К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Шахрух Хан был кумиром многих в юные года. И я так же глубоко уважал его актерский талант. При вспоминании о нем, всегда в голове всплывала фигура романтичного героя, который готов вступить в противоречия с семьей, с родителями, да что там говорить был готов даже бороться против целого мира и всё это ради того чтобы быть вместе с любимой. В общем непримиримый романтик!

Но увы кажется время Шахрух Хана вышло. И нелепо смотрится в этом фильме как он всеми силами пытается доказать что он все еще король, все еще интересный, все еще герой. Местами Шахрух Хан откровенно переигрывает, а где то не хватает естественности, искренности чувств и произносимых слов. И мешает эта дурацкая фраза которую главный герой постоянно произносит - Не надо недооценивать силу обычного человека!

Я не смог переварить драку героев ближе к концу фильма, всё выглядит наигранно, глупо, просто пытались использовать в драке побольше огородного инвентаря и специально сломать максимальное количество лавок продавцов.

Фильм получился очень слабым, снят по истоптанному болливудскому шаблону. Единственный человек который хоть как то спасал фильм это Дипика Падукон.

Есть понравившаяся интересная сцена в фильме - это в начале где гл. герой подбирает неуспевающих пассажиров в поезд. И всё, а дальше герой Хана меркантильно хвалится смартфоном Нокиа! Благо то что позже головорезы выкинут этот телефон из поезда. Даже отмороженные головорезы в то время знали, что Нокиа не выживет в борьбе за потребительский рынок))

За стандартное Болливудское кино которое ничем не цепляет и не захватывает дух моя оценка -

4 из 10.

09 февраля 2022 | 20:35
  • тип рецензии:

Вчера впервые посмотрела фильм 'Ченнайский экспресс'. Я в полнейшем восторге.

СУПЕР! Фильм обалденный. Очень понравился. Шахрукх как всегда бесподобен. Выглядит так же шикарно как и всегда. Если в фильме 'Пока я жив' было заметно, что он возмужал, повзрослел, стал солиднее, шире в плечах, то здесь такое ощущение, что с возрастом он вообще не меняется, в такой же прекрасной форме, что и 20 лет назад. Стройный, похудевший, просто супер. Дипика Падуконе тоже красотка. Конечно с Айшварией её не сравнить (Айш просто Богиня красоты и была бы неподражаема в роли Мины, если бы снималась вместо Дипики), но Дипика тоже превосходна. Очень понравилась её игра. А ещё так забавно озвучили жителей деревни мультяшными голосами.

Фильм шикарный. Я отзывов начиталась, думала, что будет чистейшая комедия и у меня рот не закроется от улыбки до конца фильма. Но, я ошиблась. Только вот не пойму, то ли это потому что я законченный романтик, то ли это вовсе и не комедия, но для меня смешных моментов в фильме было совсем немного. Это скорее мелодрама с нотками комедии. Так правильней будет. Особенно поразил эпизод, когда Рахул несёт Мину по бесконечной лестнице к храму, как горят при этом его глаза. Просто словами не передать. Шахрукх умеет поразить зрителя своим проникновенным взглядом и божественной улыбкой с ямочками на щеках.

Фильм лёгкий, хороший, забавный, ни к чему не обязывающий. Немного комедии, немного мелодрамы, немного боевика, немного трагедии. Тем кто ждёт чего-то особенного от фильма, трагедии, слезоточивого сюжета, драмы, тем лучше этот фильм не смотреть, будут разочаровны. Это фильм для отдыха, для приятного времяпрепровождения, для просмотра весёлой компанией приятным вечером. Но, от этого он не менее привлекателен, интересен и лёгок. Смотрите обязательно. Получите массу положительных эмоций и радостного настроения. Ну и конечно же потрясающие песни и танцы очень порадуют.

10 из 10

09 декабря 2017 | 08:05
  • тип рецензии:

Сама завязка истории (перепечатывать из описания я её не буду) вполне подходит для легкой кинокомедии, но порой переигранные, абсурдно закрученные или затянутые моменты заставляли отвернуться от экрана или и вовсе прокрутить пару-тройку минут. Но я давно взяла за правило не воспринимать серьезно индийские фильмы, потому искренне наслаждалась данной картиной. А она имеет множество достоинств:

1) Актерский состав.

В таланте Шах Рукх Кхана я уже давно не сомневаюсь. Любого своего героя он наполняет очарованием. Приятно порой забыть о самом фильме и смотреть только на мастерство актера. Столько оттенков в каждом движении лица, он играет каждым жестом, каждым словом - звезда Болливуда по праву.

Женский образ: Иногда бывает, что высококачественные фильмы тяжело смотреть из-за плохо подобранной главной героини, когда задачи, заложенные сценарием не могут воплотиться в выбранной актрисе. Это, например, неудачный выбор Анушки Шармы в 'Эту пару создал бог' или, из Английского кинемотографа, Джейн Гриффитс в 'Банковском билете...'

Данную картину эта беда миновала.

Дипика Падукон -очаровательна. На мой взгляд, она отлично подошла на роль в меру авантюрной, смелой и честной девушки. Именно благодаря ей происходит морально-нравственный рост героя. Актриса должна была воплотить образ настоящей женской красоты, некой игривости и мудрости. И это ей удалось.

2) Музыкальные номера прославили Болливуд. И в очередной раз я смогла насладиться хорошей музыкой, высокопрофессиональной хореографией. Приятно было видеть, что в этом фильме по минимуму реверансов в сторону Запада, хотя, к сожалению, индийский кинематограф в последнее время этим грешит.

3) Но, пожалуй, более всего меня зацепила проделанная художественная работа. Каждый кадр - это высококачественный труд, это великолепно скомпонованная, декоративно решенная картина. Порой даже вспоминались картины Кустодиева с его многоярусными, многоплановыми композициями.

Особое внимание к номеру 'kashmir tu main kanyakumari' индийское искусство, конечно, далекое от русской традиции перенасыщенностью цветом, мелкой деталью, но тем интереснее было смотреть. Танец превращается в национальный орнамент.

Это встречается и во многих других индийских фильмах, - понимание цвета, его ритма, понимание света - но тут просто хотелось встать и похлопать 'браво! браво!'

4) За что я всегда люблю индийские фильмы, среди наивной абсурдности, пафосности он всегда несут мораль. Как и здесь: зрителю закладывают уважение к предкам, уважение к браку. Из инфантильного дурочка-героя рождается Герой, который может отстоять свое мировоззрение, свое имя, свою любовь.

Отдельное спасибо создателям фильма за удивительные пейзажи и колоритных персонажей - жителей юга, которых я себе могла представить только в контексте восточных сказок, про джинов, демонов и проч.

В итоге: Я советую смотреть любителям индийского кино. Легкая, веселая история с незамысловатым сюжетом, на первый взгляд, и мастерски сделанная картина, на второй.

8 из 10

23 июля 2017 | 16:33
  • тип рецензии:

Вплоть до 40 лет просидел Рахул в скромных, но в весьма состоятельных мумбайских кондитерах. Пока однажды, приказавший долго жить всего за несколько минут до собственного 100-летнего юбилея дедуля не дал своему перезревшему по всем параметрам внучку новое право вдогонку с новой обязанностью. Право маячило на горизонте в виде соблазнительной возможности наконец-то оторваться с дружками на Гоа в компании длинноногих девиц западного происхождения. Но праву сопутствовала обязанность, заключавшаяся в последней воле дедули быть развеянным в качестве лёгкого праха над чистыми водами Рамешварама. Но Мумбай, Гоа и Рамешварам никак не укладывались в одну транспортную прямую.

Так началась эта весёлая увлекательная история чисто в индийском стиле без капли голливудских влияний. За несколько дней своего невероятного путешествия Рахул пережил переключений больше, чем за все предыдущее 40 лет своей довольно по-кондитерски приторно-сладкой и ужасно надоевшей ему самому жизни. Скорым поездом, лодкой контрабандистов, прихватизированным байком и несколькими штуками ярко окрашенных джипов он исколесит чуть ли не весь юг своей родины. Столкнётся с двумя кланами мафиози. Испытает на себе гостеприимство местного Дона, кулаки, секачи и пули тамильского происхождения. Познакомится со многими до того ему неизвестными обрядами и традициями. А некоторые исполнит собственноручно и собственножно. Налюбуется экзотическими красотами южной природы и затейливой ярко-красочной архитектуры. Вспомнит о своём личном долге перед старшими. Научится едко острить, быстро бегать, страстно танцевать и храбро драться. И, конечно, встретит первую в своей долгой холостяцкой жизни чистую и прекрасную любовь в лице прекрасной тамилки Мины.

Такова эта одна из самых кассовых в истории Болливуда масала. Весёлый и красочный подарок, вышедший к 100-летию индийского кинематографа всем простым индийцам, жаждущим от кино не горькой жизненной правды и не откровений серьёзного искусства, но временного забытья и счастливого умиления в близкой и понятной народному сердцу сказочной истории для взрослых. Смешение трёх жанров: искромётной комедии, традиционно-индийского боевика и пряной танцевально-песенной мелодрамы дают вкусный коктейль. Почти исключительно развлекательное зрелище, освещённое присутствием на первых ролях супер-звёзд: Шах Рукх Кхана и Дипики Падукон. Снято с размахом и шиком Болливуда, но с колоритом и стилем южно-индийской киноиндустрии. Почти каждая вторая шутка – прямая или косвенная отсылка к тому или иному популярному в Индии и известному каждому уважающему себя индоману кинохиту прошлых лет. Больше всего их связано с культовой «Непохищенной невестой».

Но это ещё далеко не все изюминки «Ченнайского экспресса». Даже очень близорукий, но компетентный взгляд, способен разглядеть серьёзные посылы этого, казалось бы, совершенно развлекательного фильма. Чего стоит хотя бы многократно повторяемая Рахулом фраза: «Не стоит недооценивать силу простого человека». Этакий ответ и вызов как западным суперменам, так и перекачанным героям собственного производства подобным Кришу, Габбару Синху и им подобным. Суть же всего этого кинодейства по большому счёту сводится к уходящему своими корнями в седую древность соперничеству-противостоянию двух типов индийской культуры: северном индоарийском и южном постдравидском. Причём заканчивается оно отнюдь не победой хинди-язычного севера, как можно было бы ожидать, но братским рукопожатием двух регионов. Буквально по заветам истинной дружбы народов в рамках отдельно взятой страны.

14 января 2017 | 15:59
  • тип рецензии:

Мне фильм определенно понравился. Я не поклонница индийского кинематографа, но в последние дни меня потянуло обновить вкусовые предпочтения. На этот фильм наткнулась случайно, решив посмотреть фильмы практически единственного индийского актера которого знаю и люблю - Шах Рукх Кхана. И... совершенно не разочаровалась.

Во-первых, фильм не загружает романтическими или философскими проблемами. Все происходит легко, непринужденно, забавно. Время от времени, вызывая улыбку. Я бы назвала его - фильмом-отдыха, так как очень хорошо расслабляет и поднимает настрой (самое то после плохого дня).

Во-вторых, Шах - прекрасен. Я раскрыла в нем дар не только быть боевым, романтическим, драматическим, но и комедийным. К сожалению, видно, что постарел (ну оно и понятно), но для меня он так и остался личным королем Болливуда.

В-третьих, Дипика Падукон - для меня относительно новая актриса, видела с ней не очень много фильмов. Она мне понравилась. Милая, красивая, яркая, прекрасно справилась с ролью.

В-четвертых, песни. Обычно в индийских фильмах я перематываю музыкальные и танцевальные вставки, но здесь... хочется их пересматривать по несколько раз. Все так задорно, живо и ярко, что самой хочется подпевать. Особенно понравились песни, когда они ехали в Рамешварам и саунд Ченнайского экспресса. Да, и когда запел Тангабали (позабавило).

В-пятых, отдельно понравилось признание в любви, поход к храму, перерождение Рахула.

В-шестых, меня всегда удручали боевые сцены в индийских фильмах, точнее их постановка. Но здесь все было иначе, не хотелось перематывать, возможно из-за того, что это не чисто боевик. А может и из-за того что постановка была выше уровнем, чем обычно.

Я не знаю, что именно мне не понравилось в фильме. Может слегка напрягали мультяшные голоса (хотя здесь наверное вина озвучки), может просто мое отношение к индийским фильмам (я не знаю нравятся ли они мне или нет). Возможно просто тандем Дипика и Шах показался мне немного негармоничным, хоть и не так чтоб уж очень сильно. Да они были прекрасны по-отдельности и хороши вместе, но... что-то было не так. А может, что иногда юмор для меня был слишком плоский.

Но я определенно советую посмотреть фильм. Он задорный, легкий и ненавязчивый. Позволит отдохнуть после тяжелого для и поднять настроение (по крайней мере мне точно помог).

14 ноября 2016 | 19:23
  • тип рецензии:

Возможно, мне понравился бы больше, прикрутив к нему нормальную озвучку. Это, вообще, что-то с чем-то... И это касается большинства новых болливудских фильмов. Именно по этой причине я лучше предпочту дубляж или титры, но не хочу слушать голоса непрофессионально пытающихся донести нам смысл диалогов, их интонацию, коверкая и буратиня голоса, как в Ченнайском экспрессе.

Мне хотелось монитор разбить, лишь бы не слушать эту галиматью... Это первое, что бросилось в глаза. сам фильм в начале весьма неплохо стартовал, порадовал смешными сценами в поезде, но опять же перевод выбешивал. Причём перевести нам смысл того что напевали пассажиры, а это имело ключевое значение, для понимания происходящего, никто не удосужился.

Дальше происходит череда каких-то перемещений, погонь, догонялок, все стандартно и уже миллион раз обыграно.

Главная героиня мне не понравилась совсем... Шарукх Кхан играет в своей привычной манере, где надо улыбнуться, улыбается, где надо нахмуриться, аналогично. на автомате, в общем, играет, и надо сказать очень неплохо выглядит, а девушка, как мне показалось, наоборот, выглядит старше, чем по паспорту. Любовные их совместные сцены очень уж как-то натянуты, не верю, что называется... Совершенно идиотский, невероятно затянутый финал... Это что, за гладиаторские бои древнего Рима, да ещё с применением садового инвентаря??? Короче, финал, убил своей дуростью и нелепостью... Больше всего меня воодушевил момент с каким упоением главный герой рассказывает о своём, недавно приобретенном гаджете от Нокии. И пусть у меня не такой флагман, но из той же серии, но было приятно.

К сожалению, недолго, радовался девайсу главный герой, это самый досадный момент в фильме. но я взял себя в руки и продолжил просмотр, тем более, что Шарукх пообещал купить себе другой

Правда, не особо старался, его все время что-то отвлекало, проклятая любовь, видимо..

Наверно, один раз и можно посмотреть на все это, по большей части, убогое зрелище, но я лишний раз убедился, что снять любовь, как снимали ее в золотые времена Болливуда ни фига не получается! Сердце не замирает, дыхание в зобу не закрывает... Можно, конечно, списать все на время, всё-таки тогда в 80-е я был моложе и острее все воспринимал, а сейчас только и делаю что ворчу, но такой уж я... И если мне что-то нравится, то со страшной силой, а если нет, то нет, уж извините, не судите строго.

26 мая 2015 | 20:57
  • тип рецензии:

Давно хотела посмотреть этот фильм, но все как то откладывала. Начитавшись отзывов, посмотрев трейлер, выбрав уютный дождливый вечер, я нажала на кнопку «play» в предвкушении увидеть очередной индийский фильм с моим любимым актером в главной роли.

С первых кадров мы знакомимся с главным героем – Рахулом. Ему 40, его воспитывали заботливая бабуля и деспотичный дедуля, т. к. родители рано ушли из жизни. Он не женат, т. к «времени на это не было», да и дедуля «постарался». Дедушка уходит из жизни, и по его завещанию прах должен быть развеян в двух разных местах: в Рамешвараме и над Гангом. Рахул получает задание от бабушки ехать в Рамешварам. Но у него были немного другие планы насчет этого: наш Рахул собрался в Гоа с друзьями, и по их доброму совету развеять прах дедушки там, ведь в Гоа есть река, которая через всю Индию течет в Рамешварам. Вот такая простая география. Сев на Ченнайский экспресс Рахул так и не добрался ни до Гоа, ни тем более до Рамешварама. Его ждало куда более интересное приключение. Приключение, которое поменяет жизнь нашего героя.

Это фильм-фарс, фильм-пародия, комедия с привкусом южноиндийских фильмов. Не стоит ждать от него чего то большего. «Ченнайский экспресс» - фильм-праздник, когда вам грустно, он сумеет поднять вам настроение. В нем много комичных сцен, главные из которых, это песенные диалоги между главными героями.

Шах Рукх не смотря на возраст, не плохо смотрится в этой роли, хорошо вжился в образ Рахула – парня легкого, эгоистичного, трусоватого в начале фильма, и сильного, романтичного в конце картины. Дипика Падукон очень красивая девушка, ее героиня получилась такая трогательная, нежная, непосредственная, прям хотелось все время защищать. В паре с ШРК она смотрится немного не «в кассу», наверно сказывается разница в их возрасте. Они мне и в «Ом Шанти Ом» не очень нравились.

В завершение хочется сказать, что просмотр этого кино не оставит после себя неприятного впечатления, все в нем легко, просто, смешно.

06 мая 2015 | 11:19
  • тип рецензии:

Наконец-то я добралась до просмотра этого ' шедевра' современности. И да простят меня любители этого фильма, моя рецензия - это не похвальная ода.

Сюжет - сбор всех раннее снятых фильмов с ШРК. В центре парень и девушка, разъярённые родственники, красивые костюмы Дипики, вкусные пейзажи. Первая половина фильма соткана из пародий и сарказма на фильмографию Шаха, кривляния и ужимки - что в принципе, терпимо и местами смешно. Кажется, что это даже мило: герою 40, а у него все в порядке с юмором. Закручивание сюжета имеет место быть. Но вот вторая половина - катастрофа, полный провал, не спасли ни ужимки, не пейзажи, ни костюмы. От одной нелепости герои дружно шагают к другой.

Потерявшийся Рахул в лесу, сцены в деревне, а кульминация - драка героев- абсурд и безобразие. Попахивает дешевизной, не иначе. Песни не запоминающиеся. Диалоги - перманентно остроумны. Стоить ли говорить, что фраза в конце( дословный перевод названия другого фильма Шаха) это нечто. Все таки Шах это уже не тот мальчик, разводящий руки на закате, чтобы так впечатлять неуместными пародиями под Джимма Керри. И чтобы расставить точки - ШРК мой любимый актёр, но тут полное разочарование. Ужасная концовка, подпортила все впечатление о фильме.

P.s. фильм - просто красивая картинка, ни о чем.

18 декабря 2014 | 20:30
  • тип рецензии:

В последнее время меня стали расстраивать роли Шах Рукх Кхана. Возможно потому, что он очень талантливый актер, но не то, чтобы не развивается, но фильмы стали менее интересными и цепляющими. Например, фильм 'Пока я жив' - задумка хорошая, игра актеров хорошая, но чего-то мне не хватило. Вот и тут так же.

В этом же фильме как актер он как всегда справился блестяще. Фильм смешной, интересный, хотя и предсказуемый. Да и с шуточками перегибали порой. В фильме Шахрукх Кхан был в новом образе, мне это понравилось, но с Дипикой Подуконе они не смотрятся как пара, ну нет между ними любви, не чувствуется это.

Не знаю, чем так зрителям понравился этот фильм, но меня не зацепило. Так уж, фильм на один просмотр, не более. Нет в этом фильме изюминки, а стебы над хитами из его фильмов - это, конечно, смешно было. Но без перевода смысла песен, теряло всю прелесть. Да и не люблю я подобные вещи. По мне так не стоит потраченного времени. Хотя шутки смешные. Кадры красочные и красивые. Но ничего нового, ничего запоминающегося, ничего особенного.

Стоит ли смотреть? Можно, если хотите немного индийского юмора с долей ретроспективы. А так есть куда более интересные и смешные фильмы.

23 ноября 2014 | 18:44
  • тип рецензии:

'Ченнайский экспресс', что же в нем такого сверхъестественного, что он собрал рекордную кассу в Индии и за рубежом в 2013 г.? Обогнал таких мастодонтов, как 'Криш 3', 'Байкеры 3' и другие высоко бюджетные фильмы. Имя Рохита Шетти уже давно ассоциируется с развлечением. Над его фильмами не надо думать, пытаться вынести для себя высокую мораль. Человек приходит в кинотеатр отдохнуть от трудного дня. Не могу судить о фильмах Шетти, потому что мое знакомство с его 'детишками' началось именно с 'Ченнайского экспресса'.

Весь сюжет крутится вокруг одной единственной фразы: 'Не следует недооценивать силу простого человека'. В этой фразе заключается и смысл фильма. Кондитер решил после смерти своего дедули-деспота показать истинное лицо, воплотить в жизни свою низменную мечту. Но дедуля даже с того света решил воспитывать внука и подкинул ему судьбоносную встречу. Но разве дедуля не прелесть? Если расценивать фильм как комедию, то его создатели выполнили свою цель на все 100%. Было очень смешно, комичных моментов тьма тьмущая. Если расценивать фильм, как экшен, то тут тоже нет проблем. Все присутствует: главный герой с суперсилой, крутые машины, деревня против одного и качественные трюки. Рохит Шетти в своем репертуаре! Но если расценивать этот фильм как мелодраму, то покажите сначала в нем любовь. Что-то ее совсем не было. Не поверилось в искренние чувства Рахула, ну с Миной дело обстоит немного лучше. Она о своих чувствах песню спела и на постерах страсти было больше.

Главного героя Рахула, как уже стало понятно, невозможно характеризовать положительно. Он конечно исправится к концу фильма, но Рахул все-таки из тех людей, которые сами о себе говорят, что они плохие. Следовательно, пусть он будет простым человеком. Что касается Шахрукха Кхана, то не могу сказать, что для него это шаг назад в актерском мастерстве. Он просто никуда не двигается. Стоит себе тихонько после феерической роли в 'Меня зовут Кхан'. 'Ченнайским экспрессом' он заработал себе кучу денежек, которые, надеюсь, вложит в более стоящие проекты.

Дипика Падукон бесспорно в 2013 г. стала королевой Болливуда, и помниться мне как совсем недавно, год или два назад, все ее неудачи списывали на отсутствие актерского таланта, неудачной PR-рекламы и др. И вот сначала 'Гонка 2', потом 'Эта сумасшедшая молодежь' и наконец 'Ченнайский экспресс' (и это если не брать во внимание лавровый 'Рам и Лила'). В настолько комедийной роли Дипику еще не доводилось видеть, так что можно назвать роль Мины актерским ростом, большим опытом. Что же касается непосредственно героини Мины, то вот в ее глазах довелось увидеть и любовь к главному герою Рахулу, и боль за него.

Саундтрек сам по себе хорош, своими как лирическими песнями так и заводными. В последних хотелось бы выделить трек, который в самом фильме мне так и не довелось услышать 'Chennai Express'.

И если перейти к непосредственному завершению, то Рохит Шетти не стал одним из любимых режиссеров, потому что масала не тот жанр, от которого получишь эстетическое наслаждение (представители мужской половины человечестве, скорее всего думают об обратном). Может этот фильм и считается брэндом года, но в нем столько осталось недосказанного, недоснятого, что становится отчасти печально. Но опыт, есть опыт.

7 из 10

19 апреля 2014 | 23:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: