К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Девочки умирали, девочки налаживали отношения с папой, девочки скандалили и были без ума от любви. Сегодня девочкам хочется сладкой жизни.

Девочки-подростки мечтают уехать из скучной Калифорнии куда подальше. Туда, где у каждого есть сумочка от Chanel, туфли от Louboutin и где можно учиться на дизайнера, а потом создать свою линию одежды. Но перед отъездом еще нужно окончить школу, а пока уроки в полном разгаре нужно себя чем-то занять.

Ребекка, обделенная вниманием разведенных родителей, придумывает развлечение, которое приходится девочкам-подросткам по вкусу: грабить. Все начинается с похода в дом Пэрис Хилтон в отсутствие хозяйки. Через несколько дней девочки уже становятся ее постоянными гостями, а попутно роются в грязном белье (в прямом и переносном смысле) в домах Мэган Фокс, Линдси Лохан и Орландо Блума. Проделки каждый раз остаются безнаказанными.

На первый взгляд, может показаться, что все это за гранью реальность. Однако дела действительно обстоят именно так. Культ легких денег и удовольствия подталкивает юных школьниц к той грани, за которой игры в криминал заканчиваются, и начинается взрослая жизнь, в которой за совершенным преступлением следует наказание.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, описанных в очерке 'Подозреваемые носили лабутены', опубликованном в журнале Vanity Fair. Криминальная история имела место быть в окрестностях калифорнийского городка Калабасас с октября 2008-го по август 2009 года.

Сатира на современных подростков, прямо, скажем, удалась. После фильма не хочется вдаваться в пространные обсуждения порочности сегодняшней молодежи и общего несовершенства окружающего мира. Девочки-подростки таки нашли способ заявить миру о себе. Теперь они на обложках журналов, в студиях вечерних ток-шоу и на постерах нового фильм С. Копполы «Элитное общество».

10 июля 2013 | 10:27
  • тип рецензии:

Создаётся впечатление, что главные роли в фильме играют вещи. Ведь именно они - причина всех бед и радостей молодых повес. Именно они сводят с ума, побуждают идти на безумные поступки, при этом абсолютно забыв о каких бы то ни было нормах. Вещи, их блеск, их цвет, запах материалов перекрывают элементарное чувство безопасности, выключают инстинкт самосохранения. Главной целью становится захватить этот кусок ткани, надеть его, показаться в нём и получить как можно больше восторженных отзывов. Самое страшное, что показанный стиль жизни молодёжи не далёк от правды. Что-то похожее, в разных масштабах, происходит повсеместно. И речь идёт не о кражах, а о методах развлечения. Хотя подростки принимающие наркотики, садящиеся за руль в нетрезвом виде понемногу становятся чем-то обыденным, и на экране уже не выглядит таким уж отрицательным. Наказание настигает подростков только за кражу вещей, да и то, по случайности. При этом их поступки не выглядят омерзительно. Более того, с соседних мест и на выходе из кинозала то и дело слышалось: 'Вот бы как они!', даже после 4 лет заключения.

Почему-то запомнилась фраза героини Эммы Уотсон про президентство. Ведь в скором времени голоса будут принадлежать именно этому поколению. Поколению, которое гонится за шиком, за вниманием. И это многих устраивает.

По сути весь фильм состоит из трёх частей: мы грабим, мы отрываемся и фотографируемся в награбленном, мы - обвиняемые. Все происходит очень быстро, кое-что приходится додумывать, где-то возникают новые вопросы, и получается на выходе получается прототип этих ребят: интересная внешняя составляющая и невнятное наполнение.

6 из 10

09 июля 2013 | 23:44
  • тип рецензии:

Этот фильм я давно уже хотела посмотреть, во многом ради Эммы Уотсон. Вот наконец-то собралась и сходила в кинотеатр. Если честно, я ожидала большего. Конечно, понятно, что это не экшн, но я думала, что ограбления знаменитостей должны происходить динамично и весело, в реальности же этого не произошло. В моменты, когда не играла музыка (между прочим, музыка в этом фильме выше всяких похвал, хоть как-то оживляет фильм) мне было очень скучно, хотелось уйти. Хотя чего еще можно было ждать от создателя 'Трудности перевода'.

А теперь насчет актеров. Как я писала выше, мне хотелось посмотреть на Эмму Уотсон в 'The Bling Ring', как сказать, в новом амплуа. Честно говоря, не впечатлила. А уж если быть совсем честными, не тянет она на американку. Другие актеры не особо запомнились, только, может быть, Кэти Чанг неплохо справилась, я ей поверила.

Но, знаете, я все-таки рекомендую этот фильм к просмотру, особенно молодежи. После фильма остается такое странное послевкусие, ты осознаешь, что шмотки, знаменитости-все пустое. Пошла затем в магазин одежды- чуть плохо не стало. Фильм донес то, что хотели сказать создатели, показал, в кого мы можем превратится. Происходящее на экране не далеко от реальности. Кто же не видел похожего поведения в реальной жизни?Это поистине печально.

5 из 10

09 июля 2013 | 22:05
  • тип рецензии:

Быть частью элитного общества. Каждый понимает это по-своему. Для героев фильма Софии Копполы элита – это богатые гламурные знаменитости. И быть частью этих «звезд», значит, не просто подражать им, а буквально проникнуть в их жизнь, на короткое время почувствовать себя селебрити (полежать на их кроватях, посмотреть в их зеркала, накраситься их косметикой) и в результате украсть несколько их вещей, чтобы ореол красивой жизни продолжал светиться как можно дольше. Подобными делами промышляют подростки в кинокартине «Элитное общество».

Режиссеру замечательно удалось передать всю пустоту и бессмысленность жизни этих молодых людей. Все их интересы сводятся лишь к просмотру модных журналов, поиску слухов в интернете о личной жизни знаменитостей, шоппингу, многочасовому самолюбованию перед зеркалом и посещению вечеринок с обязательным последующим фотоотчетом на Facebook или Instagram.

Коппола не без сочувствия рассказывает историю этой «золотой молодежи», но также и не делает им никаких скидок. В каждом персонаже мы видим заблудшую душу, выбравшую ложный путь преступления в погоне за красивой жизнью. В то же время режиссер честно показывает незрелость героев, поверхностность их чувств (тот, кто вчера был лучшим другом, будет предан, как только блеск гламура начнет меркнуть) и лицемерие (прикрываясь высокими идеалами, одна из героинь зарабатывает себе очки популярности).

Для некоторых зрителей эта кинокартина, возможно, покажется скучной и пустой. На мой же взгляд это не так. Фильм, изображая пустую жизнь домушников от гламура, не является пустым сам по себе. Конечно, ничего нового Коппола не открыла. И в финале «Элитное общество» не дает ответа на вопросы: «Что же со всем этим делать? И как подобное искоренить?». Это фильм-сожаление о том, что больное общество порождает поколение беззаботных эгоцентриков, помешанных лишь на своем внешнем виде и обладании нарядами от кутюр. И даже угроза тюремного заключения не может заставить большинство из них искренне раскаяться в совершенных преступлениях и задуматься о том, что пора менять приоритеты.

8 из 10

09 июля 2013 | 21:12
  • тип рецензии:

Пошла смотреть этот фильм исключительно из-за того, что режиссером является София Коппола. Мне просто нравится ее манера снимать кино. В какой-то степени то, что у нее получается, можно назвать артхаусом, вышедшим в широком прокате, так как в подобном стиле обычные рядовые режиссеры не снимают.

От истории не ждала крутых сюжетных поворотов и хитрых ходов. Тут рассчитывать на подобное не приходится, ибо в основу фильма легла газетная заметка. И фильм напоминает кинозаметку. Представьте, что будет, если экранизировать газету? И смотря на все это с такой точки зрения, можно сказать, что результат вышел очень даже хороший.

Внимание к проблеме привлечено, а следовательно, цель достигнута. Правда, тут показана даже не проблема, а определенный образ жизни и сознания. Радует, что режиссер оставила место для собственных размышлений, а не дала нам выводы в финале фильма. Каждый поймет и увидит свое.

Отношу себя к фанатам поттерианы, потому Эмму Уотсон в начале просмотра оценивала несколько отдельно от других актеров, периодически акцентировала свое внимание на ней. Типо, а что там Эмма делает? Но как ни странно, постепенно ощущение 'выпадания' Эммы из актерского ансамбля исчезло, благо актеры подобраны верно, на мой взгляд. К тому же каждый персонаж со своим характером и потому за ними интересно наблюдать.

Безумно порадовали звуковые решения в фильме. И я пишу не только о музыке (которая, кстати, может попасть к кому-то в плейлист, ибо хороша), но и тишине, оставленной в нужные моменты.

Фильм со своей атмосферой. Это еще одна особенность Софии Копполы. У него свой вкус, и он по-своему незабываем. Особо отмечу один талант режиссера: умение снимать роскошь. Эта (по сути) гора тряпок и побрекушек в кадре смотрится восхитительно, не смотря на то, что крадут все это охапками и горстями.

Фильм доставил чисто эстетическое удовольствие, так как сделан он качественно. Об рассказанной истории каждый будет думать в меру своих способностей. Как говорится, имеющий глаза - да увидит...

8 из 10

09 июля 2013 | 21:12
  • тип рецензии:

Сложно назвать 'Элитное общество' потрясающим фильмом - он не блещет ни интересной сюжетной линией, не вызывает ни малейшего сопереживания героям, не завоевывает зрителя талантом актерского состава, разве что Эмма Уотсон представила интерес для зрителя, которому интересно творчество актрисы, пытающейся избавиться от амплуа Гермионы.

Но тем не менее, 'Элитное общество' - фильм острый, пропитанный актуальными проблемами общества: моральными ценностями современных подростков, влияния соц. сетей, доступности любого рода информации и веществ (а это вопросы, поднимающиеся на повестке дня в ООН), дружбы, в конце концов, и конечно же приоритетов и стремлений современных подростков.

Для аудитории он может предстать с двух сторон:с той, которая показывает жизнь ничем не обремененных подростков, совершающих кражи во имя фэшн-культов современности;с другой - той, что показывает каким может стать будущее поколение, если не найти всем этим проблемам объяснения и решения.

Вспомним, что на Каннском фестивале 'Элитное общество' кинокритики одобрили в секции 'Особый взгляд', и в это Кополла не промахнулась.

На этот фильм стоит идти в том случае, если Вам интересно увидеть проблему, а не ради развлечения - его в фильме очень мало, да и герои за такого рода развлечения все же поплатились. Фильм смело можно назвать документальным, и как документальному кино я ставлю ему

7 из 10

09 июля 2013 | 19:44
  • тип рецензии:

Позиционируя 'Элитное общество' как криминальную комедию (видимо для того, чтобы привлечь больше зрителей в кинотеатры), дистрибьюторская компания 'Парадиз' попала в самую точку: этот фильм самая настоящая комедия, а никак не драма, несмотря на то, что именно такой жанр ему приписан на большинстве киносайтов. я не могу прочесть мысли режиссёра и зная привычку американских кинематографистов снимать всякую ахинею на полном серьёзе, нельзя исключать факта, что данное кино задумывалось как драма. Однако, в этом случае все попытки Софии Копполы полетели в тартарары. Фильм с таким идиотским сюжетом серьёзным быть не может в принципе.

История, положенная в основу 'Элитного общества' поражает своей бредовостью. Однако она реальна и это лишний раз подтверждает высказывание о том, что многие анекдоты берутся из жизни. Группа богатых, бесящихся с жиру подростков, лазающих в чужие дома ради веселья и дорогой одежды, не вызывают у меня ничего кроме улыбки. А учитывая тот факт, что они абсолютно не скрывают своих похождений, выкладывают фото в интернет и рассказывают всем знакомым, то улыбка от этого становится только шире. Окончательно пробивают на смех знаменитости, ставшие жертвами юных грабителей. Я бы никогда не подумал, что можно вот так вот просто зайти в дорогущий особняк и взять всё, что заблагорассудится, ведь, судя по фильму, охранная система была не у всех, а замки на дверях были на соплях. У них в Голливуде, похоже, это в порядке вещей. Про Пэрис Хилтон вообще отдельная песня. То, что интерьер её дома такой же пошлый и безвкусный как и она сама отходит на второй план. Ключ от особняка, где полно дорогих вещей, лежащий под ковриком у входной двери вообще комментировать не хочется. Меня поразило другое. Эти дети были у неё 8 раз. Вопрос: Пэрис вообще заметила, что её грабят? Если да, то когда?

В общем, 'Элитное общество' даёт много поводов для смеха и здорово поднимает настроение. Воспринимать происходящее в фильме, иначе как стёб, я не могу. В отличие от предыдущих, более медидативных картин Копполы, эта более динамичная и яркая. События развиваются стремительно под бодрую музыку и клиповый монтаж. Здесь не получается смотреть на происходящие события глазами героев, как это было, скажем, в 'Трудностях перевода' и 'Где-то'. Герои 'Элитного общества' плоские и не запоминающееся. И это сюжетно оправдано. Люди, одержимые роскошью и бульварной славой, для которых алкоголичка Линдси Лохан является 'фэшн-иконой' не представляют из себя ничего интересного. Они жалкие. Их финальные раскаивания и слёзы вызывают смех и чувство злорадства.

08 июля 2013 | 18:54
  • тип рецензии:

Что-то не хочется мне рассуждать тут на тему как хорошо справились с задачей актёры, режиссёр, сценарист, и остальные создатели фильма. Для меня этот фильм нёс в первую очередь проблему, которая, как ни крути, является острой.

Это реальные события, практически реальная жизнь, дающая массу пищи для анализа. В этом фильме есть социально-значимые проблемы, которые весьма актуальны. Подростки, золотая молодёжь, влияние на их поведение и жизнь звёзд шоу-бизнеса, доступность информации, жизнь на публику, чувство безнаказанности или ответственности, и куча других моментов, социальных, этических, моральных... Ну и охрана своего имущества - наверняка теперь люди богатые и знаменитые научатся включать сигнализацию, закрывать окна и двери и перестанут оставлять ключи под ковриком.

В общем есть над чем поразмыслить. А это очень хорошо.

08 июля 2013 | 16:50
  • тип рецензии:

Новый фильм режиссера Софии Копполы 'Элитное общество', который снят на реальных событиях, безусловно, заслуживает внимания зрителя. Действие картины происходит в Америке. И не смотря на то, что фильм был снят по статье, он получился весьма органичным и интересным.

Главные герои-подростки, которые хотят сладкой жизни. Хотят и получают. Их предприимчивость поражает. И всё бы хорошо, но нужно знать во всем меру. Думаю, этого им и не хватало, а все эти красивые вещи, драгоценности, деньги как будто ослепили их.

Очень порадовала игра Эммы Уотсон. Героиня получилась наивной и забавной. Остальные актёры тоже хорошо сыграли. Им веришь.

Что касается режиссерской работы и постановки фильма, то всё понравилось. Снято очень красиво, некоторые кадры просто завораживают.

И, наконец, о чём же фильм? Наверное, о том, что каждый человек хочет попробовать жизнь селебрити и самое главное при этом-оставаться собой.

8 из 10

08 июля 2013 | 15:26
  • тип рецензии:

'Новый фильм Софии Копполы снят на основе реальных событий и повествует о подростках, которые грабят дома знаменитостей', - так гласит анонс фильма. Коппола спокойно, размеренно, с присущей ей особенностью любоваться каждым кадром, показывает нам отрывок из жизни современных подростков, выросших на общении через социальные сети, в обществе потребления и созидания звезд из ничего. Главные герои фильма - калифорнийские школьники из обеспеченных семей, которые без стыда и совести грабят дома знаменитостей. На криминал детей толкает отнюдь не голод, для них это не воровство, это – веселое времяпровождение. Эти вылазки их объединяют, у них, разобщенных, живущих в соцсетях, появляется своя реальная, а не виртуальная банда. Правда, говорить друг с другом детишкам не о чем. Словарному запасу подростков позавидовала бы сама Эллочка-Людоедка, их лексикон наполовину состоит из имен знаменитостей, а наполовину из названий люксовых марок. Мало того, что сами подростки убоги и неразвиты, мало того, что у них нет никаких интересов, так у них нет и моральных ориентиров. Глава банды, Ребекка, не гнушается обворовывать дома соседей, уехавших отдыхать, и не стесняется 'инспектировать' машины, которые хозяева оставляли открытыми. У нее есть деньги, но почему бы и не взять чужое, раз это доступно? Это же прикольно, это адреналин. Дальше – больше, и вот Ребекка со своим другом Марком посещают дом самой Пэрис Хилтон, где роскошные гардеробные и бесконечные полки с брэндовой обувью, могут ввести в полуобморочное состояние любую юную особу. В дальнейшем к Ребекке и Марку присоединяются друзья, и они уже одной большой компанией посещают дома знаменитостей, уходя с доверху набитыми сумками, а украденные деньги тратят на выпивку и клубы.

Что показательно, Ребекка не ставит перед собой вопрос, 'могу ли я так поступить?', она говорит себе 'я хочу', а оправдывает себя только одним - 'обожаю Шанель'. Да и ее друзья не лучше: никто из них не останавливает подругу, все бегут в дом Пэрис Хилтон, как в супермаркет, а хватая туфли с полок, говорят себе в утешение «у Пэрис и так всего много». Проблема этих детей в том, что им не объяснили, что воровать – это плохо, зато они с младых ногтей знают, что 'Balmain' - это круть. Этих детишек не воспитывали и не наказывали (ювенальная юстиция не дремлет!), зато из них делали основу общества, примерных потребителей, которые смотрят журналы 'про знаменитостей', чтобы исправно хотеть купить те вещи, которые носит известная актриса или модель.

Очень показательной и остроумной является сцена домашнего урока, когда мамаша одной из девочек, Николетты, демонстрирует своим дочкам плакат, обклеенный фотографиями Джоли, на которых актриса одета в сексуальные наряды и увешана драгоценностями. 'Какими моральными качествами Анджелины вы хотите обладать?' - вопрошает мамаша, потрясая плакатом с сексуальной красоткой. 'Ее мужем', - отвечает одна из дочерей.

Затронут и культ сомнительной скандальной популярности, которая помогла многим голливудским звездам и звездочкам не раз заставить говорить о себе: у осужденных за воровство подростков берут интервью, приглашают на передачи, но, в то же время, спасибо за то, что София сделала на этом акцент, каждый из подростков получает заслуженное наказание.

Фильм привлекает тем, что в нем нет надрыва, сгущения красок, пафоса и морализаторства, все события показаны так, словно жизнь этих подростков просто снимали на скрытую камеру, чтобы зритель посмотрел и сам сделал выводы. София Коппола очень заманчиво преподносит гардеробные и драгоценности, показывая, насколько сладок запретный плод, словно соблазняя зрителя, а вы бы полезли в дом модницы-звезды, чтобы поживиться ее одеждой?

К плюсам этого фильма могу отнести то, что Коппола вывела в 'свет' молодых актеров: Марка и Ребекку хорошо воплотили Израэль Бруссар и Кэти Ченг, у красавицы Клэр Элис Жюльен великолепно получались разбитная Хлоя. Отдельно хотелось бы отметить Эмму Уотсон, которая играла Николетту, девицу с мечтой 'хочу стать известной'. У актрисы хорошо получилось передать то, что ее героиня лицемерна и амбициозна, и то, что ее героиня – пустышка, у которой нет ни настоящей цели в жизни, ни моральных принципов.

София Коппола сняла интересный и забавный фильм про тех, кто воспитан на идеалах потребления, кто вырос в обществе, где кумиров создают из ничего, где люксовые брэнды имеют значение, а мораль – нет. И отдельно хотелось бы отметить замечательный саундтрэк.

08 июля 2013 | 09:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: