К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаменитости. Они столь недоступны взору простого смертного. Нет практически никаких шансов как-то с ними пересечься. Однако группа подростков придумала такой способ: по-тихонечку проникнуть в дом очередного Громкого Имени и 'одолжить' парочку вещей, на которые всё равно никто не обратит никакого внимания.

На мой взгляд, для подобных ролей просто необходимо брать либо неизвестных, либо малоизвестных актёров, а потому Эмма Уотсон выбивается из этого стройного ряда. Да, сыграла она замечательно, воплотив на экране образ, мягко говоря, крайне недалёкой девушки, вот только логика сильно страдает - Эмма уже сама довольно популярна, чтобы быть 'обыкновенной девушкой'.

Фильм обнажает каркас сверхконсьюмеризма: то как он развращет общество молодёжи, по сути, нивелирует их нынешние авторитеты, а также надсмехается над инстинктом толпы. В этом, конечно, нет ничего откровенного, тем не менее если повода посмотреть Элитное общество так и не появилось, не забывайте, что всё ещё остаётся Гермиона, не расстающаяся с косяком.

7 из 10

22 июня 2014 | 00:20
  • тип рецензии:

Гермиона, закончив школу чародейства и волшебства Хогвартс, использует все приобретенные навыки в профессиональном угоне машин и весьма неправдоподобных квартирных кражах. Против всех замечаний и упреков есть одно большое НО: София Коппола, режиссер картины, сняла 'Элитное общество', основывая его на реальных событиях. Однако киноленту про компанию друзей 'Мы бандито, гламурито' спасают только хорошо подобранные саундтреки и непревзойденная Эмма Уотсон.

С начала этого года рекламные баннеры на киношных сайтах кричат нам о событии года в мировом кино – о фильме Софии Копполы 'Элитное общество', который по образу и подобию должен превзойти все другие, представленные в Каннах, ленты. Увы, зрители на данном кинофестивале посчитали, что кинопроект заслуживает только того, чтоб его хорошенько освистали. Так и произошло. Однако, как говорится, что русскому хорошо – французу смерть. Одесский кинофестиваль одобрил картину бурными овациями.

Опустим все детали закулисья и окунемся в мир 'Элитного общества'. В главной роли мы видим парня, который только что перешел в новую школу. Его поступок очень легко и доступно объясняется тем, что парень просто считает себя очень закомплексованным и нигде не может завести нормальную дружбу, сверстники просто не воспринимают его на ментальном уровне. Здесь он встречает девушку, которая сразу становится для него близким другом, что выглядит очень странно. Зачем кому-то вздумалось общаться с весьма нерасполагающим к себе человеком? Ну, да ладно. Пусть будет так. Их главным внеклассным развлечением становится проникновение в квартиры людей и поиск легкой добычи. Денег, разумеется. Ну, неплохо еще пару прикольных вещиц захватить, раз уж пришли.

«...Нужно внимательнее относиться к тем, кем мы себя окружаем. Потому что мы становимся средним арифметическим этих людей». Кто знает, может, так оно и есть, и мамаша одной из участниц «Элитного общества» права. Хотя ее философское учение, основанное на кинофильме «Тайна», выглядит слегка удручающе-глуповатым. Команда 'тимуровцев наоборот', в составе которой наш главный герой Марк, его новая подруга Ребекка и ее пара-тройка подружек из местного клуба, отправляется в грабительский тур по Голливуду. Каждый раз, когда эта шайка разбойников-неумех будет проникать в загородный дом одной из кинозвезд, вы будете думать: 'Ну как можно оставлять ключи от дома, где полно денег и дорогих украшений, под ковриком?' Видимо, можно. Автор также придает всем персонажам немного чувственности, нелепости молодых лет что ли. В общем, тот, кто еще вчера был тебе лучшим другом, может смело предать тебя ради сумочки от «Chanel».

Кроме всего прочего, фильм смотрится как-то нелепо. Не хватает авторской позиции, большая часть работы в кадре выполнена на штативную съемку, из-за чего фильм выглядит скучновато. Режиссер, конечно, хотела добиться эффекта документальности кино, которое в принципе и должно было быть документальным. Еще одним фактом в подтверждение этому являются характеры и поведение героев. Честно, такое ощущение, что у главных героев, да и других членов команды, просто нет других дел и забот, кроме как думать только о том, как бы ограбить очередной домик, набитый тряпками. Возникает чувство, что актеры в фильме играют не реальных людей, а каких-то тряпочных маньяков, манекенов, пустышек, называйте, как хотите. Короче говоря, хоть какого-то разнообразия добавить нужно было в срочном порядке.

В общем, я, как и другой любой зритель, обеими руками за фильмы на реальных событиях, и только за них. Судьба – лучший сценарист, верно? Только вот если это делать, как сделали «Элитное общество», то кому это вообще нужно тогда? То, что предлагают вам вкусить, выглядит как черная стена, облитая красками. С одной стороны, немного контраста придает впечатляющая и незабываемая игра красотки Эммы, с другой – хорошая подборка музыкального сопровождения, которая каждый раз заставит вас поерзать в своем кресле, с третьей – всеобщие мелочи, которые, как звезды на небе, затмевают своей яркостью всю черноту и темень ночного неба.

Кто стоит за «серийными» ограблениями нашумевших кинозвезд? Сексуальные глупышки и их полудруг, полуподруга Марк, который, находясь в женском обществе, сперва единожды примерил каблуки (так, чисто посмеяться), а после еще немного повалялся в них у себя на кровати. Ну, что поделаешь? Общество, господа, общество берет свое. Каждый думает только о том, как будет выглядеть сегодня, и не важно, что завтра он или она окажется в тюрьме. Пусть, ведь там же никто никого не увидит? Попав в заключение одной из тюрем, не забудь зачекиниться.

7 из 10

12 мая 2014 | 16:45
  • тип рецензии:

Думаю все слишком много хотят от этого фильма и от этих странных и всегда непонятных подростков.

Что эти ребята делают весь фильм?

Да все тоже, что и большинство других подростков.

Питаются тем, что дают им СМИ. Ищут развлечений, ориентируясь на тех людей, которых видят в тех же новостях. Неудивительно, что они захотели иметь то, что имеют эти люди.

Оправдывать этих ребят ни в коем случае нельзя, но могу сказать, что очень часто в подростковом возрасте, да и сейчас в силу работы встречаю таких вот мальчиков и девочек, которые думают, что непременно обоснованно попадут в статус VIP в глазах общества, если мама\папа купят им LV, Chanel и пр. В фильме показано не стремление детей к воровству (я сейчас не про Ребекку, а про остальное стадо), а стремление реализоваться через то, что они могут сделать здесь и сейчас. Не все родились в семье Хилтон, не все имеют голос и не все хорошие актеры в 17 лет. Но вот украсть...Украсть таланта не надо, но зато мгновенная реализация своего эго! Не зря же они дефилируют в награбленном, ничего не боясь. Я думаю, что эти ребятки также, как и те кто 'разводит' родителей на дорогущие и пошлые в их возрасте вещи, стремятся попасть туда, куда им не положено (на своеобразный Олимп этих звезд).

Упрекать СМИ в том, что дети следят за сумочками Пэрис тщательнее, чем за своей жизнью нельзя. Они зарабатывают на этом свои дворцы (чтобы быть на том же Олимпе), но нужно понимать, что всегда есть те, кто наблюдает и хочет также. Иногда это как раз такие неокрепшие психикой детишки. И тут к детям, которые 'хотят грабить' на помощь приходит та еще клептоманка Ребекка.

Про личность главной героини хочется сказать отдельно.

Думаю большинство все-таки возложили на нее роль эдакой злодейки, а мальчик Марк вроде просто невинная овечка. Но вот на деле Ребекка больна, а 'друзья' ее поддерживают в болезни, извлекая из этого 100% выгоду, вместо того, чтобы остановить. Думаю, если бы Ребекка в какой-то момент покинула их и наказание не пришло, то эти ребята и без нее пошли бы по домам дальше.

Чувствуется, что Бека просто не может прожить день, не стырив что-то, а вот другими движет именно желание оказаться на Олимпе, не будучи при этом божеством. Неудивительно наблюдать, как дети сами на тусовке говорят про свои действия, гордясь собой, будто за это вручают Оскара. Беке тоже не чуждо желание оказаться выше ее соц положения, но оно не так ярко выражено и не является прямой причиной краж.

Многие критикуют то, как снят фильм. София Коппола всегда удивляла меня формой, в которую 'вписывала' свои фильмы. Мне понравилось. Мы остаемся наедине, на интимном расстояние от героев. Ощущение, что ты их соучастник, а не просто зритель.

P.S. Эмма - молодчинка просто! Как ее героиня меня бесила к концу фильма.

Смотреть фильм надо, если хотите понять уровень озабоченности материальным у тех, кто подрастает на смену вам и мне.

7 из 10

25 апреля 2014 | 12:04
  • тип рецензии:

Окрестности Голливуда. Подростки. Роскошь. Мечты о красивой жизни. История, основанная на реальных событиях.

С самого начала фильм подкупает нас сумочками Chanel, бриллиантами, обувью от Christian Louboutin, одеждой от Dolce&Gabbana, Miu Miu и Prada. А как же можно устоять перед этим, верно? Вот и пять избалованных подростков не устояли. Это не было их целью. Скорее они наоборот хотели получить от жизни всё, купаться в роскоши и ни в чем себе не отказывать. Получилось ли?

Четыре девочки и мальчик встретились. Они молоды и красивы, у них полно идей и есть шанс прославиться. Пятеро ребят решают «украсть» красивую жизнь у тех, кто ее уже имеет. «Плохо ли это, хорошо ли это?» – никто не задаётся этим вопросом, да и зачем? Молодое поколение хочет жить красиво, а как гласит пословица: «Этого не запретишь». Они врываются в дом Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блума, Рэйчел Билсон и воруют туфли, сумки, одежду, украшения. Ребята не хотят останавливаться, да и не могут.

После того, как мы ускользнули от охраны, она была уверена, что нас не поймают. Я думал так же. ©

Фильм представляет собой глянцевую картинку. Чего-то глубокого или философского Вы в нем не найдете. Если Вы не знаете, что такое Vogue и равнодушны к дизайнерским безделушкам, он не для Вас. Этот фильм для подростков от подростков. Их ситуация – это азартная игра, выиграв которую можно крупно проиграть. А вот выиграли они или проиграли – это каждый решает сам причём как герой фильма, так и зритель.

Ни для кого не секрет, что молодое поколение не хочет учиться, не хочет работать, не хочет зарабатывать на свои же безделушки. В этом фильме все отчетливо видно: «мы просто хотим взять, потому что у них этого много». Да, у ребят нет моральных ценностей, они так и не поняли ничего, не вынесли урока из случившегося. На самом деле, мне их жаль, потому что то, что они не различают, где верная дорога, а где нет – это не целиком их вина, это воспитание. Я не помню, чтобы у кого-то была действительно крепкая и замечательная семья. Хотя, безусловно, речь не только в семье. Нужно отдавать отчет тому, что ты делаешь и думать своей головой.

Такие фильмы нужны. Возможно, кто-то задумается?

А Вы бы украли для себя красивую жизнь? ©

05 апреля 2014 | 03:53
  • тип рецензии:

— Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
— Её мужем.


Обычные подростки из Лос-Анджелеса как и все их сверстники проводят вечера в шумных компаниях, танцуя в клубах, при этом выпевая большое количество алкоголя, ну а если еще и повезет, то можно на халяву в туалете нюхнуть кокса или закинутся какими-нибудь колесами. Ну а что? Мажоры с города Ангела иногда бывают очень щедры. Фильм Софии Копполы рассказывает о пятерых подростках (четыре девушки и один парень), которые в один теплый вечер решают навестить особняк самой Линдсей Лохан. Как видите, то, что Линдси немного проститутка, наркоманка и алкоголичка совершенно не мешает таким ребятам как наши герои восхищаться ею.

Ребята узнают в интернете, где в данное время находиться Линдсей, и потом смело идут в гости в ее дорогой особняк (твитер все-таки пагубная штука). Обычные подростки зайдя во внутрь роскошной обители Линдсей Лохан, в ту же секунду превращаются в одержимых зомби. Девушки начинают мерить все брендовые вещи нашей спитой звезды. Конечно, примерить дорогое платьице, влюбиться в свой шикарный наряд и все это потом бросить, было бы неправильно, да и не разумно - подумали наши главные героини. Девушку начинают набивать сумки разными дорогими украшениями и шмотками, которыми полностью забит весь дом. На утро, восхитившись своим легким грабежом, ребята планируют наведаться в гости к Пэрис Хилтон и к актеру Орландо Блуму.

У Софии Копполы получился хороший фильм. 'Элитное общество' - легкая, ничем не напрягаемая молодежная, 'полукриминальная' драма, выстроена по реальным событиям. Осуждать ребят я не буду, ибо не вижу смысла. Хотя, воровать у своих любимцев вещи - это все-таки плохо. Я бы тоже, кстати, с большим удовольствием наведался бы в дом к Шарлиз Терон или к Наоми Уоттс, но красть бы точно ничего бы не стал. Компания главных героев обычные ребята из хороших семей, во всяком случае не бедных то уж точно. То, что они грабили дома любимых звезд, это можно объяснить всего лишь одним выражением: 'Фанатизм'. Они хоть и крали вещи, но они не воры, они - глупые малолетние фанаты, одержимые козырной жизнью своих идолов.

8 из 10

14 января 2014 | 17:30
  • тип рецензии:

Хорошее кино, по-копполовски нудное, но не утомительное. Тема интересная и раскрыта как следует. Актеры все характерные и сыграли здорово - хотя, что ни говори, Эмма все равно выделяется, и, хотя она не главная, но все внимание перетягивает на себя, все крутится вокруг нее. Кэти Чанг здорово ей проигрывает, она вообще единственная из всех, кто мне не очень понравился - какая-то никакая, просто симпатичная, вообще ни о чем. А ведь это она двигатель прогресса, из-за нее началась вся заварушка!

Вообще-то, мне кажется, давно уже никто не снимал такого правдивого кино про бестолковый пустопорожний молодняк - а разве молодняк бывает другим? И если этот фильм назовут когда-нибудь портретом поколения нулевых (про поколение десятых ведь пока рано, да?), то будут правы.

Фильм без морализаторства, достаточно бесстрастный, но столько в нем, несмотря ни на что, любви к этим детям, что я прямо-таки удивляюсь возрасту режиссера - настолько взгляд Копполы совпадает с моим 22-летним взглядом туда, в совсем недавно прошедшие 15-16 лет, когда безумно хочется буйствовать, нравиться, тусоваться и быть самой популярной девчонкой, когда хочется много красивых шмоток, и границы, какие бы то ни было, вообще побоку. Теперь, оценивая и вспоминая себя недавнюю, чувствуешь, с одной стороны, стыд за дурость и безграничное самодовольство, а с другой стороны любишь это время и любишь себя в нем, чего бы там ни было. Коппола со своим кино тоже будто откуда-то оттуда, недавно из пубертата, и за эту визуализацию всех моих подростковых комплексов большое ей помудревшее спасибо.

23 декабря 2013 | 23:56
  • тип рецензии:

Руки таки дошли до очередного фильма с участием Эммы Уотсон и не менее кричащим слоганом:«Где украсть красивую жизнь?».

'В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…'

Это фильм скорее даже не о ребятах, которые сошли не на ту дорожку, не о воровстве или красивой жизни, а о том куда приводят необдуманные желания, чего на самом деле стоит дружба и на что готов пойти каждый, ради конечно цели - стать звездой Голливуда.

Как заметил один из героев, Америка до сих пор находится в том периоде, когда настоящими героями все же являются Бони и Клайд...

Ну что ж... Поживем - увидим...

11 ноября 2013 | 16:11
  • тип рецензии:

«Элитное общество» — это самая яркая антиутопия последнего времени. Сегодня для создания произведения в этом жанре не надо сгущать краски и гиперболизировать, как Замятин, Хаксли, Оруэлл; требуется всего лишь заглянуть в американский журнал «Vanity Fair», как это сделала София Коппола, и внимательно прочитать содержимое: о дивный новый мир — это реальность, в которой мы все с вами живем. За основу фильма была взята статья журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лубутена», в которой подробно описана невообразимая в своей уродливой простоте история американских подростков, грабивших дома голливудских звезд.

Дети — кто они? У них нет ничего своего, но они ездят на дорогих машинах, живут в красивых домах, едят хорошую пищу, носят приличную одежду. У каждого из них есть мечта — зловонная и примитивная, как и сама их покрытая лоском жизнь. Все, как одни хотят: Нью-Йорк, элитную школу дизайна, свою линию одежды, свой парфюм, свое шоу на ТВ. И все бы ничего, но контекст, в котором проговариваются эти желания, заставляет увидеть в них глубокую яму, наполненную копошащимися червями: дети сытой Америки, порожденные бездной всеобщего невежества. На фоне этой безвозвратной утраты человеческого лица ежедневная утренняя молитва кажется умопомешательством: «Моя цель — это стремление стать как можно лучше, чтобы помочь моей планете и всем, кто на ней обитает, ура!» Отупевшая инфантильная мать, одевающаяся как Барби, воспитывает своих детей «на основе философии фильма “Тайна”». Режиссер подает это так, будто перед тобой — обычные заметки из повседневной жизни американского среднего класса: мир сошел с ума.

«Элитное общество» — это «Детки» Ларри Кларка новой instagram-культуры. Главные герои, как и прежде — маленькие зверьки, лишенные самосознания. Ими движут рефлексы, выработанные современным капиталистическим обществом. Это мир, где вещь обретает значение и право на существование только потому, что на ней красуется знаменитый брэнд; это мир, где человек обретает значение и право на существование только потому, что он — фэшн-фотограф, менеджер, продюсер, дизайнер, звезда; это мир, где сам мир обретает значение и право на существование только потому, что в нем есть все вышеперечисленное.

Они начинают воровать, путешествуя по этим минималистичным интерьерам, мансардам, бассейнам, газонам, изучая артефакты вселенной «селебрити»: часы «Roleх», сумки «Биркин», туфли от Кристиана Лубутена, одежда от Александра Маккуина, нижнее белье «Victoria’s Secret». Было что-то сюрреалистическое в том, как они запросто входят в чужие дома, ездят на чужих Porsche, носят чужую дизайнерскую одежду: будто все — мертво и на земле ни одного живого существа. Вас не оставит чувство отвращения, абсурдности и бессмысленности — настолько точно режиссер передал дух этой культуры. Полоумная мать, которая учит своих детей о добре и зле по псевдо-научным документальным фильмам. Отец, который интересуется, не нашла ли его дочь достойного продюсера или фотографа. Дети, которые читают таблоиды, где изо дня в день пишется одна и та же лишенная смысла информация. Дома голливудских звезд, которые становятся складами брэндов, отчего эти сверхдорогие вещи теряют свою значимость — их настолько много, что владельцы даже не замечают пропажи. Зачем все это? В чем смысл? Это — бред, шизофрения. Жизнь, где нет боли и смысла; жизнь, состоящая из череды грубых чувственных наслаждений. Дети — обезьяны, которые бездумно копируют поведение человека; мужики, которые одеваются во все барское, внезапно разбогатев.

В картине есть великолепная сцена: София Коппола показывает дом, снятый издалека. В окнах мы замечаем детей, которые перебегают с места на место в поисках «наживы». В этот момент они напоминают лабораторных крыс, а их судьбы кажутся ничтожными: они — новые варвары современной facebook-эпохи. Мы не заметили, как наступила эта эпоха, эпоха всеобщего помутнения, где грань между иллюзией и действительностью окончательно стерлась: вечное реалити-шоу.

«Моя цель — это мир на земле и исцеление планеты», — говорит одна из воровок.

05 ноября 2013 | 23:12
  • тип рецензии:

Куда вернее воспринимать этот фильм в контексте всего предыдущего творчества Софии Копполы, ведь это вполне традиционное для неё кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них точно так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Например, перенеся этот сценарий на быт нищего рыбака из индонезийской деревни, любой наделенный талантом Копполы сможет сорвать овации у высоколобой публики. Правда, будет ли это честным, но не спекулятивным? Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает.

Некоторые легкомысленно называют героев 'Блестящей шайки' аббревиатурой ТП, пытаясь унизить их и возвысить самих себя. И это несмотря на наличие в компании парня, которому никак нельзя не начать сопереживать. Особенно, после трогательной сцены пения на веб-камеру. Хотя это даже не легкомыслие. Скорее попытка создать зазор между ними и самими собой. 'Ведь я не такой!' Конечно, конечно. Но разница только в том, что вместо походов в ночные клубы и посещения жилищ звёзд гламура, ваша жизнь - это точно такая же бессмысленная рутина, где вместо школы - работа, а вместо клубов - диван и телевизор, на худой конец - монитор компьютера. Всё едино. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира - всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. А выход из этого круговорота только один - смерть. Для кого-то осмысленная, как у героев 'Девственниц-самоубийц' или 'Марии-Антуанетты', так и маячащая где-то в тумане бытия.

05 ноября 2013 | 17:32
  • тип рецензии:

Не хотела смотреть поначалу, тема не казалась ни интересной, ни оригинальной, но, участие моей любимицы Эммы Уотсон в данной картине, а также уважение к Софии Копполе сыграли свою роль, простите за каламбур: ) Посмотрела и не жалею. Хотя пересматривать не буду.

Образ жизни, искушенность современных подростков в так называемых экономически развитых странах порой вызывает отвращение. Подумать только, этим ребятам было сколько, 16-17 лет? Глядя на то, с какой невозмутимостью и с уверенностью, что ей ничего за это не будет, действовала Ребекка, насколько нужно быть одержимыми чужой жизнью и чужими шмотками, чтобы пойти на очевидное преступление? «Не бери чужого» - набившая оскомину истина, которой дети учатся с младенчества, вне зависимости от религии. То, что порицается в каждом доме, даже у самых плохих родителей (криминальные элементы не в счет), главные герои совершали не задумываясь. Ни грамма сознательности, нравственности в их поступках не было. Что примечательно, никто из «гламурных грабителей» не бедствовал, все ребята из приличных семей, в которых детям давалось, пожалуй, слишком много свободы, пусть из лучших побуждений. Безысходность, нужда, бедность – ничего этого они не знали, действовали от скуки и желания «быть как …», да еще и рассказывали об этом на каждом шагу. Всеобщая огласка не смутила их, а только порадовала. Они не вынесли никаких уроков, и это жутко.

Сочувствую ли я звездам таблоидов, которые являются здесь пострадавшей стороной? Нет. Они могли бы легко избежать этого, запирая собственные машины и устанавливая сигнализацию в домах, так ведь? Могу ли я понять ребят, которые пошли на преступление забавы ради? Нет. Но я рада за молодежь постсоветского пространства, ведь мы можем купить себе сумочку Hermes всего лишь за 2000 рублей на любом вещевом рынке!: ) Нам не нужно грабить дома знаменитостей для этого. Наверное, единое экономическое пространство – это не всегда хорошо. Удручает эта извечная жажда быть похожими на кого-то успешного и знаменитого, быть «как все», только «все» в этом случае – так называемая голливудская элита. Печально, что отсутствие индивидуальности для подростков настолько важно, но так было всегда, просто интернет заметно увеличил степень геометрической прогрессии, с которой деградирует современное общество.

Жаль, что зрительские рейтинги фильма низкие, ведь это значит, что мысль, заложенная в нем, не была донесена, если смотрели только на поверхность. Возможно, что процесс деградации уже необратим. Можно сколько угодно пародировать и шутить относительно этого факта, лучше не становится, только хуже. С другой стороны, пройдет лет пять, и фильм вполне может повысить свой культурный вклад, ведь тогда, когда сменятся тренды, молоденькие девочки не будут вздыхать по этим конкретным «лабутиновским» туфелькам и топам от Balmain, они будут выглядеть устарелыми, а значит люди вероятно смогут заглянуть глубже.

Картина с эстетической точки зрения получилась красивой, а с точки зрения сюжета – неприглядной, но заставляющей задуматься. Порадовала лаконичная съемка, пастельные, 'льняные' цвета дневных съемок, их контраст с дешевым «пластиковым» светом сцен краж и тусовок. Поучительная эстетика, этим мне нравятся работы Софии. Исполнители главных ролей с задачей справились на «отлично». Впервые меня до смешного раздражает персонаж Эммы. Ее эгоцентризм, избалованность лицемерие и стереотипность отлично контрастируют с прошлыми ролями, и теперь я кажется понимаю, почему она согласилась на подобную роль. Остальные персонажи мне тоже показались завершенными и цельными, несмотря на очевидную неопытность и юность актеров.

За все выше сказанное и в надежде, что мысль фильма, пусть и запоздало, но донесена будет, ставлю заслуженные 8 из 10 баллов.

19 октября 2013 | 16:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: