Сюжет банальный: бедный латинос Карлос влюбился в богатую девчушку Николь. Действие происходит в старших классах. Парень пытается получить стипендию, старается в школе, занимается футболом; девушка прожигает свои дни в пьянстве и тусовках со своей подружкой. Романтическая история, это на чем сосредоточен фильм. И я была бы абсолютно разочарована, если весь фильм были показаны только романтические отношения. Но в фильме проскальзывает тема конфликта между латинскими и белыми американцами. Не только главный герой живет на краю города с кучей своих родственников, но и горничная, и секретарша у отца девушки тоже латиносы, и к той и к другой проявляется не грубое, но небрежное отношение, как к людям второго сорта. Со своей стороны латиносы улюлюкают проходящим мимо белым американкам. Праздник в латинской семье, на который приехала богатая девчушка, и на котором сразу чувствовалось, что она лишняя, еще один пример отличия от развязных тусовок, привычных для Николь.
Отдельное внимание уделено проблеме неполных семей. Карлос воспитывается строгой матерью, жаждущей, чтобы сын выбился в люди, его отец уехал в Мексику, когда он был еще маленьким. Николь живет с отцом, мачехой и маленькой сводной сестрой, мать бросила ее еще в детстве. Конфликт дочери-неудачницы с успешным отцом раскрывается в продолжении фильма.
Ну и надо отметить Кирстен Данст, из-за которой я и смотрела этот фильм, прекрасно раскрыла своего персонажа. Легкая снаружи, с тяжелыми травмами внутри девица, носящая дешевую одежду и разъезжающая на раздолбанной машине, тем самым не принимая своего богатого отца-конгрессмена.
Меня фильм заставил задуматься, как сложно простому парню из латинского квартала не то чтобы добиться успеха, а хотя бы получить возможность вырваться из класса обслуживания белого населения. И что только с помощью любви, симбиоза двух представителей разных слоев общества, как Карлос смог получить шанс стать пилотом, так и Николь отчасти разрешила свои проблемы.
В общем, фильм для любителей мыльных опер, розовых соплей или романтических историй, а также для поклонников творчества Кирстен Данст. Хотя можно разглядеть и интересные моменты об отличии разных культур.
Как раз-таки героиня Кирстен была Безумной, а герой Эрнандеза - прекрсным. Между ними в фильме был еще такой диалог.
Очередная история про влюбленную парочку, которой что-то мешает любить друг друга. И в очередной раз богатенькая девочка, помешанная на развлечении, со своими тараканами в голове. В очередной раз весь из себя правильный парень, но на этот раз мексиканец, из бедной большой семьи, который желает стать Человеком и помогать своей семье честными и благородными делами.
Это все 'очередное ' можно повторять очень долго. Но зачем? И так ясно, что это не остросюжетный триллер или мегаблокбастер, которые должны отличаться отличными, продуманными сценариями. Эта типичная история о любви.
Кирстен Данст и Джей Эрнандез отлично смотрятся вместе. Но в их отношениях нет какой-то изюминки, из-за которой хочется сопереживать героям фильма. А это главное в таких фильмах. Потому он и не является одним из лучших в своем жанре.