К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В этой работе режиссер первоначально решила выступить подростковым психиатром, нежели режиссером имеющего субъективный взгляд на проблему. Вынося беспристрастный «диагноз» проблеме, серьезного ущерба ощутила художественная составляющая фильма «Элитное общество».

В этой картине есть четкая констатация факта и его последствия, но нет никаких предпосылок на действия главных героев, даже если и не названы ими же самим – причины совершаемых преступлений не видно. Нет, в протоколе признания подростки говорят мол, хотели дорогих вещей, хотели быть круче своих сверстников, но после просмотра остается главный вопрос – объясните проблему, уважаемые.

Если София Коппола намеревалась просто сухо передать события на экран, то, не побоюсь сказать, она погорячилась, банда школьников, шарящая по спальням знаменитостей явно не тот материал из разряда «основано на реальных событиях», который можно оставлять в том виде, в котором есть. И это тем более при склонности режиссера копаться в разных бытовых и социальных проблемах, которые не однажды были основой в предыдущих картинах Софии Копполы.

Фильм «Элитное общество» подавляющей половине аудитории может быть просто неинтересным, участок для исследования в этой истории подобран правильно, проблематика актуальная и можно отметить находчивость Копполы за такой фундамент. Но подобрать язык общения со зрителем, режиссер не смогла, оставив после своего фильма неоднозначные и неопределенные впечатления.

5 из 10

08 сентября 2013 | 20:30
  • тип рецензии:

Профессия папарацци, желтая пресса и разного рода ток-шоу с душком возникли, как мне видится, ровно по одной причине - из-за неодолимого желания самых обычных людей проникнуть в личную и общественную жизнь богатых, знаменитых, успешных и фасадно счастливых людей (за блестящим фасадом порой те еще драмы скрываются), с тем, чтобы хотя бы на какое-то время, хотя бы умозрительно, пожить как те, другие, небожители. Есть, конечно, откровенно нездоровые люди, которых интересует, кто с кем и по сколько раз спит, в чем ходит по дому и проч. По счастью, даже имея очень сильные привязанности к известным людям из самых разных сфер (спорт, музыка, кино) меня все это совершенно не интересует, более того, меня не интересует не только быт интересных мне людей, но и их ориентация, религия и все остальное. Мне важен продукт их профессиональной деятельности (музыка, фильмы, забитые голы и т.д.).

Герои и героини фильма Софии Копполы - юные люди, которые все свободное время проводят 'в гостях' у знаменитостей, у икон стиля, примеряя их одежду, заимствуя оную вместе с большими суммами денег и украшений без всяких зазрений совести. Чего в этом больше - юношеского максимализма и жажды острых ощущений (поймают/не поймают) или той самой болезненной страсти вхождения в жизнь кумиров - трудно сказать.

- Наверное, мы просто хотели сладкой жизни.

Мне кажется, что тут примешивается еще один не вполне здоровый мотив. Входя в дома знаменитостей, примеряя их одежду, валясь на их кроватях, оставляя свои следы везде и всюду, юные герои гонимы желанием опошлить, опорочить, запятнать такой, на первый взгляд, сверкающий и фешенебельный фасад. Проще говоря, герои - самые обычные подростки, которым не сил/желания/мозгов для того, чтобы сделать свою жизнь занимательной и они занимают ее жизнями других, пользуясь своей до некоторого времени полной безнаказанностью. Они горят желанием опустить знаменитых и ярких людей до своего среднестатистического уровня. Они рядятся в богатые одежды, пытаясь хоть так привлечь к себе внимание, придать себе вес и статус в кругу сверстников. Они все - яркие пустышки, играющие в знаменитостей. Порой таковы и сами знаменитости, в которых они стараются перевоплотиться.

- Я хочу грабить!

Надо сказать, что это очень странный фильм. Очень странно снятый. Действие в нем заключается ровно в одном - в кочевании героев из одного дома-музея в другой. Мне этого не хватило. В какой-то момент я даже откровенно заскучал, усилием воли подавив желание свернуть этот просмотр. Мне хотелось увидеть лица героев в тот момент, когда они поймут, что их прежняя жизнь кончилась, что жили они не настоящей, не достойной жизнью. Посмотрел. Знаете, они, по-моему, ничего так и не поняли. Как и сам я не очень понял смысла создания подобного фильма с героями, мораль которых прогнила от макушки до пят.

- Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.

Если бы этот фильм снял, допустим, Ксавье Долан в стиле 'Воображаемой любви' или 'В любом случае Лоуренс', это было бы на несколько уровней ярче и роскошнее, стильнее и драйвовее. А так фильм сильно разочаровал.

Порадовала только отвязная взрослая Эмма Уотсон.

5 из 10

04 сентября 2013 | 16:34
  • тип рецензии:

Этот фильм окончательно и бесповоротно убедил меня в том, что творчество Софии Копполы мне не близко и, более того, вызывает приступы жесточайшей скуки.

Возможно я чего-то не понимаю, и современному успешному городскому жителю действительно стоит потратить пару часов своего драгоценного времени на просмотр киношки про удивительно заторможенных в своем развитии детей, чей интеллект сильно проигрывает, скажем, интеллекту картошки или помидора.

Но я не хочу смотреть про то, как морально разлагается американская молодежь. Мне и так давным давно понятно, что делать смыслом жизни шмотки, вечеринки и алкоголь могут только дауны в квадрате.

Спасибо, София, за очередной бессмысленный фильм. Эмма Уотсон, как ты могла сниматься в таком бреде!

0 из 10

02 сентября 2013 | 23:49
  • тип рецензии:

Наслушавшись позитивных отзывов и советов, я приступил к просмотру данного творения. Благодаря фильму я понял, что звезды, которые ранее долгое время были задействованы в крупных и исчерпавших себя проектах, постепенно скатываются в проекты, проходящие под категорией «хлам», «бред» и прочее.

Компания вконец обозревших толи от безделья, толи от непонятно чего школьников, начинают практиковать домушничество, неоднократно забираясь в дом к Пэрис Хилтон, Орландо Блуму и Линдси Лохан. Они воруют всякое дорогое тряпье звезд, деньги, ценности и просаживают это все дело в ночных клубах. В вкратце, именно так и можно описать сюжет данного творения, который легкий как ветер и ничему, естественно, хорошему не учит. А фильм ведь рассчитан на молодежь.

Про актеров многого не скажешь. Ребята просто находятся на экране и изображают самих себя, то есть – малолеток. Даже ссылаясь на уже как несколько лет отгремевшего десяти летний франчайз о Горри Поттере, актриса Эмма Уотсон не вызывает в свою сторону никаких особых возгласов. Да в фильме есть она, ее фигура (которая, кстати, шикарная) и ее имя в каст-листе. Вот и все. Остальные, повторюсь, просто присутствуют на экране.

Изобилие тупых фраз и диалогов переваливает за критическую отметку еще на первой половине фильма. А некоторые действия и разговоры просто вгоняют в ступор и дико выбешивают. Так же бесит растягивание хронометража всякими новомодными мелкими эпизодами в стиле слоу-мо под модную музыку позапрошлого сезона.

Перед нами своеобразный клип за 20 миллионов долларов, который сняла София Коппола. Только не понятно зачем? Толи деньги карманы жали, толи просто нечего было делать. Это абсолютно одноразовое кино, которое годится для современной молодежи, которая итак уже стала похожей на главных героев данной картины.

У сей басни две морали: 1. Воровать – плохо!; 2. Красивую жизнь нужно заработать.

4 из 10

02 сентября 2013 | 19:02
  • тип рецензии:

Социальная предрасположенность общества, как нельзя более точно подчеркивает, что в мире нет порядочных людей, особенно среди молодежи. Еще раз поднимает эту проблему и кинематограф, не говоря уже о прессе и книгах. Проникая в саму суть проблематики, я рискую признать, что фильм раскрывает понятия морали и власти над остальными посредством наживания чужого имущества или материальных средств. Эта проблема будет существовать и по сей день и, можно не сомневаться, что на ее основу снимут еще не один фильм, может быть, даже и документального жанра. Съемки такого плана отчасти поражают зрителей своей остротой и непростым смыслом, которые, в благодарность известному режиссеру, я хочу особенно выделить.

Но что касается, прежде всего, самой картины, то она меня особо ничем не удивила - честно говоря, ожидал большего, но так и не дождался. Серые мнительные кадры обычной жизни старшеклассников, встречи и знакомства уже не так интересны для глубокого понимания, а заглавная тема, заключавшаяся в воровстве и незаконном проникновении в чужие дома, показана слабо, скучно, в полном бездушии и отчужденности, словно это уже давно принятая норма жизни, словно легальный разбой. Даже режиссерская находка никак не спасает положение и полностью отстраняет зрителя от просмотра легкой американской комедии, а заставляет без эмоций следить на происходящем, хоть и некоторые сатирические сцены пытаются как-нибудь спасти фильм. В самом деле, создателям нужно было бы найти другой подход для передачи этой реальной истории на экран, а, лучше всего, отложить эту тему.

Я рекомендовал бы [Софии][/Коппола] не браться за съемки данной картины и осветлить другую социальную проблему, нежели устроить насмешку над группой молодых людей, посчитавших себя настоящими элитными легионерами, модниками и 'золотыми шакалами', которых и так сейчас хватает вполне и это не очень приятное следствие демократического влияния некоторых стран. Лучше бы не вмешиваться в этот балаган!

Актерская игра меня ничем не поразила, я ничего наперед не загадывал, не предполагал, что может путного из этого выйти. Хорошо отметилась популярная актриса [Эмма][/Уотсон], но всего только 'хорошо', а не 'отлично', с такой же оценкой выделилась комедиантка [Лесли][/Манн], но не более того. Остальные, как мне показалось, оставались в стороне, хоть о них можно говорить дольше всего.

Сюжет остался для меня неясным, но я определил его некоторые черты, как авторские коротенькие отступления и пересмотры. Тема для меня осталась открытой, и, я считаю, что эта работа не будет популярна среди поклонников авантюрного жанра.

Я только не мог отметить - реакция ли это или раздутое постоянство?

Картина меня разочаровала и ни чему не научила (если она и не должна была чему-то научить зрителей). Ненужное вмешательство и утерянная линейная идея.

Фильм, соответствующий стилю [Софии][/Коппола], но не подобный стилю 'легкого экстравагантного кино'...

2,5 из 10

20 августа 2013 | 20:41
  • тип рецензии:

Полнейшее разочарование. Просто-напросто потерянное время. Ни толкового сценария, ни продуманных диалогов, ни ярких характеров, и ноль актерской игры. Куда не кинь – всюду сплошной минус. Перед нами настоящая кинохроника гламурных похождений-ограблений по домам знаменитостей. Все абсолютно безликое, наигранное, без малейшей попытки хоть что-то оживить, внести эмоции.

Не помню, когда меня в последний раз сражало такое полнейшее отсутствие даже намека на актерскую игру, обусловленное полнейшим равнодушием к тому, что творишь на экране. Если быть еще более точным – я в глубоком нокдауне.

Как не стыдно?! Ведь у подавляющего большинства лиц, занятых в фильме (прошу прощения, но на высокое звание актера они в данной картине не заслуживают), имеют за плечами опыт, в любом случае достаточный, чтобы оставить у зрителя, пришедшего на «Элитное общество», хоть каплю положительных эмоций и эмоций вообще. Но ничего этого в ленте Софии Копполы абсолютно не наблюдается.

Зачем было изощряться и пытаться претендовать на весьма серьезное кино, если можно было бы просто устроить показ коллекций Пэрис Хилтон, Орландо Блума и прочих объектов интереса этой развязной молодежной компании, которая в кадре не играет и натурально тусит. Кто-скажет: так это ж отлично, натурально, убедительно. Как бы не так! Все поверхностно, малоубедительно, на удивление легковесно. Вот не верю я, что можно быть такими оторванными от реальности, пусть даже посредством алкоголя вкупе с изысканными и не очень наркотиками, чтобы не осознавать: то, что они делают, не вполне хорошо. Но тут царит и правит бал гламур, безо всяких лишних заморочек на предмет морали. Не припомню, когда в последний раз доводилось лицезреть на экране такой сонм совершенно пустых образов, характеров, в которые не вложено ну абсолютно ничего.

Здравый смысл и логика - отдельная статья. Только одни пример: поднимите руки те, кто верит, что звезды оставляют свои набитые под завязку ценными вещами особняки вот так, без охраны, а ключ кладут под коврик у входной двери?! Здравый смысл в картине отсутствует как явление. Не люблю, когда меня держат за дурака и в жизни, и в кино.

А Эмме Уотсон должно быть особенно стыдно. С таких знаменитостей, как она, и спрос выше. Однако актриса успешно вливается в когорту безликих, маловнятных и расплывчатых персонажей, повергая в шок своим полнейшим равнодушием к тому, что она делает (вернее не делает) на экране. Еще пара таких фильмов – и признание вместе с авторитетом имеют высокие шансы кануть в лету. Сильно надеюсь, что картина 'Хорошо быть тихоней', которая у меня сейчас на очереди к просмотру, - нечто хоть на толику осмысленное, ибо второго такого удара от Гермионы я просто не переживу. Только за ее присутствие в фильме «Элитное общество» и получает от меня единственный балл. Удивляют и выводы, к которым нас исподволь подталкивают создатели ленты. Одобрение действий персонажей для меня почти очевидно, пусть это и несколько камуфлировалось. А такого одобрения, по моему глубокому убеждению, не должно было по определению, ибо то, что делают герои, к позитиву можно отнести, находясь не совсем в адекватном состоянии.

'Элитное общество' стало вторым фильмом Софии Копполы, который мне довелось посмотреть после «Марии-Антуанетты». И должен откровенно сказать, что далеко не шедевральная костюмированная драма о французской императрице на фоне вот этого, с позволения сказать, зрелища, смотрится фактически даже выгодно, что не может не навевать дополнительные грустные мысли.

Уважаемые создатели, повторюсь, вы по гроб жизни обязаны присутствию в кадре Эммы Уотсон, ибо если бы не она, картина «Элитное общество» удостоилась от меня уникальной оценки «0», которой я не выставлял и надеюсь, не выставлю ни одному фильму.

1 из 10

13 августа 2013 | 02:19
  • тип рецензии:

Плох тот фильм, в котором трудно разглядеть определённый жанр. 'Элитное общество' нам подают как криминал и драму. Купив два билета в кино для себя и своей дамы, я ожидал увидеть что-то подобное этим двум жанрам. Однако не вышло...

То ли попкорн был слишком вкусный, то ли общество моей девушки мешало сосредоточиться, но я не получил желаемого эффекта. Очень уж всё как-то 'псевдогламурно' смотрелось на экране. Не было изюминки, ради которой хотелось смотреть этот фильм внимательно и с интересом. Чертовски неплохой сюжет и такое вялое, 'худое', если хотите, исполнение. И даже 'Гермиона', которая заметно подрасла и стала курить - меня не впечатлила. Пожалуй, я слишком постарел для таких фильмов, где красивая жизнь показана в виде шмоток и кайфа. Не зацепило.

Сюжет, как я уже говорил, придуман здорово. Определённо есть в нём некий прицел на молодёжь, которая планирует жить красиво и беззаботно. Своего рода свободный стиль жизни достаётся путём грабежей знаменитостей. Вот тут-то меня и начало штормить в моих мыслях. Не думаю, что у таких известных и богатых людей нет охраны, и что так просто можно заходить в дом к каждому и брать всё, что хочешь. Этот момент недоверия уже настроил меня против данного фильма, ну а дальше идёт вполне логичная и понятная всем развязка - за всё надо платить.

Фильм ничему не учит, а я так не привык. Я даже в комедии могу многое подчеркнуть. А тут нечего... Да, 'за всё надо платить', 'ничего не достаётся просто так', но... Фильм настолько не правдоподобный, что не учит ничему, а лишь помогает быстрее задремать.

Кто захочет смотреть его в компании друзей - определённо я против. Фильм скорее на ночь, после тяжёлого рабочего дня, дабы разгрузить голову картинкой богатой жизни... Мотивация? Возможно... Однако не забываем, что это кино.

P.s.: Мой негативный комментарий поддерживает тот факт, что почти половина зала к концу фильма ушла. И я тоже хотел уйти, но очень уж надеялся хотя бы в конце получить какой-то интерес к происходящему. Однако ушли мы молча, обсуждая предстоящий ужин, поездку на природу, но никак не фильм... А это тоже показатель, друзья мои.

Оценка завышена только из-за улыбки, которая появилась при курящей 'Гермионе'... Только тогда я понял, как же быстро летит время... Я вырос, чёрт возьми!: ) И да... Сюжет очень крутой, показать бы его в другом ракурсе с другими персонажами и более жизненно - отлично бы вышло.

5 из 10

09 августа 2013 | 05:05
  • тип рецензии:

Если кратко: по 'сюжету' данного фильма куда логичнее было бы снять модный и дорогой клип минуты на 3-4 с часто повторяющимися сценами и въедливым припевом (на скучных повторениях построен и сам фильм), активно посыпать все блестками и вирусно пиарить его в соц. сетях - на рекламе различных модных брендов и лиц знаменитостей кассу можно было сделать намного большую.

Но нет же, нам показывают этот клип, зачем-то растянутый на 1.5 часа, вместе со сменой формата он лишается всей своей гипотетической красоты - банального монтажа, хоть сколько-нибудь красивых съемок и настроения, имена Эммы Уотсон и Софии Копполы здесь кажутся совершенно случайными, а саундтрек составляет храп и звонкие фейспалмы зрителей оказавшихся с вами по соседству.

Уделять время свое и читателей более подробной критической оценке считаю преступлением, таким же как и размазывание крохотной капли смысла по всему хронометражу данной ленты.

3 из 10

25 июля 2013 | 14:47
  • тип рецензии:

Ищущих фарта подростков по всему миру пруд пруди, рискнувших поменьше, несколько меньше и попавшихся, тем не менее их хватает - довольно лишь проанализировать криминальную хронику большого города в срок где-то за год. Оно и понятно - ума как плода горького опыта и восторгов социализации пока нет, зато желания жить на полную катушку хоть ушами ешь. Само собой, экстазный образ жизни по максимуму возможен лишь незаконно - но тем и лучше, жизнь расцветает новыми красками плюс адреналин (вот вам и реклама лайфстайла за счёт других)

Прежде всего, утверждают, что Коппола совсем облондинилась, сняв слабоосмысленный фильм по мотивам статьи про юных робин-не-гудистых обирателей звёзд. Потом добавляют, что таков творческий метод женщины-режиссёра - создавать картины просто потому, что создаются. А создаются они так, как интересно режиссёру. Ну а что вы хотите от независимого кино? Там одна камера чего стоит!

Кажется, Копполу очень волнует Америка такой, какой она выглядит в свете представленной в 'Элитном Обществе' истории. Американская медиакультура к началу 2000х благополучно утратила душу и сердце, выродившись в фэшн, гламур и паблисити (причём происходило это буквально на моих глазах, увы). Вместо прекрасного содержания появился набор отработанных форм, отработанных, собственно, на базовых рефлексах потребляющего большинства. Надо отметить, формы эти были весьма удачны, и поначалу захватывали. Но находясь постоянно на виду, они действовали на нервы и приедались, отравляя разум подобно действию морального образа Филиппа Киркорова на нормального россиянина. Для простых и наивных людей, как детей и подростков, так и вечно таковых в душе - медиасфера и её обитатели превратились в некий недостижимый Олимп ультимативного лайфстайла, к которому бы всегда стремиться.

Наши юные герои фильма как раз таковы. Они не хотят работать, вместо этого им нужен шик и блеск. Они не хотят одеваться в супермаркетах, но в модных бутиках. Вместо сока они желают пить виски, а к дилеру ходить как к священнику на исповедь. Они хотят жить красиво и тусоваться. А как жить красиво без всякого напряга, не заканчивая колледж за n лет и не вкалывая на работе? Нужно красть у богатых! Тем более что у них завались денег, дорогих шмоток и прочего барахла, и дома они толком не охраняют. А пронырливые журнашлюшки давно уже посливали адреса всех звезд первой величины в сеть. Кайф валяется на виду - подойди и возьми! Нужна лишь одна хитрая душа, которая и заварит всю кашу.

Что ж, подростки предстают такими, какими их одновременно жалко и не жалко, словно мы видим Христа, поддавшегося искушению диавола на исходе сорокового дня. Их легко соблазнить лёгкой наживой стимулом шика. Безвкусной, но дорогой одеждой от именитых фэшн-брэндов, тачками, драгоценностями, аурой высшего света, которую можно обрести, нагло тусуясь в роскошном доме очередной звезды, покуда та зависает на какой-нибудь плановой вечеринке, посвящённой - участники помнят чему только до первой пары шотов в баре.

В других обстоятельствах криминальная молодёжь в фильме, быть может, могла бы быть иной. Герой Израэля Бруссара мог бы стать очередным безымянным героем Войны за Независимость, девушки неплохими санитарками, учительницами, домработницами, наконец. Но современная известная область ноосферы требует других героев - не создающих, а потребляющих. Чтобы ими являться, нужно всего-то быть малость фартовыми и в меру наглыми.

Конечно, полученные на экране персонажи, я думаю, отличаются от своих реальных прототипов. Но Копполе явно было интересно не наведение реализма, а отрисовка истории в определённом ключе. Она хотела показать быстро распустившихся под влиянием украденной роскоши молодых людей, ещё не начавших жить, легко кинувшихся в объятья деградации без всякой левой мысли. Соблазн прокатиться на роскошной тачке, потусоваться в клубе с бухлом и кокой на зеркале, а потом запостить фотки всего этого на фэйсбук или фликр слишком велик. Он непреодолим, искусственные барьеры естественных человеческих установок преодолеваются быстро и словно по велению Господнему. 'Девочка, хочешь конфеточку?' 'Дерьмо вопрос, конечно хочу!'.

Мне фильм понравился не всей этой социально-философской проблематикой, да собственно, меня практически это не тронуло. Ну ограбили звёзд, те заметили пропажу, на следующий день накупили ещё больше вещей. Напилась, нанюхалась, накурилась молодёжь, ну да я переживу, не первый раз вижу подобный разврат в игровом кино. Нет, со всех подобных сторон, как ни посмотри, фильм ужасающе скучен. Всё-таки симпатичные старательные мальчики и девочки, учившиеся на актёрских курсах в родных городах, старались создать образ тусующихся в пекле клубного разврата как могли... и у них не получилось, нет в них того клубного огня.

Но мне запомнились.. нет, проникли в душу редкие моменты без слов, когда реальность героев течёт к неизбежному под эмбиентное музыкальное сопровождение, напоминающее ощущения заснувшего под перевёрнутым коньячным бокалом комара. Музыка околонебесных сфер. Звуковое сопровождение в фильме прекрасно - за исключением клубного музла, конечно же.

И всё-таки - фильм скучный. У юных героев фильма, кажется, только начавших жить, нет вкуса. Они не умеют правильно безвкусно одеваться, не умеют клубиться, не умеют веселиться. И совсем этого не чувствуют. А смотреть как 'парень к успеху шёл'... но вот 'не фартануло' зевотно. Хорошо хоть диджея на эту полуторачасовую сэйшн подобрали хорошего. Гламур дважды победил уже побеждённых, доказав тем самым, что он страшней тюрьмы.

19 июля 2013 | 18:32
  • тип рецензии:

После просмотра данного фильма в голове не остается абсолютно никаких мыслей, даже никакого «послевкусия»

Начнем с того, что тема выбрана весьма странная, и сложно вообще было бы ее как-нибудь развернуть, но Коппола даже и не пыталась. Детки (причем не такие уж бедные) решили награбить шмоток из домов знаменитостей, за что получили срок. Всё. Интерес зрителей к происходящему в фильме падает ниже уровня нуля уже на середине. Схема, по которой построена картина – грабеж-тусовки-грабеж-тусовки – скучна. Складывается ощущение, что режиссер не знает элементарного построения драмы. Присутствует много эпизодов, которые были сняты, чтобы заполнить время.

Что касается актерской игры, тут ее просто нет. К героям не чувствуешь ни симпатии, ни ненависти, ни сочувствия. Зрителю не ясно, почему же они решили грабить, какие взаимоотношения у них между собой. Нет предыстории. Это уже, откровенно говоря, провал.

Коппола показала нам красивую картинку, основанную на реальных событиях, которая якобы выдвигает идею – красиво жить не есть смысл жизни. Но она не удосужилась копнуть глубже, а решила поплавать на мелководье. И за яркими блестками – лишь пустая пустота.

Фильм для тех, кто любит смотреть на то, как отрываются подростки.

2,5 из 10

18 июля 2013 | 11:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: