К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

София Коппола рискнула снять кино про 'плохих мальчиков и плохих девочек'. Сама практика доказывает - почти все такие фильмы с треском проваливаются, и 'Элитное общество' исключением не стало.

Сюжет сам по себе странный - дети обеспеченных людей, и так имеющие всё лучшие от жизни, ходят по жилищам голливудских звезд, и легко их обворовывают. Как говорил Станиславский: 'Не верю!'. Чтобы ТАКИЕ 'хаты и явки' никак не охраняли, а ключи от них лежали под ковриком... 'Не смешите мои подковы!..' (с).

Кроме того, сюжет не несет в себе никакой социальной нагрузки - чего этими ограблениями хотели доказать подростки? Свою 'крутизну'?.. Или свою безнаказанность?..

Потом - игра актеров. Её, как таковой, нет. От наличия здесь Эммы Уотсон ожидали многое, но, как верно тут выразились, в фильме есть только её фигура (неплохая, надо признать), но не более того... Игра остальных актеров даже хуже - играют слишком слабо, без души, шаблонно. Вытянуть фильм могла бы нестандартная игра, как это было, например, с фильмом 'Один дома - 3', но тут этого просто нет...

Саундтрек - оба композитора со своей задачей не справились абсолютно. Музыка абсолютно не состыкуется с действием, атмосферности никакой...

Работа оператора - средне. Порой сложно узреть, что же твориться на экране, а в некоторых сценах остро страдает цветопередача.

Резюме: фильм очень слабый, и никакой пользы от просмотра не несет. Единственный 'плюс' - то, что в конце этих 'бравых ребят' посадили-таки. Хоть напоследок сказали нам, что зло безнаказанным не остается.

22 июля 2016 | 17:11
  • тип рецензии:

Жизнь звезд, окутанная гламуром и роскошью и пятеро проблемных подростков вдруг пересекаются. Что может быть выгоднее такого сюжета для полномасштабной аудитории. Однако уже с первых минут просмотра можно почувствовать бездарность режиссерской работы и приторность сюжета. Пытаясь завлечь зрителей шиком, идущим наряду с бесчинством, мы не увидели ни того, ни другого.

Прекрасные виллы с великолепными видами, роскошные машины и дорогие шмотки: все ожидали это увидеть, все это и увидели. Но чтобы внести динамику в кино, нам представили малолетних и до абсурда глупых преступников. По счастливой случайности они и стали главными героями, которые должны были хоть как-то повлиять на чувства зрителей, ну или как минимум на сюжетную линию, где бесшабашные подростки грабят дома звезд. Что мы увидели на самом деле – это до ужаса нудный сюжет, где уже на 20-ой минуте проверяешь сколько осталось до конца. Растянутые сцены, бессмысленные кадры, которые в большинстве случаев не вязались между собой. Кто-то скажет, так было задумано – показать бесцельную жизнь богатых подростков! Или золотой молодежи...? Вообще, кто конкретно они были? Почему на вид 15-ти летние детки тусовались в клубах вместе с Пэрис Хилтон? Первый и главный минус данной киноленты – это абсолютно мертвые герои, без какой-либо предыстории. Что они чувствуют, кто они такие, что их на это подтолкнуло? Можно конечно найти статьи, посмотреть их интервью, расставить все по полочкам, ведь фильм снят на реальных событиях! С таким козырем в руках, создатели фильма, видимо, решили, что раскрывать ничего не стоит, ведь мы и так все сможем найти на просторах интернета. Их же задача состояла в том, чтобы сделать кино как можно красочней и ярче, почти как “Одиннадцать друзей Оушена”, но только с примесью настоящего гламура и фэшена. Скажу сразу, получилось что-то вроде “Самый гламурный фильм” c маленьким намеком на хоть какой-то экшн.

Абсолютно все в этом фильме разочаровывает. Особенное сожаление у меня вызвал акцент Эммы Уотсон. Как она ни старалась стать похожей на American white girl, все равно слышался ее британский акцент, который придавал еще большую нелепость и комичность вполне “серьезному” фильму. А еще эта нераскрытая линия с кокаином и дружбой между героями Кэти Чэнг и Израэлем Бруссар. Концовка очень размытая, никто толком не рассказал про последствия, а значит был упущен и поучительный урок. Ну разве что теперь никто не будет класть ключи под коврик и оставлять входы с бассейнов открытыми. А так же одевать маски при ограблении и как минимум не трогать все подряд голыми руками. Как итог – это отличный фильм, чтобы показать как кино снимать не надо.

15 мая 2015 | 15:07
  • тип рецензии:

Я совершенно внезапно решилась посмотреть этот фильм (конечно же, из-за Эммы Уотсон), чтобы скоротать один из вечеров. И даже не знаю, как описать теперь чувства, что он у меня вызывал. Наверное, хорошо подойдет слово - ничего.

Довольно часто нажимала на паузу, чтобы найти тот или иной факт о реальных событиях этого фильма. Нашла и саму статью о деле этих детишек-грабителей, желавших красивой жизни суперзвезд. Поразилась тому, насколько точно были переданы их слова в интервью, но по сути... я смотрела так, будто меня чем-то ударили и делила сочувствие с отвращением по отношению к героям картины. Эти дети - не просто дети, которым нечем заняться, они, абсолютно точно - не здоровы. Они не чувствуют своей вины, не видят 'что хорошо, что плохо'. Даже после ареста все для них игра: интервью, теле-шоу и 'надеюсь, никто не подумал, что это правда была я'. Мне, недалеко ушедшей от их возраста, было печально.

Игра актеров (к слову, а кроме Эммы - остальные кто?) не слишком хороша, но и не плоха. В большинстве случаев, я им верила и почти погружалась в само действие, будто сидя на соседнем диване.

Эмма Уотсон, что ни говорите, в этом фильме - Гермиона, сменившая мантию на откровенные прикиды. В остальном, как-то, я не заметила особенной разницы в игре. Актеры не запомнились, даже не хочется их узнавать, постановка - тоже не блещет интересностью (но тут, думаю, проблема в самой идее, где ничего не добавить), пересматривать не хочется, да и смысла нет. Картина на один раз и не на любой вкус.

3 из 10

26 октября 2014 | 20:54
  • тип рецензии:

Этот фильм очень скучный и затянутый. Смотреть как проблемные подростки часами разглядывают и примеряют вещи знаменитостей дело неинтересное и бестолковое. Обычно воры-домушники делают все быстро: хватают все ценное и сваливают, стараясь не засветиться. А тут что мы видим? Безголовые школьники свободно заходят в эти шикарные особняки как к себе домой и ведут себя там соответственно. Собственно, меня удивил тот факт, что здания ни кем не охраняются. Кое-где, конечно, мелькали камеры видео-наблюдения, но на этом все. Никакой защиты от воров. Даже любимых мною доберманов не было. Проходной двор.

Чего ради детишки лезли грабить их? Ответ прост: тупо делать нечего. Ради прикола, как и указано в описании фильма. Ради популярности своих страничек на Facebook'ке. Да и надо чтоб народ тебя узнавал. Надо же как-то завоевать уважение своих сверстников? А я, все-таки, надеялась, что будет драма. Будут чувства и эмоции. Предательство. Подставы. Хотела зрелищ, а получила дырку от бублика.

Эмма Уотсон, любимица детворы, стала походить на Кристен Стюарт. Что бы она ни делала, как бы ни старалась - ничего у нее не получается. Актриса молода, у нее все впереди. Надеюсь, что у нашей Эммы будут и другие запоминающиеся роли, помимо 'сами знаете кого', ну а пока... Мда.

Меня насмешило то, что детишки побывали 'в гостях' у Пэрис аж 8 раз! Облюбовали они это местечко. Судя по фильму, светская львица такая простая и не чувствует никаких опасений за свое имущество, что оставляет ключи у двери, под ковриком. Режиссер! Почему вы своих зрителей за идиотов держите?

1 из 10

06 июля 2014 | 16:29
  • тип рецензии:

Идея фильма очень интересная. В мире социальных сетей многие хотят быть популярными, стильными и просто крутыми. Я ожидала увидеть в фильме анализ поведения подростков, стремящихся к славе и почету. Но вместо этого всё показано более, чем поверхностно, доминанта идёт именно на само действие, а не на причину, как мне хотелось бы видеть. Тут мы видим подростков, которые выкладывают свою жизнь на фейсбук, одержимых шмотками и развлечениями. Под властью своих безнравственных убеждений, они преследуют свою цель — достать модных безделушек, что украсит их лицо и репутацию. В принципе понятно, зачем они это делают. Статус в компании и определённой группе. По таким же нормативам живут многие подростки, но не каждый пойдёт через закон, а зачем это сделала эта компания? Хотелось бы больше внимания причине такого поведения. Да и действия в домах, их набеги сняты очень затянуто и однообразно.

Единственный понравившийся момент это — сцена в доме Лесли Манн, где она пытается объяснить девушкам про хорошие поступки, приводя в пример Джоли.

Ещё один плюс игра Эммы Уотсон. Она действительно хорошо перевоплотилась в свою героиню. У неё получился неожиданно новый, более грубый и интересный образ.

В остальном же фильм затянутый и нудный. После просмотра возвращаться к нему не хочется. Если вообще выдержишь этот фильм и не выключишь или не уснёшь. Ожидания были большими.

29 апреля 2014 | 15:49
  • тип рецензии:

Кто-то, где-то написал, что женщины-режиссеры, будучи в центре внимания, начинают снимать типичное женское кино. Вот София Коппола этот случай. Но, надеюсь, хоть с Кэтрин Бигелоу, такого не случиться. Она-то дает жару мужикам в этой профессии. Потому что тогда, я навсегда разочаруюсь в прекрасной половине за кадром. Я всегда восхищалась женщинами, которые остаются верными своим, каким-то внутренним качествам, и предпочитаю заниматься чем-то дельным, важным. Такие женщины не бегут на блестящие как вороны, они не тратят большую часть дня на зеркало, ванную и прочую ахинею на которую хватит 15 минут. Коппола побежала. Побежала за красивой картинкой, на которую сбежаться все девочки-подростки. И меня туда занесло, хотя изначально я не знала про что фильм.

Много разной дизайнерской одежды, много красивых, дорогих домов, много машин тоже красивых и дорогих. А еще свихнутые на знаменитостях и их жизни школьники. Они пробираются в дом селебрити по ночам, когда тех нет дома, и воруют все на что глаз упал. Не самая удачная роль для Эммы Уотсон.

Мне не понравилась постановка, диалоги, слабо развита тема фильма, сюжет отсутствует напрочь. Нет четкого ответа на вопрос – почему эти дети так поступали? Главная героиня хотела быть похожей на знаменитость и украденная одежда той знаменитости, ей в этом помогала. И что? А что дальше? А почему она не хотела быть собой? Почему у нее не было своего стиля? Почему подражать это плохо? Потому что, в итоге, еще и в тюрьму можно угораздить? А еще почему? И где выход? Слабо выражено то, что главная проблема в семье. И потом их семьи достаточно богаты для того чтобы накупить себе шмотья. В этом фильме мало социального, а много пафосного и блестящего.

Акцент сделан не на то, что возвышения идолов, на которых построен Голливуд, разрушают у детей восприятие окружающего мира, акцент сделан на вещи. Просто вещи – одежда, дома, машины… Подростковые проблемы – это не про этот фильм. Хотя, неплохо было бы вписать сюда неадекватную самооценку школьников – слишком завышенную или слишком заниженную, что позволяет делать глупости или идти у кого-то на поводу.

В киноиндустрии и так мало места для женщин-режиссеров, операторов, поэтому им вообще запрещено делать ошибки. Этот фильм не ошибка вообще, этот фильм ошибка для Копполы.

Фильм лично для меня, оставил впечатления глянцевого журнала, который листаешь когда сидишь в парикмахерской. Ты пролистываешь, тот журнал бездумно, смотришь на картинки и даже не читаешь текст. Многие девочки, начиная с 15 лет, изучающие, вместо положенной им классики, журнал «Joy» и т.п., будут смотреть с вздохами и выкриками: «вау!», «я тоже себе хочу», «я всю жизнь искала только это платье», «если бы у меня был такой шкаф, я бы больше ничего у Бога не просила». Особенно усилиться визг, когда будут грабить алтарь для молитв на саму себя у Перис Хилтон.

Не все так плохо, потому что фильм не очень длинный. Я думаю, парни конечно, и такого не вынесут.

6 из 10

03 апреля 2014 | 03:54
  • тип рецензии:

Я, без сомнений, скажу, что от этого фильма я ожидал большего. Я очень надеялся и считал, что раз снимается Эмма Уотсон, то конечно, фильм будет уж точно неплохим. Но я ошибался, так как фильм получился плохим, да не просто плохим, а очень плохим!

Сюжет, наверное, самое плохое в этом фильме. Как такое может быть, чтобы у всех звезд ключики, от их дорогих домов, лежали под ковриком? Это абсолютная тупость! Да и вообще, весь сюжет заключается в том, что пара подростков то грабят звезд, то ходят по клубам и нюхают кокаин.

Единственное, что наверное больше всего понравилось в этом фильме — это эта реплика, которая достаточно добрая и поучительная.

'- Странно видеть, как меня любят за такой плохой поступок. Если бы любили за что-то хорошее, то я бы ещё понял. Но это… Это лишь доказывает, что Америка всё ещё без ума от таких, как Бонни и Клайд.' ©

Теперь, я хочу поговорить, про игру актеров. Скажу сразу, от Эммы Уотсон я ожидал большего! А про остальных актеров и говорить нечего. Не удивительно, что этому фильму не вручили не одного 'Оскара', премьера которого, кстати, шла на этой прошлой недели. Да этого фильма даже не было в номинациях.

'- Вы говорили со всеми из жертв?
- Я говорил со всеми жертвами.
- Правда? Что сказала Линдси?' ©

'- Какими качествами Анджелины Джоли вы восхищаетесь?
- Её мужем.' ©

Атмосфера в фильме ужасная, а особенно, когда эти подростки тусили в клубах. И что в итоге получается? Актеры играли плохо, сюжет ужасный, понравилась только одна реплика и присутствие Эммы Уотсон.

3 из 10

05 марта 2014 | 15:12
  • тип рецензии:

Очередное фестивальное кино, выставлялось и на последнем Каннском смотре, в категории «Особый взгляд», нестандартный подход к увиденной проблеме, необычность выражения и особый язык прочтения. Больше внимания этому фильму, делает имя режиссёра, сценариста и продюсера – Софии Копполы. Для знатоков не надо объяснять, что лучший фильм её и самый знаменитый «Трудности перевода» был обласкан в своё время критиками и наградами. Этот фильм, как и предыдущий «Где-то» значительно отличается своей подачей и пониманием.

Фильм снят по мотивам статьи об ограблении Меган Фокс, Линдси Лохан, Орландо Блум, Одрин Пэтридж, Рэйчел Билсон и конечно Пэрис Хилтон. Основан сценарий на реальных событиях, которые преподнесли нам так удручающе. Сюжетная линия выстраивается в ограблении группой подростков, богатых домов на Голливудских холмах.

Начинается фильм с флешбека, который, якобы даёт воспоминания тех событий, которые были показаны, впрочем, как и весь фильм, и состоит из нарезки фрагментов, встреч, соединяющихся новостью через интернет, для очередного ограбления.

Сценарий насыщен диалогами простой формы, наподобие выражений «нифига себе, клёво, классно, улёт, чума и просто чума», есть словосочетание и погорячее, которые подчёркивают уровень и словесный запас, столь интересного общества.

Диалоги переходят в события под нервозную какофонию, которую почему то считают музыкой, впрочем, это всё считается очень круто. Музыка в фильме откровенно раздражает, её пассажи дают понять всю глубину деградации и упадничества в показном виде, данного поколения. Это старательно передаётся режиссёром, невзирая на провальный сценарий, которого фактически нет, а есть большая тусовка разбалованной молодёжи, где куча роскоши, ещё более куча шмотья, которой можно хвалиться и восторгаться.

Что понравилось в этом показе, так это образ бездумного подражания в людях, в данном случае, под маской подростков, которые «слизывают» и обожают своих кумиров, звёзд всего «элитного общества». Хотят быть на них похожие, не задумываясь о реалиях жизни.

Особый взгляд заслуживает показательные протестантские молитвы, в которых больше сарказма и осмысленности, чем у половины этого фильма. Никчемное поколение потребителей несёт в себе бездумность и пустоту, ценность находящую внимание, засветится любой ценой на телеэкране, интернете и в новостях. Даже после приговора и отсидевшего срока у поколения «Pepsi», в голове и в душе, осталось только «зайдите на мою страницу» и сколько там просмотров.

О фильме.

С одной стороны, довольно печальное, это полная зацикленность Софии Копполы, от фильма к фильму показывающею упадничество высокохудожественного, творческого процесса. Для кого, для чего и какой численности снимать такие фильмы? Или София думает, раз сама пребывает там, то и все так живут? Однако, фильмы в духе «другого кино», артхауса со съёмками реалистичности и независимого духа, имеют очень узкий круг почитателей, ещё меньший, разбираться в этом, ища достоинства, как иголку в стоге сена.

С другой стороны, такое впечатление, что это последний свежак Пэрис Хилтон, и С. Коппола зачем то выкупила права и поставила своё имя. Картина сделана словно заказ, распиарить конкретных особ, показать их особняки, акцентировать внимание на ещё большем скандале. И это, думающему зрителю, никак не понравится.

Игрой перевоплощения и даже игрой актёров, здесь трудно, что назвать. Богатые детки, раздутых и знаменитых персон и актёров, как например, (сестра Веры Фармига) Таисса Фармига дают такую себе безумную вечеринку, в ходе которой переодеваются, танцуют, грабят, пьют, а потом сознаются, что попали под влияние. Сделано это с тонким сарказмом, и не каждый узрит и поймёт то издевательство, что уготовано зрителю под сладким названием «Элитное общество». Общение не лишено простоты, и легковесность сбивает с толку.

В показном действии никаких чувств, никаких хороших эмоций, никаких умных мыслей – увиденное в фильме, сплошная помойная яма, в которой купается определённый контингент. Наш же контингент зрителей, вырастая на таких фильмах, с детства, как обезьянка подражает всему что показано, что ни дай, проглатывают, радуется жизни и одной из главных героинь, Эмме Уотсон. Персонаж которой, хотела быть Пэрис Хилтон, частью этого образа, частью этого мира, частью этой жизни. «По сути все хотят так жить» - говорится в этом фильме.

Послание донесено и понятно.

Эпатаж и гламурность – главные козыри данного общества, где пыль в глаза ценнее откровений, а лоск и роскошь заменяет жизненные ценности.

5 из 10

25 февраля 2014 | 10:33
  • тип рецензии:

Нет, вы серьезно? Фильм о тупых и испорченных девках и петушке? Кому это может быть интересно? Да у меня собака из комнаты ушла во время фильма, а на морде у нее читалась фраза 'Хозяин, что за говно ты включил?'

Стразики-шмоточки-илитка-тусовочки. Ладно, они раз залезли в дом звезды, но зачем то же самое показывать по нескольку раз? 'тебе это не идет, сними' 'эти туфли на меня очень большие, но я все равно их возьму' 'ой господи какая кофточка' ...тьфу. Как на этом может быть построен сюжет.

'Я не думала, что мы делаем что-то плохое. Меня подговорили' Ой серьезно? Да?

Этот фильм снижает уровень IQ всех людей в радиусе километра. Даже я после просмотра этого бреда не могу построить нормальное предложение.

Фразы о поучительности фильма более чем бессмысленны. Какой подросток в свои года еще не знает о том, что кража с проникновением - это как минимум плохо, как максимум уголовно наказуемо.

В целом, положительные рецензии западных критиков не оправданы.

20 ноября 2013 | 19:51
  • тип рецензии:

От режиссера такого необыкновенно необычного фильма 'Трудности перевода' ждешь чего-то самого лучшего, но на деле получается обратное, что касается картины 'Элитное общество'.

София при всем ее таланте, виртуозности, присущей всем членам семьи Коппола, смогла лишь только собрать парочку молодых, более известных широкой публике актеров и парочку ранее незнакомых и дать нам какой-то сырой продукт. Итак, Таисса Фармига и Эмма Уотсон на протяжении всего экранного времени пытаются выдавить из себя парочку эмоций стерв. Таким образом, у них иногда получается, а иногда они просто похожи на клоунов. Переиграли. И Фармига кстати менее пыталась 'податься вперед'. Что же до остальных членов 'шайки', то это же сплошной 2 сорт. Игры никакой. Будто просто прошлись по магазинам, покатались, покурили в своей личной жизни.

Музыка. Под стать. Как в 'Сплетнице'. Операторская работа- практически единственный плюс: интересные планы при ограблении (создателям боевиков стоит поучиться).

Фильм про избалованное поколение и их глупости, и появление на экране в течение 10 секунд Пэрис Хилтон.

5 из 10

Жаль.

15 ноября 2013 | 21:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: