Не сказать, что я-таки очень ждала премьеры данной картины, но полюбоваться в очередной раз Эммой уж очень хотелось. Почему-то я решила, что фильм про ограбление подростками знаменитостей, наполненный тусовками и гламуром, будет действительно стоящим, наверное, поэтому я была столь разочарована после его просмотра.
И в чем же дело? Да много в чем, на самом деле. Во-первых, сюжет. Он есть, но сложилось ощущение, что он остался на стадии разработки - он крайне непродуман и нераскрыт. По сути весь фильм - это то, как эти подростки грабят дома знаменитостей. Они больше ничего не делают!
Во-вторых, нет каких-то сюжетных линий между героями, почти нет нормальных диалогов и сцен.
В-третьих, непонятное странное начало, якобы начинающееся с конца, совершенно не в тему этому фильму.
И, наконец, абсолютно глупая концовка, ничего особенного не сообщающая зрителю.
К сожалению, я не видела других фильмов Софии Копполы, но знаю, что они достаточно хороши. Потому смею заверить, что это провальный фильм для ее карьеры.
Фильм не наполнен какой-то необходимой ему глубиной; проблемы, которые София пыталась обострить, по сути не были толком раскрыты. Фильм крайне поверхностный и опять же - бессмысленный. он всего лишь картинка, которую приятно смотреть. И, возможно, нужны такие фильмы, но он уж слишком глуп, даже местами туп.
Один из плюсов этого фильма - актерская игра. Пусть перед нами и не самые знаменитые актеры в главных ролях, но они играли очень хорошо, пусть и играть особо нечего было.
Но это не меняет картины в целом - фильм поверхностен, непродуман, с кучей бессмысленных сцен и без единой сюжетной линии. Хотя в нем и есть атмосфера тусовок, гламура и шика жизни знаменитостей, но это не меняет того, что он заслуживает не больше
Какая-то у Софии Копполы все-таки страсть к шику и блеску, к модным нарядам и сверкающим бриллиантам. В 'Марии Антуанетте' все это смотрелось достаточно нетривиально, ибо кому еще придет в голову снимать историческую ленту, (да еще и с таким печальным концом) делая основной акцент на роскоши, изобилии и лоске. Здесь же, в 'Элитном обществе', подобная стезя била несколько иным ключом, а именно актуальностью и общей моралью. Основная проблема, пускай и поднята далеко не впервые, но, пожалуй, является основным украшением данного фильма. Ради нее, возможно, и стоит смотреть все это нудное и даже утомительное шоу (несмотря на довольно-таки малый хронометраж), чтобы в конце таки ответь на вопрос: что же ими всеми двигало и к чему это в итоге привело. 'Элитное общество' было бы типичным кино о подростках, не знающим границы между 'добром' и 'злом', если бы не реалистичность непридуманных фактов и основа на реальных событиях. В итоге получилась смесь художественного кино с адаптированным документальным, а это должно цениться зрителем еще выше.
Сама манера повествования может прийтись многим не по вкусу. Фильм не производит ощущения ни легкости, ни динамичности, несмотря на то, что события происходят стремительно. Кражи сменяют одна другую, а очередной комплект одежды - следующий. И так практически на протяжение всего фильма. Тот, кто от всего этого далек и не видит особой разницы между парами обуви Пэрис Хилтон, по меньшей мере смутиться. Да и сам механизм краж, а также ключ от двери по ковриком производят впечатления какой-то полной фантастики и несерьезности. События балансируют на гране разумного. Неужто это так просто и никто не догадался об этом раньше! Впрочем, в этом и заключается весь смак: это настолько глупо и просто, что додуматься до этого способны исключительно подростки. А чувство легкости способно подарить и ощущение безнаказанности, что в принципе и последовало.
Главные герои, как не странно, вовсе не производят впечатление преступников или даже обвиняемых. Да по сути, они ими и не являются. Для себя самих они не делали ничего дурного и не ощущали вовсе бремя преступного злодеяния. И лишь последствия привили к осознанию всего происшедшего. А проблема заключается в том, что это не просто сдвиг каких-то 5 человек. Это нравственное отклонение целого поколения, которое малышами не услышало 'что такое хорошо и что такое плохо'. И именно на этом в фильме Копполы заостренно внимание. Впрочем, она лишь обозначает проблему как таковую, но совершенно не показывает пути ее решения. А это и является самым ценным.
Итог: 'Элитное общество' далеко не самый лучший фильм Софии Копполы, но несмотря на это вполне-таки приемлем для просмотра каждого, кто привык к специфике ее творчества. Сама схема повествования подобна тому, словно автор берет и просто рассказывает нам историю, а слушатель сам додумывает: в чем же заключалась ее мораль. Это создает эффект неразжеванности, хотя все сказанное в общем-то лежит на поверхности. С воспитательной точки зрения фильм хорош, хотя и не делает как таковой пропаганды 'за' и 'против'. Да и вообще, кино с огромным числом минусов и плюсов. Но посмотреть его стоит, хотя бы ради того, чтобы хоть немного углубиться в настоящую жизни современной молодежи и ее нравственные ценности.
Знакомство с творчеством дочери великого режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы я планировал начать с первых картин, то есть в хронологическом порядке. Но обстоятельства подтолкнули к походу на премьерный показ... и впечатления нет.
Не могу сравнивать, насколько опустилась София Коппола в режиссёрской стезе и опустилась ли вообще. Ясно одно: типичный молодёжный фильм на поверке оказался пустышкой. Забавной, с долей иронии, с неплохими операторскими планами и шикарными особняками, с милыми актрисами и неплохо воссозданными образами. Чувствовался авторский подход, чувствовалось внимание к материалу, что значит - нельзя сказать про фильм слишком много нелицеприятных слов. И всё же пустышка, хотя сделанная с явным 'отводом для глаз', в привычных фэшн-молодёжи блёстках.
'Элитное общество' блещет своими промахами. Во-первых, это безликое кино. Сопереживания ни к кому не возникает. Все герои как на подбор отталкивают, причём не так, чтобы отплёвываться от них, а гораздо более мягко, тонко и подло. В общем, беря в кучу все эпизоды, получается невыразительная лента, которую не спасают ни игрой, ни постановочными нюансами. Ни о чём. Да, я понимаю, что снималось на реальных событиях, но тема подростков, грабивших знаменитостей - тема на любителя. Здесь не за что особо уцепиться, ибо всё пресно и достаточно слабо.
Во-вторых, с какого-то момента фильм стал предсказуемым. Ничего нового режиссёр не добавила: кто помнит историю про этих хитрых, вечно где-то тусующихся ребят, просто вспомнит ещё раз. Тут даже суть дела не нужно знать: про что думаешь, то произойдёт. Каждый получит по заслугам, и наказание будет соответствующее. Обыграть у Софии Копполы чуть более оригинально реальное событие не получилось: правда-матка была разрезана по мере поступления. Следственно, из этого вытекло, что уже после середины сеанса начинаешь замечать, что фильм намеренно растягивали, пытались придать ему 'вкус' и молодёжную эстетику, 'набивали пухом и перьями'. И финал, претендующий на красивый конец - лишь вынужденная остановка. Должны же плохиши хоть что-то в жизни осознать. Например, как пользоваться своей дешёвенькой славой так, чтобы угодить и себе, и прессе.
В конце концов, мне не настолько интересно, как живёт Пэрис Хилтон, но когда за весь сеанс сцены в её особняке - единственный пик накала (не считая наступившей расплаты), что тут говорить, что писать... Подводя итог, 'Элитное общество', само собой, не 'Блондинка в шоколаде'. Фальшь здесь не преподносится бесконечным запретным изыском. Есть доля большой достоверности во всём показанном, раздражения мало. Но если бы София Коппола собиралась снимать документальный фильм о шайке воришек, получилось бы во стократ лучше. И как раз всё сочеталось бы с жанровой направленностью. А так я даже не знаю, как реагировать на картину, с какого ориентира посмотреть на неё более благостно. Увидеть будет лучше тем, кто жаждал воровать барахло знаменитостей и кого привлекает вся эта тусовочная канитель, 'сладкая жизнь' и прочее гиперболизированное подобие счастья. Остальным - проходить мимо.
И, естественно, в довершение остался великий смысл: заигрываясь, всегда умей остановиться. Шмотки, драгоценности, звёзды не стоят этого, детка.
Вобщем-то, ждать неожиданных поворотов от фильма не стоит: весь сюжет становится ясен из первых нескольких минут. Надежды на интересные диалоги по ходу фильма только тают. Главные персонажи - закомплексованый парень и 5 (или 6?) почти одинаковых девочек-гламурок - на протяжении фильма все больше и больше раздражают зрителя однообразием эмоций и скудоумностью мышления. Может быть, так и задумывалось, ибо фильм должен был стать отражением действительности, но смотреть на вяло развивающееся действие и монотонные эмоции подростков-хулиганов неописуемо скучно.
Сложно смотреть фильм, если на экране нет ни одного симпатичного персонажа. А коли все герои неприятны - надеешься на жестокую расправу над ними. С этим тоже весьма туго: развязка не позволяет ни радоваться, ни злорадствовать. Лишь сухо констатирует факт: 'все закончилось вот так-вот'.
Единственная причина посещения этого фильма - Эмма Уотсон. Наблюдаю, как 'волшебные' ребята справляются с иными ролями - главными или же на 2 линии. Ничего не знал о режиссере, актерах и о рабочей группе.
О чем фильм?
Я не нашел фильм содержательным.
«Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд». Если это главное в фильме - то сама картина просто бессмысленна. Этого не достаточно. Об этом пишут в СМИ, в интернете, просто говорят люди, неважно в какой стране. Отсутствие морали, безнравственность, лицемерие, жажда денег и славы. Они преступили закон - получили сполна - вот вам и справедливость...
Сообщите вору, что красть плохо - подобный эффект, мне показалось, имеет и этот фильм. И он ничему не учит. Но после первой половины, мне даже подумалось, что-то все же там и есть. Но что? О чем же он? Фильм находится в категории [16+]. Я думаю следовало бы поднять возраст до 25-30. У меня осталось ощущение, что в картине заложено что-то более содержательное. Но в таком случае - я просто того не понял. Может потому, что мне 18 или я просто не варился в подобном обществе.
Несмотря на то, что вроде жизнь главных героев обставлена отрицательно - подряд идут бесконечные сцены модной одежды и подобного барахла, бесконечные тусовки, длительная сцена 'занюхивания' наркотиков, бесконечные фотки. Не знаю, какой эффект это произведет на людей, вроде и не реклама, но захочется ли им отказаться от такой жизни?
При просмотре - чувствовал себя угнетенно, было стыдно за людей и за себя. В себе находил дурные качества, даже те, что косвенно связаны с тем, что показано в фильме. Но измениться - не захотелось, и главное - куда? В фильме показана лишь проблема и как-то поверхностно. Нисколько о решении.
Это что вообще было?
Я же считаю, что кино - это искусство. Не хочется касаться темы: продается ли искусство. Но не важно, что сейчас руководит создателями - желание качественной работы и чистая жажда творчества, жажда славы, чтобы фильм смотрели через десятки и сотни лет, или желание просто дороже продать и нажиться, чтобы были рекордные сборы - в любом случае нужно стремиться делать кино шедевром и учитывать все компоненты. Драмы никакой, с музыкой - без пристрастия обобщу - весьма не успешно, актерская игра.. да, кстати, на каком же уровне она была?. Я не могу сказать, что она была ужасной. Постойте, была ли она здесь в принципе? Считаю, что она попросту отсутствовала. Это нисколько не повлияло на качество фильма. Эмма Уотсон - думаю, все же справилась с ролью, но раскрыть мастерство там ей было негде.
Материал фильма, сцены, все как-то неуклюже. Не мог не думать о том, как из почти 10 машин, в которых они ковырялись - были действительно открытые, и ни одна не имела сигнализации? Или звезды, которые, вероятно настолько жадные, что не желают иметь в оставленных домах прислугу или охрану, уезжая куда-либо, не включают охранные системы и действительно оставляют двери открытыми? А еще: - 'Давай покопаемся в машинах?' - 'Ты чего?'. - замечательная реакция, как и все последующие одобрения.
Не удивительно - что в США фильм принес небольшой доход и вот только еле окупился.
- Я разговарил со всеми потерпевшими. - Серьезно?! Что сказала Линдси?!
Если бы можно было охарактеризовать фильм одним словом, то я бы сказала, что он СТИЛЬНЫЙ. 'Элитное общество' - картина о современной молодежи, их нетипичных способах развлечения и попытках сыскать славы. История подростков, чье мировоззрение- это шоу Ким Кардашьян, а идол- Перис Хилтон.
Герои фильма типичные американские старшеклассники. Все они похожи между собой в своих попытках развлечься, кроме Ребекки (Кэти Чанг)Ребекка, на мой взгляд, действительно одержима своим кумиром Линдси Лохан, и, мне кажется, этот персонаж не до конца раскрыт.
Героиня Эммы Уотсон-Ники не такой интересный персонаж, как Ребекка, и играет она не главную роль, но справилась она хорошо, хотя перевоплощение актрисы интересное и ее героиня кардинально другая по сравнению с бунтаркой Сэм из 'Хорошо быть тихоней' и всезнайкой Гермионой из 'Гарри Поттера'.
Стоит ли смотреть фильм?Думаю, что да. Фильм одновременно втягивает зрителя в этот солнечный гламурный мир, в котором ничего не меняется и не изменится даже несмотря на печальный исход событий.
Стоит также отметить хороший саундтрек и модные образы главных героев.
9 из 10
если не возлагать ожиданий на этот фильм и забыть моральные принципы перед походом в кино дома.
'Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это...Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд'.
Несмотря на тотальное неприятие творчество Софии Копполы, я упорно пытаюсь найти среди ее фильмов что-то себе по душе. Не знаю почему даже...Может быть потому что она моя тёзка, а может быть просто я что-то в ней вижу. Но это что-то не может перерасти в что-то большее. Вот и 'Элитное общество' я посмотрела, чтобы в очередной раз понять, нравится она мне как режиссёр или нет. И уж никак не из-за Эммы Уотсон, как многие.
И в этот раз что-то сработало. Может быть потому что я смотрела на большом экране, а может быть потому что я совершенно не хотела спать, но факт: фильм смотрелся уже не так тяжело, как другие фильмы госпожи Копполы. Он выдался очень лаконичным и с понятной хорошо и живо донесённой смысловой нагрузкой. Наконец-то!
Он не смотрелся гламурно (никак не в стиле 'Сплетницы') или пафосно. Коппола беспощадно рисует портреты богатеньких детишек, повернутых на славе, шмотках и кокаине. Никого из героев не хочется пожалеть или оправдать. Они все абсолютно точно отрицательные персонажи, пустые как пробки и не менее тупые. Какая мораль, какая совесть? Этим деткам и тюрьма мозг не вправит.
И от показа такой реальности становится немного не по себе. Ты видишь Америку в стиле Беверли-Хиллз, Вегаса и т.п. Такой образ жизни конечно не в большинстве, но он есть. Ведь вот оно, можно пощупать: основано на реальных событиях. Лично на меня как ни странно кино оказало сильное впечатление. Я как будто посмотрела что-то документальное.
Эмма Уотсон. Самая звёздная участница картины(не считая Пэрис Хилтон и Кирстен Данст в эпизодах). И как ни странно не главная роль. Её было не много, но именной ее персонаж оказывался в центре ключевых моментов. Без ее не было бы цельной истории. Она мне безумно понравилась в роли пустой, двуличной, глупой девушки. Я ей поверила. Наконец-то она показала себя с другой стороны.
Таисса Фармига. Звёздочка 'Американской истории ужасов'. Ну молодец. Уже в полном метре. Что я могу про нее сказать? Она была органична.
В общем-то вся остальная молодёжь сыграла тоже весьма неплохо, местами даже очень хорошо. Конечно главная парочка - Израэль Бруссар и Кэти Чанг - очень хороши. Характеры раскрыты, личности отражены точно, интересно. Очень все детки выдались мерзкие. А значит они справились со своей задачей.
В целом, 'Элитное общество' - цельная картина о том, как можно заиграться. София Коппола наконец-то нашла путь ко мне. И пусть от меня это не высший балл, но я считаю что эта картина - лучший фильм Копполы. Стильный, дерзкий, эффектный. Правдой бьёт прямо в бровь. А посему
Пятеро подростков жаждущих адреналина, проникают в дома звёзд. Там они воруют дорогую и дизайнерскую одежду, а также украшения, личные фотографии знаменитостей и даже деньги. Но ребята заходят слишком далеко, и полиция начинает искать преступников.
София Коппола снимает фильмы не для массового зрителя, хотя практически от всех её фильмов критики в восторге. Она и продюсер своих фильмов, и сценарист. И вот в 2013 выходит её пятый полнометражный фильм Элитное общество, который основан на реальных событиях. И раз его отметили номинацией на премию Каннского кинофестиваля, значит, он будет также необычным и независимым фильмом, как и другие работы Софии.
Как я уже сказал, фильм основан на реальных событиях. Фильм снят по статье Нэнси Джо Сэйлс в журнале «Vanity Fair» под названием «Подозреваемый носил Лубутена». Сценарий довольно оригинален, но тайны практически нет. Ну и как обычно Кополла написала сценарий не для всех.
Основной актёрский состав состоит из молодых и неопытных актёров. Только Эмма Уотсон уже звезда и сыграла она кстати прекрасно. Перед актёрами не стояла сложная задача в плане актёрской игры, но они все справились.
Съёмка картины очень необычная. Иногда кажется, что фильм документальный. Работа оператора хороша, погружая в атмосферу криминального фильма. На фоне всё время играет зажигательная музыка в основном современная. Это всё делает картину отличающейся от других в этом же жанре.
Без минусов не обошлось. Элитное общество фильм совсем на любителя. Его можно рекомендовать только любителям творчество Софии, да и в целом семейства Кополла и преданным поклонникам Уотсон, потому что её тут достаточно много и она замечательна. Так что, учитывая эти факты, картина вряд ли соберёт огромных денег, так как вышла в ограниченном прокате.
Итог – необычный взгляд на жанр криминальной драмы с прекраснейшей Эммой Уотсон. Такое снимают редко, ну, может быть это и к лучшему.
Фильм сам по себе очень впечатляет. Сейчас фильмы подобного жанра практически не выпускают. А именно фильм автобиографию, про компанию подростков-мошенников с помощью Google узнающие практические все адреса знаменитости и с помощью прессы, узнают время их отсутствия! Все гениально и просто! Многие сидящие со мной люди в кинотеатре шептались, что мол этот фильм, как пособие. Я даже кстати, увидела в одном из западных блогов запись, о том, что если подростки посмотрят этот фильм, то они тоже начнут грабить, там развернулась целая дискуссия о том, нужно ли при нравах современной молодежи снимать такое кино. А я считаю стоит! Ведь в фильме показано не только про их заново начавшеюся красивую жизнь, но и то, что за эту жизнь нужно платить не купюрами, а более дорогими вещами, такими как любовь, дружба и отношения с близкими и окружающими! И София Коппола попала в точку с жанром и тематикой!
Теперь об актерах. Многие из них Вам не знакомы, можно даже сказать Вы их никогда не видели, но на этом и стоит весь фильм. Вам преподносят интересную историю, с незнакомыми людьми и Вы в неё верите, так она выглядит более правдоподобно! Тем более режиссер дает свет новому поколению актеров! Единственных знакомых актеров Вы можете пересчитать по пальцам: Линдси Лохан, Перис Хилтон, Орландо Блум, Кирстен Данст и кончено же Эмма Уотсон! Которая очень классно сыграла в этом фильме(в отличие от её последних, после 'Гарри Поттера').
В общем фильм произвел на меня положительно впечатление, сходить стоить, если хотите посмотреть на красиво преподнесенную историю, о красивой жизни в Голливуде!
Для начала хотелось бы задать вопрос русским переводчикам - где вы тут, дорогие, нашли элитное общество?
Этот фильм о банде подростков, которые грабят дома знаменитостей, пока те где-нибудь тусуются. Основано на реальных событиях, снято по статье из журнала Vanity Fair.
На стадии разработки у Софии Копполы было все, чтобы сделать интересное, красивое, стильное, но при этом поучительное кино. Но... вышло все совсем не так. По правде говоря, такого не ожидаешь от дочки режиссера 'Крестного отца'.
На фильм я пошла из-за того, что там играет Эмма Уотсон, а также мне понравились идея и трейлер. За день до того, как я пошла, я сказала другу, что этот фильм уже получил свои 6 баллов из 10, потому что там Эмма, потому что интересный сюжет и, конечно же, фраза 'Я хочу однажды возглавить эту страну', которая в фильме предстала не совсем в том виде, в котором была в трейлере.
Чем дольше я смотрела 'The Bling Ring', тем больше разочаровывалась. Это даже не из-за большого появления наркотиков, курения и потребления алкоголя. Это потому что фильм вышел сухой, актерам часто не веришь, персонажи не доработаны.
Фильму надо было бы дать еще минут 20, чтобы нормально завершить повествование, но конец - это просто что-то с чем-то. Я подозреваю, что создателям уже надоедало свое творение, и они хотели побыстрее забросить его на дальнюю полку, чтобы не видеть больше никогда.
Однако есть и плюсы.
Эмма старалась, как могла, за это ей спасибо. У Софии есть свой стиль, и это хорошо. Неплохой саундтрек. Не будем забывать об очень хорошей идее, которая так и осталась нераскрытой. И, наверное, на этом все.
Я ожидала большего. Намного большего. Это первый фильм, который я очень долго ждала, и который меня так разочаровал. Но посмотреть его можно. Правда, мораль там: 'Не воруй!', а это... ну это для трехлетнего ребенка.
И вот те самые 6 баллов, про которые я рассказывала другу. Большее поставить сложно.