Самое простое, что я могу сказать - фильм понравился. Логично, ведь обычно начинает нравиться то, что вызывает положительные эмоции и провоцирует в памяти хорошие воспоминания.
Имена, которые упоминались в фильме, мне хорошо знакомы. Одна Пэрис Хилтон чего стоит! В начале 2000-х увлекалась ею. Она до сих пор мне очень нравится, особенно - её творческая сторона, которая увлечена музыкой.
И в целом круговорот ярких звёздных имён отбросил меня во времена, когда я страстно читала все новости, смотрела МТВ, собирала картинки и мечтала оказаться в Лос-Анджелесе, чтобы увидеть по-настоящему улицы, которые понравились на фото.
Теперь к фильму от лирики.
Режиссёр создала мир скучающих молодых людей, которые хотя и отрываются на вечеринках, но выглядят совсем не вдохновлёнными. Им нужно больше...
Но что именно 'больше' здесь вопрос так глубоко не ставится. Всё по верхам. В данной истории 'больше' - это 'я хочу Шанель!'. А Шанель можно взять в доме у Рейчел Билсон.
Восторг на лицах появляется только от совершения чего-то неправильного, под покровом ночи, когда никто не увидит лиц, поэтому шалость останется в тайне.
Вспомнила фильм 'Отсчёт убийств', где Джастин и Ричард, два заброшенных ребёнка, предоставленных сами себе, тоже нашли развлечение. Правда, иного плана, но тоже с ущербом для посторонних.
В обоих случаях произошла кража жизни: в 'Элитном обществе' украли идею красивой жизни в виде сумочек, нарядов и крупных сумм, а в 'Отсчёте убийств' - в прямом смысле украли саму жизнь, чтобы посмотреть, что будет. И там, и там дети посчитали, что не будет ничего. Но обмануть взрослых не удалось.
Казалось бы и вывод напрашивается опять неоригинальный: детям нужно уделять внимание в детстве и говорить им, что они хорошие, внушать, что нужно читать, а то, что вычитал использовать себе на благо, но чтобы это благо не становилось проблемой для общества.
И взрослых не обманывать, как бы наивно и глупенько это не звучало.
Фильм 'Элитное общество' я посмотрел ещё в 2013 году. Трейлер картины заинтересовал сразу, поэтому я решил посетить премьеру в кинотеатре, о чем совсем не пожалел.
В основу фильма взята реальная история о подростках, которые залезали в дома знаменитостей и забирали себя понравившиеся вещи. Многие из ограбленных знаменитостей уже не в числе звёзд, о которых постоянно пишет пресса. СМИ уже не обсуждают Перис Хилтон, Линдси Лохан, Орландо Блум а и других. Они перешли в разряд селебрити, которые ушли в тираж. Это навевает приятную ностальгию. Кстати, если вы не знали сцены заходов в дом Перис Хилтон снимались в ее реальном доме.
Зачем говорить о вчерашних звёздах, если главными звёздами являются те самые подростки, пустившиеся во все тяжкие. Актеры, которые их играют были просто на высоте. Особенно стоит отметить Никки Моро, которую исполняет Эмма Уотсон. Она отлично справилась с ролью беспринципной избалованной девочки-подростка, когда мечта о славе. Что, кстати, ей удается добиться оказавшись даже такой неприятной ситуации.
Сценарий написан отлично. Если вы не знали в основу сценария была положена статья из журнала и о проделках непослушных тинейджеров. В итоге она превратилась в шикарную кинокартину. Подборка музыки тоже хороша, что многие треки я заслушал бы до дыр, если бы они были записаны на аудиокассету.
София Коппола отлично справилась с должностью режиссера 'Элитного общества'. Фильм можно пересматривать снова и снова, открывая притом его новые грани.
На этот фильм наткнулась случайно и заинтересовал тот факт, что в основе – реальные события. Но признаюсь честно, подкупили и известные имена в титрах.
Эмма Уотсон не из тех актрис, кого можно назвать неразборчивым в проектах. Может быть, не каждый фильм с ней – шедевр, но обычно достоин просмотра и обсуждения, как минимум.
Начала смотреть фильм и…задумалась. Нет, не о фильме даже, не об актерской игре или режиссуре. А о том, что стало нормой в нашем обществе в последние 20 лет.
Но сначала, все же немного о фильме.
В целом, фильм снят неплохо и актеры вполне справились с ролями. Конечно, иногда надоедал примитивный диалог вроде:
- ты пойдешь?
- пойду!
- круто!
Но поскольку, фильм о не самых умных подростках, то я принимаю эти диалоги как данность. Скудное мышление – скудные диалоги. А говорить более или менее они могут только о вещах.
В фильме нет каких-то глубоких переживаний или острых столкновений характеров. Намеренно или нет, но все это подано бесцветно. Нет конфликта вроде «дети vs родители» или чего-то подобного. Казалось бы, речь идет о преступных похождениях подростков и закономерном наказании за это, но при этом нет никакой драмы в виде слез родителей «я учила тебя хорошему, а ты меня опозорил». Фильм словно специально делает акцент вовсе не на людях, а на явлениях современного общества. Об этом и хочу поговорить подробнее.
Культ вещей. Никогда за всю историю он не был таким бессмысленно-циничным и при этом не навязывался со всех сторон, как норма. А сейчас человека ценят уже не за достижения или личные качества, а за количество «добытых» вещей/услуг. Телефоны по цене подержанного авто, одежда в избытке (ведь надо же составить «образ»), свадьба ценой в две-три годовые зарплаты (ну это ж раз и на всю жизнь!), дорогущая профессиональная фотосессия (ну все ж хотят выглядеть, как суперстар!), поездка заграницу хотя бы раз в год (а лучше, чаще – иначе образ успешного профи не будет засчитан). Что я перечислила? Привычки богачей? А вот и нет. У людей, которые все это покупают, может не быть своего дома или не хватать на что-то существенно важное, вроде образования, капитального ремонта или лечения. Но об этом мало кто узнает, зато в соцсетях «полный пакет» успешной жизни.
В фильме показано это очень ярко. Ты был обычным подростком, не особо симпатичным, закоплексованным. И вдруг – ты всем большой друг и король вечеринок. Все тобой восхищены. А дело все в вещах, которые тебя окружают. Разбрасываясь деньгами в клубах и на тусовках, ты сразу становишься пафосным и модным. В брендовых вещах – ты восхитительно красив. Твоя самооценка идет вверх. Жаль, ненадолго..
Культ знаменитостей. В России (пока) в меньшей степени, в западном мире (а он задает тот самый мейнстрим) – чрезвычайно силен.
Огромное количество так называемых знаменитостей. Причем, многие из них знамениты только тем, что знамениты. Т.е. непонятно, в чем их талант и успех. В США особенно любят эксплуатировать образ богатых и знаменитых. Их маркетологи с помощью знаменитостей продают любые вещи и даже идеи. Вспомните, как еще несколько лет назад все знаменитости вдруг заделались сначала буддистами, потом приверженцами Каббалы, и в миг стало модным рассуждать о «нирване», носить красные нитки на запястье и набивать татуировки с цитатами кого-то из «древних» (которых никто не читал). Потом все поголовно стали ходить со стаканчиками кофе по улице. С чего бы вдруг? Все просто – откройте любой журнал со звездами или соцсеть знаменитости. И там обязательно будет фото в стиле « я иду вся такая растрепанная и пью кофе». И все бы ничего, но кофе все одной и той же марки. Так ли вкусен, как рекламируют? Ибо да, всё, что делают звезды – это реклама. Ей и чаще всего только ей они заняты.
Культ славы. Сейчас уже не так важно, чем ты известен. Важно, что известен. И молодежь усвоила этот урок – главное, чтоб твое лицо светилось на экранах и не важно, какой ценой! Увы, нынешний век технологий дает множество возможностей для быстрой передачи информации, и для того, чтобы прославиться, порой много не надо. Скандал или преступление – и о тебе говорят! Я знаю много имен известных людей, но ловлю себя на том, что не могу вспомнить их фильмов или песен. Зато помню, что кого-то поймали за кражу, а кого-то за вождение в пьяном виде. Почему я помню лишь это? Потому что, это и есть всё, чем эти люди сейчас известны. Увы, и этот урок молодежь усвоила. Какая разница, за что посадили в тюрьму, если можно потом годами ходить по теле-шоу и раздавать интервью за приличный гонорар. А все неприятное можно сгладить эвфемизмом «проблемы с законом». Вы замечали, как часто эту красивую фразу используют в западных СМИ, когда говорят о знаменитостях? Почему не сказать просто - имел судимость за торговлю наркотиками или убийство? Нет, говорят расплывчато – «имел проблемы»…Согласитесь, некие «проблемы» - это все-таки не такое клеймо, как уголовное прошлое. Вот и поклонники этих знаменитостей считают, что главное правильно преподнести сей примечательный факт биографии и выжать из этого финансовую пользу. Одна из героев банды (как и ее реальный прототип, впрочем) Никки после всех судов ведет себя как телезвезда, раздает интервью, говорит типичные в устах «звезд» фразы про «мир во всем мире» и про благотворительность «не помню точно где». А в финале фильма – еще одно ее интервью, но уже более продуманное. И в нем видно, как Никки уже уверенно чувствует себя звездой, а когда она называет свой персональный сайт, где люди могут узнать подробности, в ее голосе и вовсе звучит победный тон. Еще бы! Ведь это и есть ее победа – она стала той самой знаменитостью! Теперь у нее тоже есть поклонники, у нее тоже берут интервью, ее лицо тоже мелькает на телеэкранах рядом с теми, чьи вещи она когда-то воровала…
Вот такие мысли дал мне этот фильм. Согласитесь, фильм, после которого есть о чем задуматься, по нынешним меркам - большое кино-достижение. Простите меня, все создатели убойных блокбастеров с кучей спецэффектов)))
'Америка любит проделки в стиле Бонни и Клайда' (с)
Про этот фильм я узнала через 5 лет после его выхода, но впечатление, будто сняли в наше время. Описание гласило: 'про современных калифорнийских подростков, на основе реальных событий' - моё любимое. Рейтинг меня, конечно, расстроил (привыкла не смотреть фильмы с оценкой ниже 6,5), но в свободное время для фона решила глянуть. И то ли вкус у меня не фонтан, то ли фильм недооценен, но он настолько мне понравился, что пересматриваю его каждый месяц. Чем же он меня так поразил?
Отсутствие сильной смысловой нагрузки
Я ни разу не могла назвать картину с данной характеристикой хорошей, но это, пожалуй, исключение. Одно из приятных свойств фильма - над ним не нужно ломать голову и вообще думать. Очень просто, но при этом не интересно.
Операторская работа
Тут не поспоришь - виды Голливудских холмов, долгие кадры гардеробов знаменитостей с рядами обуви, аксессуаров и одежды, сторонняя съемка жизни подростков действительно завораживают.
Реальные события?
Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, и настоящих грабителей я видела, статью в Vanity Fair читала, приятно была удивлена подбором актёров, учитывая, что реальные люди были не слишком то симпатичными. Если сравнивать с событиями, описаными в журнале и многих интервью, несостыковки есть и их много (особенно сам состав банды), но всё важные события и моменты учтены.
Не знаю, зацепил фильм меня одну или ещё кого-то, я даже не понимаю, по какой причине. Но, видимо, как и сказали в фильме: 'Мы хотели быть частью этого мира, об этом мечтают все', я одна из этих 'всех'.
Прочитайте статью об этом, кому интересно, затягивает.
История, основанная на публикациях в Vanity fair о молодёжи, ворующей в домах знаменитостей.
София Коппола, пожалуй, всего раз угодила всем, да и то относительно - в случае с Трудностями перевода. Зрителя, пусть и не массового, устроила звездность актёрского состава и лёгкость жанра - ироничной драмы. Критиков устроила перелицовка древнего шедевра Уайлдера 'Сансет Бич' - только вместо дамы мужчина с кризисом среднего возраста и хэппи-энд. Впрочем, тонкий стиль, внешне неброский, но наэлектризованный статическим электричеством - не бьющим, но покалывающим, к кому-то из великих отсылает очень уж условно.
Дальше пошёл дисконнект - сообщество киношников ее возлюбило, а вот критики и зрители отказались понимать. Золотой лев от Тарантино объяснили любовными отношениями (причём утраченными), хотя 'Где-то' - очень тонко переданное ощущение самой себя в чуждом окружении. 'Марию-Антуанетту' разве что задним числом стали прочитывать иначе, чем красивую пустышку.
С 'Элитным обществом' случилось то же самое. Не награждая его термином гениальное, хочется заметить, что большинство рецензирующих доверились своему восприятию кино и кинопроцесса, нежели следовали за замыслом режиссёра.
А ей оказалось важно в очередной, правда, раз показать пустоту голливудского истеблишмента, выставив на первый план не пастухов, а овец. Не так уж и много фильмов, где показано не то что бы с какой-то стороны, а в принципе - поколение next. Коппола его показывает. Причём делает это программно. Элитное общество - это срез продукта, выдаваемого в эфир ТВ и соцсетями (они - главный транслятор в фильме) и ее герои, отнюдь не безликие, хотя и бесхарактерные, - жертвы этого продукта. Это пустота, которая производится энтертейнментом, потому и не вызывает жалости к 'ограбленным'. Парадокс, что подростков ловят не на основании заявления жертв - они в этих домах даже не живут - а на тех же виртуальных данных. Вот так пОходя, мы уже и не заметили, что переселились в виртуальный мир.
Кто-то предъявил претензии, что живых персонажей всего один - героиня Эммы Уотсон, в итоге монетизирующая свой статус медийной звезды. Но тем хуже - это значит, что поколение Пэрис Хилтон - отнюдь не революционеры, а адепты, воспроизводящие гламурный мир с тряпками и звёздами на уровне 'протяни руку и бери' (даже ключей не надо - они, как в деревне, под ковриком). Поколение супермаркета, где все 'в свободном доступе'... Просто героиня Уотсон решила в предложенной системе понятий быть гуру, а остальные - остались жертвами, лишенными смыслов и возможности их производить (или воспроизводить имеющиеся).
Конечно, Коппола не копается в причинах, не предлагает выхода - она лишь констатирует гламурную пустышку (как уже делала в Марии-Антуанетте). Но разве кто-то, кроме неё, в современном кино это сделал? И разве, говоря об отсутствии живых, можно найти в пустоте что-то, кроме пустоты?
Перед тем, как написать рецензию на 'Элитное общество', я прочитал скандально известную статью американской журналистки Нэнси Джо Сэйлс 'Подозреваемые носили туфли от Лабутена', по которой был снят этот молодёжный фильм. Несмотря на то, что в картине Софии Кополлы имена настоящих преступников были изменены, при прочтении персонажей невозможно было не узнать. Так что приписку 'основано на реальных событиях' можно считать абсолютно достоверной.
До момента прочтения синопсиса я лично и знать не знал ни про статью, ни про преступников, ни о самом фильме. Возможно, потому, что меня сейчас мало интересуют гардеробы и сокровища мировых знаменитостей и я не привык считать чужие деньги. Но... история о подростках, мечтающих о софитах и гламурной жизни, почему-то зацепила.
Раздумывая над тем, почему меня так взволновала тема воровства в доме знаменитостей, вспомнились и мои подобные причуды в детстве. Точно так же, как героям фильма - Марку, Ребекке, Николь, Сэм и Хлое - мне хотелось быть ближе к звёздам. Естественно, жить в огромном особняке с бассейнами, прислугой, библиотекой, джакузи и другими подобными атрибутами звёздной жизни. Правда, такие желания быстро прошли, и сейчас, видя звёзд российского и, редко, мирового масштаба, уже не делаю из этого культа.
Поэтому слишком осуждать героев за желание стать стильными и известными я не могу. Вопросы в связи с этим возникают другие: украл ты одежду у звезды - зачем в ней светиться и выкладывать в социальные сети? Получается компромат самого на себя. С другой стороны - зачем тогда красть, если не носить? Палка о двух концах. Правда, в случае с героями, первый 'конец' этой палки и стал их битой.
К сожалению, и в России, и в Америке сейчас идёт навязывание стереотипных мышлений: чем дороже ты выглядишь - тем лучше. Не спорю, выглядеть стильно - это всегда возвышает. Но стираются общечеловеческие ценности, которые, по сравнению с финансовым достоянием, становится ничтожным.
Это доказывает и одна из героинь фильма - Ребекка. После своего воровства она просто-напросто 'сваливает' из Лос-Анджелеса к отцу, оставляя расхлёбывать кашу своим напарникам-друзьям, которых, как оказалось, она и за друзей-то не считала. 'Дружба' в данном случае становится синонимом совместного покрывательства, граничащего с предательством. А ведь Марк, главный 'друг' Ребекки, не раз признавался - и себе, и следствию - что девушка была его самым близким другом.
Актёрский состав, на мой взгляд, неплохо справился с задачей, хотя от них хотелось бы увидеть более глубокой игры, а не поверхности а-ля молодёжные сериалы. Среди малоизвестных ребят выгодно отличалась на этом фоне Эмма Уотсон, которую невозможно не упомянуть при написании отзыва к фильму. Её Николь - на первый взгляд, скромница. Но даже под следствием девушка не может не давать интервью и пиарить собственное 'я'.
Фильм заставляет размышлять и расставлять приоритеты, углубляясь в философию и психологию. Ленты по журналистским статьям - дело редкое в мировом кинематографе, оттого и 'Элитное общество' и становится ценнее. С другой стороны - фильм очень растянут и воровство подростков к середине фильма начинает поднадоедать.
Шедевром картину Софии Кополлы назвать не получится, но посмотреть каждому, хотя бы единожды, этот фильм однозначно стоит. Может, и вы, подумав, сможете расставить приоритеты...
Довольно необычная интерпретация актуальной тематики, воссозданной Софией Копполой по мотивам реальных голливудских событий. Шмотки, мода, желание быть похожим на кого-то, а-ля селфи – София удачно описала, чем живёт молодёжь.
Чему может научить фильм? Какой урок вынести? Прежде, конечно, он адресован всем воришкам. Не было бы интереса, будь идея такой поверхностной. Нет, здесь копать нужно глубже. Желание “оторваться” может быть простительным, если совершаешь оплошность один-два раза. А когда входишь в кураж, что невозможно остановиться, появляется дикая, неудержимая потребность. Всем известно, что в Штатах полиция достаточно сурова, к даже незначительному хулигану могут быть применены суровые меры. Жаль, банда подростков, которые ещё ничему не научились в жизни, этого упорно не хочет видеть. Они ощущают себя неуловимыми, наслаждаются вкусом победы, обмана. К слову – а чему они могут научиться, живя в городе грехов недалеко от звёзд шоу-бизнеса, где кругом роскошь, пиар и выпендрёж? Это покинутая, изолированная молодёжь, скучающая от безделья, возомнившая себя кем-то крутым. Одним словом, ни в одном из героев я не увидел достойной личности. И это – вызов режиссёра.
Цинизм, легкомысленное отношение к своим поступкам, в то же время осознание совершаемого. Вообще, компания балуется наркотой, гоняет на довольно неплохих авто в обкуренном состоянии, наивно полагая, что их никогда не поймают. А одна героиня, зная о скором обыске, даже не удосужилась спрятать награбленные вещички. Глупо! Определённо, подобным типажах следует преподнести хороший урок.
Эмма Уотсон, балансирующая между главным и второстепенным персонажем, пытается предстать в самостоятельном образе, намного отличным от многосерийного “Гарри Поттера”. Главный мужской персонаж, что-то от гомо- и метросексуала, смотрится забавно – он единственный в женской компании, нормальной сексуальной ориентации, однако любит посидеть в туфлях какой-нибудь знаменитости. Это что, фетишизм такой? Лесли Манн в образе причудливой матери-домохозяйки ещё забавнее.
У Софии Копполы свой способ и манера донесения до зрителей. Этот фильм в сочетании с документальными вставками реальных персонажей представляется отсылкой ко всему Голливуду, показывает такую его сторону, о которой никто никогда не задумывался. А задумывались о том, что звёзды настолько богаты, что ничего не случится, если с них немного убудется. Зато все теперь узнали, что знаменитости в шкатулках с ценными вещами хранят свёрнутые в трубочки бабосы.
Все хотят жить хорошо. Стать частью волшебного светского мира, уважения, внимания, тусовок, поклонения… Может, чтобы тебя любили, иногда нужно сделать что-то плохое?
Привычка Американцев не закрывать двери, окна, машины, а тем более иметь всё это в стеклянном виде, всегда меня поражала. Мы же, в свою очередь, не такие доверчивые, хотя втайне мне всё же хотелось иметь окна с пола до потолка, чтобы в доме было бесконечное море света. Красиво, но не практично, если нет камер и сигнализации.
Перед нами американские отвязанные детки, которые живут по полной и считают что им горы по плечу. Марк (Израэль Бруссар) новичок, которому повезло познакомиться в новой школе с властной Ребеккой (Кэти Чанг). Она знает чего хочет и как правильно развлечься. Втягивая в свои авантюрные игры других членов команды «развлекухи», считает себя неуязвимой, что, естественно, ошибочное явление, ведь грабят-то они мировых звёзд.
Современные подростки хотят такой же славы, как у знаменитостей. Но неупорный труд и стремления движут ими, а простота в использовании более лёгких путей. Огромное количество одежды, обуви, аксессуаров, украшений, использованных у некоторых звёзд всего раз, привлекают и вызывают желание зависти у ленивых подростков. Поэтому если и небольшая часть этих несметных сокровищ пропадёт никто даже не заметит.
Режиссёр София Коппола в очередной раз покорила меня своей простотой и доступностью, с которой она преподносит данную жизненную ситуацию. И это не перепичканный нереальными сюжетами или замазанный спецэффектами фильм. Нет! Я против таких фильмов ничего не имею просто иногда за всей этой фантастикой мы невидим реальности, настоящей жизни как она есть. Я прочла много отрицательных отзывов, что очень меня обидело. Фильм не скучен, он ироничен. Молодые актёры открыто высмеивают образ нынешней молодёжи, жаждущий всего из ничего. Вседозволенность и искушение портит нынешних подростков.
Спасибо, всем людям, которые работали над этим замечательным фильмом. Возможно, он научит кого-то закрывать окна и не расстраиваться если вас обокрадёт кучка подростков, с бешеным желание заполучить дизайнерскую одежду. Ведь эта проблема времени и системы. Так что кино не для всех. Ирония. Сарказм.
Не сказать бы, что у фильма есть какой-то смысл и он чему-либо поучает (хотя, в какой-то ооочень маленькой доле можно сказать, что он поучает глупых подростков не совершать таких глупостей).
Впрочем, фильм о роскошной жизни. Чего стоит только один дом Пэрис Хилтон: огромная гардеробная, комната с украшениями, обложки журналов с её лицом по всему дому, а её личный клуб - неужели никто не помечтал о таком?
Можно сказать, что знаменитости (в особенности - Хилтон), просто поимели лишнюю возможность еще раз показать как круто они живут.
В этом фильме бесило одно - Марк. Скажите почему? Стало противно после того, как надел туфли Пэрис, честно, это выглядело ужасно. Все актеры отлично справились с ролью, если к некоторым появлялась некая 'ненависть'-значит, хорошо сыграли.
Многим не нравится фильм, т.к. он, можно сказать, ни о чем.
Признаюсь, фильм смотрела 2 раза. Только по нескольким причинам. Эти причины и украшают этот фильм: Эмма Уотсон, шмотки класса 'люкс', нормальная музыка и жанр фильма в целом - ну, привлекает таки.
Если вам нечего делать, и вы хотите попялиться на элиту и их шмотки - приятного Вам просмотра!
Все началось с Эммы Уотсон. Я просто пошла в кино на Эмму Уотсон. А закончилось все полнейшим восторгом. Уж очень нравятся мне фильмы, препарирующие американскую культуру. Не секрет, что фильм, по сути, является вольной экранизацией журнальной статьи. Это и есть главная «фишка». Возведенная в куб поп культура. Этот концептуальный жест, пожалуй, даже главнее чем сама картина. Картина просто приятный бонус.
Компания подростком из Лос-Анджелеса совершают краткие ночные рейды в пустующие дома знаменитостей, вынося в качестве трофеев оттуда модные шмотки и аксессуары. В самом деле, заметить ли Перис Хилтон пропажи пары туфель, когда у нее их несколько сотен? Поступки этих гламурных грабителей можно было бы трактовать как антибуржуазный протест, если бы сами преступники не носили потом эти шмотки с таким удовольствием.
Это все сильно напомнило мне картину Ганса Вайнгартнера «Воспитатели», там тоже опьяненные молодостью и безнаказанностью подростки вламывались в дома представителей элитного общества, но совсем с другой целью – переставить всю мебель, осквернить жилище, лишить хозяев иллюзии безопасности. Немецким взломщикам был глубоко противен такой образ жизни, они старались изменить мир таким странным образом. Их американские коллеги, просто нашли лазейку в гламурную жизнь и стали просачиваться туда как в лиса в курятник, пока их не поймали за хвост. Но даже такой итог, лишь упрочил позиции преступников. Теперь они звезды, о них знает вся Америка, про них сняли кино, в котором играет Эмма Уотсон, потому что «Америка любит выходки в стиле Бонни и Клайда».
Компания главных героев достаточно убедительно сыграна разношерстным актерским составом, где, кажется, одна лишь Эмма Уотсон является состоявшейся селебрити. Для прочих актеров это едва ли не дебют в большом кино. Такое кастинг решение пошло фильму на пользу, герои выглядят живыми и настоящими. Особо хочется отметить музыку, подобранную с большим вкусом, уникальные образцы западной эстрады, создают подходящее настроение. А настроение в этом фильме - это всё! Потому что чем все кончится, понятно с первых минут, даже если вы не прочитали синопсис в афише. Режиссер пытается поглубже заглянуть в душу этих странных преступников, разглядеть там хоть какую-нибудь мотивацию. Но оказывается что ритм бесконечной тусовки, желание мелькать в светской хронике, и есть то единственное, что толкало на преступление. Ведь даже во время допроса, преступников больше интересует, сам факт того, что их кумирам пришлось говорить про них, чем какое-то там раскаяние.