«Элитное общество» - это история, шумная и пестрая, рассказанная довольно посредственно. Здесь все внимание обращено на мерцающие шмотки знаменитостей и орущую музыку в клубе: этим и ограничивается. Фильм лишен всякой интриги, по сути, конфликта как такого здесь тоже нет. Слишком приторная, слишком фальшивая.
Сама идея довольно интересна, хотя и не нова (вспомнить, к примеру, «21»). С. Коппола не «открывает нам Америки», а лишь заново пересказывает, причем довольно сухо, разбавляя все это «чистейшим американским рэпом». Диалоги не представляют из себя никакой ценности, буквально 2-3 фразы помогают нам что-то выудить из характеров персонажей. Речь героев состоит в основном из фраз: «Фига себе», «Круто», «Супер».
Повествование ведется скучно и нестерпимо однообразно, весь сюжет состоит из связки: «Нам скучно», «Грабим», «Фоткаемся», «Пьем в клубе, попутно рассказывая всем, что только что вломились в очередной раз в дом к Пэрис Хилтон». Минут 40 на экране мы видим одни и те же повторяющиеся события, что начинает утомлять, и невольно в голове вскакивает «День сурка». Под конец С. Коппола выдает нам развязку, после которой от главных героев становится совсем тошно, что, в принципе, и является моралью сей басни, обозначенной выше.
Актеры, все, как один давят из себя некий образ, мол: «Молодые, богатые и знаменитые», и играют шаблонно, «по кальке». Режиссер кричит: «В этой сцене вам весело», и все дружненько начинают изображать веселье, но выглядит это все искусственно, притянуто. Режиссер дает команду: «Ты самоуверенная, амбициозная и глупая» и актриса начинает притянуто говорить и излишне жестикулировать. Могу отметить Израэля Бруссара, он – неплох, Кэти Чанг раздражала, а вот от Эммы Уотсон ожидала чего-то большего, знаю, что она может и лучше.
В общем и целом, снято, да, красиво, глянцево, но только этого не достаточно. Это именно тот случай, когда за красивой оберткой скрывается гадкая конфетка.
На так называемую 'золотую молодежь' я уже насмотрелась в 'Сплетнице' и 'Барвихе', на фильм шла из-за актерского состава, а точнее из-за Эммы Уотсон и Таиссы Фармиги, чьи персонажи, по правде говоря, не играют важной роли в сюжете.
Парень по имени Марк (Израэль Бруссар) переходит в новую школу и знакомится с Ребеккой (Кэти Чанг) - девушкой, которая не прочь забраться в чужой дом и что-нибудь оттуда украсть. Марк и Ребекка находят в интернете адрес Пэрис Хилтон и решают там похозяйничать, мол, Пэрис дома не будет, так как она идет на чью-то вечеринку, а ключ от особняка она 100% оставляет под ковриком. Парочка подходит к порогу дома, и ключ действительно лежит там, где они и ожидали.
Спрашивается: где вы видели хотя бы одну знаменитость, которая бы наплевала на все свое нажитое имущество и не поставила бы охрану? А ключ под ковриком - это вообще какой-то бред. Такое чувство, что сценарист просто захотел выставить Хилтон идиоткой.
Позже Марк и Ребекка приводят в дом друзей: Никки (Эмма Уотсон), Сэм (Таисса Фармига) и Хлою (Клер Элис Жюльен). Компания наведывается к Пэрис чуть ли не каждый день, ворует деньги, шмотки, драгоценности, а после находит адреса других звезд и забирается также и в их особняки. В конце концов, в каком-то из домов появляется камера слежения, на которой распознаются лица некоторых ребят.
Опять же странно: они столько времени безнаказанно и 'беспалевно' тусовались у Хилтон, Блума и других знаменитостей, а тут вдруг раз - и их заметили. Неужели только один человек додумался установить в своем доме охранную систему?
Идем дальше: актерская игра. К Бруссару и Чанг вопросов нет, они вполне прилично отыграли свои роли. А вот у Уотсон и Фармига были, можно сказать, массовкой. Их персонажи были нужны только для видимости компании, этого самого 'элитного общества'. Да и Эмме, на мой взгляд, совершенно не идет роль проблемного подростка. Мне показалось, что она чувствовала себя даже немного неуютно, играя Никки. Ее игра была неестественной. 'Не верю!' (с)
Фильм получился каким-то фальшивым. Очень трудно поверить в то, что он основан на реальных событиях. Однако, сняли его красиво, особенно сцены в клубе. За работу режиссера даем фильму +1 балл.
Долгое время проведя, отслеживая новости о фильме, ожидала от фильма чего-то особенного, но на фоне идущих в кино Гетсби или Иллюзии Обмана эта лента смотрится как доширак на фоне лукового супа.
Эмма Уотсон уже вряд ли станет успешной актрисой, если продолжит сниматься в подобных фильмах. Пусть остаётся лицом Ланком, и на этом всё.
Проблема в фильме показана, но лишь мельком. Нам показывают подростков, чьей единственной и главной целью является тусня и стремление к жизни селебрити. Это мы и так знаем. Но проблематика никак не раскрыта, не показаны её причины, история. Нет эмоций, лишь подростковая беззаботность и отсутствие мысленного процесса под тыц-тыц в клубе. После выхода из тюрьмы героиня Эммы Уотсон отвечает журналистам заученными, пустыми фразами, которым её, видимо, научила мать, которая гордо заявила прессе, что воспитывает своих детей согласно 'научно-религиозной философии фильма Серкрет'. остаётся лишь молиться, что таких людей на самом деле не существует, иначе все эти байки про 'тупых американцев' - чистая правда.
Не сказать, что я-таки очень ждала премьеры данной картины, но полюбоваться в очередной раз Эммой уж очень хотелось. Почему-то я решила, что фильм про ограбление подростками знаменитостей, наполненный тусовками и гламуром, будет действительно стоящим, наверное, поэтому я была столь разочарована после его просмотра.
И в чем же дело? Да много в чем, на самом деле. Во-первых, сюжет. Он есть, но сложилось ощущение, что он остался на стадии разработки - он крайне непродуман и нераскрыт. По сути весь фильм - это то, как эти подростки грабят дома знаменитостей. Они больше ничего не делают!
Во-вторых, нет каких-то сюжетных линий между героями, почти нет нормальных диалогов и сцен.
В-третьих, непонятное странное начало, якобы начинающееся с конца, совершенно не в тему этому фильму.
И, наконец, абсолютно глупая концовка, ничего особенного не сообщающая зрителю.
К сожалению, я не видела других фильмов Софии Копполы, но знаю, что они достаточно хороши. Потому смею заверить, что это провальный фильм для ее карьеры.
Фильм не наполнен какой-то необходимой ему глубиной; проблемы, которые София пыталась обострить, по сути не были толком раскрыты. Фильм крайне поверхностный и опять же - бессмысленный. он всего лишь картинка, которую приятно смотреть. И, возможно, нужны такие фильмы, но он уж слишком глуп, даже местами туп.
Один из плюсов этого фильма - актерская игра. Пусть перед нами и не самые знаменитые актеры в главных ролях, но они играли очень хорошо, пусть и играть особо нечего было.
Но это не меняет картины в целом - фильм поверхностен, непродуман, с кучей бессмысленных сцен и без единой сюжетной линии. Хотя в нем и есть атмосфера тусовок, гламура и шика жизни знаменитостей, но это не меняет того, что он заслуживает не больше
Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ... и впечатления нет.
Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит - нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным 'отводом для глаз', в привычных фэшн-молодёжи блёстках.
'Элитное общество' блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей - тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.
Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему 'вкус' и молодёжную эстетику, 'набивали пухом и перьями'. И финал, претендующий на красивый конец - лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.
В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке - единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать... Подводя итог, 'Элитное общество', само собой, не 'Блондинка в шоколаде'. Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, 'сладкая жизнь' и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным - проходить мимо.
И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.
Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи - закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок - на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.
Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны - надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: 'все закончилось вот так-вот'.
Единственная причина посещения этого фильма - Эмма Уотсон. Наблюдаю, как 'волшебные' ребята справляются с иными ролями - главными или же на 2 линии. Ничего не знал о режиссере, актерах и о рабочей группе.
О чем фильм?
Я не нашел фильм содержательным.
«Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд». Если это главное в фильме - то сама картина просто бессмысленна. Этого не достаточно. Об этом пишут в СМИ, в интернете, просто говорят люди, неважно в какой стране. Отсутствие морали, безнравственность, лицемерие, жажда денег и славы. Они преступили закон - получили сполна - вот вам и справедливость...
Сообщите вору, что красть плохо - подобный эффект, мне показалось, имеет и этот фильм. И он ничему не учит. Но после первой половины, мне даже подумалось, что-то все же там и есть. Но что? О чем же он? Фильм находится в категории [16+]. Я думаю следовало бы поднять возраст до 25-30. У меня осталось ощущение, что в картине заложено что-то более содержательное. Но в таком случае - я просто того не понял. Может потому, что мне 18 или я просто не варился в подобном обществе.
Несмотря на то, что вроде жизнь главных героев обставлена отрицательно - подряд идут бесконечные сцены модной одежды и подобного барахла, бесконечные тусовки, длительная сцена 'занюхивания' наркотиков, бесконечные фотки. Не знаю, какой эффект это произведет на людей, вроде и не реклама, но захочется ли им отказаться от такой жизни?
При просмотре - чувствовал себя угнетенно, было стыдно за людей и за себя. В себе находил дурные качества, даже те, что косвенно связаны с тем, что показано в фильме. Но измениться - не захотелось, и главное - куда? В фильме показана лишь проблема и как-то поверхностно. Нисколько о решении.
Это что вообще было?
Я же считаю, что кино - это искусство. Не хочется касаться темы: продается ли искусство. Но не важно, что сейчас руководит создателями - желание качественной работы и чистая жажда творчества, жажда славы, чтобы фильм смотрели через десятки и сотни лет, или желание просто дороже продать и нажиться, чтобы были рекордные сборы - в любом случае нужно стремиться делать кино шедевром и учитывать все компоненты. Драмы никакой, с музыкой - без пристрастия обобщу - весьма не успешно, актерская игра.. да, кстати, на каком же уровне она была?. Я не могу сказать, что она была ужасной. Постойте, была ли она здесь в принципе? Считаю, что она попросту отсутствовала. Это нисколько не повлияло на качество фильма. Эмма Уотсон - думаю, все же справилась с ролью, но раскрыть мастерство там ей было негде.
Материал фильма, сцены, все как-то неуклюже. Не мог не думать о том, как из почти 10 машин, в которых они ковырялись - были действительно открытые, и ни одна не имела сигнализации? Или звезды, которые, вероятно настолько жадные, что не желают иметь в оставленных домах прислугу или охрану, уезжая куда-либо, не включают охранные системы и действительно оставляют двери открытыми? А еще: - 'Давай покопаемся в машинах?' - 'Ты чего?'. - замечательная реакция, как и все последующие одобрения.
Не удивительно - что в США фильм принес небольшой доход и вот только еле окупился.
Всю свою сознательную жизнь я восхищалась Эммой Уотсон, поэтому сегодня собралась и побежала на фильм 'Элитное общество'. Я потеряла полтора часа жизни.
В принципе только необычный образ самой Эммы и держал меня в кинозале, однако весь сеанс у меня в голове вертелся один единственный вопрос: 'А в чем смысл фильма вообще?' Все разговоры персонажей состоят из 2-3 предложений, половина которых - просто восклицания, которые можно было предугадать спустя полчаса. Под конец сюжет хоть как-то завертелся, но фильм, увы, закончился. Причем закончился как-то неоконченный, простите за тавтологию. Картина бы приобрела смысл, только если бы в конце появилась реклама сигнализации или предупреждение 'Закрывайте двери, когда уходите из дома'. Дети просто заходили в дома знаменитостей, 'затаривались', как на рынке, и спокойно уходили. Не жизнь, а мечта!
От большого экрана фильм никак не выигрывает, проще посмотреть его дома, когда появится в хорошем качестве, сугубо в ознакомительных целях.