К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На удивление, неплохой получился фильм. Конечно, с одной стороны, в нём, нет ничего особенного. Но, с другой, он лёгкий и местами забавный. Простенький сюжет. Вполне приемлемая игра актёров. Особенно, я хочу отметить музыкальное сопровождение. Понравилось. Ну, давайте подробнее.

Вообще - то, в фильме нет ничего особенного. Большой оригинальностью, картина тоже, вряд ли, блещет. Но, как говорится, на безрыбье, и рак - рыба. Ну, и что. Для разового просмотра скучным вечерком, этот продукт подойдёт. К тому же, диалоги прописаны хорошо. Наконец - то, можно отдохнуть, от бредовых шуток от Камеди - Клаба. Есть в фильме, какой - то, душевный стержень. Есть правильная идея и смысл. А его, в наших современных лентах, очень не хватает. Неплохой актёрский состав тоже устраивает. Евгений Ткачук был неплох. Он не поразил меня своим особенным актёрским мастерством, но был убедителен. Гоша Куценко хорошо справился. Честный такой герой. И интересный. Дмитрий Нагиев, почему - то, везде одинаковый. Такое ощущение, что он смотрится в определённом амплуа. Которое, кстати, он сам себе, уже давно прописал. Его персонажи похожи всегда. Елизавета Боярская - девушка красивая. Посмотреть на не приятно. К сожалению, большим актёрским мастерством, актриса, пока что, не удивляет. Но, в таких фильмах, смотрится очень хорошо. Поэтому, с поставленной задачей справляется. Олег Тактаров, благодаря своеобразной внешности, тоже, был убедителен в своей роли. Пожалуй, ещё, отмечу Дмитрия Дюжева. Забавный герой. Из актёров, наверное, всё.

В целом, кино не претендует на звание шедевра. Но, этого, от него и не требовалось. Как развлекательный досуговый проект, картина удалась. Ругать её не за что. Всё в рамках необходимого сценария. Правда, про поднятие России с колен, ребята, явно перегнули. Поставлю фильму семь баллов. И зелёный цвет рецензии. И надеюсь, что наши кинематографисты, не будут расслабляться. Работы, ещё, непочатый край. Российский кинематограф необходимо поднимать. Надеюсь, что этот подъём, мы увидим. На этом и завершаю свой отзыв. Советую потратить время на фильм. Спасибо за внимание.

7 из 10

19 января 2014 | 16:03
  • тип рецензии:

'Курьер из Рая'... Удивил он меня изрядно. Почему-то после прочтения описания сюжета на ресурсе 'Кинопоиск' я ожидала увидеть российский боевичок среднего пошиба. Ошиблась. Жанр, обозначенный в описании соблюден полностью. Настоящая комедия в сочетании с приключениями главных героев. Только действительно русская. Характерная для нашего менталитета. Однако, одного в описании не учли. Сказочность. В самом хорошем смысле этого слова.

И Иванушка-дурачок здесь есть. Умный дурачок, но уж больно правильный да принципиальный, оттого и дурак. Приспосабливаться к жизни не умеет. Всё хочет чтобы по совести было. По аналогии вспомнился князь Мышкин, Федора Михайловича Достоевского. Не только в его произведении подобный герой фигурирует, но и во многих других произведениях иных отечественных авторов. Видимо, именно такие персонажи близки широкой русской душе. Добрые, искренние, отзывчивые, наивные, но упертые и обладающие силой духа. Вот каков Артем,- курьер из Рая.

Как в сказке будет у Артема-дурачка не совсем определившийся спутник - Егор Глазунов. Который принадлежит силам добра, но ещё не до конца осознал это, или просто утратил веру в лучшее. Он уже повидал жизнь и не является столь же доверчивым, как Артем. Всё таки, работа в 'криминальной полиции' оставила свой отпечаток.

Даже конёк-горбунок в этой сказке будет. Черный мерин. Из-за которого начнутся приключения у дурачка и его спутника. Темные силы будут строить различные козни на их пути. Но и без сил Света и их помощи главные герои не останутся.

Так я восприняла этот фильм. Как самую настоящую сказку. Хотя, обстоятельства, в которых будут находиться герои- вполне себе жизненные, правдивые. Наша, нынешняя, современная Россия. Сплошной беспредел. Власти (полиция) не имеет реальной власти. 'Скорой помощи' приходится на попутках добираться до страждущих. Кругом царит коррупция и обман... Но среди всего этого хаоса всё же есть Настоящие Люди. Которым приходится выживать в мире 'Богатых дядь и теть'. 'У нас Россия, а не Европа. Испокон веку так заведено: государство дает служивому человеку должность, а кормить себя он должен сам — как говорится, в меру своей испорченности.'

8 из 10

P.S. 'Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.'

8 из 10

27 января 2014 | 00:51
  • тип рецензии:

Провинциал Егор, очевидно прибывший в столицу на заработки, переживает кризис по всем фронтам: то влюбится не вовремя в ведущую Первого канала, то заврется, то запутается, а то и что по хуже. Например, профукает взятый на тест-драй дорогущий «Мерс», а за одним и землю, отписанную в договоре в качестве залога. И естественно, идеалист решает не мириться со своей лоховской натурой, и, заручившись поддержкой мента, приглядывающего за ним с раннего детства, начинает решать свои проблемы: ну, или хотя бы пытается это сделать.

Нормальная реакция среднестатистического зрителя, увидевшего постер с поблескивающим лысиной Гошей Куценко и фамилией Хлебородова в качестве режиссера, в лучшем случае даст заряд мурашек по всему телу, в худшем – это будет мат сквозь зубы тех несчастных, кто столкнулся когда-то с «Параграфом 78». И в принципе, даже в отношении «Курьера из рая» это все оправдано; отсвечивая со всех сторон каким-то на удивление идиотским обаянием, кино чуть более слаженное, чем ему положено по статусу. Модернисткая сказка об Иване-дураке, где мотив, как не легко жить на Руси, бьет рефреном через весь нарратив, любопытна в первую очередь подходом, или даже смелой идей запихнуть в отечественный контекст серьезные мысли, оставив пространство для иронии, отсутствие которой подкосило какого-нибудь Быковского «Майора».

И что-то там действительно попадает в яблочко – допрос Тартарова у Куценко– и где то улыбнешься, и за успех главного героя зажмешь кулачки. Пока не дойдет, наконец, что если персонажа Ткачука и прописывают, то очень однобоко, а смотрим мы сатиру, или взгляд на Россию-матушку в абсурдном видение сценаристов, так сразу и не поймешь. Авторы хотят разогнаться, но элементарно не вписываются в повороты, показать родину во всем ее сегодняшнем великолепии, но зачем-то возвращаются к беспределу прямиком из девяностых. А из Москвы, соответственно, в дыру, чтобы в финале услышать самое фальшивое на свете - «Россия с колен поднимается».

19 января 2014 | 01:15
  • тип рецензии:

Фильм с юношеским максимализмом вопрошает дважды за сеанс 'А кто же может все изменить, кто может сделать лучше?'. И создается впечатление, что всей картиной только это и хотели спросить. Кого как, а мне этого вопроса, в совокупности с юмором, харизматичным Куценко и неподражаемым, хоть и не типичным Дюжевым вполне хватило.

Нелогичность, нереалистичность, неправдоподобность - все да, со всем согласна, и мерс без царапинки тоже посмешил. Но фильм ведь и не стремится стать натуралистичным, где вы в нем нашли хоть намек на такое? Может, и не стоит навязывать картине общепринятые стандарты, а стоит посмотреть с той позиции, с какой предложили создатели? Возможно, это запоздалый и недоделанный фильм о российской коррупции, а возможно, это фильм о системе, сложившейся многие годы или даже века назад, а все еще не устоявшейся, не идеальной, хранящей народ, но хороших людей того маленького городка. Наверное, я романтик. Но мне кажется, это не так уж и плохо.

Очень бы хотелось, чтобы фильм кассовыми сборами как минимум покрыл все затраты и зарплаты. Он правда того стоит. И очень не хочется, чтобы массовое непонимание таких светлых фильмов (Курьер из 'Рая', Каникулы строгого режима, Сказка Безрукова) стало причиной их угасания еще на зарождении.

15 декабря 2013 | 17:14
  • тип рецензии:

«Курьера из „Рая“„ нам преподносят как фильм от создателей “Каникул строгого режима», хотя из этих создателей, кроме пары продюсеров, сценариста и композитора, там никого и нет. Удалось ли «Курьеру» повторить успех своего предшественника или он просто паразитирует на его известности? Давайте разбираться.

Перед нами типичная сказка об исполнении мечтаний доброго и наивного парня. В комплекте: собственно, парень (Артём), его друг-полицейский, телезвезда, в которую влюблён парень, и Гелендваген, из-за которого и закрутилась вся эта история. Командует парадом режиссёр Хлебородов, известный широкой публике благодаря невыразимо скучному «Параграфу 78».

Несмотря на безоговорочную сказочность происходящего на экране, сюжет не вызывает отторжения. Главный герой обходит все препятствия на своём пути с обычной для «блаженного» героя комедий удачей и с помощью верных (и не очень) друзей. Глядя на Артёма, действительно веришь, что где-то всё ещё существуют вот такие простые и порядочные, хоть и дико наивные, люди, способные менять других к лучшему. Наградой чему становится мечта, свалившаяся прямо в руки.

Органично в своих ролях смотрятся и Дюжев с Куценко — коллеги-полицейские, места службы и характеры которых разделяют сотни километров. Один — прожжённый столичный мент, собаку съевший на вранье и манипуляции. Второй — простодушный провинциальный оперативник, одновременно желающий помочь товарищу и остаться самому в целости.

Режиссёр, выстраивая повествование, расстарался и вставил в фильм несколько визуальных переходов, живо напомнивших о Тимуре Бекмамбетове. Усилил впечатление и постер «Линкольна: Охотника на вампиров». Однако, к счастью, создатель «Ёлок» отношения к «Курьеру» не имеет.

«Курьер из „Рая“» — хорошая, добрая и непошлая комедия, которую не стоит пропускать. Она вряд ли войдёт в список фильмов, которые вы пересматриваете снова и снова, но лента более чем стоит потраченных на неё времени и денег.

7 из 10

14 сентября 2014 | 19:33
  • тип рецензии:

Просмотр трейлера оставил благоприятное впечатление, и было принято решение идти в кинотеатр. Не смутило даже наличие вездесущих Лизы и Гоши.

Завязка крайне проста: наивного, молодого курьера Тёму из турфирмы разводит владелец автосалона, дав покататься на тест-драйв гелик в залог земельного участка. Естественно, машину 'угоняют', и главный герой остается без отцовского участка со стареньким домиком - все, что у него было. А толкнуло Тёму на этот поступок светлое чувство к красивой телеведущей Веронике, ведь известно, что девушек впечатляют крутые тачки. Но благо есть сердечный друг-мент, который направляет Тёму в провинциальный городок проверить, не та ли там машина. А в провинциальном городке еще витает дух девяностых...

Несмотря на все 'русские' штампы о ментах, бизнесменах, бандитах, водке, огурцах и прочем, все это подано чрезвычайно позитивно, с юмором и небезысходно. Нет ни пошлости, ни тупости. А главное, это мораль фильма, которая гласит, что нужно чхать на систему и ее правила, и поступать так, как велит совесть, тогда и в переделки не попадешь и мучиться не будешь. Ведь большие деньги что-то счастья не приносят. Больше всего понравилось, как твердые принципы одного человека заставляют задуматься и изменить свои действия других погрязших во грехах и еще не очень людей. Эдакий принцип домино. Пусть это все наивно, но мне очень нравится, когда делают фильмы с таким смыслом. Если только и делать, что ныть в фильмах о том, как все в нашей жизни плохо, то она продолжит ухудшаться, а если в такой стебной форме побеждать зло, то это воодушевляет.

И я с огромным удовольствием буду смотреть на отличную игру наших актеров в фильмах с таким смыслом, чем на штампованную голливудскую тупость в их комедиях. В общем, стебные приключения курьера с ментом, море позитива и мораль.

9 из 10

28 ноября 2013 | 18:36
  • тип рецензии:

Единственная причина, по которой меня заинтересовал данный фильм, это участие в нём Олега Тактарова, одного из немногих российских актёров, наверное, даже единственного, которого я очень уважаю и тепло отношусь. Именно из-за его актёрской игры в данной картине я и сходил на неё. И считаю необходимым сказать, что несмотря на то, что Олег Тактаров не является, к сожалению, в ленте исполнителем главной роли и играет отрицательного персонажа, а хотелось бы, чтобы играл положительного, он буквально вытягивает кинофильм на более высокий уровень и значительно украшает его своим присутствием. Если бы не его актёрская игра эта кинокартина меня бы даже не заинтересовала и я бы не обратил на неё внимания. Хотя, другие актёры тоже играли неплохо, старались и я не могу сказать про киноленту ничего плохого, но и много хорошего сказать не могу. Получилось в целом как-то слабенько. Слабовато, если честно. Идея хорошая, смысл у фильма есть. И он поучительный, но вот сама постановка хромает. И ты видишь происходящее и понимаешь, что при определённых условиях могло бы быть лучше. Значительно лучше. И более убедительно.

Мне картина понравилась. Но понравилась она мне с большой натяжкой. И признаюсь честно, второй раз пока эту ленту у меня желания смотреть нет. Поэтому для себя я решил, что в кино на неё второй раз не пойду. И на DVD-диске покупать не буду. Предыдущий кинофильм, где снялся Олег Тактаров называется 'Билет на Вегас'. Он мне понравился намного больше. Я смотрел его в кино три раза. А потом ещё несколько раз на DVD. По моему мнению, 'Билет на Вегас' - это шедевр комедии.

Но вернёмся к кинокартине 'Курьер из роя'. Киноленту, на мой взгляд, стоит посмотреть. Сходить на неё в кино. Потому что хорошего в ней всё-таки больше чем плохого. Для российского кино это достойная работа. И в ней присутствуют даже смешные шутки. Правда, не много, к сожалению. Но тем не менее, они есть. Это, по моему скромному мнению, даже и не комедия, а просто забавный приключенческий фильм, который имеет суть, что немаловажно.

P.S. Развеселила фраза Егора Глазунова под конец картины, которую он сказал своему другу Артёму о его угнанной машине. 'Она находится в Ингушетии. Но я туда не поеду'. А зря. Было бы интересно посмотреть на приключения героев в этой маленькой красивой Республике.

P.P.S. Считаю, что объективная и справедливая оценка ленты - это 4 из 10. Но из-за Олега Тактарова ставлю выше -

6 из 10

10 декабря 2013 | 11:54
  • тип рецензии:

Звучат балайки. Перед нами уездный город N. Сюда приезжают герои фильма «Курьер из Рая». Артем (Евгений Ткачук) и Егор (Гоша Куценко). Первый ищет свой пропавший автомобиль, второй ему помогает. Авантюрная эпопея превращается в сюрреалистическую сказку, понятную лишь жителям России.

В городе время как будто остановилось. Нет, жизнь идет, население худо-бедно, но как-то существует. Однако, если приглядеться, то…ничего удивительно мы не обнаружим. Ну вот, например, старик, который подвозит главного героя на воем велосипеде, к которому привязана коляска. Чем-то напоминает «мотоцикл». Или местный полицейский (или все еще милиционер?), который, спасая машину от угонщиков, снимает с нее руль… Все это быт, выдумки, которые заставят улыбнуться, но не более того.

Наследие «советского времени»- в деталях: автомобили, дрель для бумаги, которой сшивают уголовные дела. И, конечно, здания… дома, дворцы культуры, автобусная остановка. Здесь ничего не изменилось…

Однако, нововведения все же есть. Библиотека стала борделем, городом заправляет банда местного олигарха. «У нас в Москве такое было в 90-х», говорит один из героев. Здесь же все это «наслоилось» на сетлое коммунистическое прошлое.

Последние штрихи городу придает замок олигарха. Это уже от нашего времени. Охрана, колючая проволока, река-ров.

Этот палимпсест времен (ссср, 90-е, нулевые) и образует отечественную матрицу. Все смешалось, и «нет нам покоя ни ночью ни днем». В этом сумбуре и отражается вся наша жизнь. От уездного города N до столичного города М.

Впрочем, есть в фильме и пасторальный эпизод. Отец главного героя – бодрый крестьянин весельчак. Финал фильма напоминает конец последнего романа Владимира Сорокина «Теллурия»: ну их эти смартфоны, корпорации, социальные слои... Зачем все это сомнительное будущее? Ай да жить на всем натуральном!

29 ноября 2013 | 22:23
  • тип рецензии:

Поход на этот фильм был абсолютно незапланированным. Мало того, до этого про фильм ни я, ни моя спутница и слыхом не слыхивали. По безумному количеству русских трейлеров стало понятно, фильм 'наш', а сидящие рядом пары бальзаковского возраста, подтягивающиеся во время всего рекламного блока, это подтвердили. На удивление, зал был почти полон.

Броско, стильно, ярко. В любом российском фильме этого жанра есть какой-то упор 'на волшебство' или 'на чудо'. По ходу картины становится ясно, что она не исключение из правил, однако все обыграно весьма и весьма неплохо. Куценко отыгрывает свой лучший типаж персонажей, эдакий ментяра на все случаи жизни. Все еще молодой Ткачук, которому досталась роль главного героя, смотрится более блекло, хотя достаточно гармонично.

Невероятная история. Про мерседес, про бандитов, про мили... полицию. Отражены в фильме сразу несколько самых 'важных' российских сословий, самых закрытых и страшных. Бандиты и полицейские. Больше скажу - кино ширпотреб. Про крутую тачку, про рейдерский захват дачи главного героя, про запретную любовь, погони и стрельбу. Хотя, надо сказать, все удалось весьма неплохо.

Напряжение и непредсказуемость держат зрителя пусть и не в напряжении, то хотя бы разжигают хоть какой-то интерес. Актеры роли вытягивают, съемочная бригада с работой справляется, сюжет хоть и притянут за уши, но все же местами очень даже неплох.

Не стоит ожидать шедевра. Целенаправленно на это я бы не пошел, однако ничем не расстроен. Эдакая киношка после шопинга для среднего российского класса, не более того.

6 из 10

01 декабря 2013 | 04:29
  • тип рецензии:

История настолько неправдоподобная, что хочется воскликнуть, да не может такого быть, но что может быть неправдоподобней самой жизни? Так и в фильме казалось бы невероятные события являются отражение, пусть и гротескным, доведенной до абсурда, нашей жизни. Ибо все факты могут иметь, и имеют место, в жизни россиян. И держащий в страхе весь город богатей, и не чистый на руку милиционер с доброй душой и совестью, и курьер турфирмы, мечтающий о телеведущей, и даже Мерседес, за который могут отобрать земельный участок. И когда все эти особенности и колориты отечественных просторов сведены в один фильм, то получается забавно, хоть и с грустью в душе.

Михаил Хлебородов снял вполне приличный фильм, пусть не искрометный и не заставляющий надрывать живот от смеха, но по доброму дарящий хорошее настроение и заставляющий зрителя покидать зал с чувством хорошо проведенного времени. Местами есть недостатки, особенно в конце, когда стройность сюжета ломается, но простительные, т. к. поступки героев продиктованы исключительно добрыми побуждениями. Актеры в фильме не раздражали ни разу и смотрелись вполне гармонично, сообразно ролям – Елизавета Боярская лишенная главной роли была вполне мила и не портила обедни, Гоша Куценко был не наигранно деланный, а вполне земной и обаятельный. Дмитрий Дюжев получился на загляденье, его провинциальный милиционер очень доставлял. Олег Тактаров свои эпизоды отыграл на уровне, и Дэнни Трэхо (который становится уже почти нашим актером) был на высоте со своей поучительной историей. Исполнитель главной роли Евгений Ткачук сыграл наивного парня, зажатого в угол жизненными обстоятельствами, и оставаясь, человеком смог выпутаться из тяжелой ситуации. Нельзя обойти вниманием и роль Дмитрия Нагиева, его мошенник был обаятелен.

Доброе и веселое кино, заставляющее, хоть на время забыть о тех неурядицах, что остаются за стенами кинозала. Хотя и не идеально снятое – не спорю, и не всегда понятны те или иные действия по ходу сюжета, но не хочется сильно ругать.

6 из 10

02 декабря 2013 | 23:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: