К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На мой взгляд, 'Разлом Сан-Андреас', один из лучших фильмов-катастроф, смотреть который, нужно конечно же на большом экране. С первых минут держит в напряжении. За последние несколько лет не помню более зрелищного и масштабного фильма этого жанра. Качественные фильмы можно пересчитать по пальцам и этот один из них.

История о тщетности человеческого представления о будущем. Как говорится 'Человек предполагает, а Бог - располагает'. Сколько угодно могут строить сверхпрочные здания, самые продвинутые, самые надёжные, самые высокие, сколько бы денег не вбухивали в строительство, планирование, развитие технологий и науки - перед 'сюрпризом', который может преподнести наша планета не устоит никто. Помимо природных катаклизмов фильме отображены несколько катастроф личного масштаба. Ведь для каждого своя боль больнее. И как ты поступишь в экстренной ситуации?

Сразу вспомнилась песня В. Высоцкого 'О друге'...

Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис и - вниз,
Шаг ступил на ледник и сник,
Оступился - и в крик,-
Значит, рядом с тобой - чужой...


Как бы кто ни старался показать себя лучше, чем есть на самом деле - сущность проявляется в критической ситуации. С одной стороны, мне фильм напомнил один в один ситуацию из '2012', с некоторыми отличиями, а с другой стороны в этом и есть завязка данной истории.

Хорошо подобран актёрский состав. Карла Гуджино, Дуэйн Джонсон исполнили роль бывших супругов, между которыми сохранились чувства, но появилась пропасть. Понравилось, что в этом фильме нет Спасителя Человечества, а есть спасатель, который привык к непредвиденным и сложным ситуациям. В течении дня в беду попадают его самые близкие и он поступает как должен. Конечно же, надеешься на хэппиэнд с первой минуты просмотра... Но как может быть хэппи, когда от тебя ничего не зависит?

03 июня 2015 | 19:24
  • тип рецензии:

Фильмы жанра катастрофы всегда пользовались особой популярностью как среди кинематографистов, которые охотно насылали на беззащитных обитателей Земли очередную напасть, как среди зрителей, которые охотно наблюдали за всем этим уставившись в широкие экраны кинотеатров и одновременно с этим поглащая поп-корн с газировкой. Вот только фильмов в жанре всегда снималось откровенно мало, а достойного качества среди них можно перечислить даже по пальцам одной руки. Пожалуй именно это сыграло на руку создателям данной картины. Так как в пору отсутствия перенасыщения всеми этими природными катаклизмами, данный фильм режиссера Брэда Пейтона не имеет ничего другого, кроме как произвести поистине внушительное впечатление при просмотре картины.

Вопреки критики многочисленных зрителей посмотревших данный фильм, лично я получил от просмотра данной ленты режиссера Брэда Пейтона ну просто неописуемое удовольствие. Не только в рамках невероятной зрелищности и эпичности происходящих на экране событий, но и некой эмоциональной составляющей и душевностю, которыми буквально пропитан фильм. Возможно представляя определенные моменты чрезмерно глупыми и даже пафосными, но именно на фоне этого представляя поистине драматически сильнейшие моменты картины. Будь это молодой сейсмолок азиатского происхождения, который пожертвовал собой ради спасения абсолютно незнакомой ему девочки в начале ленты, или же супружеская пара преклонного возраста, которую неожиданно настигло надвигающееся цунами. Подобных моментов в картине очень много и все они безусловно бьют в цель. Особенно под впечатлением от поистине роскошной музыки композитора Эндрю Локингтона.

Собственно как и поистине впечатляющая визуальная составляющая картины, которая демонстрирует поистине захватывающий уровень эпических разрушений на экране в лучших традициях как самого жанра, так и фильмов пионера жанра режиссера Роланда Эммериха. Не только представляя возможность лицезреть за мощнейшими толчками землятресения, но и цунами, взрывами и прочей экшн составляющей картины. При этом, представляя всё это как главным достоинством картины, так и своего рода мишурой. Так как истинное мастерство режиссера Брэда Пейтона не только в том, как он смог снять столь эпический фильм после откровенно слабых фильмов для детской аудитории, но и в том, как продуманно он чередовал сцены зрелища с диалоговыми сценами и так далее. Тем самым, не суя всё зрелище в один массивный кусок картины, а чередуя эти моменты и давая возможность неоднократно отдышаться от происходящего на экране.

Радужным моментом картины является и отсутствие претензии на серьезность. Создатели картины сразу же определили, что не снимают серьезное кино и отсюда нет смысла удивляться от фантастичности некоторых моментов, ни чему либо еще. В рамках самой истории, это никак не притча и не послание, которое заготовили создатели ленты зрителя. В том числе и даже не предупреждение о возможных последствиях насилия над природой. Фильм сразу же задаёт фундамент картины про семью и про обычных людях, которые раскрыли в себе человечность, героическую смелость и стойкость в столь сложное время. Что возможно и учит тому, что бы помогать ближним нашим и просто быть героями тогда, когда другим не хватает смелости и решительности.

Дуэйн Джонсон и Карла Гуджино не смогли в полной мере раскрыться в качестве родителей, но в остальном сыграли свои роли на ура и за ними было действительно очень интересно наблюдать. Особенно за Джонсоном, который наконец-то отбросил всю спесь и сыграл пожалуй одного из самых приземленных персонажей за всё свое творчество последних лет. Александра Даддарио на протяжении всей ленты радовала не только своими бездонными глазами и естественной привлекательностью, но и естественной и добротной игрой. Добротно себя проявили и такие артисты как Йоан Гриффит, Арчи Панджаби, Пол Джаматти, Уилл Юн Ли и многие другие, которым было отведено не так то много экранного времени, но даже при этом их игра оставляет достаточно приятное впечатление. Собственно как и игра Хьюго Джонстон-Барта и Арта Паркинсона, которая была отталкивающей в первой половине ленты, но перестала быть таковой по второй половине.

9 из 10

Разлом Сан-Андреас - это более, чем достойный представитель жанра фильма катастрофы, который поражает не только эпичностью и размахом экранных разрушений по форме аттрациона зрелища, но и высоким драматизмом происходящего и историей обычных людей в необычных условиях выживания. Фильм - не без недостатков, но я лично достаточно давно так не переживал за персонажей как тут.

01 сентября 2015 | 17:57
  • тип рецензии:

При всех своих шаблонных эпизодах, диалогах и некоторых персонажах, фильм смотрится на удивление бодро. Возможно по той причине, что имя режиссера и большинство актеров не обещали многого, а быть может из-за того, что фильмы-катастрофы не засоряют эфир кинозрителя.

Но критики и зрители в целом приняли «Разлом Сан-Андреас» тепло. Кстати о существовании подделки нашего фильма под названием «Землетрясение в Сан-Андреас» было известно еще до выхода фильма Брэда Пейтона. Но как показывает опыт работы студии The Asylum, в большинстве своих случаев они нацелены на успешные во всяком случае коммерческом плане проекты.

Так что если кому-то будет интересно чего стоит ожидать от выходящего вскоре на экраны блокбастера, проверьте нету ли у этого фильма копии от студии The Asylum, и быть может ваши ожидания окажутся не напрасными. История фильма могла бы иметь еще больший пафос и героизм, но подкачанный парень спасает далеко не город а всего-навсего свою бывшую жену и дочь.

Также вторичные персонажи далеко не самые худшие– герой Йоана Гриффита бесит не долго, а актер Хьюго Джонстон-Барт и вообще не вписывается в прошлые привычки данного жанра – далек от «секс-символа» и в целом действительно пытается спастись от землетрясения, а не замутить себе дочку Дуэйна Джонсона.

Как итог – фильм выдерживает давление свойственных стереотипов, как для аттракциона то смотрится бодро и качественно.

6 из 10

13 сентября 2015 | 07:07
  • тип рецензии:

Под занавес 2009-го года мастер разрушений Роланд Эммерих поставил точку в жанре фильмов-катастроф, представив миру картину тотального разрушения планеты под названием '2012'. Сопоставил он сей факт с приближающимся, на тот момент, концом света, описанном в весьма условном календаре индейцев племени Майя и, вдобавок, приплел к нему все, что только можно - различные манипуляции с шедеврами мировой живописи, героических американского водителя и русского пилота, безумного радиоведущего, зарвавшегося русского олигарха с блондинкой образца Пэрис Хилтон под руку, падение Ватикана и статуи Христа в Рио, американского президента, уходящего под воду вместе с Белым Домом а-ля капитан корабля, и даже современный аналог Ноева Ковчега, построенный китайцами. Надо сказать, при всей абсурдности сюжета, результат стал эталоном жанра и до сих пор приводит зрителя в восторг, однако, в плане реалистичности, при проецировании на нашу с вами жизнь, и стройности сюжета, он, все же, несколько уступает предыдущему разрушительному творению режиссера.

Пока господин Эммерих переживает далеко не лучшие для себя времена, зависая на съемках картин о спасении хороших американских президентов, гей-драмах и сразу трех ремейках своих же собственных хитов 90-х гг., канадец Брэд Пейтон, не снявший за свою жизнь ни одного стоящего фильма, неожиданно составил ему весьма достойную конкуренцию, временно перехватив у маэстро не только бразды правления в жанре, но и художника-постановщика Бэрри Чусида, сотворившего, в свое время, шикарнейший визуал 'Послезавтра' и '2012'.

'Разлом Сан-Андреас' купается в своей непохожести на, заполонивший экраны, поток комикс-экранизаций и подкупает максимальной степенью достоверности показанных на экране событий. Во-первых, картина повествует о реально существующем разломе, расположенном на территории Калифорнии и его сейсмической нестабильности, активность которой, в любой момент, может привести к самому страшному сценарию из всех возможных. Во-вторых, главный герой ленты - спасатель, чьи знания курса ОБЖ, по определению, выше, чем, скажем, у среднестатистического частного водителя. В результате, фильм получился познавательным (что очень важно для картины с рейтингом PG-13), по-настоящему зрелищным и весьма достойным кандидатом на пост одного из лучших представителей жанра. Визуальные эффекты, по понятным причинам, не могут похвастать особым размахом и живописностью - все-таки катаклизм в 'Разломе' один, а не десятки. Зато, многочисленные толчки различных магнитуд и цунами, а также подробная панорама материального и, что более важно, морального ущерба, нанесенного ими штату, едва ли не шокируют своей натуралистичностью.

Вы удивитесь, но самый главный спецэффект в этой ленте - не, красиво стираемая с лица Земли, дамба Гувера (я тщетно верил, что киноделы разнесут ее еще в первой части 'Трансформеров', но дождался этого только спустя почти 8 лет), разверзнувшаяся земля или, рушащиеся под натиском мощного цунами, небоскребы, а Дуэйн Джонсон. И дело, на этот раз, не в его мускулах. Безусловно, комплекция, равно как и внешность, в наше время решает многое, особенно, если актер не может похвастать ничем, кроме них. Но Скала, будучи всегда крепким середнячком или попросту никаким (как, например, в 'Форсажах 5-7'), здесь доказал, что может. Из, старательно пучащего глаза, рестлера он постепенно вырастает в полноценного профессионального харизматичного актера, на которого не просто приятно смотреть, а это дорогого стоит. И сцена в затопленных руинах Сан-Франциско, внезапно оказавшаяся эмоционально более сильной, чем ожидалось, именно из-за присутствия в ней Дуэйна - яркое тому подтверждение.

10 из 10

03 июня 2015 | 23:53
  • тип рецензии:

Прочитав отрицательные рецензии, решил написать свою. Да, нет мощно закрученной сюжетной линии, диалоги конкретны и незамысловаты и т.д.

НО, это фильм катастрофа, а не мелодрама или триллер. На наших глазах происходит мощнейшее землетрясение всех времен, и у героев нет времени на размышления - им нужно выжить. Обратите внимание, герой не стремится спасти мир или лучшую часть его - Америку, а пытается найти своих самых близких. 'Скала' в этой роли смотрится вполне убедительно, и, на мой взгляд, справился с ролью более чем достаточно. Кто не согласен, представьте, что ваш любимый актер работает не на Таганке а пропадает целыми днями в качалке, в промежутках снимаясь..

Правдоподобность фильма соответствует тематике и уж точно более убедительна, чем в 2012 маститого Эмериха. Сам побывал 2 раза при магнитудах 7-8, ощущения, прямо скажем, не очень. Вполне верится, что выше 9 так именно и происходит. Вода перед цунами тоже отходит очень реалистично. Практичные советы спасателя и его любимой доченьки не портят впечатления, а, наоборот, добавляют эффектности фильму.

Одним словом, если вам небезразлична судьба планеты, посмотрите на большом экране и просто насладитесь хорошим зрелищем, не пожалеете.

06 июня 2015 | 12:12
  • тип рецензии:

Можно было и не ждать от этого фильма чего-то шедеврального, а просто запасаться поп-корном и идти в кинотеатр, чтоб лицезреть очередное масштабное разрушение в американском кино, если спецэффекты на экране хоть сколько-то важны. Если зрелищность вы ставите на последний план, то идти в кино на такой фильм не стоило, потому что это не более чем красочный блокбастер, направленный лишь на то, чтоб порадовать глаз. По трейлеру было понятно, что не стоит ждать от такого кино гениальности и крутых сюжетных поворотов, а тупо глазеть на спецэффекты, да в очередной раз полюбоваться на игру Дуэйна Джонсона, который стал звездой 'Геракла' (не путать с 'Геракл. Начало легенды') и последних трёх серий 'Форсажа'. Если сравнивать с его предыдущими ролями, то вышеназванные фильмы смотрятся куда интереснее и куда более радуют всякими приятными сюрпризами. Но это не значит, что 'Разлом Сан-Андреас' плохой фильм, он просто неидеальный.

Масштабностью происшествий он напоминает 'Послезавтра', а видом катастрофы - '2012', только там, помимо землетрясений, были ещё наводнения и извержения вулканов. Но два вышеназванных фильма, опять же, были более замысловатыми, и смотрелись на одном дыхании - здесь же всё более банально, но и ругать фильм особо не за что, можно только похвалить за неплохое развлечение. Есть фильм, с которым можно сравнить данную картину не в ущерб ни тому, ни другому - это 'Цунами' 2012 года, эти два фильма похожи друг на друга своим стилем, только там было наводнение и акула, заплывшая в результате цунами в здание, здесь же так же происходит затопление здания после землетрясения. В 'Разлом Сан-Андреас' предлагают смотреть не только на виды масштабного разрушения, здесь нам показывают семейные и любовные отношения, так что фильм не такой бездушный, как вы могли подумать. Правда, подобных историй мы уже видели довольно много, этим нас уже не удивишь. Но посмотреть на очередную историю разрушенной и вновь соединяющейся в результате мощного происшествия семьи, было приятно. Фильм понравился, хоть и ждал я от него большего. Не шедевр, но один раз посмотреть стоит. В кинотеатре в 3D это было замечательно.

8 из 10

16 августа 2015 | 12:45
  • тип рецензии:

Только что их кинотеатра, и первым делом хочу поделиться первым впечатлением. А оно очень сильное, и это не потому что я люблю такого рода фильмы, а потому что фильм действительно хороший, горазде интереснее например последних Мстителей или последнего Форсажа. По крайней мере здесь больше переживаешь за героев, обычных людей, а не смотришь как непобедимые супер ггерой с сверх способностями выясняют между собой отношения.

Если честно имя режиссера мне неочем не говорит, знаю что он снял вторую часть Путишествия к центру земли с тем же Скалой в главной роли. Здесь их сотрудничество продолжается и фильм от этого только выигрывает так как Джонсону очень идут такие персонажи, настоящие крепкие и сильные парни, которые всегда действуют решительно и уверенно. Я считаю с выбором главного актера создатели угадали. Остальные актёры тоже играют на уровне, мне запомнилась дочка и ее парень, практически весь фильм переживаешь за них. Но в таких фильмах игра актёров не главное. А что главное, спросите Вы, а главное спецэффекты. А они здесь шикарные.

Итак спецэффекты. Все зделснно с большим размахом и как говорится на все деньги. Смотрится все это дело очень впечатляюще. Все рушится, падает, взрывается очень реалистично. Звук тоже зделан хорошо, вообще звуковая дорошка мне понравилась, местами и драматично и напряженно. Спецэффекты это главное достоинство этого фильма, идёшь на фильм ради зрелищя и ты его получаешь, все по честному, без обмана, не зря потрачены деньги за билет. Ещё по трейлеру был понятен размах картины и масштабы разрушений, давно не выходило такого фильма-катастрофы.

Вердикт таков. Фильм настоящий крепкий летний блокбастер. Думаю и кассу соберёт неплохую, если не в США, то в мировом прокате сумма будет внушительная, минимум 500 млн.

10 из 10

30 мая 2015 | 02:33
  • тип рецензии:

Два с половиной года не ходил в кино, хотя живу в областном центре с шикарным кинотеатром. Время перемен: купил билет на недавно вышедший фильм «Разлом Сан-Андрес», чей трейлер заставил меня визжать от восторга. И… я в восторге.

Фильм из разряда тех, что нужно смотреть на большом экране и нигде иначе. Не посмотрите во время проката. Это нужно не просто увидеть, это нужно ощутить. Не знаю, как в ваших кинотеатрах, но в моем, во время крушения небоскребов, дрожал пол и кресла в зале от исходящих из динамиков басов. Без этой атмосферы присутствия смотреть фильм далеко не торт (и никакого 3D не нужно, гым).

В центре сюжета характерные для такого жанра 2 параллельные линии: линия катастрофы и линия группы людей, от лица которых мы за ней наблюдаем. Главный герой Рэй, летчик-спасатель, которого играет небезызвестный Дуэйн Джонсон, в один из погожих солнечных дней становится одним из миллионов людей, оказавшихся в эпицентре катастрофы, которая внезапно обрушилась на Калифорнию, в особенности на Сан-Франциско. Главной его задачей, всё по канону, становится спасение его семьи. Однако не спешите фыркать, потому что этот фильм отличается от остальных сопливо-геройских историй-катастроф с элементами спасения. Тут не будет чуда, надежды и удачного стечения обстоятельств. Готовьтесь сжимать поручни ваших кресел, потому что расслабиться фильм вам не даст. Конкретно на моем примере: весь сеанс я просидел, не отрывая глаз от экрана. Ни в телефон посмотреть, ни на стены не поглядеть. Часто ли у вас случается такая усидчивость и сосредоточенность во время двухчасового фильма?

Говоря о напряженности, скажу, что она неоговорочный плюс фильма, ибо динамичность просто зашкаливает. На днях прочитал книгу, в которой говорилось, что задача автора постоянно увеличивать (а не уменьшать) напор и напряжение в книге. Каждая последующая сцена должна быть серьезнее предыдущей. Как оказывается, в фильме это тоже работает, и работает на ура. Когда жена летчика Рэя выбиралась из разрушающегося небоскреба, ни на минуту режиссёр не дал бедняге передохнуть, и когда казалось, что «фуф, наконец-то выбралась», на героиню обрушивалась новая волна в виде падающих стен, разрушающихся полов, загорающихся стен и падающего рядом небоскреба, поднимающего возле неё кучу пыли и осколков. Не будь я уверен, что это главная героиня, я бы до конца не знал, что её ждет.

Вернемся к масштабности фильма, от которой мурашки идут по коже. Представьте себе огромный мегаполис, с небоскребами, пристанями, улицами и прочим? Большая и «живая» громада, распростёртая на тысячи миль. В итоге всё это станет просто большой кучей мусора, которую в придачу еще и смоет. Еще раз убеждаюсь, что природе достаточно небольшого усилия, чтобы все достижения человечества за тысячи лет превратились в мусор. Город сложился как карточный домик с единственным отличием: после карточного дома остаются карты, из которых вновь можно сделать дом. Сцена, в которой 25-ти метровая волна надвигается на город и над головами главных героев зависает огромный, размером с небоскреб, контейнеровоз, заставила раскрыть рот. Весь фильм построен на таких сценах, которые заставляют впиваться руками в кресло. Жутко, но прекрасно.

Опустим катастрофу, которая, безусловно, изображена восхитительно. Мне бы хотелось особо выделить главного героя, который, не смотря на всю свою крутость, всё же не пытается геройствовать. Никаких надутых губ и лозунгов «я спасу всех». Был момент, когда он помог группе людей укрыться от разрушающегося здания, но сделал он это как простой человек, а не супермэн без костюма. Никаких двухметровых прыжков и скачки по машинам. Его задача – спасти жену и дочь. Это лишь одна история, которую мы увидели. Кто знает, сколько таких же, не менее захватывающих, были в это время у других людей по всему городу? У той же милой пожилой пары, которую главные герои встречают и подвозят до аэропорта по пути в Сан-Франциско?

Как это часто бывает, в фильме присутствуют сопливые, и даже немного пафосные сцены (на моменте в конце фильма, где на разрушенном мосту развивался флаг Америки, я почувствовал приступ тошноты). Однако, что интересно, их мало и на них просто нет времени: стоит героям хотя бы на минуту пустить слезу, как на их голову летит или бетонная плита, или полукилометровый небоскреб.

В общем, вы должны сами это увидеть. Фильм не для «подумать», но и не для «поржать». Это прекрасный способ хорошо провести вечер, сходив с друзьями в кино. Поверьте, обсудить вам будет что. Моя оценка фильму

10 из 10

В которую я включаю зрелищность, сюжет, игру актёров, звуковое сопровождение, а так же простой и ясный посыл: природа сильнее человека.

06 июня 2015 | 23:58
  • тип рецензии:

Удалось мне посмотреть сей фильм. Действительно первая картина Дуэйна Джонсона, на которую люди ходили исключительно посмотреть на него самого.

Не буду пересказывать сюжет. Всё довольно банально и логично.

Спецэффекты смотрятся потрясающе. А панорамные планы США действительно очень завораживают. Как же всё-таки хочется самому всё это увидеть.

Актёрская игра здесь остаётся на втором плане, но всё же помио Скалы Джонсона запомнилась хорошо актриса, игравшая его дочку. Но что скрываться. Два центральных персонажа делят одеяло между собой. Это понравилось.

Из минусов хочу выделить неправдоподобность большинства моментов. не, я всё понимаю, в таком фильме правду показать очень сложно, но всё-таки если девушка падает несколько этажей вниз, потом встаёт, бежит и после всего этого остаётся чистой и практически невредимой. Вкрадываются какие-то сомнения.

'Разлом Сан-Андреас' добрый семейный фильм, на который можно сходить разок с детьми или любимой девушкой.

6 из 10

14 июня 2015 | 16:16
  • тип рецензии:

Рэй ежедневно спасает жизни людей, так как он - летчик-спасатель спасательного отряда. Однажды наступил такой момент момент, когда спасать надо чересчур много людей, но их придется оставить так, как жизни его родных угрожает ещё большая опасность.

Мода на глобальные фильмы-катастрофы, началась и прошла с фильмами Роланда Эммериха. Вот только память о сборах не дает просто забыть данное ответвление и на сей раз напомнить нам о них решился Брэд Пейтон. Отчасти ему удалось.

Драма на фоне катастрофы всегда поднимает накал страстей, но проблема в том, что на саму историю, соответственно и на развитие драмы, выделили не так много времени. В целом сюжет с заезженными ходами, даже не просто ходами, а целыми сюжетными линиями. Некоторые моменты в плане развития истории все же приятно наблюдать.

Все недостатки сюжета все же довольно грамотно прикрыли, а если быть точным просто отвлекли от них внимание творящимся на экране ужасом. Сцены разрушения зданий и движения земной коры выглядят довольно впечатляющее, но порой все же были сомнения в реалистичности некоторых сцен. Скорее всего это из-за того, что эти сцены специально были проработаны с большим погружением в эффект трехмерности, вот только я двумерную версию смотрел. Однако, своего эти сцены все равно добиваются.

Картина пестрит от количества знакомых лиц, но, когда одни служат лишь украшением фильма, лишь единицы отыгрывают свои роли. Харизматичность Дуэйна Джонсона сомнению не подвергается - этого у него не отнять, но драматические роли явно не его. Выглядя эффектно в кадре, полном действия, он посредственно выглядел там, где требовал проявить большую гамму эмоций, вдобавок, не радужных. Чуточку лучше в данном плане выглядела Карла Гуджино, но вот она не сильна там, где силен Джонсон, хотя особо этого и не требовалось. Вот Пол Джаматти выглядел очень убедительно и при всей вторичности своего персонажа выглядел очень к месту. Все приятные моменты связаны с Александрой Даддарио (здесь она оказалась не просто красивой девушкой), Хьюго Джонстоном-Бартом и Артом Паркинсоном - эта троица порой и выглядела нелепо, но смотрелась крайне органично, может, не всегда отыгрывала все, как надо, но явно вызывала на порядок больше сопереживания, чем прочие. Стоит отметить, что просто приятно было увидеть в кадре Колтона Хайнса.

'Разлом Сан-Андреас' не совершил переворота среди фильмов -катастроф в прямом и переносном смысле, однако увлечь при просмотре ему удается с легкостью, отчего сожалеть о потраченном на него времени нет нужды.

7 из 10

31 мая 2015 | 15:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: