Самым ярким воспоминанием из фильма для меня остался самый опасный и 'колоритный' противник Азуми - самурай, безмятежно бродящий по полю боя с душистым цветком в одной руке и с несущим смерть мечом в другой. Эстет-психопат, пародия на Дзен, однако, в какой-то мере в моих глазах этот персонаж спас весь фильм.
Довольно трудно было сопереживать и симпатизировать главной героине - холодному сосредоточенному монстру в образе маленькой красивой девочки. Плюс к тому, что ее искусство поединка было так неправдоподобно раздуто до размера чего-то паранормального (ну нельзя за несколько лет обучить ребенка - в супер профессионала), с лишениями, выпавшими на ее долю и тем, чем она стала - тоже явный перебор. В общем, похвалы, которые я слышала в адрес фильма до того, как просмотрела его - себя не оправдали.
Как ни удивительно, самым слабым местом этого фильма является его главная героиня. Минимум харизмы и женского обаяния, масса совершенных глупостей и, как следствие, минимум сопереживаний её судьбе.
Гораздо больший интерес в картине представляют её сподвижники и их враги - яркие, запоминающиеся, хотя и абсолютно бестолковые.
Заметно, что поединки подвергнуты цензуре - кровь хоть и брызжет во все стороны из самых немыслимых мест, но ранений нам не показывают. Сами же поединки (особенно в исполнении Азуми) страдают однообразием: вертикальный удар, горизонтальный удар, всё - противник повержен.
Интерес поддерживается благдаря периодическому появлению новых врагов, в надежде, что кто-нибудь наконец-то окажет достойное сопротивление 'полюбившейся' Азуми.