К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В этой работе режиссер первоначально решила выступить подростковым психиатром, нежели режиссером имеющего субъективный взгляд на проблему. Вынося беспристрастный «диагноз» проблеме, серьезного ущерба ощутила художественная составляющая фильма «Элитное общество».

В этой картине есть четкая констатация факта и его последствия, но нет никаких предпосылок на действия главных героев, даже если и не названы ими же самим – причины совершаемых преступлений не видно. Нет, в протоколе признания подростки говорят мол, хотели дорогих вещей, хотели быть круче своих сверстников, но после просмотра остается главный вопрос – объясните проблему, уважаемые.

Если София Коппола намеревалась просто сухо передать события на экран, то, не побоюсь сказать, она погорячилась, банда школьников, шарящая по спальням знаменитостей явно не тот материал из разряда «основано на реальных событиях», который можно оставлять в том виде, в котором есть. И это тем более при склонности режиссера копаться в разных бытовых и социальных проблемах, которые не однажды были основой в предыдущих картинах Софии Копполы.

Фильм «Элитное общество» подавляющей половине аудитории может быть просто неинтересным, участок для исследования в этой истории подобран правильно, проблематика актуальная и можно отметить находчивость Копполы за такой фундамент. Но подобрать язык общения со зрителем, режиссер не смогла, оставив после своего фильма неоднозначные и неопределенные впечатления.

5 из 10

08 сентября 2013 | 20:30
  • тип рецензии:

Если кратко: по 'сюжету' данного фильма куда логичнее было бы снять модный и дорогой клип минуты на 3-4 с часто повторяющимися сценами и въедливым припевом (на скучных повторениях построен и сам фильм), активно посыпать все блестками и вирусно пиарить его в соц. сетях - на рекламе различных модных брендов и лиц знаменитостей кассу можно было сделать намного большую.

Но нет же, нам показывают этот клип, зачем-то растянутый на 1.5 часа, вместе со сменой формата он лишается всей своей гипотетической красоты - банального монтажа, хоть сколько-нибудь красивых съемок и настроения, имена Эммы Уотсон и Софии Копполы здесь кажутся совершенно случайными, а саундтрек составляет храп и звонкие фейспалмы зрителей оказавшихся с вами по соседству.

Уделять время свое и читателей более подробной критической оценке считаю преступлением, таким же как и размазывание крохотной капли смысла по всему хронометражу данной ленты.

3 из 10

25 июля 2013 | 14:47
  • тип рецензии:

Кто-то, где-то написал, что женщины-режиссеры, будучи в центре внимания, начинают снимать типичное женское кино. Вот София Коппола этот случай. Но, надеюсь, хоть с Кэтрин Бигелоу, такого не случиться. Она-то дает жару мужикам в этой профессии. Потому что тогда, я навсегда разочаруюсь в прекрасной половине за кадром. Я всегда восхищалась женщинами, которые остаются верными своим, каким-то внутренним качествам, и предпочитаю заниматься чем-то дельным, важным. Такие женщины не бегут на блестящие как вороны, они не тратят большую часть дня на зеркало, ванную и прочую ахинею на которую хватит 15 минут. Коппола побежала. Побежала за красивой картинкой, на которую сбежаться все девочки-подростки. И меня туда занесло, хотя изначально я не знала про что фильм.

Много разной дизайнерской одежды, много красивых, дорогих домов, много машин тоже красивых и дорогих. А еще свихнутые на знаменитостях и их жизни школьники. Они пробираются в дом селебрити по ночам, когда тех нет дома, и воруют все на что глаз упал. Не самая удачная роль для Эммы Уотсон.

Мне не понравилась постановка, диалоги, слабо развита тема фильма, сюжет отсутствует напрочь. Нет четкого ответа на вопрос – почему эти дети так поступали? Главная героиня хотела быть похожей на знаменитость и украденная одежда той знаменитости, ей в этом помогала. И что? А что дальше? А почему она не хотела быть собой? Почему у нее не было своего стиля? Почему подражать это плохо? Потому что, в итоге, еще и в тюрьму можно угораздить? А еще почему? И где выход? Слабо выражено то, что главная проблема в семье. И потом их семьи достаточно богаты для того чтобы накупить себе шмотья. В этом фильме мало социального, а много пафосного и блестящего.

Акцент сделан не на то, что возвышения идолов, на которых построен Голливуд, разрушают у детей восприятие окружающего мира, акцент сделан на вещи. Просто вещи – одежда, дома, машины… Подростковые проблемы – это не про этот фильм. Хотя, неплохо было бы вписать сюда неадекватную самооценку школьников – слишком завышенную или слишком заниженную, что позволяет делать глупости или идти у кого-то на поводу.

В киноиндустрии и так мало места для женщин-режиссеров, операторов, поэтому им вообще запрещено делать ошибки. Этот фильм не ошибка вообще, этот фильм ошибка для Копполы.

Фильм лично для меня, оставил впечатления глянцевого журнала, который листаешь когда сидишь в парикмахерской. Ты пролистываешь, тот журнал бездумно, смотришь на картинки и даже не читаешь текст. Многие девочки, начиная с 15 лет, изучающие, вместо положенной им классики, журнал «Joy» и т.п., будут смотреть с вздохами и выкриками: «вау!», «я тоже себе хочу», «я всю жизнь искала только это платье», «если бы у меня был такой шкаф, я бы больше ничего у Бога не просила». Особенно усилиться визг, когда будут грабить алтарь для молитв на саму себя у Перис Хилтон.

Не все так плохо, потому что фильм не очень длинный. Я думаю, парни конечно, и такого не вынесут.

6 из 10

03 апреля 2014 | 03:54
  • тип рецензии:

Долгое время проведя, отслеживая новости о фильме, ожидала от фильма чего-то особенного, но на фоне идущих в кино Гетсби или Иллюзии Обмана эта лента смотрится как доширак на фоне лукового супа.

Эмма Уотсон уже вряд ли станет успешной актрисой, если продолжит сниматься в подобных фильмах. Пусть остаётся лицом Ланком, и на этом всё.

Проблема в фильме показана, но лишь мельком. Нам показывают подростков, чьей единственной и главной целью является тусня и стремление к жизни селебрити. Это мы и так знаем. Но проблематика никак не раскрыта, не показаны её причины, история. Нет эмоций, лишь подростковая беззаботность и отсутствие мысленного процесса под тыц-тыц в клубе. После выхода из тюрьмы героиня Эммы Уотсон отвечает журналистам заученными, пустыми фразами, которым её, видимо, научила мать, которая гордо заявила прессе, что воспитывает своих детей согласно 'научно-религиозной философии фильма Серкрет'. остаётся лишь молиться, что таких людей на самом деле не существует, иначе все эти байки про 'тупых американцев' - чистая правда.

11 июля 2013 | 01:21
  • тип рецензии:

Этот фильм очень скучный и затянутый. Смотреть как проблемные подростки часами разглядывают и примеряют вещи знаменитостей дело неинтересное и бестолковое. Обычно воры-домушники делают все быстро: хватают все ценное и сваливают, стараясь не засветиться. А тут что мы видим? Безголовые школьники свободно заходят в эти шикарные особняки как к себе домой и ведут себя там соответственно. Собственно, меня удивил тот факт, что здания ни кем не охраняются. Кое-где, конечно, мелькали камеры видео-наблюдения, но на этом все. Никакой защиты от воров. Даже любимых мною доберманов не было. Проходной двор.

Чего ради детишки лезли грабить их? Ответ прост: тупо делать нечего. Ради прикола, как и указано в описании фильма. Ради популярности своих страничек на Facebook'ке. Да и надо чтоб народ тебя узнавал. Надо же как-то завоевать уважение своих сверстников? А я, все-таки, надеялась, что будет драма. Будут чувства и эмоции. Предательство. Подставы. Хотела зрелищ, а получила дырку от бублика.

Эмма Уотсон, любимица детворы, стала походить на Кристен Стюарт. Что бы она ни делала, как бы ни старалась - ничего у нее не получается. Актриса молода, у нее все впереди. Надеюсь, что у нашей Эммы будут и другие запоминающиеся роли, помимо 'сами знаете кого', ну а пока... Мда.

Меня насмешило то, что детишки побывали 'в гостях' у Пэрис аж 8 раз! Облюбовали они это местечко. Судя по фильму, светская львица такая простая и не чувствует никаких опасений за свое имущество, что оставляет ключи у двери, под ковриком. Режиссер! Почему вы своих зрителей за идиотов держите?

1 из 10

06 июля 2014 | 16:29
  • тип рецензии:

Всю свою сознательную жизнь я восхищалась Эммой Уотсон, поэтому сегодня собралась и побежала на фильм 'Элитное общество'. Я потеряла полтора часа жизни.

В принципе только необычный образ самой Эммы и держал меня в кинозале, однако весь сеанс у меня в голове вертелся один единственный вопрос: 'А в чем смысл фильма вообще?' Все разговоры персонажей состоят из 2-3 предложений, половина которых - просто восклицания, которые можно было предугадать спустя полчаса. Под конец сюжет хоть как-то завертелся, но фильм, увы, закончился. Причем закончился как-то неоконченный, простите за тавтологию. Картина бы приобрела смысл, только если бы в конце появилась реклама сигнализации или предупреждение 'Закрывайте двери, когда уходите из дома'. Дети просто заходили в дома знаменитостей, 'затаривались', как на рынке, и спокойно уходили. Не жизнь, а мечта!

От большого экрана фильм никак не выигрывает, проще посмотреть его дома, когда появится в хорошем качестве, сугубо в ознакомительных целях.

3 из 10

(за любимую Уотсон и красивую одежду).

04 июля 2013 | 23:18
  • тип рецензии:

Читала я как-то интервью с (ха-ха!) Николасом Кейджем (кто не знает - его настоящая фамилия Коппола, и он - двоюродный братец Софии). Актеру задали вопрос: 'Есть ли какая-то польза от боевиков?'. Ответ просто убил наивностью: 'В мире вообще много насилия и жестокости. Возможно, посмотрев на все это со стороны, мы научимся предотвращать зло' (с).

Видимо, это у них семейное. Неужели София Коппола, сняв этот фильм, всерьез полагала, что поклонники-подростки Эммы Уотсон задумаются и исправятся? Ага, щас. С точностью до наоборот. И в подтверждение тому - ограбление, причем даже не одно, на кинофестивале в Каннах как раз в момент показа 'Элитного общества'. Совпадение? Как же. Не удивлюсь, если воришке лет 15-20.

Поэтому к создателям фильма у меня только один вопрос: с какой целью снимался этот фильм и для кого? Ведь даже в родной стране зрители картину не оценили (кассовые сборы составили всего 5 млн.$ при бюджете в 15 млн.). Что, неприятно смотреть на себя со стороны? Или современное 'элитное общество' уже проделывало все увиденное и, не надеясь почерпнуть что-то новое, не стало смотреть фильм?

Последняя мысль пугает. У нас в России в силу национальной особенности - запирать все двери - по машинам не пошаришь и в дом так просто не попадешь, но шмотки, тусовки, травка и алкоголь, соцсети также прочно затянули в себя молодежь. Спасибо, что хотя бы не включили в сюжет постельные сцены. Еще меня сильно удивило, что организатором показанного в фильме действа явилась девушка, а единственным раскаявшимся в своих поступках - наоборот, парень (Феминистки и в таких делах решили обойти мужчин? Хотя любовь Марка к розовым шпилькам навевает на мысль, что...)

Так, стоп. Вернемся все-таки к фильму, оставив наконец в покое его содержание. Из недостатков отмечу 1) отсутствие какой-либо смысловой нагрузки в некоторых эпизодах (было чувство, что их вставили просто, чтобы 'дотянуть' фильм до минимальных 1,5 часов); 2) не совсем удачную работу оператора, опять-таки, в некоторых эпизодах. Но, безусловно, удались 1) музыка, прилипнувшая потом на целый день и 2) актерская игра. В попытке отойти от роли Гермионы Эмма Уотсон может, выбрала не самый удачный, но уж точно полностью противоположный зубриле-волшебнице образ, раскрывший все грани ее актерского таланта. Супер! И еще хотелось бы выделить Кэти Чанг (Ребекка). Так внаглую врать в лицо полицейским! Но увы, на одних актерах картину не вытянешь.

Поэтому за фильм ни о чем и оценка никакая:

5 из 10

P.S. Знаете что? А покажите этот фильм родителям. Может, хоть на них подействует? (Только если они не последователи 'философии из фильма 'Тайна', строящейся на основе притяжения...бла-бла-бла')

P.P.S. Раньше фильмы снимали о выдающихся личностях, совершивших великие (пусть и ужасные) поступки. А что сейчас?

08 октября 2013 | 15:13
  • тип рецензии:

Посмотрела этот фильм из-за интереса к Эмме Ватсон и по совету подруги. Но лучше бы я обратила внимание на оценки на Кинопоиске и не тратила на него время. Не впечатлил, не затронул абсолютно.

Персонажи раздражали на протяжении всего фильма. Это подростки не имеющие цели в жизни, просто прожигающие ее. Не заметила ни за одним из героев на протяжении фильма какого-то морального роста. Никто не вызвал ни малейшего сопереживания или сочувствия.

Об актерской игре сказать особо нечего. Ведь и играть особо нечего. Герои пьяны и/или обкурены практически все время. Ожидала большего от Эммы Ватсон, в смысле выбора более достойной роли.

Из фильма не вынесла ничего полезного для себя. Досмотрела фильм до конца только, чтобы узнать получат ли они по заслугам.

Фильм основан на реальных событиях, но я думаю, что такие люди не заслуживают, чтобы о них снимали фильм.

Моя оценка:

1 балл - за эпизодическую роль Лесли Манн

1 балл - за непродолжительность фильма

1 балл - за решение суда

Итог:

3 из 10

03 октября 2013 | 14:21
  • тип рецензии:

София Коппола рискнула снять кино про 'плохих мальчиков и плохих девочек'. Сама практика доказывает - почти все такие фильмы с треском проваливаются, и 'Элитное общество' исключением не стало.

Сюжет сам по себе странный - дети обеспеченных людей, и так имеющие всё лучшие от жизни, ходят по жилищам голливудских звезд, и легко их обворовывают. Как говорил Станиславский: 'Не верю!'. Чтобы ТАКИЕ 'хаты и явки' никак не охраняли, а ключи от них лежали под ковриком... 'Не смешите мои подковы!..' (с).

Кроме того, сюжет не несет в себе никакой социальной нагрузки - чего этими ограблениями хотели доказать подростки? Свою 'крутизну'?.. Или свою безнаказанность?..

Потом - игра актеров. Её, как таковой, нет. От наличия здесь Эммы Уотсон ожидали многое, но, как верно тут выразились, в фильме есть только её фигура (неплохая, надо признать), но не более того... Игра остальных актеров даже хуже - играют слишком слабо, без души, шаблонно. Вытянуть фильм могла бы нестандартная игра, как это было, например, с фильмом 'Один дома - 3', но тут этого просто нет...

Саундтрек - оба композитора со своей задачей не справились абсолютно. Музыка абсолютно не состыкуется с действием, атмосферности никакой...

Работа оператора - средне. Порой сложно узреть, что же твориться на экране, а в некоторых сценах остро страдает цветопередача.

Резюме: фильм очень слабый, и никакой пользы от просмотра не несет. Единственный 'плюс' - то, что в конце этих 'бравых ребят' посадили-таки. Хоть напоследок сказали нам, что зло безнаказанным не остается.

22 июля 2016 | 17:11
  • тип рецензии:

Жизнь звезд, окутанная гламуром и роскошью и пятеро проблемных подростков вдруг пересекаются. Что может быть выгоднее такого сюжета для полномасштабной аудитории. Однако уже с первых минут просмотра можно почувствовать бездарность режиссерской работы и приторность сюжета. Пытаясь завлечь зрителей шиком, идущим наряду с бесчинством, мы не увидели ни того, ни другого.

Прекрасные виллы с великолепными видами, роскошные машины и дорогие шмотки: все ожидали это увидеть, все это и увидели. Но чтобы внести динамику в кино, нам представили малолетних и до абсурда глупых преступников. По счастливой случайности они и стали главными героями, которые должны были хоть как-то повлиять на чувства зрителей, ну или как минимум на сюжетную линию, где бесшабашные подростки грабят дома звезд. Что мы увидели на самом деле – это до ужаса нудный сюжет, где уже на 20-ой минуте проверяешь сколько осталось до конца. Растянутые сцены, бессмысленные кадры, которые в большинстве случаев не вязались между собой. Кто-то скажет, так было задумано – показать бесцельную жизнь богатых подростков! Или золотой молодежи...? Вообще, кто конкретно они были? Почему на вид 15-ти летние детки тусовались в клубах вместе с Пэрис Хилтон? Первый и главный минус данной киноленты – это абсолютно мертвые герои, без какой-либо предыстории. Что они чувствуют, кто они такие, что их на это подтолкнуло? Можно конечно найти статьи, посмотреть их интервью, расставить все по полочкам, ведь фильм снят на реальных событиях! С таким козырем в руках, создатели фильма, видимо, решили, что раскрывать ничего не стоит, ведь мы и так все сможем найти на просторах интернета. Их же задача состояла в том, чтобы сделать кино как можно красочней и ярче, почти как “Одиннадцать друзей Оушена”, но только с примесью настоящего гламура и фэшена. Скажу сразу, получилось что-то вроде “Самый гламурный фильм” c маленьким намеком на хоть какой-то экшн.

Абсолютно все в этом фильме разочаровывает. Особенное сожаление у меня вызвал акцент Эммы Уотсон. Как она ни старалась стать похожей на American white girl, все равно слышался ее британский акцент, который придавал еще большую нелепость и комичность вполне “серьезному” фильму. А еще эта нераскрытая линия с кокаином и дружбой между героями Кэти Чэнг и Израэлем Бруссар. Концовка очень размытая, никто толком не рассказал про последствия, а значит был упущен и поучительный урок. Ну разве что теперь никто не будет класть ключи под коврик и оставлять входы с бассейнов открытыми. А так же одевать маски при ограблении и как минимум не трогать все подряд голыми руками. Как итог – это отличный фильм, чтобы показать как кино снимать не надо.

15 мая 2015 | 15:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: