Перед тем, как написать рецензию на 'Элитное общество', я прочитал скандально известную статью американской журналистки Нэнси Джо Сэйлс 'Подозреваемые носили туфли от Лабутена', по которой был снят этот молодёжный фильм. Несмотря на то, что в картине Софии Кополлы имена настоящих преступников были изменены, при прочтении персонажей невозможно было не узнать. Так что приписку 'основано на реальных событиях' можно считать абсолютно достоверной.
До момента прочтения синопсиса я лично и знать не знал ни про статью, ни про преступников, ни о самом фильме. Возможно, потому, что меня сейчас мало интересуют гардеробы и сокровища мировых знаменитостей и я не привык считать чужие деньги. Но... история о подростках, мечтающих о софитах и гламурной жизни, почему-то зацепила.
Раздумывая над тем, почему меня так взволновала тема воровства в доме знаменитостей, вспомнились и мои подобные причуды в детстве. Точно так же, как героям фильма - Марку, Ребекке, Николь, Сэм и Хлое - мне хотелось быть ближе к звёздам. Естественно, жить в огромном особняке с бассейнами, прислугой, библиотекой, джакузи и другими подобными атрибутами звёздной жизни. Правда, такие желания быстро прошли, и сейчас, видя звёзд российского и, редко, мирового масштаба, уже не делаю из этого культа.
Поэтому слишком осуждать героев за желание стать стильными и известными я не могу. Вопросы в связи с этим возникают другие: украл ты одежду у звезды - зачем в ней светиться и выкладывать в социальные сети? Получается компромат самого на себя. С другой стороны - зачем тогда красть, если не носить? Палка о двух концах. Правда, в случае с героями, первый 'конец' этой палки и стал их битой.
К сожалению, и в России, и в Америке сейчас идёт навязывание стереотипных мышлений: чем дороже ты выглядишь - тем лучше. Не спорю, выглядеть стильно - это всегда возвышает. Но стираются общечеловеческие ценности, которые, по сравнению с финансовым достоянием, становится ничтожным.
Это доказывает и одна из героинь фильма - Ребекка. После своего воровства она просто-напросто 'сваливает' из Лос-Анджелеса к отцу, оставляя расхлёбывать кашу своим напарникам-друзьям, которых, как оказалось, она и за друзей-то не считала. 'Дружба' в данном случае становится синонимом совместного покрывательства, граничащего с предательством. А ведь Марк, главный 'друг' Ребекки, не раз признавался - и себе, и следствию - что девушка была его самым близким другом.
Актёрский состав, на мой взгляд, неплохо справился с задачей, хотя от них хотелось бы увидеть более глубокой игры, а не поверхности а-ля молодёжные сериалы. Среди малоизвестных ребят выгодно отличалась на этом фоне Эмма Уотсон, которую невозможно не упомянуть при написании отзыва к фильму. Её Николь - на первый взгляд, скромница. Но даже под следствием девушка не может не давать интервью и пиарить собственное 'я'.
Фильм заставляет размышлять и расставлять приоритеты, углубляясь в философию и психологию. Ленты по журналистским статьям - дело редкое в мировом кинематографе, оттого и 'Элитное общество' и становится ценнее. С другой стороны - фильм очень растянут и воровство подростков к середине фильма начинает поднадоедать.
Шедевром картину Софии Кополлы назвать не получится, но посмотреть каждому, хотя бы единожды, этот фильм однозначно стоит. Может, и вы, подумав, сможете расставить приоритеты...
На данный момент 'Элитное общество' (в оригинале 'The Bling Ring') - последняя режиссёрская работа Софии Копполы, дочери Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродной сестры Николаса Кэйджа и Джэйсона Шварцмана. Хотя уже на начало декабря анонсирован выход нового её фильма 'Очень Мюрреевское Рождество', который, судя по описанию к ленте, опять будет относится к категории 'Особый взгляд на кино от Софии Копполы'. Её 'Девственницы-самоубийцы', 'Трудности перевода', 'Мариую-Антуанетту' смело можно относить к поджанру независимого американского кино, далёкого от коммерческой подоплёки. Так что Софию Копполу нельзя назвать кинематографисткой, которая гонится за барышем, для неё главное - творчество, возможность найти что-то новое для кино, что-то такое, чтобы её фильмы не сравнивали с работами известного отца, так что банальных историй или же гангстерских драм от неё ожидать не надо. Хотя 'Элитное общество' - это всё же криминальная драма для молодёжи (такими увлекался Фрэнсис Форд Коппола, снявший 'Изгоев' и 'Бойцовую рыбку').
Основано 'Элитное общество' на газетной статье журналистки Нэнси Джо Сэйлс, названной 'Грабители ходили в Лабутен'. Несколько молодых людей, проживающих в фешенебельных особняках, промышляли кражами у звёзд Голливуда (например, обчистили Линдсэй Лохан). Ни о какой нужде речи и близко не идёт - всё члены шайки обеспечены своими родителями и трудностей с наличностью никогда не имели. Что же их побудило? Коппола не даёт отчётливого ответа на это, даже экранное интервью воришек не раскрывают их стремление к грабежу. Наивность, желание быть вместе со всеми и не быть обсмеянными друзьями, стремление к риску, а также болезненное чувство зависти к самым новомодным шмоткам от самых изысканных и известных кутюрье мира - вот, что, скорее всего, побуждало эгоистичных ребят идти на преступление. Они даже не понимали, что за эти проделки они могут получить самый настоящий срок. Для своего круга они могли стать героями, их смелостью восхищались бы, но закон должен быть для всех один, так что и дети 'мажоров' тоже могут плакать.
Для своего фильма София Коппола набрала весьма молодых актёров, старшая из которых - Эмма Уотсон, которой тогда исполнилось лишь 23 года. Они и является главной звездой картины, так как Лесли Манн вообще находится в 'Элитном обществе' в качестве приглашённой гостьи, а Уотсон уже имеет армию поклонников, сформировавшуюся после роли Гермионы Грэйнджер из 'Поттерианы'. Но Уотсон не всегда в 'Элитном обществе' на первом плане, скорее герои Кэти Чанг и Израэля Бруссара выделяются из общей группы малолетних грабителей предметов одежды и обуви от знаменитых модистов. И никак не могу сказать то, что актёрская игра этой молодёжи оставила какой-то заметный след в памяти. Всё, что происходило в картине было схоже не только в экранной версии на баловство с последствиями, но и игра их больше казалась забавой. И если уж Эмма Уотсон ходит в ранге звезды, то хотя бы она могла показать за что же именно её выбрали на роль в эпохальной 'Поттериане', но и эта звёздочка как-то очень тускло светила в 'Элитном обществе', не говоря уже про остальных.
София Коппола много времени уделила тому, что сейчас, на её взгляд, больше всего заботит подрастающее поколение. Интернет и шмотки - вот их самое большое пристрастие, а также горячее желание сделать что-то запретное, за что, на их взгляд, наказания не будет. Высокое самомнение детишек богатеньких родителей - это сильный раздражитель в фильме, но как-то до крайности он не доведён, этих 'мажоров' даже и ненавидеть-то не за что, они же не простых-то людей обворовывали, а тех у кого деньги водятся, хоть это всё равно преступление, причём сделанное по общему сговору. Если бы не эти их поступки, то на жизнь тинейджеров можно посмотреть и в фильме 'Лето. Каникулы. Любовь', там эта тема даже несколько больше открыта. Не вызывает и моральных вопросов 'Элитное общество', в отличие от других лент Копполы, как, например, в 'Девственницах-убийцах'. Копполе нравится судить о своих героях и давать зрителю возможность подумать, что движет персонажами, какие терзания их заставляют сделать те или другие вещи. В случае же с 'Элитным обществом' этой глубины нет, всё на поверхности.
София Коппола очень неплохо стартовала в амплуа независимого режиссёра и сценариста, даже сумела завоевать 'Оскар', но каждый новый её фильм оказывается хуже предыдущего. То ли хватку растеряла София, то ли зритель стал уж сильно придирчивым. Но всё равно 'Элитное общество' - довольно заурядное действо, несмотря на резонансный, основанный на реальных событиях сюжет. Для Копполы фильм слишком банальный, да ещё в игре молодых актёров глазу зацепиться не за что.
Жизнь звезд, окутанная гламуром и роскошью и пятеро проблемных подростков вдруг пересекаются. Что может быть выгоднее такого сюжета для полномасштабной аудитории. Однако уже с первых минут просмотра можно почувствовать бездарность режиссерской работы и приторность сюжета. Пытаясь завлечь зрителей шиком, идущим наряду с бесчинством, мы не увидели ни того, ни другого.
Прекрасные виллы с великолепными видами, роскошные машины и дорогие шмотки: все ожидали это увидеть, все это и увидели. Но чтобы внести динамику в кино, нам представили малолетних и до абсурда глупых преступников. По счастливой случайности они и стали главными героями, которые должны были хоть как-то повлиять на чувства зрителей, ну или как минимум на сюжетную линию, где бесшабашные подростки грабят дома звезд. Что мы увидели на самом деле – это до ужаса нудный сюжет, где уже на 20-ой минуте проверяешь сколько осталось до конца. Растянутые сцены, бессмысленные кадры, которые в большинстве случаев не вязались между собой. Кто-то скажет, так было задумано – показать бесцельную жизнь богатых подростков! Или золотой молодежи...? Вообще, кто конкретно они были? Почему на вид 15-ти летние детки тусовались в клубах вместе с Пэрис Хилтон? Первый и главный минус данной киноленты – это абсолютно мертвые герои, без какой-либо предыстории. Что они чувствуют, кто они такие, что их на это подтолкнуло? Можно конечно найти статьи, посмотреть их интервью, расставить все по полочкам, ведь фильм снят на реальных событиях! С таким козырем в руках, создатели фильма, видимо, решили, что раскрывать ничего не стоит, ведь мы и так все сможем найти на просторах интернета. Их же задача состояла в том, чтобы сделать кино как можно красочней и ярче, почти как “Одиннадцать друзей Оушена”, но только с примесью настоящего гламура и фэшена. Скажу сразу, получилось что-то вроде “Самый гламурный фильм” c маленьким намеком на хоть какой-то экшн.
Абсолютно все в этом фильме разочаровывает. Особенное сожаление у меня вызвал акцент Эммы Уотсон. Как она ни старалась стать похожей на American white girl, все равно слышался ее британский акцент, который придавал еще большую нелепость и комичность вполне “серьезному” фильму. А еще эта нераскрытая линия с кокаином и дружбой между героями Кэти Чэнг и Израэлем Бруссар. Концовка очень размытая, никто толком не рассказал про последствия, а значит был упущен и поучительный урок. Ну разве что теперь никто не будет класть ключи под коврик и оставлять входы с бассейнов открытыми. А так же одевать маски при ограблении и как минимум не трогать все подряд голыми руками. Как итог – это отличный фильм, чтобы показать как кино снимать не надо.
Хороший сюжет, основанный на реальных событиях – что могло быть лучше?
Посмотрев трейлер, я загорелась желанием увидеть этот фильм по трем причинам:
1. Мне понравился трейлер и история фильма, а еще здорово то, что это все основано на реальных событиях! 2. Мне нравятся работы Софии Копполы. 3.Эмма Уотсон(Никки) и Таиса Фармига(Сэм) одни из моих любимых актрис.
В фильме показана одна из популярных сегодня тем о жизни современных подростков об их ценностях, отношению их к своим кумирам. Все действие происходит в солнечной Калифорнии, где мечтающие о роскошной жизни подростки решают просто брать у тех, кем они восхищаются то, что им так нравится, они пытаются жить той жизнью, которой живут их кумиры.
Фильм меня удивил.
Я рада тому, что посмотрела фильм, но удивил он меня тем, что он не так уж и хорош как я ожидала, ведь изначально у него было все, что может ему помочь выиграть любую награду, которую он пожелает, но из такого потрясающего материала умудрились создать довольно посредственный фильм.
Фильм кажется скучным. Он просто идет, а ты смотришь не потому, что фильм заставляет тебя сесть и смотреть и переживать за героев, в целом тебе просто интересно, чем дело кончится потому, что ты так хотела его увидеть, а если не хотела ты бы просто выключила его или задремала.
Самих героев я так и не поняла, каждый герой раскрыт, но раскрыт не полностью. Я этого сначала не поняла, мне просто что-то в героях не давало покоя, какие-то они все не цельные. До конца я их поняла, когда прочитала саму статью «Подозреваемые носили лабутены», собственно по которой и снимался фильм.
Касаемо Эммы Уотсон в роли Никки и Таисы Фармиги в роли Сэм, я думаю это не их роли, особенно Таисе не удалось передать свою героиню, старания Эммы более заметны, но все равно, чтобы они не делали в фильме беззаботные подростки из них никудышные, но зато когда их героини осознают, что не все в жизни просто и безнаказанно с этого момента фильма этим девушкам отлично удавалось показать встревоженных за свое будущее подростков!
Больше всего мне понравилась работа Кэти Чанг(Ребекка) над своей героиней. Раньше я ее не видела в фильмах, а может видела, но она мне не запоминалась, но эта роль для нее! Мне безумно понравилась ее героиня, глядя на нее я даже начала немного восхищаться таким образом жизни! Все легко сыграно, героиня раскрыта, одна из немногих героев за кем интересно наблюдать и поскольку эта женская главная роль, она - одна из немногих причин, по которой фильм интересно досмотреть до конца, просто хочется смотреть на нее. Она прекрасна!
Также приятно смотреть на Гэвина Россдэйла(Рикки) и Лесли Манн(Лори - мама Никки). Они хорошо и органично сыграли свои роли, жаль в кадре появляются они не часто.
В целом работа вышла очень старательная. Это замечательная идея и отличный сюжет, но вышло сыро и несуразно. Картина красивая, но после нее остается чувство бессмысленно проведенного времени. Все было бы прекрасно, если бы чуть вернее были подобраны актеры, были более раскрыты герои, я бы хотела чтобы в этой картине было больше смелости и бесшабашности, уж очень осторожно все снято и показано. В ней нет той самой изюминки, которую все ищут в чем-то особенном, а это особенная история.
Это не положительная работа, но и не отрицательная.
Я совершенно внезапно решилась посмотреть этот фильм (конечно же, из-за Эммы Уотсон), чтобы скоротать один из вечеров. И даже не знаю, как описать теперь чувства, что он у меня вызывал. Наверное, хорошо подойдет слово - ничего.
Довольно часто нажимала на паузу, чтобы найти тот или иной факт о реальных событиях этого фильма. Нашла и саму статью о деле этих детишек-грабителей, желавших красивой жизни суперзвезд. Поразилась тому, насколько точно были переданы их слова в интервью, но по сути... я смотрела так, будто меня чем-то ударили и делила сочувствие с отвращением по отношению к героям картины. Эти дети - не просто дети, которым нечем заняться, они, абсолютно точно - не здоровы. Они не чувствуют своей вины, не видят 'что хорошо, что плохо'. Даже после ареста все для них игра: интервью, теле-шоу и 'надеюсь, никто не подумал, что это правда была я'. Мне, недалеко ушедшей от их возраста, было печально.
Игра актеров (к слову, а кроме Эммы - остальные кто?) не слишком хороша, но и не плоха. В большинстве случаев, я им верила и почти погружалась в само действие, будто сидя на соседнем диване.
Эмма Уотсон, что ни говорите, в этом фильме - Гермиона, сменившая мантию на откровенные прикиды. В остальном, как-то, я не заметила особенной разницы в игре. Актеры не запомнились, даже не хочется их узнавать, постановка - тоже не блещет интересностью (но тут, думаю, проблема в самой идее, где ничего не добавить), пересматривать не хочется, да и смысла нет. Картина на один раз и не на любой вкус.
Ты вырос в Лос-Анджелесе, в городе красивой жизни и сбывшихся надежд. На соседнем холме расположились дома людей, которых в лицо знает весь мир. Совершенно не обязательно, что они спасают детей в Уганде, делают пожертвования в фонд борьбы со СПИДом или разработали вакцину против рака, нет. Да тебе собственно и не важно, чем они там занимаются, ведь главное - что они мелькают по телевизору, сверкая кучей бриллиантов в ушах и разодетые в безумно дорогие шмотки. Ты смотришь очередную передачу про красивую жизнь и завидуешь. Ты хочешь так же.
Эти детки, герои фильма, совсем не из бедных семей. Их родители тоже варятся во всей этой голливудской каше и получают за это солидную зарплату. Им есть на что купить себе новые красивые туфли и не нужно экономить, чтобы сходить с друзьями в кафе или клуб. Но так не интересно.
Это забавный парадокс - когда у тебя все есть, это слишком быстро наскучивает и превращается в рутину. Вечеринки до утра с кучей алкоголя и легкими наркотиками тоже приедаются. Хочется чего-то нового, хочется острых ощущений, хочется, чтобы тебя узнал весь мир. Но как рассказать ему о себе, если, по сути, ты ничего из себя и не представляешь?
Обкрадывать дома знаменитостей, отслеживая их расписание в соц сетях - идея действительно гениальная. Подкачало исполнение, но не в этом суть. Все дело в том, что компания занимается этим забавы ради. Просто потому, что побывать дома у Перис Хилтон - это круто. А еще круче - стащить оттуда пару-тройку вещей, ведь она все равно не заметит.
Коппола не учит нас, что воровать плохо. Она просто показывает нам, что это есть. Но что с этим делать она тоже не знает. И ведь проблема не только в детях, проблема еще и в их родителях, которые загружены работой, погружены в себя после развода или просто немного не в себе и проповедуют какую-то ерунду.
Мир сошел с ума, да и мы все вместе с ним, потому что, пролистывая очередной глянцевый журнал, который непонятно зачем был куплен тобой на автобусной остановке с утра, ты тоже читаешь сплетни про звезд и мечтаешь об огромном доме на берегу моря. А еще было бы здорово прикупить эти несчастные лабутены, чего уж греха таить. Так что это не только американская мечта - жить легко и красиво, это, наверное, всеобщее помешательство.
Не могу сказать, что фильм меня поразил. Я даже не уверена, что он мне понравился, поэтому окрашиваю рецензию в серый цвет.
Новый фильм Софии Копполы «Элитное общество», снятый в незамысловатом жанре молодежная драма, оказался очередной картиной, дающей большие надежды, но не имеющей судьбоносного успеха. У режиссера была отличная основа (статья в Vanity fair), которую он не смог воплотить на экране. Даже наличие Эммы Уотсон и Лесли Манн не спасает фильм. Целевая аудитория фильма- подростки 13-17 лет, которым я не могу вообще рекомендовать данную картину, поскльку вместо того, чтобы что-то вынести из него, они лишь увидят “идеальную” жизнь.
Сюжет.
Нам показывают жизнь подростков Лос Анжелеса, имеющих вроде бы все условия для комфортного бытия, но как обычно это бывает, им не достаточно просто жить мирно и наслаждаться тем, что имеют. Они проникают в дома звезд, которые по счастливой случайности совершенно не охраняются и находятся, можно сказать, открытыми (это меня поразило больше всего) и забирают все, что им приглянется. Наркотики, клубы, постоянное выкладывание в сеть фотографий, пафос –основные составляющие жизни “элиты” Лос Анжелеса. Куда смотрят их родители остается загадкой. Никакого сопереживания или понимания к героям я не испытывала, одно могу сказать точно, мне было их жаль.
Игра актеров.
Актерский состав очень даже неплохой для данного жанра фильма. Крайне удивило, что Эмма Уотсон, которую до Элитного общества не могла представить в роли, отличной от Гермионы Грейнжер, согласилась играть в этой картине. И сыграла крайне неплохо. Также отличился Израель Бруссар, о котором узнала впервые. Кэти Чанг и Таиса Фармига имеют потенциал на будущие картины. Ну и конечно, Лесли манн, как всегда, отлично справилась со своей ролью заботливой мамочки.
Фильм не несет какого-то глубокого смысла и не имеет морали, общими словами картина показывает то, что брендовая одежда, дорогое барахло намного важнее таких моральных качеств, как достоинство и честь. Последние минут 20 показались немного затянутыми.
Стоит ли смотреть «Элитное общество»? Если Вам не жалко времени, и вы любите смотреть на дорогие шмотки, красивых людей и беззаботную жизнь, то эта картина для Вас.
5 из 10
только из-за отлично подобранной музыки и хорошего актерского состава.
Довольно необычная интерпретация актуальной тематики, воссозданной Софией Копполой по мотивам реальных голливудских событий. Шмотки, мода, желание быть похожим на кого-то, а-ля селфи – София удачно описала, чем живёт молодёжь.
Чему может научить фильм? Какой урок вынести? Прежде, конечно, он адресован всем воришкам. Не было бы интереса, будь идея такой поверхностной. Нет, здесь копать нужно глубже. Желание “оторваться” может быть простительным, если совершаешь оплошность один-два раза. А когда входишь в кураж, что невозможно остановиться, появляется дикая, неудержимая потребность. Всем известно, что в Штатах полиция достаточно сурова, к даже незначительному хулигану могут быть применены суровые меры. Жаль, банда подростков, которые ещё ничему не научились в жизни, этого упорно не хочет видеть. Они ощущают себя неуловимыми, наслаждаются вкусом победы, обмана. К слову – а чему они могут научиться, живя в городе грехов недалеко от звёзд шоу-бизнеса, где кругом роскошь, пиар и выпендрёж? Это покинутая, изолированная молодёжь, скучающая от безделья, возомнившая себя кем-то крутым. Одним словом, ни в одном из героев я не увидел достойной личности. И это – вызов режиссёра.
Цинизм, легкомысленное отношение к своим поступкам, в то же время осознание совершаемого. Вообще, компания балуется наркотой, гоняет на довольно неплохих авто в обкуренном состоянии, наивно полагая, что их никогда не поймают. А одна героиня, зная о скором обыске, даже не удосужилась спрятать награбленные вещички. Глупо! Определённо, подобным типажах следует преподнести хороший урок.
Эмма Уотсон, балансирующая между главным и второстепенным персонажем, пытается предстать в самостоятельном образе, намного отличным от многосерийного “Гарри Поттера”. Главный мужской персонаж, что-то от гомо- и метросексуала, смотрится забавно – он единственный в женской компании, нормальной сексуальной ориентации, однако любит посидеть в туфлях какой-нибудь знаменитости. Это что, фетишизм такой? Лесли Манн в образе причудливой матери-домохозяйки ещё забавнее.
У Софии Копполы свой способ и манера донесения до зрителей. Этот фильм в сочетании с документальными вставками реальных персонажей представляется отсылкой ко всему Голливуду, показывает такую его сторону, о которой никто никогда не задумывался. А задумывались о том, что звёзды настолько богаты, что ничего не случится, если с них немного убудется. Зато все теперь узнали, что знаменитости в шкатулках с ценными вещами хранят свёрнутые в трубочки бабосы.
Все хотят жить хорошо. Стать частью волшебного светского мира, уважения, внимания, тусовок, поклонения… Может, чтобы тебя любили, иногда нужно сделать что-то плохое?
Многим подросткам хочется всё попробовать и многое взять от жизни. Получить незабываемые ощущения, быть в самом центре событий и быть главной фигурой всеобщих обсуждений. Буквально каждый человек в возрасте от 15-19, хочет дать знать о своем существовании, оставить след после себя.
Фильм Софии Коппола. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс.
Молодой Марк переезжает с родителями в солнечный Лос-Анджелес, а значит, начинает новую жизнь. Первым с кем он знакомится в новой школе, становится непредсказуемая и обворожительная Ребекка. У каждого подростка в душе есть свой бунтарь, который хочет вырваться на свободу. У Бекки он уже давно вышел на волю, и начал брать верх над её жизнью.
Марк - смущенный и стеснительный мальчик. Он никогда не умел заводить друзей, и никогда не был в самом центре событий. Познакомившись с Беккой и её друзьями, его жизнь принимает огромный поворот, как он считает в лучшую сторону. И этого нельзя отрицать: с ним начали общаться, да и вообще он стал кому-то интересен.
Вместе со своими новыми друзьями он отдыхает и оттягивается на полную катушку. Во время одной из посиделок, ребятам приходит в голову необычная мысль: погостить у самой шикарной блондинки этого города Пэрис Хилтон и покопаться в её вещах (или же украсть). Ну а что вы хотите?? Это всё-таки Лос – Анджелес! Тут и до Голливуда недалеко! Чем же ещё можно заниматься подросткам в этом роскошном городе, как не ходить по домам знаменитостей??
На домике «Блондинке в законе» их взгляд не останавливается. От чувства восторга и адреналина они направляются другие домишки звезд. Ждут, когда их жертва укатит куда-нибудь на Мальдивы или на крутую вечеринку, и начинают свою охоту в мир роскоши.
Чьи дома они только не посетили: Пэрис Хилтон, Орладно Блум, Джессики Бил, Линдси Лохан! У меня уже кружится голова! А ведь это только начало!
Но конечно как и любые надомники они не остаются безнаказанными. От восторга они иногда забывают о секретности и попадают на видеокамеры в домах знаменитостей, а так же публикуют фотографии и захватывающие статусы в социальных сетях. Поэтому каждому из них попадет за свои похождения.
Актерский состав фильма не подвел и его сюжет. В фильме можно заметить всеми любимую героиню книги Дж. К. Роулинг Гермиону Грейнджер в исполнении Эммы Уотсон. А так же Израэля Бруссара, Кэти Чанг, Клер Элис Жюльен, Таиссию Фармиг и других.
Если вы хотите «Украсть красивую жизнь», то я желаю вам приятного просмотра.
Привычка Американцев не закрывать двери, окна, машины, а тем более иметь всё это в стеклянном виде, всегда меня поражала. Мы же, в свою очередь, не такие доверчивые, хотя втайне мне всё же хотелось иметь окна с пола до потолка, чтобы в доме было бесконечное море света. Красиво, но не практично, если нет камер и сигнализации.
Перед нами американские отвязанные детки, которые живут по полной и считают что им горы по плечу. Марк (Израэль Бруссар) новичок, которому повезло познакомиться в новой школе с властной Ребеккой (Кэти Чанг). Она знает чего хочет и как правильно развлечься. Втягивая в свои авантюрные игры других членов команды «развлекухи», считает себя неуязвимой, что, естественно, ошибочное явление, ведь грабят-то они мировых звёзд.
Современные подростки хотят такой же славы, как у знаменитостей. Но неупорный труд и стремления движут ими, а простота в использовании более лёгких путей. Огромное количество одежды, обуви, аксессуаров, украшений, использованных у некоторых звёзд всего раз, привлекают и вызывают желание зависти у ленивых подростков. Поэтому если и небольшая часть этих несметных сокровищ пропадёт никто даже не заметит.
Режиссёр София Коппола в очередной раз покорила меня своей простотой и доступностью, с которой она преподносит данную жизненную ситуацию. И это не перепичканный нереальными сюжетами или замазанный спецэффектами фильм. Нет! Я против таких фильмов ничего не имею просто иногда за всей этой фантастикой мы невидим реальности, настоящей жизни как она есть. Я прочла много отрицательных отзывов, что очень меня обидело. Фильм не скучен, он ироничен. Молодые актёры открыто высмеивают образ нынешней молодёжи, жаждущий всего из ничего. Вседозволенность и искушение портит нынешних подростков.
Спасибо, всем людям, которые работали над этим замечательным фильмом. Возможно, он научит кого-то закрывать окна и не расстраиваться если вас обокрадёт кучка подростков, с бешеным желание заполучить дизайнерскую одежду. Ведь эта проблема времени и системы. Так что кино не для всех. Ирония. Сарказм.