«Курьера из „Рая“„ нам преподносят как фильм от создателей “Каникул строгого режима», хотя из этих создателей, кроме пары продюсеров, сценариста и композитора, там никого и нет. Удалось ли «Курьеру» повторить успех своего предшественника или он просто паразитирует на его известности? Давайте разбираться.
Перед нами типичная сказка об исполнении мечтаний доброго и наивного парня. В комплекте: собственно, парень (Артём), его друг-полицейский, телезвезда, в которую влюблён парень, и Гелендваген, из-за которого и закрутилась вся эта история. Командует парадом режиссёр Хлебородов, известный широкой публике благодаря невыразимо скучному «Параграфу 78».
Несмотря на безоговорочную сказочность происходящего на экране, сюжет не вызывает отторжения. Главный герой обходит все препятствия на своём пути с обычной для «блаженного» героя комедий удачей и с помощью верных (и не очень) друзей. Глядя на Артёма, действительно веришь, что где-то всё ещё существуют вот такие простые и порядочные, хоть и дико наивные, люди, способные менять других к лучшему. Наградой чему становится мечта, свалившаяся прямо в руки.
Органично в своих ролях смотрятся и Дюжев с Куценко — коллеги-полицейские, места службы и характеры которых разделяют сотни километров. Один — прожжённый столичный мент, собаку съевший на вранье и манипуляции. Второй — простодушный провинциальный оперативник, одновременно желающий помочь товарищу и остаться самому в целости.
Режиссёр, выстраивая повествование, расстарался и вставил в фильм несколько визуальных переходов, живо напомнивших о Тимуре Бекмамбетове. Усилил впечатление и постер «Линкольна: Охотника на вампиров». Однако, к счастью, создатель «Ёлок» отношения к «Курьеру» не имеет.
«Курьер из „Рая“» — хорошая, добрая и непошлая комедия, которую не стоит пропускать. Она вряд ли войдёт в список фильмов, которые вы пересматриваете снова и снова, но лента более чем стоит потраченных на неё времени и денег.
Честно говоря, поначалу недооценил фильм. Просмотрев 10 минут, решил завязать с просмотром, ибо начало крайне не понравилось, но потом все же решил пересилить себя и досмотреть, и был приятно удивлен - фильм со времен стал очень цеплять, и в итоге голосую положительно. Отличная экранизация получилась. Можно сказать, что Андрею Кивинову повезло с этим фильмом, потому что получилось ничем не хуже книги, а в чём-то даже лучше, во всяком случае здесь лирики было гораздо больше. Режиссерская работа тоже пришлась мне по душе, Хлебородов - молодец, снял приличный фильм. Хоть и создавалось впечатление, что кино местами 'клипованное', но тем не менее меня это не напрягает.
Также великолепен актёрский состав и на роль главного героя кандидатура прямо в яблочко. Но хороши также и звезды Куценко, Смоляков и даже Елизавета Боярская. Отдельно отмечу музыку, которая в душу запала.
Подводя итог скажу, что фильм получился отменный, есть пища для размышления и намек на что-то светлое. А уж на фоне всякой пошлятины, которая выходит изо дня в день, этот фильм заслуживает многого, потому как здесь пошлости как раз нет и что самое главное - показаны общечеловеческие проблемы. Жду новых качественных, грамотных фильмов от уважаемого Кивинова.
'Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь.' (с) Евгений Шварц
'Курьер из Рая'... Удивил он меня изрядно. Почему-то после прочтения описания сюжета на ресурсе 'Кинопоиск' я ожидала увидеть российский боевичок среднего пошиба. Ошиблась. Жанр, обозначенный в описании соблюден полностью. Настоящая комедия в сочетании с приключениями главных героев. Только действительно русская. Характерная для нашего менталитета. Однако, одного в описании не учли. Сказочность. В самом хорошем смысле этого слова.
И Иванушка-дурачок здесь есть. Умный дурачок, но уж больно правильный да принципиальный, оттого и дурак. Приспосабливаться к жизни не умеет. Всё хочет чтобы по совести было. По аналогии вспомнился князь Мышкин, Федора Михайловича Достоевского. Не только в его произведении подобный герой фигурирует, но и во многих других произведениях иных отечественных авторов. Видимо, именно такие персонажи близки широкой русской душе. Добрые, искренние, отзывчивые, наивные, но упертые и обладающие силой духа. Вот каков Артем,- курьер из Рая.
Как в сказке будет у Артема-дурачка не совсем определившийся спутник - Егор Глазунов. Который принадлежит силам добра, но ещё не до конца осознал это, или просто утратил веру в лучшее. Он уже повидал жизнь и не является столь же доверчивым, как Артем. Всё таки, работа в 'криминальной полиции' оставила свой отпечаток.
Даже конёк-горбунок в этой сказке будет. Черный мерин. Из-за которого начнутся приключения у дурачка и его спутника. Темные силы будут строить различные козни на их пути. Но и без сил Света и их помощи главные герои не останутся.
Так я восприняла этот фильм. Как самую настоящую сказку. Хотя, обстоятельства, в которых будут находиться герои- вполне себе жизненные, правдивые. Наша, нынешняя, современная Россия. Сплошной беспредел. Власти (полиция) не имеет реальной власти. 'Скорой помощи' приходится на попутках добираться до страждущих. Кругом царит коррупция и обман... Но среди всего этого хаоса всё же есть Настоящие Люди. Которым приходится выживать в мире 'Богатых дядь и теть'. 'У нас Россия, а не Европа. Испокон веку так заведено: государство дает служивому человеку должность, а кормить себя он должен сам — как говорится, в меру своей испорченности.'
8 из 10
P.S. 'Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.'
'Я же нормальный человек. Я не верю в куриных богов.'
На удивление, неплохой получился фильм. Конечно, с одной стороны, в нём, нет ничего особенного. Но, с другой, он лёгкий и местами забавный. Простенький сюжет. Вполне приемлемая игра актёров. Особенно, я хочу отметить музыкальное сопровождение. Понравилось. Ну, давайте подробнее.
Вообще - то, в фильме нет ничего особенного. Большой оригинальностью, картина тоже, вряд ли, блещет. Но, как говорится, на безрыбье, и рак - рыба. Ну, и что. Для разового просмотра скучным вечерком, этот продукт подойдёт. К тому же, диалоги прописаны хорошо. Наконец - то, можно отдохнуть, от бредовых шуток от Камеди - Клаба. Есть в фильме, какой - то, душевный стержень. Есть правильная идея и смысл. А его, в наших современных лентах, очень не хватает. Неплохой актёрский состав тоже устраивает. Евгений Ткачук был неплох. Он не поразил меня своим особенным актёрским мастерством, но был убедителен. Гоша Куценко хорошо справился. Честный такой герой. И интересный. Дмитрий Нагиев, почему - то, везде одинаковый. Такое ощущение, что он смотрится в определённом амплуа. Которое, кстати, он сам себе, уже давно прописал. Его персонажи похожи всегда. Елизавета Боярская - девушка красивая. Посмотреть на не приятно. К сожалению, большим актёрским мастерством, актриса, пока что, не удивляет. Но, в таких фильмах, смотрится очень хорошо. Поэтому, с поставленной задачей справляется. Олег Тактаров, благодаря своеобразной внешности, тоже, был убедителен в своей роли. Пожалуй, ещё, отмечу Дмитрия Дюжева. Забавный герой. Из актёров, наверное, всё.
В целом, кино не претендует на звание шедевра. Но, этого, от него и не требовалось. Как развлекательный досуговый проект, картина удалась. Ругать её не за что. Всё в рамках необходимого сценария. Правда, про поднятие России с колен, ребята, явно перегнули. Поставлю фильму семь баллов. И зелёный цвет рецензии. И надеюсь, что наши кинематографисты, не будут расслабляться. Работы, ещё, непочатый край. Российский кинематограф необходимо поднимать. Надеюсь, что этот подъём, мы увидим. На этом и завершаю свой отзыв. Советую потратить время на фильм. Спасибо за внимание.
Итак, начну с того, что долго не мог взяться за эту картину и откладывал просмотр в течение 2-3 месяцев, но вот сегодня свершилось - я посмотрел 'Курьера' от начала и до самого конца. Чем же он мне запомнился? Да, вроде бы обычный легкий фильм с простым сюжетом. Но, именно 'Курьер из Рая' запомнился мне своей необычайной атмосферой. Начнем с сюжета.
Обычный почтовый курьер Артём занимается обычной курьерной поставкой каких-то вещей на дом. Необычный Егор Глазунов - следователь из полиции, который способен вычислить любого мошенника, вора и бандита своими собственными методами. Артем и Егор лучшие друзья детства. Судьба их снова связывет, когда совершенно случайно Артем берет на тест-драйв дорогостоящий автомобиль марки 'Мерседесс', оставив в залог дачу. Естественно, машину воруют, Артема обманывают, дачу забирает аферист авто-фирмы Орловский. Что же делать незадачливому курьеру? Конечно, обратиться за помощью к своему верному товарищу. Глазунов берется за дело и узнает место, куда была угнана машина, посылает туда с ревизией Артема и продолжает свое расследование. Прибывший на место курьер сперва идет в полицию, подавать свое заявление, и тут же услышав фамилию угонщика (Демидов) полицейский начинает свое дело. И вся эта кутерьма с обратным хищением машины к себе домой, драками, погонями заканчивается успешно. Курьер Артем, следователь Егор Глазунов прибыли домой с 'Мерседессом' и ждут когда его заберут обратно в авто-фирму и вернут дачу. Машину то возвращают, но машину так же находят и другие следователи. Две абсолютные копии одного автомобиля в руках обычного курьера Артема. На этом заканчивается непростая история простого 'Курьера из 'Рая''.
В целом 'Курьер из Рая' - понравился, повторюсь необычайное кино, моментами непонятное, моментами быстрое, но в целом хорошее, добротное, качественное. Есть изюминка в этой комедии...Но комедия ли? Скорее трагикомедия, так как лично я невероятно сильно переживал за главных героев и даже мошенников. Смешной, не сырой юмор! Я специально подчеркнул это слово, ведь в отличии от российских комедий этого года, юмор в 'Курьере' значительно выше. Безупречные актерский состав, знакомые незапыленные лица: Евгений Ткачук в роли курьера, сыграл великолепно, без излишних кривляний и прочего. Гоша Куценко в роли следователя Глазунова порадовал, интересный персонаж, энергичный, веселый. Дюжев Дмитрий - последние его работы были не из лучших и видеть его в хорошем кино было для меня радостью. Отмечу, здесь сыграл на пару минут свою роль сам Дэнни Трехо в роли гида поездкам по морю. А так же отличная музыка, хорошая не броская графика, способствовало к созданию качественного фильма.
'Курьер из Рая' - советую к просмотру любителям недолгих, веселых, но в то же время грустных комедий. Тем, кто никуда не спешит и кто спокойно может провести время посмотрев этот фильм. Моя оценка, может очень завышена, но все же:
Уже довольно долгое время при просмотре очередной Российской комедии я не жду ничего хорошего. Этот фильм не стал исключением и никаких особых надежд на него я не возлагал, ожидая увидеть очередную несмешную чушь с невнятным сюжетом и нулевой игрой актёров. Но как ни странно этому проекту удалось сделать практически невозможное и приятно меня удивить.
Актёрский состав для фильма подобрали весьма внушительный. На главную роль, правда, взяли не столь известного Евгения Ткачука, но зато на роли второго плана набрали весьма известных широкой публике комедийных актёров, даже Дэнни Трехо на камео пригласили. Это практически стопроцентная гарантия хороших сборов, но как ни странно не гарантия хорошей актёрской игры. Здесь ситуация не то, чтобы обратная, актёрская игра здесь на весьма среднем уровне, н это далеко не самое худшее что могло быть. Актёры выступают в привычных для себя амплуа, не утруждая себя актёрской игрой и не более того. Но, тем не менее, смотрятся в своих ролях естественно и этого картине вполне хватает.
Визуально фильм не блещет ничем кроме великолепной операторской работы. Давненько в наших картинах я не видел такой операторской работы ох как давно. Сергей Козлов очень ответственно подошёл к своему делу и сумел придать картине немалую динамику за счёт отличной работы с камерой. Она здесь живая, не статичная и очень быстро меняет планы, что идёт фильму только на пользу и только по этому аспекту он уже выделяется из массы других подобных ему проектов.
Музыкальное сопровождение в картине очень неординарное. Саундтреки здесь яркие и звучат не просто на фоне, а наоборот придают картине нужный антураж, отлично вписываясь в происходящее на экране действие.
В общем, в итоге мы имеем очень неплохую отечественную комедию, которую совсем не стыдно порекомендовать к просмотру. В ней есть действительно неплохой юмор, не опускающийся ниже пояса и самое главное, что у всего происходящего действительно есть чёткая сюжетная канва и смысловая нагрузка. Именно этого и не хватает современным Российским комедиям. Ожидая увидеть очередную поделку для «выкачивания» денег у зрителей не особенно тщательно выбирающих, что смотреть я получил кино далеко не идеальное, но всё же достойное. Для наших комедий такой кино это действительно шаг вперёд, не слишком уверенное, но всё же движение вперёд, а не очередная халтура, на качество которой создатели поставили крест ещё на этапе создания.
«Курьер из «Рая». На удивление хорошая современная отечественная комедия оказалась. Да, слышать такое по нынешним временам уже чуть ли не удивительно. Ибо бодрые армяне, а также их последователи из Комедии Клабов и КВНов давно уже прихватизировали отечественную кинокомедийную нишу. И комедия для очень многих сейчас это «чиста поржать» и не более того. Однако и в современной комедии бывают порою исключения. И «курьер из «Рая» как раз и можно отнести-таки к таким вот исключениям. Ибо это доброе кино. Доброе, наивное, чистое. Да, сам себе не верю – но это факт, а факты, как мы знаем, штука зело упрямая. И даже весьма.
Итак, о чём фильм. Есть неплохой паренёк, работающий курьером. И так случилось что влюбился он в одну прекрасную девушку. Бывает, дело, как говорится, житейское. Ну и решил пустить ей пыль в глаза. Что тоже вполне понятно. Ну вот и взял парнишка напрокат (типа тест-драйв) джип «мерседес-галедваген» (емнип их на родине железного Арни делают). Взял под залог своей дачи (где он ввобще-то постоянно проживает). Потому что дача сия находиться в очень козырном месте и землица там чуть ли не на вес золота… ну, девушка дарит ему на счастье талиман, а потом бах – и машину угоняют. Что делать? Cлава Богу, есть у него старый друг – майор криминальной полиции. Его-то и играет Гоша Куценко. И вот тут-то и начинается самая сказка. Потому что если парнишка (формально главный герой) и вправду, как отметил один из критиков, очень сильно напоминает Иванушку-дурачка, то вот герой Гоши Куценко – это сразу и Серый волк, и Кот Учёный и Конёк-Горбунок вместе взятые. Вдобавок есть подозрение что и Кот в сапогах где-то здесь тоже незримо присутствует. Вот и вытаскивает герой Гоши нашего парнишку, да ещё и себя самого из всяческих передряг. Ибо угнали машину в некий маленький провинциальный городок, и ездит на ней теперь очень авторитетный местный бизнесмен, этакий хозяин (и по сути разоритель) города. И местная милиция ничего против этого Кощея сделать не смеет. А городок-то неплохой, люди в нём живут хорошие, да и градообразующий завод мог бы ещё приносить стране пользу. Вот и приходится Коту –Куценко в темпе брейка (медленнее нельзя - сожрут) разыгрывать современную вариацию гоголевского «Ревизора». Но долго сказка сказывается, да быстро дело делается. Фильм смотрится просто на одном дыхании. Актёры (Куценко, Дюжев, Тактаров, Боярская) радуют глаз и душу. Кстати, по сути именно Гоша Куценко и вытягивает всю эту картину. Потому что здесь он просто великолепен. Да, он ведь и вправду отличный актёр, особенно если режиссёр сразу же берёт его в ежовые рукавицы… А ещё вспоминается один старый фильм с Куценко же в главной роли – драма «Марс», тоже про провинциальный городок…
Жанр данной картины можно определить, наверное так – оптимистическая комедия. Да, это сказка. Да, смех порою может быть сквозь слёзы. Но это совершенно не пошлое, не тупое кино. Оно наивно – но ведь наивен был и сам Иванушка-дурачок, и богатыри древних времён, которым не сиделось на тёплой печи, всё с ворогом земли своей бороться хотели… Так что это хорошее кино. Наивное. Доброе. Правильное.
Фильм с юношеским максимализмом вопрошает дважды за сеанс 'А кто же может все изменить, кто может сделать лучше?'. И создается впечатление, что всей картиной только это и хотели спросить. Кого как, а мне этого вопроса, в совокупности с юмором, харизматичным Куценко и неподражаемым, хоть и не типичным Дюжевым вполне хватило.
Нелогичность, нереалистичность, неправдоподобность - все да, со всем согласна, и мерс без царапинки тоже посмешил. Но фильм ведь и не стремится стать натуралистичным, где вы в нем нашли хоть намек на такое? Может, и не стоит навязывать картине общепринятые стандарты, а стоит посмотреть с той позиции, с какой предложили создатели? Возможно, это запоздалый и недоделанный фильм о российской коррупции, а возможно, это фильм о системе, сложившейся многие годы или даже века назад, а все еще не устоявшейся, не идеальной, хранящей народ, но хороших людей того маленького городка. Наверное, я романтик. Но мне кажется, это не так уж и плохо.
Очень бы хотелось, чтобы фильм кассовыми сборами как минимум покрыл все затраты и зарплаты. Он правда того стоит. И очень не хочется, чтобы массовое непонимание таких светлых фильмов (Курьер из 'Рая', Каникулы строгого режима, Сказка Безрукова) стало причиной их угасания еще на зарождении.
Когда этот фильм вышел на экраны он сразу же стал жертвой собственной рекламной кампании. Просматривая рекламные материалы и трейлер фильма было попросту невозможно догадаться о сюжете или направленности картины. Признаюсь, что неверное понимание сути фильма сказалось и на мне - ведь я даже и не собирался смотреть его. Однако смешанная и совсем не разгромная критика после выхода фильма смутили меня и я решил таки сходить и самому оценить Курьера из 'Рая'.
Прежде всего с точки зрения сюжета фильм представляет из себя неплохую смесь гоголевских сюжетов и почти коэновских неожиданностей, приправленных ранними Улицами разбитых фонарей, к чему способствует и имя сценариста - ведь Андрей Кивинов всегда добросовестно подходил к сценариям. Особенно основанным на анекдотических, но реальных историях. Однако добросовестность не помогает картине и чрезмерная плотность событий в начале весьма давит на мозг. Да и в целом по мере просмотра необходимо держать в голове последовательность событий.
Режиссура ровная, но временами клипмейкерское прошлое Михаила Хлебородова временами дает знать о себе и фильм скатывается в весьма странные монтажные решения. Тем не менее однозначно работа проделана лучше чем в Параграфе 78.
С точки зрения картинки, звука и музыки фильм весьма качествен, хотя и звезд с неба не хватает. Все таки продюсирование Анатолия Максимова не дает халтурить при съемке.
Если говорит об актерских работах, то нельзя не отметить Евгения Ткачука в роли курьера Артема, чей образ лично мне напоминает многих героев Ришара - простаков, но отнюдь не дураков, да еще и обладающий принципами. Гоша Куценко в роли приятеля из полиции стандартен, но не раздражает. Дмитрий Дюжев в роли провинциального мента разыгрывает несколько пришибленную версию своего образа. Елизавета Боярская естественна и не вызывает особых пререканий в роли телезвезды. Так же порадовали Нагиев, Скляр и Тактаров в ролях дилера из автоцентра, топ-менеджера и авторитета районного масштаба. Абсолютно неожиданным было появление Дэни Трехо в самом начале картины. Остальные актеры играли не напрягаясь, но и без особой халтуры.
В общем, подводя итог моему отзыву можно сказать, что фильм совсем не плох, хотя и обладает определенными структурными и темповыми недостатками. Смотреть его было приятно, а после просмотра есть и где подумать. Короче этот фильм достойно завершает плеяду неплохих отечественных кинопродуктов, выпущенных в этом году. Хотя в кино смотреть его совсем и не обязательно - лучше дождаться выхода на носителях.
Простой и бесхитростный парень Артём работает курьером в тур -фирме «Рай». Однажды он случайно знакомится с красивой девушкой «мисс-май» -Вероникой. И желая произвести на неё впечатление, берёт напрокат джип «Мерседес», который ему любезно дал новый знакомый –работник авто-солона. Естественно не просто так, а под залог, в виде которого герой оставил свою дачу, вернее землю на которой та находится. А так как дача Артёма находится на «рублёвке», то нет нечего удивительного в том, что джип вскоре угоняют, и парень остаётся и без тачки и без дома. Полиция искать пропажу не торопится, а потому герой обращается к своему другу. Егор -тоже полицейский, но толковый парень, а потому решает помочь. Вычислив местонахождение краденого «Мерседеса» они едут в провинциальный городок Суходольск, где в местной полиции служит его друг Вадик. С прибытием в эту глушь, Артём и Егор узнают что их джип у местного «хозяина жизни» -бизнесмена Демидова. Пытаясь вернуть машину они ввязываются в невероятные переделки с погонями, перестрелками и прочими «весёлыми» приключениями. А за Егором тем временем зорко следят ФСБ-шники из Москвы, которых достали его художества, и которым нужен хоть один повод что бы завести на него дело. Смогут ли герои решить свалившиеся на них проблемы и выпутаться из этой кутерьмы? Главное идти до конца и не отчаиваться. К тому же, у Артёма есть счастливый талисман –камешек на верёвке, который забыла Вероника, и который по её словам приносит удачу…
«-Почему мы постоянно ругаем тех, кто ошибается, но забываем хвалить тех, кто просто чертовски хорош?» (с)
Давно поджидал я выход этой странной картины. По трейлерам было даже не понять к какому жанру этот проект относится: криминальная комедия, ромком, мелодрама или лёгкий боевик? Подкупала лента обилием занятых в ней звёзд (перечислять не буду, упомяну их работы позже). А так же своим саундтреком составленным из хороших песен (таких как «Родина» группы Анимация, и «Лада Седан» Рекорд Оркестр и др.). Да и каким то позитивом, в конце-концов, который так и лился с экрана. Поэтому я и решил пойти на фильм в кинотеатр, и сегодня наконец то, своё желание осуществил. Смотрел фильм я в гордом одиночестве (сидя в фойе думал все тоже пришли на эту картину, оказалось только я, а остальные на сиквел «Тёмного Мира»). Провёл эти 1,5 часа я на позитиве. Выходя из зала немного грустил от того, что в жизни всё не так просто устроено как в кино. Но на то оно и кино- бегство от реальности и способ зарядится хорошим настроением и положительными эмоциями. А это добро «Курьер из «Рая» обеспечит с добавкой. Думаю даже для тех, кто не считает себя патриотом и терпеть не может современных российских реалий, тоже. Хоть в фильме и предстаёт жизнь страны в не самом приглядном своём виде, но быт провинции показан сквозь призму юмора, и не слишком серьёзного отношения авторов к творящемуся вокруг бедламу. Иначе и быть не должно, так как подобной «чернухи» мы в 90-ых уже насмотрелись с избытком. И я рад, что настало то время, когда сценаристы и режиссёры могут снимать кино не смакуя мерзость и несправедливость, а самое главное –не беря за аксиому «все кругом г.. и живут в г..». Отрадно что и с юмором в фильме порядок. Это не шутки в стиле «Камеди Клаб», скорее юмор Задорнова. То есть –добрый, не ставящий целью кого то задеть и обидеть, но в то же время указывающий на имеющиеся в стране недостатки. И представляющий житейские ситуации в которых почти фольклорным образом существуют герои. Тут и провинция словно застрявшая в середине 90-ых, и аферисты с кидалами, и авторитетный «бизнесмен» и куча фриков (к примеру герой Дюжева мент Вадик, что постоянно таскает с собой руль, чтоб его «Жигули» не угнали, или персонаж Бычкова –бывший инженер ныне занимающийся частным извозом на…велосипеде). Есть даже простой провинциальный негр –к слову, сотрудник полиции (Сиятвинда). При том, нет ощущения в сказочности. Всё вполне достоверно. Разве что, только в больших, так сказать количествах…
Сценарий фильма (оказавшегося эксцентрической комедией с лёгким налётом романтики и криминала) написал Андрей Кивинов, в прошлом трудившийся над ТВ-сериалом «Улицы Разбитых Фонарей». И он справился на мой взгляд просто блестяще. Вышла бойкая, смешная, увлекательная (местами «остросюжетная») история, которой так и хочется навесить ярлык –«народная». Ведь могут у нас когда захотят (когда очень захотят), ещё писать сценарии комедий. «Курьер из «Рая» -лучшая из тех что я смотрел за последнюю пятилетку. Поэтому можно похвалить и самого режиссёра картины. Тем более странно узнать, что им является Михаил Хлебородов ( дилогия «Параграф 78»). Уж от кого, а от автора «мужского» боевика (тем более во многом вторичного) ожидать стоящей комедии было совсем нельзя. Однако удивили. Так же стоит отметить и работу композитора. Руслан Муратов («Адмиралъ») отобрал для саундтрека фильма запоминающиеся и зажигательные песни. И технически фильм снят на высоком уровне. Операторская работа и монтаж (особенно в редких экшен-сценах) -просто на высоте!
А вот теперь об актёрах. Тут звёзд, что называется под завязку. Мне понравились решительно все. Хороши были Нагиев в роли афериста, Тактаров в роли провинциального «хозяина жизни» Демидова, Боярская в роли Вероники-мила и обворожительна как всегда. Гоша Куценко (Егор) и Дмитрий Дюжев (Вадик) в своих ролях вообще отрываются по полной. Знаю многие не любят Куценко. Но «вина» его в том, что ему редко попадаются «его» роли и достойные проекты. К тому же, зная его лично, могу честно сказать, что и в жизни он такой же харизматичный дядька как и на экране. А майор Глазунов –это стопроцентно «его» роль. Можно даже добавить, что он перетягивает иногда всё внимание на своего героя. Но это уж от того, что исполнитель роли Артёма –центрального персонажа вокруг которого всё тут и крутится, начинающий актёр Женя Ткачук, который ещё не так опытен как его «звёздные» коллеги. А среди них есть даже Игорь Скляр (в неприятном, но увы жизненном образе «большого шефа»). Все названные, а так же неназванные исполнители привнесли что то своё в картину. А потому к «Курьеру из «Рая», я скорее всего ещё вернусь в ближайшем будущем. А для комедии, тем более отечественного производства это уже комплимент.
Я посмотрел и мне понравилось. Поэтому всем советую обратить на этот необычный фильм внимание. Всё таки не часто отечественный кинематограф нас балует качественными работами. А этот фильм одна из них. Поэтому: