Пожалуй нет сильнейшего мотиватора, чем чувство и желание мести. Когда человек готов не есть, не пить, не спать и выживать даже в абсолютно невыносимых условиях ради достижения своей цели. Но какой ценой ? Именно этим вопросом и задался режиссер Нильс Арден Оплев, который будучи безумно известным за счет экранизации 'Девушки С Татуировкой Дракона', решился дебютировать в Голливудском полном метре. Говоря на прямую, Нильс Арден Оплев снял весьма добротный криминальный триллер. Где казалось бы, всё выдержано в классической Голливудской форме, но с изысканным европейским послевкусием. Именно этим можно объяснить не столь приличное количество экшн сцен на экране, которые американцы пытаются запихивать в свои ленты чуть ли не через кадр.
Оплев же в данной ленте выдерживает определенный момент и словно выжидает выстрелить редко, но абсолютно метко. Естественно зрелища оказалось меньше, чем ожидалось, но смотрелось оно весьма впечатляюще. Особенно финальная заварушка в особняке главного антагониста. Где Оплев выдал целый комплекс всевозможного зрелища. Будь это перестрелки и взрывы, или же максимальная разрушаемость окружающей среды. Визуально фильм так же хорош. Оператор картины Пол Кэмерон постарался на славу и выдержал картину очень красиво, стильно и эффектно. Можно сказать, что это очередное проявление нынче модной клиповой манеры съемок, но на деле, всё гораздо лучше и впечатляюще. Вот только в остальном, чего то в режиссуре явно не хватает. Как и в случае с последним 'Росомахой', казалось бы, в фильме всё есть и всё вполне достойное, но особых впечатлений и эмоций фильм вызвать всё же не в состоянии.
Пожалуй самым сомнительным 'достоинством' картины можно считать именно сценарий, который выдержан по классической схеме Голливудских фильмов с максимальной повторяемостью. Будь это отдельные элементы позаимствованные у 'Карателя', 'Законопослушного Гражданина' или немного количества аналогичных лент.
Сюжет смотрится без новизны и во многом слабо за счет слабой мотивации. Ведь вместо доступного одобрения действий главного героя со стороны зрителя, скорее действия героев вызывают всё большее количество вопросов. В том числе и в плане надобности любовной линии в ленте, которая не просто кажется тут лишней, но и напрочь не проработанной. Когда как, посыл картины очевиден. Стоит ли совершать бессмысленное возмездие и тем самым хоть как то успокоить свои душевные раны, или же надо найти в себе силы и пытаться жить дальше ? Вопрос сложный однозначно и судья тут каждый по своему.
Колин Фаррел великолепен. Вытянул роль в живую, на эмоциях и чисто визуально. Одно выражение лица говорило лучше, чем многочисленные слова из уст его героя. Он очень 'породистый' актер и это достойным образом доказал в очередной раз. Когда как, Нуми Рапас немного разочаровала. Это не самая лучшая её роль. Актриса она талантливая, но либо тут достался ей заведомо ущербный персонаж, либо качество игры держится не на высоком уровне. В связи с чем, её персонаж не производит должного впечатления и все её эмоции начинают казаться, какими то натянутыми, что ли.
Терренс Ховард сыграл традиционно не плохо и на уровне. Ничего плохого в его адресс не сказать и плохого тоже. Когда как, однозначной звездой ленты можно считать Доминика Купера. Ему достался очень не тривиальный персонаж, которого Доминик раскрыл в качестве полноценной личности, а не очередной шестерки из стана злодея или же друга главного героя.
Музыка композитора ленты Якоба Грота получилась весьма традиционной. Напряженная, ритмичная, динамичная, грузная, натяжная и сугубо оркестральная. Под происходящие на экране события ложится идеально, но вот мало чем отличается от работ других композиторов для других аналогичных картин.
6 из 10
Одним Меньше - это очередной представитель 'стерильного' кино. Где казалось бы, всё на вполне добротном уровне, но всё это не в состоянии вызвать у зрителя ни восторг, ни отдельные сильные чувства. Когда как, в фильме есть однозначные достоинства, но их не достаточно, что бы охотно толкнуть зрителя пересмотреть фильм даже в отдаленной перспективе.
Семью венгерского эмигранта Виктора убили наемники преступного синдиката. «Восставший из мертвых» главный герой несколько лет строит план мести - он становится правой рукой человека, виновного в смерти его жены и дочери, чтобы нанести решающий удар. На финальной стадии выполнения задуманного в игру неожиданно вступает шантажистка Беатрис – изуродованная после аварии девушка, ставшая невольной свидетельницей убийства, совершенного Виктором, требующая взамен на молчание убить виновника дтп.
Невозможно пройти мимо того факта, что «Одним меньше» является голливудским дебютом Нильса Ардена Оплева, постановщика успешной шведской экранизации «Девушки с татуировкой дракона». Так же в фильме занята и та самая «татуированная девушка» Нуми Рапас, активно снимающаяся в американских фильмах. То, что европейский режиссер едет в Голливуд снимать «кино со звездами» уже давно никого не удивляет. Однако, как все прекрасно знают, проверку проходят далеко не все, спотыкаясь на, казалось бы, пустяковых мейнстримных поделках. Если говорить о конкретно взятом случае, то жернова американской киноиндустрии пропустили через себя и выплюнули непримечательный фильм, с непонятно какой жанровой принадлежностью, проигнорированный как зрителями, так и критиками.
Фильм Оплева лихорадит уже с самого начала, когда с места в карьер начинается перестрелка, зритель не знает, кто из себя кого представляет, а ему уже навязывают экшен, после чего все-таки объясняют, дескать, этот хороший, а тот плохой. И это только начало, а чем дальше в лес, тем больше дров, поэтому за 2 часа хронометража кино умудряется «поиграть» в Хичкока, зайти на околонуарные просторы, включить мелодраму и даже устроить разборки не хуже чем в бондиане, и все это для того, что бы закончиться самым банальным образом. Дополнительными гвоздями в крышку гроба жанрового хоровода забивается то, что ирландец Колин Фаррелл играет венгра, а шведка Рапас француженку. Причем отсутствие акцента у героя Фаррелла объясняется просто – он долго от него избавлялся. Конечно, в русском дубляже языковой нюанс услышать не удастся, но российские прокатчики нашли весьма «оригинальный» выход - Виктор говорит настоящим мужицким басом, хотя у Фаррелла в оригинале довольно «плаксивый» голос. Надо отдать должное сценаристам, которые смогли объяснить даже то, почему простой венгерский инженер может управляться с оружием похлеще Джона Рэмбо и Джейсона Борна вместе взятых – он просто служил в армии. На фоне этого мелкие погрешности сюжетной логики и прочие диалоговые «перлы» не так интересны.
По своей структуре кино напоминает нелепую кроличью лапку фисташкового цвета, которая так дорога героине Рапас. Вместо того, что бы погрузить зрителя в атмосферу боевика с налетом нуара, авторы заигрываются с жанрами, а актерский «мискаст» только подчеркивает все недостатки этого фильма. Имея все задатки для хорошего боевика, «Одним меньше» не может взобраться выше уровня среднего одноразового фильма.
В последнее время многие европейские или азиатские режиссёры пытают счастье, снимая на западе, с помощью больших голливудских кинокомпаний, но не у всех получается подтвердить свой успех, заработанный на родине, поскольку своё по стилю кино, созданное под диктовку студий, зачастую становится чем-то неопределённым. Режиссёр-датчанин Нильс Арден Оплев, поставивший всем известную картину «Мужчины, ненавидящие женщин», удостоившуюся даже римейка от Финчера, тоже подался к толстосумам снимать кино, с поддержкой Нила Морица и Original Film. Оплев снял криминальный драматический триллер настолько аккуратно, что вопреки некоторым условностям и шаблонным оборотам, присущим картинам американской сборки, фильм «Одним меньше», как его обозвали головастые прокатчики, остался-таки по скандинавски (согласно обычаю) медленным и сдержанным по всем параметрам. С одной стороны это плохо, так как с его сюжетом мог бы получиться отличный боевик-триллер с неожиданным концом, а с другой стороны - хорошо, потому что режиссёр не потерял свой почерк, сделав фильм с историей, рассказанной по европейски. Поэтому, зрителя, желающего много огня и погонь, стоит предупредить, о фильме, требующем немного терпения и усидчивости. Будет и криминал, и драма, и огонь, всего понемногу.
«Одним меньше», фильм о мести в криминальных кругах, где один человек мстит бандитской группировке, предварительно влившись в неё «под прикрытием», только вот картину смотреть ещё интереснее, если об этом вообще не знать, как я, который не удосужился даже прочитать синопсис, благополучно клюнув на имена Оплева, Фаррелла и Рапас. Завязка картины смахивает на мотив из известного триллера, упомянутого выше, где неизвестный присылает письма, в данном случае, которые дополняют друг друга, постепенно составляя из квадратных обрезков целую фотографию. Это намёк и угроза влиятельному Альфонсу и его людям, которые держат в руках несколько кварталов Нью-Йорка. Главный герой, Виктор, работающий на Альфонса, становится свидетелем чётко выверенного плана невидимого карателя, подбирающегося к голове преступной структуры. Жаль, что сюжет раскрывает личность Виктора слишком рано, практически на середине картины, начиная углубляться в его побуждения, планы, идеи и чувства, спрятанные где-то очень глубоко. Сейчас вам лучше представить или просто забыть, что Виктор играет основную роль в истории, но можно обратить внимание на не менее важный персонаж Беатрис, которая, став свидетельницей смерти человека от рук Виктора, начинает его шантажировать, вынуждая совершить правосудие над ещё одним человеком, изуродовавшим её лицо.
Казалось бы, причём здесь эта девушка, внезапно появившаяся в жизни главного героя, мешающая порой выполнять продуманный план мести? Связывает её с Виктором не только одиночество и жажда мести, но и симпатия к соседу с балкона напротив, который, как и сама Беатрис, по велению развития сюжета, через общение и поступки, начинает раскрываться. Создавая вокруг криминального жанра, элементы драмы, Оплев зачастую погружается в воспоминания и медленные разговоры, давая понять, что эти двое становятся друг другу спасением, выходом из мёртвой жизни, коей существуют оба. Задавая друг другу вопросы, они задумываются о целесообразности мести, и возможным совместным будущем, но вопреки всему этому, сильной драмы не получается, так как цель обоих ещё не достигнута, а она пока заставляет их сердца быть чёрствыми. «Одним меньше» чередует напряжённые сцены, где мститель натравляет две группировки друг на друга, или где Альфонс под влиянием большого босса, начинает подозревать Виктора, это придаёт фильму большее напряжение, но эпизоды в невзрачных помещениях с разговорами, в частности с Беатрис, здорово снижают темп повествования, наводя на мысль, что режиссёр слегка подзатянул.
Расчётливые, неторопливые шаги к, непосредственно, самому акту мести, разбавляет неплохая атмосфера с преобладанием тёмных цветов в красках фильма и пейзажах, поставленных так, будто действие происходят не в Большом Яблоке. Незнакомые улицы, постоянные заброшенные склады и корабли на пристанях, стали основными местами действия, вполне скучными и добавляющими некоего реализма и серой обыденности. А редкие экшен сцены, в ходе которых происходят основные переломные моменты, бодро будят тех, кто решил найти в фильме настоящий боевик. Актёрский состав, привлёкший внимание к фильму Оплева более чем удачный, так как Колин Фаррелл особенно хорош в подобных образах. Он успешно показывает как человека, потерявшего всё, так и сильного бойца с винтовкой в руках. Нуми Рапас, которая работает с режиссёром не первый раз, определённо нашла шаткий баланс в роли ранимой, но мстительной девушки, а Терренс Ховард и Доминик Купер своими работами порадовали, приятно завершая основной ансамбль, так сказать. Разумеется, заслуживают упоминания обладательница Львов и Пальм Изабель Юппер и Армад Ассанте, но они только лишь на втором плане.
«Dead Man Down», неспешный триллер, где смешанные три жанра не превалируют один над другим, достоин внимательного просмотра людям, ценящим чувство и расстановку, даже такую мрачноватую и холодную, как само блюдо под названием месть.
2013. Одним хорошим режиссером в Голливуде стало больше
Нильс Арден Опелев зарекомендовал себя режиссером высочайшего уровня. После 'У нас все получится', у меня в этом не оставалось никаких сомнений. А после 'Девушки с татуировкой дракона', сомнений не осталось, похоже и у самых консервативно настроенных голливудских продюсеров.
Успех 'Девушки...' не оставил сомнений и в том, что следующая работа Оплева будет в Голливуде. Так и произошло. Однако выбором фильма он здорово удивил.
Оплев не стал браться за психологические драмы, а выбрал гангстерское кино. Подчеркну, что вероятнее всего - фильм не был навязан режиссеру продюсерами, это его осмысленный выбор.
'Одним меньше' - это классическая голливудская история о мести. Создатели ленту просто немного оригинально проработали саму ее причину, однако в остальном все весьма шаблонно. Главный герой должен исполнить заказ на убийство криминального лидера... Дальше все настолько шаблонно, что и пересказывать не имеет смысла.
Колин Фарелл, в очередной раз играет гангстера. Не одну ленту я видел уже с этим актером, и как мне кажется, роли гангстеров - совсем не его. Не убедителен он в роли человека-действия. Фарелл, несмотря на его неплохую физическую форму, играет таких романтичных гангстеров, которые полностью абстрагированы от действительности - мифических героев истории кино. Достаточно просто сравнить создаваемые им гангстерские образы, с гангстерскими образами Такеши Китано, чтобы понять слабость выбранной линии. Возможно, если бы Фарелл попробовал сниматься в романтических комедиях, он был бы более убедителен. Потенциал ведь актерский у него есть.
Помимо Фарелла в картине играл замечательный характерный актер Терернс Хоуард. В этом случае опять же мы получили не совсем точное попадание. Исполнитель роли хороших компаньонов и добрых полицейских, Терренс Хоуард слишком просто отнесся к роли гангстера.
Так что, принимая во внимание линейность сюжета и общую предсказуемость фильма, я не могу назвать его режиссерским успехом. Хотя, на этот раз картину 'вытянула' женщина.
Достаточно просто заглянуть в глаза Нуми Рапас, и сразу же хочется сказать - 'верю'. Она очень убедительна и профессиональна. Рапас не старалась показать свой актерский потенциал - она просто вжилась в свою роль.
Другой вопрос, что сюжетные возможности не позволяли ей в полной мере развернуться. Ну так в следующий раз получится.
В итоге:помимо того, что перед нами тривиальная современная гангстерская драма, картина показала невероятный потенциал дуэта Оплев-Рапас. Даже в самом провальном фильме эти двое могут создать определенный полюс притяжения зрительского внимания.
Нельзя жить только мечтой о мщении. Это одна из самых бесплодных наших страстей, она иссушает душу.
Время от времени встречаются люди смыслом жизни которых является месть тому или иному человеку или группе лиц, которые разрушили его жизнь. И на осуществление этой цели человек тратит все свои ресурсы без остатка, так как прекрасно отдает себе отсчет, что после того как месть осуществится жить дальше бессмысленно, ибо незачем. В сегодняшнем фильме речь пойдет именно о таких людях. Итак, это – «Одним меньше».
Сюжет крутится вокруг людей, которые оказались ни в том месте и ни в то время. Первым выступает человек по имени Виктор, у которого была жена, ребенок и стабильная работа, но все это изменилось в один момент, когда в перестрелке бандитов герой теряет сначала дочь, а затем и жену. Виктор же не только выжил, но и одержимый праведным гневом желает лишь одного – отомстить. И для этого он втирается в доверия к главе преступной группировки, дабы уничтожить ее изнутри. Второй же выступает девушка по имени Беатрис, которая пострадала по вине пьяного водителя и теперь ее лицо изуродовано, а сама она жаждет отомстить человеку, который лишил ее прежней красоты. Как известно подобное притягивается к подобному, вот и Виктор с Беатрикс встретились и на почве мести к людям, что отняли у них все. Эти двое становятся близкими друзьями, готовыми помочь друг другу в осуществление мести и горе тому, кто встанет на их пути.
По сути, сюжет достаточно стандартный, если не сказать больше, но есть в нем несколько деталей, которые выгодно отличают данную кинокартину от своих коллег по цеху. И в первую очередь это сюжетная линия Беатрикс и ее мести пьяному дальнобойщику. У меня было несколько вариантов развития сценария, но подобного я точно не предполагал. Надеюсь и вы, дорогой зритель, если решитесь на просмотр, будете удивлены не меньше. Так же приятной неожиданностью оказалась сюжетная ветка, посвященная преступнику Дарси, являющемуся другом главного героя и который сам того не ведая, начинает копать под Виктора. Пожалуй, только ради этих двух сюжетных веток, а так же размышлений главного героя на тему, что есть добро, стоит смотреть этот фильм.
А теперь о грустном. Актеры в данной картине либо недоигрывают, либо играют на достаточно среднем уровне и не смотря на то, что их герои достаточно хорошо прописаны, никто из актерского состава не вызывает ровным счетом никаких эмоции, что обычно не свойственно картинам подобного жанра.
Так же мне чуть подробнее хотелось бы остановится на героини Нуми Рапас. Мне понятно, что режиссер хотел показать девушку страдающую из-за аварии, но простите конечно, однако в данном фильме я не увидел изуродованной девушки. Да, у нее есть несколько шрамов на левой стороне лица, но она по-прежнему выглядит достаточно симпатичной молодой девушкой и эти шрамы не в состоянии скрыть ее красоты. А что касается детей, которые издеваются над Беатрикс, то обычно дети не настолько жестоки, во всяком случае, не по отношению к взрослым. В таком случае их могли на это надоумить родители? Но зачем? Эта девушка ничего им не сделала и она тихо, мирно живет в одной квартире со своей мамой. Так что данный сюжетный ход кажется чересчур уж надуманным и притянутым за уши.
Что же до музыкального сопровождения, то оно присутствует на протяжении всего фильма, вот только данный композиции несколько не подходят этому фильму, так как для криминального боевика нету зажигательных мотивов, а для драмы данная музыка слишком поверхностна и не в состоянии передать тех чувств, что гложут главных героев.
Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны тут присутствует достаточно неплохая сюжетная линия, как с главными так и с второстепенными персонажами, с другой же у нас тут очень слабая актерская игра. Хороший визуальный ряд перемежается с достаточно посредственным музыкальным сопровождением, а операторская же работа в фильме и вовсе на среднем уровне. Могу лишь сказать, что если вам нравятся криминальные боевики с налетом драмы то это кино вполне сгодится для разового просмотра, всем же остальным я настоятельно советую не тратить свое время на это кино, ибо не цепляет.
Вот и Нильс Арден Оплев дорвался до своего долгожданного англоязычного дебюта, причем и дебют-то оказался приличным, хотя его новая криминальная драма неожиданно попала под категорию «фильмов не для всех». Но, тем не менее, уже трейлер обещал нечто интересное, хотя в успехе фильма я не был уверен, а потому посмотрел его только сейчас. И «Одним меньше» (Dead Man Down, 2013) оказался очень достойным криминальным триллером, хотя нельзя назвать этот фильм чем-то особенным.
Но у фильма есть свой шарм, своя атмосфера. Это кино реалистичное, но абсолютно мрачное. Настолько, что в кадре темно даже днем, и ни один лучик света не проникает в пасмурную жизнь главных героев. Саму картину сейчас можно охарактеризовать как «Место под соснами» наоборот: в том фильме тоже был любопытный криминальный зачин, но картина была позитивная, она была пропитана слепой верой и надеждой, что очень трогало за душу. Здесь же — все наоборот: безвыходность ситуации, полнейшая безысходность от осознания того, что лучшие дни позади. Причем это касается обоих главных героев, ведь у каждого из них в жизни произошло определенное событие, которое разделило их жизнь на «до» и «после». Разница заключается лишь в том, что у героя Фаррела погибла семья, а Нуми Рапас страдает от испорченной внешности. Здесь нам показывают мир, абсолютно противоположный миру, в котором происходило действие в «Место под соснами», хотя обе картины оказываются вполне реалистичными. Но здесь мы видим оборотную сторону жизни, показывающую всю жестокость реальности, хотя концовка ясно дает понять, что частица надежды на нормальную жизнь еще теплится в героях, которым просто нужно было пройти через определенные испытания. И тогда тучи, уже давно нависшие над ними, рассеется.
Сюжет фильма достаточно прост, но кино не теряет из-за этого своей увлекательности. Два главных героя — покалеченные жизнью люди, которые нашли друг друга, да и, в принципе, могли бы стать хорошей парой. Ведь финал именно на это нам и намекает. Причем концовка здесь не грандиозная, да и нельзя однозначно назвать ее счастилвой. Может это и счастье, но локальное.
Атмосфера фильма тоже пришлась по вкусу, да и картинка весьма сочная. Визуальный ряд только подчеркивает эту негативную атмсоферу, которая практически сочится с экрана в зрительский разум и оставляет кислое послевкусие после просмотра, что тоже считается комплиментом фильму. Ведь не все фильмы, особенно мрачные, умудряются достичь такого эффекта. А у «Одним меньше» это получилось. Хотя, с другой стороны, за кадром работал профессионал «мрачных лент» — Нильс Арден Оплев уже добивался такого эффекта трилогией «Миллениум», хотя его и превзошел Дэвид Финчер.
Актерский состав здесь не богатый, но все играют так, как нужно. Фильм получился по-своему маленьким, не раздутым, как прошлая работа Фаррелла (неудачный ремейк «Вспомнить все), и это пошло фильму в целом на пользу. Колин Фаррелл, исполняющий главную роль (кстати, венгры и ирландцы действительно так похожи, ведь он сыграл венгра отлично), на этот раз постарался на славу. У него вышел достаточно интересный образ лелеящего идею мести киллера, работающего у очередного крутого криминального авторитета. Мотив к мести вполне объяснимый, а Фаррелл оскорбленного жизнью парня играет так, что не поверить ему невозможно. Нуми Рапас в их актерском тандеме не кажется слабым звеном — она уже играла подобную героиню в картинах Оплева, так что он знает, кого приглашать на такие роли. Терренс Ховард тоже не оплошал в роли того самого криминального авторитета — злодей из него вышел любопытный. Даже жаль, что актера сейчас в большом кино почти не видно, незаслуженно он прозябает в трэше. Доминик Купер в роли друга главного героя выглядел серенько по сравнению с остальными, но общей картины не испортил.
«Одним меньше» — интересная, пусть одноразовая мрачная криминальная драма, в которой можно найти массу любопытных моментов, да и удачный западный дебют шведского режиссера, ставшего на родине практически мэтром.
Начать стоит с того, что фильм меня действительно зацепил. Поначалу, история не предвещала особого интереса. Однако, по мере развития сюжета, узнаёшь подробности из жизни героев, и смотреть становится всё интереснее. Такие фильмы, как правило, снимаются за небольшие деньги. На первом месте здесь стоит не зрелищность, а, эмоции, переживания и развитие сюжета. С этим тут полный порядок. За главных героев сильно переживаешь. Во многом, это заслуга хорошей игры актёров. Колин Фаррелл, в очередной раз, отработал свой гонорар. Колин - актёр хороший. Именно, ему, здесь и место. Потому что, в этом фильме необходимо играть, а не стрелять и драться. Впрочем, и стрелять, у Фаррелла получается. Его герой вышел скрытным, немногословным и интересным. Он заставляет сочувствовать ему и переживать его трагедию. Нуми Рапас составила отличную компанию Фарреллу. Сыграла актриса хорошо. Её героиня получилась живой, драматичной, и яркой во всех смыслах. Хорошо вписался в фильм Терренс Ховард. Дополнил актёрский состав Доминик Купер. Больше, писать о ком - то нет смысла. Остальные герои плохо запоминаются. Однако, про их игру ничего плохого сказать не могу. Саундтрек был неплох, но не запомнился мне. Операторская работа не разочаровала. Съёмки хорошие.
В целом, эта картина определённо заслуживает внимания. Это атмосферный, глубокий и интересный триллер. Даже незнаю, что ещё добавить. Долго думал, какую оценку поставить. В итоге, всё - таки
Криминальный детектив с экшеном в финале и изрядной социально-мелодраматической составляющей в середине. Вторичный сюжет, не особо внятный сценарий, неплохая, но и не яркая игра актёров. Наверное надо ещё что-то сказать.
Ну этот фильм про месть. Она в основе сюжета. Потом центральное место занимают отношения. Которые опять же завязались на мести. Знаете, вообще про месть снято довольно много неплохих, а иногда и даже очень хороших фильмов. Причём с изрядной толикой не только социально-драматической или мелодраматической составляющей, но и намного более смачным и крутым экшеном.
Ну и вот я себя спрашиваю, а стал бы я смотреть этот фильм, если бы знал какой он. Я бы наверное не стал. Хотя он и не плохой. Но я бы лучше, например трилогию Пака Чхан Ука пересмотрел. Что наверное и придётся сделать, дабы смыть унылый осадок. Может я и разбалованный.
В общем от просмотра фильма не отговариваю, особенно, а может если и только вам нравится Колин Фаррел.
«Одним меньше» новый криминальный триллер, боевик от режиссера «Девушка с татуировкой дракона»Нильсона Ардена Оплева, человек, безусловно, изучил этот жанр и чувствует себя в нем, как «рыба в воде». Ему удается создать интригу и держать зрителя в напряжении весь фильм.
Виктор – правая рука лидера преступной группировки, Альфонса. Но, он не с проста втерся в доверии к этому опасному человеку. Два года назад некие албанцы по приказу Альфонса убили жену Виктора и его маленькую дочь. Виктор чудом спася и теперь смыслом его жизни стала месть, за смерть самых любимых и ни в чем не повинных людей. Странным образом во всю эту историю впутывается молодая девушка Беатрис, которая преследует свои цели.
Месть отца, пожалуй, это самое страшное, что только есть на Земле. А если это еще и месть любящего мужа, то, лучше, наверное, не попадаться на пути у этого разъяренного человека. Не то, чтобы фильм пропагандирует месть, просто он показывает, как далеко может зайти человек в желании наказать виновных, ведь кто- то же должен доказать зажравшимся богачам, что они не пупы Земли.
В этом фильме с первых кадров понимаешь, что это серьезная картина, крутые парни с огромными пушками в руках, мрачные серые тонна и многочисленные убийства, вот что захватывает с самого начала.
И, хоть сюжет не особо закручен, практически сразу мы понимаем, что произошло и каковы мотивы у главного героя. Но, наблюдать за происходящим не менее интересно, и, конечно, с нетерпением ожидаешь развязки всей этой истории.
Несмотря на то, что в последнее время этот жанр стал очень популярен в современном кино, все равно каждый фильм, по - своему индивидуален, в каждом есть изюминка, каждый несет свою историю, свою задумку, почти каждый способен управлять нашими эмоциями.
Раньше я не особо любила подобные фильмы, но, сейчас, когда все больше появляется качественных криминальных картин, и если в них снимаются любимые актеры, такой фильм пропустить просто невозможно.
Так и здесь, своим присутствием порадовал Коллин Фаррелл. Обожаю этого актера, фактурная внешность, самый настоящий брутал, всегда живая игра, неподдельные эмоции, удачные роли… да он – восхитителен!
Хорошую партию, по фильму, Колину составила Нуми Рапас, та самая девушка из фильма про «Девушку». Своеобразная актриса, безумно талантливая, которая не боится экспериментировать со своей внешностью, это ей конечно, в плюс, а такие эмоции, как боль и ненависть, ей особенно удаются. И, кстати, отличный грим, видно гримеры постарались на славу.
В фильме было много тяжелых моментов, в том числе и с участием Беатрис, где какие - то подростки издевались и смеялись над ней. Больно было смотреть на это незаслуженное унижение, но, вот она, вся правда реального мира, в котором мы живем. Что не говори о видео с маленькой дочерью Виктора из семейного архива, без слез не взглянешь, как говорится.
«Одним меньше» - фильм смешанного жанра, но, высокого качества. Достойная картина, единственно, что смущает хронометраж, мне кажется, можно было и немного урезать, чтобы не казалось затянутым. Но, в целом, все отлично! Рекомендую.
-Ты оставил меня, потому что у меня есть жена и дочь?
-Нет. У них есть ты! (с)
-Ты оставил меня, потому что у меня есть жена и дочь? -Нет. У них есть ты…
Какого цвета кролики? Уж точно не фисташкового. Но, зато как могут с толку сбить, когда надо, твоего противника.
Важна (лично мне в фильме) не тема мести, сколько: как жить, когда потерял смысл жизни, потерял родных, как жить, когда ты изуродован аварией. Наверное, кто-то думает: у меня всё хорошо. А как помочь таким? Рядом с нами такие живут. Если умер самый близкий человек – тот, кто остался – становится тяжелым, опустошённым, долго приходит в себя. Если приходит…
А если убили? Месть? Наш герой жил только местью. Военная подготовка помогла? Или режиссёр? Да, не важно. Главное, что человек должен понять, во имя чего дальше жить. Месть ведь страшна как для твоего врага, так и для тебя. С этим потом жить.
Трогательно было наблюдать, как тянулась девушка Беатрис к Виктору. Затравленная детьми из-за уродства после аварии (хотя, всё равно привлекательной оcталась, надо признать). И откуда у детей столько жестокости? Может, просто наше общество такое, а дети это не скрывают? И всё же, вернувшись к ним: думаю, стоило быть внимательным, наблюдать, как два одиночества вливали друг в друга жизнь.
При том, что Колин Фаррел играет всегда сильных людей, но, всегда читается, что глаза о чём то грустят. Правда, в этой истории его глаза искали ответа: почему?
А ведь и правда: в мире столько боли и жестокости. Мы делаем вид, что всё хорошо. И только любовь даёт этому миру ещё и ещё шансы жить… Настоящая любовь. И фисташковый кролик делает её только более нежной, помогая улыбнуться, даже если больно улыбаться. С ней мы сильные.
А, кстати: путь к сердцу мужчины лежит через желудок? Да… Как вариант.