К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наши доблестные переводчики решили, что фильм под оригинальным названием 'The Informer', то есть, по сути, 'Информатор' должен выйти в отечественном прокате под более неясным названием 'Три секунды'. Но была бы это единственная проблема данного криминального триллера британского производства с Юэлем Киннаманом и Розамунд Пайк на первом плане, Коммоном и Аной де Армас на втором, а также с Клайвом Оуэном в качестве приглашённой звезды.

Сценарий основан на книге шведского дуэта писателей, состоящего из Андерса Рослунда и Бёрге Хельстрёма. И это, кстати, неплохой выбор, ведь ещё в своё время другой скандинав Стиг Ларссон со своей трилогией 'Миллениум' дал путёвку всем своим соотечественникам в большое кино. И до сих пор, надо признать, что скандинавы пользуются востребованностью не только на континенте, но и за её пределами, естественно, что сейчас подразумевается Страна грёз.

И вот, что замыслили Рослунд и Хельстрём. В центре их романа некто по имени Пит Кослов. Он бывший преступник, но ради семьи решил бросить это грязное дело, но сразу же переквалифицироваться в примерного представителя общества ему не удалось - Пит попадает в разработку агента ФБР по фамилии Уилкокс. Теперь, чтобы выйти из замкнутого круга ему приходится стать информатором для органов, которые ведут расследование по крупной линии сбыта наркотиков, в том числе и в тюрьме. Но из-за стечения обстоятельств происходит непредвиденное и Пит Кослов оказывается меж двух огней, понимая, что его жизнь висит на волоске...

Как для жанра криминального триллера сюжет весьма неплох, и попади он в более опытные руки, то получили бы мы с вами добротное кино для досуга. Но, к сожалению, уверенного качества и смотрибельности на протяжении всего фильма у главного постановщика-итальянца Андреа Ди Стефано не получилось. Конечно, фрагментарно картина захватывает и развитие ситуации позволяет говорить о каком-то напряжении в духе криминального триллера, но по большей части происходит какой-то сумбур и хаос, огромное количество диалогов только сбивают с темпа, а не помогают разобраться в сюжетных переплетениях и наложениях. Складывалось при просмотре такое чувство, что для Андреа Ди Стефано материал оказался слишком громоздким как пианино, а он попытался поставить его в малогабаритную квартиру. Как-то Андреа Ди Стефано становится довольно средним постановщиком, о чём подозревалось после ленты 'Потерянный рай' (2014) про Пабло Эскобара, и подтвердилось 'Тремя секундами'. Таким образом ди Стефано уготован будет путь на телевидение либо он придёт к низкобюджетному кино.

Таким образом, 'Три секунды' могли хоть как-то вынырнуть из бездны благодаря усилиям актёрского состава, но и здесь, в основном, вышла промашка. Швед с американским паспортом Юэль Киннаман всем говорит, что кино для него - это творчество, но в тоже время он не теряет желания штурмовать голливудские высоты, но как-то с этим выходит не так уж хорошо. Анонсированные могучей промо-компанией перезагрузка культового фантастического боевика 'Робокоп' и экранизация кроссовер-комикса 'Отряд самоубийц' не утвердили Киннамана для аудитории в качестве звёздного актёра. А локальные успехи затмеваются данными провалами. И роль в 'Трёх секундах' прорывной не стала, хотя старания Юэля стоит отметить. Розамунд Пайк тоже хотела показать себя во всей красе и роль получилась достаточно сильной, хотя после 'Исчезнувшей' все требуют от Пайк чего-то большего, ведь она на это способна. А вот Клайв Оуэн почему-то постепенно входит в коллегию приглашённых звёзд, отчего, естественно, его экранное время страдает. Но в 'Трёх секундах' и он сыграл достаточно весомо.

В общем, получается, что фильм мог бы быть гораздо круче, напористее, жёстче. Этому способствовали сценарий и подбор актёров, но слабая режиссура свела на нет все попытки 'Трёх секунд' стать действительно представительным образцом жанра криминального триллера.

5 из 10

24 сентября 2020 | 18:19
  • тип рецензии:

История о том, как работая четыре года под прикрытием над сложным заданием, можно оказаться на грани провала только из-за небольшой оплошности. Картина погружает в мир суровых мужчин, у которых нет времени на игры, а руководство требует полной самоотдачи. Во время одной из операций информатор Пит Козлов попадет в неоднозначную ситуацию, но босс преступной группировки предлагает Питу выбор - или кануть в лету, или продолжить работать на босса, но уже из тюрьмы. Агенты ФБС сообщают Питу, что у них все схвачено, но Пита уже начинают терзать смутные сомнения, что любые переговоры могут закончится дня него плачевно.

Сюжет предстает перед зрителем в детективной обложке, временами с небольшим налетом боевика. Самое отвратительное в истории - это работа оператора и специалистов по подбору декораций. Очень неудачные планы, цветокоррекция и эффекты, которые с радостью примут любители Трансформеров, но для суровой истории смотрится использованная такого стиля как чужеродный элемент. Не смотря на то, что режиссер Андреа Ди Стефано только-только начинает осваивать себя на поприще режиссера, в самой простой истории о преступниках есть много оригинального материала.

Хороших актеров, способных перевернуть любой сюжет в картине на удивление достаточно. Розамунд Пайк и Клайв Оуэн могут грамотно вписаться в любую историю, а Юэль Киннаман уже доказал, что способен оставить зрителя в напряжении, когда не может предугадать будущее поведение протагониста. Суровость актерской игры создает дополнительный накал страстей, заставляя Киннамана биться за свою жизнь, как за самое ценное что у него есть. Только остаётся ощущение, что всем актером катастрофически не хватает экранного времени.

Картина режиссера Андреа Ди Стефано представляет из себя очень атмосферную историю про суровых парней, способных находить выход там где казалось его не почти не существует. Благодаря качественную сценарию и игре актеров мы сможем погрузится в жанр реалистичного боевика, в котором ставки всегда очень высокие, а последствия необратимые. Портит впечатление только неудачная манера сьемки и наличие ненужных эффектов, из-за которых суровость становится менее напряженной. Видно и отсутствие достаточного опыта у режиссера Андреа Ди Стефано, чтобы держать зрителя на высоком уровне качества, но главное у картины все равно сохраняется свой шарм.

7 из 10

29 августа 2020 | 17:07
  • тип рецензии:

Ровно столько вы будете помнить об этом фильме после просмотра.

Нет! Нет! Он не так уж и плох, даже наоборот по своей стилистике напоминает лучшие образчики криминальной драмы. Можно вспомнить тот же 'Выстрел в пустоту'. Положительный герой-семьянин нордического типа (В 'Выстреле в пустоту' главный актер - датчанин, а тут - швед, играющий поляка), весь в татухах и напоминающий знатного отморозка, будет бороться за традиционные семейные ценности и противостоять криминальному синдикату и грязным ФБР-овцам.

Что не понравилось:

-Откровенные тупые моменты, типа того, когда коп под прикрытием приходит на сделку с четырьмя наркодилерами один и без прикрытия,

-показушно плохие гангстеры, которые ходят по городу и светят пушками направо и налево,

-стериотипная подача восточноевропейских мафиози - на каждой своей сходке они непременно должны пить водку, ничем не запивая,

-тюремный быт - заключенные с зеркалами, заключенные занимающиеся какой-то уборкой кучи разбросанных пакетов по всей тюрьме, откуда вообще столько мусора в тюряге,

-заключенные свободно занимающиеся СВАРКОЙ рядом с вертухаями, это вообще как? -Доставка посылок в тюрьму дронами, суды Линча под руководством тюремной охраны - штааа?!?

-Клайв Оуэн. Да он хорошо держится в кадре, но роль второстепенная и я знаю, что старина Клайв способен на большее. Видно, что он работает для галки и чтобы получить свою зарплату.

-Диалоги тоже хромают и они на уровне:

-Ты убил полицейского, знаешь, что это значит?
-И что?
-Это очень плохо!

-Главные герой. Мне кажется он не совсем тянет на брутального гангстера, роль в мелодраме ему бы больше подошла.

Что понравилось:

Актеры!

Розамунд Пайк! В свои 40 она очень даже ничего. Хотя наверное роль оперативника не совсем для нее.

Коммон! Очень органичен в роли дотошного полицейского

Атмосфера

Сюжет разворачивается в Сан Фарнциско. Очень приятно смотреть на этот город.

Смотреть или нет?! Если уж совсем заняться нечем и вы любите криминальные драмы, то велком! Хотя лучше уж пересмотреть Казино, Кокаин или Крестного отца.

01 апреля 2020 | 13:32
  • тип рецензии:

Информатор ФБР Петр Козлов оказывается в безвыходной ситуации. Он один из членов польской наркомафии во главе с неким Генералом. Во время операции ФБР был убит нью-йоркский коп под прикрытием. Задержание Генерала пришлось свернуть. В опасности его жена и дочь. Шантажируя их жизнями Генерал заставляет Петра снова сесть в тюрьму, чтобы наладить там сбыт новых наркотиков. ФБР решает воспользоваться этим. Одновременно напарник убитого копа начинает свое расследование.

Криминальный триллер, который в оригинале называется просто 'Информатор'. Сюжет типичный для подобных фильмов. Информатор и его семья оказывается между трех огней: ФБР, полиция и мафия. Надо сказать, что ленту изрядно затянули на два часа. Особенно первую часть, где ряд сцен с совершенно лишними и никуда не ведущими диалогами можно было сократить или вовсе убрать. К логике происходящего тоже немало вопросов. А развязку и вовсе скомкали.

В главной роли Юэль Киннаман. Герой у него получился, в принципе, неплохим, умеет думать головой, даже вызывает сопереживание. Жена Козлова в исполнении Аны де Армас периодически серьезно тупила. Понятно, что так в сценарии прописано, но здесь актриса мне не понравилась. Еще и прическа героини и выражение лица, с которыми она какой-то недалекой дурочкой выглядит. Хотя в недавнем 'Достать ножи' Ана была хороша. Двух агентов ФБР, которые неоднократно подставят гг, играют Розамунд Пайк и Клайв Оуэн. Мафиози, разве что кроме гадкого сынка Генерала, типичные. Ну и крутой нью-йоркский коп в исполнении Коммона неплох.

Совершенно проходной криминальный триллер. Постановка средняя, экшен не впечатляет, да его тут и немного. Сюжет, подобное уже видели неоднократно. Разве что актерка довольно представительная.

5,5 из 10

21 февраля 2020 | 22:52
  • тип рецензии:

Криминальные фильмы до сих пор занимают значимое место в пространстве выпускаемого кино-контента. Чаще всего они делятся на картины о бандитской романтике на воле и царствующих порядках в местах не столь отдаленных. В новой британской картине 'Три секунды' продюсеры 'Джона Уика' и 'Убийцы' совместно с командой из выросшего до режиссёрского кресла актёра Андреа Ди Стефано и сценаристов Роуэна Жоффе ( '28 недель спустя', 'Стальная звезда') и знатока боевиков Мэтта Кука ( 'Падение ангела') охватили оба пункта.

Сюжет картины знакомит зрителя с главным героем по имени Пётр Козлов - членом польской ОПГ и информатором ФБР, поставленным в смертельно опасный треугольник между бандитами, полицией и тем самым ФБР. И, чтобы защитить свою семью, Петру придётся надеяться только на себя.

Довольно многообещающе выглядят имена продюсерской и съёмочной команды, вселяя в зрителя надежду увидеть крепкий криминальный боевик с нотками драмы от знатоков своего дела. И вышеперечисленный профессионализм действительно можно увидеть в первой половине картины, умело демонстрирующей атмосферу сурового криминального боевика. Однако, за всей этой брутальностью скрывается и ряд минусов, выражающихся в абсолютно одномерных персонажах и в их не менее одномерных мотивациях. Когда картина внезапно меняет название, каст и даты выхода - воспринимать подобное невозможно иначе, как ряд тревожных звоночков. И, именно поэтому неудивителен и скомканный финал картины, уводящий зрителя от суровой реальности к радужным фантазиям и тяге к хэппи-эндам. Зло будет наказано, добро восторжествует, тривиальность останется.

Плюсы: Каст, добротный сеттинг криминального триллера.

Минусы: Сценарий, непрописанные персонажи, забракованный финал.

25 января 2020 | 21:20
  • тип рецензии:

Что такое «Три секунды»? Сценарий производит впечатление крупного, почти масштабного триллера. При этом кинолента больно напоминает какую-то неудобоваримую драму на тему «бандиты тоже плачут»: история об агенте под прикрытием, который запутался в своей двуличности, больше похоже на творение канала НТВ — всё также много «чернухи», хотя создатели картины являются, надо признать, людьми компетентными.

Бывший зэк Пётр «Пит» Козлоу (или Козлов?) работает информатором у ФБР. Агенты пытаются поймать каких-то польских гангстеров. Федеральный агент Уилкокс (в исполнении Розамунд Пайк) обещает, что деятельность стукача поможет Питу выйти из положения. На деле же правительство, как это водится, подставляет героя, а ему ещё и надо решать проблемы с вышеупомянутыми бандитами Восточной Европы.

Кажется, что создатели «Трёх секунд» обладали большими амбициями. Вероятно, сценарий был написан таким образом, чтобы запустить аж целую франшизу: очень многое напоминает, что у Петра могут быть, так сказать, дальнейшие приключения. Все к этому идёт, но стоит сюжету раскрутится, он тут же рушится на глазах: до саги в стиле «Джона Уика» «Трем секундам» очень далеко. Дело в том, что сценарий здесь слишком стандартен и просто кишит непроработанными второстепенными персонажами. Все какие-то одномерные: от начальника агентши Уилкокс в исполнении Клайва Оуэна до потных заключенных из местной тюрьмы.

И это очень обидно, потому что в «Трёх секундах» есть своя атмосфера, благодаря декорациям и актерскому составу. Киннаман экспериментирует со своей тёмной стороной, пытаясь изобразить подонка с золотым сердцем. Клайв Оуэн рычит, рвёт и мечте. Розамунд Пайк обладает талантом и даже решает этические дилеммы на пару Коммоном. Но герои настолько недожаты, что за их судьбы особо не переживаешь.

«Три секунды» начинается как гангстерская сага с напряжением опасной ситуации, а заканчивается какими-то зарисовками из жизни бандита. Все события какие-то быстрые, сюжет неловкий и такое чувство, что создатели были зациклены на бесконечных злоключениях героя: история, которая интересна сама по себе, прерывается и заканчивается неудовлетворительно. Из песни, в этом случае, выкинули слова и «Три секунды» словно напоминает бесконечный припев: сиквел, в котором, вероятно, откроют некоторые тайны, оставшиеся в сценарии, я бы видеть не хотел.

5 из 10

25 декабря 2019 | 21:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: