'Даже самое разбитое сердце можно вылечить. Даже самое разбитое...'
Датский кинорежиссёр Нильс Арден Оплев стал известен на весь мир после того как он в 2009-ом году экранизировал первое произведение из нашумевшей трилогии 'Millenium' шведского журналиста и общественного деятеля Стига Ларссона - 'Девушка с татуировкой дракона'. В том же 2009-ом году вышли по порядку публикаций две оставшиеся экранизации трилогии - 'Девушка, которая играла с огнём' и 'Девушка, которая взрывала воздушные замки', однако их постановкой занялся уже другой режиссёр - швед Даниель Альфредсон. Но, тем не менее, именно 'Девушка с татуировкой дракона' рассказала всему миру про необычную дружбу журналиста с задатками детектива Микаеле Блумквисте и маргинальной хакерше Лисбет Саландер, став самой успешной частью трилогии-экранизации, после чего сам Дэвид Финчер снял в 2011-ом году одноимённый американский ремейк, отмеченный несколькими престижными премиями и номинациями. И всё же скандинавская версия открыла путь в Голливуд не только Нильсу Ардену Оплеву, но и актёру Микаелю Нюквисту и актрисе Нуми Рапас.
И именно Нуми Рапас была приглашена на заглавную женскую роль в криминальном триллере 'Одним меньше', выпущенном в 2012-ом году, и ставшим первой заокеанской работой для Нильса Ардена Оплева. По замыслу сценариста фильма Дж.Х. Уаймана, возложившего также на себя функции продюсера 'Одним меньше', действие строится вокруг мужчины по имени Виктор (Колин Фаррелл). Он является активным бойцом одной из самых жестоких криминальных группировок Нью-Йорка под предводительством Альфонса Хойта (Терренс Ховард). Во время одной из 'операций' Виктор даже спасает жизнь Альфонсу, за что тот начинает ещё больше ценить своего бойца и проникается к нему доверием. Но именно этого и добивался Виктор, который преследует свои собственные цели, которые сформировались из-за трагического прошлого. И он планомерно идёт к осуществлению задуманного, пока в его жизни не появляется девушка из соседского дома Беатрис Лузон (это и есть Нуми Рапас), которая увидела как Виктор совершает преступление и начинает шантажировать его: ей нужно, чтобы Виктор поквитался с водителем, изуродовавшим её и не получившим заслуженного наказания.
Нильс Арден Оплев прибегнул при постановке 'Одним меньше' к той же методике, которая так привлекла зрительскую аудиторию при просмотре 'Девушки с татуировкой дракона'. То есть, Оплев сооружает весьма мрачную атмосферу с соответствующей цветовой тональностью и музыкальным сопровождением, отчего зритель даже подневольно ощущает чувство беспокойства и напряжения. Однако, если в случае с 'Девушкой с татуировкой дракона' этот подход уверенно сработал, то вот в 'Одним меньше' таковой саспенс воспринимается весьма условно и складывается такое впечатление, что такое сгущение красок является чрезмерным. Ведь эта методика больше соответствует жанру триллера (в особенности когда дело касается расследования череды жестоких убийств, осуществлённых неуловимым и хитрым маньяком), но никак не укладывается должным образом в криминальный триллер с элементами драмы. Признаться, в некоторых эпизодах даже появлялась некоторая сонливость, связанная не только с мрачностью атмосферы и хромакея, но с тем, что некоторые сюжетные повороты от Уаймана достаточно легко предугадывались.
И в какой-то момент внезапно приходит осознание того, что весь фильм 'Одним меньше' держится на искусной игре актёров. И, что самое удивительное, наибольшее удовлетворение от воплощение образа исходит от Изабель Юппер, которая сыграла экранную мать героини Нуми Рапас. Какие-то живые нотки ощущаешь в образе Юппер, которая сделала свою героиню далёкой от шаблонов и клише, несмотря на то, что у неё была откровенно вспомогательная роль. Далее хотел бы выделить Доминика Купера, у которого пусть и была роль ещё одного из бандитов Альфонса, но он смог раскрыть его ещё и как довольно умного и ловкого человека, который по неизвестным причинам взялся за преступное дело, хотя его таланты лежат совсем в другой плоскости. Колин Фаррелл неплохо смотрится в образе Виктора - человека с двойным дном - но чем-то новым и глубоким сей замечательный актёр не смог порадовать. Терренс Ховард как всегда уверен в своих силах и преспокойно воплощает образ жестокого босса мафиозной группировки. А вот Нуми Рапас откровенно жаль и пока её заокеанская карьера не может и близко сравниться с той славой, которой она добилась у себя на родине, когда сыграла в экранизации трилогии 'Миллениум', хотя актриса она, конечно же, весьма старательная.
Признаюсь честно, что от криминального триллера 'Одним меньше' с таким подбором актёров и явно неплохим постановщиком ожидал куда большего. Но именно режиссёр фильма Нильс Арден Оплев, на мой взгляд, выбрал не совсем правильный подход к постановке. Всё-таки действие развивается в Нью-Йорке, а вот снято всё как в традициях сурового скандинавского кино, что не всегда совместимо. Но благодаря актёрам фильм всё-таки немного выравнивается и поклонники жанра, в принципе, могут обратить на него внимание.
Виктор, правая рука лидера одной из преступных группировок Нью-Йорка. Но внедрился он в нее не просто так. Несколько лет назад мафия убила его семью и он хочет отомстить. Случай сводит его с девушкой Беатрис, чье лицо изуродовано и она тоже жаждет мести.
Голливудский дебют датского режиссера Нильса Ардена Оплева, постановщика 'Девушки с татуировкой дракона'. В коммерческом плане фильм провалился в прокате, не окупив даже свой 30-миллионный бюджет. Да и с художественной точки зрения получилось очень среднее кино. Во-первых тут явные проблемы со сценарием и сюжетной логикой. Например, непонятно отчего герой так палится, высылая фото по кусочкам? Не говоря уже об обрывочной романтической линии, сюжетной предсказуемости, да и с созданием напряжения у фильма большие проблемы, что для криминального триллера не есть хорошо. Экшен есть и он достаточно неплох, но на два час хронометража его тут немного. Только в начале и в конце.
Актерский состав вроде неплох, но играет довольно средне. Колин Фаррелл на венгра совсем не похож, как и Нуми Рапас не смахивает на француженку. Ну это условности. Химия между ними так себе и если Рапас старается, то Фаррелл весьма деревянен. Доминик Купер не сильно заметен, Изабель Юппер и Ф. Мюррей Абрахам очень сильно на втором плане, разве что Терренс Ховард неплохо злодействует.
В итоге фильм по всем параметрам средний, весьма шаблонный и предсказуемый. На тему мести есть гораздо более сильные и интересные картины. А эта ничем удивить не способна, да и увлечь, пожалуй, тоже.
История человека по имени Виктор, он правая рука лидера преступной группировки из Нью-Йорка. Виктор неспроста оказался в криминальном синдикате: мафия уничтожила его семью, поэтому он хочет отомстить. Об этом узнает загадочная Беатрис, соблазняет его и шантажирует. Однако у героев только одна цель в жизни — месть. И она приведет их к кровавой развязке.
Недавно смотрела фильм 'Общак', который оставил после себя грустные впечатления, а тут случайно наткнулась на этот фильм 'Одним меньше'. И вновь главную женскую роль сыграла Руми Рапас, но в этой ленте она заметно преобразилась из робкой и неуверенной в себе девушки, она в этом фильме предстала загадочной и роковой женщиной, которая смогла создать интригу и неплохую завязку для картины. Хотя месть, это любимая тема криминальных триллеров, и это с лихвой доказывает герой Колина Фаррела.
В отличие от большинства боевиков, сюжет идет достаточно размеренно, без явного напряжения и лишних эмоций. Ровная линия приводит к планомерному финалу, в котором все предсказуемо. Ведь герой Фаррела- это супермен, которого сложно убить или причинить боль. А Нуми Рапас- это женщина мечта, страстная и опасная, и все что она задумает, непременно воплотиться в жизнь.
Фильму поставлю нейтральную оценку, из-за серости картинки, посредственной игры второстепенных персонажей, предсказуемого сюжета и монотонности диалогов, которые вновь портят боевик.
Посмотрел на днях художественный фильм Нильса Ардена Оплева Dead man down.
Совершенно не зная о сюжете, да и в целом о фильме вовсе, мною ожидалось подобие триллера о группе людей, попавших в общую авантюру или игру, где главной целью, как это не банально - выжить.
Однако, все оказалось не таким остросюжетным, перед нами гангстерская драма. Или боевик. Непонятно.
С самого начала нам дают понять, что перед нами фильм будет заставлять зрителя задуматься о вопросах семьи, верности, чести...
Начальная сцена Виктора (Колин Фаррелл) и Дарси (Доминик Купер) с беседой о семье поначалу кажется неуместной, ведь эту тематику затрагивают лишь только в конце картины. Будто нам дали подсказку, о чем же нам предстоит подумать.
Да и все бы ничего, если бы сценарист раскрыл эту тему, да только ничьих семей тут нет. Жена Дарси - массовка, появившаяся на долю секунды. Семья Виктора - флешбек... Кто их жены и дети? Анонимы, которых нам почему то нужно понимать.
Главная стезя всех протагонистов - месть. Тут тебе и венгр, потерявший семью из-за местного Цапка, и изуродованная визажистка после автомобильной аварии с пьянчугой. Единая цель и объединяет венгра Виктора и француженку Беатрис.
Кстати в плане подбора актеров один большой вопрос... Почему тут венгра играет британец, а француженку - шведка? Видимо Оплеву это не столь важно, ладно хоть мать Беатрис играет Изабель Юппер, а то такими методами можно и Безрукова пригласить. Или Уилла Смита... Естественно, вовлеченных в общую канву начинает пытать внутренняя химия, куда же без нее.
Знакомство их - случайность. Рандомные соседи у которых окна напротив. Виктор то ли от скукоты, то ли от одиночества отвечает на внимание соседки. Да только Беатрис волнует лишь собственное чувство мести, вовлекая гастарбайтера через запись с убийством Виктором некоего. Вик пытается объяснить, что убийство ничего не решит, хотя сам злосчастного Альфонсо (тот самый Папа, из-за которого погибла венгерская семья) сам еще не убил. Либо он это сам себе придумал, либоот кого-то услышал, но придерживаясь этой мысли долго тянул с кровавой расправой. Заигравшись в шпиона, настолько вошел в роль, что совсем не чувствует ничего. То ли дубляж постарался, то ли Фарелл сыграл не очень (первое более вероятно), но персонаж Виктора мне показался уж дюже равнодушным, а, следственно, переживать за такого человека проблематично.
Другое дело, Беатрис. Ее играет Нуми Рапас, известная по оригинальной постановке трилогии Миллениум Лисбет Саландер, первая часть которого поставлена так же Оплевом. Ее душевная боль передается зрителю без рубежа. Талантливая актриса, которая к сожалению, в Голливуде снимается во всяком дерьме, навроде тупорылого Прометея или клюквенного Номера 44. Да внешность актрисы здесь уместна - нестандартная, немного несуразная. Учитесь, создатели Телекинеза... Хлоя Морец не может играть Кэрри Уайт по одной простой причине...
Из всего варева можно было сделать отличную драму или триллер, который хотя бы и был похож на Счастливое число Слевина, но все же было бы интересно. Но, похоже, Оплев решил забавным поэкспериментировать на жанрах, превратив последние минут 10 фильма в розовую сказку, ломая этим все преимущества картины, превращая Ночной беглец Хауме Колье-Серра в На грани Асгера Лета. Все происходящее на экране теряет смысл, а попытки затронуть зрителя кажутся слишком натянутыми и 'детскими'.
Обидно, Оплев - постановщик отличных пилотов сериалов Мистер Робот и Под куполом выдает посредственный фильм, где для боевика не хвататет экшена, для драмы не хватает интриги, для триллера не хватает напряжения. Очередное кино для очередного вечера, когда делать нечего. Пустяк, а жаль...
P.S. Саундтрек хорош
P.P.S. Неужели албанцы совсем не знают в лицо подручных Альфонсо, с которым частенько работают вместе?
Везде и всегда виновата Мафия и порой складывается такое впечатление, что люди которые к ней причастны икают на протяжении нескольких десятилетий, проклиная кинематографистов за частое упоминание их теневого бизнеса в кино. Потому что каждый второй фильм начинается с того момента, как мафия безжалостно с кем-то расправляется, но оставляет при этом паренька (или девушку) в живых (ну просто не успевают завершить начатое) , который потом встает на тропу войны и убивает все живое на своей пути, в конце уходя в закат с любимой женщиной. Красивая история, которая была бы актуальна и по сей день, если бы каждый режиссер не впихивал подобную тематику в каждый второй свой фильм.
Но что мы имеем здесь. С одной стороны это банальность и обыденность, которая обыгрывается на протяжении всего повествования, часто показывая взрывы, перестрелки и непонятные режиссерские ходы, которые понятны только одному творцу. С другой стороны обычная, рядовая история главного героя, который как шпион внедряется к неприятелю и буквально изнутри истребляет своего противника, щелкая их по одному или группой. Если все это совместить то получается то что получается. А именно штампованный боевик, снятый по всем правилам своего жанра. Истории по минимуму, по максимум экшена. Хотели получить бодрый коктейль, а получилось...
Актерский состав особо не примечательный. Ходили слухи что Колен Фаррель после съемок в фильме «Вспомнить все» перезагрузит свою карьеру, будет просить баснословные гонорары и вообще станет знаменит как никогда, но что-то не заметно изменений. Как актер он не подрос, а скорее затормозился на том же уровне, продолжая сниматься в каких-то второсортных картинах. А его профессиональные актерские качества вообще остались на прежнем уровне. Остальные персонажи сыграли в фильме как актеры массовки. Вроде и лица все знакомые, но не удалось зацепиться за их игру, не удалось прожить их историю от начала и до конца, хотя темы режиссер затронул более чем жизненные.
Что касается наполнения фильма – безобразно. Красивые падения из окна, красивые и грамотные убийства, но по факту все это выглядит глупо и не логично. Бандиты глупы, не видят ничего что творится у них под носом, а главный антагонист хоть и сердится пыхтя от напряжения, но на деле не показывает ничего. Красивыми спецэффектами тут не пахнет.
Как и любой боевик, в котором из всех щелей прет экшен и динамика, вперемешку с непонятными телодвижениями главного героя, кино ориентировано на одноразовый просмотр. Просто прийти в кинотеатр, взять чего нить пожевать, откинуться на спинку кресла и потупить пару часиков. На большее этот фильм не способен.
Пожалуй нет сильнейшего мотиватора, чем чувство и желание мести. Когда человек готов не есть, не пить, не спать и выживать даже в абсолютно невыносимых условиях ради достижения своей цели. Но какой ценой ? Именно этим вопросом и задался режиссер Нильс Арден Оплев, который будучи безумно известным за счет экранизации 'Девушки С Татуировкой Дракона', решился дебютировать в Голливудском полном метре. Говоря на прямую, Нильс Арден Оплев снял весьма добротный криминальный триллер. Где казалось бы, всё выдержано в классической Голливудской форме, но с изысканным европейским послевкусием. Именно этим можно объяснить не столь приличное количество экшн сцен на экране, которые американцы пытаются запихивать в свои ленты чуть ли не через кадр.
Оплев же в данной ленте выдерживает определенный момент и словно выжидает выстрелить редко, но абсолютно метко. Естественно зрелища оказалось меньше, чем ожидалось, но смотрелось оно весьма впечатляюще. Особенно финальная заварушка в особняке главного антагониста. Где Оплев выдал целый комплекс всевозможного зрелища. Будь это перестрелки и взрывы, или же максимальная разрушаемость окружающей среды. Визуально фильм так же хорош. Оператор картины Пол Кэмерон постарался на славу и выдержал картину очень красиво, стильно и эффектно. Можно сказать, что это очередное проявление нынче модной клиповой манеры съемок, но на деле, всё гораздо лучше и впечатляюще. Вот только в остальном, чего то в режиссуре явно не хватает. Как и в случае с последним 'Росомахой', казалось бы, в фильме всё есть и всё вполне достойное, но особых впечатлений и эмоций фильм вызвать всё же не в состоянии.
Пожалуй самым сомнительным 'достоинством' картины можно считать именно сценарий, который выдержан по классической схеме Голливудских фильмов с максимальной повторяемостью. Будь это отдельные элементы позаимствованные у 'Карателя', 'Законопослушного Гражданина' или немного количества аналогичных лент.
Сюжет смотрится без новизны и во многом слабо за счет слабой мотивации. Ведь вместо доступного одобрения действий главного героя со стороны зрителя, скорее действия героев вызывают всё большее количество вопросов. В том числе и в плане надобности любовной линии в ленте, которая не просто кажется тут лишней, но и напрочь не проработанной. Когда как, посыл картины очевиден. Стоит ли совершать бессмысленное возмездие и тем самым хоть как то успокоить свои душевные раны, или же надо найти в себе силы и пытаться жить дальше ? Вопрос сложный однозначно и судья тут каждый по своему.
Колин Фаррел великолепен. Вытянул роль в живую, на эмоциях и чисто визуально. Одно выражение лица говорило лучше, чем многочисленные слова из уст его героя. Он очень 'породистый' актер и это достойным образом доказал в очередной раз. Когда как, Нуми Рапас немного разочаровала. Это не самая лучшая её роль. Актриса она талантливая, но либо тут достался ей заведомо ущербный персонаж, либо качество игры держится не на высоком уровне. В связи с чем, её персонаж не производит должного впечатления и все её эмоции начинают казаться, какими то натянутыми, что ли.
Терренс Ховард сыграл традиционно не плохо и на уровне. Ничего плохого в его адресс не сказать и плохого тоже. Когда как, однозначной звездой ленты можно считать Доминика Купера. Ему достался очень не тривиальный персонаж, которого Доминик раскрыл в качестве полноценной личности, а не очередной шестерки из стана злодея или же друга главного героя.
Музыка композитора ленты Якоба Грота получилась весьма традиционной. Напряженная, ритмичная, динамичная, грузная, натяжная и сугубо оркестральная. Под происходящие на экране события ложится идеально, но вот мало чем отличается от работ других композиторов для других аналогичных картин.
6 из 10
Одним Меньше - это очередной представитель 'стерильного' кино. Где казалось бы, всё на вполне добротном уровне, но всё это не в состоянии вызвать у зрителя ни восторг, ни отдельные сильные чувства. Когда как, в фильме есть однозначные достоинства, но их не достаточно, что бы охотно толкнуть зрителя пересмотреть фильм даже в отдаленной перспективе.
Семью венгерского эмигранта Виктора убили наемники преступного синдиката. «Восставший из мертвых» главный герой несколько лет строит план мести - он становится правой рукой человека, виновного в смерти его жены и дочери, чтобы нанести решающий удар. На финальной стадии выполнения задуманного в игру неожиданно вступает шантажистка Беатрис – изуродованная после аварии девушка, ставшая невольной свидетельницей убийства, совершенного Виктором, требующая взамен на молчание убить виновника дтп.
Невозможно пройти мимо того факта, что «Одним меньше» является голливудским дебютом Нильса Ардена Оплева, постановщика успешной шведской экранизации «Девушки с татуировкой дракона». Так же в фильме занята и та самая «татуированная девушка» Нуми Рапас, активно снимающаяся в американских фильмах. То, что европейский режиссер едет в Голливуд снимать «кино со звездами» уже давно никого не удивляет. Однако, как все прекрасно знают, проверку проходят далеко не все, спотыкаясь на, казалось бы, пустяковых мейнстримных поделках. Если говорить о конкретно взятом случае, то жернова американской киноиндустрии пропустили через себя и выплюнули непримечательный фильм, с непонятно какой жанровой принадлежностью, проигнорированный как зрителями, так и критиками.
Фильм Оплева лихорадит уже с самого начала, когда с места в карьер начинается перестрелка, зритель не знает, кто из себя кого представляет, а ему уже навязывают экшен, после чего все-таки объясняют, дескать, этот хороший, а тот плохой. И это только начало, а чем дальше в лес, тем больше дров, поэтому за 2 часа хронометража кино умудряется «поиграть» в Хичкока, зайти на околонуарные просторы, включить мелодраму и даже устроить разборки не хуже чем в бондиане, и все это для того, что бы закончиться самым банальным образом. Дополнительными гвоздями в крышку гроба жанрового хоровода забивается то, что ирландец Колин Фаррелл играет венгра, а шведка Рапас француженку. Причем отсутствие акцента у героя Фаррелла объясняется просто – он долго от него избавлялся. Конечно, в русском дубляже языковой нюанс услышать не удастся, но российские прокатчики нашли весьма «оригинальный» выход - Виктор говорит настоящим мужицким басом, хотя у Фаррелла в оригинале довольно «плаксивый» голос. Надо отдать должное сценаристам, которые смогли объяснить даже то, почему простой венгерский инженер может управляться с оружием похлеще Джона Рэмбо и Джейсона Борна вместе взятых – он просто служил в армии. На фоне этого мелкие погрешности сюжетной логики и прочие диалоговые «перлы» не так интересны.
По своей структуре кино напоминает нелепую кроличью лапку фисташкового цвета, которая так дорога героине Рапас. Вместо того, что бы погрузить зрителя в атмосферу боевика с налетом нуара, авторы заигрываются с жанрами, а актерский «мискаст» только подчеркивает все недостатки этого фильма. Имея все задатки для хорошего боевика, «Одним меньше» не может взобраться выше уровня среднего одноразового фильма.
2013. Одним хорошим режиссером в Голливуде стало больше
Нильс Арден Опелев зарекомендовал себя режиссером высочайшего уровня. После 'У нас все получится', у меня в этом не оставалось никаких сомнений. А после 'Девушки с татуировкой дракона', сомнений не осталось, похоже и у самых консервативно настроенных голливудских продюсеров.
Успех 'Девушки...' не оставил сомнений и в том, что следующая работа Оплева будет в Голливуде. Так и произошло. Однако выбором фильма он здорово удивил.
Оплев не стал браться за психологические драмы, а выбрал гангстерское кино. Подчеркну, что вероятнее всего - фильм не был навязан режиссеру продюсерами, это его осмысленный выбор.
'Одним меньше' - это классическая голливудская история о мести. Создатели ленту просто немного оригинально проработали саму ее причину, однако в остальном все весьма шаблонно. Главный герой должен исполнить заказ на убийство криминального лидера... Дальше все настолько шаблонно, что и пересказывать не имеет смысла.
Колин Фарелл, в очередной раз играет гангстера. Не одну ленту я видел уже с этим актером, и как мне кажется, роли гангстеров - совсем не его. Не убедителен он в роли человека-действия. Фарелл, несмотря на его неплохую физическую форму, играет таких романтичных гангстеров, которые полностью абстрагированы от действительности - мифических героев истории кино. Достаточно просто сравнить создаваемые им гангстерские образы, с гангстерскими образами Такеши Китано, чтобы понять слабость выбранной линии. Возможно, если бы Фарелл попробовал сниматься в романтических комедиях, он был бы более убедителен. Потенциал ведь актерский у него есть.
Помимо Фарелла в картине играл замечательный характерный актер Терернс Хоуард. В этом случае опять же мы получили не совсем точное попадание. Исполнитель роли хороших компаньонов и добрых полицейских, Терренс Хоуард слишком просто отнесся к роли гангстера.
Так что, принимая во внимание линейность сюжета и общую предсказуемость фильма, я не могу назвать его режиссерским успехом. Хотя, на этот раз картину 'вытянула' женщина.
Достаточно просто заглянуть в глаза Нуми Рапас, и сразу же хочется сказать - 'верю'. Она очень убедительна и профессиональна. Рапас не старалась показать свой актерский потенциал - она просто вжилась в свою роль.
Другой вопрос, что сюжетные возможности не позволяли ей в полной мере развернуться. Ну так в следующий раз получится.
В итоге:помимо того, что перед нами тривиальная современная гангстерская драма, картина показала невероятный потенциал дуэта Оплев-Рапас. Даже в самом провальном фильме эти двое могут создать определенный полюс притяжения зрительского внимания.
Нельзя жить только мечтой о мщении. Это одна из самых бесплодных наших страстей, она иссушает душу.
Время от времени встречаются люди смыслом жизни которых является месть тому или иному человеку или группе лиц, которые разрушили его жизнь. И на осуществление этой цели человек тратит все свои ресурсы без остатка, так как прекрасно отдает себе отсчет, что после того как месть осуществится жить дальше бессмысленно, ибо незачем. В сегодняшнем фильме речь пойдет именно о таких людях. Итак, это – «Одним меньше».
Сюжет крутится вокруг людей, которые оказались ни в том месте и ни в то время. Первым выступает человек по имени Виктор, у которого была жена, ребенок и стабильная работа, но все это изменилось в один момент, когда в перестрелке бандитов герой теряет сначала дочь, а затем и жену. Виктор же не только выжил, но и одержимый праведным гневом желает лишь одного – отомстить. И для этого он втирается в доверия к главе преступной группировки, дабы уничтожить ее изнутри. Второй же выступает девушка по имени Беатрис, которая пострадала по вине пьяного водителя и теперь ее лицо изуродовано, а сама она жаждет отомстить человеку, который лишил ее прежней красоты. Как известно подобное притягивается к подобному, вот и Виктор с Беатрикс встретились и на почве мести к людям, что отняли у них все. Эти двое становятся близкими друзьями, готовыми помочь друг другу в осуществление мести и горе тому, кто встанет на их пути.
По сути, сюжет достаточно стандартный, если не сказать больше, но есть в нем несколько деталей, которые выгодно отличают данную кинокартину от своих коллег по цеху. И в первую очередь это сюжетная линия Беатрикс и ее мести пьяному дальнобойщику. У меня было несколько вариантов развития сценария, но подобного я точно не предполагал. Надеюсь и вы, дорогой зритель, если решитесь на просмотр, будете удивлены не меньше. Так же приятной неожиданностью оказалась сюжетная ветка, посвященная преступнику Дарси, являющемуся другом главного героя и который сам того не ведая, начинает копать под Виктора. Пожалуй, только ради этих двух сюжетных веток, а так же размышлений главного героя на тему, что есть добро, стоит смотреть этот фильм.
А теперь о грустном. Актеры в данной картине либо недоигрывают, либо играют на достаточно среднем уровне и не смотря на то, что их герои достаточно хорошо прописаны, никто из актерского состава не вызывает ровным счетом никаких эмоции, что обычно не свойственно картинам подобного жанра.
Так же мне чуть подробнее хотелось бы остановится на героини Нуми Рапас. Мне понятно, что режиссер хотел показать девушку страдающую из-за аварии, но простите конечно, однако в данном фильме я не увидел изуродованной девушки. Да, у нее есть несколько шрамов на левой стороне лица, но она по-прежнему выглядит достаточно симпатичной молодой девушкой и эти шрамы не в состоянии скрыть ее красоты. А что касается детей, которые издеваются над Беатрикс, то обычно дети не настолько жестоки, во всяком случае, не по отношению к взрослым. В таком случае их могли на это надоумить родители? Но зачем? Эта девушка ничего им не сделала и она тихо, мирно живет в одной квартире со своей мамой. Так что данный сюжетный ход кажется чересчур уж надуманным и притянутым за уши.
Что же до музыкального сопровождения, то оно присутствует на протяжении всего фильма, вот только данный композиции несколько не подходят этому фильму, так как для криминального боевика нету зажигательных мотивов, а для драмы данная музыка слишком поверхностна и не в состоянии передать тех чувств, что гложут главных героев.
Так и что же в итоге? А в итоге перед нами предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны тут присутствует достаточно неплохая сюжетная линия, как с главными так и с второстепенными персонажами, с другой же у нас тут очень слабая актерская игра. Хороший визуальный ряд перемежается с достаточно посредственным музыкальным сопровождением, а операторская же работа в фильме и вовсе на среднем уровне. Могу лишь сказать, что если вам нравятся криминальные боевики с налетом драмы то это кино вполне сгодится для разового просмотра, всем же остальным я настоятельно советую не тратить свое время на это кино, ибо не цепляет.
Криминальный детектив с экшеном в финале и изрядной социально-мелодраматической составляющей в середине. Вторичный сюжет, не особо внятный сценарий, неплохая, но и не яркая игра актёров. Наверное надо ещё что-то сказать.
Ну этот фильм про месть. Она в основе сюжета. Потом центральное место занимают отношения. Которые опять же завязались на мести. Знаете, вообще про месть снято довольно много неплохих, а иногда и даже очень хороших фильмов. Причём с изрядной толикой не только социально-драматической или мелодраматической составляющей, но и намного более смачным и крутым экшеном.
Ну и вот я себя спрашиваю, а стал бы я смотреть этот фильм, если бы знал какой он. Я бы наверное не стал. Хотя он и не плохой. Но я бы лучше, например трилогию Пака Чхан Ука пересмотрел. Что наверное и придётся сделать, дабы смыть унылый осадок. Может я и разбалованный.
В общем от просмотра фильма не отговариваю, особенно, а может если и только вам нравится Колин Фаррел.