К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Он трудится днями напролет в престижном торговом центре в качестве обычного сотрудника охраны. Его ежедневный график работы и смен строится на неизменных принципах служб соблюдения порядка и правилах контроля над посетителями, однако при всей этой монотонности сам образ жизни паренька нельзя назвать скучноватым. Блеклостью жизни здесь и не пахнет, потому что охранник пользуется явным успехом у других сотрудников центра, удачно подменяя их во всех установленных ипостасях. Однако вся эта житейская кутерьма постепенно сходит на «нет», когда по инициативе старшего менеджера к нему ставят нового стажера – девушку Ирину. Та является особой подозрительной, ибо со временем откроет ему немало своих тайн и вовлечет главного героя в центр интригующего события.

«Мужчина с гарантией» приглашает буквально всех желающих в этакую волшебную страну грез и феерических фантазий, где абсолютно всё по-детски просто и наивно и где мелодраматичные нотки счастливого «ванильного» финала сплетаются воедино с примитивным, но отнюдь не раздражающим в кои веки здесь российским юморком. Не покривим душой и согласимся, что вот такое вот поднадоевшее подобие одноразовых подделок не вызывает обычно в русском ослабевшем от ширпотреба зрителе абсолютно ничего, кроме как очередного градуса адекватной критики или вовсе порой откровенного негатива. Что, собственно, и понятно, с одной стороны, ведь не может же этого быть на самом-то деле, ибо как это у них там все чертовски прекрасно и неестественно все потом срослось и сложилось. Досада, что ли, обуревает нашего человека от увиденного или просто из принципа он остается до последнего вреден и предвзят до того, что и к новым премьерам и фильмам относится с подозрением.

«Мужчина с гарантией» в чем-то же относительно похож на упомянутое волшебное зазеркалье. Фильм Артема Аксененко можно напрямую сравнить с практически любой голливудской сказкой, ибо это тождество очень точно и отчетливо способно отразить своеобразный характер и специфику данной картинки. Честно говоря, от ограниченного введения зрителя в курс дела и резкого броска в повествование сюжета уже не воротит и смотрится это уже более спокойно, чем года два или три назад, когда все эти псевдокомедии только начали штурмовать мозг и кошелек русского менталитета. Сейчас же все показанное нам на экранах скачет как обреченная шлюпка во время шторма, её бросает из стороны в сторону и до берега еще ох как далеко. Вот и с сюжетом этого сегмента почти то же самое. Разве что различие в том, что сюжет проводит плавное и размеренное движение, так сказать, с помощью чего нам удается засечь некоторые колющиеся детали и рояли в кустах.

«Роялей» в кустах тут действительно великое множество, чего уж тут и говорить, если с первых же секунд фильма нам дотошно хотят выдавать желаемую фантасмагорию сценариста за вполне реальную жизненную ситуацию. Ну как же еще объяснить каким образом простому охраннику позволили жить прямо в магазине и пользоваться, в прямом смысле этого слова, выставленными на продажу предметами быта и уплетать вместе со своим стажером за обе щеки пусть и просроченную, но все же пищевую продукцию торгового центра? Про гонки… на поломоечной технике лучше вообще промолчать и не упоминать всуе. Хотя, наверняка, все эти нелепости вшиты в канву сюжета сценаристом только ради забавной шутки и не более. Обращать же на внимание всерьез смог бы человек слишком упрямый и это было бы глупо с его стороны. То же самое касается и интригующего спора, затеянного между героями этого комического каламбура.

Да, «Мужчина с гарантией» имеет под собой еще и подоплеку в виде такого же ненавязчивого, как и он сам отменного подспорья и блестящего пари между персонажами Нонны Гришаевой и Дмитрия Нагиева. Причина же этой забавной стычки не играет главенствующей роли в фильме, так как она принята лишь за красочное обрамление и аксессуар сценического хода. Уместным будет так же отметить, что из всех актеров, задействованных в кастинге данной картинки у Аксененко, самым преобразившимся и неузнаваемым является именно Нагиев. Актер талантливо представляет и изображает нам хамоватого и нагловатого бизнес-магната, занимающего одну из высших ступеней в классовости неисправимых хапуг. Олешко же время от времени терялся на его фоне со своим набором реплик и работы, а Гришаева исполнила типичную героиню с весьма стандартными эмоциями и идеями. Зритель успевает заметить её лишь из-за того, что она постоянно мельтешит на фоне двух одаренных артистов, что дает ей гарантию на небольшой успех. А хочется, чтобы все было наоборот….

У «Мужчины с гарантией» получается отправить всех желающих за границы обыденного и обыкновенного мирка. Он как бы приоткрывает нам всего на чуть-чуть предел критической беззаботности и безудержного озорства по-взрослому. Когда наблюдаешь за такими «пустяшными» фильмами, то надобность над чем-либо думать отпадает автоматически. Человек просто уносится вдаль – к своим запрятанным мечтам, иллюзиям и безмятежным желаниям. И порой он уносится так далеко, что не успевает одуматься и заметить что-то неладное в этих фантазиях. Однако они его уже не пугают, и он остается в них жить, как это делает тот охранник из торгового центра.

6 из 10

17 июня 2014 | 12:48
  • тип рецензии:

Фильм начинается с того, что бизнесвумен (Гришаева), вот-вот станет банкротом, если не согласится продать свой торговый бизнес скользоку типу, который (на свою голову) решает заключить с ней пари! Если она сможет женить на себе мужчину не более, чем за 5 дней, он простит ей все долги. Под видом простолюдина она устраивается в свой же торговый центр стажёром в поисках жертвы любви. Избранником становится охранник ТЦ, который в нём не только работает, но и живёт.

С самого начала ясно каким будет конец, к гадалке не ходи. Всё до последнего движения понятно, кто с кем будет, кто с чем останется, так как сразу видно, что мы имеем дело со смесью фильмов 'Девчата' и 'Терминал', с лёгким налётом 'Тусовщиков из супермаркета'.

Начал я смотреть его именно из-за участия Олешко и Гришаевой, к которым питаю некоторую слабость, но именно они и стали слабым звеном в фильме. Хотя, тут все звенья слабые, они не выделились из общего числа. Выйди это же, но с Адриано Челентано и Орнеллой Мути (лет 30 назад) было бы очень круто. Или хорошо бы подошли Том Хэнкс и Мэг Райан. Да и Пьер Ришар смотрелся бы в сто раз интереснее и смешнее в роли ТЦшного 'домового'. За каким (убрано цензурой) они наряжали и гримировали Нагиева? Его ужимки и кривляние, знакомые всем ещё по его ролям прапорщика Задова выдали его с потрохами. Неужели злодоей должен быть на столько карикатурен? Почему он не мог быть спокойным холодным и расчётливым? Чтобы быть злодеем, не обязательно выглядеть как гоблин-мутант, тем более, если ты коварный и успешный бизнесмен. Только Пётр Фёдоров и Ольга Волкова подошли на все 100% к своим персонажам, им поклон за эти небольшие роли.

Плюс фильма в том, что это не очередной фильм о бандитских разборках, а ромком. Теперь о минусах: я так и не смог поверить в любовь главных героев. Ни одной романтической сцены, ни одного глубокого диалога, ничего! Понятия не имею, чем она взяла его всего за 4 дня!!! Я не работал ни в одном ТЦ, но разве это нормально, что человек в разное время дня работает мерчендайзером, уборщиком, продавцом нижнего белья и т. д? Я думал, что это совершенно разные профессии, которыми занимаются отдельные люди и каждый на своём рабочем месте. Почему же героиня Гришаевой за день успевает поработать везде? Как охранник может участвовать в ночных заездах на полотёрах с завязанными глазами по ТЦ? Если это делается подпольно (вряд ли это открытое занятие), то кто к утру восстановит разбитые витрины и сломанные скамейки? Кто потом это всё объяснит? Понимаю, что это комедия, но не и фантастика же.

Зацепила сцена, где Олешко с друзьями (работниками ТЦ) глумятся над одной из групп завсегдатаев центра. В один из дней заходит компания пикаперов на очередное задание, тут наши их разыгрывают, подослав к ним свою девушку, которая должна шокировать своей сексуальностью, в то время как герои делают денежные ставки, как долго пикапер простоит в оцепенении. После нескольких провальных попыток подцепить девушку, Олешко командует: 'Лизу выпускай'. Для меня это было, как в 'Битве титанов': 'Выпустите Кракена!' Воображение нарисовало картину, как под музыку Bon Jovi появится, приглашённая для эпизода, Мэган Фокс… но Лизой оказалась девушка, которая чуть более симпатична вышеупомянутого Кракена (прошу прощения у актрисы Юлии Гришиной). Раз уж вы затянули в проект Гришаеву, Олешко и Волкову, почему бы для полной компании не взять было Мирославу Карпович? Отличная комедийная актриса, при этом красавица.

Итог: идея хорошая, но результат - не фонтан.

21 августа 2013 | 22:17
  • тип рецензии:

«Женщина должна растить детей, быть красивой и не путаться под ногами у мужчины, когда он готовит шашлык» (с)

Фильмы, которые действительно приятно посмотреть, в нашем российском кинематографе можно счесть по пальцам. «Мужчина с гарантией» заинтересовал, прежде всего, сюжетом. Молодой парень работает охранником и живет в гипермаркете, взрослая женщина спорит на то, что разведет любого мужчину за 5 дней на замужество… Вроде бы любовь есть, деньги есть, зрелищность оставалось проверить.

Прежде всего, хочется отметить, что порадовала именно душевность картины. Главный герой Вадим Тарасевич навевает на мысль «таких просто не бывает» именно своей большой душой, открытостью, бескорыстием. Героиня Нонны Гришаевой к моему удивлению не произвела впечатления избалованной взбалмошной предпринимательницы, а оказалась тоже весьма ранимым и честным человеком. В целом получилось всё приятно, гармонично и слажено.

Но всё же не скажу, что фильм идеальный. Некоторые минусы не возможно не заметить. Например, на мой взгляд, слишком быстро отношения дружбы переросли у героев в любовь, а уж тем более в замужество. В фильме это заняло от силы минуты 3. Навевает на мысль «быть такого не может» и соответственно испаряются все интриги и переживания. Хочется больше сюжета и меньше «галопам по Европам».

Но в целом картина (тем более для России) хорошая. В нашем мире хочется побольше теплоты, так пусть она согревает хотя бы через экраны. Если вы женщина, вам под 40 и вы не замужем – смотреть обязательно. «Мужчина с гарантией» покажет вам, что никогда не стоит падать духом, а свою вторую половину можно встретить в любом возрасте, в любое время и в любом месте. Что возможно не стоит строить себе иллюзий и искать богатых, красивых, перспективных, а присмотреться к какому-нибудь «чмо с самой низкой зарплатой» и вы найдете в нём всё, что искали.

Ну и конечно же, в который раз убеждаешься: миром правят не деньги, миром правит любовь.

06 мая 2013 | 10:14
  • тип рецензии:

Я купил абонемент в кинотеатр, поэтому могу ходить на фильмы, которые идут уже третью неделю, бесплатно. И по времени у меня была возможность сходить только на «Мужчина с гарантией». С начала долго сомневался, но почувствовать атмосферу кинотеатра мне вновь хотелось, а потому решился пойти.

Еще до просмотра картины ясно, что это будет скучно, несмешно и некачественно. Спрашивается, зачем на такое ходить? Сам не знаю.

Наверное, в надежде, что наше кино наконец-то вылезет из глубокой ямы. Нет.

Наверное, потому что там снимаются актеры-шоумены из Первого канала и мама из «Папиных дочек»? Нет, они актерской игрой точно не поразят.

Наверное, потому что один из продюсеров фильма Сарик «Раковая опухоль российского кино» Андреасян, а сценарист Тихон Корнев? Нет, Андреасян – человек-мусор нашего кино, а Корнев сценарий к «КарлОсону» написал.

Одним словом не ясно, как кинолента собрала более трех миллионов американских рублей! Очевидно, русская душа требует родных актеров, даже если те снимаются в кино-мусоре.

Режиссер фильма Артем Аксененко, который окончил факультет режиссуры кино и телевидения Университета Натальи Нестеровой. Наталья Игоревна – прекрасная художница, но если её университет выпускает режиссеров снимающих подобные фильмы и их режиссерские решения настолько бедны, как в данной киноленте, то она зря содержит факультет «Кино и телевидения».

Понятно, что во времена Советского союза кино было качественным и наши картины были одними из лучших мире, а актерская и режиссерская школа, возможно, была самой лучшей на Земле, но это было во многом из-за изоляции. Мы развивались сами и ровнялись не на Голливуд, а на искусство кинематографии (и на соцреализм конечно, хотя это плохо). Когда «железный занавес» открылся, вернее испарился, российские «деятели кино» поняли, что не нужно заниматься искусством, ведь это долго и не всегда прибыльно. Эти «деятели» увидели в американских фильмах кучу шаблонов, с помощью которых можно делать «ржаку», чтобы «пипл хавал», а «деятели» получали большие прибыли. Вот так в России уже 20 лет снимается кино. Думаю, просветление теперь уже невозможно.

Наконец о фильме. О киноленте много не скажешь. Начнем с отвратительного сценария: персонажи не продуманы, сюжет банально и примитивно выстроен, диалоги поражают предсказуемость. Совершенно бездарный режиссер явно ничего не смог сделать со слабым сценарием. Но в самом плохом положении оказались актеры. Добротные актеры Александр Олешко, Нонна Гришаева, Дмитрий Нагиев просто «не знали, что им играть», а ведь их персонажи были главные. Олешко старался создать образ заурядного человека, но ни в сценарии не понятно ков его персонаж, ни режиссер ему, очевидно, ничего не объяснил, а потому образ смотрелся очень не убедительно, и бросалась в глаза растерянность актера. Нонна Гришаева столкнулась с теми же проблемами, что и Олешко, но её непонимание «что играть» еще больше настораживало. Нагиев попал в самую странную ситуацию, его задачей было создать «русского Лесса Гроссмана», но как это сделать ни в сценарии не написано, ни режиссер не подсказал, и Нагиев импровизировал, как мог. Отчетливо видно, что половина реплик Дмитрия взято из сценария, а остальное Нагиев придумывал на ходу, а импровизация хороша в прямом эфире, а не в художественном фильме. Порадовала лишь актерская игра второстепенных персонажей, пусть и не всех, но лучше бы фильм был про них, и, конечно же, песня Тима МакМорисса « It's a Beautiful Day», которая была одна на весь фильм, и она делала его и веселым, и добрым, и интересным.

Итог. Этой пародии на более чем полсотни американских фильмов я ставлю 5 из 10 с огромной натяжкой только из-за песни Тима МакМорисса, хорошей актерской игры Юли Гришиной, Михаила Павлика, Сергея Походаева, Ольги Волковой, Андрея Федорцова и тех, кто играл работников из Средней Азии.

5 из 10

16 октября 2012 | 01:39
  • тип рецензии:

Середнячковая такая комедия о том, как устроили пари бизнесмены Ирина и её давний конкурент, цель которого простая: конкурент (Дмитрий Нагиев) выбирает претендента в мужья Ирине, а Ирина должна выйти за него замуж за пять дней. Если через пять дней заявление будет подписано, конкурент прощает долги, если не будет - бизнес Ирины уходит ему. Ирина берется за дело и устраивается стажером в собственный магазин, где знакомится с Вадимом, обаятельным и веселым мужчиной, который помимо своей основной работы охранником успевает подменять продавщиц и помогать знакомым третьеклашкам с уроками. Вадим знакомит Ирину с супермаркетом (в котором он попутно и живет), Ирина доблестно играет имигрантку без гражданства, которой негде жить, и вот они уже живут в супермаркете вместе, и в какой-то момент между ними проскакивает искра.

В общем и целом сюжет прост и незамысловат, как пять копеек. Классическое пари, классические перипетии, классическая искра, классическая развязка. Лишь в одном моменте была небольшая интрига, но она продлилась буквально пару минут, в остальном же сюжетное повествование было нисколько не омрачено излишними размышлениями, и с самого начала были очевидны и сюжетные перипетии, и концовка по канонам классической сказки. Впрочем, нельзя сказать, что фильм неудачный - Нонна Гришаева и Александр Олешко сыграли вполне добротно, и даже хэппи-енд не смог испортить положительных эмоций их игры, и немало этому поспособствовал хороший саундтрек. Было много забавных моментов: утро Вадима, когда он встает с дорогой кровати, переодевание Вадима в женщиу, постоянно меняющаяся цель накопления денег, да и много чего веселого Олешко сыграл с крайне серьезным лицом.

В остальном же фильм наполнен скорее глупостью, чем юмором - очень много элементов комедии положений, и фильм ими нафарширован как гусь яблоками, во многих местах для полноты ощущений не хватало разве что закадрового смеха, что, собственно, и понятно - из профактеров там только два человека, Дмитрий Нагиев скорее мозолил глаза и уши, чем играл, остальные пришли из сериалов с характерной нулевой игрой, так свойственной отечественным сериалам. и на протяжении всего фильма приходилось дистанцироваться от этого, закрывая глаза на профнепригодность большинства участников картины. Вдобавок, играть им было особо-то и нечего - сценарист настолько увлекся идеей 'пипл схавает', что напридумывал кучу нелепых ситуаций и диалогов, в результате большинство героев поражали не только своей наигранностью, но и глупостью наигрываемого. В общем, все усиленно улыбались и симулировали гиперкинезию, видимо полагая, что так станет смешнее, хотя смотрится такая игра крайне нелепо.

Все это как-то вытягивает довольно неплохой саундтрек, в нужные моменты создавая нужные настроения. Музыка подобрана весьма качественно, во многих сценах музыка очень и очень в тему.

В общем, такое вот неоднозначное мнение о фильме. С одной стороны главные герои сыграли отлично, с другой стороны - обилие нелепых ситуаций и героев второго плана просто поражает. Кому такой сериальный юмор по душе - найдет фильм забавным, я же улыбнулся в некоторых моментах, но не более того.

14 октября 2012 | 16:47
  • тип рецензии:

Неважно, какая у тебя зарплата, важно, сколько ты тратишь (c)

Работа – то, что в 99% случаев отбирает у человека душу, интересы, а иногда даже и семью. Общество так выставляет приоритеты, что людям приходится работать как можно больше, чтобы позволить себе хотя бы самую малость. Во всей этой чехарде мы забываем о главном, зачем мы родились и живем. О том, что жизнь конечна и надо получать удовольствия от каждой прожитой секунды. На этом и строится новая картина Enjoy Movies.

Ирина терпит крах с финансированием, ее давний соперник предлагает ей пари. За 5 дней она должна найти самого неприметного человека и выйти за него замуж. Ирина соглашается и отправляется в один из своих торговых центров под прикрытием. Вадим – тот, кто готов помочь всем вокруг. Он быстро находит общий язык с Ириной и между ними проскакивает искра. Но, что будет после того, как условия спора раскроются, и сможет ли Вадим простить Ирину?

Артем Аксененко поставил картину, которая идет по пути предыдущих проектов Enjoy Movies. Создатель «Тумана» не смог привнести ничего. Все действия просчитываются, а кадры мы все уже где-то видели. Хотелось бы, чтобы в следующих проектах, у режиссера было свое видение истории.

Сценарий «Мужчины с гарантией» - схема, по которой раскиданы персонажи. Картина не может определиться с возрастной аудиторией и шутки все также живут сами по себе.

Продюсеры все также заигрывают с рекламой в кадре и не хотят развиваться.



Гришаева
и Олешка так давно работают вместе, что представляют собой дуэт, идеально подходящий для такого проекта. У них получается создать образы, хотя никаких предпосылок авторы им на это не дают. Петр Федоров и Андрей Федорцов отрываются в своих ролях по полной, несмотря на то, что их персонажи не так часто появляются на экране. Дмитрий Нагиев – главный раздражитель, который каждым своим появлением умудряется надоесть даже за самый короткий эпизод.

Главная музыкальная композиция картины может вначале даже понравиться и задать нужное настроение, но ее повторение на протяжении полутора часов, дает зрителям понять, что у композитора больше нет идей, хотя музыка, звучащая между повторами давала надежду.

Финальные титры, которые обычно могут спасти неудавшуюся картину, здесь ирают полностью противоположную роль. Авторы собрали исключительно эпизоды, где актеры нецензурно выражаются, поясняя, на сколько съемки картины были ужасны.

«Мужчина с гарантией» - сказка для всех кто все еще верит в любовь и человеческую доброту. Авторам нужно расти, потому что зрители в один прекрасный момент могут устать смотреть картины, сделанные по одной и той же схеме.

27 сентября 2012 | 23:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: