У каждого фильма есть свои преимущества: где-то это сценарий, где-то игра актёров, где-то работа оператора или же просто декорации. «Планета Обезьян» запомнилась мне своим саундтреком. Атмосферный, динамичный, он с первых кадров погружает зрителя в атмосферу «накала и страстей». Эта музыка будит в нас жителей ветвей и крон, она заставляет поднять глаза навстречу ливню и оглядеться, чтобы увидеть себя, одинокое существо среди руин великой и жестокой цивилизации.
Энди Серкис, даже в костюме обезьяны, или гриме… (хотя, наверное, ни то и ни другое, ведь на дворе XXI век) умудрился переиграть всех. Даже Гари Олдмана (бедняге опять досталась посредственно-второстепенная роль). Его персонажа Цезаря, по уровню геройства и мудрости можно легко сопоставить с Оптимусом Праймом… Жаль, силенок у него несоизмеримо меньше.
А теперь пару слов о главном антагонисте. Изначально я наивно полагала, что «Планета Обезьян» очередной фильм, в котором всё человечество в очередной раз выступит в роли злодея – благо, таких фильмов в последнее время все больше и больше. Хотя оно всё так и оказалось: уверена, что большинство зрителей, как и я, были на стороне обезьян. Вот только не это самое главное. Здесь, будто на столе в анатомическом театре, вскрыты все наши гадость, подлость, лицемерие и жестокость. Наружу прорываются мелочность, эгоизм, бессмысленное и самоубийственное пристрастие Homo sapiens (как и Homo obezyankius) к мести, забывая о том, что если вырывать око за око, то весь мир ослепнет. И всё же, не обезьяна и даже не Ублюдок-не-тронь-эту-милую-мартышку-человек стали главными злодеями. Эту почётную роль завоевали Страх, Месть и Ненависть. Коба стал лишь их олицетворением, напоминая всем и каждому, что эти пороки нашли приют в наших неугомонных сердцах: будь то богатый или бедный, добрый или плохой, человек ты или обезьяна.
И все же в постапокалиптических джунглях на одной из ветвей деревьев новой эпохи готовится пройти полный жизненный цикл от рождения и до смерти некая идея. «Обезьяна обезьяне – обезьяна, но человек человеку – волк». Грустно, но правда.
Итог: не столько экшена, сколько «есть на чем поразмыслить».
Три года назад, в 2011 году на экраны вышел блокбастер 'Восстание планеты обезьян',срежиссированный Рупертом Уайаттом, и который являлся перезапуском известной франшизы 'Планета обезьян' 60-70-ых годов, являющейся классикой фантастики.'Восстание' получил удовлетворительные оценки критиков, стал хитом сезона и собрал неплохую кассу, так что сиквел был лишь вопросом времени. И вот, в 2014 году увидел свет 'планета обезьян:революция',снятый уже Мэттом Ривзом и поменявший почти весь актерский состав. Итак, смог ли Ривз снять достойный сиквел, на фильм, который почти смог возродить популярную франшизу, о которой некоторое время назад уже почти позабыли ?-да, несомненно. Фильм получился отличным и я постараюсь рассказать о нем по частям и поподробнее.
Сюжет.
Прошло 10 лет с момента, когда вирус, открывший Цезарю и его команде великолепные умственные способности, успел уничтожить огромную часть людей на земле. Мир погружён во мрак и хаос. Оставшиеся люди расселились по колониям и закрытым зонам в разных концах света, в то время как обезьяны, которых по-прежнему возглавляет Цезарь живут в своей семье и гармонии. Но при некоторых обстоятельствах, некоторая группа людей вынуждена сотрудничать с обезьянами, для своих определенных целей, что повлечет за собой ужасающие последствия...
В общем, сюжет фильма хоть и прост до невозможности, но цепляет персонажами. Цезарь у нас истинный вожак, который хочет сохранить 'свой дом и преданную семью, не смотря ни на что. Он получился самым живым персонажем в фильме. Кстати говоря, люди здесь служат всего лишь неким фоном, т.к. обезьяны привлекают всё твое внимание. В первые 15-20 минут люди отсутствуют полностью. Нам показывают большую семью Цезаря, их жизнь, их кодекс и даже некий конфликт между персонажами. Вообще, начало фильма просто шедеврально, вплоть до нагнетающей атмосферы и музыки, которая мне напомнила 'Космическую одиссею' Кубрика. Я даже поймал себя на мысли, что с удовольствием посмотрел бы полноценный фильм только о Цезаре и его окружении. Но, затем в кадре появляются людишки, за которыми уже не так интересно наблюдать. О том, что происходит дальше, я лучше умолчу. Фильм отлично гармонирует между экшеном и драмой. Первого, к слову, не так уж много, но это ни в коем случае не минус.
Актеры.
Во второй раз, Цезаря сыграл Энди Серкис, и сыграл он мастерски. Также очень понравился Тоби Кеббел, сыгравший обезьяну Кобу, который моментами мне напомнил образ Тревора из GTA V.Вообще все обезьяны выполнены просто фантастически. Из актеров, играющих людей, здесь Джейсон Кларк, который полностью теряется на фоне обезьян, Кери Рассел, которая играет возлюбленную Кларка и парень, играющий его сынишку. Вот кто запомнился, так это Гари Олдман, но его в фильме ничтожно мало. В общем, обезьяны прекрасны, Энди Серкис и Тоби Кеббел-большие молодцы, чего нельзя сказать об остальных, но это скорее вина сценаристов.
Визуальная составляющая.
Коротко:лучшая часть картины. Декорации выполнены просто фантастически. Великолепно передана атмосфера пост-апокалипсиса.
Также следует упомянуть саундтрек, который не особо запоминается, но, главное, не мешает. От композитора Майкла Джаккино я ожидал большего.
Итог.
Отличный блокбастер с великолепнейшим визуалом, неплохим саундтреком и прекрасной игрой актеров со стороны обезьян. Если вы еще не видели-не советую пропускать.
Когда вышло «Восстание планеты обезьян» многим было не ясно, зачем опять возвращаться к этой мягко говоря неудачной франшизе. Руперт Уайатт сделал по сути чудо, он сумел не просто возродить мертвую эпопею, но и сумел сделать фильм более понятным современному зрителю и наделил его своим видением этой истории. Но в «Восстание планеты обезьян» было не так много экшена, мы толком не смогли рассмотреть образы обезьян, само собой кроме 'Цезаря'. За сиквел Руперт Уайатт уже не осмелился взяться, он боялся, что не сможет воплотить все свои идеи и задумки во втором фильме. За «Планету обезьян: Революция» взялся Мэтт Ривз, который снял великолепный «Монстро». Сразу было ясно, что нас ждет гораздо больше экшена и динамики.
'Революция' - слово, которое фигурирует в русском переводе названия фильма, наверное лучше всего отражает всю суть. Оно подходит и для сюжета и в плане визуальных эффектов.
У «Планеты обезьян: Революция» не самый замысловатый сюжет, все просто и логично. Ривз не стал мудрить, он акцентировал внимание на визуальной составляющей и характеристики обезьян. Вообщем-то он принес во второй фильм все то, чего не хватало первому. Весь фильм будет держать вас в напряжении, от экрана невозможно оторваться, обезьяны прорисованы невероятно реалистично, каждая особь наделена своим характером и повадками.
Главный персонаж, который вызывает сплошной восторг - это 'Цезарь' в исполнении Энди Сёркиса, он как-будто создан для того, чтобы его визуализировали, он превосходен, потрясающе выстроенный персонаж, который стал настоящим лидером, он сильно эволюционировал по сравнению с первым фильмом. Актеры задействованные в картине тоже справились неплохо, здесь и Джейсон Кларк и актер-хамелеон Гари Олдмэн и Кери Расселл. Никто из них не блистает, но отыгрывает своих персонажей на уровне.
Если сравнивать с первым фильмом, то «Планета обезьян: Революция» гораздо сильнее цепляет, здесь и больше драматизма и сопереживаний, качественный экшен и множество запоминающихся боев, но самое главное Цезарь, который меня просто потряс. Великолепный персонаж, который в сиквеле раскрылся полностью.
'Планета обезьян: Революция'- это, в первую очередь, блокбастер на массовую публику, не претендующий на звание шедевра. Но очень сильный, благодаря своей постапокалиптической атмосфере и морали, которая в этом фильме присутствует и безусловно заставит задуматься. Конечно и есть маленькие недочеты, о которых говорить не хочется совершенно, некоторые поступки и реплики персонажей можно заранее предугадать, но на это не стоит обращать внимания, так как прикрывается все это отличным визуальным рядом, неплохим сюжетом и совершенно великолепной актерской игрой. И здесь, помимо шикарного Энди Серкиса, смотрятся хорошо абсолютно все.
Хотя тут больше показывается жизнь и быт обезьян, чем людей, но по сути, история то про них. Их нравы, их общество и то, как они живут- тут показано с невероятной долей реалистичности. Те же сцены, где они осваивают навыки обращения с оружием, невероятно удачны и правдоподобны. Личным проблемам обезьян тоже уделено внимание, что придает фильму определенного драматизма.
Персонажи же люди на этот раз не показаны жестокими и алчными, как это часто бывает, а такими же существами, пытающимися выжить и возродить жизнь. И они могут ужиться с обезьянами, что хорошо показано в первой половине фильма. Но раскрыть характеры персонажей людей удалось не слишком удачно. Хотя актеры, играющие их, стараются выжимать все, что возможно.
Но даже если и забыть о героях и их проблемах, то фильм может развлечь, ибо спецэффекты тут великолепные, сама война масштабна и эпична и приправлено все мрачностью, серьезностью и драмой. Что еще нужно хорошему высокобюджетному фильму?
Несмотря на расхожее ( и небезосновательное) мнение о том, что продолжения получаются лучше оригинала, на сиквелы всегда возлагается больше надежд. Какие-то оправдывают эти ожидания, а какие-то нет. 'Планета обезьян: революция', к счастью, относится к последней категории. Не теряя ключевой сюжетной нити ленты 2011 года, команда Метта Ривза привнесла в историю помимо себя самих и увеличившегося бюджета еще и огромную порцию драматизма, зрелищности и человечности.
В наше довольно жестокое и циничное время наблюдать с экрана кинотеатра действие, где люди 'опускаются' до основы основ человеческого бытия, в то время как обезьяны отчаянно и порой против своей воли к ним стремятся - на поверку такое кино оказывается не просто хорошим, оно оказывается одним из лучших подарков, сделанных Голивудом своему зрителю.
Идя по стопам уже довольно избитой тропы под названием 'into darkness', режиссер в отличие от многих своих предшественников, проходит ее с честью.
Как минимум, благодаря талантливым актерам, а как максимум, благодаря, витиеватому, но от того не менее честному рассказу, мотивированному поиском ответов на вопросы, которые лежат одновременно и на поверхности социума и в душе каждого его члена.
Что есть доверие, как его заслужить, можно ли верить тому, кого еще вчера считал безобидным, а сегодня он представляет угрозу твоему дому - сомнения, раздирающие на части не только человека разумного, но и, казалось бы, 'глупую' обезьяну. Каждый из героев, которого мучают подобные противоречия За два с небольшим часа экранного времени пройдет путь познания, который либо изменит его представления об окружающем мире, либо низвергнет в безжизненную пропасть. Вместе с ними путь пройдет и зритель, чьи мысли будут солидарны с кем-то из персонажей. Главное, что равнодушных не будет.
Но даже, если отвлечься от драматичности событий, то перед нам все равно останется достойный сиквел, чья зрелищность перекроет не только предыдущий фильм, но и практически все блокбастеры этого года. При таком раскладе триквел точно будет одним из самых эпических финальных аккордов за всю историю кинофраншиз.
Будем ждать и надеяться, что дальше будет только лучше, хотя сейчас кажется, что лучше в этой истории уже некуда.
После сеанса, состоявшегося в один из премьерных дней проката 'Планеты...' возникло желание поведать о своих впечатлениях, и подумалось, что, несмотря на иной режиссерский и сценаристский подход в постановке и написании истории, предполагающей развитие в нескольких полнометражных фильмах, 'Planet of the Apes', начавшая свой 'Восход...' в 2011, с 'Рассветом...' в 2014, судя по увеличению количества экшн-сцен, нарастанию драматизма, развитию персонажей, ответвлению сюжетных линий, нагнетанию страха перед необратимостью финального сражения стала похожа на трилогию 'The Hobbit'. Помимо этого, данные вселенные связывает наличие в них талантливого английского актёра, редко предстающего перед зрителями в качестве персонажей-людей. О таком стоит поведать в отдельной книге, но не обозначить его в рамках скромного отзыва на фильм 'Dawn of the Planet of the Apes' движущим центром всего повествования тоже нельзя: шимпанзе Цезарь получился живее всех живых!
Возвращаясь к аналогии с новозеландской экранизацией произведения Дж. Р. Р. Толкина, справедливо отметить, что рейтинг ожидания второй части нового прочтения фантастического романа П. Буля не меньше, чем у кинематографического предисловия к 'Властелину Колец'. Да, три года назад актёры 'Rise of the Planet of the Apes' на пару с бессонными сотрудниками студии Weta Digital, сценаристами Риком Джаффа, Амандой Сильвер и режиссёром Рупертом Уайатом настолько достоверно показали поведение мохнатых братьев наших меньших в неволе, их мимику, жесты и голосовые особенности, что не оставили никого равнодушным к общей для людей и обезьян трагедии...
Результаты трагедии, к слову, во всей плёночной красе продемонстрированы в первых адаптациях французской книги, выходивших на широкие экраны с 1968 по 1973 г. г. В тех фильмах затронуты такие проблемы, как создание ядерного оружия, угроза мировой войны, расовая и половая дискриминации, человеческие пороки (жадность, ревность, зависть и алчность), отсутствие толерантного отношения друг к другу и т.п. Во всех пяти частях полнометражных лент оставался неизменным лейтмотив: 'Всё, что создает человек во благо себе, рано или поздно уничтожит его!' Утверждение находит место и в продолжении перезапущенной 'Планеты...', превращаясь к финалу фильма в справедливое заключение: 'Любой может творить как зло, так и добро, независимо от того, кем он является в сущности, человеком или обезьяной!'.
И так, действие 'Революции...', которую свершили российские переводчики, надругавшись над не бессмысленным оригинальным названием, разворачивается спустя 'десять зим' после побега главных героев из заточения и устроения ими крупного разгрома. Семья Цезаря, самого способного из разумных приматов, сосуществует среди лесных пейзажей в относительном покое, согласии и процветании, не ведая о том, жив ли кто из человеческих особей, большую часть которых за прошедшие годы погубил вирус Alz-112 - 'обезьяний грипп'. Неведение заканчивается, как только группа выживших людей приходит из карантинной зоны во владения обезьян за помощью, преступив, при этом, границы дозволенного - война неизбежна!
Правда, зрителям не стоит ожидать от фильма двухчасовой боевой аттракцион - спецэффектам в картине уделено достаточно времени, но их динамическая составляющая занимает 30% от повествования, хоть и значима для сюжета, который в подобном жанре выглядит достойно, не пытаясь конкурировать с драмой, триллером или детективом - держит в нужном напряжении. По большому счёту фильм завлекает настоящей и, без преувеличения, гениальной актёрской игрой. Энди Серкис (Цезарь) и Тобби Кеббелл (Коба), чьи внешние черты угадываются даже за огромным слоем цифрового волосяного покрова, продемонстрировали верх мастерства, наработанного за годы съёмок в проектах, где по максимуму использовалась технология захвата движения - Motion Capture.
Поэтому, ради того, чтобы увидеть волшебство и красоту данного кино, в трехмерном формате прочувствовать эмоциональные переживания персонажей, осознать, что и крупные проекты могут быть созданы с душой, необходимо приобрести билет на ближайший сеанс фильма под неверным отечественным названием 'Планета обезьян: Революция'. Приятного просмотра!
P. S. Помимо актёрства, Энди Серкис на съёмочной площадке попробовал себя и в качестве режиссёра-постановщика.
Периодически, смотря вокруг в повседневной жизни, кажется, что тебя окружают обезьяны, одни за рулем, другие на улицах, третьи на работе и задумываешься, остались ли еще нормальные, здравомыслящие, образованные люди или мир действительно катится ко дну, постепенно деградируя и превращаясь в огромный питомник для обезьян?
Вопрос о человечности становится всё более актуальным в наше время. В фантастическом боевике «Планета обезьян: революция» можно увидеть насколько человечны и жестоки как обезьяны, так и люди. На протяжении всего фильма переживаешь за исход событий: выживет ли род человеческий от смертельной эпидемии, унесшей большую часть населения планеты, сможет ли предводитель обезьян Цезарь остановить войну или Кобе удастся взять власть и уничтожить остаток человечества? Кто же выиграет в этой схватке? Ответы на все вопросы, несомненно, вы получите сами в ходе просмотра одного из самых интересных фантастических боевиков этого года!
По правде говоря, я не ожидал ничего особенного от картины Мэтта Ривза, ведь за его спиной нет громких фильмов, да и история про мартышек не вызывала у меня большого интереса. Видимо это и хорошо, потому что, не ожидая многого, получаешь больше удовольствия и впечатлений от фильма. Очень понравилась отрисовка самих обезьян, спецэффекты и то, как были переданы зрителю эмоции и чувства самих героев. Было бы еще лучше, если бы фильм был снят на камеры IMAX, ведь ощущение полного погружения в картину это невероятно круто.
Могу добавить, что продюсеры картины были настолько довольны конечным результатом отснятого материала, что заранее назначили Мэтта Ривза режиссером третьей части фантастического боевика — она должна выйти в прокат в конце июля 2016 года.
Это один из тех редких фильмов, которые лично я жду с момента объявления о съемках, что называется, подпрыгивая от нетерпения. Поскольку люблю кино, соединяющее в себе зрелищность и одновременно смысловую глубину. «Планета обезьян» оправдала все мои ожидания. Я просто замирала на некоторых сценках и диалогах.
Собственно, эти ожидания основывались на впечатлении от «Восстания планеты обезьян» трехлетней давности. Тогда у создателей получился очень интересный и пронзительный фильм о том, что люди часто считают себя пупами земли, а на деле на зверей похожи больше, чем сами звери.
Мэтт Ривз эту тему прекрасно развил. Вернее, он взглянул на нее еще шире. «Планета обезьян: Революция», как и «Восстание планеты обезьян» трехлетней давности, очень внятно заставляет задуматься о многих важных вещах: о том, как разным существам ужиться в мире, где есть пределы компромисса, можно ли прощать предательство и не сами ли мы, люди, доводим проблемы до точки невозврата... Но, кажется, главная мысль, которую режиссер со сценаристами заложили в эту историю, выглядит так: все стремящиеся выжить живые существа ведут себя по-разному — храбро и трусливо, по-доброму и агрессивно, самоотверженно и мелочно, разумно и по-идиотски, - и в этом смысле все мы, сообщества живых существ, до смешного похожи друг на друга. Как бы ни выглядели. И к какому бы виду ни принадлежали. И жаль, что мелочные, трусливые, агрессивные идиоты всегда все портят храбрым, добрым, умным и самоотверженным. То есть тем, кто даже будучи способным на все, отчетливо понимает, что такое хорошо и что такое плохо.
Не зря в фильме провокаторы есть с обоих сторон. Цезарь в итоге жалеет, что вовремя не прикончил своего обезьяньего провокатора. Но, кажется, даже жалея, понимает, что иначе он не был бы самим собой, а сравнялся бы с этим Кобой...
Современные технологии позволяют предельно реалистично показать на экране все что угодно. В данном случае предельный реализм пришелся как нельзя кстати, а персонажи-обезьяны смотрятся даже убедительнее персонажей-людей. Так что огромный респект актерам, игравшим обезьян, с великолепным Энди Серкисом во главе. Они бесподобны. Впрочем, сопереживать именно обезьянам хочется не только поэтому. В отличие от людей, планомерно уничтожающих нашу планету, животные делают ее лучше.
Жаль, конечно, что в этом кино нет Джеймса Франко - их тандем с Серкисом в «Восстании...» был просто блестящим. Но фильм даже без Франко вышел на загляденье. То есть подпрыгивать от нетерпения все эти годы мне точно стоило. Честно говоря, даже слов не хватает, чтобы передать до конца, насколько мне по сердцу это кино.
Три года назад был запущен перезапуск 'Планеты обезьян', и фильм ждал успех. Если честно, то 'Восстание планеты обезьян' - произвело не малое впечатление на меня, да и рейтинги зрителей и критиков так же говорят в пользу фильма. И логично, что через три года на экраны вышел сиквел 'Планета обезьян: Революция', которую сегодня мне удалось посмотреть. Еще до выхода второй части сиквел было заявлено, что третья часть будет и она выйдет в 2016 году.
Что касается сюжета, то спустя 10 лет Обезьяны во главе с Цезарем живут в мире и спокойствие, в месте, которое они считают домом. В то время, как люди переживают ужасные времена, поскольку страшный вирус, который назвали: 'Обезьянин грипп' забирает человеческие жизни. И когда люди зашли на территорию обезьян из-за отсутствия у них выбора, то этим они могут привести ужасные последствия. Потому как не все обезьяны, как Цезарь способны понимать людей, а некоторые лишь бы не сотрудничать с людьми - готовы поднять бунт, чтобы начать войну. И так или иначе, спустя 10 лет, мир обезьян и людей снова будет пересекаться...
За это время в составе фильма произошли не малые изменения, место режиссера занял Мэтт Ривз, который ранее работал над 'Впусти меня. Сага' и 'Монстро', а заменил он Руперта Уайатта. Если посмотреть на сюжетную линию, то Ривз очень качественно показал единственный мир обезьян, а так же место лидера в нем. Если полностью посмотреть на сюжетную линию, то она последовательна и действительно по хронометрии события вытекают из предыдущего и нету дисбаланса в сюжете. Сами события же отлично поддерживают динамику фильма.
Если посмотреть на визуальную часть фильма, то тут так же полный порядок. Ривз получив не малый бюджет для создания сиквела. смог воплотить свои задумки. Мир обезьян показан прекрасно, все они тщательно обработаны. Экшен выглядит здорово, в большей степени он начинается во второй части фильма. И действительно война показана отлично, как и бои.
Энди Серкис - которого помним по Голуму и Кинг Конге, сыгравший вновь Цезаря, идеальный выбор для фильма. Джейсон Кларк - сыграв одного лидера из людей Малкольма, смотрелся в фильме убедительно, и персонаж по сути в фильме не меняется глобально, но тем не менее таким и должен быть. Кери Рассел - так же понравилась в фильме.
Как итог к фильму, то 'Планета обезьян: Революция' - достойное продолжение, в котором есть достаточно положительных моментов для просмотра в фильме. В котором присутствует отличная сюжетная линия, которая динамично развивается и все это на фоне прекрасных спецэффектов в фильме. Так же в фильме есть прекрасная актерская игра и динамика отношений между обезьянами, между людьми, а так же совместному миру. Так что теперь несомненно ожидаем третью часть.
После первой части заметно всё изменилось. 'Планета обезьян: Революция' стал более эмоциональным, мрачным и, не смотря на то, что это фантастика, реалистичным. Это радует, ведь здесь показаны последствия после приквела, где люди изобрели вирус, который сделал обезьян намного умнее. И вообще, вторая часть смотрится намного серьёзнее и напряженней. Плюс ко всему, поменялся режиссёр картины и почти весь актёрский состав.
После того, как обезьяны выбрались на свободу, они стали распостронять так называемый 'обезьяний грипп' и человечество стало на грани вымирания. Почему-то большинство людей обвиняют в этом самих обезьян, хотя вирус был создан человеком. В общем, люди и обезьяны оказались на пороге войны. Это всё поверхностно, ведь фильм, на самом деле, очень глубокий и повествует нам об отношениях, о чувствах и о различных качествах людей и животных, как хороших, так и плохих.
Много людей заметили, что у этого фильма отличные спецэффекты. Конечно, вспомните предыдущую часть, если смотрели! Обезьяны там были не реалистичны, да и сам фильм выглядел как обычная очередная фантастика, в которой особого-то ничего небыло! В данной ленте можно по-настоящему поверить в происходящее, потому что действительно всё выглядело реалистично, особенно обезьяны! Не могу не сказать про саму картинку, про окружающий мир, он выглядел очень хорошо, правдоподобно и омрачающе красиво.
Повторюсь, что в отличии от приквела, этот фильм более эмоционален. Действительно, при просмотре может захватывать дух, может быть переживание, соболезнование, у некоторых даже бывают слёзы. Суть в том, что фигурирующая одной из главных тем, тема доверия, предательства и любви, обыграна очень неплохо и с чувствами. Я всегда при просмотре зацикливаюсь на взглядах персонажей, здесь взгляды были неподдельными. Особенно у Цезаря и Малкольма.
В этом большая заслуга актёров, которые играли по-настоящему. Нет смысла кого-то выделять, потому что уровень был достаточно хорош у каждого, так что никто не огорчил. Хотя, отдельно мой низкий поклон Энди Серкису!!! Этот человек перестал быть человеком на время этого фильма и, я считаю, что кроме него никто не смог бы настолько безупречно сыграть вожака обезьян - Цезаря!
'Планета обезьян: Революция' - это достаточно сильный фильм с хорошим смыслом и спецэффектами, что бывает не всегда, ведь создатели фантастики зачастую делают упор на что-то одно. Мэтт Ривз снял свой лучший фильм, потому что до этого ничего значимого у него небыло, кроме 'Монстро', да и тот был слабоват. Лично я не поклонник фильмов серии 'Планета обезьян', всегда как-то нейтрально относился к ним, но в этот раз меня очень впечатлило.