К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Новый фильм Софии Копполы 'Элитное общество' я ждала с нетерпением, но в кинотеатры нашего города эта картина так и не попала, посему мне пришлось ждать нормального качества в интернете. Моё ожидание было не напрасным, я увидела ровно то, на что рассчитывала.

Эти детки молоды и беспечны. Они из тех заядлых тусовщиков, коим важен только внешний антураж, то есть дорогие шмотки, украшения, брендовые вещички. Их волнует только количество поставленных лайков под очередным фото на фейсбуке и наличие денег в карманах. А запросы у детишек немалые и средства, разумеется, нужны солидные. В погоне за всем и сразу, в охоте за легкой наживой и веселой жизнью, они выбирают самый легкий способ - воровство. Но что б не растрачиваться по мелочам, подростки сразу замахнулись на элитные дома знаменитостей.

Вряд ли они понимали во что ввязывались, для них это не более, чем просто игра. Потому что будь это серьезней, то не стали б они рассказывать о своих похождениях на право и налево. Детям хотелось внимания, дорогих и красивых нарядов максимально быстро и с наименьшими усилиями.

Вся пятёрка молодых людей - отрицательные персонажи. Некоторое подобие сочувствия может вызвать лишь Марк (Израэль Бруссар), потому как под конец истории он, пожалуй, единственный кто осознал, как мимолетное развлечение испортило ему жизнь, а друзья оказались таковыми лишь на словах. Отдельно хочется отметить, конечно, Эмму Уотсон. У неё хоть и не ключевая роль, но сыграть красивую куколку ей удалось с блеском. Её героиня насквозь фальшивая и наигранная, что вызывает лишь презрение и отвращение. Эмма открылась мне с новой стороны, такой какой прежде я её не видела.

'Элитное общество' всё таки несет в себе хоть какую-то толику разумного и морального, в отличии, скажем, от 'Отвязных каникул' Хармони Корин (почему-то вспомнилась мне данная лента после просмотра 'Общества').

6 из 10

05 сентября 2013 | 17:24
  • тип рецензии:

После просмотра фильма у меня возник только один вопрос - зачем детям из обеспеченных семей заниматься грабежом? Ответ прост - это подражание кумирам. Эти модные тряпки, дорогие украшения, шикарные дома все это давит на психику. Детки просто не понимали, что совершают преступление. Они хотели оказаться на месте этих знаменитостей, блистать на обложках журналов, иметь тысячи фанатов. Для них это был забавный сон, сказка. Но у этой сказки плохой конец.

София Коппола сняла отличный фильм о подростках. Ее герои вроде как и нюхают кокаин, но не раздеваются до гола, и к моему счастью, не занимаются сексом на экране, только легкие поцелуи.

8 из 10

05 сентября 2013 | 15:01
  • тип рецензии:

Прочитав некоторые отрицательные рецензии, я понял что не все знакомы с таким понятие 'золотая' молодежь и, наверное, ни разу в жизни не сталкивались с ними.

Что такое 'золотая' молодёжь? Но это понятие немного устарело и поэтому обычно их называют мажорами. Мажоры - детишки богатеньких родителей. Именно о них и говориться в фильме.

Многим, наверное, показалось не совсем реально то, что 14-17 летние девушки творят весь фильм. Но поверьте, это так. Я, как человек, который не раз общался с 'элитным' обществом не раз был свидетелем всех подобных событий и действий. Нет, я не говорю о том, что они воруют одежду у знаменитостей. На самом деле сюжет это верхушка айсберга. Кополла всего лишь высмеивает и показывает жизнь современной молодёжи.

Да, я сказал то что фильм о том, как живут детки богатых родителей. Но на самом деле это не совсем так, потому что подобными делами могут промышлять дети из семей со среднем достатком, но в большинстве случаях это конечно же 'золотая' молодёжь. Да и в фильме почти все героини, за исключением главного героя, являются детьми, чьи родители много зарабатывают.

Фильм повествует о кучке подростков, которые не с того, ни с сего решили грабить знаменитостей. Почему они начали это делать? Если мотив парня понятен, так как до этого он вёл замкнутый образ жизни и все эти, так называемые,'друзья' были первыми друзьями в его жизни, то что насчёт девочек ? Может они хотели немного адреналина? Хм, да нет. Всё куда более комичнее. Они лишь хотели таких же шмоток, как и у их кумиров. Они хотели просто жить ихней жизнью, жить как они. Они просто не понимали то, что они обеспечены и могут себе позволить многое.

Выше я писал о том, что сюжет лишь верхушка. Кополла хотела показать как живёт современная молодёжь. А как они живут? Беззаботно:им уже плевать на учёбу, на образование, на самообразование. Для них теперь важно показать себя в их нем обществе крутым. Постоянно одеваться в модные тряпки, ходить на, так называемые, 'вписки' (в Америке это называю 'Home Party',у нас же почему-то вписка, без понятие почему),постоянные тусовки в клубах, постоянное употребление спиртных напитков, курение, употребление наркотиками, половые акты с незнакомыми людьми (чаше всего это относиться к женщинам),они постоянно берут родительские машины, дабы показать себя круче других, постоянное вождение в нетрезвом виде. Опять же, вы думаете что это выдумка? Отнюдь это совсем не так.

Если с образом жизни всё понятно, то что насчёт образов главных героев?

Здесь они показаны полными идиотами. Стоит вспомнить сцену в ломбарде. Нет, ну серьёзно, какой дурак продаст подлинные часы 'Rolex' в количестве 5-6 штук за 5.000 долларов? Это же смешно. Или то, что после ограбления они выкладываю фотографии с места действия в 'Facebook'.

Так же стоит отметить то, от кого герои так фанатеют. Ну кто будет считать Линдси Лохан и Пэрис Хилтон образцом для подражания?

Но самое смешное я считаю все эти интервью героини Эммы Уотсон, особенно в конце. Вот никогда я так не смеялся.

А теперь вопрос, чему научил нас этот фильм? Ну скорее всего то, что твоё будущее может зависит от того, с какой компанией ты будешь общаться. Главный герой связался совсем не с той компании, о чём в последствие пожалел. Хотя его можно оправдать: любовь - штука страшная, многих она погубила.

Что в итоге мы имеем? Довольно таки интересную сатиру на современную молодёжь, в которой высмеиваются весь их образ жизни и их самих. Я не говорю про всю молодёжь, а именно тех самых 'золотых',ну и тех, кто уподобляется подобным образом жизни.

7 из 10

04 сентября 2013 | 20:26
  • тип рецензии:

Позиционируя 'Элитное общество' как криминальную комедию (видимо для того, чтобы привлечь больше зрителей в кинотеатры), дистрибьюторская компания 'Парадиз' попала в самую точку: этот фильм самая настоящая комедия, а никак не драма, несмотря на то, что именно такой жанр ему приписан на большинстве киносайтов. я не могу прочесть мысли режиссёра и зная привычку американских кинематографистов снимать всякую ахинею на полном серьёзе, нельзя исключать факта, что данное кино задумывалось как драма. Однако, в этом случае все попытки Софии Копполы полетели в тартарары. Фильм с таким идиотским сюжетом серьёзным быть не может в принципе.

История, положенная в основу 'Элитного общества' поражает своей бредовостью. Однако она реальна и это лишний раз подтверждает высказывание о том, что многие анекдоты берутся из жизни. Группа богатых, бесящихся с жиру подростков, лазающих в чужие дома ради веселья и дорогой одежды, не вызывают у меня ничего кроме улыбки. А учитывая тот факт, что они абсолютно не скрывают своих похождений, выкладывают фото в интернет и рассказывают всем знакомым, то улыбка от этого становится только шире. Окончательно пробивают на смех знаменитости, ставшие жертвами юных грабителей. Я бы никогда не подумал, что можно вот так вот просто зайти в дорогущий особняк и взять всё, что заблагорассудится, ведь, судя по фильму, охранная система была не у всех, а замки на дверях были на соплях. У них в Голливуде, похоже, это в порядке вещей. Про Пэрис Хилтон вообще отдельная песня. То, что интерьер её дома такой же пошлый и безвкусный как и она сама отходит на второй план. Ключ от особняка, где полно дорогих вещей, лежащий под ковриком у входной двери вообще комментировать не хочется. Меня поразило другое. Эти дети были у неё 8 раз. Вопрос: Пэрис вообще заметила, что её грабят? Если да, то когда?

В общем, 'Элитное общество' даёт много поводов для смеха и здорово поднимает настроение. Воспринимать происходящее в фильме, иначе как стёб, я не могу. В отличие от предыдущих, более медидативных картин Копполы, эта более динамичная и яркая. События развиваются стремительно под бодрую музыку и клиповый монтаж. Здесь не получается смотреть на происходящие события глазами героев, как это было, скажем, в 'Трудностях перевода' и 'Где-то'. Герои 'Элитного общества' плоские и не запоминающееся. И это сюжетно оправдано. Люди, одержимые роскошью и бульварной славой, для которых алкоголичка Линдси Лохан является 'фэшн-иконой' не представляют из себя ничего интересного. Они жалкие. Их финальные раскаивания и слёзы вызывают смех и чувство злорадства.

08 июля 2013 | 18:54
  • тип рецензии:

Девочки умирали, девочки налаживали отношения с папой, девочки скандалили и были без ума от любви. Сегодня девочкам хочется сладкой жизни.

Девочки-подростки мечтают уехать из скучной Калифорнии куда подальше. Туда, где у каждого есть сумочка от Chanel, туфли от Louboutin и где можно учиться на дизайнера, а потом создать свою линию одежды. Но перед отъездом еще нужно окончить школу, а пока уроки в полном разгаре нужно себя чем-то занять.

Ребекка, обделенная вниманием разведенных родителей, придумывает развлечение, которое приходится девочкам-подросткам по вкусу: грабить. Все начинается с похода в дом Пэрис Хилтон в отсутствие хозяйки. Через несколько дней девочки уже становятся ее постоянными гостями, а попутно роются в грязном белье (в прямом и переносном смысле) в домах Мэган Фокс, Линдси Лохан и Орландо Блума. Проделки каждый раз остаются безнаказанными.

На первый взгляд, может показаться, что все это за гранью реальность. Однако дела действительно обстоят именно так. Культ легких денег и удовольствия подталкивает юных школьниц к той грани, за которой игры в криминал заканчиваются, и начинается взрослая жизнь, в которой за совершенным преступлением следует наказание.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, описанных в очерке 'Подозреваемые носили лабутены', опубликованном в журнале Vanity Fair. Криминальная история имела место быть в окрестностях калифорнийского городка Калабасас с октября 2008-го по август 2009 года.

Сатира на современных подростков, прямо, скажем, удалась. После фильма не хочется вдаваться в пространные обсуждения порочности сегодняшней молодежи и общего несовершенства окружающего мира. Девочки-подростки таки нашли способ заявить миру о себе. Теперь они на обложках журналов, в студиях вечерних ток-шоу и на постерах нового фильм С. Копполы «Элитное общество».

10 июля 2013 | 10:27
  • тип рецензии:

Соединенные Штаты Америки – это загадочное явление в истории всего человечества. С момента начала своего существования как суверенного светского государства оно провозглашало демократию, всеобщее равенство и справедливость. Однако на всем своем протяжении оно противоречило своим принципам, которые внушало будущим поколениям. Так, например, одним из принципов было уважение частной собственности, которое было нарушено знаменитой бандой Bling Ring, по мотивам преступлений которой была снята криминальная молодежная драма Софии Коппола «Элитное общество».

Сюжет

После переезда в новый дом парень по имени Марк знакомится в новой школе с отвязной девчонкой Ребеккой, которая сводит его со своими бесшабашными подругами. Вместе ребята в поисках адреналина и богатства решаются на ограбления голливудских знаменитостей, включая Перис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блум и других звезд.

Игра актеров

В целом актеры неплохо исполнили свои роли, хотя и не произвели столь сильного впечатления, чтобы оставить грандиозный осадок на душе. Израэль Бруссар, исполнивший роль Марка, сыграл классического закомплексованного подростка, который решил, что сможет стать крутым среди сверстников, начав грабить знаменитостей. Кэти Чанг, исполнившая роль Ребекки, сыграла классическую и беспринципную стерву, которая готова пойти на все ради себя самой. Эмма Уотсон, исполнившая второплановую роль, воплотила на экране нетипичный образ пуританки, в которой скрывается распутная бунтарка.

Режиссура и сценарий

София Коппола своей дебютной лентой «Девственницы-самоубийцы» доказала, что она является талантливым кинорежиссером, а своей комедией «Трудности перевода», что она – талантливый сценарист. Однако могу сказать, что в плане режиссуры «Элитного общества» она немного сдала позиции. Конечно, могу с уверенностью сказать, что картина получилась стильной и красивой, но в ней не хватает действия. Вы особо не переживаете за героев, поскольку их преступления, показанные в фильме, смотрятся невинными и непринужденными, словно они ничего такого не сделали. Однако в плане сценария Коппола не отстала, так как мы в деталях видим с чего началась эта безумная история, и чем она кончилась.

Итог

«Элитное общество» - это яркое и стильное кино, ориентированное не только на молодежную, но и взрослую аудиторию тоже, потому что эта картина поднимает вопросы моральных и общественных ценностей, которые по-разному внушаются детям, падким на опасные поступки.

7 из 10

14 июля 2013 | 19:34
  • тип рецензии:

Самое простое, что я могу сказать - фильм понравился. Логично, ведь обычно начинает нравиться то, что вызывает положительные эмоции и провоцирует в памяти хорошие воспоминания.

Имена, которые упоминались в фильме, мне хорошо знакомы. Одна Пэрис Хилтон чего стоит! В начале 2000-х увлекалась ею. Она до сих пор мне очень нравится, особенно - её творческая сторона, которая увлечена музыкой.

И в целом круговорот ярких звёздных имён отбросил меня во времена, когда я страстно читала все новости, смотрела МТВ, собирала картинки и мечтала оказаться в Лос-Анджелесе, чтобы увидеть по-настоящему улицы, которые понравились на фото.

Теперь к фильму от лирики.

Режиссёр создала мир скучающих молодых людей, которые хотя и отрываются на вечеринках, но выглядят совсем не вдохновлёнными. Им нужно больше...

Но что именно 'больше' здесь вопрос так глубоко не ставится. Всё по верхам. В данной истории 'больше' - это 'я хочу Шанель!'. А Шанель можно взять в доме у Рейчел Билсон.

Восторг на лицах появляется только от совершения чего-то неправильного, под покровом ночи, когда никто не увидит лиц, поэтому шалость останется в тайне.

Вспомнила фильм 'Отсчёт убийств', где Джастин и Ричард, два заброшенных ребёнка, предоставленных сами себе, тоже нашли развлечение. Правда, иного плана, но тоже с ущербом для посторонних.

В обоих случаях произошла кража жизни: в 'Элитном обществе' украли идею красивой жизни в виде сумочек, нарядов и крупных сумм, а в 'Отсчёте убийств' - в прямом смысле украли саму жизнь, чтобы посмотреть, что будет. И там, и там дети посчитали, что не будет ничего. Но обмануть взрослых не удалось.

Казалось бы и вывод напрашивается опять неоригинальный: детям нужно уделять внимание в детстве и говорить им, что они хорошие, внушать, что нужно читать, а то, что вычитал использовать себе на благо, но чтобы это благо не становилось проблемой для общества.

И взрослых не обманывать, как бы наивно и глупенько это не звучало.

14 октября 2020 | 09:15
  • тип рецензии:

Довольно необычная интерпретация актуальной тематики, воссозданной Софией Копполой по мотивам реальных голливудских событий. Шмотки, мода, желание быть похожим на кого-то, а-ля селфи – София удачно описала, чем живёт молодёжь.

Чему может научить фильм? Какой урок вынести? Прежде, конечно, он адресован всем воришкам. Не было бы интереса, будь идея такой поверхностной. Нет, здесь копать нужно глубже. Желание “оторваться” может быть простительным, если совершаешь оплошность один-два раза. А когда входишь в кураж, что невозможно остановиться, появляется дикая, неудержимая потребность. Всем известно, что в Штатах полиция достаточно сурова, к даже незначительному хулигану могут быть применены суровые меры. Жаль, банда подростков, которые ещё ничему не научились в жизни, этого упорно не хочет видеть. Они ощущают себя неуловимыми, наслаждаются вкусом победы, обмана. К слову – а чему они могут научиться, живя в городе грехов недалеко от звёзд шоу-бизнеса, где кругом роскошь, пиар и выпендрёж? Это покинутая, изолированная молодёжь, скучающая от безделья, возомнившая себя кем-то крутым. Одним словом, ни в одном из героев я не увидел достойной личности. И это – вызов режиссёра.

Цинизм, легкомысленное отношение к своим поступкам, в то же время осознание совершаемого. Вообще, компания балуется наркотой, гоняет на довольно неплохих авто в обкуренном состоянии, наивно полагая, что их никогда не поймают. А одна героиня, зная о скором обыске, даже не удосужилась спрятать награбленные вещички. Глупо! Определённо, подобным типажах следует преподнести хороший урок.

Эмма Уотсон, балансирующая между главным и второстепенным персонажем, пытается предстать в самостоятельном образе, намного отличным от многосерийного “Гарри Поттера”. Главный мужской персонаж, что-то от гомо- и метросексуала, смотрится забавно – он единственный в женской компании, нормальной сексуальной ориентации, однако любит посидеть в туфлях какой-нибудь знаменитости. Это что, фетишизм такой? Лесли Манн в образе причудливой матери-домохозяйки ещё забавнее.

У Софии Копполы свой способ и манера донесения до зрителей. Этот фильм в сочетании с документальными вставками реальных персонажей представляется отсылкой ко всему Голливуду, показывает такую его сторону, о которой никто никогда не задумывался. А задумывались о том, что звёзды настолько богаты, что ничего не случится, если с них немного убудется. Зато все теперь узнали, что знаменитости в шкатулках с ценными вещами хранят свёрнутые в трубочки бабосы.

Все хотят жить хорошо. Стать частью волшебного светского мира, уважения, внимания, тусовок, поклонения… Может, чтобы тебя любили, иногда нужно сделать что-то плохое?

22 августа 2014 | 19:26
  • тип рецензии:

Ну как бы в целом ничего особенного. Такое простое, внешне без претензий кино. Художественная, что может быть немного необычно по нынешним меркам, не мокьюментарное изложение документальной статьи. Похоже, ныне модная американская социально-сатирическая тема. Проблема современного цивилизованного благополучного человечества. С одной стороны миф о том, что во что бы то ни стало надо быть успешным и двигаться к вершине благополучия, с другой, сермяжная фаталическая правда о своём месте в этом мире и напоминание, что Dura lex, sed lex.

Что же хотела сказать Кополла? Может быть конечно и ничего. Может просто использовала топовую новость и проэксплуатировала шоу-тему личной жизни богатых и знаменитых. А может так ненавязчиво показала проблему, которая наверняка послужила причиной психозов и невыносимого когнитивного диссонанса у массы добропорядочных граждан. Всё может быть. А может и то и другое или что-то третье. С другой стороны, если это невинная киношка о шмотках Перис Хилтон, то не совсем понятна такая волна хейтерства по отношению к картине. София кого-то задела за живое?

Если говорить о фильме в целом, то он смотрится легко, несмотря на статичность и предсказуемость происходящего. Актёры выглядят непринуждённо и приятно. Ну может кому-то кого не совсем не задело, лента покажется скучноватой.

Мне фильм понравился.

19 сентября 2013 | 15:30
  • тип рецензии:

Эту кинокартину я начал ждать сразу же после просмотра трейлера. Очень уж интересным мне показался сюжет. И вот, посмотрев сам фильм, я с полной уверенностью могу сказать, что лента мои ожидания оправдала. Конечно у фильма есть кое-какие недостатки, но об этом позже.

Сюжет рассказывает нам о группе подростков, которые грабили дома знаменитостей. Зачем им это было было нужно? Они просто хотели быть ближе к этой гламурной жизни. Фильм является такой иллюстрацией поговорки о сыре в мышеловке. Ближе к концу фильма мышеловка захлопнется и нашим героям придётся ответить за всё содеянное. Ну а какой ещё финал мог быть у этой истории?

Ещё одна проблема, которую поднимает фильм, является подражание кумирам. Для главных героев такие идолы - Пэрис Хилтон и Линдси Лоэн, светские львицы, известные своими скандалами. Что могли такие люди дать миру? Фильм заставляет поразмышлять над этим вопросом.

Несомненным плюсом этой кинокартины также является и саундтрек. Музыка в фильме представляет собой хип-хоп и R'n'B с уклоном в сторону танцевальной музыки. В фильме звучат как песни известных исполнителей вроде Канье Уэста, M.I.A. и Криса Брауна, так и восходящих талантов вроде Фрэнка Оушена, Азилии Бэнкс и Эстер Дин.

Единственным недостатком фильма является несколько рыхлое повествование. Нет, фильм не скучен, но иногда заставляет зевнуть.

9 из 10

10 июля 2013 | 14:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: