Именно этот фильм, сделал из известного в Корее, но неизвестного в мировом прокате, режиссера Кима Сан Джин настоящую звезду. Фильм, который в большим успехом транслировался в США, но который так и не пустили в кинотеатры России и СНГ. От себя же, могу сказать что фильм просто потрясный. Я давно не видел, настолько смешную, интересную и самое главное не глупую, а скорее очень умную комедию. На лицо отличный продукт, который показывает на экране реалии нашей жизни. То есть то, что творится за окном, особенно в “криминальной” России. Но при этом, эта реалия несет за собой, не только воспитательный характер, но и юмористический. С одной стороны, на лицо серьезная картина, в которой демонстрируется насилие в обществе. Между прочим, насилие во многих его слоях. А показано это, очень здорова, реалистично и обширно. С другой же стороны, на экране попытка воздать дань Квентину Тарантино. Особенно, его попыткам приучить зрителя, смеяться над насилием на экране. Посмеялся от души, местами смеялся просто до слёз. Отдельные моменты вообще великолепно сняты. Один финал, который собирает в себя, почти всех ключевых персонажей картины, бандитов, полицейских и многих других в массовую, финальную бойню просто нечто. Это надо видеть. Уникальное сочетание зрелищности и смеха.
Сюжет картины потрясающий. В картине, отлично продемонстрирована ее мораль и тот воспитательный позыв, к которому он ведёт. То есть, всё что происходит, происходит к лучшему. А так же, порой только ударившись головой о что то, человек принимает решение и действует. Что продемонстрировано, не только на примере главных героев, но и второстепенных. Все они, изменились, осознали многое и решили действовать, только после внешнего вмешательства кого то из них, на фоне всей истории. Фильм очень хорош, в первую очередь из за персонажей. Ибо персонажи, не только главные, но даже эпизодические раскрыты и описаны настолько классно, что именно их наличием и выигрывают многочисленные шутки и смешные моменты картины. Особенно понравилось то, как на протяжении всей ленты, в виде флешбеков и воспоминаний рассказаны причины, становления главных героев бандитами. Например, очень понравилось то как герои, сами не осознавая этого, делали хорошие поступки (например, решили проблему с рэкетирами, которые требовали деньги у служащих заправки, раскрыли у бандитов те или иные таланты, которые заметили и оценили, помогли полиции, поймать опасного преступника и т.д.), попутно меняясь сами и проводя параллели между различными персонажами картины. Что обернулось просто в шикарный финал. В котором собрались абсолютно все персонажи картины, включая банды, полицию и главных героев, в великолепную сцену драки. А финальная развязка картины, так вовсе на удивление непредсказуемая и классная.
Актерская игра просто великолепная. Квартету актеров, Ли Сон Чже, Ю Ох Сон, Канн Сон Джин и Ю Джи Таи мой низкий поклон. Ибо справились все актеры, абсолютно великолепно. А самое главное, каждый из персонажей не похож, ни на кого другого и раскрывает абсолютно разные классы эмоций. Сон Чже хладнокровие и спокойствие, Сон Джин импульсивность и неуравновешенность, Ох Сон наивность и откровенность, а Джи Таи отчужденность и безразличие. Так же, нельзя не отметить игру и всех остальных актеров картины. Абсолютно все, сыграли просто шикарным образом. Сделав при этом, каждого персонажа очень ярким и интересным, порой возводя их на первый план к главным актерам картины. Ах да, особенно хочется отметить Су Ро Кима, который появился на экране, в образе Доставщика Еды. Вот это, действительно интересный и убийственно смешной персонаж. А роли комедийного характера, всегда отлично удавались Су Ро Киму.
Музыка композитора Сон Му Хёна, просто потрясная. Тот уникальный и редкий случай, когда музыка и фильм, созданы друг для друга и шикарно дополняют друг друга. Самое главное, создавая при этом невероятную целостность всей ленты. Шикарные ударные, многогранная игра на синтезаторе и виртуозная игра на электрогитаре, в духе рок коллективов 80-ых годов. Просто великолепно.
Так же, хочется отметить и операторскую работу. В отличии от многих других корейских и американских картин, операторская работа в сие ленте, удивляет чем то свежим и новым. Даже в самых обычных и диалоговых сценах, да и в самом фильме в целом, оператор Чой Чжон Во заснял всё исключительно панорамной съемкой. А исполнена она просто великолепно красиво и эффектно, вплоть до того, что она совсем не дрогнула, ни один раз.
10 из 10
На редкость смешная и умная комедия. Нет слов описать. Есть лишь эмоции. Охотно испытать ? Тогда смело, посмотрите фильм. Уверен, что не пожалеете …
Все можно описать одним словом: Гениально. Не буду повторяться о глубоком смысле и игре актеров, все уже сказано. Немного о том, как это сделано.
Кто-то сказал, что главные герои выглядят круто глазами корейцев того времени. Не в этом дело. Каждый из них представляет собой определенное направление молодежной культуры или социальный слой соответствующим внешним видом и характерным поведением с элементами гротеска.
О костюмах: на первый взгляд одежда случайна. Нет, все продумано до мелочей. Обратите внимание на образ художника: желтая футболка, надетая наизнанку и задом наперед, на ней виден лейбл коричневого цвета, плюс идеально подходящий по цвету зеленый костюм и темные очки, также надетые задом наперед. Вот такой молчаливый посыл и вам заранее ясно что перед вами художник, жизнь которого вывернута наизнанку. Итак, имеющий глаза увидит.
Здесь вам и авангард, и артхаус, и высший пилотаж вместе взятые в чистом виде. Опять же только в южнокорейских фильмах можно наблюдать в одном фильме неоднократные мгновенные переходы от комедии к драме (очень сложно в таких эпизодах получить нужные эмоции зрителя).
Думаю, именно так мечтает снимать Тарантино, но увы, каменного цветка у 'мастера' так и не вышло.
В финале я аплодировала. Браво!
Смотреть обязательно, даже если из ста человек фильм понравится лишь одному. Эмоции этого одного однозначно перевесят все.
Идеал в кажущейся простоте. Фильм штучный и не нуждается в оценке, ибо эталон вне конкурса...
Ребята у которых есть увлечения, но которым что-либо мешает ими заниматься (музыка, спорт, рисование) объединяются в группу (или точнее банду). По воле случая, или ради прикола, объектом для разбойных нападений они выбрали бензоколонку.
На протяжении ночи перед нами и судьбы главных и героев и портреты работников бензоколонки и короткие встречи как с обычными людьми, с известными людьми так и с другими группировками Сеула.
Не смотря на множество драк, не сказал бы что фильм жесток.
Фильм интересен именно героями. Причем не только главными героями - все хороши, даже эпизодические персонажи.
Фильм держит в напряжении от начала до конца. Смотрится легко. Многие эпизоды фильма актуальны и для России....
Четвёрка друзей, не зная чем себя занять и маясь от скуки, решает ограбить ближайшую бензоколонку, не являясь при этом членами ни одной из авторитетных группировок. Это было спонтанное решение, которое неожиданно увенчалось успехом. Поскольку сумма добычи была не очень велика, а потому деньги быстро закончились, четвёрка решила повторить атаку на ту же самую заправку. Дубль два не оправдал ожидания, касса оказалась пустой. И тогда в голову одного из новоявленных гангстеров приходит простая до гениальности идея, парни сами берутся заправлять все автомобили, но только за наличные и только полный бак.
Молодые актёры Ли Сон Дже, Ю О Сон, Кан Сон Джин и Цзи Тэ Ю создали весьма убедительные характерные образы, совсем непохожие один на другой. Из всей четвёрки только Цзи Тэ Ю снялся в последующем в фильмах, которые мне довелось посмотреть, а именно в 'Олдбое' и в 'Сочувствии госпоже Месть'. Кроме него, к числу уже знакомых актёров могу отнести снимавшегося в '38-й параллели' и 'Бишунмо-летящий воин' Ким Су Ро, сыгравшем яркий образ доставщика китайского фастфуда. Остальные актёры, к сожалению, мне совсем незнакомы, но отработали все на совесть и с хорошим куражом.
Ким Сан Чжин снял по настоящему смешную комедию, в которой не обойдены вниманием серьёзные проблемы молодёжной преступности. Каждый из четвёрки героев по той или иной причине не может заниматься своим любимым делом. Для одного это музыка, для другого бейсбол. Не найдя применения своим талантам в мирных целях, они ступают на скользкую преступную дорожку.
Несмотря на свою около криминальную окраску, это кино несёт добрый посыл и вызывает положительные эмоции. Комедия удалась и стала весьма успешной в прокате, неспроста позже был снят ремейк, который, на мой взгляд, не удался. Впрочем, это ничуть не умаляет достоинств данной картины.
Прежде всего, скажу, что фильм не рассчитан все-таки на массового зрителя. И не только потому, что это азиатское кино, с присущей гиперболизацией происходящего, наигранными эмоциями актеров и прочей атрибутикой. Фильм затрагивает актуальные проблемы, в частности, насилия в обществе, в этом он по-своему новаторский. Не в затрагиваемой проблеме, разумеется, а в подаче. Она гениальна, как все простое: нет никаких вуалей и прочего, все показано просто и линейно, но при этом с вышеперечисленными нюансами. Не будем так же забывать, что данное творение позиционируется как комедия, что слегка настораживает, ибо данный жанр рассчитан на узкий круг ценителей восточного юмора, уровня фильмов раннего Джеки Чана.
Если же все это Вас не пугает, то можете смело приступить к просмотру. Вы получите насыщенный, я бы даже сказал перенасыщенный, драками боевик с элементами комедии и достаточно глубоким смыслом. Финальная потасовка очень хорошо иллюстрирует проблему затронутую в фильме, а именно, что насилие порождает насилие и характерно не только конкретным индивидуумам, но и всем слоям общества.