К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не сказать бы, что у фильма есть какой-то смысл и он чему-либо поучает (хотя, в какой-то ооочень маленькой доле можно сказать, что он поучает глупых подростков не совершать таких глупостей).

Впрочем, фильм о роскошной жизни. Чего стоит только один дом Пэрис Хилтон: огромная гардеробная, комната с украшениями, обложки журналов с её лицом по всему дому, а её личный клуб - неужели никто не помечтал о таком?

Можно сказать, что знаменитости (в особенности - Хилтон), просто поимели лишнюю возможность еще раз показать как круто они живут.

В этом фильме бесило одно - Марк. Скажите почему? Стало противно после того, как надел туфли Пэрис, честно, это выглядело ужасно. Все актеры отлично справились с ролью, если к некоторым появлялась некая 'ненависть'-значит, хорошо сыграли.

Многим не нравится фильм, т.к. он, можно сказать, ни о чем.

Признаюсь, фильм смотрела 2 раза. Только по нескольким причинам. Эти причины и украшают этот фильм: Эмма Уотсон, шмотки класса 'люкс', нормальная музыка и жанр фильма в целом - ну, привлекает таки.

Если вам нечего делать, и вы хотите попялиться на элиту и их шмотки - приятного Вам просмотра!

Фильм мне нравится.

10 из 10

25 июля 2014 | 20:39
  • тип рецензии:

Все началось с Эммы Уотсон. Я просто пошла в кино на Эмму Уотсон. А закончилось все полнейшим восторгом. Уж очень нравятся мне фильмы, препарирующие американскую культуру. Не секрет, что фильм, по сути, является вольной экранизацией журнальной статьи. Это и есть главная «фишка». Возведенная в куб поп культура. Этот концептуальный жест, пожалуй, даже главнее чем сама картина. Картина просто приятный бонус.

Компания подростком из Лос-Анджелеса совершают краткие ночные рейды в пустующие дома знаменитостей, вынося в качестве трофеев оттуда модные шмотки и аксессуары. В самом деле, заметить ли Перис Хилтон пропажи пары туфель, когда у нее их несколько сотен? Поступки этих гламурных грабителей можно было бы трактовать как антибуржуазный протест, если бы сами преступники не носили потом эти шмотки с таким удовольствием.

Это все сильно напомнило мне картину Ганса Вайнгартнера «Воспитатели», там тоже опьяненные молодостью и безнаказанностью подростки вламывались в дома представителей элитного общества, но совсем с другой целью – переставить всю мебель, осквернить жилище, лишить хозяев иллюзии безопасности. Немецким взломщикам был глубоко противен такой образ жизни, они старались изменить мир таким странным образом. Их американские коллеги, просто нашли лазейку в гламурную жизнь и стали просачиваться туда как в лиса в курятник, пока их не поймали за хвост. Но даже такой итог, лишь упрочил позиции преступников. Теперь они звезды, о них знает вся Америка, про них сняли кино, в котором играет Эмма Уотсон, потому что «Америка любит выходки в стиле Бонни и Клайда».

Компания главных героев достаточно убедительно сыграна разношерстным актерским составом, где, кажется, одна лишь Эмма Уотсон является состоявшейся селебрити. Для прочих актеров это едва ли не дебют в большом кино. Такое кастинг решение пошло фильму на пользу, герои выглядят живыми и настоящими. Особо хочется отметить музыку, подобранную с большим вкусом, уникальные образцы западной эстрады, создают подходящее настроение. А настроение в этом фильме - это всё! Потому что чем все кончится, понятно с первых минут, даже если вы не прочитали синопсис в афише. Режиссер пытается поглубже заглянуть в душу этих странных преступников, разглядеть там хоть какую-нибудь мотивацию. Но оказывается что ритм бесконечной тусовки, желание мелькать в светской хронике, и есть то единственное, что толкало на преступление. Ведь даже во время допроса, преступников больше интересует, сам факт того, что их кумирам пришлось говорить про них, чем какое-то там раскаяние.

8 из 10

18 июля 2014 | 17:26
  • тип рецензии:

Этот фильм очень скучный и затянутый. Смотреть как проблемные подростки часами разглядывают и примеряют вещи знаменитостей дело неинтересное и бестолковое. Обычно воры-домушники делают все быстро: хватают все ценное и сваливают, стараясь не засветиться. А тут что мы видим? Безголовые школьники свободно заходят в эти шикарные особняки как к себе домой и ведут себя там соответственно. Собственно, меня удивил тот факт, что здания ни кем не охраняются. Кое-где, конечно, мелькали камеры видео-наблюдения, но на этом все. Никакой защиты от воров. Даже любимых мною доберманов не было. Проходной двор.

Чего ради детишки лезли грабить их? Ответ прост: тупо делать нечего. Ради прикола, как и указано в описании фильма. Ради популярности своих страничек на Facebook'ке. Да и надо чтоб народ тебя узнавал. Надо же как-то завоевать уважение своих сверстников? А я, все-таки, надеялась, что будет драма. Будут чувства и эмоции. Предательство. Подставы. Хотела зрелищ, а получила дырку от бублика.

Эмма Уотсон, любимица детворы, стала походить на Кристен Стюарт. Что бы она ни делала, как бы ни старалась - ничего у нее не получается. Актриса молода, у нее все впереди. Надеюсь, что у нашей Эммы будут и другие запоминающиеся роли, помимо 'сами знаете кого', ну а пока... Мда.

Меня насмешило то, что детишки побывали 'в гостях' у Пэрис аж 8 раз! Облюбовали они это местечко. Судя по фильму, светская львица такая простая и не чувствует никаких опасений за свое имущество, что оставляет ключи у двери, под ковриком. Режиссер! Почему вы своих зрителей за идиотов держите?

1 из 10

06 июля 2014 | 16:29
  • тип рецензии:

Знаменитости. Они столь недоступны взору простого смертного. Нет практически никаких шансов как-то с ними пересечься. Однако группа подростков придумала такой способ: по-тихонечку проникнуть в дом очередного Громкого Имени и 'одолжить' парочку вещей, на которые всё равно никто не обратит никакого внимания.

На мой взгляд, для подобных ролей просто необходимо брать либо неизвестных, либо малоизвестных актёров, а потому Эмма Уотсон выбивается из этого стройного ряда. Да, сыграла она замечательно, воплотив на экране образ, мягко говоря, крайне недалёкой девушки, вот только логика сильно страдает - Эмма уже сама довольно популярна, чтобы быть 'обыкновенной девушкой'.

Фильм обнажает каркас сверхконсьюмеризма: то как он развращет общество молодёжи, по сути, нивелирует их нынешние авторитеты, а также надсмехается над инстинктом толпы. В этом, конечно, нет ничего откровенного, тем не менее если повода посмотреть Элитное общество так и не появилось, не забывайте, что всё ещё остаётся Гермиона, не расстающаяся с косяком.

7 из 10

22 июня 2014 | 00:20
  • тип рецензии:

Фильм скучноват. Все полтора часа герои занимались только тем, что грабили и проматывали награбленное. Ну, как грабили - зашли, нацепили на себя цацки и вышли. Все. Не показали даже, как взламывали двери или с какими трудностями сталкивались, когда заходили внутрь - да они даже перчатки не надели ни разу! А после 'дела' еще и рассказывали всем подряд, у кого только что были.

Понятно, что фильм был снят на основе реальных событий, а такие фильмы никогда не бывают интересными. Почему-то авторы не стремятся сделать такое кино развлекательным. Но ведь идея интересная, можно было бы сделать из этого какой-нибудь молодежный хит, полный экшена, или психологический фильм, а не унылую монотонную картину, полную статичных кадров.

02 июня 2014 | 13:52
  • тип рецензии:

Гермиона, закончив школу чародейства и волшебства Хогвартс, использует все приобретенные навыки в профессиональном угоне машин и весьма неправдоподобных квартирных кражах. Против всех замечаний и упреков есть одно большое НО: София Коппола, режиссер картины, сняла 'Элитное общество', основывая его на реальных событиях. Однако киноленту про компанию друзей 'Мы бандито, гламурито' спасают только хорошо подобранные саундтреки и непревзойденная Эмма Уотсон.

С начала этого года рекламные баннеры на киношных сайтах кричат нам о событии года в мировом кино – о фильме Софии Копполы 'Элитное общество', который по образу и подобию должен превзойти все другие, представленные в Каннах, ленты. Увы, зрители на данном кинофестивале посчитали, что кинопроект заслуживает только того, чтоб его хорошенько освистали. Так и произошло. Однако, как говорится, что русскому хорошо – французу смерть. Одесский кинофестиваль одобрил картину бурными овациями.

Опустим все детали закулисья и окунемся в мир 'Элитного общества'. В главной роли мы видим парня, который только что перешел в новую школу. Его поступок очень легко и доступно объясняется тем, что парень просто считает себя очень закомплексованным и нигде не может завести нормальную дружбу, сверстники просто не воспринимают его на ментальном уровне. Здесь он встречает девушку, которая сразу становится для него близким другом, что выглядит очень странно. Зачем кому-то вздумалось общаться с весьма нерасполагающим к себе человеком? Ну, да ладно. Пусть будет так. Их главным внеклассным развлечением становится проникновение в квартиры людей и поиск легкой добычи. Денег, разумеется. Ну, неплохо еще пару прикольных вещиц захватить, раз уж пришли.

«...Нужно внимательнее относиться к тем, кем мы себя окружаем. Потому что мы становимся средним арифметическим этих людей». Кто знает, может, так оно и есть, и мамаша одной из участниц «Элитного общества» права. Хотя ее философское учение, основанное на кинофильме «Тайна», выглядит слегка удручающе-глуповатым. Команда 'тимуровцев наоборот', в составе которой наш главный герой Марк, его новая подруга Ребекка и ее пара-тройка подружек из местного клуба, отправляется в грабительский тур по Голливуду. Каждый раз, когда эта шайка разбойников-неумех будет проникать в загородный дом одной из кинозвезд, вы будете думать: 'Ну как можно оставлять ключи от дома, где полно денег и дорогих украшений, под ковриком?' Видимо, можно. Автор также придает всем персонажам немного чувственности, нелепости молодых лет что ли. В общем, тот, кто еще вчера был тебе лучшим другом, может смело предать тебя ради сумочки от «Chanel».

Кроме всего прочего, фильм смотрится как-то нелепо. Не хватает авторской позиции, большая часть работы в кадре выполнена на штативную съемку, из-за чего фильм выглядит скучновато. Режиссер, конечно, хотела добиться эффекта документальности кино, которое в принципе и должно было быть документальным. Еще одним фактом в подтверждение этому являются характеры и поведение героев. Честно, такое ощущение, что у главных героев, да и других членов команды, просто нет других дел и забот, кроме как думать только о том, как бы ограбить очередной домик, набитый тряпками. Возникает чувство, что актеры в фильме играют не реальных людей, а каких-то тряпочных маньяков, манекенов, пустышек, называйте, как хотите. Короче говоря, хоть какого-то разнообразия добавить нужно было в срочном порядке.

В общем, я, как и другой любой зритель, обеими руками за фильмы на реальных событиях, и только за них. Судьба – лучший сценарист, верно? Только вот если это делать, как сделали «Элитное общество», то кому это вообще нужно тогда? То, что предлагают вам вкусить, выглядит как черная стена, облитая красками. С одной стороны, немного контраста придает впечатляющая и незабываемая игра красотки Эммы, с другой – хорошая подборка музыкального сопровождения, которая каждый раз заставит вас поерзать в своем кресле, с третьей – всеобщие мелочи, которые, как звезды на небе, затмевают своей яркостью всю черноту и темень ночного неба.

Кто стоит за «серийными» ограблениями нашумевших кинозвезд? Сексуальные глупышки и их полудруг, полуподруга Марк, который, находясь в женском обществе, сперва единожды примерил каблуки (так, чисто посмеяться), а после еще немного повалялся в них у себя на кровати. Ну, что поделаешь? Общество, господа, общество берет свое. Каждый думает только о том, как будет выглядеть сегодня, и не важно, что завтра он или она окажется в тюрьме. Пусть, ведь там же никто никого не увидит? Попав в заключение одной из тюрем, не забудь зачекиниться.

7 из 10

12 мая 2014 | 16:45
  • тип рецензии:

Идея фильма очень интересная. В мире социальных сетей многие хотят быть популярными, стильными и просто крутыми. Я ожидала увидеть в фильме анализ поведения подростков, стремящихся к славе и почету. Но вместо этого всё показано более, чем поверхностно, доминанта идёт именно на само действие, а не на причину, как мне хотелось бы видеть. Тут мы видим подростков, которые выкладывают свою жизнь на фейсбук, одержимых шмотками и развлечениями. Под властью своих безнравственных убеждений, они преследуют свою цель — достать модных безделушек, что украсит их лицо и репутацию. В принципе понятно, зачем они это делают. Статус в компании и определённой группе. По таким же нормативам живут многие подростки, но не каждый пойдёт через закон, а зачем это сделала эта компания? Хотелось бы больше внимания причине такого поведения. Да и действия в домах, их набеги сняты очень затянуто и однообразно.

Единственный понравившийся момент это — сцена в доме Лесли Манн, где она пытается объяснить девушкам про хорошие поступки, приводя в пример Джоли.

Ещё один плюс игра Эммы Уотсон. Она действительно хорошо перевоплотилась в свою героиню. У неё получился неожиданно новый, более грубый и интересный образ.

В остальном же фильм затянутый и нудный. После просмотра возвращаться к нему не хочется. Если вообще выдержишь этот фильм и не выключишь или не уснёшь. Ожидания были большими.

29 апреля 2014 | 15:49
  • тип рецензии:

София Коппола, дочь великого Фрэнсиса Форда Копполы, сняв в 2003 году фильм «Трудности Перевода», смогла ещё больше прославить знаменитую кинематографическую династию, получить премию «Оскар» за лучший сценарий и номинацию как «лучший режиссёр» (она стала третьей женщиной, номинированной за режиссуру), тем самым навсегда вписав своё имя в историю кино. Далее следовал провал «Марии-Антуанетты» и необъяснимый успех на Венецианском кинофестивале ленты «Где-то», которая была повтором и неудачной пародией на те же «Трудности». После просмотра «Элитного общества» сомнения в том, сможет ли София Коппола снять ещё один по-настоящему сильный фильм стали только сильнее.

«Элитное Общество» рассказывает о компании подростков, грабящих дома голливудских звезд (Пэрис Хилтон, Рэйчел Билсон, Меган Фокс и т.д.). Будучи воспитанными обществом потребления, их главными ценностями становятся дорогие шмотки, модные показы и красные дорожки, звёздные сплетни и гламур. Они чувствуют себя взрослыми, едва глотнув светской жизни, и тем беспомощнее выглядят, когда приходит время нести ответственность за свои поступки (показателен эпизод ареста героини Эммы Уотсон). Помимо истории о ложных ценностях и взрослении сюда вплетается общее порицание современной массовой культуры, поднимающей шум вокруг преступников. Ограбь дом Пэрис Хилтон – тебя покажут по CNN, у тебя появятся «друзья» в Facebook, а на улицах с тобой захотят сфотографироваться. Болезнь социума настолько сильна, что уже тюрьма не в силах всех вылечить и заставить осознать свои ошибки. Пройдёт время и Ники (Эмма Уотсон) снова будет строить из себя звезду, не забывая рекламировать свой сайт во время интервью, тем самым показывая, что её собственные слова о дальнейшем духовном развитии пусты. Однако София Коппола оставляет надежду, показав в финале ленты задумывающего Марка, который не только пострадал от общественной заразы, но и был предан лучшими, как он думал, друзьями.

При таком обилии смыслов режиссёр не обозначает главный мотив и не генерирует в своей работе даже малейший эмоциональный скачок. «Элитное общество» проходит очень ровно: вот ребята грабят и веселятся, вот их ловят, вот они дают интервью на ТВ, а вот уже и титры. Монотонность фильма не позволяет проникнуться его содержанием, ощутить силу и серьёзность проблемы. Художественных средств, использованных Копполой с целью заставить зрителя задуматься («взгляд со стороны» на танцующих подростков после очередного ограбления под музыку в стиле транс и показ задумчивого лица Марка в финале), оказывается недостаточно. В результате, «The Bling Ring» оказывается грандиозной демонстрацией глянца и красивой жизни, но не способной в такой же степени показать её пустоту.

7 из 10

25 апреля 2014 | 15:56
  • тип рецензии:

Думаю все слишком много хотят от этого фильма и от этих странных и всегда непонятных подростков.

Что эти ребята делают весь фильм?

Да все тоже, что и большинство других подростков.

Питаются тем, что дают им СМИ. Ищут развлечений, ориентируясь на тех людей, которых видят в тех же новостях. Неудивительно, что они захотели иметь то, что имеют эти люди.

Оправдывать этих ребят ни в коем случае нельзя, но могу сказать, что очень часто в подростковом возрасте, да и сейчас в силу работы встречаю таких вот мальчиков и девочек, которые думают, что непременно обоснованно попадут в статус VIP в глазах общества, если мама\папа купят им LV, Chanel и пр. В фильме показано не стремление детей к воровству (я сейчас не про Ребекку, а про остальное стадо), а стремление реализоваться через то, что они могут сделать здесь и сейчас. Не все родились в семье Хилтон, не все имеют голос и не все хорошие актеры в 17 лет. Но вот украсть...Украсть таланта не надо, но зато мгновенная реализация своего эго! Не зря же они дефилируют в награбленном, ничего не боясь. Я думаю, что эти ребятки также, как и те кто 'разводит' родителей на дорогущие и пошлые в их возрасте вещи, стремятся попасть туда, куда им не положено (на своеобразный Олимп этих звезд).

Упрекать СМИ в том, что дети следят за сумочками Пэрис тщательнее, чем за своей жизнью нельзя. Они зарабатывают на этом свои дворцы (чтобы быть на том же Олимпе), но нужно понимать, что всегда есть те, кто наблюдает и хочет также. Иногда это как раз такие неокрепшие психикой детишки. И тут к детям, которые 'хотят грабить' на помощь приходит та еще клептоманка Ребекка.

Про личность главной героини хочется сказать отдельно.

Думаю большинство все-таки возложили на нее роль эдакой злодейки, а мальчик Марк вроде просто невинная овечка. Но вот на деле Ребекка больна, а 'друзья' ее поддерживают в болезни, извлекая из этого 100% выгоду, вместо того, чтобы остановить. Думаю, если бы Ребекка в какой-то момент покинула их и наказание не пришло, то эти ребята и без нее пошли бы по домам дальше.

Чувствуется, что Бека просто не может прожить день, не стырив что-то, а вот другими движет именно желание оказаться на Олимпе, не будучи при этом божеством. Неудивительно наблюдать, как дети сами на тусовке говорят про свои действия, гордясь собой, будто за это вручают Оскара. Беке тоже не чуждо желание оказаться выше ее соц положения, но оно не так ярко выражено и не является прямой причиной краж.

Многие критикуют то, как снят фильм. София Коппола всегда удивляла меня формой, в которую 'вписывала' свои фильмы. Мне понравилось. Мы остаемся наедине, на интимном расстояние от героев. Ощущение, что ты их соучастник, а не просто зритель.

P.S. Эмма - молодчинка просто! Как ее героиня меня бесила к концу фильма.

Смотреть фильм надо, если хотите понять уровень озабоченности материальным у тех, кто подрастает на смену вам и мне.

7 из 10

25 апреля 2014 | 12:04
  • тип рецензии:

Окрестности Голливуда. Подростки. Роскошь. Мечты о красивой жизни. История, основанная на реальных событиях.

С самого начала фильм подкупает нас сумочками Chanel, бриллиантами, обувью от Christian Louboutin, одеждой от Dolce&Gabbana, Miu Miu и Prada. А как же можно устоять перед этим, верно? Вот и пять избалованных подростков не устояли. Это не было их целью. Скорее они наоборот хотели получить от жизни всё, купаться в роскоши и ни в чем себе не отказывать. Получилось ли?

Четыре девочки и мальчик встретились. Они молоды и красивы, у них полно идей и есть шанс прославиться. Пятеро ребят решают «украсть» красивую жизнь у тех, кто ее уже имеет. «Плохо ли это, хорошо ли это?» – никто не задаётся этим вопросом, да и зачем? Молодое поколение хочет жить красиво, а как гласит пословица: «Этого не запретишь». Они врываются в дом Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блума, Рэйчел Билсон и воруют туфли, сумки, одежду, украшения. Ребята не хотят останавливаться, да и не могут.

После того, как мы ускользнули от охраны, она была уверена, что нас не поймают. Я думал так же. ©

Фильм представляет собой глянцевую картинку. Чего-то глубокого или философского Вы в нем не найдете. Если Вы не знаете, что такое Vogue и равнодушны к дизайнерским безделушкам, он не для Вас. Этот фильм для подростков от подростков. Их ситуация – это азартная игра, выиграв которую можно крупно проиграть. А вот выиграли они или проиграли – это каждый решает сам причём как герой фильма, так и зритель.

Ни для кого не секрет, что молодое поколение не хочет учиться, не хочет работать, не хочет зарабатывать на свои же безделушки. В этом фильме все отчетливо видно: «мы просто хотим взять, потому что у них этого много». Да, у ребят нет моральных ценностей, они так и не поняли ничего, не вынесли урока из случившегося. На самом деле, мне их жаль, потому что то, что они не различают, где верная дорога, а где нет – это не целиком их вина, это воспитание. Я не помню, чтобы у кого-то была действительно крепкая и замечательная семья. Хотя, безусловно, речь не только в семье. Нужно отдавать отчет тому, что ты делаешь и думать своей головой.

Такие фильмы нужны. Возможно, кто-то задумается?

А Вы бы украли для себя красивую жизнь? ©

05 апреля 2014 | 03:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: