развлечения. Хотя подростки принимающие наркотики, садящиеся за руль в нетрезвом виде понемногу становятся чем-то обыденным, и на экране уже не выглядит таким уж отрицательным. Наказание настигает подростков только за кражу вещей, да и то, по случайности. При этом их поступки не выглядят омерзительно. Более того, с соседних мест и на выходе из кинозала то и дело слышалось: 'Вот бы как они!', даже после 4 лет заключения.
Почему-то запомнилась фраза героини Эммы Уотсон про президентство. Ведь в скором времени голоса будут принадлежать именно этому поколению. Поколению, которое гонится за шиком, за вниманием. И это многих устраивает.
По сути весь фильм состоит из трёх частей: мы грабим, мы отрываемся и фотографируемся в награбленном, мы - обвиняемые. Все происходит очень быстро, кое-что приходится додумывать, где-то возникают новые вопросы, и получается на выходе получается прототип этих ребят: интересная внешняя составляющая и невнятное наполнение.
Пошел на фильм, возможно как и многие из-за Эммы Уотсон, никаких особенных ощущений от фильма не получил, но и неприятных вроде тоже фильм не вызвал.
Здесь очень удачная атмосфера, не смотря на то, что я не люблю весь этот пафос, меня он не смущал. Все показано очень правильно, возможно лучше эту историю показать невозможно. Актерский состав несмотря на то, что здесь нет особых эмоциональных всплесков справился отлично, в них реально хочется верить, но должно быть для них эти образы не трудны. И все же нужна ли эта история публике?
Весь фильм они грабят знаменитостей, развлекаются и лишь под конец выявляется вполне очевидная суть. Никаких значимых поворотов сюжета, никаких накруток, просто хорошо реализованная, но лично для меня не интересная история.
Разочаровала русская озвучка, ну в этом съемочная команда фильма не виновата, тут уже другие люди, но нет им места в этой скромной рецензии.
Хороший сюжет, основанный на реальных событиях – что могло быть лучше?
Посмотрев трейлер, я загорелась желанием увидеть этот фильм по трем причинам:
1. Мне понравился трейлер и история фильма, а еще здорово то, что это все основано на реальных событиях! 2. Мне нравятся работы Софии Копполы. 3.Эмма Уотсон(Никки) и Таиса Фармига(Сэм) одни из моих любимых актрис.
В фильме показана одна из популярных сегодня тем о жизни современных подростков об их ценностях, отношению их к своим кумирам. Все действие происходит в солнечной Калифорнии, где мечтающие о роскошной жизни подростки решают просто брать у тех, кем они восхищаются то, что им так нравится, они пытаются жить той жизнью, которой живут их кумиры.
Фильм меня удивил.
Я рада тому, что посмотрела фильм, но удивил он меня тем, что он не так уж и хорош как я ожидала, ведь изначально у него было все, что может ему помочь выиграть любую награду, которую он пожелает, но из такого потрясающего материала умудрились создать довольно посредственный фильм.
Фильм кажется скучным. Он просто идет, а ты смотришь не потому, что фильм заставляет тебя сесть и смотреть и переживать за героев, в целом тебе просто интересно, чем дело кончится потому, что ты так хотела его увидеть, а если не хотела ты бы просто выключила его или задремала.
Самих героев я так и не поняла, каждый герой раскрыт, но раскрыт не полностью. Я этого сначала не поняла, мне просто что-то в героях не давало покоя, какие-то они все не цельные. До конца я их поняла, когда прочитала саму статью «Подозреваемые носили лабутены», собственно по которой и снимался фильм.
Касаемо Эммы Уотсон в роли Никки и Таисы Фармиги в роли Сэм, я думаю это не их роли, особенно Таисе не удалось передать свою героиню, старания Эммы более заметны, но все равно, чтобы они не делали в фильме беззаботные подростки из них никудышные, но зато когда их героини осознают, что не все в жизни просто и безнаказанно с этого момента фильма этим девушкам отлично удавалось показать встревоженных за свое будущее подростков!
Больше всего мне понравилась работа Кэти Чанг(Ребекка) над своей героиней. Раньше я ее не видела в фильмах, а может видела, но она мне не запоминалась, но эта роль для нее! Мне безумно понравилась ее героиня, глядя на нее я даже начала немного восхищаться таким образом жизни! Все легко сыграно, героиня раскрыта, одна из немногих героев за кем интересно наблюдать и поскольку эта женская главная роль, она - одна из немногих причин, по которой фильм интересно досмотреть до конца, просто хочется смотреть на нее. Она прекрасна!
Также приятно смотреть на Гэвина Россдэйла(Рикки) и Лесли Манн(Лори - мама Никки). Они хорошо и органично сыграли свои роли, жаль в кадре появляются они не часто.
В целом работа вышла очень старательная. Это замечательная идея и отличный сюжет, но вышло сыро и несуразно. Картина красивая, но после нее остается чувство бессмысленно проведенного времени. Все было бы прекрасно, если бы чуть вернее были подобраны актеры, были более раскрыты герои, я бы хотела чтобы в этой картине было больше смелости и бесшабашности, уж очень осторожно все снято и показано. В ней нет той самой изюминки, которую все ищут в чем-то особенном, а это особенная история.
Это не положительная работа, но и не отрицательная.
Новый фильм Софии Копполы «Элитное общество», снятый в незамысловатом жанре молодежная драма, оказался очередной картиной, дающей большие надежды, но не имеющей судьбоносного успеха. У режиссера была отличная основа (статья в Vanity fair), которую он не смог воплотить на экране. Даже наличие Эммы Уотсон и Лесли Манн не спасает фильм. Целевая аудитория фильма- подростки 13-17 лет, которым я не могу вообще рекомендовать данную картину, поскльку вместо того, чтобы что-то вынести из него, они лишь увидят “идеальную” жизнь.
Сюжет.
Нам показывают жизнь подростков Лос Анжелеса, имеющих вроде бы все условия для комфортного бытия, но как обычно это бывает, им не достаточно просто жить мирно и наслаждаться тем, что имеют. Они проникают в дома звезд, которые по счастливой случайности совершенно не охраняются и находятся, можно сказать, открытыми (это меня поразило больше всего) и забирают все, что им приглянется. Наркотики, клубы, постоянное выкладывание в сеть фотографий, пафос –основные составляющие жизни “элиты” Лос Анжелеса. Куда смотрят их родители остается загадкой. Никакого сопереживания или понимания к героям я не испытывала, одно могу сказать точно, мне было их жаль.
Игра актеров.
Актерский состав очень даже неплохой для данного жанра фильма. Крайне удивило, что Эмма Уотсон, которую до Элитного общества не могла представить в роли, отличной от Гермионы Грейнжер, согласилась играть в этой картине. И сыграла крайне неплохо. Также отличился Израель Бруссар, о котором узнала впервые. Кэти Чанг и Таиса Фармига имеют потенциал на будущие картины. Ну и конечно, Лесли манн, как всегда, отлично справилась со своей ролью заботливой мамочки.
Фильм не несет какого-то глубокого смысла и не имеет морали, общими словами картина показывает то, что брендовая одежда, дорогое барахло намного важнее таких моральных качеств, как достоинство и честь. Последние минут 20 показались немного затянутыми.
Стоит ли смотреть «Элитное общество»? Если Вам не жалко времени, и вы любите смотреть на дорогие шмотки, красивых людей и беззаботную жизнь, то эта картина для Вас.
5 из 10
только из-за отлично подобранной музыки и хорошего актерского состава.
Не секрет, что мы живем в 'эпоху потребления'. Наша повседневная действительность наполнена рекламой, всевозможными брендами и социальными сетями, где часто напоказ демонстрируются шмотки, тусовки и другие 'прелести' современной жизни. Интернет-заголовки и новости забиты исторями о похождениях псевдо-знаменитостей вроде Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, семейства Кардашьян и тому подобных кумиров молодого поколения. Собственно все это и отражено в новом фильме Софии Копполы, в основу которого легла статься из Vanity Fair 'Подозреваемые были одеты в Лабутены'.
Фильм напоминает передачу 'По домам', раньше выпускавшуюся на MTV. Помните, там, где разные знаменитости проводили экскурсии по своим жилищам, демонстрируя интерьеры комнат, гардеробы, заполненные вещами от именитых модельеров и драгоценности стоимостью в сотни тысяч долларов? Только вместо ведущих здесь избалованные донельзя, съехавшие с катушек подростки для которых это развлечение, способ словить кайф и обзавестись брендовыми одежками и аксессуарами.
Они проникают в дома различных селебрити, забирая с собой все, что им понравится, делают селфи в 'обновках', гоняют на машинах, подпевая под попсовые песенки и чувствуя себя королями мира, отрываются в клубах - и так по кругу на протяжении часа. При этом герои не вызывают абсолютно никаких эмоций - ни осуждения, ни раздражения, ни восхищения, вообще ничего. Ты просто сидишь и думаешь о том, зачем снят этот фильм и каков его посыл. Потом наступает кульминация и развязка в виде суда, приговоров и кадров интерью с Ники Нейерс, где она заливает об уроке, посланном свыше, и ее желании в один прекрасный день управлять страной.
Интервью с Софией Копполой, где она рассказывает, почему решила снять этот фильм и рассуждает о современной культуре, помогло мне отчасти понять ее идеи. Да, когда росла она, когда росла я, не было такого широкого доступа к интернету, не было фейсбука и не было настолько обширного рынка товаров. Но я не считаю, что все современное подрастающее поколение похоже на героев этой истории. Почему не снять фильм о ком-то, кто более достоин внимания?
Корень проблемы лежит гораздо глубже. Америка все еще без ума от таких, как Бонни и Клайд. У людей есть какая-то странная склонность идеализировать, романтизировать и возводить на пьедестал людей, которые прославились благодаря отнюдь не самым лучшим поступкам. И хотя некоторые истории таких людей, действительно, интересны, безбашенные представители 'поколения Z', выбранные Копполой на роль 'героев нашего времени', не стоят того, чтобы тратить на них полтора часа своей жизни.