Очень актуальное на сегодняшний день кино, в связи со сложившейся политической обстановкой на мировой арене. Есть два племени, основная масса которых желает жить мирно, развиваться на своей территории и строить светлое будущее для своего вида. Причем каждый вид уверен в своём превосходстве над соседом. Но в любом племени есть гнилые индивиды по-своему мотивированные на геноцид. У кого-то эти чувства недоверия и ненависти вызваны издевательствами и угнетениями из детства, а у других обыкновенная ксенофобия и шовинизм. И как водиться эти гнусные подлецы всеми правдами и неправдами запугивая и дезинформируя, ведут за собой свидомые массы, а от неудобных разными способами избавляются.
«Знаете, чем они страшны? Им не нужна энергия, свет и отопление. В этом их преимущество. Поэтому они сильнее». Так это еще Отто фон Бисмарк про нас писал: «Россия опасна мизерностью своих потребностей». Здесь вам и вся суть санкций. А что касается обезьяньего гриппа, тут можно провести параллели с ВИЧ. И естественно обвиняют во всём обезьян. Вот ведь апогей толерантности.
Мэтт Ривз большой умница, когда-то громко заявивший о себе псевдодокументалкой «Монстро». А сегодня вдохнул нечто новое в восьмую по счету экранизацию романа Пьера Буля. Естественно, добрая половина успеха принадлежит вождю приматов, компьютерному человеку Энди Серкису, который поднял «мокап» (mocap – motion capture, захват движений) на новый уровень. Революцией же в данном проекте стал выход актеров из павильонов на натуру и увеличение максимальной численности объектов в кадре с трёх до пятнадцати.
В титрах «Хоббита» Серкис значится как «режиссер второй группы», в «Годзилле» – как «консультант по мокапу». С 2011 года Серкис совместно с продюсером Джонатаном Кевендишем возглавляет студию The Imaginarium в Лондоне, которая специализируется на технологии захвата движений и обучении работы с ней начинающих кинематографистов. The Imaginarium уже работали над двумя фильмами «Планеты обезьян», а сейчас они трудится над эффектами вторых «Мстителей» и новых «Звездных войн». Довольно впечатляющая карьера для Голума из «Властелина Колец». Кроме того, в скором времени Серкис и сам собирается сесть в режиссерское кресло.
В картине есть всё, и Гари Олдман, и геополитическая подоплёка, и демонстрация современных технологий, а главное – шимпанзе на лошади стреляющий из автоматов с двух рук! Ту би континуед в 2016-ом.
Очень ждала данную киноленту в течении последних 5 месяцев. Ещё в далеком 2011 году, когда на экраны вышла первая часть 'Восстание планеты обезьян', я стала ярым поклонником этого фильма.
Начну с того, что я очень люблю фильмы с линией 'люди и животные'. Ну, а когда такие фильмы насыщены сценами боевика и вообще наделены не малой долей смысла, то, лично для меня, фильм претендует на очень высокую оценку.
Для себя я сразу решила, что фильм буду смотреть в кинотеатре, а не дома, потому что такого рода фильмы я смотрела, смотрю и буду смотреть только на большом экране с отличным звуком. Дома совершенно не подходящая атмосфера.
Перейдем к фильму. 'Планета обезьян: Революция' (или '10 лет спустя') повествует нам о жизни обезьян, но не простых, а геномодифицированных, которых за прошедшие 10 лет стало и становится всё больше и больше, и о жизни людей, которых становится всё меньше и меньше, в связи с неким вирусом, 'обезьяним гриппом. Человечество на грани вымирания.
Главные герои:
Цезарь - вожак обезьян, хотя слово 'вожак' не подходит к такому умному созданию, он - король.
'Их вожак... Он потрясающий' (с).
Цезарь, в отличии от других обезьян, не до конца разочарован в людях. Он скучает по ним и вовсе не винит их во всех пережитых бедах.
-Всё ещё думаешь о них?
-О людях? Иногда.
-Не знал их так, как ты. Видел только плохое.
-Хорошее, плохое... Уже неважно. Люди уничтожили друг друга.
-Обезьяны тоже дерутся.
-Но мы одна семья. (с).
Энди Серкис во второй раз наградил главного героя Цезаря своей мимикой. И, знаете, что? Серкис - Бог этого дела. Потрясающе. БРАВО!!!
Малкольм - один из выживших людей. Смелый, мужественный. За это спасибо большое актеру Джейсону Кларку. Впечатляющая игра.
-А кто это на видео?
-Один хороший человек...как ты.(с).
Мои эмоции от фильма зашкаливают даже на следующий день после просмотра. Быть может, я через чур сентиментальна, но я плакала за время просмотра несколько раз. Я сопереживала главным героям, восторгалась ими и даже нервничала, ожидая, что же будет дальше...
Интересно то, что для того, чтобы развязать войну, достаточно одного человека(обезьяны), одного слова, одного действия. И это действительно поражает, даже обескураживает.
-Коба воюет за обезьян.
-Коба воюет за Кобу. (с).
-Обезьяна не убьет другую обезьяну.
-Но ты не обезьяна.(с).
'Я многое увидел, узнал, какие они, они хотят не войны, а, как и мы, просто выжить.'(с).
Мой совет всем: смотрите фильм, не читая рецензий и не спрашивая мнения тех, кто уже посмотрел. Они накрутят вас и ваше впечатление от фильма будет зависеть от шаблонных мнений. Идите, не слушая мнений о фильме от кого бы то ни было. Моя оценка наивысшая. Потому как эмоции зашкаливают! Спасибо за этот фильм создателям.
Фильм, конечно, получился жестким. Не в смысле чересчур кровавым, а жестким с точки зрения сюжета и вообще всей истории: умные обезьяны порабощают человека. Кажется каким-то трэшаком, но это не так.
Спустя несколько лет после событий первого фильма, где был задействован Джеймс Франко, на планету Земля без слез смотреть невозможно: планета в руинах, страшный обезьяний грипп выкашивает людей миллионами и выжившими остаются лишь немногочисленные колонии, вынужденные приспосабливаться к новым условиям.
Процветает и обезьянья колония, которая продолжает расти и развиваться. После встречи человека и примата в лесу, судьба двух лагерей окажется предрешенной: кому-то, как индивиду, стоящему в эволюционной пирамиде выше, придется уступить место. Но кто это будет? Человек? Или Обезьяна? Кому уготована участь узника, а кто станет управлять?
Чтобы понять смысл этого фильма совсем не обязательно смотреть ленты 60-80 годов и даже модно обойтись без фильма Тима Бертона (2001). Но картину 2011-го посмотреть необходимо. Просто, чтобы понять, в чем суть «Революции».
В продолжении зритель вновь увидит разруху, вызванную смертельной инфекцией, с той лишь разницей, что люди не превращаются в зомбаков или вампиров, а просто подыхают. К тому же, проблема заразы здесь не первостепенна и это выделяет «Планету обезьян» из общей когорты фильмов о постапокалиптическом мире и выживании в нем.
Довольно интересно наблюдать за приматами, показанными как не то чтобы существа, которые способны мыслить, а как почтичеловеки, имеющие лишь пару отличий с homo sapiens. Поведение обезьян, их общение, жестикуляция, да даже жизнь в диких условиях – это, конечно, можно посмотреть и на канале о природе, флоре и фауне, но в художественном формате смотрится особенно занимательно.
Единственное, к чему смогу придраться в этом фильме, так это к бесконечным пулям в автоматах, что достаточно типично было для боевиков 80-90-х годов. А так, фильм порадовал. Даже не ожидал, что он понравится.
Еще порадовал Джейсон Кларк. Актер, не избалованный громкими ролями в кино до недавних пор, показался сначала в «Джонни Д», а в последние пару лет активно штурмует Олимп Голливуда: «Планета обезьян: Революция», «Великий Гэтсби», «Терминатор: Генезис», «Эверест» - каждый из фильмов с солидным бюджетом, по-своему потрясающ, а Кларк в каждом из них – разнообразен.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В 1968 году на киноэкраны мира вышел фильм под названием «Планета обезьян». Он был снят по одноимённой книге и, несмотря на то, что книга была всего одна, кинодеятели решили не останавливаться на одной картине, и выпустили в свет ещё несколько картин не основанные на книге Пьера Буля, превратив тем самым эту историю в полноценную франшизу. В середине 70-х об обезьянах на время забыли, но лишь на время. В 2001 году выходит в прокат ещё один фильм с названием «Планета обезьян», так же основанный на книге Пьера Буля, правда, несмотря на немалый бюджет, режиссёра Тима Бёртона и неплохой актёрский кастинг, фильм не снискал особенной популярности. Но упорные кинодеятели и тогда не оставили обезьян в покое и в 2011 году решили выпустить ребут, который должен был объяснить как люди и обезьяны дошли до такой жизни. Правда одним фильмом решили не ограничиваться и сделать сразу трилогию. «Планета обезьян: Революция» - это вторая картина этой трилогии и сейчас именно весьма успешно штурмует кинотеатры планеты.
Со времён событий описанных в первой части прошло 10 лет. Колония разумных обезьян во главе с Цезарем спокойно живёт в лесу, вполне успешно налаживая свой быт и создавая семьи. О людях здесь не слышали вот уже два года и считают их полностью вымершими. Однако это далеко не так. Обезьяний вирус уничтожил большую часть человечества, но некоторым всё же удалось выжить. Создав карантинные зоны, люди победили болезнь, но наладить свою жизнь так до конца и не смогли. Выйдя однажды в лес в поисках заброшенной электростанции, группа людей натыкается на обезьян. Несмотря на то, что конфронтации не хотят ни одни, ни другие, их спокойной жизни пришёл конец.
Благодаря усилиям сценаристов персонажи-люди здесь получились весьма второстепенными. Несмотря на то, что им здесь уделено, не так мало времени сами они получились достаточно одномерными. Именно поэтому играть им здесь особенно нечего. Даже Гарри Олдман не спасает ситуацию, хотя суть его персонажа до самого конца была мне не понятна. Зато персонажи-обезьяны получились куда более живыми и сложными. Энди Серкис и Тоби Кеббелл сыграли действительно хорошо, и их персонажи получились действительно запоминающимися и харизматичными.
Бюджет картины по сравнению с первой частью вырос почти в два раза и это без сомнения заметно. Экшена здесь стало куда больше и выполнен он на должном уровне. Музыкальное сопровождение и спецэффекты так же подводят. Техническая сторона фильма однозначно не разочаровывает. Единственное, что трёхмерность здесь абсолютно не нужна. Так что если у вас будет выбор, в каком формате смотреть, то выбирайте двухмерный и вы ничего не потеряете, только деньги сэкономите.
В общем, получился весьма неглупый летний блокбастер. Здесь есть, на что посмотреть и есть над чем задуматься. Так же порадовало, что авторы не встают, на чью либо сторону. И люди и обезьяны показаны максимально беспристрастно. И у тех и у других есть свои достоинства и недостатки. Нельзя сказать, что здесь белое, а что чёрное, кто хороший, а кто плохой. Поэтому каждый сам сможет для себя решить, на чьей он стороне и кто должен выиграть эту войну, которой, как ни странно, не хотел никто. Конечно, есть здесь и логические дыры и некоторые нестыковки, но они вполне простительны, да и не так уж заметны. Единственное, что мне осталось непонятным, так это то, каким образом обезьяны научились так здорово стрелять из оружия при этом никогда до этого не брав его в руки? Но я простил и это, ведь без такого хода не было бы такого отличного экшена. Так, что этот фильм без сомнения стоит того, чтобы его посмотреть.
Многие утверждают, что мы живем во времена плохих блокбастеров. И здесь скорее всего виноваты голливудские полуфабрикаты, которые медленно, но верно создают свой круговорот. Однако, на фоне унылой эпичности и чрезмерной напыщенности можно найти реально стоящий блокбастер, способный ухватить за жабры даже самого занудного зрителя.
И сомнений в том, что сиквел приквела-ребута 'Планеты Обезьян' станет одним из таких, было немного. Во всяком случае, 'Восстание Планеты Обезьян' можно без зазрения совести назвать одним из самых необычных блокбастеров последней пятилетки. И просирание полимеров в продолжении, особенно после такого многообещающего старта, было бы настоящим кощунством.
Только вот режиссер взгляда очевидцев на Нью-Йоркское вторжение гигантского Кайдзю 4-ого левела (с протяжным полетом головы Статуи Свободы, само собой), крутой мужик Мэтт Ривз выдал не просто достойное продолжение прекрасного перезапуска.
'Рассвет Планеты Обезьян' начисто лишен всех признаков, что отличают плохой блокбастер от хорошего. Здесь соблюден строгий баланс между кино развлекательным и кино неглупым. Сценарий достаточно стройный, чтобы вместить и адскую пальбу из двух пулеметов верхом на коне, и широкий простор для анализа, где место найдется историческим параллелям и уместным метафорам.
Мысли Пьера Буля не свели до банального, а удачно интегрировали под наше время, с нашими проблемами, нашими конфликтами и прочим по списку. С присущим для такой темы эпическим размахом. Любовь, предательство, война и мир. В линии отцов и детей вообще происходит нечто сродни 'Королю Льву'. И это на фоне прекрасного полу-постапокалиптического пейзажа. Где центром всего является совершенно монументальный образ Цезаря, не менее монументально отыгранный Энди Серкисом.
Редко, где в крупнобюджетном голливудском кино последних лет можно встретить так четко поставленные вопросы о социуме и жизни в нем. Пусть и в такой завуалированной форме.
И верно, что хороший блокбастер определяется не количеством взорванных небоскребов и взрывов на один квадратный метр.
'Революция' это сиквел 'Восстания планеты обезьян', который полностью раскрывает тематику серии, что делает фильм куда более масштабным и эпичным по сравнению с первой частью.
Итак, прошли годы, разумные обезьяны уже обосновались в глухом лесу, заведя потомство, а вот у людей обстоит все несколько хуже. Численность человечества сократилась из-за обезьянего гриппа, а остатки цивилизации ютятся в опустевших городах. И по ходу повествования двум видам, развивающемуся и вымирающему, предстоит столкнуться в схватке.
Пожалуй, стоит отметить, что история не отдает предпочтение какому-то из видов. Если в условном 'Аватаре' повествование определенно было на стороне синекожих нави, то здесь обе группы представляют собой достаточно разумных существ, не желающих конфликта, который может уничтожить каждую из сторон.
По сути катализаторами конфликта являются отдельные индивидуумы с обеих сторон, которые просто не в состоянии ужиться с противоборствующим видом. И в общем-то на этом строится одна из центральных моралей ленты. Не самая новая, конечно, но зато облаченная в фантастическую и максимально доходчивую историю.
Конечно, стоит отметить, что 'Революция' насыщена экшеном, и экшеном качественным. На самом деле я считаю, что это талант, показать скачущих на лошадях обезьян с автоматами так, чтобы это не казалось каким-то абсурдом. И Мэтту Ривзу это удалось. Постановка экшен-сцен очень хороша, сюда же идет качественный монтаж и собственно операторская работа, что позволяет насладиться картинкой.
Да и в целом визуальная составляющая ленты очень хороша. И речь в данном случае не только о постановке кадра и монтаже, но и о графике. CGI здесь очень хорош, это по-настоящему качественная работа.
Неплохой подобрался каст. Джейсон Кларк и Гари Олдман не то чтобы для фильма обязательны, но их персонажи получились неплохими. Да и в целом персонажи-люди прописаны достаточно хорошо, они интересны, и за ними интересно наблюдать.
Что в целом? 'Революция' это хороший блокбастер, который хорошо написан и поставлен. Это качественная фантастика, в которую определенно были вложены силы. Рекомендую.
Честно говоря, меня не очень тянуло к этой франшизе изначально. Но трейлер третьей части меня заинтересовал, и я решил посмотреть предыдущие фильмы. И знаете, я пожалел, что не сделал этого раньше.
Сюжет происходит после событий оригинального фильма спустя 10 лет. Эпидемия обезьяньего гриппа убивает людей, а приматов заставляет умнеть. Все человеческое население живет в условиях постапокалипсиса и до ужаса боится обезьян, которые сами прячутся от людей в лесу. Группа людей во главе с Малкольмом отправляется к обезьянам просить помощи, ведь именно на их территории находится электроподстанция, которая может помочь выжить оставшемуся человеческому населению. Цезарь лоялен к людям, что не очень нравится другим обезьянам, особенно Кобе, который в прошлой части очень многого натерпелся от людей. Именно страх между друг другом и нежелание смириться с существованием двух разумных видов на Земле повлекут за собой последствия, которые навсегда изменят мир.
За 10 лет Цезарь заметно повзрослел, и Энди Серкис справился с его ролью снова отлично. Теперь у него есть старший сын, и только родившийся младший, а также любящая жена. Он стал более грозным и устрашающим, каким и нужно быть вожаку. Если смотрели прошлую часть, то должны увидеть огромные изменения в герое. Обидно было, что не рассказали, что случилось с героем Франко, только небольшое упоминание. Как никак он был как отец для Цезаря, но нам решили не говорить о его судьбе. Но персонаж раскрывается очень сильно, и это нельзя не отметить.
Джейсон Кларк тоже приятно удивил, хотя мне казалось, что он станет главным противником Цезаря. Но нет, этот человек был восхищен разумом и поведением обезьян. Он хотел мира между двумя видами.
Мало того что Тоби Кеббелл и Кирк Асеведо друг на друга немножко похожи, так же они играли говнюков с обеих сторон баррикад. Кеббел играл роль Кобы, приближенным к Цезарю, и он ненавидел людей больше всех. Он хотел развязать войну, на что вожак обезьян реагировал крайне негативно. А Асеведо был подонком со стороны людей. Он мог кого-то подстрелить, пронести оружие и т.д., когда это было запрещено приматами. Он не следит за выражениями, чем очень сильно выставляет себя в негативном свете. Тем не менее было приятно увидеть их в этом фильме.
История противостояния людей и обезьян продолжает развиваться, и эта картина совсем не похожа на предыдущую, что очень положительно сказывается на интересе аудитории. Конечно фильм посмотреть нужно и по большей части для того, чтобы узнать, чем кончится теперь уже трилогия.
После сеанса, состоявшегося в один из премьерных дней проката 'Планеты...' возникло желание поведать о своих впечатлениях, и подумалось, что, несмотря на иной режиссерский и сценаристский подход в постановке и написании истории, предполагающей развитие в нескольких полнометражных фильмах, 'Planet of the Apes', начавшая свой 'Восход...' в 2011, с 'Рассветом...' в 2014, судя по увеличению количества экшн-сцен, нарастанию драматизма, развитию персонажей, ответвлению сюжетных линий, нагнетанию страха перед необратимостью финального сражения стала похожа на трилогию 'The Hobbit'. Помимо этого, данные вселенные связывает наличие в них талантливого английского актёра, редко предстающего перед зрителями в качестве персонажей-людей. О таком стоит поведать в отдельной книге, но не обозначить его в рамках скромного отзыва на фильм 'Dawn of the Planet of the Apes' движущим центром всего повествования тоже нельзя: шимпанзе Цезарь получился живее всех живых!
Возвращаясь к аналогии с новозеландской экранизацией произведения Дж. Р. Р. Толкина, справедливо отметить, что рейтинг ожидания второй части нового прочтения фантастического романа П. Буля не меньше, чем у кинематографического предисловия к 'Властелину Колец'. Да, три года назад актёры 'Rise of the Planet of the Apes' на пару с бессонными сотрудниками студии Weta Digital, сценаристами Риком Джаффа, Амандой Сильвер и режиссёром Рупертом Уайатом настолько достоверно показали поведение мохнатых братьев наших меньших в неволе, их мимику, жесты и голосовые особенности, что не оставили никого равнодушным к общей для людей и обезьян трагедии...
Результаты трагедии, к слову, во всей плёночной красе продемонстрированы в первых адаптациях французской книги, выходивших на широкие экраны с 1968 по 1973 г. г. В тех фильмах затронуты такие проблемы, как создание ядерного оружия, угроза мировой войны, расовая и половая дискриминации, человеческие пороки (жадность, ревность, зависть и алчность), отсутствие толерантного отношения друг к другу и т.п. Во всех пяти частях полнометражных лент оставался неизменным лейтмотив: 'Всё, что создает человек во благо себе, рано или поздно уничтожит его!' Утверждение находит место и в продолжении перезапущенной 'Планеты...', превращаясь к финалу фильма в справедливое заключение: 'Любой может творить как зло, так и добро, независимо от того, кем он является в сущности, человеком или обезьяной!'.
И так, действие 'Революции...', которую свершили российские переводчики, надругавшись над не бессмысленным оригинальным названием, разворачивается спустя 'десять зим' после побега главных героев из заточения и устроения ими крупного разгрома. Семья Цезаря, самого способного из разумных приматов, сосуществует среди лесных пейзажей в относительном покое, согласии и процветании, не ведая о том, жив ли кто из человеческих особей, большую часть которых за прошедшие годы погубил вирус Alz-112 - 'обезьяний грипп'. Неведение заканчивается, как только группа выживших людей приходит из карантинной зоны во владения обезьян за помощью, преступив, при этом, границы дозволенного - война неизбежна!
Правда, зрителям не стоит ожидать от фильма двухчасовой боевой аттракцион - спецэффектам в картине уделено достаточно времени, но их динамическая составляющая занимает 30% от повествования, хоть и значима для сюжета, который в подобном жанре выглядит достойно, не пытаясь конкурировать с драмой, триллером или детективом - держит в нужном напряжении. По большому счёту фильм завлекает настоящей и, без преувеличения, гениальной актёрской игрой. Энди Серкис (Цезарь) и Тобби Кеббелл (Коба), чьи внешние черты угадываются даже за огромным слоем цифрового волосяного покрова, продемонстрировали верх мастерства, наработанного за годы съёмок в проектах, где по максимуму использовалась технология захвата движения - Motion Capture.
Поэтому, ради того, чтобы увидеть волшебство и красоту данного кино, в трехмерном формате прочувствовать эмоциональные переживания персонажей, осознать, что и крупные проекты могут быть созданы с душой, необходимо приобрести билет на ближайший сеанс фильма под неверным отечественным названием 'Планета обезьян: Революция'. Приятного просмотра!
P. S. Помимо актёрства, Энди Серкис на съёмочной площадке попробовал себя и в качестве режиссёра-постановщика.
Если честно, то обезьяны-переростки не вызывают у меня панического страха. Да и обычного страха тоже не вызывают. Это не огромные кровожадные акулы и даже не маленькие смертоносные пираньи. Это всего лишь обезьяны, пусть и несколько больше своих стандартных размеров. Меня совсем не пугают приматы, которые могут говорить как человек, мыслить как человек, а в некоторых моментах и превосходить людей в находчивости. Которые, с первобытной злобой в глазах несутся на людей, в своем боевом раскрасе, держа в руках огнестрельное оружие и управляются с ним уверенным образом.
Но фильм мне понравился.
Пожалуй это то редкое исключение, когда сиквел превосходит своего предшественника почти по всем показателям. То есть это не просто качественное продолжение франшизы, а действительно большой шаг в развитии истории взаимоотношений обезьян и людей, на задворках скончавшейся цивилизации.
Сюжет довольно прямолинеен и зауряден, но все сделано настолько качественно и целостно, что этот фактор меркнет на общем положительном фоне, который окружает тебя после просмотра фильма. Герои весьма убедительны в своих стремлениях и действиях. Им сопереживаешь и веришь.
Главная мораль картины, по моему мнению, такая – у каждого вида есть адекватные представители и не совсем. И вешать ярлыки на людей (обезьян) весьма неосмотрительно. Будьте толерантнее и протягивайте руку помощи нуждающимся. Даже если нуждается маленькая обезьянка с большим сердцем.
Долгожданное продолжение лучшей, без преувеличения, фантастической франшизы всех времен, снятое с доселе невиданным размахом. 'Планета обезьян' эволюционировала, став куда более эпичным и серьезным, чем того ожидали даже самые преданные фанаты легендарной киносерии.
Прошло несколько лет со времен 'Восстании Планеты обезьян'. Созданный учеными препарат для лечения больных Альцгеймером, оказался с катастрофическими побочными эффектами, что угрожает человечеству истреблением. Озабоченность данной проблемой заставила людей в Сан-Франциско забыть о том, что не так давно обезьяны сбежали отовсюду, откуда можно, и укрылись на островке близ города (внимание, не Алькатрас), не намереваясь в дальнейшем признавать человеческий авторитет. Это вполне логично на фоне недавних событий, ведь у них есть Цезарь - настоящий вождь, монументальная личность, до которого людским лидерам как до тех звезд, к которым они посылали мартышек в космических капсулах. Но судьба вновь сводит две практически идентичные расы друг с другом, и эта встреча откроет глаза военачальнику обезьян на то, что они не настолько разные с людьми, как он имел наивность полагать...
'Планета обезьян: Революция' совершил гигантский скачок вперед в отличие даже от и без того успешного и классного предшественника - 'Восстания Планеты обезьян'. Это сразу бросается в глаза, как только фильм начинается, и каждый зритель, пришедший на него в кино, будь он фанат франшизы или простой обыватель, получит реальное эстетическое наслаждение. Картинка в фильме восхитительная, визуальный ряд настолько четко проработан, что в плане графических спецэффектов, 'Революция' едва ли уступит таким монстрам, как недавние 'Трансформеры' и 'Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение'. Зато превзойти обезьяны роботов могут, хотя бы тем, что это ново. Мы много раз видели роботов, крушащих Лос-Анджелес, мы видели супергероев, превращающих Нью-Йорк в пыль, но мы ранее не видели, как прямо на наших глазах эволюционирует и развивается новое общество, не людей, не механических существ, а обезьян. И это развитие, происходящее на всех отраслях жизнедеятельности, будет протекать настолько нескучно и стремительно, что вы будете получать неподдельный кайф, во-первых, от того, что видите нечто новое, свежее и очень крутое, и во-вторых, от того, что картинка перед вами будет безупречной.
Этот фильм способен удивить каждого киномана, и он это сделает. Это не новый 'Геракл', где в трейлере показали все самое лучшее, а сам фильм оказался пустышкой, ибо даже трейлер 'Обезьян' не дает ни малейшего представления того, о чем же будет данная часть франшизы. Мало того, и в процессе фильма осознание реального сюжета приходит ближе к кульминации картины, иными словами, у зрителя не будет времени на то, чтобы светить телефоном в темном кинозале, выходить в туалет, или хрустеть попкорном. Всего один пропущенный кадр будет стоить вам целую гамму ощущений, это уже не говоря о том, что нарушится целостность иллюзии. Что-что, а иллюзию, восхитительно созданную съемочной группой иллюзию, нарушать не рекомендуется. Если вы из тех, кто не может спокойно усидеть на месте, и каждые 5 минут выбегает из зала, то лучше не ходите на данное кино, и себе и остальным настроение испортите.
Есть много плюсов у фильма 'Планета обезьян: Революция', проще даже сказать, что он соткан из плюсов, но один из них я не могу не отметить отдельно - это, конечно же, Цезарь. Не найдется эпитетов, чтобы выразить, насколько же он величественен и крут. Вполне оправдывая свое имя, он ведет за собой всю свою большую семью, и в сражениях выступает исключительно на передовой, как и его знаменитый теска. Цезарь - это личность, монументальная личность, авторитет которого непоколебим и витает в воздухе повсюду. Это тот, чья харизма ощущается всеми без исключения живыми существами. В конце-концов, он тот, посмотреть на кого люди шли в кинотеатры толпами. И еще, цитата из самого фильма, которая чуть глубже, чем может показаться на первый взгляд: 'Их лидер он...он просто потрясающий!'.
Можно упрекнуть меня в жесточайшем субъективизме, мол, я люблю франшизу, поэтому завышаю ей оценки. Что же, отрицать свою любовь к 'Планете обезьян' я не собираюсь, это чистая правда, и я горжусь этим, однако, я не стал бы недостойному фильму делать авансы, по старой, так сказать, дружбе. Нет. Все сказанное мною в рецензии - это объективный взгляд на картину Мэтта Ривза. И я гарантирую, что даже если вы не фанат киносерии, а просто любитель летних блокбастеров и фильмов со спецэффектами, данный высококачественный продукт не оставит вас равнодушным, и вы с лихвой получите то, за чем пришли в кинотеатр в этот жаркий летний день.