К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кто-то, где-то написал, что женщины-режиссеры, будучи в центре внимания, начинают снимать типичное женское кино. Вот София Коппола этот случай. Но, надеюсь, хоть с Кэтрин Бигелоу, такого не случиться. Она-то дает жару мужикам в этой профессии. Потому что тогда, я навсегда разочаруюсь в прекрасной половине за кадром. Я всегда восхищалась женщинами, которые остаются верными своим, каким-то внутренним качествам, и предпочитаю заниматься чем-то дельным, важным. Такие женщины не бегут на блестящие как вороны, они не тратят большую часть дня на зеркало, ванную и прочую ахинею на которую хватит 15 минут. Коппола побежала. Побежала за красивой картинкой, на которую сбежаться все девочки-подростки. И меня туда занесло, хотя изначально я не знала про что фильм.

Много разной дизайнерской одежды, много красивых, дорогих домов, много машин тоже красивых и дорогих. А еще свихнутые на знаменитостях и их жизни школьники. Они пробираются в дом селебрити по ночам, когда тех нет дома, и воруют все на что глаз упал. Не самая удачная роль для Эммы Уотсон.

Мне не понравилась постановка, диалоги, слабо развита тема фильма, сюжет отсутствует напрочь. Нет четкого ответа на вопрос – почему эти дети так поступали? Главная героиня хотела быть похожей на знаменитость и украденная одежда той знаменитости, ей в этом помогала. И что? А что дальше? А почему она не хотела быть собой? Почему у нее не было своего стиля? Почему подражать это плохо? Потому что, в итоге, еще и в тюрьму можно угораздить? А еще почему? И где выход? Слабо выражено то, что главная проблема в семье. И потом их семьи достаточно богаты для того чтобы накупить себе шмотья. В этом фильме мало социального, а много пафосного и блестящего.

Акцент сделан не на то, что возвышения идолов, на которых построен Голливуд, разрушают у детей восприятие окружающего мира, акцент сделан на вещи. Просто вещи – одежда, дома, машины… Подростковые проблемы – это не про этот фильм. Хотя, неплохо было бы вписать сюда неадекватную самооценку школьников – слишком завышенную или слишком заниженную, что позволяет делать глупости или идти у кого-то на поводу.

В киноиндустрии и так мало места для женщин-режиссеров, операторов, поэтому им вообще запрещено делать ошибки. Этот фильм не ошибка вообще, этот фильм ошибка для Копполы.

Фильм лично для меня, оставил впечатления глянцевого журнала, который листаешь когда сидишь в парикмахерской. Ты пролистываешь, тот журнал бездумно, смотришь на картинки и даже не читаешь текст. Многие девочки, начиная с 15 лет, изучающие, вместо положенной им классики, журнал «Joy» и т.п., будут смотреть с вздохами и выкриками: «вау!», «я тоже себе хочу», «я всю жизнь искала только это платье», «если бы у меня был такой шкаф, я бы больше ничего у Бога не просила». Особенно усилиться визг, когда будут грабить алтарь для молитв на саму себя у Перис Хилтон.

Не все так плохо, потому что фильм не очень длинный. Я думаю, парни конечно, и такого не вынесут.

6 из 10

03 апреля 2014 | 03:54
  • тип рецензии:

Я, без сомнений, скажу, что от этого фильма я ожидал большего. Я очень надеялся и считал, что раз снимается Эмма Уотсон, то конечно, фильм будет уж точно неплохим. Но я ошибался, так как фильм получился плохим, да не просто плохим, а очень плохим!

Сюжет, наверное, самое плохое в этом фильме. Как такое может быть, чтобы у всех звезд ключики, от их дорогих домов, лежали под ковриком? Это абсолютная тупость! Да и вообще, весь сюжет заключается в том, что пара подростков то грабят звезд, то ходят по клубам и нюхают кокаин.

Единственное, что наверное больше всего понравилось в этом фильме — это эта реплика, которая достаточно добрая и поучительная.

'- Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.' ©

Теперь, я хочу поговорить, про игру актеров. Скажу сразу, от Эммы Уотсон я ожидал большего! А про остальных актеров и говорить нечего. Не удивительно, что этому фильму не вручили не одного 'Оскара', премьера которого, кстати, шла на этой прошлой недели. Да этого фильма даже не было в номинациях.

'- Вы говорили со всеми из жертв?
- Я говорил со всеми жертвами.
- Правда? Что сказала Линдси?' ©

'- Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
- Её мужем.' ©

Атмосфера в фильме ужасная, а особенно, когда эти подростки тусили в клубах. И что в итоге получается? Актеры играли плохо, сюжет ужасный, понравилась только одна реплика и присутствие Эммы Уотсон.

3 из 10

05 марта 2014 | 15:12
  • тип рецензии:

Не скажу, что трейлер фильма сильно зацепил, но вызвал некий интерес.

История вполне не новая, что избалованные подростки уже не знают, как себя развлечь, поэтому придумывают себе другое интересное времяпровождение. Уже снято множество фильмов и сериалов про подростков, которые ищут, чем себя эдаким занять, литры алкоголя, вечеринки, связи без разбора, разнообразные наркотики, всё это уже довольно банально. Хотя эти составляющие тоже присутствуют в ленте, но решено было добавить некую изюминку, да, кражи это тоже не так уж оригинально, но проникновение в дома знаменитостей уже что-то иное.

Итак, новое развлечение - узнать, когда знаменитость отсутствует, пробраться к ней в дом и порыться в вещах. Но главное - это не награбить как можно больше, а видимо сам адреналин, когда проникаешь в чужое жильё. Они не захватывают с собой много вещей, а берут несколько, как победители забирают трофеи, при этом, чувствуя себя приобщёнными к элитному кругу знаменитостей, словно уносят с собой часть их жизни, славы.

Просмотр не вызывает массу эмоций и не оставляет особых впечатлений. Просто наблюдаешь за тем, что вытворяет это компания людей. И уже весьма очевидно, что в такой ситуации кто-то кого-то явно кинет, подставит.

Фильм однообразен, да, крутые вечеринки, куча классных дорогих шмоток/обуви/аксессуаров, но тем не менее всё равно как-то скучно.

Мне очень нравится фильм Софии Копполы 'Девственницы-самоубийцы', он такой апатично-странный и притягивающий, и я ожидала чего-то подобного или по крайней мере большего, чем я увидела. Но, увы, 'Элитное общество' оказалось слишком простым и обычным.

4 из 10

02 марта 2014 | 21:34
  • тип рецензии:

Очередное фестивальное кино, выставлялось и на последнем Каннском смотре, в категории «Особый взгляд», нестандартный подход к увиденной проблеме, необычность выражения и особый язык прочтения. Больше внимания этому фильму, делает имя режиссёра, сценариста и продюсера – Софии Копполы. Для знатоков не надо объяснять, что лучший фильм её и самый знаменитый «Трудности перевода» был обласкан в своё время критиками и наградами. Этот фильм, как и предыдущий «Где-то» значительно отличается своей подачей и пониманием.

Фильм снят по мотивам статьи об ограблении Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блум, Одрин Пэтридж, Рэйчел Билсон и конечно Пэрис Хилтон. Основан сценарий на реальных событиях, которые преподнесли нам так удручающе. Сюжетная линия выстраивается в ограблении группой подростков, богатых домов на Голливудских холмах.

Начинается фильм с флешбека, который, якобы даёт воспоминания тех событий, которые были показаны, впрочем, как и весь фильм, и состоит из нарезки фрагментов, встреч, соединяющихся новостью через интернет, для очередного ограбления.

Сценарий насыщен диалогами простой формы, наподобие выражений «нифига себе, клёво, классно, улёт, чума и просто чума», есть словосочетание и погорячее, которые подчёркивают уровень и словесный запас, столь интересного общества.

Диалоги переходят в события под нервозную какофонию, которую почему то считают музыкой, впрочем, это всё считается очень круто. Музыка в фильме откровенно раздражает, её пассажи дают понять всю глубину деградации и упадничества в показном виде, данного поколения. Это старательно передаётся режиссёром, невзирая на провальный сценарий, которого фактически нет, а есть большая тусовка разбалованной молодёжи, где куча роскоши, ещё более куча шмотья, которой можно хвалиться и восторгаться.

Что понравилось в этом показе, так это образ бездумного подражания в людях, в данном случае, под маской подростков, которые «слизывают» и обожают своих кумиров, звёзд всего «элитного общества». Хотят быть на них похожие, не задумываясь о реалиях жизни.

Особый взгляд заслуживает показательные протестантские молитвы, в которых больше сарказма и осмысленности, чем у половины этого фильма. Никчемное поколение потребителей несёт в себе бездумность и пустоту, ценность находящую внимание, засветится любой ценой на телеэкране, интернете и в новостях. Даже после приговора и отсидевшего срока у поколения «Pepsi», в голове и в душе, осталось только «зайдите на мою страницу» и сколько там просмотров.

О фильме.

С одной стороны, довольно печальное, это полная зацикленность Софии Копполы, от фильма к фильму показывающею упадничество высокохудожественного, творческого процесса. Для кого, для чего и какой численности снимать такие фильмы? Или София думает, раз сама пребывает там, то и все так живут? Однако, фильмы в духе «другого кино», артхауса со съёмками реалистичности и независимого духа, имеют очень узкий круг почитателей, ещё меньший, разбираться в этом, ища достоинства, как иголку в стоге сена.

С другой стороны, такое впечатление, что это последний свежак Пэрис Хилтон, и С. Коппола зачем то выкупила права и поставила своё имя. Картина сделана словно заказ, распиарить конкретных особ, показать их особняки, акцентировать внимание на ещё большем скандале. И это, думающему зрителю, никак не понравится.

Игрой перевоплощения и даже игрой актёров, здесь трудно, что назвать. Богатые детки, раздутых и знаменитых персон и актёров, как например, (сестра Веры Фармига) Таисса Фармига дают такую себе безумную вечеринку, в ходе которой переодеваются, танцуют, грабят, пьют, а потом сознаются, что попали под влияние. Сделано это с тонким сарказмом, и не каждый узрит и поймёт то издевательство, что уготовано зрителю под сладким названием «Элитное общество». Общение не лишено простоты, и легковесность сбивает с толку.

В показном действии никаких чувств, никаких хороших эмоций, никаких умных мыслей – увиденное в фильме, сплошная помойная яма, в которой купается определённый контингент. Наш же контингент зрителей, вырастая на таких фильмах, с детства, как обезьянка подражает всему что показано, что ни дай, проглатывают, радуется жизни и одной из главных героинь, Эмме Уотсон. Персонаж которой, хотела быть Пэрис Хилтон, частью этого образа, частью этого мира, частью этой жизни. «По сути все хотят так жить» - говорится в этом фильме.

Послание донесено и понятно.

Эпатаж и гламурность – главные козыри данного общества, где пыль в глаза ценнее откровений, а лоск и роскошь заменяет жизненные ценности.

5 из 10

25 февраля 2014 | 10:33
  • тип рецензии:

Под параметры темы 'Щегольство' отлично подходит гламурно-криминальная драма Софии Копполы 'Элитное общество', основанная на реальных событиях. Американские тинейджеры, выросшие на глянцевых журналах и различных реалити-шоу, впитывают тягу к жизни напоказ с детства вместе с Pepsi и кофе из Starbucks. Неудивительно, что они подражают своим кумирам во всем. Они грезят о лабутенах и сумках Birkin, восхищаются платьями Chanel и очками Tom Ford, стараются посещать те же ночные клубы, чтоб приблизиться к желанной звездной жизни и почувствовать себя особенными. Ну, и пусть их еще не поджидают папарацци в кустах. Они сами выложат фотоотчет с клубных посиделок в социальной сети.

'Элитное общество' затрагивает актуальные молодежные темы. Конечно, многим из нас не понять американский менталитет и их жажду попасть в телевизор любыми путями. Но даже наша молодежь мечтает все-таки о красивой и роскошной жизни. Стоит хотя бы отметить моменты в клубе, где кучка друзей не выпускает из рук свои телефоны. Разве мы так уж сильно отличаемся от них? У нас ведь тоже хватает любителей похвастаться обновками и поделиться фотографиями из клубов. Образ молодых и успешных звезд, навязанный СМИ, привлекает мечтательных подростков, что весьма логично. Зачем напрягаться, если они видят, как их ровесники успевают только менять дизайнерские наряды и автомобили и сорить деньгами, не обладая при этом особенными талантами? Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян и т.п. - это наглядные примеры того беззаботного прожигания жизни, о котором грезят многие подростки.

Обратите внимание, что все главные герои этой шайки росли в довольно обеспеченных семьях, которые явно могут позволить себе безбедное существование. Так что же заставляет этих юных мажоров влезать в чужие дома и грабить? Правильно, тяга к известности, которую они получили скандальным путем. В конце концов, как говорится, все пиар, кроме некролога. Интервью Никки в полной мере демонстрирует ее 'раскаяние'. А ведь адекватные люди понимают, что это весьма сомнительный повод для гордости. Но всегда найдутся такие, кто будет ей завидовать, ведь она сперла сумку у самой Линдси Лохан! Сюжета как такового здесь вовсе нет. Просто хроника нашего времени. А что вы хотели от фильма, снятого по мотивам статьи, опубликованной в глянцевом журнале?

6 из 10

19 февраля 2014 | 21:55
  • тип рецензии:

«Подозреваемые носили туфли от Лубутена»(с)

Пятеро сумасшедших подростков в поисках приключений, адреналина и брендовых 'тряпок' регулярно вламываются голливудские особняки знаменитостей: Пэрис Хилтон, Линси Лохан, Орландо Блуму и прочим. Поклоняясь своим 'кумирам' они воруют их вещи и на момент поимки 'деточки' позаимствовали более трех миллионов.

Я очень люблю Соню Копполу и стараюсь смотреть все ее фильмы и пока промашек не было, но 'Элитное общество' вызвал у меня смешанные чувства. Учитывая, что фильм основан на реальных событиях мне постоянно хотелось спросить героев: 'Сложно наверное жить без мозгов?'

Это остросоциальная история о скучающих детках, которые совершили серию краж просто из интереса и их беспечность и инфантильность зашкаливает на столько, им даже в голову не пришло подумать чем грозят такие 'подвиги'? А мне было сложно поверить в то, что история реальна!

В актерском составе Эмма Уотсон, Таисса Фармига и к ним ни единой претензии - девочки безупречны и режиссура безупречна, но история.

Сразу скажу, что фанаты Софии будут в недоумении, потому что этот фильм далекий от ее привычных созерцательных и неторопливых лент. Тут сама история задает ритм и ведет режиссера устанавливая свои правила. В сущности фильм о людях, которые хотят получать от жизни только удовольствие и чем это обычно заканчивается, другого подтекста я в нем не нашла.

Героям не симпатизируешь и их не жаль ни одной секунды.

Будет фильм полезен подросткам в качестве 'морали', а также тем кто любит хорошее кино 'селебрити'

12 февраля 2014 | 20:16
  • тип рецензии:

— Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
— Её мужем.


Обычные подростки из Лос-Анджелеса как и все их сверстники проводят вечера в шумных компаниях, танцуя в клубах, при этом выпевая большое количество алкоголя, ну а если еще и повезет, то можно на халяву в туалете нюхнуть кокса или закинутся какими-нибудь колесами. Ну а что? Мажоры с города Ангела иногда бывают очень щедры. Фильм Софии Копполы рассказывает о пятерых подростках (четыре девушки и один парень), которые в один теплый вечер решают навестить особняк самой Линдсей Лохан. Как видите, то, что Линдси немного проститутка, наркоманка и алкоголичка совершенно не мешает таким ребятам как наши герои восхищаться ею.

Ребята узнают в интернете, где в данное время находиться Линдсей, и потом смело идут в гости в ее дорогой особняк (твитер все-таки пагубная штука). Обычные подростки зайдя во внутрь роскошной обители Линдсей Лохан, в ту же секунду превращаются в одержимых зомби. Девушки начинают мерить все брендовые вещи нашей спитой звезды. Конечно, примерить дорогое платьице, влюбиться в свой шикарный наряд и все это потом бросить, было бы неправильно, да и не разумно - подумали наши главные героини. Девушку начинают набивать сумки разными дорогими украшениями и шмотками, которыми полностью забит весь дом. На утро, восхитившись своим легким грабежом, ребята планируют наведаться в гости к Пэрис Хилтон и к актеру Орландо Блуму.

У Софии Копполы получился хороший фильм. 'Элитное общество' - легкая, ничем не напрягаемая молодежная, 'полукриминальная' драма, выстроена по реальным событиям. Осуждать ребят я не буду, ибо не вижу смысла. Хотя, воровать у своих любимцев вещи - это все-таки плохо. Я бы тоже, кстати, с большим удовольствием наведался бы в дом к Шарлиз Терон или к Наоми Уоттс, но красть бы точно ничего бы не стал. Компания главных героев обычные ребята из хороших семей, во всяком случае не бедных то уж точно. То, что они грабили дома любимых звезд, это можно объяснить всего лишь одним выражением: 'Фанатизм'. Они хоть и крали вещи, но они не воры, они - глупые малолетние фанаты, одержимые козырной жизнью своих идолов.

8 из 10

14 января 2014 | 17:30
  • тип рецензии:

Уильям Шекспир многие свои пьесы посвящал людям, совершавшим не очень благовидные поступки. Конечно, некорректно сравнивать Макбета с несколькими подростками, залезавшими в дома богатых знаменитостей с целью небольшого грабежа, но факт остаётся фактом - режиссёр София Коппола, как и великий английский драматург, самоустраняет из повествования свою позицию, предоставляя зрителю самому сквозь призму точно описанных событий определить нужные критерии оценки на основе своих внутренних убеждений. 'Элитное общество' смотрится как документальный, отстранённый внешне, но со своими бурлящими страстишками внутри самих участников действия. Наличие самой Эммы Уотсон, самой известной из молодых актёров данного каста, несколько сбивает общий фон, но такая уж судьба у актрисы. Даже Коппола не удерживается и делает её едва ли не центральной фигурой повествования. Хорошо это или плохо, решать только зрителю.

06 января 2014 | 14:30
  • тип рецензии:

Хорошее кино, по-копполовски нудное, но не утомительное. Тема интересная и раскрыта как следует. Актеры все характерные и сыграли здорово - хотя, что ни говори, Эмма все равно выделяется, и, хотя она не главная, но все внимание перетягивает на себя, все крутится вокруг нее. Кэти Чанг здорово ей проигрывает, она вообще единственная из всех, кто мне не очень понравился - какая-то никакая, просто симпатичная, вообще ни о чем. А ведь это она двигатель прогресса, из-за нее началась вся заварушка!

Вообще-то, мне кажется, давно уже никто не снимал такого правдивого кино про бестолковый пустопорожний молодняк - а разве молодняк бывает другим? И если этот фильм назовут когда-нибудь портретом поколения нулевых (про поколение десятых ведь пока рано, да?), то будут правы.

Фильм без морализаторства, достаточно бесстрастный, но столько в нем, несмотря ни на что, любви к этим детям, что я прямо-таки удивляюсь возрасту режиссера - настолько взгляд Копполы совпадает с моим 22-летним взглядом туда, в совсем недавно прошедшие 15-16 лет, когда безумно хочется буйствовать, нравиться, тусоваться и быть самой популярной девчонкой, когда хочется много красивых шмоток, и границы, какие бы то ни было, вообще побоку. Теперь, оценивая и вспоминая себя недавнюю, чувствуешь, с одной стороны, стыд за дурость и безграничное самодовольство, а с другой стороны любишь это время и любишь себя в нем, чего бы там ни было. Коппола со своим кино тоже будто откуда-то оттуда, недавно из пубертата, и за эту визуализацию всех моих подростковых комплексов большое ей помудревшее спасибо.

23 декабря 2013 | 23:56
  • тип рецензии:

Фильм 'Элитное общество' рассказывает о нескольких подростках, которым нравилось вламываться в дома знаменитостей, забирать оттуда деньги и модные шмотки, чтобы потом красиво и весело кутить в шикарных клубах и ресторанах. Добром для них это, разумеется, не могло закончиться.

Эта картина интересна, в первую очередь, заложенным в неё внутренним парадоксом. С одной стороны, София Коппола недвусмысленно демонстрирует своё негативное отношение к этой 'позолоченной' молодёжи, которая хочет всегда быть на вершине мира, однако не способна добиться этого ничем другим, кроме как воровством. С другой стороны, сам факт выхода фильма сослужил реальным участникам этих событий неплохую службу - теперь про них знает гораздо большее количество людей, чем до появления картины на экранах. А скандальная популярность - тоже популярность. Получается, забавно: вместо того, чтобы придать эту, на самом деле, малозначительную историю забвению, Коппола сознательно раздула из неё большой и разноцветный мыльный пузырь.

С другой стороны, не могу не отметить, что история вышла занятная. С таким лёгким морализаторским оттенком, который становится чуть более тяжёлым в финальных сценах, где во всей красе себя показывает Эмма Уотсон, сыгравшая самый яркий и однозначный персонаж в этом фильме - девчушку, яростно алчущую известности, не важно с каким знаком, плюс или минус. Остальные герои фильма, к сожалению, получились не такими яркими и совсем не запоминающимися. Что были они в фильме, что не было их: через две недели уже и не вспомнишь.

При всём уважении к самобытности Софии Копполы, как режиссёра (ни капли подражания ни отцу, ни кому бы то ни было), фильм 'Элитное общество' получился слишком простым, слишком плоским, слишком однообразным. Пользуясь книжной терминологией, это скорее повесть или даже рассказ, нежели роман. Идея интересная, но потенциал не раскрыт, а итоговая культурная ценность сомнительна.

7 из 10

23 декабря 2013 | 14:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: