Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет в порядке.
Как это сделать
К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что нужно, чтобы народ пошёл в кино? Авторы фильма 'Курьер из 'Рая' придумали такой рецепт:

-Лиза Боярская в роли принцессы,
-неизвестный паренёк в роли Иванушки-дурачка,
-Дмитрий Нагиев в своей любимой роли мелкого жулика,
-Гоша Куценко снова в роли сорокалетнего неудачника с богатым внутренним миром,
-Ну и Дмитрий Дюжев с усами.

Дюжева, кстати, стоит отметить. Он, в отличие от многих предыдущих похожих, фильмов играл не бандита, а провинциального мента.

В плане юмора фильм весьма неплох. Периодически поднимаются актуальные темы, например- 'Если прикажут, мы и министра посадим' или 'Поднимается Россия с колен'. Всё точно и в тему картинке на экране. Не знаю, будет ли фильм понятен через 10 лет, но сейчас темы вполне волнующие.

Сценарий, кстати, Андрей Кивинов писал, автор с неплохим чувством юмора, вдохновитель первых 'Ментов' и 'Убойной силы'. Отсюда и так много сюжетов из позапрошлого десятилетия в свежем фильме.

Из кинотеатра я вышел с двояким чувством, с одной стороны я был горд собой за то, что поучаствовал в софинансировании отечественного кинематографа, а с другой я понимал, что к вечеру сюжет забуду и вряд ли когда-нибудь пересмотрю.

02 декабря 2013 | 02:52
  • тип рецензии:

Поход на этот фильм был абсолютно незапланированным. Мало того, до этого про фильм ни я, ни моя спутница и слыхом не слыхивали. По безумному количеству русских трейлеров стало понятно, фильм 'наш', а сидящие рядом пары бальзаковского возраста, подтягивающиеся во время всего рекламного блока, это подтвердили. На удивление, зал был почти полон.

Броско, стильно, ярко. В любом российском фильме этого жанра есть какой-то упор 'на волшебство' или 'на чудо'. По ходу картины становится ясно, что она не исключение из правил, однако все обыграно весьма и весьма неплохо. Куценко отыгрывает свой лучший типаж персонажей, эдакий ментяра на все случаи жизни. Все еще молодой Ткачук, которому досталась роль главного героя, смотрится более блекло, хотя достаточно гармонично.

Невероятная история. Про мерседес, про бандитов, про мили... полицию. Отражены в фильме сразу несколько самых 'важных' российских сословий, самых закрытых и страшных. Бандиты и полицейские. Больше скажу - кино ширпотреб. Про крутую тачку, про рейдерский захват дачи главного героя, про запретную любовь, погони и стрельбу. Хотя, надо сказать, все удалось весьма неплохо.

Напряжение и непредсказуемость держат зрителя пусть и не в напряжении, то хотя бы разжигают хоть какой-то интерес. Актеры роли вытягивают, съемочная бригада с работой справляется, сюжет хоть и притянут за уши, но все же местами очень даже неплох.

Не стоит ожидать шедевра. Целенаправленно на это я бы не пошел, однако ничем не расстроен. Эдакая киношка после шопинга для среднего российского класса, не более того.

6 из 10

01 декабря 2013 | 04:29
  • тип рецензии:

К сожалению «Курьер из рая» не вместил в себя и сотой доли той иронии и юмора, которые имеются в книге Андрея Кивинова. Автор с огромной любовью и теплотой смотрит на мир глазами главного героя - курьера туристического агентства «Рай» Артема. Только, пожалуй, благодаря авторскому тексту я приняла Артема киношного, ибо во мне звучали строки из книги. Увы, но герой Евгения Ткачука показался мне безликим и пустым. Возможно, такое впечатление у меня сложилось из-за блестящих работ Гоши Куценко и Дмитрия Дюжева. Гоша – жутко обаятельный актер, любой кадр, в котором он появляется если и не удивляет, но уж во всяком случае запоминается надолго. Вспомнить хотя бы его роль в прошлогодних «Елках». Признаться до его недавних, очень уютных и мастерских работ в фильмах «Упражнения в прекрасном» и «Игра в правду» я его всерьез не воспринимала. Так, знала, что есть такой лысый дядька со смешным носом, снимается в каждом втором фильме… Наверное, Гоша один из тех талантливых людей, которому везет на работу, но не везет на роли. Как же я рада, что он начал открываться с новой, неизвестной мне стороны. А Дмитрий Дюжев… Его я будто впервые увидела. Ему всего-то приклеили усы, а на деле оказалось, что это очень помогает абстрагироваться от сложившегося в голове образа интеллигентного актера. Герой Дюжева в «Курьере» это такой провинциальный дурачок с чистым сердцем и отзывчивым, гостеприимным характером, такой, на каких издревле земля русская держится. Дмитрий филигранно обыграл своего персонажа: начиная с повадок и заканчивая манерой говорить. А эпизод, где его герой Вадим тихо употребляет на кухне и перебрехивается с женой - настоящий и живой, он срисован с реальности и не верится даже, что на экране актеры, настолько они органичны в предлагаемых условиях.

Немного экранного времени было отведено для Екатерины Федуловой, но и тут она показала себя с наилучшей стороны. Вышеназванный эпизод с ее участием – самый, пожалуй, забавный и запоминающийся во всем фильме. Светлана Горохова – это такая настоящая русская женщина, мать и жена, простая, разговорчивая и милая.

Работу остальных актеров подробно расписывать не буду, ибо их роли не так уж велики и не столь запоминаются. Но и Елизавета Боярская, и Дмитрий Нагиев, и Олег Тактаров, и Григорий Сиятвинда, и Андрей Смоляков, Артем Ткаченко, и Игорь Скляр оставили хорошее впечатление и создали симпатичные, вполне объемные образы. Не хватало лишь какой-то яркости, которая делает из просто хорошей роли роль выдающуюся.

На фоне своих именитых коллег Евгений Ткачук несколько потерялся. Это не значит, однако, что он играл хуже них. Как раз-таки играл он на уровне, просто сам образ ему достался не очень убедительный. Как убедительный книжный Артем превратился в пресно-бледного киношного Артема остается только гадать… Ведь сценарий писал сам Кивинов.

Ну да что теперь сетовать, история не терпит сослагательного наклонения. Не получилось, и бог бы с ним.

И все-таки жалко… Материал был хороший.

Печально, что не вышло настоящей русской комедии – уморительно смешной и доброй, ведь у этой истории были все шансы ею стать. По крайней мере, пошлятиной здесь и не пахнет, шуток ниже пояса вроде нету, что уже большой-пребольшой плюс для нашего кино. Актерский состав – именитее не бывает. Сценарист - собаку съел на поприще кино. Снимали вроде профессионалы… Музыка изумительно подобранная, просто создает настроение в течение всего фильма…

Ну не вышло.

Эх, опять прокатили с ожиданиями…

6 из 10

23 декабря 2013 | 17:37
  • тип рецензии:

Звучат балайки. Перед нами уездный город N. Сюда приезжают герои фильма «Курьер из Рая». Артем (Евгений Ткачук) и Егор (Гоша Куценко). Первый ищет свой пропавший автомобиль, второй ему помогает. Авантюрная эпопея превращается в сюрреалистическую сказку, понятную лишь жителям России.

В городе время как будто остановилось. Нет, жизнь идет, население худо-бедно, но как-то существует. Однако, если приглядеться, то…ничего удивительно мы не обнаружим. Ну вот, например, старик, который подвозит главного героя на воем велосипеде, к которому привязана коляска. Чем-то напоминает «мотоцикл». Или местный полицейский (или все еще милиционер?), который, спасая машину от угонщиков, снимает с нее руль… Все это быт, выдумки, которые заставят улыбнуться, но не более того.

Наследие «советского времени»- в деталях: автомобили, дрель для бумаги, которой сшивают уголовные дела. И, конечно, здания… дома, дворцы культуры, автобусная остановка. Здесь ничего не изменилось…

Однако, нововведения все же есть. Библиотека стала борделем, городом заправляет банда местного олигарха. «У нас в Москве такое было в 90-х», говорит один из героев. Здесь же все это «наслоилось» на сетлое коммунистическое прошлое.

Последние штрихи городу придает замок олигарха. Это уже от нашего времени. Охрана, колючая проволока, река-ров.

Этот палимпсест времен (ссср, 90-е, нулевые) и образует отечественную матрицу. Все смешалось, и «нет нам покоя ни ночью ни днем». В этом сумбуре и отражается вся наша жизнь. От уездного города N до столичного города М.

Впрочем, есть в фильме и пасторальный эпизод. Отец главного героя – бодрый крестьянин весельчак. Финал фильма напоминает конец последнего романа Владимира Сорокина «Теллурия»: ну их эти смартфоны, корпорации, социальные слои... Зачем все это сомнительное будущее? Ай да жить на всем натуральном!

29 ноября 2013 | 22:23
  • тип рецензии:

Единственная причина, по которой меня заинтересовал данный фильм, это участие в нём Олега Тактарова, одного из немногих российских актёров, наверное, даже единственного, которого я очень уважаю и тепло отношусь. Именно из-за его актёрской игры в данной картине я и сходил на неё. И считаю необходимым сказать, что несмотря на то, что Олег Тактаров не является, к сожалению, в ленте исполнителем главной роли и играет отрицательного персонажа, а хотелось бы, чтобы играл положительного, он буквально вытягивает кинофильм на более высокий уровень и значительно украшает его своим присутствием. Если бы не его актёрская игра эта кинокартина меня бы даже не заинтересовала и я бы не обратил на неё внимания. Хотя, другие актёры тоже играли неплохо, старались и я не могу сказать про киноленту ничего плохого, но и много хорошего сказать не могу. Получилось в целом как-то слабенько. Слабовато, если честно. Идея хорошая, смысл у фильма есть. И он поучительный, но вот сама постановка хромает. И ты видишь происходящее и понимаешь, что при определённых условиях могло бы быть лучше. Значительно лучше. И более убедительно.

Мне картина понравилась. Но понравилась она мне с большой натяжкой. И признаюсь честно, второй раз пока эту ленту у меня желания смотреть нет. Поэтому для себя я решил, что в кино на неё второй раз не пойду. И на DVD-диске покупать не буду. Предыдущий кинофильм, где снялся Олег Тактаров называется 'Билет на Вегас'. Он мне понравился намного больше. Я смотрел его в кино три раза. А потом ещё несколько раз на DVD. По моему мнению, 'Билет на Вегас' - это шедевр комедии.

Но вернёмся к кинокартине 'Курьер из роя'. Киноленту, на мой взгляд, стоит посмотреть. Сходить на неё в кино. Потому что хорошего в ней всё-таки больше чем плохого. Для российского кино это достойная работа. И в ней присутствуют даже смешные шутки. Правда, не много, к сожалению. Но тем не менее, они есть. Это, по моему скромному мнению, даже и не комедия, а просто забавный приключенческий фильм, который имеет суть, что немаловажно.

P.S. Развеселила фраза Егора Глазунова под конец картины, которую он сказал своему другу Артёму о его угнанной машине. 'Она находится в Ингушетии. Но я туда не поеду'. А зря. Было бы интересно посмотреть на приключения героев в этой маленькой красивой Республике.

P.P.S. Считаю, что объективная и справедливая оценка ленты - это 4 из 10. Но из-за Олега Тактарова ставлю выше -

6 из 10

10 декабря 2013 | 11:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: