К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это моя первая рецензия на кинопоиске. И захотелось мне ее написать больше всего потому, что отзывы приведенные выше, на мой взгляд, могут сбить людей с толку. Могут повлиять на решение смотреть фильм или нет. Смотреть. И смотреть однозначно!!! Это потрясающая драма с великолепнейшей игрой актеров. Особенно хотелось бы отметить Робин Райт. Фильм смотрится на одном дыхании и ты погружаешься в сюжет полностью, разделяешь чувства и переживания героев. Я ни на секунду не сомневаюсь, что такая история вполне могла бы произойти в реальной жизни. И мне не 40, а 28 лет. И да, я женщина.

Прекрасно, что есть еще талантливые режиссеры и актеры, способные так раскрыть тему и передать всю гамму эмоций.

Глубокий, чувственный, умный и очень красивый фильм. Рекомендую к просмотру всем женщинам. Мужчины, к сожалению, поймут далеко не все...

10 из 10

16 мая 2014 | 12:17
  • тип рецензии:

Так уж получается последний год, что фильмы которые меня впечатляют, я нахожу абсолютно случайно в интернете, без каких-либо подсказок и рекомендаций. И это один из таких фильмов.

Первое, что пришло в голову при чтении логлайна к этому фильму - это уже слишком! Это подтвердилось и во время просмотра самого фильма. Мне показалось странным, что две лучшие подружки влюбляются в сыновей друг друга. Но после просмотра я понял, что ошибался. Это вполне не странно и даже отлично. То, что я посмотрел меня приятно удивило...

Итак, перед нами очередная адаптация нашумевшего в мире романа милой старушки Дорис Лессинг (Doris Lessing) ('The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)), которая кажется хорошо разбирается в таких вопросах, как женская любовь, материнство и страсть, ведь написала достаточно много книг. Это ее не первый и не последний сценарий, но именно он является самым лучший в ее писательской карьере. Не могу не согласится, так как к адаптации приложил руку хороший сценарист из Голливуда Кристофер Хэмптон (Christopher Hampton), который и придал фильму некоего шарма и сюжетности.

'Тайное влечение' (Perfect Mothers, 2012) (хотя название мне не очень нравится, ему бы идеально подошло оригинальное название 'Идеальные мамочки') яркий пример тихого и спокойного фильма, о греховности и моральном падении одиноких женщин. Фильм достаточно интересный хоть и кажется на первый взгляд аморальным. Да, в фильме достаточное количество сцен сексуального характера, но они в тему и уж очень правдоподобные. Но все это с лихвой забывается прекрасной актерской игрой Наоми Уоттс (Naomi Watts) и Робин Райт (Robin Wright) и происходящем на экране. Сама история очень интересная, хоть и противоречивая. Но это кино. И кино на очень оригинальную и актуальную тему. Не хочу нагнать на себя гнев людей и не скажу, что фильм чему учит или пытается ответить на социальные вопросы. Нет. Я здесь такого не увидел. Для меня это было прежде всего приятное, милое кино влюбленных пар с отличной атмосферой и интригой.

Итог. Очень приятный и милый фильм, который идеально подойдет для вечернего просмотра. Фильм очень простой и не напряжный, атмосфера приятная. Происходящее на экране можно назвать легкой, очень легкой эротикой с элементами очень сильной драмы. Обязательно посмотрите этот фильм!

8 из 10

19 января 2016 | 10:30
  • тип рецензии:

Однозначно это лучшая драма, которую я смотрела за последние несколько месяцев. Истории любви так банальны, а то, что не было банальным, давно стало таковым. В этой картине, чувства, которые возникают между главными героями - запретны, но признаюсь вам честно, пробудили во мне намного больше эмоций, чем сопливые подростковые истории, которые так популярны в наше время. Кто-то скажет, что в жизни такого случится не может, не может начаться и тем более так закончится, но это лишь оттого, что общество привыкло узко мыслить.

Трейлер мне, безусловно, понравился, заинтриговал, захотелось узнать, чем же вся эта история закончится. И на протяжении всего фильма, это любопытство не покидало меня, как же, как все это закончится? Нестандартным умам явно понравится, а вот людям высокой морали финал покажется глупым и невозможным в принципе. Стоит посмотреть даже для того, чтобы выяснить, насколько далеко может зайти ваше понимание морали.

Сюжет великолепен от начала и до конца, да, немного сказочно все же, но я предпочитаю верить в сказку, любовь всегда побеждает. Сколько бы мы, люди, не сопротивлялись, любовь в итоге берет вверх, или же, мы остаемся несчастны на всю жизнь, только из-за страха перед мнением других.

Это история четырех близких друг другу людей, знакомых всю жизнь, и неудивительно, что между ними возникло нечто большее, чем просто дружба. Страсть, наслаждение, стыд, и в итоге чувство вины за то, что они пересекли черту. Наоми Уотс, в роли матери сыграла хорошо, но чего-то не хватало, а вот Робин Райт была великолепна, такая сильная женщина, только ей я по-настоящему сочувствовала. Очень понравилась. Джеймс Фрешвилл - не впечатлил, лицо одинаково угрюмое, эмоций никаких, зажат. Не ожидала такой игры от Завьера, видела парочку фильмов с чего участием, не запомнился совершенно. В этот раз, он произвел впечатление и весьма сильное, я даже влюбилась, а это очень хорошо.

Про музыку, увы, ничего сказать не могу, совсем ее не заметила, то ли ее было мало(что вряд ли, иначе бы бросилось в глаза), то ли настолько подходила фильму, что сливалась с ним в одно целое.

Ох уж эти сцены любви и ревности, эти взгляды. Хочется верить, что бывают такие чувства, которые с годами не проходят, ты можешь иметь семью, жить другой жизнью, но полюбив однажды по-настоящему, человек не может испытать это во второй раз. Здесь мы видим отличный пример того, то мы не выбираем, кого желать, это происходит само собой. А порой объектом нашей страсти становится человек, с которым нам не суждено быть. Как это все грустно, но на то это и драма, чтобы показать нам всю серьезность намерений злодейки судьбы.

В общем, я была приятно удивлена, поражена этой необычной драмой. Очень боялась, что все закончится банально, но и здесь меня ждал сюрприз. Надеюсь вы получите такое же удовольствие от просмотра.

Весьма неплохо.

9 из 10

06 декабря 2013 | 06:36
  • тип рецензии:

Лично я заинтересовалась этой кинолентой благодаря прекрасному тандему Наоми Уотс и Робин Райт. Безусловно, описание фильма не может не заинтересовать. Некий любовный четырехугольник, в котором в тесный клубок смешались дружба, любовь, запрет и семейные ценности. Этот фильм меня так сильно зацепил, что я согласилась его посмотреть даже в одноголосом переводе (чего обычно не делаю принципиально).

Как оказалось, кинематограф осветил еще не все уровни взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Существуют и такие связи, которые находятся на грани социального неодобрения или вовсе считаются позором. Однако для меня, все происходящее на экране не представляло ничего противоестественного. Просто обстоятельства стали складываться по оригинальному сценарию. Совершенно неважно между кем вспыхнула страсть и переросла ли она в нечто большее, гораздо важней, как отнеслись главные герои к неожиданно появившимся чувствам.

Мне очень понравилась визуальное наполнение этой картины. Волны, леса и свежий воздух дают ощущение постоянных каникул. Скорее всего, именно поэтому, мамочки и сыновья каждый вечер развлекаются с бутылкой вина и хорошей музыкой. Мне очень импонировал персонаж Робин Райт. Она показалась мне не только изящной и красивой женщиной, но и благородной подругой, готовой поступиться своими чувствами ради навязанных обществом стереотипов. Наоми Уотс, несмотря на то, что я очень люблю эту актрису, произвела на меня больше отталкивающее, чем притягивающее впечатление. Как бы то ни было, актерская игра обеих была на высоте.

Фильм получился неоднозначным, но красивым и притягательным. Он понравится тем, кто не загоняет себя в рамки и не мыслит шаблонно. В любом случае основная идея киноленты рассматривает всеобщие моральные ценности, а не пропагандирует нездоровые отношения, как считают некоторые.

7 из 10

26 февраля 2014 | 15:08
  • тип рецензии:

Очень люблю фильмы, раздвигающие возможность понимания вещей, которые на первый взгляд кажутся вопиющими в своей безнравственности и которые порицаются в широких кругах. Возможно любовь к таким фильмам у меня от природной тяги женской половины человечества к познанию и вкушению всего запретного, такого, как в этом фильме.

В традиционном понимании ситуации, с точки зрения воинствующе ханжеской соседки с первого этажа на экране творятся аморальные вещи: две начинающие подергиваться морщинками, умудренные опытом и вполне комфортной частной жизнью подруги 'обмениваются' сыновьями, чтобы... или нет, это юные, прекрасные, как греческие боги сыновья 'обмениваются' своими матерями, чтобы... О, дальше только на ушко и только шёпотом соседке с третьего этажа.

В моём же личном восприятии фильма нет ничего, что противилось бы ему. Потрясающая картинка: свежая, искрящаяся от солнца, солёная на вкус, подгоняемая ветром и успокаиваемая набегающими волнами. Жаркая кожа в каплях воды, лучащиеся морщинки у глаз Роз (Робин Райт) и Лил (Наоми Уоттс) и томящиеся, пылающие 'карие вишни' Яна (Завьер Сэмюэл).

Сюжетно здесь, на мой взгляд, несколько историй. Прежде всего это история запретной любви и страсти Яна и Роз. Хотя большинство, возможно, не увидят любви между Яном и Роз, заметив только страсть, но я убеждена что передо мною именно любовь, и это огромная заслуга актеров - я действительно им верю и понимаю за что он любит её, а она его.

Другая история, порождённая первой - о Томе и Лил, об обиде и недолюбви, рождённой в попытке 'стукнуть столь же больно' свою мать, сколь больно она сделала своему сыну. Отчётливо читаемая, несмотря на внешнюю 'взрослость', такая детская обида Тома и единственное, на его взгляд, верное решение, марионеткой в котором стала Лил. Но марионеткой не бесчувственной, а в отличие от Тома, полюбившей его и отдавшей всю себя глупому, обиженному мальчишке.

Также это история настоящей женской дружбы и морали, во имя которых в конечном итоге одна из подруг отказывается от своей горячей, истинной и 'неправильной' любви, и даже прощает малодушие другой подруги, продолжающей тайно вкушать плоды союза, сложившегося в отместку.

Это притча о том, что заслуживает любви каждый, кто любит искренне, как бы эта ситуация не выглядела с точки зрения пуританской морали.

10 из 10

21 июля 2014 | 12:32
  • тип рецензии:

Это потрясающий фильм. Лучший из того, что я видела за последнее время.

Я смотрела его и подпрыгивала каждую минуту, подрываясь начать писать, напоминая, что надо дождаться концовки, и тогда все станет на свои места.

Концовка, признаюсь, меня не разочаровала и удивила. Это прекрасно.

Фильм этот - красивая музыка, красивые пейзажи - пляжи, океан, красивые тела и психологические тупики, окружающий главных героев со всех сторон.

Порой казалось, что чересчур наигранно - ну как наигранно? Собрали четверых актеров и поставили их в такую ситуацию, которая почти невозможна в реальной жизни. И сказали: играйте! И кажется, что будь такая ситуация на самом деле - не повели бы себя они так. Что было бы больше истерии, гнева, криков, сумасшествия. Потому что все, что происходит в фильме абсолютно чудовищно с точки зрения норм морали.

Но я люблю аморальные фильмы, видимо, потому что сама аморальна. Потому что не вижу ничего плохого во многих вещах.

Я правда понимаю, почему фильм заминусовали критики - представляю себе примерных семьянинов, которые только в фильмах слышали слова адюльтер или педофилия, и они минусуют-минусуют, тьфу, разврат и содомия. Да еще и на таком уровне.

А фильм о том, как две уже не молодые женщины, лучшие подруги, влюбились в сыновей друг друга - молодых и горячих. Возрастной рубеж - ты еще желанная и жаждущая любви, а рядом молодое соленое после морской воды тело, крепкое и порочное. Не этого ли хотят все женщины за сорок?

А будучи женщиной, к этому самому телу ты прикипаешь, и рождается эта чертова любовь, которая так не своевременна. И с этой любовью приходится бороться героиням фильма. С любовью, со страстью, со стыдом, и, к сожалению, с тем, что любовь молодого паренька к немолодой тебе не вечна.

Или вечна?

Я была в напряжении на протяжении всего фильма. Все время курила и мечтала, чтобы он не кончался. Не знаю, как мужчинам, но женщинам обязательно стоит его увидеть. Аморально, да, но мне помогает лучше понять свою жизнь.

10 из 10

17 февраля 2014 | 22:21
  • тип рецензии:

Пытались смотреть вчера: я смогла выдержать максимум 20 минут.

Вот бывают такие фильмы - в стиле '50 оттенков серого'. Такие влажные фантазии взрослых тетенек, которые в описываемом ими совершенно ничего не смыслят. То есть просто лежат на диване и мечтают о том, к чему не имеют никакого отношения. В стиле 'ябывдул Пенелопе Крус'.

Во-первых, мечтают про Австралию. Всем ведь известно, что в Австралии настоящий рай: люди там ничем не занимаются, кроме того что лежат в шезлонге на берегу океана с бокалом винца и любуются загорелыми серферами (это еще из календарей про австралийских пожарных всем женщинам мира было понятно).

Во-вторых, мечтают вот так работать директором арт-галереи: заходишь утром в красивое помещение, полное картин... И все. Больше чтобы эта галерея в голове мечтательницы не появлялась ни разу, просто чтобы на фоне существовала, как данность - как-нибудь сама-сама.

Потому что голова мечтательницы будет занята гораздо более приятными вещами: например, симпатичным юнцом - сыном лучшей подружки. Вернее, его вдруг вспыхнувшей страстью к себе (с чего вдруг? вообще непонятно). Потому что прекрасный любящий муж мечтательницы куда-то укатил... куда бы его услать... ну например, принял предложение университета Сиднея и стал профессором английской литературы. Ведь другой мужчина не может быть любящим мужем прекрасной мечтательницы. Только самый умный, красивый, успешный, позитивный (и не мешающий внезапно вспыхнувшей страсти и тайному влечению).

И в фильме ни единой мысли, ни единого настоящего чувства. Все настолько пластиковое и шаблонное! Эта прямо пугающая объективация молодых мальчишек (довольно симпатичных на самом деле, ну хоть какой-то бы характер им придумали для разнообразия). И примитивизация, сведение к плоской картинке самих главных героинь.

Я вообще не против 'мечтательных' книг и фильмов на самом деле. Та же 'Красотка', допустим, или 'Мамма мия' ) Но там есть ирония, самоирония, отличная музыка, верно схваченные эпизоды и характеры. В 'Тайном влечении' нет ничего подобного. Только прекрасные Робин Райт и Наоми Уоттс, разыгрывающие бесталанную и шаблонную историю (за таким грустно наблюдать, я вот не смогла).

13 октября 2020 | 17:42
  • тип рецензии:

Для начала, для меня-это даже не фильм, а скорее тест на уровень нравственности и готовности принять изменчивость современных семейных ценностей. Это творение можно причислить к жанру фантастики, ведь такого не могло случиться в реальности.

(Нет, если конечно у вас такие матери, как Наоми Уотс и Робин Райт, то многие бы согрешили.)

И все же стоит отдавать себе отчет в том, что время сдвигает нормы морали в пропасть и подобное, через несколько лет не будет казаться столь надуманным. Фильм показывает обе стороны медали подобной перспективы. Им так хотелось жить одним днем в своем раю, забыв о предрассудках, но когда открываешь такую дверь, нужно входить до конца. Герои же пытаются ограничивать себя, окутать тайной, таким образом разрушая свой выдуманный мир. Меня порадовал финал, он действительно поучительный, расставляет точки и оправдывает действия героев.

Также прекрасная игра актрис держит до самого финала, а эротические сцены смотрятся очень реалистично, но в тоже время не выходят за рамки, превращающие фильм в порно. И все же 'тест'эксперемент, а не полноценный фильм! Ты постоянно ловишь мысли, что все не реально. В каком то смысле, фильм опередил свое время и пока что не смотрится, как хорошая бытовая драма. Жаль...а такой сексуальный триллер мог из этого получиться!

06 февраля 2017 | 01:21
  • тип рецензии:

Фильм 'Тайное влечение' снят по роману Дорис Лессинг 'Бабушки' и имеет второе название 'Две матери'. Мне кажется, что второе название к этому фильму подходит больше, так как начинаешь переживать драму этого любовного квартета.

Все фильмы, которые основаны по мотивам книг очень захватывающие, особенно если они уловили весь скрытый смысл данной книги.

Сюжет данного фильма очень интересен в плане взаимоотношений между двумя закадычными подругами и их сыновьями. Поначалу фильм приводит в легкое состояние шока, но уже через несколько минут понимаешь, что это не просто влечение. Две матери, которые влюбляются в друга своего сына, очень переживают по поводу общественного мнения и хотят прекратить все это. Если у одной пары влечение возникло из-за любви молодого человека к женщине старше его, которую он знает всю свою жизнь, то у другой пары - это всего лишь подражание той любви, которую они никогда не испытывали друг к другу. И даже поженившись, молодые люди возвращаются к своим любовницам и изменяют своим женам. Узнав о любовной связи своих мужей, молодые жены убегают от них в таком шоке, что кажется действительно аморальным, но впоследствии понимаешь всю трагичность ситуации.

'Зачем ты все разрушила?' - этот вопрос задал Ян своей возлюбленной Роз, ведь он единственный по-настоящему любил свою женщину и хотел быть с ней. Да, это действительно шокирующая ситуация, но очень жизненная.

9 из 10

23 февраля 2014 | 17:56
  • тип рецензии:

Перед создателями фильма стояла сложная задача - убедительно и логично передать надуманную историю о том, как две подруги нашли себе любовников в лице 'подружьих' сыновей (крест на крест). Начнем с того, что представить такую ситуацию в реальности мне сложно. Разве что речь идет о двух умственно неполноценных юношах, которые по какой-то причине были отстранены от других представительниц женского пола (в первую очередь - сверстниц). А так... они что - в школу не ходили? В колледж? Так, что этих двух молодых жеребцов с головой накрыло влечение к своим 'вторым матерям'? Причем обоих сразу.

Тем не менее мне импонировала сама нестандартность ситуации. Я решил закрыть глаза на неправдоподобность завязки и посмотреть, как будут развиваться события. (Спойлер далее) Забегая вперед, скажу, что мне понравился финал, который пусть и остался 'в подвешенном состоянии', но зато не свелся к банальному 'но в конце-концов, у них было все, как у людей' (да и ликвидировать кого-то из героев, дабы облегчить ситуацию никто не стал).

Удалось ли актерам убедительно передать переживание человека в подобной ситуации? Ну, про парней я промолочу - на них было смотреть тяжелее, чем на гомосексуалистов - выходило что-то такое крайне инфантильное и одноклеточное. Что касается матерей... Наоми Уоттс, как всегда умничка, да и вторая актриса, Робин Райт (знаю ее хуже), уверенно отыгрывала роль 'главной героини' из двух подруг. При всем при этом, мотивы персонажей мне до конца было не понять. Женщины говорили о какой-то любви к тем парням, но при чем здесь любовь, когда между ними имел место лишь секс? Все остальное время они лежали на пляже, пили вино на веранде и ржали по поводу и без.

Как-то не получилось у меня составить определенного мнения относительно того, верю ли я в то, что такие подруги обсуждают в открытую данную ситуацию. Да и не только между собой, но еще и в присутствии сыновей. Выглядело это немного дико, но я допускаю, что этот квартет жил по каким-то своим правилам.

Знаете, история могла бы получиться куда глубже и интереснее, если бы эти самые сыновья были какими-то оригинальными и интересными людьми - вот тогда я бы поверил и в то, что взрослая женщина может безумно влюбиться в мальчика, которого знает с грудного возраста, и в то, что сам этот мальчик/молодой человек предпочтет сверстницам мудрую 'мамочку' без целлюлита.

4 из 10

12 ноября 2013 | 15:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: