К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Нет, вы серьезно? Фильм о тупых и испорченных девках и петушке? Кому это может быть интересно? Да у меня собака из комнаты ушла во время фильма, а на морде у нее читалась фраза 'Хозяин, что за говно ты включил?'

Стразики-шмоточки-илитка-тусовочки. Ладно, они раз залезли в дом звезды, но зачем то же самое показывать по нескольку раз? 'тебе это не идет, сними' 'эти туфли на меня очень большие, но я все равно их возьму' 'ой господи какая кофточка' ...тьфу. Как на этом может быть построен сюжет.

'Я не думала, что мы делаем что-то плохое. Меня подговорили' Ой серьезно? Да?

Этот фильм снижает уровень IQ всех людей в радиусе километра. Даже я после просмотра этого бреда не могу построить нормальное предложение.

Фразы о поучительности фильма более чем бессмысленны. Какой подросток в свои года еще не знает о том, что кража с проникновением - это как минимум плохо, как максимум уголовно наказуемо.

В целом, положительные рецензии западных критиков не оправданы.

20 ноября 2013 | 19:51
  • тип рецензии:

От режиссера такого необыкновенно необычного фильма 'Трудности перевода' ждешь чего-то самого лучшего, но на деле получается обратное, что касается картины 'Элитное общество'.

София при всем ее таланте, виртуозности, присущей всем членам семьи Коппола, смогла лишь только собрать парочку молодых, более известных широкой публике актеров и парочку ранее незнакомых и дать нам какой-то сырой продукт. Итак, Таисса Фармига и Эмма Уотсон на протяжении всего экранного времени пытаются выдавить из себя парочку эмоций стерв. Таким образом, у них иногда получается, а иногда они просто похожи на клоунов. Переиграли. И Фармига кстати менее пыталась 'податься вперед'. Что же до остальных членов 'шайки', то это же сплошной 2 сорт. Игры никакой. Будто просто прошлись по магазинам, покатались, покурили в своей личной жизни.

Музыка. Под стать. Как в 'Сплетнице'. Операторская работа- практически единственный плюс: интересные планы при ограблении (создателям боевиков стоит поучиться).

Фильм про избалованное поколение и их глупости, и появление на экране в течение 10 секунд Пэрис Хилтон.

5 из 10

Жаль.

15 ноября 2013 | 21:16
  • тип рецензии:

Руки таки дошли до очередного фильма с участием Эммы Уотсон и не менее кричащим слоганом:«Где украсть красивую жизнь?».

'В поисках адреналина и приключений пятеро отчаянных подростков ради прикола стали навещать богатые особняки в окрестностях Голливуда. Наведываясь в гости к Линдси Лохан, Орландо Блуму, Пэрис Хилтон и другим голливудским звездам, девушки, конечно, больше интересовались дизайнерской одеждой и драгоценностями, а юноши — просто деньгами. Совершив десять краж со взломом, ребятки награбили больше трех миллионов долларов…'

Это фильм скорее даже не о ребятах, которые сошли не на ту дорожку, не о воровстве или красивой жизни, а о том куда приводят необдуманные желания, чего на самом деле стоит дружба и на что готов пойти каждый, ради конечно цели - стать звездой Голливуда.

Как заметил один из героев, Америка до сих пор находится в том периоде, когда настоящими героями все же являются Бони и Клайд...

Ну что ж... Поживем - увидим...

11 ноября 2013 | 16:11
  • тип рецензии:

«Элитное общество» — это самая яркая антиутопия последнего времени. Сегодня для создания произведения в этом жанре не надо сгущать краски и гиперболизировать, как Замятин, Хаксли, Оруэлл; требуется всего лишь заглянуть в американский журнал «Vanity Fair», как это сделала София Коппола, и внимательно прочитать содержимое: о дивный новый мир — это реальность, в которой мы все с вами живем. За основу фильма была взята статья журналистки Нэнси Джо Сэйлс «Подозреваемые носили туфли от Лубутена», в которой подробно описана невообразимая в своей уродливой простоте история американских подростков, грабивших дома голливудских звезд.

Дети — кто они? У них нет ничего своего, но они ездят на дорогих машинах, живут в красивых домах, едят хорошую пищу, носят приличную одежду. У каждого из них есть мечта — зловонная и примитивная, как и сама их покрытая лоском жизнь. Все, как одни хотят: Нью-Йорк, элитную школу дизайна, свою линию одежды, свой парфюм, свое шоу на ТВ. И все бы ничего, но контекст, в котором проговариваются эти желания, заставляет увидеть в них глубокую яму, наполненную копошащимися червями: дети сытой Америки, порожденные бездной всеобщего невежества. На фоне этой безвозвратной утраты человеческого лица ежедневная утренняя молитва кажется умопомешательством: «Моя цель — это стремление стать как можно лучше, чтобы помочь моей планете и всем, кто на ней обитает, ура!» Отупевшая инфантильная мать, одевающаяся как Барби, воспитывает своих детей «на основе философии фильма “Тайна”». Режиссер подает это так, будто перед тобой — обычные заметки из повседневной жизни американского среднего класса: мир сошел с ума.

«Элитное общество» — это «Детки» Ларри Кларка новой instagram-культуры. Главные герои, как и прежде — маленькие зверьки, лишенные самосознания. Ими движут рефлексы, выработанные современным капиталистическим обществом. Это мир, где вещь обретает значение и право на существование только потому, что на ней красуется знаменитый брэнд; это мир, где человек обретает значение и право на существование только потому, что он — фэшн-фотограф, менеджер, продюсер, дизайнер, звезда; это мир, где сам мир обретает значение и право на существование только потому, что в нем есть все вышеперечисленное.

Они начинают воровать, путешествуя по этим минималистичным интерьерам, мансардам, бассейнам, газонам, изучая артефакты вселенной «селебрити»: часы «Roleх», сумки «Биркин», туфли от Кристиана Лубутена, одежда от Александра Маккуина, нижнее белье «Victoria’s Secret». Было что-то сюрреалистическое в том, как они запросто входят в чужие дома, ездят на чужих Porsche, носят чужую дизайнерскую одежду: будто все — мертво и на земле ни одного живого существа. Вас не оставит чувство отвращения, абсурдности и бессмысленности — настолько точно режиссер передал дух этой культуры. Полоумная мать, которая учит своих детей о добре и зле по псевдо-научным документальным фильмам. Отец, который интересуется, не нашла ли его дочь достойного продюсера или фотографа. Дети, которые читают таблоиды, где изо дня в день пишется одна и та же лишенная смысла информация. Дома голливудских звезд, которые становятся складами брэндов, отчего эти сверхдорогие вещи теряют свою значимость — их настолько много, что владельцы даже не замечают пропажи. Зачем все это? В чем смысл? Это — бред, шизофрения. Жизнь, где нет боли и смысла; жизнь, состоящая из череды грубых чувственных наслаждений. Дети — обезьяны, которые бездумно копируют поведение человека; мужики, которые одеваются во все барское, внезапно разбогатев.

В картине есть великолепная сцена: София Коппола показывает дом, снятый издалека. В окнах мы замечаем детей, которые перебегают с места на место в поисках «наживы». В этот момент они напоминают лабораторных крыс, а их судьбы кажутся ничтожными: они — новые варвары современной facebook-эпохи. Мы не заметили, как наступила эта эпоха, эпоха всеобщего помутнения, где грань между иллюзией и действительностью окончательно стерлась: вечное реалити-шоу.

«Моя цель — это мир на земле и исцеление планеты», — говорит одна из воровок.

05 ноября 2013 | 23:12
  • тип рецензии:

Куда вернее воспринимать этот фильм в контексте всего предыдущего творчества Софии Копполы, ведь это вполне традиционное для неё кино об особых церемониях и обрядах, которые ограничивают жизнь каждого, но жизнь без них точно так же невозможна. Конечно, она снимает о тех, кто чуть ближе к ней лично, и в этом есть своя искренность. Легко соврать и подогнать всё под общий знаменатель, стараясь использовать какие-то общие схемы. Например, перенеся этот сценарий на быт нищего рыбака из индонезийской деревни, любой наделенный талантом Копполы сможет сорвать овации у высоколобой публики. Правда, будет ли это честным, но не спекулятивным? Гораздо сложнее найти жизнь там, где для большинства просто глупость и бессмыслица, а для кого-то и вовсе неприкасаемые идолы. Причем не удивительно, что есть те, кого такой подход раздражает.

Некоторые легкомысленно называют героев 'Блестящей шайки' аббревиатурой ТП, пытаясь унизить их и возвысить самих себя. И это несмотря на наличие в компании парня, которому никак нельзя не начать сопереживать. Особенно, после трогательной сцены пения на веб-камеру. Хотя это даже не легкомыслие. Скорее попытка создать зазор между ними и самими собой. 'Ведь я не такой!' Конечно, конечно. Но разница только в том, что вместо походов в ночные клубы и посещения жилищ звёзд гламура, ваша жизнь - это точно такая же бессмысленная рутина, где вместо школы - работа, а вместо клубов - диван и телевизор, на худой конец - монитор компьютера. Всё едино. Мне кажется, особое раздражение данный фильм выказывает у тех, кто боится признаться самому себе насколько эти персонажи близки к ним лично. Ведь объектом критики и при этом объектом для исследования вовсе не являются конкретные представители почитателей гламурной тусовки, но всей человеческой цивилизации в принципе, для которой прогресс стал концом для собственно человека. Вот и герои стали заложниками культов и обычаев, а пытаясь вырваться из одних культурных стереотипов, они попадают в другие, увязая ещё глубже. Школа, социальная лестница, этикет высшего общества, публичная жизнь звёзд, религия, политика, субкультуры, традиции народов мира - всё это едино. Это всего лишь попытка найти некую общность, которая позволит самоидентифицировать себя с обществом, в котором живёшь. А выход из этого круговорота только один - смерть. Для кого-то осмысленная, как у героев 'Девственниц-самоубийц' или 'Марии-Антуанетты', так и маячащая где-то в тумане бытия.

05 ноября 2013 | 17:32
  • тип рецензии:

Истории про потерянное поколение или проблемы молодежи достаточно популярны в кинематографе, к тому же это весьма знатный эксплотейшн для режиссеров всех мастей. Вот и София Коппола, самый талантливый отпрыск легендарного режиссера, решила рассказать нам историю, основанную на реальных событиях. А уж с киноязыком у этой дамы всегда было всё в порядке.

«Элитное Общество» было показано в Каннах ещё в мае, и прокатчики тут же купили его. Ведь здесь, как уверяли критики, мы увидим Эмму Уотсон совсем в «другом» образе, нежели в крайне успешной франшизе про самого известного мальчика-мага. И в этом они, конечно, правы. Другое дело, что фильм про группу подростков, забирающихся к звездам в особняки и заимствуя понравившиеся брендовые вещички (ну и наличность разумеется), катится по наклонной, как и сами ребята (от легких до тяжелых наркотиков), и разбивается об один большой пласт очевидности. «Элитное Общество» - это как взгляд в зеркало, в обычное, а не кривое, как в случае с потрясающими «Отвязными Каникулами» Хармони Корина. Проблема в том, что сегодня едва ли кого удивишь такой монотонной и беззубой, хоть и реальной историей. Мир сошел с ума! Добрую половину ленты мы будем лицезреть диверсии тупых малолеток, и под занавес послушаем несколько интервью раскаявшихся «героев» новой Америки. Выдержит это далеко не каждый.

Однако София Коппола не была бы самой собой, если бы так точно не попадала в яблочко. Показ современных тенденций модной (и примодненной) молодежи, таких как Facebook, Instagram, шмотничество, идеализация кумиров, разумеется, входит в комплект, но так выписать закомплексованного неприятного главгероя (героя нового времени), общающегося только с девочками, и разбирающегося в моде лучше них самих…это, знаете ли, дорогого стоит. Также стоит отметить крайне удачную сцену группового произнесения «молитвы» своего «учения» перед залом суда, в аккурат, на фоне черного «Крайслера». Колко.

«Элитное Общество» оставляет двоякое впечатление: с одной стороны это очередная, в меру грамотно снятая, поделка на тему «Не сотвори себе кумира», с другой стороны это лента Софии Копполы («Трудности Перевода» и «Где-То»). И знаете, пожалуй, в этом случае одного авторитета будет маловато…и даже Гермиона, со своим Pole Dance'ом, не позволит фильму войти в коллекцию лучших у режиссера.

04 ноября 2013 | 12:08
  • тип рецензии:

Началось всё с того, что София Коппола позаимствовала историю из одного глянцевого журнала, и решила снять фильм, про то, как молодёжь Лос-Анджелесса заимствует у героев шоубизнеса лоскутки глянцевой жизни. Скажу честно, что и я, без всякого страха и таинства, проник в один из «домов» огромного интернета где позаимствовал для просмотра это кино.

«Никакой идеологической базы тут нет и в помине — герои фильма даже не задумываются о том, почему они совершают эти преступления, им все «по приколу», главное — успеть выложить фотки в фейсбук, набрать шмотья и успеть на очередной пати. Персонажам не удается сочувствовать, они ведут себя исключительно глупо, даже учитывая их возраст и гормональное безумие». «Издательский дом Новый Взгляд». Это я тоже позаимствовал, так как в следующий раз, уверен будет не уместно использовать отрывки чьей-то рецензии, тем более я полностью согласен с украденными мной строчками.

От себе, коротко добавлю. Элитное общество, один из тех фильмов, который можно смотреть фоном, одновременно сидя в интернете, готовя, или ещё как-нибудь проводя время, в любом случае, его сюжет и сама суть, будут вполне понятны, так как ничто не требует внимания. Всё предсказуемо, легко, и не долго.

Если какую-то обычную серенькую футболку, можно надеть на несколько выходов, то этот пёстрый, аляпистый, разноцветный фильм исключительно на один раз. Весь блеск, шик и красота в «Элитном Обществе» находится в вещах знаменитостей, сама же история, простенькая, однообразная, и лично мне, с неё совершенно нечего взять.

6 из 10

30 октября 2013 | 10:34
  • тип рецензии:

Очередной фильм, про 'поколение пепси'. Красивые девушки с длинными волосами и стройными ногами, считающие платья от 'Шанель' и 'Лабутены' смыслом жизни.

Первым перед нашими глазами предстает новичок Марк. Типичный пример заурядного неудачника. Скромный и необщительный, нет друзей. И когда красотка Ребекка предлагает ему прогуляться, он не может ей отказать.

Но безобидная прогулка является началом воровской карьеры Марка и его новых друзей. Ребята без труда влезают в дома голливудских знаменитостей, без зазрения совести крадут вещи, пока справедливое наказание их не находит.

Многие думают, что это просто глупый фильм о том, как безумные подростки тырят брендовые шмотки. Ан нет, товарищи. Фильм заставляет задуматься о том, во что превращается наше общество. Что платье от 'Шанель', порой, дороже, чем такие вещи, как честь и честность. Что пропадает настоящая и бескорыстная дружба.

Не советую смотреть фильм детям лет до 16. Сомневаюсь, что поймут истинный смысл.

4 из 10

28 октября 2013 | 15:46
  • тип рецензии:

Не хотела смотреть поначалу, тема не казалась ни интересной, ни оригинальной, но, участие моей любимицы Эммы Уотсон в данной картине, а также уважение к Софии Копполе сыграли свою роль, простите за каламбур: ) Посмотрела и не жалею. Хотя пересматривать не буду.

Образ жизни, искушенность современных подростков в так называемых экономически развитых странах порой вызывает отвращение. Подумать только, этим ребятам было сколько, 16-17 лет? Глядя на то, с какой невозмутимостью и с уверенностью, что ей ничего за это не будет, действовала Ребекка, насколько нужно быть одержимыми чужой жизнью и чужими шмотками, чтобы пойти на очевидное преступление? «Не бери чужого» - набившая оскомину истина, которой дети учатся с младенчества, вне зависимости от религии. То, что порицается в каждом доме, даже у самых плохих родителей (криминальные элементы не в счет), главные герои совершали не задумываясь. Ни грамма сознательности, нравственности в их поступках не было. Что примечательно, никто из «гламурных грабителей» не бедствовал, все ребята из приличных семей, в которых детям давалось, пожалуй, слишком много свободы, пусть из лучших побуждений. Безысходность, нужда, бедность – ничего этого они не знали, действовали от скуки и желания «быть как …», да еще и рассказывали об этом на каждом шагу. Всеобщая огласка не смутила их, а только порадовала. Они не вынесли никаких уроков, и это жутко.

Сочувствую ли я звездам таблоидов, которые являются здесь пострадавшей стороной? Нет. Они могли бы легко избежать этого, запирая собственные машины и устанавливая сигнализацию в домах, так ведь? Могу ли я понять ребят, которые пошли на преступление забавы ради? Нет. Но я рада за молодежь постсоветского пространства, ведь мы можем купить себе сумочку Hermes всего лишь за 2000 рублей на любом вещевом рынке!: ) Нам не нужно грабить дома знаменитостей для этого. Наверное, единое экономическое пространство – это не всегда хорошо. Удручает эта извечная жажда быть похожими на кого-то успешного и знаменитого, быть «как все», только «все» в этом случае – так называемая голливудская элита. Печально, что отсутствие индивидуальности для подростков настолько важно, но так было всегда, просто интернет заметно увеличил степень геометрической прогрессии, с которой деградирует современное общество.

Жаль, что зрительские рейтинги фильма низкие, ведь это значит, что мысль, заложенная в нем, не была донесена, если смотрели только на поверхность. Возможно, что процесс деградации уже необратим. Можно сколько угодно пародировать и шутить относительно этого факта, лучше не становится, только хуже. С другой стороны, пройдет лет пять, и фильм вполне может повысить свой культурный вклад, ведь тогда, когда сменятся тренды, молоденькие девочки не будут вздыхать по этим конкретным «лабутиновским» туфелькам и топам от Balmain, они будут выглядеть устарелыми, а значит люди вероятно смогут заглянуть глубже.

Картина с эстетической точки зрения получилась красивой, а с точки зрения сюжета – неприглядной, но заставляющей задуматься. Порадовала лаконичная съемка, пастельные, 'льняные' цвета дневных съемок, их контраст с дешевым «пластиковым» светом сцен краж и тусовок. Поучительная эстетика, этим мне нравятся работы Софии. Исполнители главных ролей с задачей справились на «отлично». Впервые меня до смешного раздражает персонаж Эммы. Ее эгоцентризм, избалованность лицемерие и стереотипность отлично контрастируют с прошлыми ролями, и теперь я кажется понимаю, почему она согласилась на подобную роль. Остальные персонажи мне тоже показались завершенными и цельными, несмотря на очевидную неопытность и юность актеров.

За все выше сказанное и в надежде, что мысль фильма, пусть и запоздало, но донесена будет, ставлю заслуженные 8 из 10 баллов.

19 октября 2013 | 16:28
  • тип рецензии:

Довелось мне перед просмотром фильма почитать к нему комментарии и ряд рецензий. Скажу прямо, отзывы о новом творении Софии Копполы нелестные. Мол, фильм пустой, сюжет примитивный, режиссер мечется из стороны в сторону и, конечно же, вспомнили отца Софии.

Тем не менее, данная кинолента на Каннском кинофестивале была представлена к награде «Золотая пальмовая ветвь» в номинации «Особый взгляд Каннского кинофестиваля».

Именно эта противоречивость и побудила меня внимательнее обратить внимание на эту новую работу дочери режиссера с мировой известностью.

Действительно, сюжет, основанный на реальных событиях, довольно-таки прост. Подростки решили красиво пожить за счет именитых «звезд». К некоторым даже заходили неоднократно, воруя их вещи для продажи и личного использования, а деньги спускали на ночную клубную жизнь.

«- И сколько раз мы здесь уже были?
- Сегодня пятый.
- Пятый?
- Мы берем по чуть-чуть, чтобы не было видно. Это же Пэрис Хилтон.
- Да, у нее полно барахла».


Их родители, видя на своих чадах дорогие обновки, глубоко не вникают в источник их появления. Был удивлен также, что никакой охраны дома, в том числе банальной сигнализации, кроме внутреннего видеонаблюдения, у жертв не имеется. И хотя их адрес можно легко узнать в Интернете, ключи лежат под ковриком у входной двери. В сравнении с событиями 11 сентября 2011 года такое чувство неприкасаемости и защищенности гламурной элиты просто поражает! (Вспоминается, что в период СССР ключи от квартиры некоторые также оставляли под ковриком, чтобы не потерять.) В итоге школьники-воришки были пойманы и получили по всей строгости американского правосудия за «невинное» детское приключение. Вот вроде бы и все кино.

Однако за этой внешне примитивной историей, на мой взгляд, скрывается иной шокирующий сознание смысл. Глянцевые журналы, телевидение, кино ежедневно и чуть ли не ежечасно возбуждают воображение и желание «быть частью этого мира и этого образа жизни, по-сути все хотят так жить». Много раз сам замечал в торговых центрах, как подростки слоняются по бутикам, примеряя дорогие вещи и фотографируясь в них, словно юные модели. Догадываюсь, что потом эти фотографии выкладываются в Интернете, чтобы похвастаться перед друзьями и подружками. Вот и в этой истории, прекрасно показанной Софией Копполой, пользователи социальных сетей активно поддерживали малолетних преступников. Как признается впоследствии один из них: «Даже как-то неловко, что меня так любят много людей за такой нехороший поступок... Это лишь доказывает, что Америка до сих пор без ума от таких, как Бони и Клайд». И окончательную жирную точку на моральной деградации, в моем понимании, поставила героиня Эммы Уотсон перед телевизионными корреспондентами после «отсидки», заявив: «В любом случае, всю информацию обо мне вы можете узнать на сайте…».

Что в итоге? Америка – страна огромных возможностей! Главное, забудьте о морали и нравственности. И тогда известность и доход вам обеспечены. Видимо, в этом подразумевается предприимчивость и ключ к успеху. Не об этом ли фильм и не за это ли он был представлен к награде?

Молодые актеры замечательно исполнили свои роли, ведомые уже опытной Эмми Уотсон. С режиссурой и сценарием также все в порядке. Так называемые некоторыми критиками «метания» режиссера от одной сцены к другой лишь подчеркивают трагедию происходящей в обществе «иллюзии обмана». Разве что некорректно называть героев фильма «голливудскими грабителями», поскольку грабёж – это хищение чужого имущества, совершённое открыто, то есть в присутствии владельца вещи или иного лица, понимающего, что происходит преступление. В этой же истории совершались кражи, т.е. тайное хищение чужого имущества, а это разные преступления. Отмечу замечательно поставленные диалоги и музыкальное сопровождение. Характеры героев, мотивы их поступков прозрачны и до безобразия естественно переданы на фоне жизни, в которую они окунулись. Просто данное кино является фестивальным и ни в коей мере не развлекательным, из-за чего подверглось критике со стороны широкой зрительской аудитории.

Мой вердикт: необоснованные нападки на замечательную работу Софии Копполы со стороны любителей компьютерной графики.

6,5 из 10

14 октября 2013 | 10:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: