Что такое элита? В понимании этого слова людьми, которые не находятся все 24 часа под прицелом камер, это люди, которые в социуме стоят на несколько ступеней выше. Они постоянно находятся в центре внимания. Им многое доступно и, как они считают, многое дозволено. Остальные же пытаются проникнуть в эту элиту, приобщиться к красивой жизни этих «высших» людей. А если не получается проникнуть, хотя бы заглянуть в щелочку на красивую и гламурную жизнь.
Именно это и хотели сделать главные герои фильма. Несколько подростков увлеченные жизнью голливудских звезд проникали в дома этих самых звезд. Они прикасались к тем дорогим вещам, которые их кумиры носили или просто использовали в повседневной жизни.
Такое поведение можно было бы назвать детскими шалостями, если бы не одно существенное «но». Они не просто гуляли по домам знаменитостей без спроса, они выносили от туда их вещи. А это уже криминал намного серьезней.
Неужели только жажда наживы руководила этими подростками? Может они хотели еще и прикоснуться к жизни своих кумиров? Но зачем тогда продавать их вещи, при чем вещи брендовые, за бесценок?
Вот что должно было интересовать режиссера в первую очередь. Ведь и сами ребята были из далеко не бедных семей. Но при этом занимались грабежами. И далеко не «гоп- стопом» или простым домушничеством.
Однако режиссер почему-то упустила это из виду. Что мы видим в фильме? Набор сцен между взломами домов. Видим просто, как они проматывают вынесенное из домов. Вот и все. Абсолютно никакого развития персонажей. Мы ничего практически ничего не знаем об их повседневной жизни и конфликтах внутри группы.
С другой стороны, о каком развитии персонажей можно говорить, если эти школьники даже пары слов толком связать не могут. Вся их повседневность - это одни сплошные тусовки и гламурная жизнь.
Возможно, режиссер хотела показать нам, чем сейчас живут школьники и что их интересует больше всего. Как они впустую проматывают свои годы. А главное, то что они не чувствуют никакой вины за собой. Лишь страх, когда их осудили на тюремное заключение. Даже после этого никто из них не раскаялся, кроме одного. Можно долго разглагольствовать о том. какие эти подростки плохие и все такое. Но не будем забывать, что сейчас жизнь не только звезд, а и простых людей доступна для всеобщего обозрения. И это вызывает соблазн, забрать частичку этой жизни, проникнуть в нее и жить, пока не вытолкнут силой.
Какие же общие впечатления о картине? Сюжета как такового нет, что очень напоминает лучший фильм Софии Кополлы «Трудности перевода», нам просто показывают жизнь. Герои получились ровно такими, какими и должны были быть. Самоуверенными и наглыми, которые не чувствуют страха перед наказанием. Но не запоминающиеся. Обыденные и серые.
Однако, в «Трудностях» было интересно наблюдать за героями, как они пытаются раскрасить свою обыденность. Здесь персонажи пытаются сделать то же самое, но далеко не самыми лучшими путями. Они действуют как паразиты, не проявляя никакой фантазии и изобретательности. Просто высасывают уже готовое. У них нет своей жизни и, им приходится жить чужой, копируя и подражая. Это показывает нам насколько притягательна и пуста жизнь элитного общества.
Плох тот фильм, в котором трудно разглядеть определённый жанр. 'Элитное общество' нам подают как криминал и драму. Купив два билета в кино для себя и своей дамы, я ожидал увидеть что-то подобное этим двум жанрам. Однако не вышло...
То ли попкорн был слишком вкусный, то ли общество моей девушки мешало сосредоточиться, но я не получил желаемого эффекта. Очень уж всё как-то 'псевдогламурно' смотрелось на экране. Не было изюминки, ради которой хотелось смотреть этот фильм внимательно и с интересом. Чертовски неплохой сюжет и такое вялое, 'худое', если хотите, исполнение. И даже 'Гермиона', которая заметно подрасла и стала курить - меня не впечатлила. Пожалуй, я слишком постарел для таких фильмов, где красивая жизнь показана в виде шмоток и кайфа. Не зацепило.
Сюжет, как я уже говорил, придуман здорово. Определённо есть в нём некий прицел на молодёжь, которая планирует жить красиво и беззаботно. Своего рода свободный стиль жизни достаётся путём грабежей знаменитостей. Вот тут-то меня и начало штормить в моих мыслях. Не думаю, что у таких известных и богатых людей нет охраны, и что так просто можно заходить в дом к каждому и брать всё, что хочешь. Этот момент недоверия уже настроил меня против данного фильма, ну а дальше идёт вполне логичная и понятная всем развязка - за всё надо платить.
Фильм ничему не учит, а я так не привык. Я даже в комедии могу многое подчеркнуть. А тут нечего... Да, 'за всё надо платить', 'ничего не достаётся просто так', но... Фильм настолько не правдоподобный, что не учит ничему, а лишь помогает быстрее задремать.
Кто захочет смотреть его в компании друзей - определённо я против. Фильм скорее на ночь, после тяжёлого рабочего дня, дабы разгрузить голову картинкой богатой жизни... Мотивация? Возможно... Однако не забываем, что это кино.
P.s.: Мой негативный комментарий поддерживает тот факт, что почти половина зала к концу фильма ушла. И я тоже хотел уйти, но очень уж надеялся хотя бы в конце получить какой-то интерес к происходящему. Однако ушли мы молча, обсуждая предстоящий ужин, поездку на природу, но никак не фильм... А это тоже показатель, друзья мои.
Оценка завышена только из-за улыбки, которая появилась при курящей 'Гермионе'... Только тогда я понял, как же быстро летит время... Я вырос, чёрт возьми!: ) И да... Сюжет очень крутой, показать бы его в другом ракурсе с другими персонажами и более жизненно - отлично бы вышло.
В этой работе режиссер первоначально решила выступить подростковым психиатром, нежели режиссером имеющего субъективный взгляд на проблему. Вынося беспристрастный «диагноз» проблеме, серьезного ущерба ощутила художественная составляющая фильма «Элитное общество».
В этой картине есть четкая констатация факта и его последствия, но нет никаких предпосылок на действия главных героев, даже если и не названы ими же самим – причины совершаемых преступлений не видно. Нет, в протоколе признания подростки говорят мол, хотели дорогих вещей, хотели быть круче своих сверстников, но после просмотра остается главный вопрос – объясните проблему, уважаемые.
Если София Коппола намеревалась просто сухо передать события на экран, то, не побоюсь сказать, она погорячилась, банда школьников, шарящая по спальням знаменитостей явно не тот материал из разряда «основано на реальных событиях», который можно оставлять в том виде, в котором есть. И это тем более при склонности режиссера копаться в разных бытовых и социальных проблемах, которые не однажды были основой в предыдущих картинах Софии Копполы.
Фильм «Элитное общество» подавляющей половине аудитории может быть просто неинтересным, участок для исследования в этой истории подобран правильно, проблематика актуальная и можно отметить находчивость Копполы за такой фундамент. Но подобрать язык общения со зрителем, режиссер не смогла, оставив после своего фильма неоднозначные и неопределенные впечатления.
Я, без сомнений, скажу, что от этого фильма я ожидал большего. Я очень надеялся и считал, что раз снимается Эмма Уотсон, то конечно, фильм будет уж точно неплохим. Но я ошибался, так как фильм получился плохим, да не просто плохим, а очень плохим!
Сюжет, наверное, самое плохое в этом фильме. Как такое может быть, чтобы у всех звезд ключики, от их дорогих домов, лежали под ковриком? Это абсолютная тупость! Да и вообще, весь сюжет заключается в том, что пара подростков то грабят звезд, то ходят по клубам и нюхают кокаин.
Единственное, что наверное больше всего понравилось в этом фильме — это эта реплика, которая достаточно добрая и поучительная.
Теперь, я хочу поговорить, про игру актеров. Скажу сразу, от Эммы Уотсон я ожидал большего! А про остальных актеров и говорить нечего. Не удивительно, что этому фильму не вручили не одного 'Оскара', премьера которого, кстати, шла на этой прошлой недели. Да этого фильма даже не было в номинациях.
Атмосфера в фильме ужасная, а особенно, когда эти подростки тусили в клубах. И что в итоге получается? Актеры играли плохо, сюжет ужасный, понравилась только одна реплика и присутствие Эммы Уотсон.
Не сказать, что я-таки очень ждала премьеры данной картины, но полюбоваться в очередной раз Эммой уж очень хотелось. Почему-то я решила, что фильм про ограбление подростками знаменитостей, наполненный тусовками и гламуром, будет действительно стоящим, наверное, поэтому я была столь разочарована после его просмотра.
И в чем же дело? Да много в чем, на самом деле. Во-первых, сюжет. Он есть, но сложилось ощущение, что он остался на стадии разработки - он крайне непродуман и нераскрыт. По сути весь фильм - это то, как эти подростки грабят дома знаменитостей. Они больше ничего не делают!
Во-вторых, нет каких-то сюжетных линий между героями, почти нет нормальных диалогов и сцен.
В-третьих, непонятное странное начало, якобы начинающееся с конца, совершенно не в тему этому фильму.
И, наконец, абсолютно глупая концовка, ничего особенного не сообщающая зрителю.
К сожалению, я не видела других фильмов Софии Копполы, но знаю, что они достаточно хороши. Потому смею заверить, что это провальный фильм для ее карьеры.
Фильм не наполнен какой-то необходимой ему глубиной; проблемы, которые София пыталась обострить, по сути не были толком раскрыты. Фильм крайне поверхностный и опять же - бессмысленный. он всего лишь картинка, которую приятно смотреть. И, возможно, нужны такие фильмы, но он уж слишком глуп, даже местами туп.
Один из плюсов этого фильма - актерская игра. Пусть перед нами и не самые знаменитые актеры в главных ролях, но они играли очень хорошо, пусть и играть особо нечего было.
Но это не меняет картины в целом - фильм поверхностен, непродуман, с кучей бессмысленных сцен и без единой сюжетной линии. Хотя в нем и есть атмосфера тусовок, гламура и шика жизни знаменитостей, но это не меняет того, что он заслуживает не больше
Когда жду фильм, не читаю анонсы и новости со съёмок; иногда смотрю трейлер, и то с опаской, ибо сколько раз 'ловил' спойлеры. С 'Элитным обществом' попал впросак: знать бы, что кино снято по мотивам статьи, полагаю, было бы достаточно её прочесть.
Коппола дебютировала в режиссуре блестяще: 'Девственницы-самоубийцы' сотканы из легчайшей взвеси грёз, снов и уходящего детства. Вторая картина Софии, 'Трудности перевода' - шедевр; редкие мэтры достигали таких высот. К тому же, у Копполы был неповторимый, невесомый, но узнаваемый 'почерк', за что и полюбились эти картины.
Затем начались эксперименты. Про 'Марию Антуанетту' промолчу, а вот 'Где-то' был откровенным нахальством с её стороны. Глядя на экран, думал: невероятная роскошь - снять фильм за несколько миллионов для себя и своих друзей. В этом виделась поза: я сняла, а вы думайте - зачем и почему. А лента - скучная до зевоты!
Наконец - 'Элитное общество'. Коппола своей новой работой утверждает: красть - нехорошо. Хочется спросить: неужели?! Правда?? А может, всё-таки можно, вон, героиня Уотсон прекрасно себя чувствует, отсидев вместе с Лохан! В ответ - тишина, разумеется, потому как автор уже всё сказал, зачитав приговор поколению.
Когда Германика сняла 'Все умрут...', где показала подростковый мир в России через грязь, мрак и отвращение, ей не было 40 лет, там не было менторского тона, порицания, взгляда свысока. У Софии так не получилось бы, между ней и девочками - героинями фильма: пропасть. Она на них смотрит как прокурор: пустышки, юные и красивые, но в головах только статус, шмотки, знаменитости, книга 'Секрет' (вы тоже заметили?), словом - что с вас взять, глупышки, которые должны идти 'мне и мне подобным на смену'?
Слишком смело и глупо одновременно - ставить оценку поколению. Нет ни иронии, ни любящего взгляда, ни сочувствия. Констатация фактов - словно Коппола: бог на облачке, сокрушенно покачивающий головой и цокающий неодобрительно. Что удивительно в выборе Софией материала для новой работы: на этом поле не топтался только ленивый. Началось всё задолго до 'Дьявол носит Prada', но новое дыхание волны 'кровь за лейблы' стартовало с него. Потом были 'Дурнушка', 'Шопоголик'. Для чего заводить эту пластинку по новой? Кажется, даже в Антарктиде уже в курсе, что за туфли Джимми Чу любая девушка продаст душу и что, как только журналистка подставляет тебе под нос микрофон и камера наставлена на тебя (выиграла ты конкурс красоты или застрелила папашу), ты получишь свои пятнадцать минут славы.
Теперь о самом фильме. Говорить об актёрских работах смешно: какая глубина и рефлексия может быть в 15? Дети пошалили, попали в тюрьму, об этом сняли кино, где играть необязательно, потому что как это - играть молодость?? Нам зачитали список модных лейблов, адреса знаменитостей, названия дорогих клубов, показали пару лиц, что поднадоели и в светской хронике и... жирным шрифтом: молодым быть круто. Спасибо, София, мы не догадывались.
Ищущих фарта подростков по всему миру пруд пруди, рискнувших поменьше, несколько меньше и попавшихся, тем не менее их хватает - довольно лишь проанализировать криминальную хронику большого города в срок где-то за год. Оно и понятно - ума как плода горького опыта и восторгов социализации пока нет, зато желания жить на полную катушку хоть ушами ешь. Само собой, экстазный образ жизни по максимуму возможен лишь незаконно - но тем и лучше, жизнь расцветает новыми красками плюс адреналин (вот вам и реклама лайфстайла за счёт других)
Прежде всего, утверждают, что Коппола совсем облондинилась, сняв слабоосмысленный фильм по мотивам статьи про юных робин-не-гудистых обирателей звёзд. Потом добавляют, что таков творческий метод женщины-режиссёра - создавать картины просто потому, что создаются. А создаются они так, как интересно режиссёру. Ну а что вы хотите от независимого кино? Там одна камера чего стоит!
Кажется, Копполу очень волнует Америка такой, какой она выглядит в свете представленной в 'Элитном Обществе' истории. Американская медиакультура к началу 2000х благополучно утратила душу и сердце, выродившись в фэшн, гламур и паблисити (причём происходило это буквально на моих глазах, увы). Вместо прекрасного содержания появился набор отработанных форм, отработанных, собственно, на базовых рефлексах потребляющего большинства. Надо отметить, формы эти были весьма удачны, и поначалу захватывали. Но находясь постоянно на виду, они действовали на нервы и приедались, отравляя разум подобно действию морального образа Филиппа Киркорова на нормального россиянина. Для простых и наивных людей, как детей и подростков, так и вечно таковых в душе - медиасфера и её обитатели превратились в некий недостижимый Олимп ультимативного лайфстайла, к которому бы всегда стремиться.
Наши юные герои фильма как раз таковы. Они не хотят работать, вместо этого им нужен шик и блеск. Они не хотят одеваться в супермаркетах, но в модных бутиках. Вместо сока они желают пить виски, а к дилеру ходить как к священнику на исповедь. Они хотят жить красиво и тусоваться. А как жить красиво без всякого напряга, не заканчивая колледж за n лет и не вкалывая на работе? Нужно красть у богатых! Тем более что у них завались денег, дорогих шмоток и прочего барахла, и дома они толком не охраняют. А пронырливые журнашлюшки давно уже посливали адреса всех звезд первой величины в сеть. Кайф валяется на виду - подойди и возьми! Нужна лишь одна хитрая душа, которая и заварит всю кашу.
Что ж, подростки предстают такими, какими их одновременно жалко и не жалко, словно мы видим Христа, поддавшегося искушению диавола на исходе сорокового дня. Их легко соблазнить лёгкой наживой стимулом шика. Безвкусной, но дорогой одеждой от именитых фэшн-брэндов, тачками, драгоценностями, аурой высшего света, которую можно обрести, нагло тусуясь в роскошном доме очередной звезды, покуда та зависает на какой-нибудь плановой вечеринке, посвящённой - участники помнят чему только до первой пары шотов в баре.
В других обстоятельствах криминальная молодёжь в фильме, быть может, могла бы быть иной. Герой Израэля Бруссара мог бы стать очередным безымянным героем Войны за Независимость, девушки неплохими санитарками, учительницами, домработницами, наконец. Но современная известная область ноосферы требует других героев - не создающих, а потребляющих. Чтобы ими являться, нужно всего-то быть малость фартовыми и в меру наглыми.
Конечно, полученные на экране персонажи, я думаю, отличаются от своих реальных прототипов. Но Копполе явно было интересно не наведение реализма, а отрисовка истории в определённом ключе. Она хотела показать быстро распустившихся под влиянием украденной роскоши молодых людей, ещё не начавших жить, легко кинувшихся в объятья деградации без всякой левой мысли. Соблазн прокатиться на роскошной тачке, потусоваться в клубе с бухлом и кокой на зеркале, а потом запостить фотки всего этого на фэйсбук или фликр слишком велик. Он непреодолим, искусственные барьеры естественных человеческих установок преодолеваются быстро и словно по велению Господнему. 'Девочка, хочешь конфеточку?' 'Дерьмо вопрос, конечно хочу!'.
Мне фильм понравился не всей этой социально-философской проблематикой, да собственно, меня практически это не тронуло. Ну ограбили звёзд, те заметили пропажу, на следующий день накупили ещё больше вещей. Напилась, нанюхалась, накурилась молодёжь, ну да я переживу, не первый раз вижу подобный разврат в игровом кино. Нет, со всех подобных сторон, как ни посмотри, фильм ужасающе скучен. Всё-таки симпатичные старательные мальчики и девочки, учившиеся на актёрских курсах в родных городах, старались создать образ тусующихся в пекле клубного разврата как могли... и у них не получилось, нет в них того клубного огня.
Но мне запомнились.. нет, проникли в душу редкие моменты без слов, когда реальность героев течёт к неизбежному под эмбиентное музыкальное сопровождение, напоминающее ощущения заснувшего под перевёрнутым коньячным бокалом комара. Музыка околонебесных сфер. Звуковое сопровождение в фильме прекрасно - за исключением клубного музла, конечно же.
И всё-таки - фильм скучный. У юных героев фильма, кажется, только начавших жить, нет вкуса. Они не умеют правильно безвкусно одеваться, не умеют клубиться, не умеют веселиться. И совсем этого не чувствуют. А смотреть как 'парень к успеху шёл'... но вот 'не фартануло' зевотно. Хорошо хоть диджея на эту полуторачасовую сэйшн подобрали хорошего. Гламур дважды победил уже побеждённых, доказав тем самым, что он страшней тюрьмы.
Всю свою сознательную жизнь я восхищалась Эммой Уотсон, поэтому сегодня собралась и побежала на фильм 'Элитное общество'. Я потеряла полтора часа жизни.
В принципе только необычный образ самой Эммы и держал меня в кинозале, однако весь сеанс у меня в голове вертелся один единственный вопрос: 'А в чем смысл фильма вообще?' Все разговоры персонажей состоят из 2-3 предложений, половина которых - просто восклицания, которые можно было предугадать спустя полчаса. Под конец сюжет хоть как-то завертелся, но фильм, увы, закончился. Причем закончился как-то неоконченный, простите за тавтологию. Картина бы приобрела смысл, только если бы в конце появилась реклама сигнализации или предупреждение 'Закрывайте двери, когда уходите из дома'. Дети просто заходили в дома знаменитостей, 'затаривались', как на рынке, и спокойно уходили. Не жизнь, а мечта!
От большого экрана фильм никак не выигрывает, проще посмотреть его дома, когда появится в хорошем качестве, сугубо в ознакомительных целях.
Профессия папарацци, желтая пресса и разного рода ток-шоу с душком возникли, как мне видится, ровно по одной причине - из-за неодолимого желания самых обычных людей проникнуть в личную и общественную жизнь богатых, знаменитых, успешных и фасадно счастливых людей (за блестящим фасадом порой те еще драмы скрываются), с тем, чтобы хотя бы на какое-то время, хотя бы умозрительно, пожить как те, другие, небожители. Есть, конечно, откровенно нездоровые люди, которых интересует, кто с кем и по сколько раз спит, в чем ходит по дому и проч. По счастью, даже имея очень сильные привязанности к известным людям из самых разных сфер (спорт, музыка, кино) меня все это совершенно не интересует, более того, меня не интересует не только быт интересных мне людей, но и их ориентация, религия и все остальное. Мне важен продукт их профессиональной деятельности (музыка, фильмы, забитые голы и т.д.).
Герои и героини фильма Софии Копполы - юные люди, которые все свободное время проводят 'в гостях' у знаменитостей, у икон стиля, примеряя их одежду, заимствуя оную вместе с большими суммами денег и украшений без всяких зазрений совести. Чего в этом больше - юношеского максимализма и жажды острых ощущений (поймают/не поймают) или той самой болезненной страсти вхождения в жизнь кумиров - трудно сказать.
- Наверное, мы просто хотели сладкой жизни.
Мне кажется, что тут примешивается еще один не вполне здоровый мотив. Входя в дома знаменитостей, примеряя их одежду, валясь на их кроватях, оставляя свои следы везде и всюду, юные герои гонимы желанием опошлить, опорочить, запятнать такой, на первый взгляд, сверкающий и фешенебельный фасад. Проще говоря, герои - самые обычные подростки, которым не сил/желания/мозгов для того, чтобы сделать свою жизнь занимательной и они занимают ее жизнями других, пользуясь своей до некоторого времени полной безнаказанностью. Они горят желанием опустить знаменитых и ярких людей до своего среднестатистического уровня. Они рядятся в богатые одежды, пытаясь хоть так привлечь к себе внимание, придать себе вес и статус в кругу сверстников. Они все - яркие пустышки, играющие в знаменитостей. Порой таковы и сами знаменитости, в которых они стараются перевоплотиться.
- Я хочу грабить!
Надо сказать, что это очень странный фильм. Очень странно снятый. Действие в нем заключается ровно в одном - в кочевании героев из одного дома-музея в другой. Мне этого не хватило. В какой-то момент я даже откровенно заскучал, усилием воли подавив желание свернуть этот просмотр. Мне хотелось увидеть лица героев в тот момент, когда они поймут, что их прежняя жизнь кончилась, что жили они не настоящей, не достойной жизнью. Посмотрел. Знаете, они, по-моему, ничего так и не поняли. Как и сам я не очень понял смысла создания подобного фильма с героями, мораль которых прогнила от макушки до пят.
- Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.
Если бы этот фильм снял, допустим, Ксавье Долан в стиле 'Воображаемой любви' или 'В любом случае Лоуренс', это было бы на несколько уровней ярче и роскошнее, стильнее и драйвовее. А так фильм сильно разочаровал.
На так называемую 'золотую молодежь' я уже насмотрелась в 'Сплетнице' и 'Барвихе', на фильм шла из-за актерского состава, а точнее из-за Эммы Уотсон и Таиссы Фармиги, чьи персонажи, по правде говоря, не играют важной роли в сюжете.
Парень по имени Марк (Израэль Бруссар) переходит в новую школу и знакомится с Ребеккой (Кэти Чанг) - девушкой, которая не прочь забраться в чужой дом и что-нибудь оттуда украсть. Марк и Ребекка находят в интернете адрес Пэрис Хилтон и решают там похозяйничать, мол, Пэрис дома не будет, так как она идет на чью-то вечеринку, а ключ от особняка она 100% оставляет под ковриком. Парочка подходит к порогу дома, и ключ действительно лежит там, где они и ожидали.
Спрашивается: где вы видели хотя бы одну знаменитость, которая бы наплевала на все свое нажитое имущество и не поставила бы охрану? А ключ под ковриком - это вообще какой-то бред. Такое чувство, что сценарист просто захотел выставить Хилтон идиоткой.
Позже Марк и Ребекка приводят в дом друзей: Никки (Эмма Уотсон), Сэм (Таисса Фармига) и Хлою (Клер Элис Жюльен). Компания наведывается к Пэрис чуть ли не каждый день, ворует деньги, шмотки, драгоценности, а после находит адреса других звезд и забирается также и в их особняки. В конце концов, в каком-то из домов появляется камера слежения, на которой распознаются лица некоторых ребят.
Опять же странно: они столько времени безнаказанно и 'беспалевно' тусовались у Хилтон, Блума и других знаменитостей, а тут вдруг раз - и их заметили. Неужели только один человек додумался установить в своем доме охранную систему?
Идем дальше: актерская игра. К Бруссару и Чанг вопросов нет, они вполне прилично отыграли свои роли. А вот у Уотсон и Фармига были, можно сказать, массовкой. Их персонажи были нужны только для видимости компании, этого самого 'элитного общества'. Да и Эмме, на мой взгляд, совершенно не идет роль проблемного подростка. Мне показалось, что она чувствовала себя даже немного неуютно, играя Никки. Ее игра была неестественной. 'Не верю!' (с)
Фильм получился каким-то фальшивым. Очень трудно поверить в то, что он основан на реальных событиях. Однако, сняли его красиво, особенно сцены в клубе. За работу режиссера даем фильму +1 балл.